В ОАО «МРСК Центра» созданы временные информационные центры

добавить в избранное
В ОАО «МРСК Центра» созданы временные информационные центры
12 января 2012, 11:58, МРСК Центра

В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО «МРСК Центра» были созданы 280 временных информационных центров.

Во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок, особенно в момент  массовых нарушений энергоснабжения, вызванных неблагоприятными погодными условиями, сотрудники ВИЦ в круглосуточном режиме будут принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их, а также глав муниципальных образований о ходе ликвидации технологических нарушений и предполагаемом времени подачи напряжения. Кроме того, оператор временного информационного центра будет передавать  информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.

 

«В условиях чрезвычайных ситуаций информационная открытость компании крайне важна, - отмечает  заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер ОАО «МРСК Центра» Сергей Шумахер. - Взаимодействие  с населением, оперативное информирование потребителей о реальных сроках восстановления энергоснабжения позволяют значительно снизить социальную напряженность».

Для полноценной работы временных информационных центров в РЭС созданы рабочие места операторов ВИЦ с доступом в единую корпоративную систему управления объектами на базе SAP. Навыки телефонного разговора с клиентами в условиях чрезвычайных ситуаций сотрудники ВИЦ отработали в ходе проведенного для них обучающего тренинга. 

В целях качественного обслуживания потребителей планируется выделить дополнительные телефонные линии. 


 «Организация временных информационных центров – часть системы комплексного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра», - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК центра» Ольга Лежнева. - Компания стремится обеспечить максимально комфортные условия нашим клиентам. Во время технологических нарушений создание дополнительного канала коммуникаций между компанией и населением, который будет предоставлять своевременную достоверную информацию, становится крайне необходимым».


Напомним, что в ОАО «МРСК Центра» также работает телефон круглосуточной прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115. Позвонив по этому телефону, клиенты смогут бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов компании.

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1150 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены