В интернет появилось сообщение о том, что фирма, занимающаяся пассажирскими перевозками, в частности, в нашем городе, создала свою страничку и с указанием электронной почты. Вот она: http://transalliance31.ru/raspisanie.
Написал письмо, но ответа до сего дня нет. Предлагаю прочесть копию этого письма.
"... Вы увеличили стоимость проезда на 33 с лишним процента, но культура обслуживания ни на копейку не улучшилась.
Все тоже хамство водителей, все те же скандалы между пассажирами и водителями вплоть до матов из-за игнорирования остановок, все те же не желание останавливаться на остановках (если нет желающих выходить на остановке) потому, что там, на остановке среди ожидающих стоит человек, предположительно, с талончиком, хотя водитель даже не знает, какой маршрут ожидает этот человек.
Это говорит о том, что водитель не очень заинтересован в получении лишних денег потому, что они и без этого заработают дневную норму.
Лично у меня произошел конфликт с водителем маршрута № 25, следующим с Нового города в направление ТЦ "Европа". Он проехал не остановившись на остановке "Бульвар Дружбы".
Когда я задал ему вопрос: "Проезд без останови означает ли, что эта остановка не входит в обязательную"? Водитель ответил, что входит, но ведь его никто из пассажиров НЕ ПОПРОСИЛ об остановке.
Я пытался ему объяснить, что это ОН ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ОСТАНОВКЕ, но он послал меня и захлопнул дверь.
В тоже время мне довелось дважды проехать на маршрутах № 33 и 25, на которых были включены навигаторы, что являлось признаком наступления цивилизованного этапа перевозки пассажиров.
Но на этом эксперимент, к сожалению, цивилизация и закончилась. Снова наступила пора бескультурия и хамства.
А ведь в числе пассажиров бывают не только инвалиды по зрению и слабовидящие, но и гости нашего города, которые не ориентируются по внешним видам остановок и вынуждены уточнять это у других пассажиров.
Что уж говорить о приезжих, если даже местные, сидящие на средних рядах, при боковых окнах, покрытых инеем, затрудняются определить свое местонахождения. Для этих эпизодов и необходим навигатор.
Не на всех маршрутках есть на лобовом стекле подсветка номеров маршрутов. Та же ситуация и с указанием номера маршрутов на заднем стекле маршрутки.
В Белгороде мне не приходилось видеть такого явления, которое есть только у нас в Ст. Осколе, когда маршрутка заканчивая свою работу, например, с Нового города на микро, мимо остановок с ожидающими пассажирами следуют пустыми, без остановок.
А ведь они могли бы (при отсутствии значительного завышения тарифа на проезд) брать пассажиров в попутном направлении, объявляя конечную.
Есть еще замечания по названию маршрутов. Если заинтересует, то могу изложить свои предложения..."
Алпей
Для Кавиком