Мы с мужем попытались дозвониться на днях в банк, чтобы узнать остаток по карте. Легче, наверное, было дойти до банкомата...
… Но мы еще хотели зарегистрировать услугу «Сбербанк - онлайн». Звоним…Нам автоответчик говорит:
- «Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас…оператор ответит вам в течении 10 минут»…
Слушаем музыку…Через 10 минут отвечает оператор:
- «Добрый день. Марина. Здравствуйте!»
Мы начинаем объяснять, что хотим узнать остаток по карте и заодно, чтобы каждый раз не звонить, зарегистрировать услугу «Сбербанк-онлайн»…
Тут она говорит:
- «Я сейчас вас соединю со специалистом…»
Мы ждем,…включилась музыка, а потом автоответчик говорит:
- «Ваш звонок очень важен для нас…оператор ответит вам в течении 12 минут»
Слушаем музыку…Через 12 минут нам отвечает оператор:
- «Добрый день. Анатолий. Здравствуйте!»
Мы начинаем объяснять все по новой, на что он нам говорит:
- «Я сейчас вас соединю со специалистом»…
Муж не успел слова сказать, заиграла музыка…И снова автоответчик:
- «Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас….»
Мы уже начали сомневаться в этом…Телефон на громкой связи…Мы в бешенстве…Тут ждем очередные минуты…правда уже минут 5 всего…Слышим в трубке голос:
- «Добрый день. Владимир. Здравствуйте!»
Мы снова за свое…И тут опять знакомая фраза:
- «Я сейчас вас соединю со специалистом, он вам все объяснит»…
И тут муж «взорвался» и высказал все, что думает………………………………………….
В итоге Владимир оказался замечательным оператором и смог ответить на все наши вопросы. Мы наконец-то узнали остаток по карте и зарегистрировали услугу «Сбербанк-онлайн»…
И что это было? Зачем посылать к другому человеку, если сам можешь справится с поставленной задачей? Мы вспомнили серию из «Счастливы вместе», когда Гена Букин звонил в Call-центр и ему отвечали что-то подобное:
- «Если у вас «Волга» нажмите 1, если у вас «пятерка»-нажмите 2, если у вас «Мерседес»-нажмите 3 »…и т.д
- «Если у вас машина 1995 г. выпуска - нажмите 1, если 1996 г.- нажмите 2, если 1997 г. - нажмите 3»…и т.д
- «Если у нас шины зимние – нажмите 1, если летнее – нажмите 2»...
Он бедненький "висел" на телефонной трубке очень долго, отвечая на вопросы и нажимая кнопочки, и когда оставалось нажать на последнюю цифру, Светка (дочка) нажала на кнопку сброса…
Подробности сериала не важны, но смысл то один…Очень редкий случай, когда ответят сразу на твой вопрос…О технических поддержках я уже молчу…Там вообще все сложно иногда бывает…И в итоге разговора ничего не понятно и ты остаешься со своей проблемой…