CALL-центр

добавить в избранное
11 апреля 2011, 18:06, malta

Мы с мужем попытались дозвониться на днях в банк, чтобы узнать остаток по карте. Легче, наверное, было дойти до банкомата...

 

… Но мы еще хотели зарегистрировать услугу «Сбербанк - онлайн». Звоним…Нам автоответчик говорит:

- «Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас…оператор ответит вам в течении 10 минут»…

Слушаем музыку…Через 10 минут отвечает оператор:

- «Добрый день. Марина. Здравствуйте!»

Мы начинаем объяснять, что хотим узнать остаток по карте и заодно, чтобы каждый раз не звонить, зарегистрировать услугу «Сбербанк-онлайн»…

Тут она говорит:

- «Я сейчас вас соединю со специалистом…»

Мы ждем,…включилась музыка, а потом автоответчик говорит:

- «Ваш звонок очень важен для нас…оператор ответит вам в течении 12 минут»

Слушаем музыку…Через 12 минут нам отвечает оператор:

- «Добрый день. Анатолий. Здравствуйте!»

Мы начинаем объяснять все по новой, на что он нам говорит:

- «Я сейчас вас соединю со специалистом»…

Муж не успел слова сказать, заиграла музыка…И снова автоответчик:

- «Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас….» 

Мы уже начали сомневаться в этом…Телефон на громкой связи…Мы в бешенстве…Тут ждем очередные минуты…правда уже минут 5 всего…Слышим в трубке голос:

- «Добрый день. Владимир. Здравствуйте!»

Мы снова за свое…И тут опять знакомая фраза:

- «Я сейчас вас соединю со специалистом, он вам все объяснит»…

И тут муж «взорвался» и высказал все, что думает………………………………………….

В итоге Владимир оказался замечательным оператором и смог ответить на все наши вопросы. Мы наконец-то узнали остаток по карте и зарегистрировали услугу «Сбербанк-онлайн»…

 

И что это было? Зачем посылать к другому человеку, если сам можешь справится с поставленной задачей? Мы вспомнили серию из «Счастливы вместе», когда Гена Букин звонил в Call-центр и ему отвечали что-то подобное:

- «Если у вас «Волга» нажмите 1, если у вас «пятерка»-нажмите 2, если у вас «Мерседес»-нажмите     3 »…и т.д

- «Если у вас машина 1995 г. выпуска - нажмите 1, если 1996 г.- нажмите 2, если 1997 г. - нажмите     3»…и т.д

- «Если у нас шины зимние – нажмите 1, если летнее – нажмите 2»...

Он бедненький "висел" на телефонной трубке очень долго, отвечая на вопросы и нажимая кнопочки,  и когда оставалось нажать на последнюю цифру, Светка (дочка) нажала на кнопку сброса…

Подробности сериала не важны, но смысл то один…Очень редкий случай, когда ответят сразу на твой вопрос…О технических поддержках я уже молчу…Там вообще все сложно иногда бывает…И в итоге разговора ничего не понятно и ты остаешься со своей проблемой…

 

 

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 2507 Комментариев 21
Комментарии (21)
12 апреля 2011, 12:53 #

А мне везет, наверное, ожидание ответа оператора не превышает 2х минутimage. правда услугу сбербанк - онлайн отправили в банк оформлять...

 
+1
8
-1
 
12 апреля 2011, 13:23 #

Да, бывает, но очень редко, когда в течении нескольких минут...а когда вот перекидывают от одного к другому, то такое ощущение, что целую вечность ждешь на трубке...И при этом фраза: "Ваш звонок очень важен для нас" --- через минут 20 просто убивает...:-D Начинаешь реально в этом сомневаться:-D

 
+1
13
-1
 
12 апреля 2011, 21:59 #

Мальта, мне кажется, сейчас в какой банк не позвони везде начинают перекидывать от одного оператора к другому... Я не раз сталкивалась с такой пеприятной проблемой.

 
+1
4
-1
 
12 апреля 2011, 22:02 #

да вот же...частенько такое встречается...:-(

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2011, 14:36 #

игра "Крокодил"!!!

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2011, 16:38 #

Странно... Часто с ними общаюсь. Ни разу дольше 2х минут не ждал. 

И по поводу сбербанк-онлайн.. Её ж вроде нельзя по телефону подключить - только лично по заявлению? 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2011, 19:17 #

Нам рассказали как подключить и если услуга "мобильный банк" есть, то можно и самим подключить...без заявления...Мы и подключили;-(

 
+1
0
-1
 
Гость 121592
12 апреля 2011, 17:36 #

Недалекое будущее. Звонокв 112: "Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас. Мы созданы чтобы помогать вам. Если у вас случилось возгорание нажнмите 1, если вам плохо нажмите 2, если ..... нажмите 3, если хотите связаться с оператором ожидайте". Жмем 2. "Если у вас проблемы с сердцем, нажмите 1, если у вас кружится голова нажмите 2, если у вас .... нажмите 3, если вы не смогли точно определить что с вами, ждитеответа оператора". Жмем 1." Если у вас болит в справа от сердца, нажмите 1, если слева, нажмите 2, если....." Услышав наконец оператора, он спросит. Скажите как вас зовут, когда вы родились, где живете, где прописаны. Нужна ли вам срочная помощь или вы еще можете подождать :)))))

 
+1
9
-1
 
13 апреля 2011, 19:22 #

Я умер От смеха!)))))))))))

 
+1
12
-1
 
13 апреля 2011, 19:26 #

Вы что!!! Оживайте:-)Нам мужчины нужны, чтобы конкурс оценивать:-D

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2011, 17:59 #


Перед Московской Олимпиадой в торговые организации была
спущена инструкция: покупателям не говорить "нет".
В универмаге женщина просит перчатки.
- Вам какие? Кожаные? Шерстяные? Замшевые?
- Шерстяные, пожалуйста.

- Вам в следующий отдел.

В следующем отделе:
- Светлые? Темные?
- Темные.

- Вам в следующий отдел.

В следующем отделе:
- Длинные? Короткие?
- Короткие, если можно.
- Знаете что, принесите нам показать ваше пальто, и мы сами
для вас подберем к нему перчатки.
- Не верьте им! - встревает в разговор другой покупатель. -
Я им свой унитаз приволок, жопу показал, нет у них туалетной бумаги.
 .:-)

 
+1
21
-1
 
13 апреля 2011, 19:26 #

Рерс,спасиБо !  Я давно долго так не смеялся!;-(

 
+1
12
-1
 
13 апреля 2011, 19:39 #

:-[ статья напомнила.....

 
+1
8
-1
 
13 апреля 2011, 08:54 #

Зачем посылать к другому человеку, если сам можешь справится с поставленной задачей?



Потому, что есть специальный человек именно для того, чтобы отвечать на эти вопросы. Вы вот в офисе возле своего стола полы не моете почему? Ведь тоже, наверняка, способны справится с этой задачей.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2011, 09:45 #

Я конечно все понимаю, но не посылать же от одного к другому несколько раз...В первый же раз нас могли соеденить с тем кто мог рассказать что и как сделать, но они почему то переадресовывали нас дальше...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2011, 10:02 #

Я недавно звонила тоже на линию в Сбербанк, но мне милая девушка всё объяснила в течении минут трёз. Я тоже узнавала остаток и интересовалась услугой сбербанк онлайн. Оказывается, что можно перевести деньги с карту на карту с помощью этой услуги. Очень удобно, из дома не выходишь, а деньги переводишь, когда нужно. Значит разные есть "специалисты". Кто-то "посылает", а кто-то сразу объясняет. Странно почему специалисты из этого центра так с вами поступили и заставили так долго ждать - не понятно.

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2011, 10:19 #

До этого мы тоже звонили...и например на легкие вопросы, например, узнать остаток по карте --- они мигом отвечают...а вот на вопросы посложнее, к сожалению, не каждый там может ответить...и пришлось нам ждать намного больше 3-х минут...А услуга "Сбербанк-онлайн" очень удобная...можно деньги с карты на карту переводить, можно остаток самому смотреть, оплачивать некоторые услуги и т.д...Но тоже к большому сожалению несколько раз сталкивалась с проблемой на сайте: "По техническим причинам услуга временно недоступна"...и как всегда когда очень нужно проверить баланс карты...Я бы сильно не заморачивалась, если бы работа напрямую не была с этим связана...А сами понимаете, когда нужно быстро то все "замедленное" очень раздражает. А вообще отдельное спасибо операторам, которые знают свою работу и быстро ее делают. Я лично это очень ценю!!!

 
+1
15
-1
 
13 апреля 2011, 22:33 #

смотрю цивилизация и до оскола добралась, мобильный банк наконец-таки оявился, скоро по своей карте все услуг от интернета до света и газа в 2 клика оплачивать будете -))

 
+1
4
-1
 
13 апреля 2011, 22:56 #

Да вот же...;-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии