Реклама на телевидении неизбежна, как неизбежно любое зло в этом мире. Можно говорить о том, что реклама полезна, потому как рассказывает о назначении незнакомых товаров. Можно бесконечно ругать надоедливые громкие ролики, постоянно прерывающие интересный фильм. Но это выражение мнения большинства.
Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семь лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.
Уильям Черчилль
Я же хочу высказать собственный взгляд на некоторые рекламы, постоянно показываемые по телевизору. Я человек, в принципе спокойный, меня достаточно трудно чем-либо вывести из себя, но когда я слышу ролик про жевательный коктейль, меня просто подкидывает на месте от раздражения, и резко появляется желание найти поблизости что-то тяжелое и запустить в экран.
Ребрендинг.
«Оу бэби, мы в открытом море две недели. Из провианта только жвачка и гантели. Пока мы сублимируем и теряем массу, ты купаешься в бассейне с ананасами. По просьбе зрителей и нашей сладкой богини в следующей серии *у-у-у-у* жуем бикини.»
Звуковое сопровождение «радует» с первых секунд. Фраза «Мы на яхте ПРОВИСЕЛИ две недели» вызывает стойкие ассоциации с цитатой «вздернуть на рее» и воспаленное воображение рисует картины висельников, болтающихся на мачте. За что их повесили и оставили смердеть целых две недели? (М ы ня яхте провисели две недели. Мы протухли, мы воняли и смердели…)
Да за разврат, конечно же! Потому что видеоряд, представляющий трех половозрелых самцов и изможденной сексуальной девушки, призывно смотрящей с экрана, не оставляет никаких сомнений, чем они там занимались на яхте.
Следующая фраза рекламного ролика как бы вносит ясность. Оказывается, на яхте собралось общество садо-мазохистов. Бедной девушке две недели запрещалось есть нормальную пищу, её заставляют (о, ужас!) ЖЕВАТЬ коктейли. Вот, сейчас покажут девушку, которая со слезами на глазах дожевывает баночку с коктейлем «Отвертка». Но нет. Жуется психоделическая жевательная резинка, от которой бывают стойкие галлюцинации. У нашей героини - это три мужика, которые забрались, непонятно каким образом, в три бокала и оттуда ей поющих, что она «Сладкая богиня». Ну чем не реклама сильнодействующего наркотика?
Кстати, из каких грибов заварен чай «липтон», попив которого, мужик приглашает стул потанцевать? И какой именно порошок рекламируют, стиральный ли , если после использования к вам приходит мойдодыр и начинает с вами разговаривать?
К мускулистому лысому мужику в балетном трико, появляющемуся после мелодичного постукивания различных предметов друг об друга, в принципе я уже привыкла.
«Мистер Пропер – веселей, убивает в два раза быстрей».
А еще меня всегда удивляет реклама: «А вы знаете, что у вас во рту размножаются микробы?» Ага, сексом занимаются, размножаются…Фу, какая гадость у нас во рту происходит. Получается, рот мало чем отличается от унитаза, под ободком которого тем же самым, те же самые микробы занимаются. А Марина Голуб приглашает нас в микробиологическую лабораторию, в центре которой стоит унитаз. На этом унитазе и будут тестировать средство, а я недоумеваю: если унитаз стоит в центре лаборатории, КАК, и главное, КТО его будет, как бы помягче выразиться…загрязнять? Но надо сказать правду, комет - средство довольно неплохое, я его покупаю и результатом довольна, несмотря на неадекватную рекламу.
Совершенно я не понимаю рекламу пива. Может это потому, что я вообще пиво не понимаю. Я, например, так и не решила задачу про компанию, которая пила сколько-то там бутылок пива «Три медведя». В рекламе про лыжу, со структурой сердечника, которую оценит только настоящий мужчина, ведь вместо типичной сотовой структуры обычной пчелы заняла сотовая структура гапонского шершня, а неотстегивающееся крепление повышает уровень адреналина до 500 нанограммов на литр, хоть мелким шрифтом внизу предупреждать стали, что таких лыж не существует в реальности.
Но все-таки есть рекламные ролики, которые не, то что не раздражают, а даже нравятся. Это реклама «Вискаса», с котятами. У меня эта реклама вызывает умиление, но я своей кошке покупаю Китекэт, потому что он дешевле, а моей дрессированной кошке, по-моему, абсолютно безразлично каким кормом её будут кормить. Она за любой мягкий корм станцует, и лапу подаст.
Ну вот, пожалуй, и все, что я хотела сказать про рекламу, вернее про свои впечатления от нее. А что видите вы?
Блондинка, специально для kavicom.ru