А сейчас - реклама

добавить в избранное
А сейчас - реклама
5 сентября 2011, 09:04, Блондинка

Реклама на телевидении неизбежна, как неизбежно любое зло в этом мире. Можно говорить о том, что реклама полезна, потому как рассказывает о назначении незнакомых товаров. Можно бесконечно ругать надоедливые громкие ролики, постоянно прерывающие интересный фильм. Но это выражение мнения большинства.

 

Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семь лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.
 

 

Уильям Черчилль

 

Я же хочу высказать собственный взгляд на некоторые рекламы, постоянно показываемые по телевизору. Я человек, в принципе спокойный, меня достаточно трудно чем-либо вывести из себя, но когда я слышу ролик про жевательный коктейль, меня просто подкидывает на месте от раздражения,  и резко появляется желание найти поблизости что-то тяжелое и запустить в экран.

 

Ребрендинг.

«Оу бэби, мы в открытом море две недели. Из провианта только жвачка и гантели. Пока мы сублимируем и теряем массу, ты купаешься в бассейне с ананасами. По просьбе зрителей и нашей сладкой богини в следующей серии *у-у-у-у* жуем бикини.»

 

Звуковое сопровождение «радует» с первых секунд. Фраза «Мы на яхте ПРОВИСЕЛИ две недели» вызывает стойкие ассоциации с  цитатой «вздернуть на рее» и воспаленное воображение рисует картины висельников, болтающихся на мачте. За что их повесили и оставили смердеть целых две недели?  (М ы ня яхте провисели две недели. Мы  протухли, мы воняли и смердели…)


 

Да за разврат, конечно же! Потому что видеоряд, представляющий трех половозрелых самцов и изможденной сексуальной девушки, призывно смотрящей с экрана, не оставляет никаких сомнений, чем они там занимались на яхте.

Следующая фраза рекламного ролика как бы вносит ясность. Оказывается, на яхте собралось общество садо-мазохистов. Бедной девушке две недели запрещалось есть нормальную пищу, её заставляют (о, ужас!) ЖЕВАТЬ коктейли. Вот, сейчас покажут девушку, которая со слезами на глазах дожевывает баночку с коктейлем «Отвертка». Но нет. Жуется психоделическая жевательная резинка, от которой бывают стойкие галлюцинации. У нашей героини  -  это три мужика, которые забрались, непонятно каким образом,  в три бокала и оттуда ей поющих, что она «Сладкая богиня». Ну чем не реклама сильнодействующего наркотика?


Кстати, из каких грибов заварен чай  «липтон», попив которого, мужик приглашает стул потанцевать? И какой именно порошок рекламируют, стиральный ли , если  после использования к вам приходит мойдодыр и начинает с вами разговаривать?

 

К мускулистому лысому мужику в балетном трико, появляющемуся после мелодичного постукивания различных предметов друг об друга, в принципе я уже привыкла.

«Мистер Пропер – веселей, убивает в два раза быстрей».


А еще меня всегда удивляет реклама: «А вы знаете, что у вас во рту размножаются микробы?» Ага, сексом занимаются, размножаются…Фу, какая гадость у нас во рту происходит. Получается, рот мало чем отличается от унитаза, под ободком которого тем же самым, те же самые микробы занимаются. А Марина Голуб  приглашает нас в микробиологическую лабораторию, в центре которой стоит унитаз. На этом унитазе и будут тестировать средство, а я недоумеваю: если унитаз стоит в центре лаборатории, КАК,  и главное, КТО его будет, как бы помягче выразиться…загрязнять? Но надо сказать правду, комет - средство довольно неплохое, я его покупаю и результатом довольна, несмотря на   неадекватную рекламу.


Совершенно я не понимаю рекламу пива. Может это потому, что я вообще пиво не понимаю. Я, например, так и не решила задачу про компанию, которая пила сколько-то там бутылок пива «Три медведя». В рекламе про лыжу,  со структурой  сердечника, которую оценит только настоящий мужчина, ведь вместо типичной сотовой структуры обычной пчелы заняла сотовая структура гапонского шершня, а неотстегивающееся крепление повышает уровень адреналина до 500 нанограммов на литр, хоть мелким шрифтом внизу предупреждать стали, что таких лыж не существует в реальности.

 

Но все-таки есть рекламные ролики, которые не, то что не раздражают, а даже нравятся. Это реклама «Вискаса»,  с котятами. У меня эта реклама вызывает умиление, но я своей кошке покупаю Китекэт, потому что он дешевле, а моей дрессированной кошке, по-моему, абсолютно безразлично каким кормом её будут кормить. Она за любой мягкий корм станцует, и лапу подаст.


Ну вот, пожалуй, и все, что я хотела сказать про рекламу, вернее про свои впечатления от нее. А что видите вы? 

 

Блондинка, специально для kavicom.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 2569 Комментариев 68
Комментарии (68)
5 сентября 2011, 09:44 #
А что видите вы?

Если и смотрю ТВ, то на момент рекламы переключаюсь на другой канал.Попадаются, конечно в поле зрения отдельные ролики, но я в них не вникаю. Поэтому тему не могу поддержать, увы))


У меня создается ощущение, что в нашей стране со времен МММ и Лени Голубкова, рекламные агенства поняли, что чем тупее реклама, тем охотнее ее "хавает пипл". И стараются изо всех сил поддержать данную аксиому.

Хотя, в "те" времена и проскакивала действительно красивая, запоминающаяся реклама. К примеру, та же реклама банка "Империал". Помните?

Удивительно, что не берут пример с хорошего. Достаточно посмотреть лидеров и рейтинг рекламных роликов Запада. Там действительно встречается замечательная реклама. Не важно, какой товар рекламируется. Главное, что преподнесено иногда с тонким юмором, красиво, или заставляет задуматься. У нас же, бухие медведи, разговаривающие лошади и дикие бабушки на скейтбордах.

 
+1
22
-1
 
5 сентября 2011, 11:21 #

Попробуйте выключать звук, реклама без звука теряет всякий смысл и не так действует на мозг!

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 13:14 #

Кстати дикая бабка на скейте мне очень нравится.


проблема рекламы в одном ее слишком часто показывают.

Попробуйте каждый день пять раз смотреть свой любимый момент своего любимого фильма и он вам приестся через неделю, через две начнет вызывать отторжение если конечно он не гениален.

А реклама не должна быть гениальной. реклама должна продавать, вот реклама вискаса очень милая но не продает также как и трое в лодке не считая коктейля.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 07:39 #

Рекламу банка империал снимал Тимур Бекмамбетов. Это кагбэ намекает.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 10:11 #

"девушка молодая и симпатичная, а руки у нее старые и неухоженные" - вот мои мысли при демонстрации рекламы, которой посвящена большая половина статьи. вцелом, на рекламу по ТВ не реагирую и фильтрую, как мусор. 

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2011, 10:11 #

Старшно далека я от народа...)))) Читаю статью - и не понимаю, о чём вообще идёт речь? поскольку ни один ролик, кроме Проппера этого, вообще не видела.

По теме хочу предостеречь: пожалуйста, не нужно травить несчастную кошку "Китикэтом" и "Вискасом". Мои знакомые заводчики и ветеринары в один голос утверждают, что вреднее этой дряни вряд ли что можно найти, у кошек от подобных кормов начинаются необратимые изменения в почках, и бедные кошки мучаются, пока не умрут. Там же химии сколько... это всё равно, что детей постоянно кормить "Роллтоном".

 
+1
14
-1
 
5 сентября 2011, 10:25 #

кошке нашей уже 14 лет, а может и 15, может и меньше. Я даже уже не знаю. И она всю свою сознательную жизнь ест только корм. Уже умерли её "подруги", которые ели "человеческую" еду ( и даже огурцы)....

А наша все еще гоняется за фантиками и шустро так ныкается под кровать от сына.  И пока, слава Богу, никаких признаков болезней у нее не отмечается.

Опровергает наша кошка мнения ветеринаров)))

 
+1
21
-1
 
5 сентября 2011, 13:16 #

А у меня кот умер в страшных мучениях, у него почки отказали - всю жизнь ел китикет. Ветеринар сказал что у котов почки восприимчивее к китикету чем у кошек.

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 14:26 #

А у моего был цирроз печени. от Вискаса. Умер котяра...

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2011, 09:18 #

На "цирозе" так и было написано большими буквами: "От вискаса"?

Вы не думали что от вас просто ветеринары отмазывались?

У меня кошка тоже прожила шестнадцать лет на "вискасе", "китикете" и простой пище.

 
+1
9
-1
 
9 сентября 2011, 18:08 #

Они так не написали, а сказали (да, сказать всякое можно, тут я согласна). но вот у сестры у моей, как и у Ирины77, от "Вискаса" у кота почки отказали.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 15:17 #

image

 
+1
8
-1
 
MaKar
5 сентября 2011, 10:15 #

Обычно реклама по каналам идёт примерно в одно и тоже время, поэтому, бывает, что нет смысла переключаться на другой канал

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 10:16 #

Да, и почти всегда одна и та же. Они это уже поняли, переключать бесполезно!

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 10:15 #

Чем тупее и дебильнее реклама, тем лучше она запоминается, это факт...:-D

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2011, 23:38 #

Но должен запоминаться товар, а не реклама. Вон, мозгодробительная реклама про висельников на яхте, но я не помню производителя жевачки - дирол, орбит или стиморол? Ну и смысл рекламы, если я не вник, что мне нужно покупать?

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2011, 23:43 #

Да, когда запоминается товар - это эффективная реклама, но много и дебильных, где запоминается именно конфликт с логикой..:-D

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 10:18 #

Я раньше любил поговорить о тупости нашей рекламы: как местной, так и федеральной. А сейчас вот думаю, что никакая она не тупая. Ну, то есть, сюжеты тупые, но те, кто их делают, принимают, утверждают и запускают в массы - отнюдь не глупы. Народ у нас в основной своей массе "жует коктейли"и хавает комиксы о мультиталантливости премьера. Когда вы, как владелец фирмы или бренда, тратите свои деньги на рекламу, вы думаете о максимально возможном охвате аудитории и наиболее вероятном быстром проникновении рекламной посылки в сознание потенциальных потребителей. И если исследования показывают, что полуголая бабец на яхте привлечет внимание 98% аудитории, а креатив не догонят как минимум 50%, вы отправите этот креатив в топку, потому что вам нужны продажи, а не мнения умников о том бреде, который схавает большинство. И поверьте, когда бюджеты исчисляются сотнями тысяч, а иногда и миллионами долларов, ожидания и предпочтения аудитории реально просчитываются. Тут маркетинг реально имеет место быть.

Короче, жуйте коктейли и не парьтесь. Вы - часть социума, который выбирает за вас депутатов, президентов, фигли уж тут напрягаться по поводу таких мелочей, как рекламный фон на ТВ.

 
+1
27
-1
 
5 сентября 2011, 11:21 #
Короче, жуйте коктейли и не парьтесь. Вы - часть социума, который выбирает за вас депутатов, президентов, фигли уж тут напрягаться по поводу таких мелочей, как рекламный фон на ТВ.

Короче, нас окружают тупье и быдло. Они формируют наш внешний мир. Марс атакуе, галактико апасносте!

Единственные, кто  противостоит данной угрозе, это мы, кавикомовцы и

те, кто их делают, принимают, утверждают и запускают в массы

Ну, то есть, сюжеты тупые

Да и не угроза это вовсе. Мы просто больны и не понимаем, как это прекрасно-

бухие медведи, разговаривающие лошади и дикие бабушки на скейтбордах.

Как-то так..

 
+1
11
-1
 
5 сентября 2011, 11:34 #

Как-то так..

Как-то так симпатично поистерил, а што сказать-то хотел?

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2011, 11:51 #

Да не истерю я вовсе. Понимаю, что ты в большей степени прав, но вот с этим не согласен-

Ну, то есть, сюжеты тупые, но те, кто их делают, принимают, утверждают и запускают в массы - отнюдь не глупы

Почему нельзя тупые сюжеты запускать только к "Дому-2" и каким-либо сериалам, т.е. в соответствии с аудиторией? К серьезным программам и передачам делать не тупые, а информативные, интересные ролики?

Все просто-их нет! Проще срубать бабло на основной части социума.

Согласись, в деловом журнале ведь не будут запускать рекламу дешевого пойла или товаров для домохозяек. Редакторы просто не пропустят, даже если рекламодатели очень захотят. А вот по ТВ подобные штучки запросто проходят.


 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 12:10 #

Почему нельзя тупые сюжеты запускать только к "Дому-2" и каким-либо сериалам, т.е. в соответствии с аудиторией?

 

А вот по ТВ подобные штучки запросто проходят.

 

К серьезным программам и передачам делать не тупые, а информативные, интересные ролики?

 

По какому ТВ, дорогой? К каким серьезным прогарммам? О чем ты? Да у нас все ТВ заточено под..." основную часть социума". Кругом сериалы, кривые зеркала и дом-2. Ты о каком-то мифическом телевидении и мифической аудитории говоришь штоле.

 

Согласись, в деловом журнале ведь не будут запускать рекламу дешевого пойла или товаров для домохозяек.

Не будут, потому что аудитория объективно не та. Рекламодатели сами на это не пойдут, ибо глупо.

 

Редакторы просто не пропустят, даже если рекламодатели очень захотят.

А вот тут не прав! Бабло рулит! Если какой-то идиот вздумает дать попсовую (или нет - не важно)  рекламу товара для малообеспеченных в деловом журнале,  редакторы  (не все, но лучшие) предупредят о возможной неэффективности, но спорить и настойчиво отбиваться от бабла не будут. 99% изданий живут за счет рекламы.

 
+1
3
-1
 
5 сентября 2011, 12:13 #

100% ведущих изданий, ммм?

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 12:14 #

Ты сейчас что спросил? Зарабатывают ли ведущие издания на продаже бумаги, на которой они напечатаны? Ответ: НЕТ!

 
+1
7
-1
 
9 сентября 2011, 08:45 #

99% изданий живут за счет рекламы.

Это был ответ вопросом 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 12:22 #

По какому ТВ, дорогой? К каким серьезным прогарммам?

Исторические, культурные, бизнес, политика. Они не часты, но есть.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 12:35 #

Да ты знаток зомбоящика, как я погляжу:-D Игорь, ну мы в тексте не увидели анализа расстановки роликов по сетке вещания. Кто сказал и кто сейчас возьмется утверждать, что "жевательные коктейли" подшиты к серьезным(?) передачам? Сетка загружена процентов на 70 (80? 90?) мусором. Если в каждую такую передачу всунуть бредоролик, он сожрет страшный бюджет, но и запомнится лучшей частью аудитории (той, которая реально птребляет все эти "коктейли"). Если такой ролик впендюривают еще в передачи для умников, то это говорит об одном из двух: 1) стоит задача о полном охвате аудитории (умники таки тоже, случается, "жуют коктейли" и точно пользуются туалетной бумагой, прокладками и пр.), 2) бюджет настолько внушителен, что не сильно отслеживается расстановка (маловероятный вариант, но случается).

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 12:52 #
Да ты знаток зомбоящика, как я погляжу:-D

Ну да)) Телевизор смотрю редко. Обычно за ужином и перед сном, вместо подсчета овец. Смотрю относительно регулярно новостные программы по федеральным каналам(причем все равно, по какому из них), с целью сравнить официальную позицию власти с моим мнением, основанным на информации, добытой из инета, по различным ситуациям, происходящим в нашей стране. Ну и если повезет "нарваться" на действительно интересную передачу об истории, военно-исторических событиях, личностях, смотрю с удовольствием.

Предпочитаю инет. Более информативен и я в нем нахожу то, что мне интересно. В отличие от ТВ, где мне предлагают свою программу и информацию.

 

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2011, 21:32 #

По какому ТВ, дорогой?

Нравится мне, как вы общаетесь ))


Я вот так думаю: если умная и взрослая женщина столько времени посвятила ролику про жвачку, то значит ролик работает. Бренд узнаваем. Всё хорошо.

 
+1
6
-1
 
13 сентября 2011, 16:49 #

С основной частью комента согласна.  Но

Вы - часть социума, который выбирает за вас депутатов, президентов, фигли уж тут напрягаться по поводу таких мелочей, как рекламный фон на ТВ.

немного напрягает. Получается что вы  Инжектор в это число не входите. И при выборе мэра и президента изберком учитывает именно ВАШЕ мнение.

 
+1
0
-1
 
MaKar
5 сентября 2011, 10:19 #

В Италии смотрел 1-ый канал по спутнику, там реклама была пару минут в час, в общем-то она даже незаметна как-то была, у нас же каждые четверть часа и по 5 минут.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 10:22 #

У них уже нечего рекламировать.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 10:20 #

:-D. Также.

 
+1
0
-1
 
MaKar
5 сентября 2011, 10:27 #

Там было всего 2 ролика - это магазин продуктовый и турагенство, больше ничего

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 10:35 #

Я вот рекламу не люблю, телек смотрю редко, но от одной рекламя сердце останавливается, кровь в жилах стынет и слюни текут... хочууууууууууу............

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=w7wNd945vi4&NR=1 В общем, да, признаю, я дитя рекламы

 
+1
4
-1
 
5 сентября 2011, 10:53 #

, у нас можно вставлять ролики с ютуба, а не просто кидать неактивную ссылку;-(

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 11:00 #

=-O простите, ссылку можно влепить в адресную строку и она будет активна

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 11:01 #

правда?=-O

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 11:02 #

:-[ ну так то да, я просто это... не знала я короче:-D извиняйте уж.. молодая неопытная

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2011, 11:03 #

коГоче меня надо понять и пГостить

 
+1
23
-1
 
5 сентября 2011, 15:45 #

Октав,рекламист"М-м-м, до чего ж это приятно - влезать к вам в мозги! До чего сладко
владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат - я
навязываю вам свои собственные. Я запрещаю вам желать как бог на душу
положит. Ваше желание должно быть результатом многомиллиардных инвестиций в
евровалюте. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра."

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2011, 23:47 #

Ну вот другое дело - показали товар со всех сторон, а не толпу фотомоделей. 

Но стоить отметить, что ролик метит совсем в другую ЦА, нежели жевачка, поэтому и качество на высоте.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 09:36 #

Я вот рекламу не люблю, телек смотрю редко, но от одной рекламя сердце останавливается, кровь в жилах стынет и слюни текут... хочууууууууууу............


ОООО, как же от такого слюнки не потекут.... 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2011, 18:22 #

:-[ ф шлюняфчике дафно хожу

 
+1
3
-1
 
5 сентября 2011, 10:43 #

А йа, Ф танке...

Какой телевизор!? World of Warcraft навсегда!

А вообще пофигу, что там в рекламе. У меня уши закладывает во время рекламы, чота как-то так повелось, ухху.

 
+1
3
-1
 
5 сентября 2011, 14:37 #

Телевизор не смотрю (т.к. у меня его нет) третий год. Вместо этого установила приложение в контакте и смотрю европейские каналы. К рекламе равнодушна, но есть рекламные ролики, которые ОЧЕНЬ нравятся, например, реклама машины Nissan.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 15:41 #

Герой книги Фредерика Бегбедера "99 франков" Октав изрекает "Я - тот самый тип, что продает вам разное
дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не
будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об
идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e. Зализанные картинки, модные
мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец
машину - предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из
моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о
том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными. Гламур - это праздник, который
всегда с другими - не с тобой. Я приобщаю вас к наркотику под названием
"новинка", а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго
остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит
предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки
текли, - вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам
счастья. Ведь счастливые люди - не потребляют."

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 16:46 #

Не люди, вы чего??? Реклама - это классно! Наступает реклама и я бегу че-нить перевернуть на сковородке, проверить кастрюлю или сбацать бутерброд или позвонить, короче массу дел успеваешь сделать во время рекламной паузы:-D

 
+1
10
-1
 
5 сентября 2011, 16:48 #

И попИсать, Ога.

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2011, 16:49 #

ООО, это само собой! Еще стиралку врубить, туфли помыть, уроки проверить:-Dмного чего!!!!

 
+1
8
-1
 
5 сентября 2011, 19:00 #

Только что посмотрел рекламную заставку к матчу Россия - Ирландия, Мне понравилась.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 19:46 #

Некоторые рекламы нам нравятся, а другие нет.  Это зомбирует. А мы готовы это все выключить? У каждого есть такая кнопка. И мы не выключаекм. Почему мы это смотрим, интересно....По человечески, просто интересно, и мы смотрим а нам самом деле нужно просто это злелеще и шоу. Человек так устроен... Давно так.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 19:59 #

Есть люди, которые не то, что готовы это все выключить, но уже давно выключили и включать не собираются. При наличии интернета, вообще не понятно зачем смотреть телевизор. 

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2011, 20:04 #

Да, и  я об этом и хотел, но меня никто не слышит...:-D

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2011, 20:32 #

Я слышу:-D

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 20:11 #

 У меня в верхнем правом уголке монитора телевизор в фоновом режиме...Мне так веселее работается.

Когда фильм или передача, то звук и видео практически не мешает. Но когда реклама....Почему-то обращается внимание.

 

А вообще я с Mama согласна: реклама для того, чтобы сделать свои дела какие-то.

 

Вот только бывает очень неприятно, когда плохая реклама хорошим фильмом постоянно прерывается...

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2011, 10:06 #

плохая реклама хорошим фильмом постоянно прерывается...


Особенно если этот "хороший фильм" где-то в позднее время идет. По первому какналу по воскресеньям где-то после одиннадцати фильмы художественные показывают, бывает интересные. Фантастика там всякая или еще чего...

Я вообще телик не смотрю, но случается краем глаза увидеть какой-нибудь фрагмент фильма, заинтересуюсь, смотрю... И начинается... Реклама за рекламой... С короткими перерывами на фильм...  спать уже блин надо, а они часовой фильм растягивают рекламой на 3-3,5 часа... раздражает... 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2011, 15:59 #

Торрент вам в руки

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2011, 07:29 #

 уйди, противный

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 20:12 #

Те статьи Блондинки, что я читал, опровергают ее ник. А эта написана так, как будто автору хотелось его оправдать. Очень поверхностно, на потребу.  Почему бы было не отметить, что реклама про "коктейли" плоха не только жутким текстом, но и тем, что целенаправленно бьет ТОЛЬКО в женскую аудиторию. На лицах "трех половозрелых самцов" разочарование, идея похоже в том, что эта жевачка такая классная, что девушка предпочитает ее всему и им в частности. То есть аудитории сказали, что эта жевачка лучше, чем секс с атлетическими юнцами. Но меня не нужно в этом убеждать! Мне они и без рекламы безразличны. Значит, направлено только на женщин, но это глупо. Жевачка -  все таки не прокладки.  :-D Как можно было такое допустить? 

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2011, 21:38 #

Проколы случаются у всех.

Мне, например, не совсем понятна реклама, где девушка устраивает стриптиз по скайпу, у неё в самый ответственный момент заканчиваются деньги, она начинает рвать на себе волосы, а потом бодренько пополняет счет с помощью сотового оператора. Так вот. Я понимаю, если б юноша рвал волосы и пополнял счет, но девушка? У неё приступ эксбиционизма штоле, если она так расстроилась, что малчего чего-то там не увидит?


В любом случае, каждый из нас воспринимает одну и ту же информацию по-разному. Вы видите одно, Блондинка - другое. Но я с вами не соглашусь, статья отнюдь не глупая, мне понравилась - с юмором.


Саш, правда очень-очень хорошо, особенно про висельников. Пиши почаще.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 21:17 #

Совершенно я не понимаю рекламу пива. 

Очень даже действенный способ идеологической диверсии. Влегкую отправили пару поколений за клинским, заслонив бутылкой пива работающую в огороде мать. 

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 07:46 #

В рекламном деле как и везде есть бездыри и таланты. Например, вот эту рекламу смотрю с большим удовольствием


Или вот эта



 
+1
1
-1
 
7 сентября 2011, 09:37 #

Второе видео не открывается

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2011, 08:32 #

Самая убойная реклама, которую я видет на ТВ 


 
+1
8
-1
 
9 сентября 2011, 08:43 #

У кого, епт... 

 
+1
2
-1
 
Зритель
9 сентября 2011, 14:23 #

Одни эксперты собрались :-). Вот вам ресурс www.adme.ru . Сайт о рекламе и и ее изготовителях, рекомендую. Раньше авторы охотно отвечали на вопросы участников, сейчас правда старожилы расползлись по своим проектаи или сменили род деятельности, но кое-какой костяк все еще остался.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 18:26 #

А я реально нервничаю, когда в ркламе краски для волос девушка говорит: "Мой цвет стал такой тусклый". У меня реально тахикардия начинается. 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии