Основная активность посетителей форумов приходится на рабочее время - примерно с 8:00 до 17:00
Сегодня в сети обсуждали отечественный автопром.
Николай со скоростью опытной секретарши строчил комментарии, активно участвуя в поругании «тазиков с гайками», неистова плюсую реплики о бездарных специалистах, работающих на автозаводах, не желающих добросовестно выполнять свою работу.
Временами его прерывали звонки надоедливых клиентов.
- Добрый день. Наш заказ готов?
- Нет, - отвечал парень, досадливо морщась. – Тут работа оказалась сложнее, чем я думал. Позвоните завтра.
- Здравствуйте, - звонок от очередного клиента. – Что с нашим заказом? Вы обещали сделать еще в понедельник.
- Извините, - Николай про себя чертыхается, напряженно вспоминая о каком заказе идет речь. - У нас заболел один мастер, а второй в одиночку не справляется. Как будет готово, мы перезвоним вам сами.
Очередной настойчивый звонок сбивает с мысли, не давая закончить остроумную реплику по поводу косорукости сборщиков автомобилей. Раздраженно сбросив вызов, менеджер зло уставился на нетерпеливо переминающегося с ноги на ногу посетителя. Интересно, давно он тут торчит?
- Здравствуйте, – выдавливает Николай. – Чем могу помочь?
Оформив очередной заказ, парень с удивлением обнаруживает что уже далеко за полдень.
- Чертова работа, - в сердцах сплевывает он. – Пашешь как вол, и пообедать некогда. А зарплата с гулькин нос. Надо бы отправить в мастерскую заказы, а то эти наглые клиенты задолбают.
Но вместо того, чтобы открыть почту и отправить заказы, стрелка на экране сама собой выбирает сакладку форума, и Николай вливается в обсуждение недобросовестных врачей, не желающих следовать клятве Гиппократа, и честно выполнять свои обязанности…
Никин, специально для Кавикома.