О том как хотели лучше, а получилось как всегда. Посвящается Blaky.
Всегда приятно читать положительные новости, а на Кавикоме эти новости вдвойне приятны потому что они зачастую непосредственно относятся к городу в котором мы все живём, к Старому Осколу.
Вот и я, недавно проходя магазин в глубине микрорайона Лебединец вспомнил что когда то читал статью на Кавикоме о строительстве этой торговой точки. Подробности статьи помнил точно, обещали что это будет фермерский магазин с продукцией местных фермеров. В последствии, после поиска этой статьи, я нашел их даже две. Даже названия к статьям были полны оптимизма «Хорошие новости для жителей Рудничного» и и «Магазин и питейное заведение под знаком №1» ! А так как время от времени я бываю районе Лебединца, то на моей памяти вся эволюция этого магазина. И то как на заборе окружившим строительную площадку висела надпись «Магазин Фермер по реализации фермерской продукции: мясо, сахар, яйца, мед, хлеб, молоко, крупы и т.д. СПИРТНЫХ НАПИТКОВ НЕ БУДЕТ!» я помню точно.
Ещё даже радовался за местных фермеров что у них появится возможность без посредников торговать своей продукцией, и радовался за жителей округи которая будет иметь доступ к качественной продукции из первых рук. В очередной раз быв в этом районе, я не преминул возможностью зайти в новостройку фермерского магазина.
Обычный набор продуктов обычного магазина формата далекого от хорошего супермаркета. Хотя свежее охлаждённое мясо было, видимо обещанное фермерской, но цены не радовали. Спиртного и правду не было. Я ещё подивился что как то непонятно где сахар, яйца, мед, хлеб, молоко, крупы и т.д. от фермеров!?
Время шло. Я ходя время от времени возле этого псевдо-фермерского магазина его не посещал, но глаза то смотрят! Первой ласточкой стала надпись рекламного характера в дверях магазина «ПИВО НА РОЗЛИВ»! Зашел. Ассортимент магазина не претерпел никаких изменений после моего первого и последнего посещения, всё тот же набор товаров, снова свежее мясо не радующее своей ценой и пиво, и не только на розлив. Снова подивился. Вспомнив Черномырдина с его «Хотели как лучше, а получилось как всегда», вышел.
Периодически проходя возле магазина я замечал как исчезла рекламка пива на розлив, заменив собой более лаконичной надписью «Лицам до 18 летнего возраста алкогольная продукция, табачные изделия и пиво не отпускаются», тоже своего рода рекламой присутствующего в магазине товара.
Да, после пива в фермерском магазине нашла своего покупателя и водка.
Позже появилась корявая надпись «Горячий чай и кофе 10 рублей», а потом уже появилась не менее корявая «Ксерокопия 3 рубля».
Вот же, подумал я, какая диверсификация товаров и услуг, и как трудно приходится выживать фермерам Белогорья!