В надежде на то, что это не единичный показательный случай, а установившаяся стабильная система здравоохранения
Все начиналось как обычно у всех это и бывает: ночь, плохо, скорая, врачи, поездка в больницу. Но тут что-то сразу пошло не так.
Я, приготовившаяся к приезду врачей, все же не ожидала увидеть повышенного внимания к пациенту, то бишь к моему мужу, полусонная и испуганная подумала, что мне это так видится. Врач с медсестрой расспрашивали мужа долго внимательно и профессионально, заботливо помогли собрать вещи, давали рекомендации и я о*уевала. Честно…. Ибо скока раз приходилось ездить по ночному городу на скорой – не могу вспомнить подобного внимания медперсонала к фигуре больного, т.е. меня любимой, а тут мужу плохо. Вдвойне не знаешь что и думать.
Мужа увезла скорая в дежурившую в ту ночь горбольницу № 2 (называемая в народе Лесная больница), а я прокрутилась ночь, представляя как его положат в кровать, кыльнут каким-нибудь уколом и забудут до утра. Но не тут то было, помощь оказали сразу же.
А я еще подумала, что в микровской больнице все не так, ибо опыт пребывания в ней многократно доказал, что ночные больные никого не радуют, вызывают раздражение у медперсонала и в основном больного оставляют с самим собой до утра.
Лечение прошло успешно и вот сегодня моего мужа выписали из больницы и он рассказал мне про нововведения, которые там произошли.
Самое интересное, что кормили в больнице очень вкусно и вполне приличные порции давали. Лечение нам обошлось только в покупку стерильного и эластичного бинтов и всё. Правда другим пациентам повезло намного меньше: так же и за наркоз перед операцией платили тыщу рублей и кое-какие лекарства покупали больные сами. В отделение очень чисто, пыль вытирали и мыли полы каждый день. И выписывали из больницы неохотно, предлагали еще остаться на неделю, что меня тоже несколько удивило.
Но самое интересное произошло при выписке моего мужа. Ему был выдан лист, в котором предлагалось оценить по 5-ти балльной системе деятельность медицинского и обслуживающего персонала по пунктам:
- качество снабжения лекарствами
- результат лечения
- лечение
- качество работы обслуживающего медицинского персонала
- качество пищи
- платили ли вы врачам
- платили ли вы за лекарства: врачам или в кассу
Муж, покряхтев, все же решил, что общую оценку своего лечения в данной больнице он поставит в районе 4, что и сделал. Правда перед тем, как ему дали заполнять этот лист врач прочел небольшую лекцию, в которой постарался убедить моего мужа, что плохую оценку деятельности врачей ставить не нужно, все- таки старались, лечили и вроде бы удачно. Если будет хорошая оценка, то врачу перепадет и премия.
И муж искренне понадеялся на то, что эта поставленная оценка принесет пользу и лечащему врачу и горбольнице.
А у меня остались так и невыясненными вопросы: неужели наше руководство наконец-то добралось до больниц? И решило навести порядок твердой рукой? Или это показушные действия перед какой-нибудь приезжей комиссией? Или все же мы станем жить лучше?
С надеждой на лучшее Mama специально для Kavicom