Приманка сработала. Что такое 2000 по сравнению с заветным миллионом, так, тьфу, да и только.
Две статьи Дёмы о "Почте России" и нумерологии косвенно подтолкнули к написанию статьи о почтовом лохотроне. Напрямую к почте этот лохотрон отношения не имеет, он просто называется «Товары почтой». Многие встречали в желтой прессе объявления типа – Вы можете стать победителем конкурса и выиграть что угодно, хоть автомобиль, хоть много денег. Далее следует простенькая математическая задача типа приведенной ниже. Вариантов сотни.
И так, уважаемые кавикомовцы сложите день и месяц вашего рождения, сложите числа полученной суммы так, чтобы получилось число от 1до 9, запомните это число, умножьте его на3, вычтите 2, умножьте на 5, прибавьте 5, разделите на 5, прибавьте 1, результат разделите на число, полученное при сложении вашей даты рождения, если у вас получилось 3, вы автоматически становитесь участником конкурса. Далее заполните приведенный здесь же купон и отправьте по адресу, указанному в объявлении.
Если вы это сделали, то вскоре получаете письмо из какого-либо шопа, к примеру« Русбьюти», «Книжный салон», «Товары на дом», «Наш дом», «Еврошоп», «Пост-Шоп», «Клуб Почта Русь, «Клуб-Почта», «Транс Почта Сервис» и так далее. Открыв письмо, не умрите от счастья, вы почти победитель. До заветного приза один шаг, сделайте его, закажите у нас товар на сумму не менее 2000 рублей и главный приз ваш.
Приманка сработала. Что такое 2000 по сравнению с заветным миллионом, так, тьфу, да и только. И вот приходит посылка с заказанным товаром, правда его можно было купить в соседнем магазине в разы дешевле, но там призы не дают, а тут, в присланных вместе с товаром бумагах, написано, что вы почти миллионер, но для того, чтобы им стать и укрепить свое положение в «турнирной таблице», стать главным победителем, закажите у нас товар на сумму не менее 3000 рублей и главный приз ваш.
Так может продолжаться до бесконечности, ибо главная цель «учредителей приза» — сбыть залежавшийся товар по завышенной цене с помощью приманки. И невдомёк доверчивому покупателю, что нет никакого приза. Разорви он конверт, может бы и увидел, что там мелкими буквами написан примерно такой текст. Акция носит всего лишь стимулирующий характер, а приглашенные к участию в ней получают различные наборы документов информационно-рекламного характера. Получатели этой рекламы и объявляются победителями. Термин «победитель»» означает, что клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки ему... рекламы! Если же клиент не согласен со сбором, хранением, использованием информации о нем, в том числе персональных данных, ему надлежит письменно уведомить об этом организатора. Вот такая хитрая уловка.
Если кто-то из покупателей пишет заявление, что его обманули, то заявителю разъясняют, что он тратит свои деньги на выбранные им товары добровольно. Свои обязательства по договорам купли-продажи лохотронщики выполняют в полном объеме. Если клиента не устраивают купленные товары, он может вернуть их и незамедлительно получить выплаченные за них деньги.
И на 1055 статью ГК РФ, которая гласит «Лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды тому, кто совершит указанное в объявлении правомерное действие в указанный в нем срок, обязано выплатить обещанную награду любому, кто совершил соответствующее действие», лохотронщики находят управу. На своих письмах пишут «Строго конфиденциально. Вскрыть лично адресату», тем самым лишая их признака публичности.
Примеров участия в подобном лохотроне встречал множество. Тем, кто заранее похвастался своим выигрышем повезло больше, так как удалось объяснить суть, а вот кто побоялся спугнуть фортуну «счастливо» пользуются купленными по почте товарами.
Так какой выбор остается жадным до халявы - уповать на собственное благоразумие, не разбрасывая направо и налево свои персональные данные.
Странник специально для KaviCom