Почтовый лохотрон

добавить в избранное
Почтовый лохотрон
27 ноября 2012, 07:36, Странник

Приманка сработала. Что такое 2000 по сравнению с заветным миллионом, так, тьфу, да и только.

Две статьи Дёмы о "Почте России" и нумерологии косвенно подтолкнули к написанию статьи о почтовом лохотроне. Напрямую к почте этот лохотрон отношения не имеет, он просто называется «Товары почтой». Многие встречали в желтой прессе объявления типа – Вы можете стать победителем конкурса и выиграть что угодно, хоть автомобиль, хоть много денег. Далее следует простенькая математическая задача типа приведенной ниже. Вариантов сотни.

И так, уважаемые кавикомовцы сложите день и месяц вашего рождения, сложите числа полученной суммы так, чтобы получилось число от 1до 9, запомните это число, умножьте его на3, вычтите 2, умножьте на 5, прибавьте 5, разделите на 5, прибавьте 1, результат разделите на число, полученное при сложении вашей даты рождения, если у вас получилось 3, вы автоматически становитесь участником конкурса. Далее заполните приведенный здесь же купон и отправьте по адресу, указанному в объявлении.

Если вы это сделали, то вскоре получаете письмо из какого-либо шопа, к примеру«  Русбьюти», «Книжный салон», «Товары на дом», «Наш дом», «Еврошоп», «Пост-Шоп», «Клуб Почта Русь,  «Клуб-Почта», «Транс Почта Сервис» и так далее. Открыв письмо, не умрите от счастья, вы почти победитель. До заветного приза один шаг, сделайте его, закажите у нас товар на сумму не менее 2000 рублей и главный приз ваш.

Приманка сработала. Что такое 2000 по сравнению с заветным миллионом, так, тьфу, да и только. И вот приходит посылка с заказанным товаром, правда его можно было купить в соседнем магазине в разы дешевле, но там призы не дают, а тут, в присланных вместе с товаром бумагах, написано, что вы почти миллионер, но для того, чтобы им стать и укрепить свое положение в «турнирной таблице», стать главным победителем, закажите у нас товар на сумму не менее 3000 рублей и главный приз ваш.

Так может продолжаться до бесконечности, ибо главная цель «учредителей приза» — сбыть залежавшийся товар по завышенной цене с помощью приманки. И невдомёк доверчивому покупателю, что нет никакого приза. Разорви он конверт, может бы и увидел, что там мелкими буквами написан примерно такой текст. Акция носит всего лишь стимулирующий характер, а приглашенные к участию в ней получают различные наборы документов информационно-рекламного характера. Получатели этой рекламы и объявляются победителями. Термин «победитель»» означает, что клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки ему... рекламы! Если же клиент не согласен со сбором, хранением, использованием информации о нем, в том числе персональных данных, ему надлежит письменно уведомить об этом организатора. Вот такая хитрая уловка.

 Если кто-то из покупателей пишет заявление, что его обманули,  то заявителю разъясняют, что он тратит свои деньги на выбранные им товары добровольно. Свои обязательства по договорам купли-продажи лохотронщики выполняют в полном объеме. Если клиента не устраивают купленные товары, он может вернуть их и незамедлительно получить выплаченные за них деньги.  

 И на 1055 статью ГК РФ, которая гласит «Лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды тому, кто совершит указанное в объявлении правомерное действие в указанный в нем срок, обязано выплатить обещанную награду любому, кто совершил соответствующее действие»,  лохотронщики находят управу. На своих письмах пишут «Строго конфиденциально. Вскрыть лично адресату», тем самым лишая их признака публичности.

Примеров участия в подобном лохотроне встречал множество. Тем, кто заранее похвастался своим выигрышем повезло больше, так как удалось объяснить суть, а вот кто побоялся спугнуть фортуну «счастливо» пользуются купленными по почте товарами.

Так какой выбор остается жадным до халявы - уповать на собственное благоразумие, не разбрасывая направо и налево свои персональные данные.

 

Странник специально для KaviCom

 

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 2065 Комментариев 72
Комментарии (72)
27 ноября 2012, 10:42 #

Еще на полгода ты мне обломал статью с подробным описанием уловок таких фирм....)

 
+1
9
-1
 
27 ноября 2012, 10:47 #

Сам же своими статьями подтолкнул.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 10:51 #

Ага, сбил тему)

 
+1
-1
-1
 
27 ноября 2012, 10:50 #

И большинство участников этих стимулирующих "лотерей" являются Пенсионеры, те люди советских времён, которые винят в этом обмане не устроителей этих "лотерей", а Власть которая способствует распространению подобного рода "лотерей". Они ведь наши пенсионеры настолько доверчивые люди, что если на конверте написано - Вы главный победитель, сделайте только очередной заказ и станете богаче на миллион - они ведь в это Свято верят и продолжают трепыхатся на Крючке у мошенников, обогащая их, словно зазомбированные обещаниями о миллионном призе. За границей подобного рода "лотереи" Запрещены, у нас же Активно процветают, опусташая карманы Доверчивых людей (никак не могу их назвать - "жадными до халявы ").

 
+1
11
-1
 
28 ноября 2012, 14:19 #

Да не нужно так думать о пенсионерах что большинство из них  лохиO:-), одно только это условие-заказать товара на 2000 тыс руб просветляет ум и расширяеет сосуды:-)-после уплаты коммунальных услуг и блага цивилизации-интернет остается эта сумма--тут уж не до лохотрона, сам размышляешь--кого бы развести на бабки=-O. Особенно удивляет условие--выслать устроителям лохотрона все паспортные данные..это вообще класс..я раз и выслала в их приложенном конверте все свои претензии и пригрозила судом за втягивание в азартные игры несовершеннолетнего ребенка-поток писем с предложениями прекратился(действительно адресатом был указан мой сын, в то время еще ученик средней школы, который был объявлен победителем непонятно чего-то, а для закрепления нужно было заказать товары на сумму...)прошло много лет, никто меня не приглашает в лохотроны--жаль..хочется оторваться-еще кому-нибудь написать писюльку

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 15:11 #

У тех кто живёт на хлебе с молоком и невозникает мысли поучаствовать в этом лохотроне, в этом участвуют те у кого водятся Лишнии копейки - среди пенсионеров и других категорий таких немало. Сам объяснял таким "участникам" суть обмана - впарить китайскии поделки по цене в три раза выше, чем они продаются в магазинах- на рынках, а ожидаемый Приз - это всего лишь Крючок на котором их удерживают как можно дольше.  И все свои персональные данные высылают (паспортные данные, адрес, телефоны), свои фото, номера банковского счёта который они открывают, на который они ожидают поступление обещанных миллионов.  Текст писем составлен так, что не многии могут соскочить с этого сразу и без возврата.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2012, 11:30 #

У нас пол страны жадны до халявы, потому эти лохотроны и работают....)

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2012, 11:34 #

только пол? мне кажется, русский народ в принципе любит халяву. просто есть умные, которые на эту хню не ведутся)

 
+1
-1
-1
 
27 ноября 2012, 11:41 #

"...просто есть умные, которые на эту хню не ведутся..." - ))))

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2012, 11:43 #

думаешь, нет?)))

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 11:43 #

Не только русские любят халяву. Вот только в США прошла черная пятница. Все разметают.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2012, 11:45 #

это когда перед праздниками резко снижают цены?  у нас тоже такое проводили в боше. я пришла до начала,  спокойно перемерила все. а, как стукнул час икс, я спокойно расплатилась и вышла, когда еще безумная толпа наверх поднималась)

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2012, 11:49 #

У Вас была информация о часе "ИКС". А как говорят "Информированы, значит вооружены.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2012, 11:50 #

у всех была такая информация. на всех плакатах и рекламах

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 11:52 #

А как оказались в магазине раньше часа ИКС?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 11:53 #

так специально) магазин-то не закрывался)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2012, 11:58 #

Суперпрактично. Некоторые заходили, а вы уже с покупками.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 11:59 #

я приехала за полчаса до начала. на улице уже толпа собралась. ждут начала. я беспрепятственно вошла в магазин, а толпа все ждала)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 12:05 #

Толпа вас приняла за сотрудника магазина, иначе бы растерзала, за то, что так ее обошли.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 12:59 #

Ох и дурят же нашего брата!  и ещё  бесплатный сыр  .только в мышеловеке да и то мышка   жизнью за него заплатила..  увы , жалко  мышку.:-(.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 15:22 #

А вот вопрос на засыпку. Дано: имеем группу подлецов-лохотронщиков, которые пользуясь доверчивостью стариков ( старый да малый) впаривают им залежалый товар по бешеным ценам и беззастенчиво изымают у них стариковские накопления, не гнушаясь откровенным грабежом ( замануха на выигрыш). А также имеем некоего кровожадного тирана, который этих подлецов немножко стрелял и немножко заставлял трудиться на добыче благородных металлов и древесины. Так вот - НА ЧЬЕЙ ВЫ СТОРОНЕ?

  Если вы не согласны с тираном - то вы согласны с подлецами - не будь лохом и тебя не обманут, т.е, вы - подлец по натуре. Если же вы не согласны с лохотронщиками, то почему вы обвиняете тирана в тирании? Он избавлял мир от таких вот паскуд. Чем он вам не угодил?

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2012, 15:28 #

Все еще кипя от гнева ты решил завести разговор все о том же в комментах к другой теме?:-D

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2012, 18:18 #

Если вы не согласны с тираном - то вы согласны с подлецами - не будь лохом и тебя не обманут, т.е, вы - подлец по натуре. Если же вы не согласны с лохотронщиками, то почему вы обвиняете тирана в тирании? Он избавлял мир от таких вот паскуд. Чем он вам не угодил?  

Кто есть ЛОХ. В моём пониманиии, это честный человек, который думает, что и все вокруг такие же честные, он не допускает, что кто-то может сделать ему пакость. Если бы раньше газета "Правда" поместила подобное объявление (такого не могло быть), я на 200% уверен, что все бы сыграли в этот лохотрон. А поскольку старое поколение воспитано на доверии (прямом повиновении) власти, оттуда и растут ноги у данной проблемы. А у молодого поколения, это как "по щучьему велению", хочу все сразу и нахаляву.

 В отнощении лохотронщиков - паскудные люди, нашли лазейку в несовершенстве законов. Я не юрист, но ведь можно и против них, что-то анологичное найти. А взял и расстрелял, это средневековье, не идут эти методы сейчас.

В отношении  "НА ЧЬЕЙ ВЫ СТОРОНЕ?". В 1932 году моего отца в двухмесячном возрасте в одной распашонке выбросили из окна в сугроб при раскулачивании, лишь за то, что у моего деда была мельница и лошади, наёмных работников не было, все обрабатывали сами. А местной голытьбе дом приглянулся. Так за что мне говорить тов. Сталину спасибо. А дед мой всю войну прошел, имел много наград. И защищал он Родину, а не Сталина (его слова). Так, что Ахан и лохотронщики это мразь и от Сталина я не в восторге. 

Пусть сумбурно написал, но от дущи. 

 
+1
18
-1
 
27 ноября 2012, 19:10 #

ЛОХ. В моём пониманиии, это честный человек,

 Это в вашем понимании, кидалы считают иначе. По их пониманию, это человек, которого можно обмануть, пусть даже он и сам не дюже честен, главное  - чтобы поверил.

   Что же до доверия - прямого повиновения власти, то это абсолютно разные вещи, между собой никак не связанные. Я, например, этой власти не верю ни грамма, но повинуюсь, ибо она - власть, у ней полицаи на службе, прокуратура, ГУФСИН и протчая и протчая.

   Средневековье, говорите? А чем оно плохо в отношении подонков-то? Чем они вам дороги? Господь, вишь ты, жисть дал и только Господь имеет право отнять? А по моему разумению жизнь дают мужик с бабой ночкой тёмной, да потом баба ещё девять месяцев пузо таскает, у неё-то прав, поди, поболе, чем у Господа! А как быть с войнами? Не убивать врага, ибо Господь и т.д.? А если этот враг не снаружи напал , а изнутри воюет? Простите, здесь я радикал - стрелять и вешать! Не хочешь работать, а хочешь воровать и обманывать - намыливай шею  и смазывай лоб зелёнкой.

   Что же до раскулачивания и прочего, так и моего деда раскулачили и кашу из котла в лопухи вывалили, и что теперь? На всю жизнь проклясть? Осердясь на вшей, да шубу в печь? А с чего вы так уверены, что сохранись государева Россия, вы сейчас цвели бы и пахли не хуже майской розы? А вдруг пахали бы сами без наемных работников и сермяжной одежонке радовались?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:23 #

Вообще, эти товарищи пишут условия розыгрыша на внутренней стороне конверта.

Лохотрону этому уже лет 15, неужели люди до сих пор ведутся?


Это... про Деагостини кто-нибудь напишет?

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2012, 20:02 #

Ведутся и очень активно.

 
+1
-1
-1
 
27 ноября 2012, 19:41 #

Не хочешь работать, а хочешь воровать и обманывать - намыливай шею и смазывай лоб зелёнкой.  

Тут я за, но не за всё. Вот повесят и расстреляют пару сотен или тысяч, чтоб другим не повадно было. А их головы насадить на колы и выставить вдоль дорог. Но ведь как всегда виноватыми окажутся не те. А настоящие виновники смогут откупиться. 

А с чего вы так уверены, что сохранись государева Россия, вы сейчас цвели бы и пахли не хуже майской розы?  

Вот абсолютно не уверен. У моих предков не было своей земли, ее дала Советская власть. Они поднялись, а что потом, это в предыдущем коменте. В отношении моего деда, он для меня высочайший авторитет. Пример трудолюбия и предприимчивости, при его 4 классах образования. Жалко, что понял я это слишком поздно.

 

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2012, 19:44 #

Её дала Советская власть....

Предварительно отняв у моего прадеда)

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2012, 19:50 #

А Ваш дед у кого её отнял?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:50 #

Царь-Батюшка подарил)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:54 #

Легко пришло, легко ушло. Царь подарил, Совецка власть отобрала.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2012, 19:56 #

Как отобрала, так и вернула, слава Богу, не голодаем)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:02 #

Да Вы что? Совецка власть - вернула?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:03 #

Сами забрали то, что причитается)))

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:06 #

Велика то землица? Гектаров тыщщу будя? )))

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:07 #

Да, ну вы прям-таки хотите всё знать))


Нетути у нас таких зямель...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:08 #

Усё хотим знать. )) Вдруг, на Вашей землице незаконно картоху сажаю. Или живу.
А батраков имеем, али как?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:51 #

А до революции мой прадед брал в аренду землю, может и у вашего прадеда. И что. Мой прадед на ней работал и я считаю справедливым, что эту землю передали ему.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:52 #

А я считаю это несправедливым. 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:53 #

А что делал ваш прадед и за какие заслуги ему такая благодать с царского плеча

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:56 #

Дворянских кровей был человек.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 19:59 #

И как после революции, тут остался или до Парижу подался.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:02 #

Тут остался. Хороший был человек, добрый.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:07 #

Хороший был человек, добрый.  

Не поймите меня привратно. Чисто риторический вопрос. Для кого? 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:08 #

Для своих родных, разумеется) 

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2012, 20:10 #

Молодец. Честно и по настоящему. Вот и все такие мы 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:11 #

Ну, дворяне разные были. И иногда землицу то за дело получали. За службу военную, за заслуги перед Россией. К тому же, это дворяне  ратовали за права крестьян. Революционные настроения, опять таки, от дворян пошли.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:12 #

Революционеры чёртовы.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:14 #

Ваши же. Моим предкам не до этого было. Они землю пахали, да думали, как бы с голоду не подохнуть.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2012, 13:32 #

У моей прабабушки было 6 детей, и еще 10 в наследство остались от рано умершей свекрови. Никаких батраков в семье не было, своих работников хватало, с детства помогали родителями а 16 помощников это целая бригада. У соседей детей почти столько же было но все лодыри, дом покосился в поле сорняки... а потом эти "голытьба" пришли наших раскулачивать.

Бабушка всегда говорила что на земле в проголодь только калеки да лодыри жили, земля кормилица.

 
+1
18
-1
 
28 ноября 2012, 17:53 #

С соседней деревни Криуши

косились на нас мужики.

Житьё у них было плохое -

почти вся деревня вскачь

пахала одною сохою

на паре заезженых кляч.

Каких уж тут ждать обилий!

Была бы душа жива...

                                 С Есенин  "Анна Снегина"


 Заблуждалась ваша бабушка, irina, весьма заблуждалась. Тут ведь что нужно понять - проживала она себе в одной деревне, изредко по праздникам выбираясь в уездный городок, а что творится в соседней губернии - понятия не имела, ибо газет не читала, в инете не сидела, ящика не видела. Разве что нищие побирушки расскажут о голоде в Поволжье или Тамбовщине. А голод по России гулял регулярно и одним лодырством крестьян его не объяснишь. Знаете, как говорили в Саратовской губернии - три раза сеем, один убираем. Врежет засуха и кранты трудам крестьянским. Вспомните Шолохова, "Донские рассказы", неугоден этот камуняка - припомните рассказы нобелевского лауреата Бунина, да и Некрасова тоже не след забывать. Кабы все сыты да довольны были  в России, так никакие революционеры ничего не сделали бы.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2012, 17:58 #

В рассказах Бунина я помню только про любовь)

 
+1
4
-1
 
28 ноября 2012, 18:09 #

Бунин изумительно писал про любовь, не спорю. С моей точки зрения он вообще самый лучший мастер языка из всех русских писателей. Но писал он не только про любовь. У меня сейчас под рукой нет его книг , но я могу в ближайшие дни заглянуть и назвать вам несколько раасказов о нищете и голоде.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 18:14 #

Да, да, пожалуйста, напишите названия рассказов.

 
+1
4
-1
 
28 ноября 2012, 20:24 #

"Танька", "Эпитафия", "Птицы небесные", повесть "Деревня".  Да и по многим другим его рассказам разбросаны эпизоды несладкой крестьянской жизни.



   - Не ночёвывал и ты, - вдруг резко сказала Марья, и глаза её заблестели, - с ребятишками с голодными, не слыхал, как голосят они во сне с голоду! Вот, что я им суну сейчас, как встанут? Все дворы ещё до рассвета обегала - Христом богом просила, одну краюшечку добыла...

                                                                                                               "Танька"

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 08:18 #

Вообще-то моя бабушка не только газеты читала но и дневник СВОЕГО деда который почти все 77 лет своей жизни вел дневники и подробно записывал что  видел вокруг себя и что слышал из соседних деревень. А время было интересное, он родился в 1866 умер в 1943. Первая его запись в дневнике об убийстве царя в 1881. Последняя за 1943. Удивительное чтение. Поверьте мне плевать на Шолохова с Буниным, у меня есть более достоверный источник.

 
+1
15
-1
 
29 ноября 2012, 08:45 #

ух-ты! я б тоже с удовольствием прочла бы! почему не опубликуете?

 
+1
4
-1
 
29 ноября 2012, 08:48 #

потому что книга эта в рукописном варианте лежит в деревне у тетушки на юге нижегородской области. И  она запрещает что либо забирать из дома.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 09:23 #

Так... Бегом к тетке с зеркалкой и всё аккуратно отфоркала!!!

Это же целый клад! :-[ Ты же можешь уже личный остров купить, за публикацию такой инфы. А то вдруг тетка помрет и пропадет всё это безвозвратно.

 
+1
8
-1
 
29 ноября 2012, 09:29 #

кстати, да

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 09:55 #

Так! НЕ примазываться.. Я в очереди первый стою и за мной не занимать.:-D 

 
irina77: Давай диктуй адрес.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 09:57 #

Я??? примазываться к тебе??? да боже ж меня упаси! так, чисто подвякнул;-(

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 10:14 #

Да много вас тут таких подвякивающих сейчас набрётся. Патронов на всех не хватит.:-D:-[

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 09:58 #

Там много чего есть, древнего и раритетного, настоящий музей. Но все это не мое а теткино, она сама решит куда и что девать.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 10:04 #

Ну ты главное адрес продиктуй! А мы на месте разберемся..:-D

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2012, 11:13 #

Вот это ценность.  Хоть отсканируйте при случае. 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2012, 20:41 #

Турецкоподданный Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъёма денег у населения, подозреваю что в статье описан один из них! Вперые я узнал об этом  честном способе отъёма денег у населения в середине 90-х из немецкого журнала о жизни в Германии! Подозреваю что подобные технологии пришли в Россию именно с Запада, подозреваю что организаторы тоже!

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2012, 21:07 #

По подсчетам экс­пертов, общий оборот почтовых лохотронщиков составляет порядка 2,4 миллиарда рублей в год! Но привлечь к ответу почтовых мошенников невозможно — законов они не нарушают. Их клиенты тратят свои деньги за выбранные ими товары добровольно. А свои обязательства по договорам купли-продажи лохотронщики от почты выполняют в полном объеме.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2012, 19:03 #

если не ошибаюсь ЛОХ - лицо, обманутое хулиганом

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2012, 20:24 #

 Словари трактуют это как - наивный доверчивый человек или человек обманутый мошенниками (хулиганистым элементом).

Кроме естественно и настоящего значения - семга после икрометания. Или названия растения, лох серебристый.

Довольно детальная трактовка слова лох. http://lurkmore.to/Лох 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии