Почта России!
Посмотрев на витрины отделений связи, вы не сразу поймете куда попали. Старшее поколение может вспомнить сельпо, автолавки, магазины рабкоопов и даже ведомственные.
Торговые ряды почтового отделения.
Молодежь, скорее всего, принимает их как новомодные веяния, и ничему не удивляется. Что до меня, то витрины современной почты, не имеющие отношения к почтовым операциям, видятся чуждым элементом интерьера.
Детские игрушки - далеко ходить не надо.
Неприятие продуктов питания, детских товаров, галантереи, семян, книг и прочего товара, основано всего лишь на простой логике и законе о Защите прав потребителей. Чтобы было понятно, приведу сокращенный вариант соответствующей статьи.
Будет голод, не помрем, на почту обязательно придем.
Намеки на галантерею.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания, сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях.
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению.
Теперь зададимся вопросом, знает ли оператор почтовой связи указанные требования, способен ли ответить по всем пунктам? Уверен, что нет! И вина эта не его, а руководства Почты России, обязывающего подчиненных зарабатывать для них на хлебушек с маслом и икоркой.
Между тем в Главе 5. Права и обязанности операторов почтовой связи записана, донельзя просто, основная их функция:
47. Операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки.
Там еще много чего добавлено, но о сопутствующих товарах (интересно, чему они сопутствуют, письмам что ли) ни слова.
Покопавшись в сети, я нашел упоминания о продаже пива, презервативов, трусов и порадовался за наших почтарей. Они, слава богу, находятся за пределами интима. Где-то на форуме это звучало, как продажа нетрадиционных услуг! Потеха, да и только! Не хочу, чтобы передо мной трясли исподним, когда я прихожу оплачивать коммунальные услуги.
На посошок плесну последнюю ложечку дегтя в Почту России. В части хранения предлагаемых консервов:
Действующая инструкция допускает хранение консервов при температуре от —1 до +15 °C. Однако длительное хранение в тепле крайне неблагоприятно сказывается на качестве. Поэтому лучшая температура для хранения консервов находится в нижних пределах официально допустимых температур.
Источник: http://www.znaytovar.ru/new2824.html
Очень коротЕнько о наболевшем у меня и почтовиков. У меня эмоции, у них план.
Sablon, специально для Кавикома
Фото автора