Недоедают видать...
И так, начнем. Проснувшись пораньше 4 января (около часа дня) решил я полазить в и-нете, качнуть знакомому драйвер на ноутбук, ну и посмотреть какой нибудь фильм, так как по телевизору в насыщенные новогодние каникулы смотреть оказалось нечего. Так как живу в частном секторе, то пользуюсь USB-модемом одного из операторов стотовой связи, "*** безлимит" за 699 руб. В принципе неплохо, можно даже он-лайн кино смотреть. Ну так вот, включил комп, читаю новости, качнул драйвер и тут раззз ... и не открывается, думаю — во бл.... , цепанул какую то гадость, куда только каспер смотрит. Начинаю шерстить комп по поводу поиска всякой нехорошей фигни, делаю откат, безрезультатно. И тут меня что то дернуло попробовать открыть личный кабинет модема. Открываю страничку, а тут у меня какой то тариф "*** 50Гб + ночной безлимит" и естественно пятьдесят гигов уже закончилось. Пытаюсь зайти в личный кабинет, щелкаю «получить пароль», а вот "хрен тебе" говорит сайт и не отправляет пароль на модем. Ладно есть номер службы поддержки, звоню, а там следующий «хрен тебе» один автоответчик с ненужными функциями, типа как перейти на другой тариф и т. д. И т. п. С оператором больше не соединяют. Начинаю досконально шерстить сайт, ага есть опция связи с оператором, соединяюсь, задаю вопрос, простят подождать 3 мин. И все страница виснет, раз пять попробовал, один и тот же результат. Ладно, есть опция задать вопрос, естественно задаю - «Какого ху.... и так далее, без моего согласия и уведомления изменился тариф?» И вот приходит ответ:
Уважаемый Клиент!
С 24.12.2015 г. изменилась опции "*** безлимит" на "*** 50Гб + ночной безлимит". Решение об изменении принимается из текущей экономической ситуации. При этом Ваша опция, по-прежнему, остается самой выгодной: сейчас максимальный пакет интернет-трафика, доступный для подключения - 30 Гб. У Вас же остается на 20Гб дневного трафика больше с возможностью ночного безлимита. При необходимости Вы можете воспользоваться одной из опций, которая позволит увеличить количество трафика на высокой скорости.
Ограничений в работе Интернет услуг на Вашем номере не выявлено. В системе зафиксированы успешные интернет-сессии. На вашем номере запущены процедуры технического характера для улучшения работы интернета. Необходимо перезагрузить телефон. Если ситуация не изменится нужно обратиться повторно.
С заботой о Вас, …...
И что самое интересное тарифа "*** безлимит" нет дажет в архиве тарифов. Да и почемуто ночью тоже безлимита нет. То есть кидалово чистой воды. Зато на каждой странице их сайта реклама опции для продления скорости да еще и с автоматической привязкой к кредитной карте. Хорошо, что у меня нет привычки, что то привязывать на автомат к карте, а то бы разорили.
Хочу написать претензию к этому оператору связи, жалобу в Минкомсязи и в Росподребнадзор. Кто, что посоветует еще сделать?