"Навозная муха"

добавить в избранное
"Навозная муха"
11 января 2016, 12:21, Swan120

Недоедают видать...

И так, начнем. Проснувшись пораньше 4 января (около часа дня) решил я полазить в и-нете, качнуть знакомому драйвер на ноутбук, ну и посмотреть какой нибудь фильм, так как по телевизору в насыщенные новогодние каникулы смотреть оказалось нечего. Так как живу в частном секторе, то пользуюсь USB-модемом одного из операторов стотовой связи, "***  безлимит" за 699 руб. В принципе неплохо, можно даже он-лайн кино смотреть. Ну так вот, включил комп, читаю новости, качнул драйвер и тут раззз ... и не открывается, думаю — во бл.... , цепанул какую то гадость, куда только каспер смотрит. Начинаю шерстить комп по поводу поиска всякой нехорошей фигни, делаю откат, безрезультатно. И тут меня что то дернуло попробовать открыть личный кабинет модема. Открываю страничку, а тут у меня какой то тариф "***  50Гб + ночной безлимит" и естественно пятьдесят гигов уже закончилось. Пытаюсь зайти в личный кабинет, щелкаю «получить пароль», а вот "хрен тебе" говорит сайт и не отправляет пароль на модем. Ладно есть номер службы поддержки, звоню, а там следующий «хрен тебе» один автоответчик с ненужными функциями, типа как перейти на другой тариф и т. д. И т. п. С оператором больше не соединяют. Начинаю досконально шерстить сайт, ага есть опция связи с оператором, соединяюсь, задаю вопрос, простят подождать 3 мин. И все страница виснет, раз пять попробовал, один и тот же результат. Ладно, есть опция задать вопрос, естественно задаю - «Какого ху.... и так далее, без моего согласия и уведомления изменился тариф?» И вот приходит ответ:

 

Уважаемый Клиент! 

С 24.12.2015 г. изменилась опции "***  безлимит" на "*** 50Гб + ночной безлимит". Решение об изменении принимается из текущей экономической ситуации. При этом Ваша опция, по-прежнему, остается самой выгодной: сейчас максимальный пакет интернет-трафика, доступный для подключения - 30 Гб. У Вас же остается на 20Гб дневного трафика больше с возможностью ночного безлимита. При необходимости Вы можете воспользоваться одной из опций, которая позволит увеличить количество трафика на высокой скорости. 
Ограничений в работе Интернет услуг на Вашем номере не выявлено. В системе зафиксированы успешные интернет-сессии. На вашем номере запущены процедуры технического характера для улучшения работы интернета. Необходимо перезагрузить телефон. Если ситуация не изменится нужно обратиться повторно. 

С заботой о Вас, …...

 

И что самое интересное тарифа "***  безлимит" нет дажет в архиве тарифов. Да и почемуто ночью тоже безлимита нет. То есть кидалово чистой воды. Зато на каждой странице их сайта  реклама опции для продления скорости да еще и с автоматической привязкой к кредитной карте. Хорошо, что у меня нет привычки, что то привязывать на автомат к карте, а то бы разорили.

 

Хочу написать претензию к этому оператору связи, жалобу в Минкомсязи и в Росподребнадзор. Кто, что посоветует еще сделать?

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1359 Комментариев 17
Комментарии (17)
11 января 2016, 12:40 #

Договор надо смотреть, может там вы согласились с односторонней сменой тарифа.

 
+1
1
-1
 
11 января 2016, 13:50 #

Насколько помню, там прописано, что созможна смена тарифа оператором, но с уведомлением клиента за 10 дней.

 
+1
0
-1
 
11 января 2016, 14:27 #

А ты не припоминай, а договор читай! Особливо мелкий-мелкий шрифт.

 
+1
0
-1
 
11 января 2016, 19:42 #

Россия — страна, в которой быстрее всех читают договоры и соглашения!

 
+1
4
-1
 
11 января 2016, 19:06 #

«Какого ху.... и так далее, без моего согласия и уведомления изменился тариф?»   


Уважаемый Клиент! 

С 24.12.2015 г. изменилась опции   

Так тариф или опция изменились. Это не одно и то же. Обычно об изменениях сообщают СМСкой задолго. Как правило, когда срок подходит, об этом уже забываешь. Если СМСки целы, то смотрите месячной давности.

Ищущий да обрящет. Имеющий уши да услышит. Зрячий да увидит. Имеющий ум да уразумеет.


 
+1
1
-1
 
12 января 2016, 10:18 #

СМС-ок нет совсем, они на модем почемуто перестали приходить. Так же как и оправка пароля от личного кабинета.

 
+1
0
-1
 
11 января 2016, 19:23 #

Ваше возмущеие понятно, сам сталкивался с подобным. А вот касперичу не верьте - говно а неантивирус.

 
+1
0
-1
 
11 января 2016, 19:43 #

Чем это он плох?

 
+1
0
-1
 
11 января 2016, 19:46 #

"Дырявый" он, вирусов с ним нахватался. Аваст гораздо лучше, хотя немного пораноидален.

 
+1
0
-1
 
11 января 2016, 20:35 #

Антивирус, это инструмент гибконастраиваемый и которым нужно уметь пользоваться. У меня dweb, обновления каждые 2 часа.

 
+1
1
-1
 
11 января 2016, 21:11 #

Верно, но в моём случае пропускал даже"порекс", думаюэта гадостьтебе знакома. Доктором не пользовался, так что не знаю.

 
+1
0
-1
 
12 января 2016, 10:22 #

Аваст гораздо лучше

Рассмешил.

 
+1
12
-1
 
12 января 2016, 10:48 #

А у меня на ПК вообще нет антивирусника.

Просто у меня Linux установлен. И ежели чего, то просто сношу нафиг виртуальную ОС и разворачиваю новую. Ну а данные бэкапируются.

 
+1
0
-1
 
12 января 2016, 18:13 #

Просто под него многое не пашет;-(

 
+1
0
-1
 
12 января 2016, 15:31 #

Не знаю я каспером(лицензией) пользуюсь 4 года и никаких нареканий, ни одна зверушка не пролезла

 
+1
1
-1
 
12 января 2016, 16:02 #

А я помню те стародавние времена, когда в базе вирусов Др. Вебера их было около шести тысяч. :-[

 
+1
0
-1
 
12 января 2016, 18:12 #

ТОже лицензия, хрень, дажи старый не добрый "порекс" пропустил.:-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии