28 февраля в Центре молодежных инициатив собрались представители различных структур для участия в стратегической сессии «Создание условий для социализации и самореализации молодежи. Проблемы. Пути решения».
Как будем решать проблему?
28 февраля в Центре молодежных инициатив собрались представители различных структур для участия в стратегической сессии «Создание условий для социализации и самореализации молодежи. Проблемы. Пути решения».
Решила пойти, чтобы увидеть работу наших молодёжных организаций изнутри.
Что увидела на примере работы площадки в которой принимала участие. Первое - студенты, которые пришли из трех учебных заведений были рядовые учащиеся, которые не представляли свою студенческую организацию, если таковая имеется. Им не довели, чем они конкретно будут заниматься, может быть в этом и заключается смысл "мозгового штурма", но это существенно повлияло на эффективность их работы. Второе - чтобы решать какую-то проблему, в первую очередь нужно выяснить, откуда она растёт, где её корень. Ни организаторы, ни ведущие площадок это не озвучили. А если ты четко не определил причины, разве ты сможешь предложить решение?
Например: предложили создать при ЦМИ Центр подготовки к семейной жизни.
Да, если на 1000 браков в год приходится 699 разводов - это проблема.
В чем она? В воспитании мальчиков и девочек в семье и школе. Мы же в первую голову воспитываем карьеристов, успешных людей. Если в семье один ребёнок, то редко не эгоист.
В 2017 году предполагается выделить на приобретение молодым семьям аж 26,5 млн рублей. Если браков в год около 1000, то это ели-ели 2%. А отсутствие нормальной работы по профессии, невозможность заработать деньги на квартиру, дорогущая ипотека, сумасшедшие кредиты. На сколько процентов решит проблему создание такого центра и библиотеки?
И ещё меня очень удивила работа патриотической площадки. Хотят к каждой школе прикрепить ветеранскую организацию, поставить там от неё человека на довольствие, чтобы он учил любить Родину. У нас что, её не любят? Просмотрела периодику за этот год. Нет ни одного номера, где бы не рассказывалось о подвигах воинов, воспоминаниях ветеранов, чествовании солдат и т.д. Я так понимаю, мы любим не потому, что нам объясняют, за что любить и как любить, а когда чувствуем, что и нас любят.
Если же мы хотим вырастить солдата, который должен защищать СВОЁ ОТЕЧЕСТВО, то сначала нужно добиться, чтобы он родился здоровым и в школе не потерял его, гармонично развивался и физически и умственно. Научить его не только метко стрелять, но ещё и думать. Для этого нужно совсем другое, а не введение должности политрука в школе.
И по своей площадке. Две девушки из студенческого совета жаловались, что у студентов нет никакой социальной активности. Сначала воспитываем карьеристов и стяжателей, а потом начинаем говорить о социальной активности. Если студент видит, что всё в его стране держится на связях и знакомствах, а за свободное выражение своего мнения можно и пострадать. Да, зачем ему ваша социальная активность, если от неё никакой пользы.
А всяческие поощрения для того, чтобы все участвовали в выборах, почти то же, что и гречка некоторых ретивых кандидатов в депутаты. Сколько мы слышим о подлогах, фальсификации, вбросах! Давайте не будем забывать про такое выражение «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы».
Для начала, давайте, выведем наши предприятия из под иностранной юрисдикции. Наш банк поставим на путь истинный, чтобы он нам подчинялся, а не дяде за бугром, что бы они с нас последнюю рубашку не снимали. С офшорами разберёмся. Сделаем так, чтобы была смена власти, которой у нас нет. Что бы работали социальные лифты. И я думаю, эта проблема отпадёт сама собой.
Поставлены проблемы огромной важности. И чтобы приступить к их решению, нужно это обсуждать не в узком кругу, собрав сотню человек в ЦМИ, а вынести её обсуждение на страницы газет, в интернет. Чтобы люди, ради которых вы собрались, почувствовали в этом действительно желание что-то сделать, а не очередное мероприятие ради галочки.
Marja, специально для kavicom.ru