Sexi girl

Информация

Автор: Неведома_зверушка

Аппарат: Canon EOS 60D

Ориг. размер: 523x800

Загружено: 21 февраля 2012, 09:54

Больше информации
Добавить комментарий
 
+1
25
-1
 
Просмотров 2013 Комментариев 46
Комментарии (46)
21 февраля 2012, 10:14 #

Вот почему то не люблю подмышки на фото....хотя понимаю,что важнее глаза)

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2012, 20:48 #

Очень бросается в глаза, к сожалению

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 21:08 #

зато как блестик, ляпота:-D

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 11:09 #

Что то здесь sexi и не пахнет. Людмила в последнее время "мертва". Спасибо!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 11:16 #

Мне нравится фото, но не нравится выражение лица модели. Нет там секси, к сожалению (

 
+1
3
-1
 
22 февраля 2012, 08:38 #

При чем тут  секси   выражение  лица ...мелочи все  ...Важно  молодость , красота    ...не "кузнец нам не нужен "....:-D

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 09:10 #

Кому нужна бестолковая красота?

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 09:27 #

Я попрошу вас покомпетентнее выражаться.  Что за оскорбительная критика?

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 09:51 #

Прошу прощения, если вас обидели мои слова. Это скорее не конкретно к этому фото, и даже не к Людмиле были адресованы слова, а к "фотомоделям" и "себясчитающих" ими в целом. Порой поддерживая форму некоторые забывают о содержании. Спасибо!

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 09:56 #

На будущее следите за словами не относящиеся к фото пожалуйста. Пишите лично тем самым фотомоделям о их содержании.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 10:43 #

Извините, но мои слова адресованы не вам, если что. Расценивайте это как оффтоп. ;-(

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 09:51 #

Отвечай за слова "толковый".

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 10:44 #

Женщины... :-)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2012, 12:18 #

Это больше подходит под определение "гламурной, томной дамы". Но тогда тандем модель-фотограф не доработали где-то... Фото хорошее!

 

 
+1
3
-1
 
21 февраля 2012, 18:05 #

Мне нравится ваше увлечение студийным портретом.:-)
Это не так легко, как многим кажется. Особенно тем, кто никогда и не пробывал.:-D
Но световое решение такое - практически безтеневое - мне не близко.
фотограф рисует всегда светом. А недавно прочитал фразу: хороший фотограф рисует тенью.....(что, в целом, то же самое).:-D
Я тут как то-говорил про азы. Малосведующие и не очень грамотные люди мне тут же стали подбрасывать чьи то фотки
как образец. А я говорил про живописцев. Великих живописцев - вот кто настоящие мастера света и тени.:-)
Вот несколько образцов для подражания. И на всех полотнах есть на лице и свет и тень. Фотографы практически ничего
 нового не придумали. Они просто пытаются повторить. Насколько могут.

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimage P.S. И попробуйте уже поменять модель:-)

 
+1
9
-1
 
21 февраля 2012, 21:10 #

Друг азами решил попартизанить, ну-ну

 
+1
-5
-1
 
22 февраля 2012, 08:57 #

Прекрасные примеры! От себя позволю добавить пару фотографий сделанных в ателье Старого Оскола в начале 60-х годов (извините- бумага тиснённimageimageая).

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2012, 17:29 #

Извините!Ещё раз перечил этот пост и захотелось выразить своё мнение, может в чём и ошибочное. Так вот сравнивать живопись и фотографию думаю неправильно.Это разные направления в искусстве, пусть схожи, но всё-таки со своими нюансами, законами.На заре фотографии каких только прогнозов не делали!Однако и живопись и фото прекрасно развиваются и существуют параллельно.Учиться у художноков несомненно надо: это и композиция, освещение, цветовой баланс и т.д. А новое вообще трудно придумать.Вот решение каких-то задач осуществляется по разному, не знаю и не буду говорить где проще.Свет.Фото на улице: здесь мы можем влиять на освещение только выбирая точку съёмки, время суток и года( исходим из того, что редко кто использует дополнительное освещение на улице).Помещение.Кажется- красота!!! Вот он тебе свет и рисующий, и заполняющий,и контровой... Но надо быть большим мастером, что-бы грамотно его использовать.Чем больше выбор- тем сложнее найти правильное решение.На мой взгляд на улице гораздо легче.Могу ошибатся, но возвращаясь к художникам, мне кажется они используют один "источник" света.Мазок и тень легла, но я не говорю, что это легче, просто по другому.Хорошо!Световое решение найдено-щёлк-снимок готов! Но это ещё не портрет. Это подобие бюста, которые используют для демонстрации освещения. Настоящий портретист должен быть психологом. В портрете важно показать характер человека, его внутренний мир.Это надо увидеть и донести до зрителя.Важно найти контакт, раскрепостить модель и вот здесь позволю предположить, что эта задачка будет сложнее для фотографа, чем для художника.Одного знаменитого фотографа попросили сделать портрет- он отказал мотивируя тем, что не знаком с этим человеком. Понимаю, что далеко не все портреты выполняются после близкого знакомства, но пример достоен уважения, он показывает творческий подход в этом вопросе. С уважением!

 
+1
7
-1
 
25 февраля 2012, 18:30 #

сравнивать живопись и фотографию думаю неправильно

И не нужно сравнивать.....Я хотел сказать, что и там и здесь действуют одни законы: композиции, цвета и конечно света и тени.

В данном случае, речь о свете.......и тени

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 04:59 #

Однако и живопись и фото прекрасно развиваются и существуют параллельно

У живописи более долгая история:-)

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 09:53 #

Это априори! Развилась бы фотография раньше живописи- они бы учились у фотографов( трудно представить!).У фотографии более щирокий диапазон: репортаж, спортивная съёмка и подобное к чему лично меня не очень тянет. Вот портрет, пейзаж,натюрморты наиболее близки к живописи и меня более привлекают. Портерты очень интересный, многослойный, творческий жанр -не побоюсь назвать его вершиной фотографии. 

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2012, 05:16 #

не побоюсь назвать его вершиной фотографии

мне он тоже ближе. :-) Но кто-то считает вершиной пейзаж, а кто то макро и т.д. Кому что нравится.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2012, 07:25 #

Я тоже делаю ставку на пейзаж. Макро  интересно. До портрета я просто не дорос.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2012, 07:36 #

Я стараюсь снимать все:-D Или почти все.......Только макро не снимаю.....

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2012, 08:10 #

Правда не всегда все получается:-D

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 05:01 #

они используют один "источник" света

Они просто повторяют естественное освещение. Именно об этом я и говорю. Поэтому я всегда против вспышки в лоб.:-)

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 10:02 #

Сам не выношу вспышки встроенные.Только в крайнем случае. Благодаря этому форурму во мне возродился интерес к фото, и хоть и раньше я планировал брать зеркалку, то теперь этот вопрос решён(к мыльнице за несколько лет так и не привык.Руки помнят "Зенит"). Остаётся найти в нужной комплектации и по реальной цене. Дополнительно планирую пока пару СФ (УФ и поляризационный- обязательно), вспышку (из-за чего и речь завёл), но только дистанционную, ну стекло-фикс! 35-50, а дальше видно будет. 

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2012, 05:19 #

Сам не выношу вспышки встроенные

то-то и оно. Но посмотрите, никто не кричит - ах, так не бывает! Для многих бывает - сами так снимают.

Но так не бывает:-D

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2012, 05:26 #

к мыльнице за несколько лет так и не привык.Руки помнят "Зенит"

Ну мне проще. Зенита у меня не было:-D

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2012, 05:03 #

В портрете важно показать характер человека

Есть даже отдельный жанр - психологический портрет

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 05:04 #

он отказал мотивируя тем, что не знаком с этим человеком

Согласен. Поэтому не очень легко снимать незнакомых людей.:-)

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 05:08 #

В портрете важно

Я уже как-то упоминал мнение Розова о портрете.

Кратко. для любого мудреца нет ничего роднее и милее собственной физиономии. Мы все получаем её от бога и она, родимая, нам обычно нравится. Мы благодарны фотографу лишь тогда, когда он сумеет так нас изобразить, чтобы мы узнали себя и остались довольны собою.

Назвался груздём, полезай в кузов. Хочешь быть портретистом – умей снимать в соответствии с пожеланиями клиента. А самовыражаться изволь наедине с собой! :-)


 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 10:03 #

Спасибо, поучительно!Хорошие слова.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2012, 05:20 #

:-D

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2012, 05:23 #

на улице гораздо легче

Тоже согласен. Но там мы зависим от погоды.

Отступление: вон сколько людей, которые снимают пейзажи. Но наступила зима. И, за редким исключением, нормальные снимки пропали и опять появились летние. Конечно, намного проще сделать в солнечную погоду (даже в авторежиме) нормальный пейзаж - и небо синее, и травка зеленая. Сложно сейчас, нужно поискать:-)

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 10:21 #

Это просто лень и боязнь дискомфорта (сам такой :-D). В непогоду как раз и появляются самые удачные снимки. А в дождь(вернее после дождя) я всегда очень любил снимать- мокрые земля, асфальт работают как отражатели и прекрасно выравнивают снимок по контрасту.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2012, 05:22 #

В непогоду как раз и появляются самые удачные снимки

Тоже верно. Но автоматика может не справиться, нужно переходить на ручное управления. И это сложнее. Намного проще наснимать в солнечную и кричать о своей крутизне:-D

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2012, 05:24 #

его внутренний мир

А еще можно показать внешнюю красоту. Не испортить. То, о чем писал Розов:-)

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2012, 18:19 #

Удачных снимков!:-)

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2012, 07:09 #

:-)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 22:51 #

блин. мое любимое платье))) а ремешок тоже на первой же вечеринке мандыкнулся?))

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2012, 23:50 #

А чего тут сексуального то?

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2012, 23:55 #

Хм... До чего же ты непонятливый - наименование фото!!!

 
+1
9
-1
 
25 ноября 2012, 23:57 #

Что то .....Это примерно так...Я тащусь от слово порно!?

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2012, 23:57 #

Да! И ни как иначе...

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии