Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опубликовал новый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности...
Черноземье – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает рост активности на рынке мобильных платежей. Каждый пользователь сервиса сегодня проводит порядка двух операций в месяц.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, создал собственную платформу MVNE (mobile virtual network enabler). Новая автоматизированная система позволит любым сторонним компаниям запускать собственных виртуальных мобильных операторов на базе сети Tele2.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию «Выгодные выходные». Клиенты компании, которые приобретут брендированный смартфон Tele2 с 22 по 24 декабря, получат скидку на следующую покупку.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, публикует статистику по использованию услуги «Обмен минут на Гб», не имеющей аналогов на российском телеком-рынке. С момента запуска сервиса клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делает эксклюзивное предложение владельцам новых смартфонов Apple и дарит им интернет-трафик на год. Бесплатный терабайт интернета станет выгодным дополнением к покупке последних моделей iPhone и позволит клиентам Tele2 оценить по-настоящему безграничный интернет.
Белгород – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил рейтинг самых популярных мелодий услуги «Гудок» среди абонентов Белгородской области.
Черноземье – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону. По статистике, 98% вопросов абонентов решаются дистанционно с первого обращения. Для этого сотруднику в среднем требуется чуть более двух минут.