Рейдовые мероприятия по тонировке с участием Госинспекторов области

добавить в избранное
Рейдовые мероприятия по тонировке с участием Госинспекторов области

19 мая 2015года в Старом Осколе прошли рейдовые мероприятия по тонировке с участием Госинспекторов области

         Всего за несколько часов выявлено 144 нарушения Правил дорожного движения, связанных с установкой дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя.

         Как отмечают организаторы, такого колоссального профилактического эффекта, привлеченные журналисты региональных СМИ, не видели давно. Зная, что за перекрестком сотрудники ГИБДД работают по тонировке, некоторые автомобилисты пытались избавиться от нарушения прямо на дороге, не доезжая нескольких метров до нарядов ГИБДД.

         Сегодня дополнительно к нарядам ДПС были прикреплены 10 патрульных экипажей, в состав которых вошли 19 инспекторов технического надзора из территориальных подразделений ГИБДД области.

         Некоторые водители устраняли нарушение на месте, но были и такие, кто пытался возмущаться и спорить с сотрудниками Госавтоинспекции. Одного из них, после составления административного протокола по части первой ст. 19.3 КоАП РФ даже пришлось доставить в территориальный отдел полиции. Теперь за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей» ему может грозить административный арест на срок до пятнадцати суток.

         Тем нарушителям, кто решил освободить стекла от тонировки на месте также придется оплатить штраф. В соответствии с законодательством, за данное нарушение предусмотрена административная ответственность в размере пятисот рублей.

         Госавтоинспекция напоминает, что установленные на автомобиле стекла с нарушением требований Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» влияют на дорожную безопасность. При снижении видимости, особенно в сумерки и пасмурную погоду, возникает дополнительный риск стать участником аварии.

         Надо отметить, что в последнее время водители начали использовать альтернативу тонировке – так называемые шторки, которые крепятся к стеклам автомобиля. Такая конструкция также запрещена к использованию и за это нарушение предусмотрен штраф в размере пятисот рублей. 

         Массовую отработку нарушений правил в части выявления фактов управления транспортными средствами, на которых светопропускание стекол не соответствует требованиям технического регламента ГОСТ 32565-2013 (тонировка) сотрудники технического надзора планируют проводить регулярно.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1939 Комментариев 74
Комментарии (74)
20 мая 2015, 09:01 #

Посмотрите на улице, вот маленькое наблюдение, не сходя с места. У "Маскарада" стоял 10 минут в ожидании и крутил головой по сторонам.

Этот класс машин имеют глухую тонировку чаще всего

image

image

С другой стороны

image

Наверно глухая тонировка повышает класс и "крутизну"

 
+1
17
-1
 
20 мая 2015, 09:06 #

Водителям просто стыдно:-D

 
+1
7
-1
 
20 мая 2015, 09:19 #

Фото 1: ВАЗ-2105...


С другой стороны

Фото 2: ВАЗ-2199...

Интересно девки пляшуть...


Фото 3: В чем нарушение? Зад можно хоть фанерой забить...

 
+1
6
-1
 
20 мая 2015, 09:24 #

Для вас понятия "с другой стороны" тождественны понятию  "с обратной стороны" ? Вот если бы он написал с другой стороны эта же машина ... вот тогда да, а так не соглашусь с Вами. Тем более он мог иметь в виду с другой стороны Маскарада, а не с другой стороны относительно своего первого снимка. И вообще другая сторона- это любое направление отличающее от первоначального.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:33 #

он мог иметь в виду с другой стороны Маскарада


Да, он мог иметь...

А вообще в русском языке есть хорошее выражение: - С одной стороны умный, а с другой совсем....

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 18:52 #

С одной стороны

C другой стороны

Подрядилась бригада евреев выполнить наружный ремонт здания, подписали договор и приступили к работе. После того как отремонтировали фасад стали требовать расчет:-Так вы только сделали с одной стороны-Начальник, а ты почитай договор, там ясно написано работодатель с одной стороны, подрядчик, с другой стороны.

 
+1
11
-1
 
20 мая 2015, 10:51 #

Зад можно хоть фанерой забить...


То не совсем так. Есть одно условие - у вас должны быть боковые зеркала с обоих сторон.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:35 #

у вас должны быть боковые зеркала с обоих сторон.


Согласен полностью... Но сейчас сложно нйти авто без оных...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:55 #

Но сейчас сложно нйти авто без оных...


почему я знаю эту норму Правил? Правильно - я гордый водитель авто, у котого зеркало справа не предусмотрено конструкцией правой двери

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 11:55 #

В чем нарушение? Зад можно хоть фанерой забить... 

Третье фото для примера. ВАЗы могут глухо тонироваться, а вот Лексус такого позволить не может.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 14:44 #

Это не Лексус. Это Ниссан.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:49 #

Все может быть. В паспорт его я не заглядывал.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 09:25 #

Ну и чего к последней машине привязался? У меня тоже также тонирована!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 09:30 #

Чёт девяностодевятая напомнила:

image

 
+1
6
-1
 
20 мая 2015, 11:08 #

Последнее фото приведено в качестве примера, как должно быть? Действительно, без нарушений, - на передних дверях заводская тонировка.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2015, 11:57 #

Все правильно, третье фото для примера. Кстати на нем  снизу видна моя "зеленоватая" заводская тонировка.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2015, 10:16 #

  Вечером или ночью по кругу тонированная - особенно круто. А попробуйте идти ночью в темных очках. Дебилы,блин... Было ДТП с моим участием и полностью тонированной, "показалось, что зеленый был" и вколотился мне сбоку в багажник. А я с женой и детьми... Подхожу до него, а он сдирает с лобовухи и: "Ды чё ты, все так ездят". Вот и судите

 

 
+1
7
-1
 
20 мая 2015, 10:53 #

Шутка из КВН:


- Гиви так затонировал свою девятку, что она стала поглощать всё вокруг.

 
+1
12
-1
 
20 мая 2015, 13:17 #

все через нее видно, и ночью и днем, 15 лет стажа из них 8 на авто с "глухой" тонировкой по кругу ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ, езжу кругглый год и в любое время суток. Кстати вчера пришлось окошки перед ними опускать))) Лучше бы эти мусорки синиву за рулем ловили а не хрнй страдали.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2015, 15:09 #

Езжу где? По городу в гонках со стажем? Ай да ка в Поволжье, Калмыкию и Астрахань с тонировочкой, да ночью со мной. Я посмотрю на каком километре ты ее снимать сам начнешь. Там много таких, которые в час ночи мою фуру обходили неугомонно и в темени степей по тормозам, без тонировки, тут же били. 

 
+1
1
-1
 
20 мая 2015, 20:53 #

Новороссийск, зимой, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Ты если дальнобой, так нос не задирай водяла, недавно почти до Урала доезжал и обратно, так твоих коллег под обочиной было чуть ли ни каждые километров 100, в основном ночью на борт они ложились.

Я согласен в одном, что сейчас тонировка это плохо, така как многие назло гайцам по кругу 5кой в два слоя тонируются, и там реально как в бункере, нихрена не видно даже днем. А если по уму лоб 35, передние боковые 15, зад 5ка и вид нормальный на авто и видно все прекрасно в любую погоду и время суток, конечно же если ты не слепой как крот и не ездишь с линзами от бинокля!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 23:32 #

причин, почему машина лежит в обочине очень много. Когда вижу дальнобоя, лежащего в своей обочине - всегда спасибо говорю, что в своей обочине лежит, а не в лобовой атаке.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2015, 15:05 #

 А если по уму лоб 35, передние боковые 15  

Если по уму, то лобовое триплекс абсолютно новое уже имеет 80% процентов светопропускания, У меня все стекла атермальные. Лобовое и боковые по ГОСТУ уже имеют пропускание 75%, так что любая пленка наклеенная на них уже выскочит за пределы ГОСТа.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2015, 15:26 #

Кстати, этого никто не учитывет, у менятк вообще заметно, что тонированы с заводы

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 14:51 #

Друзья! Вопрос немного не по теме. Сталкивался кто либо с вопросом о рекламе на автомобиле? Один особо дотошный автоинспектор из г. Губкин, выписал штраф за рекламу на заднем стекле моего автомобиля, и наличие двух боковых зеркал его не убедило в том, что реклама на стекле ни коим образом не препядствовала моему обзору!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:06 #

На размещение рекламы на авто нужно специальное разрешение. Боковые зеркала в этом случае тут не катят.

А вообще Интернет в помощь: http://www.gd.ru/articles/2854

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:15 #

Специальное разрешение на рекламу отменили в 2007г. Боковые зеркала чистые.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2015, 15:57 #

В соответствии с законом «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченного им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Больше ничего не надо. Контролировать сей вопрос поручено ГИБДД.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 16:02 #

Авто моё. Реклама на авто рекламирует мою услугу.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 16:04 #

Почитайте закон, мож чего и найдете.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 16:12 #


законы почитал, с юристом проконсультировался. Просто вдруг кто уже сталкивался с подобным. Получается, что затонировать заднее стекло можно, а нанести на него рекламную плёнку по мнению автоинспектора нельзя.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 16:18 #

нанести на него рекламную плёнку по мнению автоинспектора нельзя. 

В суд подайте.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 16:24 #

Подавать в суд на инспектора смысла нет(ступил он немного). Получу постановление, а там поглядим, что делать дальше.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:41 #

А инспектор не маленький и толстенький майор?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:43 #

Нет. Старшина он.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 15:50 #

А штраф именно за рекламу, а то я тут уже как то писал))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 16:09 #

Статья 14.38 часть 4. Размещение на т.с. рекламы создающей угрозу безопасности дорожному движению. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 23:28 #

image

тонировка, тюнинг - все это пустое. Вот "Запорожец", обклеенный стразами - он мерседесом не стал.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 23:31 #

Мерседесом не стал но цена выросла))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 23:38 #

Помню отец с друзьями всегда обсуждал: какой расход топлива, какая проходимость, сколько пробег без капремонта, сколько лет безаварийной езды.

 

А теперь в машине важна цена? И чтобы выглядела круче, чем у соседа? И ездить не так, как будто на витрине? И выделяться из толпы раскрасками, подсветками, пердящим глушителем, шашечной ездой и самый смак: сотрясающий всю машину сабвуфер во весь багажник?

 
+1
11
-1
 
21 мая 2015, 00:01 #

Ну цена да, сейчас не хвалятся безаварийной ездой и пробегом без капремонта, а ценой хвалятся, раньше человек покупал машину практически на всю жизнь, а сейчас и выбор есть покупай не хочу, всё зависит от наполнености кошелька и амбиций, много щас найдётся людей которые похвастаются что 10-15-20 лет проездил на одной машине...

 
+1
7
-1
 
24 мая 2015, 15:19 #

много щас найдётся людей которые похвастаются что 10-15-20 лет проездил на одной машине...

Голые цифры. 12 лет, 260 тыс. пробег ВАЗ-2106 двиг. 1600, в двигателе 3 помпы поменял, несколько глушителей, коробку делал сам, открутились болты на стопорной шайбе вторичного вала. Два раза менял подшипники на ступицах и полуосях. На 200 тыс. завыл редуктор, поменял на б.у. После того как продал еще года три видел ее в городе, до укатали ее за это время.))))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2015, 18:02 #

Я уже не раз упоминал, что через мою "пятую точку" прошло очень много машин, но в семье по сей день с теплотой вспоминают ВАЗ-2109 "Спутник", 1300 куб, КПП5. Прослужила она мне дольше всех, 8 лет, как раз в самые смутные времена 1987-1995гг. потом ещё сын 3 года пытался её убить, бесполезно. Причин её долгожительства было несколько, во-первых, в это многие не проверять, качественная сборка, за все время не довернулась ни одна гайка, после тарахтящих 2108, вся была обклеена поролоном, во-вторых, регулярное ТО, а поскольку у нас работало очень много японской карьерной техники, то кроме Шелла она другого не видела и это при том, что масло было дизельное и последнее, климат и дороги Казахстана, за все время практически не появилось ни одного ржавого пятна, а что касается дорог, то выезжая из Казахстана, начиная от Урала и до Украины дорог не было, были направления, вспоминаю, чтобы проехать Воронеж со стороны Тамбова это была войсковая операция и отсутствие бензина начиная от Волги, правда в Крыму был забавный случай, приехал на заправку, очередь метров на 500, послал сына посмотреть никто там без очереди её не лезет, сын пришёл и говорит, что на 92 никого нет, под"ехал и точно никого нет, потом узнал, что местные не признавали 92 из-за цены. В итоге, за 250тыс. пробега заменил помпу из-за того, что при замене тасола нарвался на шмурдяк, потом перешёл на японский антифриз передние стойки и сайлент-блоки, это все. Правда, из разговора ранениях восьмерочнико, запчастей набрал ещё на один автомобиль, зять работал на ВАЗ и у них было время, когда з.п. отоваривают ими. Так, что умели делать автомобили в советское время, правда не всегда, не везде и не все.

 
+1
12
-1
 
24 мая 2015, 18:33 #

Так, что умели делать автомобили в советское время, правда не всегда, не везде и не все. 

Как бы сказал тов. Сухов:

https://youtu.be/RVSWXIquUPA

 

 
+1
1
-1
 
24 мая 2015, 19:26 #


 ранениях 

Ранних, чертов планшет, то рубаха короткая, то х.... большой.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2015, 23:18 #

чертов планшет  

 Рассказывай сказки. У тебя планшет "десятка", а я вот иногда со смарта пишу, а там экранчик всего 4,7.

Я правда иногда стилусом пользуюсь, это когда он под рукой есть.)))

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 00:06 #

Отрубил Т9 и никаких долбанных автозамен:-)

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 10:27 #

"Отрубил Т9" - и жизнь стала пресной...

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 10:43 #

Еще два с половиной года и хвастаться буду Я!

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 11:16 #

Неа. Своим 10-летним Suzuki Ignis.:-[

Менял: 

1. ТО было строго по графигу. Через каждые 7500км менял масло и масляный фильтр, хотя по норме 15000км пробега.

2. Заменен тросик сцепления. Хотя его не менял, а просто заварили одну фиговину и поставили его же в сборе назад. Запасной на всякий пожарный лежит в багажнике.

3. Было поменено лобовое стекло дважды. Один раз по КАСКО, другой раз сам менял. Причина была в сколах и далее пошли расползаться трещины.

4. Почистили топливной системе сеточку.

5. Заменены колесные диски. Поставил легкосплавные вместо штатных стальных.

6. Заменил трапецию стеклоочистителей.

7. Заменил аккумулятор.

8. Красилась задняя дверь по КАСКО.

9. Замена в приборной панели одной схемы, по гарантии. Название не помню, но при этом обнулился пробег.

10. Намертво прикрутил ручку двери багажника болтами. А то многие владельцы жаловались, что отрывается.

 

Вот и всё. При этом пробег на машине уже под 200 000км и ходовая до сих пор в норме.

 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 13:59 #

У меня пятнашка 2007, менял выжимной, тяги(жена погнула) вот вам и "минусы" отечественного автопрома))


 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 14:10 #

Ага... Только ты по городу ездишь, а я во все "дальние поля". Плюс еще когда делались ремонты, усе стройматериалы на машине перевозил.

 

P.S. А сейчас как глянул на ценники машин, так сразу сказал, что на ..уй новую, еще буду на старой ездить.:-[

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:03 #

У меня по городу полторытыщи за месяц выхрдит))

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:05 #

Это по каким таким любовницам ты успеваешь кататься.  При  условии, что половину месяца ты на севере? А?  Ты что? У них по 2 минуты бываешь?

Кто-то где-то явно брешет.:-[

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:24 #

За рулём я практически постоянно с женой, любовниц у мну нет, жена которых знала всех разогнала, которых не знала... это уже другая история))

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:45 #

Всё равно не верю! 50км в день, у вас там просто некуда ездить. Причем ты еще и выпить любишь. Так что хорош 3.14Zдеть.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:56 #

Легко мой дом - карусель = 10км в одну сторону я ж на выселках живу)) это без города героя Гунькино и без Ястребовки))




 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 16:03 #

Ну ты и жгрун! Каждый день в магазины катаешься.

 

P.S. Чета скучно тут сегодня...:-[

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 16:13 #

Люблю повеселится, мне не скушно, я в 20:45 в ДМД, а так как я летать боюс без допинга...

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 17:52 #

Всё равно не верю! 

У меня  годовой пробег держится около 25 тыс. и вроде никуда не езжу. Я как и Гаврила , живу на выселка, в районе аэропорта, съездить к сыну -25 км, в европу на микро - 16 кмю и и.т.д.

 
+1
10
-1
 
26 мая 2015, 06:35 #

А кто-то еще на Москву гонит, что мол там расстояния. Да мне до работы туда-сюда на машине всего лишь 47км.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:25 #

да и я не половину а месяц на севере))

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:45 #

30 дней воздержания это круто! Я бы так не смог.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:48 #

Этот,  прошлый и следующий раз 45))

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:50 #

Вот ты до денег жадный.

Не дай бог так оголодать.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 15:59 #

Это не я а жына и ..., мне то на пиво с сигаретами много не надо

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 14:19 #


При этом пробег на машине уже под 200 000км и ходовая до сих пор в норме.

 Элементы ходовой подвески это расходные детали, даже на серьёзных машинах через 100-150 тыс уже могут требовать замену. Просто по старине исправность ходовой определяют по наличию стука, шума, а по факту РТИ изнашиваются очень быстро, тем более по нашим дорогам.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 14:23 #

Деда. Если бы у меня там хоть что-то застучало, то там весь народ уже "навытяжку" стоял бы. Но пока что у меня к ним претензий нет, в отличии от официальнов, которые мне как-то впаяли проточку дисков за 7000р. Именно после этого случая у меня  и появилась их "золотая карта".

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 14:31 #

Что-то у тебя вся МО на вытяжку стоит.

 
+1
5
-1
 
25 мая 2015, 14:44 #

Не надо преувеличивать. И не МО, а Москва.:-[

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 14:28 #

 Через каждые 7500км менял масло и масляный фильтр, хотя по норме 15000км пробега

А это, что за блаж, современное масло имеет свойство прирабатываться по мере заявленного срока и менять его раньше нет необходимости, правда есть одно но, если двигатель начинает есть масло, то период замены сокращают.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2015, 14:46 #

Ну и пусть блаж. Только почему-то у тойоты ТО каждые 10000км делается.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии