В микрорайоне Королева построят семейный центр

добавить в избранное
В микрорайоне Королева построят семейный центр
25 сентября 2015, 10:29, h0b0t0ff

А если точнее: социальный семейный центр с универсальной спортивной площадкой и детским игровым городком.

В начале сентября в микрорайоне Королева на месте пустыря в районе детских садов №10 и №11 буквально за один день выросло ограждение, намекающее на будущую стройку. "Неужели очередной торговый центр?" - первое что подумали многие местные жители. Однако, оказалось, что нет. Более того, будущий объект напротив имеет не коммерческую, а социальную направленность. 

 

 

 

 

 

Согласно плану, объект будет сдан в эксплуатацию в сентябре 2017 года.

 

h0b0t0ff специально для Кавиком.ру

 

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 4050 Комментариев 195
Комментарии (195)
25 сентября 2015, 10:47 #

И для кого предназначен будет "Социальный семейный центр"?! Какие услуги он будет предоставлять? Много вопросов, и нет ответов. Лучше бы сделали проект еще одного детского сада и начальной школы. 

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2015, 10:51 #

Ответов нет, потому что это новость о начале стройки центра, а не о центре. Думаю, в ближайшем будущем подробности добудут профессиональные журналисты, например из "Новостей Оскола". Впрочем, других новостных газет в городе сейчас и нет, на мой взгляд.

А детских садов там и так два буквально в 10 метрах от будущего центра каждый. Школа - в 100 метрах. 

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2015, 10:55 #

Школа - в 100 метрах


2 школы

 
+1
3
-1
 
25 сентября 2015, 11:04 #

 

Я не имела ввиду именно микрорайон Королева, когда писала про сад и школу. Например район микрорайона Дубрава (их три и много частных домов). Там "Ой, как бы не помешал сад и школа". 

 

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2015, 11:15 #

А на Дубраве есть пустырь в 10 000 квадратных метров?)

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 11:25 #

Был и очень долгое время стоял пустырь там. Десять раз можно было построить и перестроить. 

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2015, 12:32 #

рядом с остановкой на Дубраве 2 пустырь, аккурат в 10 000 кв. метров

 
+1
2
-1
 
25 сентября 2015, 16:38 #

Дёма будет рулить)))У нас много хороших начинаний превращаются в тлен:-(

 
+1
4
-1
 
25 сентября 2015, 16:42 #

Причем тут Дёма? Дёма пишет заказушку в "Электросталь". Новости - не его профиль сейчас. Новостями в этом городе занимается Лиока. 

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 16:45 #

Лиока так-же пишет под заказ, хрен не слаще редьки.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 18:01 #

axel0000, Чо, вот прям так всё  - под заказ? Ну, можно и так сказать. Когда под заказ рекламодателя, когда под заказ читателя. Но я тебя уверяю: хоть и редко, но по велению души.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 18:11 #

Ну вот и напишите под заказ кавикомовцев об этом загадочном центре!)

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 18:26 #

Да уже пишем! Пока не знаю, что, корреспондент занимается.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2015, 09:22 #

Чо, вот прям так всё  - под заказ?


Да не переживайте и не нервничайте.

Будем просто надеяться что именно Аксель не прийдет к вам домой искать деньги госдепа за ваши статьи.


 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 07:38 #

 хоть и редко, но по велению души.

Последние пару лет редко. А вот про полёт на вертолёте понравилось, ноэто было давно. 

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 09:27 #

Дебилоид, она еженедельно по пять статей пишет. Это полтыщи за указанные тобой два года. А ты хоть одну из них прочитал, чтоб судить? Вертолет, *ля...

 
+1
-3
-1
 
28 сентября 2015, 09:57 #

"Дебилоид....." - чувствуется природная интеллигентность и высокоморальное воспитание...)))

 
+1
24
-1
 
28 сентября 2015, 10:04 #

Да, я не интеллегент. И вообще аморален. Но Аксель - дебилоид, а я привык называть вещи своими именами.

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 12:31 #

извиняйте уважаемый а вы вАще кто? вешаете ярлыки мол умничаете "вещи своими именами" и тд

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2015, 12:45 #

извиняйте уважаемый а вы вАще кто?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 13:28 #

как банально вопросом на вопрос

хотя я не удивлен!

Константин хоть вносит в мир кави новости опыт и тд а вы увы(слов нет)

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 13:40 #

Единственное, что вносит в мир кави Константин, это клоунада. И да, спасибо ему за это. Но ваш вопрос я переадресовал не ему, а вам. Какие у вас основания его задавать? Вы и не пишите тут ничего и клоун из вас - так себе, не чета акселю. Хотя грамотность подстать ему. Вы вместе что ли где-то свиней пасли, когда другие деревенские ребятишки школу посещали?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:07 #

я свиней пас где ваш предок лошадей доедал! насчет клоунады-ТЫ выкидыш тут ярлыки цепляешь

а сам то кто?

и еще запомни грамота правописание и орфография-разные вещи

иди в загон два тебе

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 14:12 #

Аксель, ты что ли? Собственной персоной?))) 

а сам то кто?

Ну ты ж написал: выкидыш, предки которого  где-то ели лошадей. Ок, меня устраивает. Но это не отменяет того, что ты - дебилоид и клоун)))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:29 #

уже и я дебилоид и клоун?

вот кто ты-загадка интрига для работников "Кащенко"

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 13:46 #

Константин хоть вносит в мир кави новости опыт и тд. 

Wtf?

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2015, 14:08 #

ну "любимая" насчет укладки плитки мне он многое поведал да и не глупый он человек Костя

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:16 #

Гм, ладно, я лучше промолчу.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 14:26 #

не не вы говорите я люблю больше слушать)

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 14:16 #

В природе возможны только два существа, которые бы считали акселя неглупым: он сам и его мама. Кем вы являетесь из этой парочки?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:27 #

начнем с того что он человек публичный!

вы то кто профессия и тд

просто блудень?

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 14:29 #

начнем с того что он человек публичный!  

Да, ну, нах)))

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2015, 14:31 #

ну как вам сказать) по вашей логике) он хоть пишет про свою жизнь работу и тд

а тут какой то хвост приперся и ярдыки вешает

"без права на голос")))))))))

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2015, 14:34 #

А какая у него постоянная работа? Он нигде не работает, насколько я могу судить по его собственным рассказам. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:39 #

ну тут поспорю что значит постоянная? я на частника работаю и получаю в разы больше

так же уверен и Константин(по состоянию здоровья)

сидеть дома и зарабатывать деньги не так уж и трудно

главное что умеешь):-[

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 14:46 #

Так почему опыт, по укладке плитки, вы проецируете на весь Кавиком?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:49 #

а вас чуть не понял 

он вроде кладет плитку не тротуарную)

а насчет проецирую-все профессии нужны

вам сантехник электрик акушер и тд не нужен?


 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 14:52 #

Вы не поняли. Я вас спрашиваю про это:

Константин хоть вносит в мир кави новости опыт и тд. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:55 #

фото комменты вроде даже посты писал(если не ошибаюсь)

да просто комментит и то приятно)

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 14:58 #

Мозг сломала)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 15:01 #

для вас "любимая"

Костя пишет комменты-ок

постит фото-ок

даже вроде статьи писал-ок

PS да Чо вы все напали то?))))


 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 15:06 #

Что это за кавычки, вы стали применять ко мне?

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 15:08 #

извиняйте дорогая любимая самая лучшая-никаких кОвычек)

вы же знаете что я вас люблю всем    сердцем)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 15:18 #

Не старайтесь. Всё равно я вам не дам:-D

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 15:30 #

не зарекайтесь)

а вАще я просто соблюдаю этику)

PS ну про мой длинный язык вы знаете а вот про мои пальцы "пианиста" еще нет)

а еще я стишки пишу)

PSS не зарекайтесь))))))))):-[

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 15:32 #

 про мой длинный язык вы знаете   

Но-но!!!! Вы аккуратней выражайтесь.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 15:37 #

молчу молчу) но пальчики привлекли?:-[

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 17:10 #

Спермотоксикоз такой спермотоксикоз!

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 20:21 #

вы не правы) наверное больше пердозоксикоз):-[

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 19:40 #

Во Леопольд решил собой похвалиться. А вы скрываете от других его девченок его таланты? 

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2015, 17:29 #

 Всё равно я вам не дам:-D  

Чот сразу Эренбург вспомнился, это который Игорь.

А вдоль Манежа конница идёть
И на колёсах тащить бронепоезд.
А тётя Надя не даёть, а тётя Надя не даёть,
А комиссар уже снимает пояс. 

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2015, 17:28 #

А если я тоже плитку могу выложить?

А еще шкафы-купе запросто сделаю. А еще сантехнику, электрику в хате...

А еще... А еще я вышивать бисером могу! Вот.

Да я же, мать вашу, гений однако!=-O

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 20:22 #

грац вам)

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 14:39 #

Он нигде не работает, 

Это неважно! Главное, *издит о себе как дышет - значит, публичный человек!)))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:45 #

Я думаю, что мы с вами чего-то не знаем, поэтому и непонятки)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 14:33 #

Просто блудень, да, и чо?

начнем с того что он человек публичный!

я, мля, валяюсь уже!))) Остановитесь!

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2015, 14:35 #

а точно. каникулы в школе?-валяйтесь

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 19:26 #

Они не интеллЕгент! Что тут не понятного и не так?

 
+1
6
-1
 
29 сентября 2015, 15:18 #

Даже отвечать лень, оценка минус 3 обо всём сказала.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 16:48 #

Зайдите на сайт нашей газеты - увидите: каждую неделю по несколько штук. Я потому и перестала писать на Кавиком, потому что в нашей газете могу полностью самовыражаться. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 17:07 #

Так что там с сектой? А то за разговорами об одном умственно отсталым  тему как всегда замылили.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 17:12 #

Кароче, тётка бьёт себя пяткой в грудь, что она вся из себя православная и ни разу в сектах не была. Но судя по фотографиям, которые ниже опубликованы, чота там всё-таки не так.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 17:31 #

 Но судя по фотографиям, которые ниже опубликованы, чота там всё-таки не так. 

Вот так в социальных сетях фотки выставлять.

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 17:47 #

Ну а чо такова? - говорит героиня, ну была я в Индии, знакомилась с их культуркой. В общем, дело ясное, что дело тёмное.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 18:05 #

А профиль центра? Инвалиды или просто семейные консультации? 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 18:50 #

В среду в нашей газете прочитаете!

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2015, 09:24 #

Уже не к чему. Кавиком как в старые добрые времена все вытянул сам!:-)

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 09:33 #

Представляю, какая хвалебная статья будет. Убедили вашего корреспондента в благих намерениях? Только вот куда ведёт дорога, вымощенная этими намерениями?

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 17:58 #

h0b0t0ff, глубокое Вам мерси за комплимент. Вернее, за констатацию факта!)))

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 18:10 #

Мне нравится ваша газета и то, как вы пишете.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 09:23 #

А что у них за газета и почему не отцифрована?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 17:14 #

Тямнота, однако. )))))))))

Так и называется - "Чащины новости".

Предлагаю всем кавикам зарегистрироваться в электронной версии http://www.no.oskol-news.ru/, т.к. только там ( в комментах ) и можно отловить дёму в живом виде. )))

Да и лайку с блеки заодно  потроллить. :)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 17:41 #

i, сам тямнота, Блэки уже полгода как в Губкине работает.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 17:48 #

Видать на повышение ? С вашей помощью или не сработались после вашего повышения ? )))

Как это вам удалось Ульяненко сдвинуть ???

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 17:52 #

Новый главред достал?))

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2015, 17:54 #

Она сама теперича главная. )))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 18:11 #

Узбагойтесь. Никто никого не сдвигал. Ульяненко и Чернова перешли на другую работу. Рыба ищет, где глубже. Начальник пресс-службы администрации Старооскольского округа тоже уволилась. Позвали на бОльшую зарплату. Какие проблемы?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 18:26 #

А хто заместо старого начальникапресс-службы администрации ?  Дёма ???


Почему не Чашинаааа.... !?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 18:49 #

Не хачу патамушта.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 17:30 #

Вернее, за констатацию факта!)))

Да уж, когда наделяли скромностью, некоторые, явно, за наглостью стояли в длинной очереди... 

 
+1
12
-1
 
27 сентября 2015, 17:42 #

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 17:46 #

Мирный атом, аргументов, как я поняла, не будет? На нашу газету, по крайней мере, никого силком не заставляют подписываться. А тираж - самый большой.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 17:54 #

По какому поводу аргументы ждёте? Всё же на поверхности: я прокомментировал вашу нескромную фразу.

 
+1
11
-1
 
27 сентября 2015, 18:09 #

Я  считаю скромность добродетелью только в случаях благотворительности. В остальных случаях человек должен ценить себя по достоинству.  

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 18:29 #

И пиарить себя каждодневно по типу дёмы и его учителя саблона !!! :)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 18:50 #

Я пиарю не себя, а свою газету. Она этого достойна. 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 19:11 #

"Головокружение от успехов"? А есть ли они? Как говорится, "Собака лает - караван идёт". Даже кость никто не бросит, чтобы не лаяла. А такая "собака" удобна власти, ведь и овцы сыты, и волки на своих местах.

 
+1
7
-1
 
27 сентября 2015, 19:19 #

Да ладно вам, Ядерщик, ядрёна корень !

Ну кто такие власть и Лайка ? Да так - шапошное знакомство в бурной молодости, да и только.

Навоображали тут черт-те чего.

Ну нет у нас тут демократов-белоленточников окромя Чащиной, вот на неё и вешают все ....

Закончим пожалуй... )))

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2015, 19:33 #

Это не я навоображал. Это редакторша тут без всякой скромности о каком-то газетном достоинстве вещает.)))

 
+1
11
-1
 
27 сентября 2015, 19:38 #

Хай вещает. Давай послушаем. Давненько тут умных женок не случалось. Все на борщах, однако.)))))))

Спроси её о чемнить нейтральном, а то я ....)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 19:45 #

i, я смотрю, вы о моей молодости знаете больше чем я!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 19:48 #

Не боись, однако. :)

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2015, 21:22 #

Когда я боялась?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 23:33 #

ой прочитал силикон(ночь фонарь и тд):-[

 
+1
5
-1
 
25 сентября 2015, 12:42 #

Этот детский центр строит какая-то секта. Они освящали это место рано утром (часов в 7 ) перед началом строительства по своим обрядам, все в белых одеждах- и мужчины и женщины. Жители соседних домов снимали на фото, вызывали милицию, собирали подписи. ходили в мэрию. Рядом дествительно две школы и два садика. Очень удобное место для деятельности сектантов. Мужчина, который там руководит стройкой, сказал, что у них  "друзья" есть в Москве. Так, что Королёва гудит. А вы радуетесь детской площадке. Слышите звон, да не знаете, где он. b0b0t0ff, лучше узнали, бы кто строит этот детский центр, на какие деньги и для каких целей. А может Вы сами из этой секты?

 
+1
5
-1
 
25 сентября 2015, 12:53 #

Можно хоть одно фото этого Феерического события?:-[ Блин если бы заранее знала, сходила бы - может хоть посмотрев на это мероприятие, настроение бы поднялось. 

 
+1
15
-1
 
26 сентября 2015, 14:59 #

Ага, видел краем глаза фотки, все в белом, как ККК, но без шапок, с открытой головой. Днём всё было.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 09:29 #

ОООО...Как отомстить директору стройки....

Прийти с пивом и яркими тряпками и в белых простынях.

Потанцевать придурошные танцы на стройке.Днем чтобы все видели.

Желательно делать вид что валяетесь в припадках.

Можно побойти 20 квартир с бабушками ,повтирать про бога немизидарашакрУ.Пригласить туда бабушек...Украсть у них по какой нибудь фигне...Например половичек...Причем украсть так....упасть типа в припадке потом схватить половик и убегая хвалить идола....

    Прикоооольно будет......А главное какой потом цирк получится...

Запасайся коп порнм и колой.

 
+1
3
-1
 
27 сентября 2015, 12:36 #

да вы я вижу спец в этих делах))))=-O

неужели собственный опыт????

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 12:54 #

Нееее коменты навеяли.А ещё есть предположение что это радиационная разведка.Был слух что на пустыре негодяем закопаны вещи из зараженного чернобыльского могильника


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 23:23 #

тьфу тьфу тьфу вы Так не шутите а то набегут правосеки правозащитники и тд)

 
+1
5
-1
 
25 сентября 2015, 13:03 #

Дык на одной из фото есть информация о заказчике - благотворительном фонде. А еще там есть телефон горячей линии, на которую можно наверно позвонить и поинтересоваться стройкой.

На сайте самого фонда про строительство центра ничего не сказано.

 
+1
3
-1
 
25 сентября 2015, 16:29 #

А может Вы сами из этой секты?

Не, не, не, я из другой. 

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2015, 17:33 #

по своим обрядам. 

Неужели кого-то принесли в жертву? Надеюсь, это был не прораб?  

вызывали милицию, ходили в мэрию. 

И что там ответили?

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2015, 15:04 #

вызывали милицию, ходили в мэрию. 

И что там ответили?

Даже не знаю, что мэрии отвечать, у нас не запрещено законом справлять свои религиозные нужды, тем паче за забором на своей территории. Может это адепты ЛММ были, а не сектанты.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 18:10 #

Вы слишком много смотрите телевизор. Секты запрещены законом это раз. А во вторых, детские образовательные центры это довольно прибыльное дело. Главное чтобы уровень образования был на высоте. Я уверена что люди туда потянутся, так как сейчас образование в стране находится в состоянии упадка.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 18:23 #

Он, судя по названию, не просто детский, а прямо таки семейный!)  

Я уверена что люди туда потянутся, так как сейчас образование в стране находится в состоянии упадка.

Причем тут образование? Улучшение общедисциплинарной образованности не входит в задачи семейных центров. Погуглите. Единственное, чему там могут учить, это быть хорошим родителем. 

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2015, 18:03 #

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 13:12 #

Я позвонила на сотовый, трубку никто не взял. А городской идет как сброс и сработал факс. 

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2015, 16:32 #

На их сайте есть еще и электронка. Я написал письмо: "Здравствуйте! В микрорайоне Королева строится семейный центр. Информация на паспорте объекта гласит, что вы являетесь заказчиком. Не могли бы вы дать подробную информацию по данному объекту? Какие услуги будет предоставлять центр? Для кого? и т.п."

Ответа нет.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2015, 09:32 #

Ждите ...к вам уже крадутся белые простыни.

 
+1
7
-1
 
25 сентября 2015, 13:49 #

Все в белом? похоже на Ку-клукс-клан, а в центре наверное будут негритят разводить:-P

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 21:01 #

Не, не негритят. А всех, кто посещать будет, тех и разведутmoral.gif

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2015, 22:49 #

Хотелось бы у Вас всех писунов узнать, а кто нибудь из вас вообще имеет ребенка - инвалида, я могу со 100% сказать, что нет вот тогда место того что бы тут писаками быть обратитесь в фонд и узнайте для чего, за какие деньги и кто данный объект строиться. И еще освещался объект в 7 утра люди в белом одеянии, имеются фото, так место того что бы писать информацию в которой вы сомневаетесь, сначала посмотрите фото выложите для нас, а вот потом говорите

 

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 23:55 #

вы это не психуйте

может кто и имеет может кто и сам инвалид с детства(насчет 100% вы уж погорячились чересчур)

про обращения в фонд читайте выше комменты-везде тишина

и еще если у вас есть развернутая инфа фото и тд-поделитесь что уж психовать?????

вы вот гипотезы(слухи) людей опровергаете а сами что нибудь по теме написали?

 
+1
25
-1
 
27 сентября 2015, 09:35 #

правильно....

И вообще надо им сказать что нечего нам мешаться на нашей лавочке.

А фото нужныыыыы.Обсудим что за секта враз.

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2015, 00:47 #

Забавное совпадение:

Генподрядчик: ООО Стройтепломонтаж-Оскол

Генеральный директор: Кечуткин Александр Васильевич


Соучредитель фонда "Почерь в Добро"- Кечуткина Татьяна Викторовна


ой мительный я в последнее время становлюсь.

 
+1
9
-1
 
26 сентября 2015, 09:14 #

Семейный подряд - не к чему хорошему (в большинстве случаев) не приводит. Потому что, как говорится все в семью!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2015, 12:42 #

А стройка становится все более интересной.

 
+1
9
-1
 
26 сентября 2015, 22:22 #

http://www.kavicom.ru/pages-view-8386.html

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2015, 15:38 #

строительство на 2 года. ну и темпы, одна болтовня.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2015, 16:11 #

ну так эта компания не имеет строительной техники и соответствующих специалистов. Максимум - это проект. А потом еще строителей искать незнамо сколько времени

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 15:50 #

Гы... Весьма интересно и первый вопрос возникает - Откуда деньги, Зин ???

Судя по их сайту, фонд за два года не собрал ещё никопейки. Только планы и копеечные экскурсии по городу.

 

Судя по картинке - типовое храмовое здание в современном унифицированном стиле.

Землица. Соседнии территории детских садов по кадастровой стоимости оценены в 40 мульонов каждый. Значит этот ломоть тянет на 10-15, думаю.

Откуда и кто спонсор и разрешитель на постройку храма рядом с детскими учреждениями ? Ниже на фото красным обозначены школы и д/сады. А зелёным примерно этот участок.

 

 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 15:53 #

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 15:55 #

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 15:57 #

Забавное совпадение или красиво жить не запретишь:

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2015, 15:58 #

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 16:00 #

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 16:02 #

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 16:15 #


Вайшнави́зм, или вишнуи́зм (санскр. वैष्णव धर्म) — одно из основных направлений индуизма, отличительной особенностью которого является поклонение Вишну и его аватарам (преимущественно Кришне и Раме).




Правда:Г


аудия-вашнавизм это молодая патриархальная монотеистическая секта, появившая в период упадка традиционной индийской философии и ведической традиции, в период мусульманского господства в Индии в XVI веке. Она появилась в исламской среде, в Бенгалии (Бенгалия сегодня частично не Индия, а исламское государство Бангладеш), и несмотря на то, что берёт начало в культах сельского населением Индии, она находилась под глубоким влиянием ислама, а потом и христианства.

Воспользовавшись интересом запада к востоку в 60-е, и увидев в этом коммерческий потенциал, индийский бизнесмен Абхай Чаран (Прабхупада), создал свой главный бизнес-проект: Общество Сознания Кришны, базирующееся на малораспространённой философии "гаудия-вайшнавизм", не имеющей общего с тем, что искали представители 60-х. По сути Прабхупада обманул целые поколения духовных искателей, принеся им мало отличающийся от иудаизма, христианства и ислама культ. Культ, не дающий возможности, полного психического освобождения, которое так искали шестидесятники в других религиях Индии, и допускающий только вечное служение в качестве "божьего раба".

При внешней похожести на религии Индии, секта Гаудия-вайшнавизма (на западе они позиционируют себя как кришнаитов) имеет мало общего с Индуизмом. ГВ сформировался в 16 веке в исламской бенгалии на территории Индии и Бангладаше, и отчасти состоял из обращённых в индуизм мусульман. По мнению специалистов он обусловлен влиянием ислама. Культ Кришны-пастуха (не путать с Кришной из Бхагавад-гиты) сформировался в начале нашей эры в народности пастухов абхиров....

Далее - http://upanishada.ru/pamyatka_krishnaita.htm

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 16:17 #

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 16:22 #

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2015, 16:52 #

Кто землю выделил (сдал в аренду, продал) этим сектантам? Что вообще происходит в городе? Как черти из табакерки очередные ряженые появились и, получается, под чьё-то покровительство попали.

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2015, 23:38 #

мне больше интересно где наша защитница которая тут психовала"пару дней назад"

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2015, 10:13 #

Позвоните в администрацию или уж что б наверняка на прием прямоходом вот с этими фотками и на стол их так шмяяяк и вопрос ваш"Кто землю выделил сектантам, кто крышует? "))) Занятия йогой, кстати тоже многи относят к сектантству))) 

 
+1
7
-1
 
3 октября 2015, 01:06 #

Смотрите скорее, нашел Вам новую тему для обсасывания!!! Что творится в стране то?! ВВП тоже в секте?! "Ковры" носит и с "нашими" его заметили... Как быть?! Есть предложения?

imageimageimageimage

 
+1
0
-1
 
3 октября 2015, 07:33 #

А с чего вы взяли что меня интересуют женщины в сарахфанах, (вот если бы они были без них))

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2015, 20:05 #

Интересное кино: Центр творчества получил здание у черта на куличках да еще и требующее, как памятник архитектуры, определенных немалых вложений для сохранения своего облика, а этот объект получил шикарный участок. Что-то не припомню, на какой градосовет выносился этот объект. Так же, как и избушка  "а ля макдональдс" на Королева, автомойка возле ветклиники "Айболит" 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 20:51 #

Добрый вечер! Видим, что у Вас много вопросов, на которые вы даете сами же ответы(заметьте не мы:), домыслов и размышлений, которые даже , страшно подумать к чему и куда Вас могут завести. Можем уделить немного времени, чтобы дать ответы на Ваши вопросы.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 20:54 #

Что означал ваш крестный ход в семь утра (как говорят)?

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 21:06 #

Вот тож вопросик есть. Если верить официальным сведениям, то основной экономической деятельностью , согласно вашего кода ОКВЭД 65.23, является финансовое посредничество, связанное, в основном, с размещением финансовых средств, кроме предоставления займов. Дальше расшифрововать не буду, кому интересно, сами найдут. Так как, это финансовое посредничество связано с благотворительностью и семейными консультациями.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 20:58 #

любимая извиняйте

я бы так задал вопрос-когда ваши телефоны и тд заработают????? а добрый предобный фонд?

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 20:59 #

Куда без очереди?!!! У меня ещё один вопрос, а потом вы свои задавайте.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:09 #

Действительно, фонд не собрал еще деньги на строительство. Мы сейчас участвуем в президентских грандах и прочих конкурсах в социальной сфере. Наш фонд очень молод , долгое время семья Кечуткиных действовала как волонтеры и всегда помогали  инвалидам (можете поитересоваться в обществе инвалидов) и у нас нет штаба , где бы мы сидели, получая зарплату, наши волонтеры(люди которые подключаются к нам на добровольных основаниях помочь) , все работают на основной работе и  свободное время посвящают такому "хобби".

Архитектурная задумка центра может слегка необычна, но на это мы и расчитываем, не быть унифицированными и стантатизированными, ведь это и есть творчество!

Эту мечту , люди , вынашивали не один год, и действительно радости нашей не было предела, когда в администрации города нам не отказали! Действительно , хорошее место, наверное,хранимое ангелами для семейного центра:)!

Все оформлено законно и без нарушений. Вам не верится? И нам тоже казалось это чудом!

Что хотелось благодарить Бога, землю и людей!

Наши друзья (музыканты, поэты и пр.) действительно сделали это по своему - творчески!

 

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 21:12 #

Наш проект центра прошел презентацию в администрации города. Все законно и мы благодарим людей, которые пошли нам на встречу.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 21:17 #

Подробней можете рассказать о своём проекте? О сфере деятельности центра? Какие специалисты будут там работать? 

"Семейный центр" очень расплывчатое понятие. Хочется узнать подробней.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:15 #

Презентация нашего проекта была в администрации города. Все оформлено законно. Очень благодарны за поддержку.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:24 #

По поводу фото:). Татьяна и Александр много путешествовали и Индия это одна из удивительных стран. Они уважают обычаи и гостеприимство. Ведь , когда мы на пляжах Турции фотографируемся с африканцами - это уже нормально. Экзотические семейные фото находились в контакте и заметьте , кто их выкладывает? Имя?

Не так ли разжигаются конфликты? Неумение выслушивать и накручивать односторонними домыслами?


 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:32 #

Ведь , когда мы на пляжах Турции фотографируемся с африканцами -

О да! Где Турция, а где Африка. Однако, однако... Или разве что африканцы, сами в Турцию пожаловали.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2015, 13:36 #

Не так ли разжигаются конфликты? Неумение выслушивать и накручивать односторонними домыслами?

Гюльчатай, открой личико. то есть, раскрывайте ваши мысли и планы. мы поймем.


 
+1
2
-1
 
28 сентября 2015, 21:28 #

В нашем будущем центре не будут делиться люди на национальности , вероисповедания и др. - наши двери будут открытыми для всех людей, кто хочет быть разносторониим творческим человеком , с добрыми намерениями и любовью в сердце! Вам не верится, что это еще существет! А вот мы верим!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:32 #

Я вам два конкретных вопроса задала. Ответов на них не получаю. Как-то у вас всё расплывчато. Вы сами-то в курсе, что будет в этом центре? Создаётся впечатление, что нет.


Если вам надо ответить собеседнику, нажмите на его комментарии "ответить", появится окно, где вы оформите свои мысли. Так гораздо удобней.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 07:48 #

Лично мне понятно, что это у вас будет. А будет это центр приобщения к чуждой религии, как бы вы его ни назвали. Всё будет происходить ненавязчиво, тем более "специалистов" вы уже пригласили. Администрация города заработала очередную головную боль, отдав эту землю. После его строительства начнутся запоздавшие разборки, скандалы и прочее. Кто вас финансирует? 

 
+1
4
-1
 
29 сентября 2015, 09:17 #

Не бывает чуждых религий.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 09:27 #

Навязывать не надо, особенно детям. Хотя и взрослых, легко зомбируемых, достаточно. Яркий пример - "Бог Кузя".

 
+1
9
-1
 
29 сентября 2015, 10:01 #

Вы пишете:

Всё будет происходить ненавязчиво,

и еще чуть ниже:

Навязывать не надо, 

Вы как-то уже определитесь: будут навязывать или не будут.

Яркий пример - "Бог Кузя".

Чем он хуже или лучше других "богов"?

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 13:30 #

Да поклоняйтесь вы, Лев Евгеньевич, хоть кузе, хоть Савве Игнатьевичу, но только у себя дома, не надо со всякой *ернёй к людям лезть, уподобляясь бабкам-иеговисткам! По поводу "навязывать": будут навязывать, дуракам - нагло, умным - ненавязчиво. Вы тоже из ряженых?

 
+1
6
-1
 
30 сентября 2015, 23:18 #

А кто и что вам навязывает? По-моему, тут вы и еще несколько "сознательных" граждан несут какую-то ересь...  все телефоны, указанные в паспорте объекта прозваниваются!!! 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2015, 06:57 #

Ну вот и муж появился. А то только женщина отстаивала семейные "ценности". А почему Иван, а не, например,Джавахарлал НЮру?)))

 
+1
6
-1
 
1 октября 2015, 12:51 #

потому что, я не скрываюсь за ником в отличии от Вас и я - обычный человек, а вот с вами тут все сложнее


 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 10:02 #

Кто вас финансирует? 

Госдеп, кааанешна!

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 13:32 #

А почему бы и нет? Ничего удивительного. Эти ... даже головорезов поддерживают ради своих амбиций. 

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2015, 18:20 #

,,, ;-(...

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2015, 21:37 #

Центр будет распологать разнохарактерными творческими студиями и спортивными секциями для всей семьи в одном пространстве. В центре будет располагаться антикафе , где за чашкой чая можно будет послушать местных музыкантов, бардов, поэтов, будут вывешаны картины старооскольских художников. 

Нужен ли Вам такой центр? 

Правда, что созреть на такую идею и начать воплощать ее в жизнь не просто.

Действительно, нужно много поездить и посмотреть на мир и социальные предложения в крупных городах, чтобы реализовать это Старом Осколе, не смотря на наш местный менталитет.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:44 #

А почему вы считаете, что к вам народ повалит? На что вы делаете ставку? Ведь и в городе, и в пригороде полно мест, где можно отдохнуть всей семьёй, да, и творческих студий навалом. 

местный менталитет.  

А говорите "добро". Вот взяли, и обо..унизили местных)

 

 
+1
4
-1
 
28 сентября 2015, 21:50 #

дорогая не ведись))) я что то читаю и  понять не  могу-"вроде не дурак") то Индия то Африка то Старый Оскол

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 21:53 #

Мне кажется, что человек с кем-то советуется, прежде чем написать)

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2015, 22:08 #

мне кажется что там "бригада")

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2015, 21:52 #

И в догонку: вы не ответили на мой первый вопрос- был ли этот крестный ход? Вы можете это подтвердить, или опровергнуть?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:46 #

Специалисты для нашего центра нами уже приглашаются. Преподаватели по рисованию, танцам, волейболу, баскетболу, пению и пр. Приходите и вы к нам, если вы готовы без бюракратии проффесионально работать . Мы стараемся многое для вас сделать, что бы предложение на улицах нашего города было не только в рамках вывески "ПИВО". 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 21:54 #

Это Вам кажется, студий не хватает, поинтересуйтесь сколько человек на одно место было в этом году в музыкальной школе 5. Мы не на что не расчитываем, гарантий в таком деле нет - это не коммерческий торговый центр. Снова скажу - верим в добро:).

Никого унижать словом "менталитет" не собирались, но разве вы не видели,что пишут? Как это назвать? Задаете вопросы и сами же себе отвечаете и смешно есть и горько и то, что даже не знали о вайшнаизме.  

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 22:01 #

Хм, кто ходил на подготовку, тот поступил. В том числе и мой ребёнок. И я в высшие силы при поступлении не верила)

А сколько вы готовы предоставить мест для занятий? А, и это как- платно или нет?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 22:56 #

А, и это как- платно или нет?

Тоже интересен этот вопрос. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 22:11 #

я чуть в шоке

что такое вайшнаизм???????????????????

чуть по языкам шарю типА аусвайс и тд а вот это слово для меня ново

 
+1
9
-1
 
28 сентября 2015, 21:58 #

Ход назывался - дружный!!!:)

Спасибо, наверное Вам нравится:)! Не с кем не советуюсь, хотя нет -  советуюсь  - с Ангелами!:)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 22:03 #

советуюсь  - с Ангелами. 

Ради Бога, не обижайтесь, но вы ничего не употребляете?

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2015, 22:13 #

Есть такая "Церковь Исход" довелось мне пообщаться с несколькими людьми, которые её посещают, и что-то ваши комментарии мне очень сильно напоминают их

 
+1
8
-1
 
30 сентября 2015, 23:21 #

Какая нахрен "церковь исход"??? У вас там все хорошо?! Вы лучше бы таким же дружным составом на субботник собирались, а не срач тут разводили


 
+1
0
-1
 
1 октября 2015, 00:32 #

У вас там все хорошо?!

Просто отлично))

Вы лучше бы таким же дружным составом на субботник собирались

Субботник по субботам проводят, а сегодня только четверг))

а не срач тут разводили

Так мы собственно для этого здесь и находимся))

 
+1
8
-1
 
1 октября 2015, 07:05 #

Заметили, как они завоняли, когда даже не тронули ещё, а просто чуть прощупали, чтобы выяснить, ху из ху. Раздражение прёт из-за боязни, что истина откроется и земельку заберут. Надо, кстати, прокурору написать заяву, пусть проверит в свете всяких сектантских течений. Да и международная обстановка способствует тому, чтобы давить в зародыше религиозный экстремизм!))) 

 
+1
6
-1
 
1 октября 2015, 07:34 #

Заметил и другова от них не ожидал))

 
+1
2
-1
 
1 октября 2015, 15:55 #

Просто достали нести бред!!!


"другова" вам бы грамматику подтянуть... 

 
+1
0
-1
 
1 октября 2015, 16:11 #

достали нести бред

Ну, а от вас, кроме истерических воплей, что мы услышали?

Да, и к тому же, представителю/участнику (или кто вы?) данного фонда, негоже так слюной брызгать. Вы же, как и моя собеседница, свет и добро людям несёте.

 
+1
6
-1
 
1 октября 2015, 16:43 #

У психиатра давно были, "белые одежды"?)))

 
+1
1
-1
 
1 октября 2015, 22:44 #

 сегодня в 15:55 #

Просто достали нести бред!!!


 28 сентября 21:58 #

Не с кем не советуюсь, хотя нет -советуюсь  - с Ангелами!:)

И это у меня то бред))


вам бы грамматику подтянуть... 

А вы подарите мне учебник по грамматике, а то у меня только по арихметике есть

 
+1
11
-1
 
2 октября 2015, 13:43 #

Не с кем не советуюсь

и вам неплохо подтянуться

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 22:02 #

Благодарю всех, не думала , что это так увлекательно :) 

Постараюсь завтра выйти вечером  на связь. Больше молчать не будем, чтобы Вы не пугали друг друга.

Читайте в среду  газету Новости Оскола, там Вы еще почерпнете инфу о нас.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 09:57 #

Спасибо за ответы на наши вопросы!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2015, 22:07 #

Знаю лично обоих и Татьяну и Александра, вот на кого они точно не похожи так это на безумных сектантов с неясными целями. Оба очень приятные, деловые люди, да обеспеченные, но вы бы видели на каких руинах они строили свой бизнес и какое там сейчас современное и крутое производство! ПРОИЗВОДСТВО, настоящее, а не перепродажа иностранных кружевных трусов с 300% накруткой. Могли бы, к стати, давно уже перебраться в городо по-больше, к большим деньгам по-ближе, но родились и всю жизнь прожили в Старом Осколе, люди городу совсем не чужие. И да, они помогают тем, кому это действительно нужно.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 10:28 #

Так, а в чем заключается бизнес построенный на "Руинах". Что производили? Никто не говорит, что они чужие. Хочется больше информации о этом "Волшебном" центре. Пока одни вопросы. 

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2015, 11:13 #

Почему производили? Производят, причём ещё и растут. Там выше в комментариях было название фирмы, можете загуглить, чем производство занято и где.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2015, 22:03 #

Меня смущает неграмотность ответов . Если она так будет разговаривать с детьми, то их придется переучивать русскому языку в школе.

 
+1
6
-1
 
1 октября 2015, 16:39 #

! А на хочешь туды на профессиональную основу? Ведь они гутярят, что бюракратии не будет.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2015, 01:14 #

И это, господа ТРОЛИ( не примите за оскорбление, т.к. я не вижу ни одного реального лица или человека, который может представится или выйти на контакт не скрываясь под ником) вы хоть определитесь к какой мы секте относимся, хотя бы для себя... А то "воды" много, толку мало... Или отвечать за клевету не хочется, согласно закону РФ?! А придется, т.к. даже в интернете все довольно прозрачно!!!

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2015, 23:05 #

Ну, чё там на стройке ? Кто в курсе ? ))))

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии