Главное, чтобы костюмчик сидел, или Короткие штанишки кризиса

добавить в избранное
Главное, чтобы костюмчик сидел, или Короткие штанишки кризиса
24 сентября 2009, 10:33, Ziraa

Моя подруга второй раз собралась замуж. Она дамочка не из бедных, да и жених, хотя его лысину и покидают последние волосы, также последний кусок хлеба не мусолит. Потому молодожены в квадрате отмечать сие знаменательное событие решили в очень даже нехилом ресторане. Я там ни разу не была, но Лида сказала, что выглядеть в этом не последнем месте нужно соответствующе. Ради этого за два месяца до свадьбы мне пришлось затянуть потуже пояс. Нет, не для того, чтобы влезть в любимый бабушкин наряд. Нужно было срочно изыскать энную сумму на покупку чего-нибудь сногсшибательного.

Средства, в результате экономии на собственном желудке и других не менее важных жизненных статьях были найдены. Имея в сумочке несколько тысяч рублей и рисуя в воспаленном мозге радужные наряды, которые должны были меня, несомненно, украсить в пределах имеющейся суммы, я отправилась в прошлую субботу на рынок «Юбилейный».

С тех пор, как в нашей стране разыгрался кризис, я хаживала туда только за продуктами. Три часа путешествия по вещевым рядам принесли «удовлетворение» только ногам, они гудели как растревоженный улей. Все предлагаемые наряды как раз входили в определенный мной размерный денежный ряд. Но душа хотела чего-то из ряда высокой моды, может быть, не настолько высокой как в Москве. Но хотя бы на уровне старооскольской провинции. Я перемерила кучи вечерних костюмов и платьев. По утверждению продавцов то, что я, видимо, от незнания принимала за аляповатость и излишнюю вульгарность, называлось остромодным окрасом. Одна молодайка даже предложила мне платье дикой леопардовой расцветки, уточнив, что это самый последний писк моды – ведь следующий год – Год Тигра. Я попыталась возразить, что леопард – это не тигр, но, к сожалению, мой довод погас в громком крике, что все они однозначно кошки. Ушла я с рынка под вечер, естественно без обновы, но с больной головой и вконец испорченным настроением.

Дома, потихоньку перемолов все мысли от души выраженные эксцентричными продавцами, я поняла, что мой путь должен лежать только к сияющим витринам магазинов и новомодных бутиков.

В эти выходные обход начала с торговых центров, благо в Старом Осколе их несметное количество. От круговерти улыбающихся лиц продавщиц, огромных зеркал, которые к моему удивлению умело скрывали то, что показывать никому не хотелось, колоссального количества разнообразных тряпок у меня потихоньку закружилась голова. Я уже было собралась домой, но в укромном уголочке не слишком заметного магазинчика заметила симпатичную девушку. Решительно отодвинув с демонстрационного подиума шибко остроносые сапоги и сумку из кожи фальшивого крокодила, с виду напоминающую обычный мешок, я уселась на свободное место и сказала, что никуда отсюда не уйду пока продавец не будет так любезна подобрать мне какую-нибудь обнову.

Девушке видимо надоело скучать, и она взялась за дело. И надо отдать ей должное, свое дело она знает отменно. Я была тщательно допрошена, какой стиль одежды предпочитаю, и чтобы мне хотелось на себе видеть. Ну, я с дуру и описала ей практически наряд Золушки на балу у принца.

- С вами нужно основательно поработать, - сказала она. - Платье вам абсолютно ни к чему. Вы знаете, что среднестатическая российская женщина надевает платье всего один раз из десяти, юбку – 2 раза, а в брюки наряжается целых семь раз.

Я со стыдом призналась, что у меня действительно нет ни одного платья. Леночка, так звали девушку, сказала, что ничего удивительно в этом нет.

- 35 процентов наших женщин платьев вообще не носят, - просвещала она меня, - 20 пренебрегают юбками и только один процент не носит брюк. Половина предпочитает свободный или спортивный стиль. Но так как на свадебном вечере такой наряд не слишком уместен, то остановимся на брючном костюме. Хотя, по мнению известного итальянского кутюрье Тони Уорда женщина должна ходить только в юбках и платьях. Потому что у большинства красивые ноги. У вас как, ноги красивые?

 

http://kavicom.ru/uploads/sub/db8f181d_m.jpg

Вот они, короткие штанишки кризиса...

 

Мне сразу представилась сцена из любимого «Служебного романа». И я скромно промолвила:

- «Будем считать, что средние ноги» и под макси их прятать не нужно. Мне бы хотелось что-то модное и если возможно, то и от известной фирмы.

На что Леночка резонно заметила, что главное, чтобы костюмчик сидел.

- А платить втридорога с громким именем фирмы на загривке не стоит, - продолжала наставлять мой консультант, - все равно ваш загривок в процессе носки никому не виден. Вы вообще счастливая. Сейчас в связи с кризисом, половина женщин сократили расходы на покупку нарядов, а некоторые отложили шопинг до лучших времен. Я, конечно же, не стала рассказывать Леночке, чего мне стоил этот шопинг.

- Сейчас в моде огромные плечи конца 80-х годов и километры броской бижутерии, - сказала она, - но вам это не нужно.

Из подсобки на свет появился просто шикарный черный брючный костюм.

- В черном – на свадьбу, не слишком ли пессимистично?

- Вы что, 40 процентов женщин предпочитают этот цвет! - убедительно заявила Леночка. - Посмотрите, вы в нем как легкий черный штрих! А вот этот жемчужный топик специально для вас.

Отыскав в коробке изящную брошку в виде лилии и прикрепив на лацкан пиджака, она довольная сказала:

- Вам очень идет! В таком костюме и в пир, и в мир, и в добрые люди! Я вам советую, прежде чем выйти в новом наряде на свадьбу, провести, так сказать, генеральную репетицию, и тогда он станет для вас родным. Сходите на какое-нибудь менее ответственное мероприятие.

Я посчитала, что таким «мероприятием» может стать поход в театр, где и событие намечено соответствующее моему новому прикиду – открытие театрального сезона.

Ziraa для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2000 Комментариев 28
Комментарии (28)
24 сентября 2009, 11:54 #

просто ваш консультант работала преподавателем по статистике раньше, а теперь продает одежду.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 11:57 #

А я так ждал появления фото в брючном костюме в конце статьи!

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 12:03 #

Я понял в чём отличие мужского мышления от женского - я когда иду покупать себе вещи уже примерно представляю, что я хочу, поэтому не хожу по три часа))))

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 12:12 #

chuevsf Зря ждал. Они не для того писали, чтобы выставить себя напоказ, тем паче, после известных событий. Ничего нового в столь длинном повествовании не прозвучало, кроме приличных диалогов. И ходьба по рынку, как правило, ничего хорошего не дает. После часа пребывания на нем начинает болеть голова, и невольно начинаешь думать об ауре этого торгового разношерстного сообщества. Попутно я представил, как Зира с ее запросами общается с продавцами. Как с журналистами! Не иначе!

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 12:20 #

Цитата
Отыскав в коробке изящную брошку в виде лилии и прикрепив на лацкан пиджака, она довольная сказала:

- Вам очень идет! В таком костюме и в пир, и в мир, и в добрые люди! Я вам советую, прежде чем выйти в новом наряде на свадьбу, провести, так сказать, генеральную репетицию, и тогда он станет для вас родным. Сходите на какое-нибудь менее ответственное мероприятие.

Я посчитала, что таким «мероприятием» может стать поход в театр, где и событие намечено соответствующее моему новому прикиду – открытие театрального сезона.

А мне почему-то показалось, что продавщица не зря ей это посоветовала. Типа чтобы народ сильно на свадьбе не пужался, надо чтобы попривык к этому наряду... Пока не будет фото, буду думать, что костюм страшен, как атомная война, да еще с лилией!

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 13:19 #

Цитата
А я так ждал появления фото в брючном костюме в конце статьи!

Я тоже ждала. Автор - ну покажите хоть сам костюм, как он выглядит.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 13:23 #

Прихожу на рынок или магазин...прохожу достаточно быстренько по интересненьким точкам....выбираю интерсные модели ( не забывая спрашивать цену))))....меряю...покупаю! В зависимости от наличия товаров, скорости мышления, количества денег и есстественно форм тела темпы этих действий у всех варьируются...Никогда не слущайте продавца!!! Думайте, если ,конечно, можете)... Если со вкусом все в порядке найти подходяшее даже в Старом осколе вполне можно...

Цитата
А мне почему-то показалось, что продавщица не зря ей это посоветовала. Типа чтобы народ сильно на свадьбе не пужался, надо чтобы попривык к этому наряду... Пока не будет фото, буду думать, что костюм страшен, как атомная война, да еще с лилией!

абсолютно согласна....)

 
+1
0
-1
 
Pepper
24 сентября 2009, 13:37 #

Такие заметочки по моему лучше писать в своем ЖЖ.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 14:46 #

Саблон, а кто они? Кого вы имеете в виду? Или вы меня так уважаете, что обращаетесь ко мне во множественном числе. Приятно, не скрою. Не ожидала такой галантности от строителя, он же журналист, он же нотариус. И зачем такой нездоровый интерес к моей скромной персоне? Вот я вас не знаю, и мне, по большому счету, совсем не хочется вас лицезреть, думаю мне этот процесс не доставит удовольствия. Не люблю хамов. А с людьми я общаюсь нормально, хотя вас это видимо удивляет. Вы, как бывший инженер человеческих душ знаете о том, что подчиненные дают своим руководителям обидные прозвища. Так вот меня за глаза называют просто по имени. А журналистов, типа вас, Демы и других подобных персон, я не люблю по причине наличия повышенного самомнения и неуемного бахвальства.

А та история (с Желкевским) оказалась чистой правдой, о чем красноречиво свидетельствует заметка ярой защитницы Лиоко. Она детально описывает, как опростоволосилось УДМ при проведении мероприятия по награждению молодых одаренностей. Так что время все расставляет по своим местам.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 15:22 #

Ziraa "Они" я написал не зря, именно из уважения. Только не понятно почему вы меня все именуете строителем и нотариусом. Если только неудавшимся строителем коммунизма, ввиду его исчезновения, как несостоявшейся фантазии. Тогда верно. Причина всего, вероятно в том, что надо как-то откликнуться и поддержать других комментаторов. я ж почти угадал, судя по ним, что будут писать. В ЖЖ, правильно! Опять же я проверил вас на педикулез, как говорил владыка Иоанн. Вы ж снова вспомнили всех журналистов и приплели их к моему комменту. Некрасиво это поминать всуе тех, кто еще не отписался. И еще. Я вам, неинтересующаяся никем, посвятил стишок. Видимо, вы его не прочитали, жаль! Очень жаль. Загляните на Желкевского, увидите.

Что касается Лиоки, а не Лиоко, как вы все время пишете, она говорила о плохой организации, за которую отвечал не только УДМ. Не надо факты притягиватьза уши, да еще так не грамотно.

Повышенного самомнения у меня нет и не было, с чего бы это вы взяли. Знать себе цену еще не преступление.

А копеечка вам капает и капает.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 16:00 #

Ziraa: Кажи костюмчик в студию!!!!

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 16:09 #

Чтоб не ломать себе голову, вещи нужно шить у портнихи. И дешевле, и по фигуре. Нет... ну если конечно у человека фигура безупречна, то конечно можно и на рынке и в бутике подобрать. А продовец Леночка умница и не важно статистом она работала или еще кем. Главное хорошо знать и выполнять свою работу. А тем продавцам, кто не смог ничего подобрать покупателю надо было наверное сначало статистами поработать.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 17:07 #

Хорошие продавцы хорошо разбираются в людях и умеют грамотно впарить таким злобным теткам залежавшийся товар из подсобки, который даже на витрину стыдно повесить. Так что не удивляйтесь косым взглядам и усмешкам-ухмылкам в театре.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 18:14 #

Саблон, вы сами хвалились, что своими личными руками построили половину страны, а теперь еще и удивляетесь. Или это был треп? Представляю какой вы жмот по жизни. Раз считаете копеечки даже в чужом кошельке. Жаль вашу жену, если она у вас есть. Будьте, наконец, мужчиной, не мелочитесь. Если еще хватит сил, ума и такта обсудите лучше женские ножки.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 07:36 #

Ziraa: Ну покажи костюмчик с ножками и лилией! А то я по ночам уже спать перестал! Пожалуйста! Тут половина Кавикома желают такую красоту заценить!

Или это был пустой треп в статье? И на самом деле никакого костюма не было? Ах, мечты, мечты... К чему они приводят.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 08:22 #

chuevsf: тебе нравится смотреть на ножки престарелых дам? Лучше не видеть, а то точно перестанешь по ночам спать - кошмары замучают

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 08:29 #

chuevsf, когда я прочитала название - тоже ожидала увидеть костюмчик. Что же, не видать нам его. Не хотят угодить народу!

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 09:24 #

MANGOOST: Специально для тебя кидаю ссылку:

http://www.bezfishki.net/7559-konkurs-krasoty-miss-50.html

Это тебе не с малолетками связываться!

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 11:21 #

chuevsf: Фу! Извращенец-некрофил

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 12:09 #

MANGOOST: - "Куда внучке до бабки! Бабка три раза замужем была!"

- "Эх молодость, молодость!"

- "Если б молодость бы знала! Если б старость бы могла!"

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 12:23 #

Цитата
Имея в сумочке несколько тысяч рублей и рисуя в воспаленном мозге радужные наряды, которые должны были меня, несомненно, украсить в пределах имеющейся суммы, я отправилась в прошлую субботу на рынок «Юбилейный».

А че не в "Караван"? Там запросто можно D&G за пару сотен рублей прикупить!

Когда уже старооскольцы станут себя уважать настолько, чтобы перестать одеваться на базаре?!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 сентября 2009, 13:42 #

Не обижайтесь - повторюсь, просто прямо таки убеждаюсь в своих словах раз за разом.

Цитата
А одет, несмотря на мульоны, как быдло оскольское...

Цитата
Когда уже старооскольцы станут себя уважать настолько, чтобы перестать одеваться на базаре?!

Игорюша, вот уж кто бы говорил! я вообще, смотрю для тебя тема быдла и одежды больная... как говорится у кого что болит.. Давно ли эльфийский мальчик программист в клетчатой рубашке стал высококлассным специалистом по стилю?! БРУНО!!!!!!!!! Обязательно посмотри этот фильм

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 14:17 #

Поданти, все течет, все меняется. И мои жизненные интересы тоже. Хотя, не надо быть профессиональным стилистом и модельером, чтобы уметь элемнтарно нормально одеваться. Надо стремиться к хорошему! Я не шопоголик, предпочитаю покупать одежду не часто, но качественную.

Хотя, я так понимаю, мы с Вами достаточно знакомы. И на мой взгляд, чувством стиля и хорошим вкусом я всегда обладал. И даже клетчатая рубашка была отнюдь не с рынка. Как и все остальное. Если уж говорить про программиста - я тем более никогда не был обросшим программером, сидящим в берлоге и заваленным пивными банками.

Тема быдла и одежды действительно больная - это две проблемы нашего общества, которые меня волнуют, как члена этого общества, и как журналиста тоже.

Бруно смотрел, честно, после Ваших слов пытался понять в чем сходство то. А как сам фильм, Борат меня больше впечатлил. Но все равно и то, и то - очень сомнительного качества, хотя оригинально.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 15:45 #

А у меня вообще получается приобретать наряды для подобного рода "вылазок" за день или за пару дней, но с такой истерикой, всё не нравиться и в итоге находиться то , чего я хотела, в прочем меня устраивало. Вывод: ЖЕНЩИНЕ НЕВОЗМОЖНО УГОДИТЬ.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 сентября 2009, 16:31 #

я одна тут такая тупая? о чем статья... врое не реклама, а если реклама, то чего? не пойму

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 16:32 #

Ziraa! Покажите, где это было? "...вы сами хвалились, что своими личными руками построили половину страны..." А ножки обсудить я готов и особенно то, что выше. Кошелек же я вспомнил потому, что вы писали - деньги не главное. Насчет жлобства, извините, не замечал, но бисер метать по этому случаю не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 00:59 #

Цитата
А че не в "Караван"? Там запросто можно D&G за пару сотен рублей прикупить!

Когда уже старооскольцы станут себя уважать настолько, чтобы перестать одеваться на базаре?!

а я считаю, что Вы совершенно не разбираетесь в оскольском "БАРАХЛЕ"...дело в том, что продукции от действительно известных и стоящих фирм у нас нет...есть вариант купить более или менее качественную подделку. Так вот, соглашусь с тем, что большая часть рынков завален просто из ряда вон страшным, некачественным "г...", но в магазинах, порой ,ситуация не лучше.

На рынках у нас имеются точки с точно таким же ассортиментом,что и В Арбате и прочих магазинах... Только вот цена немного отличается. ))) В магазине она ,например, на платье составляет 2500 ,на рынке ту же продукцию можно приобрести за 1500-1900. Качество идентичное. Просто надо знать места.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 16:16 #

Aliona В Старом Осколе есть нормальные вещи, например, в Боше, некторые магазины, но по реально завышенным ценам. Для сравнения, туалетная вода в Летуале в Боше 1500 руб, та же самая в воронежском Летуале - 1100 без скидок и распродаж.

Поэтому покупаю в Воронеже, Москве, из Европы друзья иногда привозят.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии