Как закрыть ИП (инструкция)

добавить в избранное
Как закрыть ИП (инструкция)
27 сентября 2013, 07:58, Дема

По данным СМИ в 2013 году только в Старом Осколе уже закрылось более 700 ИП (за весь 2012-й год - только 274). В этих условиях особо актуальной для многих «домашних бизнесменов» становится идея прекратить деятельность (хотя бы официально). И я сейчас расскажу как это можно сделать самостоятельно.

Итак, первым делом идем на сайт налоговой и скачиваем там бланк по форме Р26001 и квитанцию на оплату госпошлины в 160 рублей. Заполняем их и идем в Пенсионный фонд, в 204 кабинет (прием желающих закрыть ИП ведется по понедельникам и средам, с 8.30 до 13.00). Там просим распечатать квитанции на уплату отчислений и пишем заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности. Теоретически последнее делать сейчас не обязательно - госорганы обязаны сами разбираться между собой кому из них ты задолжал. Но - рекомендуется. Все-таки система еще не обкатана и далеко не факт, что она сработает быстро и без сбоев. К примеру, открытия личного кабинета ИП на сайте ПФР я вот ждал несколько месяцев, хотя был первым кто обратился. Не дождался до сих пор. А услуга все рекламируется...

Оплачивать квитанции идем в ближайшее отделение Сбербанка. Я рекомендую подходить не к громоздким банкоматам в стене, а к терминалам - там есть клавиатура, которая понадобится нам для внесения данных. Процесс этот - долгий и нудный. Его осложняет путанная система терминала и то, что квитанции Пенсионного фонда не имеют пометок, позволяющих новичкам обойтись без помощи девушки-консультанта. Кто бы знал, например, что квитанцию на страховую часть от квитанции на накопительную можно отличить только по тому, что в одном из числовых рядов в середине цифра отличается на единичку? Да и не все из чисел обозначены хотя бы аббревиатурами, поэтому временами, вбивая данные, впадаешь в ступор. В интернет-бухгалтерии (сайты «Мое дело» или «Эльба») при распечатке на квитанциях назначение платежа проставляется автоматически, ошибиться трудно. А тут... Я уже в свое время попался на этом, перечислив, по ошибке, все деньги на один счет вместо четырех. И, сам не зная того, на некоторое время стал должником - пока, получив уведомление, не оплатил его.

На следующий день снова идем в Пенсионный фонд за справкой. Идти лучше часам к 10.00, но не позже - чтобы успеть еще отнести все бумаги в налоговую.

Через пять-шесть рабочих дней после сдачи документов (дата будет указана у вас на расписке) снова идем в налоговую с паспортом и распиской в получении документов. Там получаем «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» (форма Р60009).

Потом следует еще раз сходить в Пенсионный фонд и выяснить нет ли у вас задолженности по платежам. А еще - сдать ККТ и закрыть счета. Ну и оформить декларацию за последний период, пусть и неполный (хотя лучше это сделать все же до закрытия ИП - так проще). После чего высчитать необходимую к уплате сумму налога и перечислить ее. Это и будет ваш последний взнос государству за уже похороненное дело....

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 2607 Комментариев 99
Комментарии (99)
27 сентября 2013, 08:13 #

А как же поддержка малого бизнеса?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 09:23 #

Она есть. Но не все под нее попадают. И не на все ее хватает)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 08:17 #

9 дней, 40-дней уже отметил?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 09:23 #

Еще и "лист записи" не получен)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:27 #

Значится пьянка еще впереди!;-(

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:31 #

Кстати да.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 08:27 #

Человек, с 12-летним опытом работы в профессии; кучей журналистских дипломов всех уровней вплоть до всероссийских; публикациями в изданиях вплоть до всероссийских; должностью редактора и двухлетним стажем работы "на себя" - безусловно бездарность!


Ваш период успешной работы на себя завершен, я полагаю?

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2013, 09:23 #

Ты опять ошибся)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 09:28 #

Все Ушел в тень?

Ваш период успешной работы на себя завершен, я полагаю?

Ты опять ошибся)


А как же государство? Обманывать не хорошо!!!

Тем более так открыто заявлять!

По моему еще и подбиваешь некоторых.

А вообще есть поговорка.....Взялся за гуж.........

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2013, 09:37 #

Все Ушел в тень?

А как же государство? Обманывать не хорошо!!!


А ты тоже не слышал, что физлицам не обязательно регистрировать ИП для того, чтобы фиксировать доход?) Хм, видать и тут придется инструкцию в январе-феврале делать...)


А вообще есть поговорка.....Взялся за гуж........


Держать ИП дальше не имеет коммерческого смысла. Одни только пенсионные взносы - 32 штуки с лишним. А с учетом налогов и прочей дребедени по сути нужно каждый год месяц-полтора работать бесплатно. Зачем? Оно не имело бы смысла даже если б у меня было столько же времени на заказы, сколько в прошлом году. Но в этом у меня с каждым месяцем времени все меньше. Так что - невыгодно.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:21 #

 Одни только пенсионные взносы - 32 штуки с лишним.


Да вы что? А как же еще и софинансирование? Всего то 10 или 20 тыров? 

Или вы не верите в наше государство? 

Вы не верите в наше правительство? 

Эти же деньги идут на пенсию вам же!!! Неужели вы не понимаете? 


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:23 #

Эти же деньги идут на пенсию вам же


Ну-ка, ну-ка, навскидку и без Яндекса - какая часть этих отчислений пойдет на МОЮ пенсию?) Сможешь ответить?)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:27 #

Дема Что то я вас не пойму.То вы за белых,то за красных.

Или когда касается себя любимого то сразу становитесь в ряды оппозиции?

 У вас не должно быть и тени сомнения вправильности линии партии!

Подождите и все в России наладится.Надо только подождать лет .......ну как минимум 6*2=12 лет

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2013, 10:32 #

Ты от вопроса не увиливай!) Моя-то линия неизменна.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:50 #

Да мне то чего увиливать.Я и так знаю что пенсионный фонд создан по подобию МММ.Поэтому 6 процентов или 2 или 0 меня не интересуют абсолютно! 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:57 #

Ну раз не знаешь - тогда и не пиши глупостей насчет


Эти же деньги идут на пенсию вам же

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 11:09 #

Я верю в пенсионную реформу и в правильность действий правительства.

А вы получается не верите! 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 14:53 #

Я так понимаю ты уже начал пятницу праздновать?)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 11:03 #

Моя-то линия неизменна.

..а если и есть колебания, только с линией правительства и партии.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 11:08 #

..а если и есть колебания, только с линией правительства и партии.


Сартык А вы то куда ? Вам же на пенсии должно житься спокойно.Нафик вам линия правительства.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 11:12 #

Вам же на пенсии должно житься спокойно

А я и живу спокойно и давно положил на все ваши реформы и правительства.

 
+1
7
-1
 
27 сентября 2013, 10:24 #

А ты тоже не слышал, что физлицам не обязательно регистрировать ИП для того, чтобы фиксировать доход?) Хм, видать и тут придется инструкцию в январе-феврале делать...)


Давай .Самому интересно как физ лицо честным образом начнет обивать пороги с бАмажками чтобы заплатить налоги.

Заодно и пример приведи такого ответственного честного чудика.


 
+1
1
-1
 
27 сентября 2013, 10:26 #

Ты что, никогда декларацию не сдавал??? Хотя бы ради получения вычета??? Вот, почитай.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:29 #

За мея это делает бухгалтерия.Мне пенсия от государства не нужна.Я в это не верю изначально.

А вот вы мечетесь из стороны в сторону.

Понятно не разорваться же.И к Умным и к красивым

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:32 #

За мея это делает бухгалтерия


А я вот никому не плачу за это)


А вот вы мечетесь из стороны в сторону

Чего??

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:51 #

Чего??

Понимаю ваше возмущение.

Поэтому открывайте ИП назад и не наводите панику! 

За это вам воздастся...............Когда нибудь


 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 11:20 #

32000 - это лафа. Мы платим туда же с каждого работника сумму почти в 2 раза больше ...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 12:05 #

ПЕРЕХОДИТЕ НА УПРОЩЕНКУ))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 14:53 #

Ну у вас и доходы, по идее, побольше. Немного)

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2013, 15:47 #

На общей системе он платит 30 процентов с ФОТ.То ес если человеку платит 20 тысяч то 6 тысяч платит в ПФР.

6*12мес=72 тыс.

Как то вот так.

А теперь Дема скажи.Неужели ты со своим ИП зарабатывал в месяц менее 20 тысчяч?

И следующий вопрос.32 тысячи и сразу все ИП шники заорали-грабеж! 

А почему предприятия помалкивают? 

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2013, 16:08 #

Ну ты не понятливый вообще! Он же тут русским языком написал, что если он будет платить по 32штуки, тогда ему полтора месяца в году надо работать бесплатно.

Вот и прикинь его доходы.  Чай не высшая математика.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 21:40 #

Ты невнимателен. Я написал "месяц-полтора". И таки да - я сейчас на ИП 30 штук в месяц не заработаю.  А если бы зарабатывал все равно: месяц бесплатно работать - я не такой добрый.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2013, 21:39 #

Нет, подожди. Ты не сравнивай расходы на отчисления в фонды ИПшника, который работает один, с расходами туда же предприятия! ДОХОДЫ то у них разные!

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2013, 22:49 #

Старая песня.

чем отличается хозяин ооо от хозяина ип?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 07:39 #

Ты чем читаешь? Я веду речь о разнице доходов между мной и таким предприятием, к примеру, как "Осколпласт".

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2013, 09:32 #

Я имею ввиду совсем другое.Чем отличаешься ты,не хотящий платить 30 процентов от своих доходов в пенсионный фонд от Осколпласта?Осколпласт платит за своих работников,я плачу,другое предприятие тоже платит.А ты Дема не хочешь!Почему?Или орать что у всех другие доходы,отличные от тебя ты можешь,а вот платить ты не хочешь.Зато пенсию ты расчитываешь получать в пенсионном возрасте.Только за чей счет получать ее будешь именно ТЫ?

 
+1
-1
-1
 
28 сентября 2013, 09:39 #

Чем отличаешься ты,не хотящий платить 30 процентов от своих доходов в пенсионный фонд от Осколпласта?

 

Многим. Например, как я тебе уже в третий раз указываю, РАЗМЕРОМ общих доходов. И это, в данном случае СУЩЕСТВЕННОЕ отличие, которое не позволяет использовать данное сравнение. В противном случае чем ты у нас отличаешься от Путина?)))))))))

 

А ты Дема не хочешь!

 

Да. И имею на это право. И, что важнее, возможность. Какой смысл закрывать бизнес, приносящий доход? Если дохода хватает, то хоть 70% можно платить и пример той же Франции характерен. А если бизнес перестает приносить существенную прибыль - В ЧЕМ СМЫСЛ его держать??? В чем смысл убыточного бизнеса???

Когда у тебя твой бизнес перестанет приносить существенную прибыль - и ты его закроешь. Так что ты ко мне привязался-то?

 

Зато пенсию ты расчитываешь получать в пенсионном возрасте.Только за чей счет получать ее будешь именно ТЫ?

 

Глупый вопрос. Впрочем, от тебя, совершенно не разбирающегося ни в пенсионной, ни в налоговой системе, он понятен. 

Получать я ее буду ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ СИСТЕМЕ, по которой получал бы если б даже вплоть до пенсии держал ИП. ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ.

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2013, 10:48 #

Многим. Например, как я тебе уже в третий раз указываю, РАЗМЕРОМ общих доходов. И это, в данном случае СУЩЕСТВЕННОЕ отличие, которое не позволяет использовать данное сравнение

Хорошо.Поставлю вопрос в другом формате.

Чем ты отличаешься от работников работающих на ОЭМК ,Осколпласте и других предприятиях у которых зарплата меньше на 30 процентов из за того что они платят через своих налоговых агентов в ПФР.А ты отказываешься платить и выдумываешь схемы в таком формате:А ты тоже не слышал, что физлицам не обязательно регистрировать ИП для того, чтобы фиксировать доход?) Хм, видать и тут придется инструкцию в январе-феврале делать...)

Скажи какую инструкцию ты желаешь сделать? Как от налогов увернуться в пенсионный фонд?

 А тебе не кажется что из-за таких как ты государство и мечется в поисках решения как обеспечить пенсионеров достойной пенсией? 

Ведь и ИПешник может создать такое же предприятие как у Осколпласта и при этом получит конкурентное преимущество в виде налогов в ПФР.

Да. И имею на это право.

Да не имеешь ты право такое.Судя по твоей гражданской позиции.

Ты должен держать марку.

А то у тебя получается что на пенсию ты имеешь право,а  не платить в ПФР ты имеешь право.Да еще и трындеть на весь кавиком какой ты правильный и какая у тебя зашибись правильная гражданская позиция ты тоже имеешь право.

Как называют людей которые кроме как трындеть больше ничего не могут? П...бол! 

Глупый вопрос. Впрочем, от тебя, совершенно не разбирающегося ни в пенсионной, ни в налоговой системе, он понятен.

 

Ясен пень.куда же мне до вас писак разбирающихся в налоговой системе и пенсионной системе куда лучше некоторых руководителей.

Глядишь и ЖС в бухгалтерии затмишь 

 

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2013, 10:57 #

Чем ты отличаешься от работников работающих на ОЭМК ,Осколпласте и других предприятиях у которых зарплата меньше на 30 процентов из за того что они платят через своих налоговых агентов в ПФР


В этом отношении - ничем.


ты отказываешься платить и выдумываешь схемы в таком формате:А ты тоже не слышал, что физлицам не обязательно регистрировать ИП для того, чтобы фиксировать доход?)


Я выдумываю??? Гос, ты с каждым комментом расписываешься в незнании Налогового кодекса! Почитай хотя бы БЦ, где публикуют сообщения Налоговой! На сайт зайди хотя бы! Или тебя носом опять тыкать, как описавшегося щенка?!


А тебе не кажется что из-за таких как ты государство и мечется в поисках решения как обеспечить пенсионеров достойной пенсией? 


Как раз такие как я платят честно - в рамках законодательства. И как раз на таких как я система еще хоть как-то да работает.


Да не имеешь ты право такое.Судя по твоей гражданской позиции.

Ты должен держать марку.


Я это и делаю. Ты так ДО СИХ ПОР не нашел НИ ОДНОГО противоречия в моих словах. К чему претензии - непонятны. Ты выдумал какой-то левый виртуальный образ и теперь у тебя рвется твой же выдуманный шаблон.


не платить в ПФР ты имеешь право


Зачем ты врешь? Я просто выбрал другую систему, более удобную мне.


В общем, ты у нас и есть п**ол))) Выдумываешь себе виртуальных противников, а потом пытаешься опровергнуть слова, которые они не говорили)

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2013, 11:11 #

Или тебя носом опять тыкать, как описавшегося щенка?!

Аргументов нет пошли оскорления?Яйца береги!

Как раз такие как я платят честно - в рамках законодательства. И как раз на таких как я система еще хоть как-то да работает.

Такие уроды со всех трибун и тарахтят.

Такие как ты как раз ничего и не создали для страны.Только 200 публикаций которые через меяц тролинга забываются.

 Я просто охреневаю с твоего самомнения....И как раз на таких как я система еще хоть как-то да работает.

Ну и расскажи общественности ,что же на тебе держится то такое значимое?

Может ты детей учишь?А государство тебя именно для этих целей и учило в университете!

Может ты жизни спасаешь работая в больнице или пожарке?

Может ты что то создаешь нужное людям в повседневной жизни?


 

 

 

 
+1
11
-1
 
28 сентября 2013, 11:20 #

Аргументов нет пошли оскорления?

 

Какие оскорбления? Констатация факта! Ты НИ ХРЕНА не понимаешь в пенсионной и в налоговой системе, не читаешь что я тебе пишу и при этом, с ослиным упрямством, пытаешься меня в чем-то обвинить! Как тебя еще называть?!

 

Ну и расскажи общественности ,что же на тебе держится то такое значимое?

 

В пятый раз рассказать? Или ты все-таки научишься читать то, что я пишу и о чем тут вообще спор идет?

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2013, 11:54 #

Леш, а я вот тоже понять не могу, в чем же ты прав, если готов в конце года заплатить 13 % в фнс, не заплатив ни копейки в пф. и при этом считаешь, что пенсионная система держится именно на тебе? не на ипешниках, не на бизнесменах, платящих десятки и сотни тысяч в год в пф, а именно на тебе

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2013, 11:58 #

что пенсионная система держится именно на тебе? не на ипешниках, не на бизнесменах, платящих десятки и сотни тысяч в год в пф, а именно на тебе


Что за категоричность суждений?! Где, епрст, я писал, что ИМЕННО на мне?! Что за приписки?! Я лично в этом потоке играю ту же роль, что рядовой муравей в муравейнике.


если готов в конце года заплатить 13 % в фнс, не заплатив ни копейки в пф


В фонды я и так заплачу. Через работодателя. Причем даже БОЛЬШЕ, чем я платил как ИП.

 
+1
-1
-1
 
28 сентября 2013, 12:08 #

В фонды я и так заплачу. Через работодателя. Причем даже БОЛЬШЕ, чем я платил как ИП. 

не смеши мои носки. это обывательское суждение. в корне неверное. работодатель платит за тебя на ТВОЮ пенсию со СВОЕЙ прибыли. это всем известно. поясню. я получаю прибыль Y рублейя плачу своей работнице Х рублей. за нее я отдаю государству X*0, 3. их я беру из Y. если бы чудом пф отменило эти X*0, 3, то я не стала бы своей работнице платить Х+Х*0,3. почему? да потому что она зарабатывает именно Х, и ни рублем больше

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:13 #

работодатель платит за тебя на ТВОЮ пенсию со СВОЕЙ прибыли


Вот это и есть - обывательское суждение, в корне неверное. Потому что любой умный работодатель в расчетах принимает не только сумму самой з-п, но и всех отчислений и сборов. И если эта КОНЕЧНАЯ сумма выше возможной прибыли - конец ставке.


если бы чудом пф отменило эти X*0, 3, то я не стала бы своей работнице платить Х+Х*0,3. почему? да потому что она зарабатывает именно Х, и ни рублем больше


Так ты и не работодатель (возможно, в частности, как раз из-за ограничености в выводах на подобные темы))) А в жизни сплошь и рядом примеры, когда работодатель платит "чернухой" хотя бы Х+Х*0,15 лишь бы хоть что-то "сэкономить" на взносах. Кроме того, есть и ряд других моментов. Так, например, делегируя полномочия по уплате всех взносов работодателю я соглашаюсь работать за меньшую сумму, чем мог бы заработать сам. Понимая, что со своего заработка я бы сам платил и, возможно, больше. По некоторым причинам.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2013, 12:22 #

с чего это я не работодатель?))))) ятебе по факту говорю, как есть. я плачу ровно ту зп, сколько она обрабатывает. и это не низкая зп. и я рассчитывала ее не исходя из расходов и доходов, а исходя из рыночной стоимости данной работы. а остальное - мои проблемы и работника они не касаются

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2013, 12:24 #

Да вот по факту и есть то, что если "стоимость работника", СО ВСЕМИ СОПУТСТВУЮЩИМИ КРОМЕ ЗП ТРАТАМИ, будет выше получаемой с его участием прибыли - ты, как работодатель, не будешь его держать.


И попробуй поспорить и рассказать, как ты на благотворительной основе содержишь "убыточных" работников годами)))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:26 #

убыточных я не держу. мой работник делает определенную работу, а убыточна она или нет - не его проблемы. может я и не суперуспешная бизнесвумен, но я всегда рассуждаю с точки зрения работника, а не работодателя. доволен работник - хорошо сделана работа - мне  не нужно тратить время и нервы на проверку

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2013, 12:30 #

Стоп-стоп-стоп. Не надо философии. Тут простая математика: если работник приносит прибыль в 10 тысяч в месяц, а затраты на него (ВСЕ ЗАТРАТЫ - повторяю в последний раз) составляют 15 тысяч - такое предприятие долго не продержится. Так что ты просто умалчиваешь о некоторых статьях расходов. Не берешь их в расчет. Случайно или намерено.


Математику тебе не побороть)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:36 #

нет, Леша, работу, которая приносит 10 тыщ, я б и сама сделала, и не брала бы работников. ))) простая математика)

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2013, 12:40 #

Я понимаю, что сучность обязывает, но не юродствуй - ты прекрасно поняла о чем я и что цифры условные.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:42 #

я ващет тоже условно) 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 14:44 #

А я-то дурак считаю что наёмный работник может расчитывать на оплату своего труда не более, чем 10% от суммы, которую он мне принесет.:-[ Лучше, если этот процент будет менее.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 14:48 #

А ещё лучше, если он за кусок хлеба будет вкалывать. И спецовка своя...

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2013, 18:27 #

Неа.

Еще лучше, когда он мне платить будет за то, что на меня работает, еще сверх того, что заработает. А спецовка своя - это само собой. И инструменты ксати тоже.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2013, 18:33 #

Ну вот примерно по этой схеме, Чуев, и работают на мой взгляд многие российские бизнесмены)))

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2013, 09:39 #

Но ты-то уже не бизнесмен!:-[

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2013, 10:17 #

Но я и работодателем-то не был)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:10 #

и не думай. что  своими минус один ты меня заденешь. я все равно больше могу наставить)))))))))))))))))0

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:14 #

Уж хоть ты выучи наконец, что я ставлю отметку не с целью задеть оппонента, а просто отмечая содержание коммента.

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2013, 12:24 #

отмечая минусом правильное содержание, ты выказываешь свое личное мнение по этому содержанию, не всегда верное

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:25 #

правильное содержание


Вот это и есть - субъективное восприятие. Т.е. ТВОЕ личное мнение)

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:27 #

нет, в данном случае это законодательное мнение

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 12:30 #

Нет, там было оценочное суждение. А не цитата из закона.

 
+1
-3
-1
 
29 сентября 2013, 17:23 #

Это бесполезно. Ему говоришь "белое", он уперто твердит "черное". 

Дема отличается особо толстой лобовой костью, она практически срослась с затылочной.

Споря с ним, вы просто теряете время. В этой жизни есть более продуктивные занятия, чем доказывать что-либо надутому неудачнику, поверьте мне, камрад.

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2013, 14:38 #

Получать я ее буду ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ СИСТЕМЕ, по которой получал бы если б даже вплоть до пенсии держал ИП. ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ

Вообще-то сейчас идут веяния, чтобы ИП-никам её, эту пенсию, не платить.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2013, 18:34 #

Не, Чуев, не выйдет) Потому что ИП-шники точно так же отчисляют, как и простые работники. Правда, пенсия у них (ИПшников) по идее будет меньше, чем у простых работников. А почему - если ты внимательно читал мои прошлые статьи по этой тематике, то должен бы понять)

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2013, 09:40 #

Ну подождём и тогда посмотрим... Ибо законы у нас принимаются не на основании твоих статей... 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2013, 10:17 #

Чуев, я опираюсь в своих выводах на уже утвержденное законодательство, ващет)

 
+1
-5
-1
 
30 сентября 2013, 11:14 #


 
+1
0
-1
 
28 сентября 2013, 14:36 #

ГОС, положи руку на сердце и поклянись, что ты платишь своим работникам всю зарплату в "белую"! И соответственно делаешь все "белые" отчисления.:-[


P.S. Если скажешь да, то ты дурак. 

Если скажешь нет, то я тебя пойму.

Так что давай не выпендривайся.

 
+1
3
-1
 
27 сентября 2013, 16:06 #

Я до сих пор помню самый первый спор про то, сколько зарабатывает рабочий на заводе ОСКОЛПЛАСТ...

Неужели будет дубль-2? 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 16:14 #

мне так считать без калькулятора можно.Может там и 40 тыров может и 5.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 18:25 #

Господа, этот поцреот обосрался. принесите нового.

 
+1
11
-1
 
27 сентября 2013, 09:35 #

Продолжаете работать на себя, значит ?  "Картохи" на дачах выкапываете, наверное?


PS: не припоминаю, чтобы мы переходили с Вами на ты. 

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2013, 10:11 #

Всего -1 накинули? не -3, как обычно. Странно.

Что случилось?  Говномет израсходовал боекомплект?

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2013, 10:15 #

.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:16 #

О! есть еще порох в пороховницах! Узнаю автора рефератов!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 08:35 #

Странно, но я это сделал быстрее и проще.Но с некоторыми заскоками в налоговой.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 08:51 #

не знаю, когда вы закрывались, но скажу , что сейчас все намного проще, чем, скажем 5 лет назад

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 09:01 #

сделал быстрее и проще

Не-не, Саблон. Это не наш путь)))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 10:30 #

Шо? Все забыли покупку телефона?

 
+1
14
-1
 
27 сентября 2013, 10:42 #

ГНЫыыы. А ОН помнит!

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2013, 08:51 #

абыдна, да...)))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 11:39 #

Вот и закончилась красивая сказка.

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2013, 13:24 #

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал!)))

 
+1
8
-1
 
27 сентября 2013, 13:28 #

Но года два он продержался.

И яйца он приберегал. 

 

 

Но вот пришли к нему ребята.

Сказали, бабки ты гони.

А то на пенсии ты будешь,

Зубами грысть лишь сухари.

 

И почесав всё те же яйца,

Решил своё ИП закрыт.

А то могли вот те ребята,

По ним не слабо зарядить.

 
+1
20
-1
 
27 сентября 2013, 14:20 #

Странно, ещё не минусанул:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 14:54 #

Куда спешить? Он от меня никуда не убежит)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 14:59 #

Я думал ты убежал)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 15:01 #

Я гулял по осеннему Белгороду. Заодно небольшой фоторепортажик сделал на понедельник)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 15:25 #

Как там БелГУ, стоит?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 21:42 #

Да куда он денется? Стоит...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 22:20 #

У ангела шарик на сувенир не спёрли(были попытки)))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 22:22 #

Так детально не разглядывал.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 22:26 #

:-) В руке у него, типа свет знаний)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 22:00 #

Я сегодня ездил в Балчик, и тоже готов сделать репортаж о дегустации вин. :-P

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2013, 22:02 #

Что нам репортаж, вино присылай!)))

 
+1
2
-1
 
4 октября 2013, 13:54 #

Добавлю еще, что если предложенная инструкция для вас слишком сложна или у вас нет времени на эти походы по инстанциям, то можно обратиться в какую-нибудь из бухгалтерских контор, а лучше - к Сучности)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии