Про педиатров в Старом Осколе.

добавить в избранное
Про педиатров в Старом Осколе.
29 апреля 2015, 08:40, GOS

Приходи к нему лечиться.....

 

  Читаешь возмущения людей на докторов,и сочувствуешь людям.А как сам попадаешь в их ситуацию,так прибить готов докторов.И пишу это не для сочувствия,а как очередное предупреждение.Особенно это касается педиатров.Такая специальность и такое сволочное отношение,заслуживает соответствующего наказания.А наказание-даже и придумать не могу.Слишком садистские желания у меня.

Итак .

Первый раз загремели в инфекцию по собственному желанию.Три педиатра - три разных диагноза от отравления до простуды.Итог-сами повезли ребенка в инфекцию,оказалось сильная интоксикация  при запущенном уже ротовирусе.Вылечили.Урок с нашими педиатрами наглядный.Но нет же.Посетили садик ровно 4 дня.Сопли. Выходные прошли под знаком "МАМА СОПИ".Понедельник решили побыть дома,во вторник добавился кашель и пошли в поход в поликлинику на Олимпийском.

-Да чего вы родители беспокоитесь,обычные сопли.Даже горло не красное.Пройдет.Вот вам купите такой антибиотик и все будет хорошо.

Поверили.Вроде хорошо орудует слушалкой и ложкой для просмотра горла.

  Четверг.Началась температура,вызвали на дом врача.Пришел.

-У вас гнойная ангина.А врачу который не увидел что горло красное купите фонарик.

 Выписал опять антибиотики и ушился.

 К вечеру ребенок орет "МАМА БОНО БОНО,ОЙ КАК БОНО" .Вызвали скорую.Скорая приехала ,сделала укол подсунула отказ от госпитализации ,уехала.У меня были сомнения по поводу госпитализации,но жена решила иначе.

Пятница...Ребенку хуже. Опять в поликлинику. 

-Да что ,вроде все нормально горло не красное.Обычная простуда. 

Это был знакомый врач.Мы поверили,потому что очень хотелось верить в то что все нормально и мы зря беспокоимся.

Суббота.Состояние хуже.Температура под 40. С утра в больнице. Опять послушал посмотрел горло и ......направил на микро к лору.

Пока разыскали на 6 этаже его - отит. Это у вас уши болят.А чем лечить? Да педиатр вам прописать должен.Педиатр посмотрел что прошлые прописали и сказал лечитесь этим.Плюс капли в уши.

Воскресенье.Еще жестче .Температура не падает ниже 37.5 в принципе.

Сделали в поликлиннике укол. Я уже возмутился,ну как вы от лампочки диагнозы ставите,может анализы какие то нужно сдать?

- Ну сдайте.Пойдите внизу возьмите. (смилостивилась блин)

 Направление на анализ только во вторник.Все остальное время чем то заняты.

Понедельник.Состояние ребенка еще хуже. Уже догогвариваемся с заведующим ДС поликлиники в другом городе,едем туда.Подождали пожарника.Тот целый час что то выманивал у главврача.Я их и так не навижу,а тут бы порвал вообще на тряпочки.Только и могут дань собирать.Причем видимо со всех. А то что в поликлинике на Олимпийском жесть с проводкой- да по сей вероятности не интересует.

Посмотрел он ребенка.

-Вы что? Вам срочно в больницу ложиться.Конкретно с диагнозом он тоже ошибся,но то что срочно ложиться тут попал.Предложил или у него или ехать в Оскол.Дал телефон главного в Осколе.

Приехали.У нас уже сумки,готовы ложиться.Мест в  нашей инфекции нет,но главная все таки выписала направление на экспресс анализ крови.

 Сдали и тут же посмотрела анализы,нашла сразу же место.

Среда.То есть сегодня. Пневмония. Зашибись.

 Вот мне хочется спросить наших педиатров на Олимпийском.

-Уважаемые.Вы точно бесстрашные и бессмертные? Я думал вы хотя бы ложкой для горла и слушалкой манипулировать умеете! Да видать нет.Вернее манипулировать как обезьяны вы умеете.Спрашивается чему вы учились,у вас что от подачек конфетами и напитками мозги заплыли? Даже для меня технаря понятно что без анализов ваши диагнозы- пальцем в небо.Начали бы правильно лечить во вторник,не дотянули бы до пневмонии. А так спасибо вам за следующие как минимум 2 недели праздничных больничных.

 Сразу скажу,надеюсь к вам уже больше не поедем никогда.Скажете -"баба с возу кобыле легче"? Будете правы. Только помните-вы не бессмертные.

 

 

GOS

Добавить комментарий
 
+1
45
-1
 
Просмотров 6925 Комментариев 85
Комментарии (85)
29 апреля 2015, 08:54 #

-Уважаемые.Вы точно бесстрашные и бессмертные?

Только помните-вы не бессмертные.

Слышь, GOS! А вот это уже угроза! 

 

А в твоём возрасте надо меньше тут сидеть и иметь уже хорошего "личного" врача. Чей не бедный будешь.


 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 09:18 #

Хороший....личный.Предложения в личку.


 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 09:21 #

Я не в вашем курятнике живу, а в другом.

Ты ж в Москву с малым больным дитем не поедешь... 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 09:25 #

Чуев,когда петушок в задницу поддаст и на Камчатку поедешь!

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 10:15 #

Ёж птица гордая, пока не пнёш, не полетит.

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2015, 10:29 #

Господин Академик! Продолжайте писывать свои мемуары, лежа в обнимку с диваном у мамы с папой под боком.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 10:39 #

Госпадин алкоголик у вас опять сранные фантазии? Иди опахмелись.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 10:28 #

Где лучше будет, туды и поеду. Таки ты права будешь.

P.S. У нас тут сейчас Крым в тренде.:-[

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 11:30 #

Поеду....8 часов и там.Ну это же не неделю выпрашивать направление на анализ.

Можно и в инвитро сдать анализ,вот только спросят скорее всего на что вам анализ- а мы им что ответим? На насморок?

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 14:59 #

Ну это же не неделю выпрашивать направление на анализ.

Мда.. Ты ж вроде не бедный человек, а такие косяки!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 15:29 #

Какие ? Я же писал что можно и в инвитро сходить....Только что туда нести Мочу кал слюну кровь из пальца или из вены и для какой цели? Какой анализ делать? 

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 15:54 #

Я про подбор врача...


Ты давай не в планшет пялься, а на дорогу смотри. Тебе еще расти детей надо.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 18:02 #

меня дочь возит))))

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 09:21 #

Дык у нас в городе пользуется популярность некая врач на скорой,уж очень ее маманьки любят и хвалят.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 12:59 #

Ага мы тоже к ней обращаемся всегда, ни разу еще не ошиблась с диагнозом

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 17:33 #

можно в личку ФИО врача?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 00:07 #

Будьте добры, ФИО врача скорой в личку. Как-то раз приезжала к нам, очень понравилась. Не догадалась с ней контакт установить.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 17:34 #

Выздоравливайте поскорее!! Сил и терпения!! Все будет хорошо.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2015, 18:57 #

могу дать номер толкового врача) ее многие хвалят)


 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 02:31 #

если можно, в личку напишите

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 22:52 #

Мажулина Ирина Николаевна- гл. врач детской поликлиники ЦРБ, вырастила своих трех деток и соседям всегда помогала.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 09:23 #

А еще...Там большого ума не надо было.

Все симптомы которые начались уже с пятницы читаются в интернете.

Просто слушали врачей....Они же учились для этого.

Был бы я врачем- отправил хотя бы на анализы.Пальцем в лампочку это конечно круто,но не эффективно

  Про угрозы..Ну слава богу что обошлось...Но я повторю- я же не один такой могу психануть.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 10:30 #

Ты тут уже на статью себе написал между прочим и это статья УК.:-[

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 21:11 #

Можно подумать, он сейчас возьмёт, да и передумает убивать халатных врачей.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 13:02 #

Врачи наши оставляют желать лучшего, мы у своего педиатра только справки берем, ибо смысла от него никакого... 

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 08:57 #

Картина с врачами в таких городах как наш действительно очень печальна.

Хорошие специалисты стараются здесь не задерживаться, кто умеет лечить - их единицы. Если что-то серьёзное, то к сожалению приходится ехать в другие города, мой пример - г. Воронеж.

А моей знакомой поставили правильный диагноз в г. Белгороде, а точнее сказали, что она здорова и оперировать не надо=-O (если бы она согласилась и  прооперировали в Осколе, то наверное уже похоронили бы).

Сама лично боюсь местных  врачей (из собственного опыта)....

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2015, 09:12 #

Бедное дите!Солько я таких случаев слышала!Незнаю хорошо мы сделали или нет но при переезде мы договорились остаться в детской подиклинике на микро.Незнаю вот люблю я ее почему то!На новом были с рождения и до 4 мес.что нам только не поставили,какие только диагнозы не нашли невролог и хЕрург.А намикро все диагнозы исчезли и не подтвердились.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 09:50 #

Желаю вашему ребёнку скорейшего выздоровления.

 
+1
18
-1
 
29 апреля 2015, 10:53 #

Единственный, нормальный комментарий.

Поддерживаю, скорейшего выздоровления ребёнку, GOS.

 
+1
11
-1
 
29 апреля 2015, 09:52 #

Да уж! Ситуация у вас сложилась, не приведи Господи!

Ведь даже не специалисту было бы понятно, что если температура не спадает - значит надо принимать какие-то решения. В первую очередь - купить фонарик . И уши почистить.  Или прикрыть собственную задницу дав направление в больницу. Тем более, что жалобы начались после ротовирусной.


В феврале, попав с внучкой в поликлинику на Олимписком, нужна была справка в школу, что выздоровела, я  была шокирована бестолковщиной, бездушием и не побоюсь этого слова - хамством. Создалось такое впетчатление, что весь персонал находится в другом измерении, в параллельном мире, где нет места посетителям этого заведения.

Делаю вывод - вся организация и подбор кадров зависят от главврача. Как говорится - каков поп, таков и приход

 
+1
29
-1
 
29 апреля 2015, 10:27 #

вся организация и подбор кадров зависят от главврача. Как говорится - каков поп, таков и приход

последние баллы в этом месяце.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 10:29 #

Спасибо, что не пожалели!:-[

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 11:28 #

Лучше было бы озаглавить статью "Про здравоохранение в Старом Осколе... и не только".

Квалификация терапевтов? Низкая. Диагностика? Примерно на том же уровне. Финансирование? "Благодаря" ОМС о нем можно благополучно забыть.

P. S. А ваш ребенок пусть побыстрее выздоравливает:-)

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 11:32 #

озаглавить статью "Про здравоохранение в Старом Осколе... и не только

Или  - "Лечение по - Старооскольски! Чтим Традиции родной Белгородки."

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2015, 11:34 #

Если бы это только в Осколе было. В Москве тоже в поликлиниках какой-то ахтунг.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 11:37 #

Да, но в мегаполисах есть всегда выбор и НИИ с профессурой, а тут с ангиной можешь на Каплино лечь....


 
+1
12
-1
 
29 апреля 2015, 12:00 #

Если бесплатно в Москве попробовать лечиться, то разница только в количестве кладбищ

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 12:08 #

Уже думали написать письмо на ТНТ чтобы бригаду с Интерном во главе с Быковым прислали.

 
+1
13
-1
 
29 апреля 2015, 11:37 #

Саое убойное была реакция врача в стационаре на ответ на ее вопрос.

Вопрос....А вас на анализ направляли?

Ответ.....Да на вторник....в воскресенье выцарапали....

  У нее глаза возмуженные были и скулы наверное от бессилия шевельнулись...Но ничего не сказала....И так было понятно.

 
+1
12
-1
 
29 апреля 2015, 11:44 #

Скорейшего Вам выздоровления! Хуже некуда, когда болеют дети.

 
+1
12
-1
 
29 апреля 2015, 11:48 #

Спасибо 

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 18:00 #

заголовой в данном случае не важен, важно содержимое статьи... ужас какой-то ...

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 13:14 #

Есть еще один удивительный факт.

После того когда уже вызывали скорую,ои сказали что направят на дом педиатра.

Мы конечно не стали дожидаться .....Но вот вопрос...

Он так и не позвонил и не пришел!!!

 Значит или никто это вообще не контролирует или похрену. Не отвечают и все.

 А есть мамы которым и посоветоваться не с кем.Я уже не говорю про деньги.Так им что делать? Пешком с дитем сильно не набегаешь....

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 17:57 #

какой контроль, о чем вы? всем на всё наплевать...лишь бы у них в семьях всё прекрасно было, а если что случится, они головой об стену расшибуться, но и врача притащат и не простого какого-нибудь...


Отвратительная история! Выздоровления!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 16:15 #

Эти сады, конечно ... Мы постоянно живем в состоянии неделю в саду, две дома болеем. Задолбало, аж сил нет...  А все из-за того, что кто-то отправляет своих детей в сады с соплями ...

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 17:11 #

Чем там в садиках доктора занимаются,или мед персонал.

Но деловые они там....по гонору не менее главврача...А по сути даже до медсестер не дотягивают. 

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 18:03 #

в детсадах воспитатели должны отсеивать больных детей. Им же приводят родители, вот они и должны смотреть здоровый ребенок пришел или нет. А им пофигу.. чем больше болеет, тем им легче ...

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 08:09 #

А вы в курсе что в садиках медсестер не хватает, никто не хочет идти работать на зп в 7 тысяч? Где осталось старое поколение - они работают и меню могут составить и прививки сделать т.д., но большинство уходит на пенсию, а на смену им приходят медсестра 18 лет, которые выдерживают пол года и увольняются, постоянный поток медсестрер в природе (садике), чаще всего не очень одаренных и с трудом справляющихся со своими обязанностями.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2015, 01:04 #

значит, этот кто-то рискует остаться без работы, если не отведет ребенка в сад.Мы не знаем всех жизненных нюансов и не нам судить.Я в свое время ушла с любимой работы потому, что в садик ходили 3 через 7.Не могла я напоить таблетками ребенка и отдать в сад.И не могла взять с собой на работу, чтобы малыш сидел в кабинете директора( мне директриса моя, царство ей небесное,предлагала такой вариант, пыталась меня удержать на работе всеми силами).как потом выживала- отдельная песня.Так что не каждый на такое решится

 
+1
11
-1
 
3 мая 2015, 23:37 #

А все еще из-за того, что кто-то "умный"придумал, чтобы наши воспитатели и няни получали зарплату, которая зависит от процента посещаемости.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 18:02 #

самый лучший врач-инфекционист был в Осколе - Ильхман. Но недавно узнала, что он в Губкине теперь работает. Почему? Скорее всего там лучше для работы. 

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 18:06 #

там больница отремонтированна.....Внутри красота.Да и снаружи.

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 18:09 #

Я вчера была на приеме у лора Ильхмана М.Ю.  Он сейчас в Веромеде принимает. Услышала как он говорил кому-то, как он счастлив, что ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ!, а не занимается писаниной. 

 
+1
13
-1
 
29 апреля 2015, 18:13 #

Так может к нему съездить? Тут дороги то 15 минут.

Было дело, он мою дочку вылечил, да еще и попутно по разным болячкам помог. И, когда узнал, как мне тяжело пришлось ( оказалась в палате с двумя детками из приюта), все разрулил. Человек с большой буквы!

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 18:15 #

Жена решила в Осколе.Я тут рулить не могу.Ток советами и помощью

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 18:18 #

ну по Осколу ничего сказать не могу. Занимаемся самолечением (

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 08:12 #

Он на Ленина в Центре слуха работает.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 21:44 #

Там Ильхман Михаил Юрьевич работает. Он лор. А я писала о его брате. ОН сейчас в Губкине работает

 
+1
0
-1
 
7 мая 2015, 08:30 #

Так... Где обещанная статья?!=-O

 
+1
0
-1
 
7 мая 2015, 16:14 #

Уже в пути 

 
+1
0
-1
 
7 мая 2015, 16:18 #

До Владивостока? Или из Владивостока?:-[

 
+1
0
-1
 
7 мая 2015, 16:46 #

на модерации :-)

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2015, 04:12 #

Так же лечусь. Не у детского конечно, но денег потратил уйму. Всё чаще посещает мысль, что деньги трачу не на то. Нужно было купить АК-74. 

 
+1
12
-1
 
30 апреля 2015, 06:14 #

АКМ надежнее

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2015, 06:15 #

И пару гранат.

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2015, 10:10 #

Я думал вы хотя бы ложкой для горла и слушалкой манипулировать умеете!

Недавно рассказывала знакомая - дочке 8 лет, пришли на какой то плановый осмотр в поликлинику, детей посадили в ряд и педиатр начал по очереди заглядывать в рот, нажимая на язык  ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛОЖКОЙ.

Вот так они "умеют".

 
+1
2
-1
 
3 мая 2015, 23:08 #

Они сейчас только справки писать умеют и статистику вести

 
+1
1
-1
 
3 мая 2015, 23:11 #

И оборудвания и специалистов в осколе очень мало....


 
+1
0
-1
 
3 мая 2015, 23:22 #

По-моему слишком много, а толку нет. Колледж выпускает столько специалистов, что можно было б стать самым здоровым городом. И сколько бы их не было - результата не увидимс. Они не желают вообще повышать свой профессиональный уровень.Книги открывались только в учебном заведении перед дипломом и фсё. Сейчас прописывают моему ребенку препараты, которые применяли 37 лет назад, доказано что они не эффективны и даже токсичны.Но ... с ними не поспоришь.Я предпочитаю изучать проблемы здоровья ребенка в медицинской  литературе, статьях и т.д.Когда прихожу к участковому врачу и начинаю вести  с ней диалог на ее якобы профессинальном языке - вижу как ей становится тошно.Меня обычно спроашивают не про симптомы, а про диагноз котороый я поставила бы своему ребенку.Вот так надо сейчас, чтобы не болеть.Болеть и ходить в больницу может быть опасно для здоровья!

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 08:14 #

Среди моих знакомых все поступающие в медколледж - это были те,кого выгнали из других вузов или просто те, кто не особо учились в школе, знакомых достаточно таких, а вот та,кто действительно знает свою профессию после колледжа и продолжила обучение в институте - одна и та фармацевт. Один к 5 вышло среди моих знакомых)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2015, 23:10 #

Вы бы в ЦРБ побывали в детском отделении (кто там обслуживался, тот в цирке не смеется!!!)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 08:41 #

Вы бы в ЦРБ побывали в детском отделении (кто там обслуживался


Сказали прям как про автомобили..."ОБСЛУЖИВАЛСЯ"


 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 23:02 #

(кто там обслуживался, тот в цирке не смеется!!!)


Как это понимать?  Мы как раз в этой поликлинике "обслуживаемся"...


 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 14:24 #

А вы сравнить уровень интеллекта почти всех врачей В црб поголовно  с какими-нибудь еще клиниками сможете - есть такой опыт? Если нет, то могу сказать, что всякий кулик хвалит свое болото. А может быть у вас там "свои" врачи?Такую услугу иначе назвать нельзя как только обслуга, приставка об_ в русском языке имеет смысл вроде "вокруг до около",  - только не в точку. Я б не смогла сказать что там я лечусь, т.к. лечу я ребенка сама, постигая через все ресурсы знания и обретая опыт. В поликлинику ходим только чтобы нам вели статистику и дали заветную справку.Ни на один вопрос (по медицине), умно и толково ни педиатр, ни узкие специалисты  ни разу за всю жизнь ребенка (одному 16 лет, другой 4) ответить не смогли.Лечат симптомы - причина остается на потом.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 14:33 #

Есть такое выражение:"Кто был в армии, тот в цирке не смеется".  Такой же дурдом наблюдается в медицине сейчас, особенно в тех ее поликлиниках, которые забыты и Богом и цивилизацией.Роль и функция участкового педиатра  - смысла в действии нет, а тебе говорят что надо работать...и ты делаешь вид..что пашешь землю...создаешь иллюзию титанического труда и высшего назначения своей профессии!!!Понятно или, если еще надо обяснять?

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 11:41 #

я не медик, судить о том, чего не знаю - не могу. и, слава Богу, редко бываем в поликлинике не более 1 раза в год.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 14:43 #

Заболел ребенок, я звоню медсестре, она пишет в карту (ужас как важно), я сама лечу, препараты бесплатно не выдают в аптеках, даже если ребенок инвалид,далее я прихожу в больницу и рассказываю о том, чем лечила и как все прошло, врач не глядя на ребенка, выдает справку (титанический труд). Один раз я спросила, а нельзя ли сдать кровь и мочу на анализы, ведь ребенок часто болеет. Врач отвечает,мол, зачем?И так ясно, что все ясно. А то что моему ребенку уже 3 года ни один анализ не назначался, врач отвечает, мол,  - и что?Им там все по-барабану. Даже если им весь кабинет завалить подарками, - работать они уже никогда не захотят.А один раз вызвала ее на дом, так она даже не смогла послушать ребенку легкие (не взяла с собой инструмент)!!!На глаз сделала назначение и уходя спросила только об одном, мол а мне больничный нужен или нет. В этом смысл их труда?Значит они там только для протирания штанов сидят!

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 15:54 #

Это Вы про детскую пол-ку ЦРБ говорите?

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 11:40 #

да, но мы там очень редко бываем, не более 1 раза в год...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2015, 23:10 #

ветеринары!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 22:09 #

А всё потому, что у власти в городе непрофессионалы!!! И все, начиная сверху. Мэр припер из Коми своих друзей и раздал им должности. А те только разруливать умеют. Такого падения Старого Оскола ещё не было, и вряд ли он теперь подымится. Пока мэром был Шевченко Н.П., сопротивлялся Белгороду, не позволял обирать до гола! А эти все - ВРЕМЕНЩИКИ!!!!!!!!!! Им глубоко наложить на город.  Вы всё это сами видете каждый день!

 
+1
2
-1
 
4 мая 2015, 23:07 #

 Пока мэром был Шевченко Н.П., сопротивлялся Белгороду, не позволял обирать до гола! А эти все - ВРЕМЕНЩИКИ!!!!!!!!!! Им глубоко наложить на город.  Вы всё это сами видете каждый день!


Очень старая сказка.... 

Что то очень похоже на СССР   Как все было хорошо при ссср и как херово сейчас

Сами как работаем и учимся так и живем


 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 08:17 #

Ну допустим Шишкина не выбирал никто, кто за него голосовал? Найдите мне этого человека? После пришел Гнедых, кто он и откуда взялся? Перед выборами кто его знал? Кто за нгео голосовал? Сейчас сделали проще, чтобы люди не возмущались и не рождались споры - мэра будут назначать. Так что может сказка и старая, но весьма реальная.

 
+1
2
-1
 
11 мая 2015, 23:15 #


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии