Раз радар, два радар

добавить в избранное
Раз радар, два радар
13 сентября 2016, 08:40, motorazor

Скоростной режим нужно соблюдать. Несоблюдение скоростного режима  вполне может привести в больничную палату или куда в более тихое место, где о существовании человека будет напоминать лишь холмик с оградкой и памятник с годами жизни.

 

Нажимая на «газ» мало кто думает о таком исходе. И зря и жаль! Но сегодня хотелось бы поговорить не об этом. Сегодня хочется поговорить о тех, кто призван ловить нарушителей, создавая для последних массу неудобств, в виде радаров, которые безжалостным оком следят за нами водителями и день и ночь. 


Стационарных радаров мы касаться не станем, все они установлены достаточно грамотно, имеют предписания для установки, их наличие на трассе предупреждено соответствующими знаками и установлены они, как правило, в тех местах, где  существует вероятность создания аварийной ситуации.  Поэтому, попался, будь добр отвечать по закону.

 

Поговорим мы о тех радарах, которые в народе окрестили «треногами» ибо их установка часто не поддается никакой логике, а споров о правомерности   штрафов от таких радаров – достаточно. Поговорим, конечно, не о самих радарах, а о законности их установки.

Мы не будем заезжать далеко, наш город давно «борется за право считаться городом высокой культуры и быта», а как этого добиться без порядка на дороге? Никак! Благое намерение? Кто бы спорил. И вокруг нашего города выстраиваются бастионы радаров. Хватать и «не пущать.» Казалось бы, замечательно, опасный участок дороги под присмотром, нарушений становится меньше,  радар свое дело сделал. Если бы не одно «но».

 

Очень часто установка радаров  противоречит не только здравому смыслу, но и правилам дорожного движения. За примерами далеко ходить не нужно. Одна из самых загруженных трасс – дорога на «ОЭМК». Дорога, замечательная, с освещением, хорошей разметкой, качественным покрытием. Гони - не хочу. И гнали и гонят и сбивают людей на пешеходных переходах. Сам бог велел установить здесь радары в качестве превентивной меры. И вопросов не возникает к местам, где они стоят по правилам.


Но есть на этой дороге  один участок в районе «теплиц», где по странной и непонятной логике, дорожниками установлены знаки, противоречащие ПДД. А раз так, то никто не мешает воспользоваться этой лазейкой и «установщикам» знаков.  Итак, если ехать со стороны «ОЭМК», то в районе "теплиц" мы встречаем знаки ограничения скорости сначала «70» потом «50».

 

Все хорошо, ступенчатое ограничение, далее идет  пешеходный переход, ради которого все эти ограничения скорости и предусмотрены. А теперь, внимание,  сразу же после пешеходного перехода находится  перекресток, между прочим, обозначенный знаками, «пересечение со второстепенной дорогой» и «уступи дорогу»(см предыдущую картинку). Таким образом, в отсутствии населенного пункта,  на данном участке дороги, сразу же после перекрестка, ограничение скорости возрастает до 90 км/ч.

 

Но вот парадокс, метров через 500 после перекрестка установлен знак «отмена всех ограничений». Зачем он там и какую смысловую нагрузку несет, кроме путаницы, совершенно не понятно.  Зато  установщики радаров быстро нашли лазейку для зазевавшихся автомобилистов. Ибо радар они решили ставить не перед пешеходным переходом, как того требует логика и знания ПДД, а аккурат после.

 

 

Не трудно догадаться с какой целью. Допустим, двигается со стороны Чернянки автомобилист, с условным номером региона 52, видит знаки  ограничения скорости, снижает скорость, потом наблюдает  обозначенный знаком перекресток, вполне правомерно считает, что скорость после перекрестка можно повышать, а тут, хлоп, и радар его поймал. Через недельку  ему придет штраф, за который предприниматель получит свой процент, а водитель, скорее всего, не пойдет в суд искать правду.  Сколько таких автовладельцев могут попасться за день?

 

Основное предназначение радаров, предотвратить ДТП на опасном участке дороги. Тогда вопрос, зачем ставить радар позади опасного участка? Почему не поставить его в зоне действия знака  «ограничение скорости 50 км/ч»? Ведь это же подсказывает простая логика и здравый смысл. Все просто, количество пойманных будет меньше в разы, а следовательно и доход  установщика радара не будет высоким. Но если бы только это. В установке радара за опасным участком кроется еще одна опасность. Многие автовладельцы, ежедневно пользующиеся этой трассой, знают, что радар стоит после пешеходного перехода, а дальность его улавливания не так высока, поэтому не спешат сбрасывать скорость, начиная торможение  в непосредственной близости к пешеходному переходу.  А из-за этого,   возрастает вероятность ДТП. Стоит ли говорить, что если бы радар находился в зоне действия знака ограничение скорости 50, автомобилисты волей неволей сбрасывали  бы скорость, как это происходит на противоположной стороне этой же дороги. Но это не выгодно «установщику», он ведь, вереоятно, не столько думает о правилах, сколько о деньгах.

Примерно такой диалог у меня состоялся с человеком, приставленным к радару.

 

-Добрый день, подскажите, вот у вас здесь радар стоит, вы ловите нарушителей, двигающихся со скоростью больше 90 км/ч?

 

В глазах читается недоумение.

 

- Почему это, ловим тех, кто едет больше 50.

 

- Подождите, из каких таких соображений, ведь после обозначенного знаками перекрестка, вне населенных пунктов можно вполне двигаться со скоростью 90.

 

- Да, но знак «окончания действия всех ограничений» видите? Вон он.

 

- Вижу, но он стоит не по правилам. Смотрите, если я буду двигаться в сторону Чернянки и вдруг захочу развернуться на этом перекрестке и поехать в сторону города, в поле моего зрения знаков ограничения скорости не будет,  значит я могу разогнаться до 90. А тут вы со своим радаром и святой уверенностью, что ограничение здесь - 50.

 

- Не можете, на той же стороне стоит ограничение, значит оно распространяется и на эту

 

-????????????

 

Тут меня немножко замкнуло, но выход был найден быстро.

 

- Хорошо, пусть так, тогда следуя вашей логике, до «ОЭМК» после данного перекрестка, нужно ехать не больше 50, знака то отмены нет. Ладно, задам вопрос сложнее, а если машина с «теплиц» в сторону города поворачивает и водитель вообще никаких знаков не видит кроме «уступи дорогу», с какой скоростью он может двигаться после перекрестка?

 

- Знаете, не забивайте голову, я вообще радар сторожу.

 

После этих слов мне ничего не оставалось делать, как покинуть место беседы.

Остается только добавить, что таких неправильно установленных радаров в нашей стране огромное количество. И до тех пор, пока мы, водители, не будем всячески обращать внимание на подобные нарушения, количество незаконно полученных штрафов  не уменьшится. Стоит понимать, что подобные радары устанавливают предприниматели, пусть и с разрешения ГИБДД,  а культура предпринимательства у нас часто сводится к попытке надуть. Увы.

 

Ну и в завершении.

Не превышайте скорость и будьте внимательны. Удачи на дорогах.

 

motorаrzor для кавиком

 

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 3514 Комментариев 58
Комментарии (58)
13 сентября 2016, 09:20 #

Знаки установлены как попало еу нас и в городе и по трассам. Посмотришь, и начинаешь сомневаться, что все эти проекты в умных институтах сделаны, а не студентами на третьем курсе.

 
+1
16
-1
 
13 сентября 2016, 09:47 #

Одна ссылка на Белгород после появления знаков запрещения остановки и стоянки транспортных средств, говорит о многом. И кто только ни обращался к здравому смыслу чиновников, увы... Страна запретов, город запретов.

 
+1
4
-1
 
13 сентября 2016, 10:10 #

Со знаками, с радарами, это сплошь и рядом. Кстати там где есть ограничительные знаки, за населенным пунктом менее 90 в населенном пункте менее 60 и установлен радар, должна обязательно установлена табличка. Табличка не устанавливается, если нет ограничительных знаков.
 motorаrzor, вспомнил наш спор по поводу радар-детектора. Мой китайчонок коленной сборки "не зря свой рис ест"

 
+1
14
-1
 
13 сентября 2016, 10:59 #

После этих слов мне ничего не оставалось делать, как покинуть место беседы.

Не понял. А с ноги засадить этому бизнесмену?!!! И по яйцам, по яйцам, чтобы такие не размножались больше.

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2016, 17:49 #

По яйцам с ноги? Какой агрессивный ёжик....image

 
+1
25
-1
 
13 сентября 2016, 11:02 #

Лично меня в Сибири больше всего добивало то, что у них на федеральной трассе было ограничение скорости в 70км./ч. Вот где был реальный напряг, даже с учетом +19км.\ч.


Но штрафы пришли с Татарстана и Чувашии.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 11:20 #

Съездий по М4 от Воронежа до Краснодара, там вся трасса утыкана знаками 70

даже с учетом +19км.\ч.

+21, при ограничении в 60 штраф приходит от 82км/час

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2016, 12:04 #

А может лучше в Карелию или в Коми? В Коми нет этих поганых камер.

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2016, 12:09 #

Можно, но надо сперва решить кой какие вопросы

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 13:25 #

Копи, копи на отпуск. И на тяни кота за яйца.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 14:00 #

Копить надо на другое, а в отпуск можно и с отпускных съездить))

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 12:38 #

Радары ставят, что бы деньги заработать, на безопасность движения им наплевать.

 
+1
24
-1
 
13 сентября 2016, 12:44 #

Ну подождите, прям так сразу, может у людей призвание всей жизни, как у хороших ремесленников, поэтов, врачей. Может они без этого и жизни своей не представляют)

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 12:47 #

Всегда было интересно, а если по нему лазерной указкой ;-)


 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 12:53 #

а если по нему лазерной указкой ;-)  

Эффективно, при словии, что лазерную указку примотать изолентой к кувалде.)))

 
+1
28
-1
 
13 сентября 2016, 12:55 #

что лазерную указку примотать изолентой к кувалде.)))

Синей изолентой))

 
+1
6
-1
 
13 сентября 2016, 14:19 #

Именно на этот радар и попался последний раз на скорости 71 км в час. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 15:42 #

 зачем ставить радар позади опасного участка? 

Чтоб ловить расслабивших булки Моторайзеров, естесна. Но, вы не подумайте, ни в коем разе это не означает, что пдд нужно блюсти перманентно.


- Знаете, не забивайте голову, я вообще радар сторожу.

Автор дое**ся до сторожа по поводу законов и правил размещения знаков ПДД, самоутвердился, и выложил статью в бложик. 

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2016, 15:48 #

Ути пути, тролленочек воскрес, приветствую тебя мой неугомонный друг, как всегда остроумие на высоте! А че хоть сказать то хотел или как всегда только кучку наложить? Ну не буду мешать, развлекайся

 
+1
21
-1
 
13 сентября 2016, 17:51 #

Так... Старый Кавиком возвращается, а то расслабились за лето, понимаешь.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2016, 20:40 #

Ути-пути)))Кто там голос подал?))

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 17:53 #

Он радар сторожит за 700 рублей в день.Эдакий новый тип разгадывальщиков кроссвордов.А вы его решили одолеть какими то про

авилами ДД.

А отмазы красивые,не задумывался.От пойдут отписки гадам,а то задолбали уже.Чуть раззяву с помощью телефона поймал,привет.Съездил на работу,заработал.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2016, 19:22 #

Наговариваете вы на нашу Святую Белгородчину, ГРЕХ это:-P Всему Путину известно, что дороги Белгородчины - территория Закона, ЗАКОНА, Вы слышите? Так выпьем же за ЗАКОН:-P

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2016, 20:27 #

Основное предназначение радаров, предотвратить ДТП на опасном участке дороги   

Это профилактическое средство.

Вот кусочек его инструкции(то, что у нас применяется)

image

Кто хочет полностью прочесть, для общего развития, можно скачать.


 
+1
5
-1
 
16 сентября 2016, 08:32 #

Странник, обслуживает это комплекс коммерческая структура? Ей платят фиксированную абонентскую плата или % суммы штрафов? И тогда ещё вопрос: не в курсе, кто в Осколе выиграл тендер на оказание этих услуг? Тоже хочу поучаствовать...:)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2016, 09:00 #

Был какой-то ЧОП, кто сейчас не в курсе, может он и остался. Кроме "Крис П", да "Автоурагана" на Детском мире ничего в Осколе больше нет.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2016, 09:18 #

То есть :
1. Камеры на треногах -это бизнес.
2. Тендеры на оказание услуг по их обслуживанию не проводятся.
3. На основании пункта 2 в суде можно оспаривать правомерность штрафов с этих камер ?
Не, должны все-таки быть тендеры. Ты же продвинутый пользователь Интернета, может
поищешь, на каких условиях эти компании выиграли тендеры и кто там учредители? Хочу с ними поговорить...:)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2016, 09:23 #

Попробую.))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2016, 19:48 #

 Нашёл по АВТОУРАГАНУ на электронных торгах. Коммерсанты получают по 200 000 - 300 000 руб. в месяц за 1 камеру. Похоже ? Неплохо, однако...:)

   

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2016, 18:37 #

Шесть полос, а это 6 камер.


 
+1
0
-1
 
26 сентября 2016, 08:28 #

Мда...  А я, дурак, на 1С сижу...:-[

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2016, 08:22 #

Ну и какой смысл этой статьи - просто написать? Об этом не в новостях, а в ГИБДД надо писать заявление, с требованием провести расследовани и в сулчае подтверждения информации знаки убрать.


 
+1
0
-1
 
14 сентября 2016, 08:41 #

Смысл очень простой, обратить внимание людей и дать понять, что обман не проходит незамеченным. А в ГИБДД обязательно обращусь.

 
+1
18
-1
 
15 сентября 2016, 21:54 #

Продолжим стеб:


image


image


Эти знаки стоят с тех времен, когда дорога в Губкине была двухполосная.

Теперь самое смешное, в этом году знаки поменяли на новые такие же.

Объясните мне в каком месте уменьшается количество полос. И где мне нельзя обгонять, через разделительную что ли, а спустя 450 метров можно :)

 
+1
16
-1
 
24 сентября 2016, 16:48 #

сразу же после перекрестка, ограничение скорости возрастает до 90 км/ч.

Сразу после перекрестка ограничение возрастает до 70 км./час. Перекресток отменяет только ограничение 50 км/час, а вот знаком уже отменяются все ограничения. Так что радар там ловит тех, кто едет свыше 90 (за 20 не штрафуют).

 
+1
-6
-1
 
24 сентября 2016, 17:40 #

Сразу после перекрестка ограничение возрастает до 70 км./час

Ну уж от вас то подобной глупости я не ожидал, мало того что расписались в  отсутствии знания  ПДД, так еще и демонстрируете отсутствие логики.

Еще раз, если я поворачиваю от теплиц в сторону города на этом самом перекрестке, с какой скоростью мне разврешено ехать по правилам, если после перекрестка отсутсвуют какие либо запрещающие знаки?

А вообще ваша логика интересна, а почему ограничение после перекрестка 70, а не 60 скажем? или вообще не 40?, А вдруг 80?

Можно пункт правил, которым вы руководствовались?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2016, 22:19 #

При чем здсь поворот от теплиц? Если если... Что вы условия меняете на ходу? Я только на одном заострил внимание: если ехать от ОЭМК, то идут знаки в таком порядке: 70-50-перекресток-отмена всех ограничений. 50 - это ограничение внутри действия знака 70 и отменяется он перекрестком, а ограничение в 70км/час отменяется последним знаком - отмена всех ограничений. 


Про поворот от теплиц не знаю, не могу сказать. НО подозреваю, что вы просто не успеете с нуля разогнаться до 90 км.час до знака отмены всех ограничений. Там до него метров 100.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2016, 23:01 #

Я только на одном заострил внимание: если ехать от ОЭМК, то идут знаки в таком порядке

Антон, почитайте ПДД, там четко указано, что если на пути следования попадается знак "пересечение со второстпененной дорогой", равно как и с главной, то наличие такого знака отменяет все запрещающие знаки, если после перекрестка есть смысл в ограничениях скорости , то такие ограничения должны быть предписаны знаками , установленными сразу после перекрестка, вот собственно и все, остальные ваши

НО подозреваю,

Яйца выяденного не стоят и не имеют никакого основания, вы можете подозревать все , что хотите, правила из-за этого не изменятся

70-50-перекресток-отмена всех ограничений. 50 - это ограничение внутри действия знака 70 и отменяется он перекрестком, а ограничение в 70км/час отменяется последним знаком

покажите мне в правилах где подобная глупость указана ?

 

 
+1
6
-1
 
25 сентября 2016, 13:46 #

Вадим, почитай сам ПДД. Знак 2.3.1 не отменяет все ограничения. Для этого есть знак "Конец всех ограничений" (к вопросу о логике, ага). Это знак 3.24 распространяется до ближайшего перекрестка!

Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

Второй момент:

"Зона действия знака может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения."

То есть, первый знак "70" действует до знака "50", а не до перекрестка! А вот какое ограничение за перекрестком - это вопрос. Я думаю, что снова 70. 

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2016, 16:34 #


Я думаю

А я знаю

 

Цитата из ПДД РФ, приложение 1:

image

Таким образом, действие знака 3.24 распространяется от места установки знака, вперёд по ходу движения, до одного из этих мест:

1) при наличии перекрёстка — до ближайшего перекрёстка. Правда, если имеется перекрёсток без знаков приоритета с полевой, лесной или второстепенной дорогой, то в таких местах действие знака 3.24 не прекращается. Но обратите внимание, что дорога обязательно должна быть или полевой, или лесной, или второстепенной.

Антон, вы сами себя в тупик поставили. На данном участке дороги, если посмотрите картинку к статье, увидете -  во первых знак  пересечение со второстпенной дорогой, во вторых - на  примыкающей дороги находится знак - уступи дорогу, таким образом первым после установки знака перекрестком по ходу движения по главной дороге и является наш многострадальный перекресток.. Или будете спорить? Не пугайте меня, не пишите глупости.

Что касается логики. Давайте о ней.

Едите вы едите по трассе за городом, подъезжаете к Т-перекрестку, обозначенному знаком - уступи дорогу, поворачиваете, ну пусть, налево, не видите никаких знаков ограничения скорости  - с какой скорости вне насленного пункта вы можете ехать дальше?

 


 
+1
1
-1
 
25 сентября 2016, 19:37 #

зачем мне картинку смотреть? я там каждый день езжу. наличи перекрестка я не оспариваю, зачем мне доказывать что он там есть? 


установщикам» знаков.  Итак, если ехать со стороны «ОЭМК», то в районе "теплиц" мы встречаем знаки ограничения скорости сначала «70» потом «50».

Это мы тоже не оспариваем, так?


Едем дальше.

image


Смотрим внимательно выделенное. Задаем себе вопрос: до какого участка действует знак 70? Ответ: до знкака 50! Знак 50 действует, соответственно, до перекрестка. перекресток не отменяет знака 70. Вот теперь думаем дальше: какое ограничение скорости после перекрестка?


 
+1
0
-1
 
25 сентября 2016, 20:59 #

а почему перекресток не отменяет знака 70, на основании чего сделан такой вывод, на основании какого пункта ПДД. И да, на вопрос

Едите вы едите по трассе за городом, подъезжаете к Т-перекрестку, обозначенному знаком - уступи дорогу, поворачиваете, ну пусть, налево, не видите никаких знаков ограничения скорости  - с какой скорости вне насленного пункта вы можете ехать дальше?

вы так и не ответели

 

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2016, 22:46 #

Отвечаю - с максимально разрешенной скоростью. И лучше в этот момент иметь регистратор.


Теперь почему перекреток не отменяет знак 70. Потому что отменять действие нескольких знаков может только знак 3.31 (конец зоны всех ограничений):


Отменяет действие следующих запрещающих знаков (установленных вместе или последовательно):
1) 3.16 Ограничение минимальной дистанции;
2) 3.20 Обгон запрещен;
3) 3.22 Обгон грузовым автомобилям запрещен;
4) 3.24 Ограничение максимальной скорости;
5) 3.26 Подача звукового сигнала запрещена;
6) 3.27 Остановка запрещена;
7) 3.28 Стоянка запрещена;
8) 3.29 Стоянка запрещена по нечетным числам месяца;
9) 3.30 Стоянка запрещена по четным числам месяца. 


Знак примыкания второстепенной дороги сам по себе ничего не отменяет. Это важный момент, вдумайтесь: не 2.3.2 чего то отменяет, а 3.24 действует до перекрестка, обозначенного знаком 2.3.2! Это принципиально важная штука: Знак 50 действует до перекрестка у теплиц, а вот знак 70 действует и дальше, т.к. знак 50 не отменяет его, а уменьшает зону его действия, т.е. в нашем случае знак 70 не действует от 50 до перекрестка.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2016, 23:43 #

Отвечаю - с максимально разрешенной скоростью.

Это вот что за ответ? Антон, сам попал в свой капкан и как теперь выбраться не потеряв лица? Я за вас отвечу, с максимальной скоростью- вне населенных пунктов -это значит 90, так? Так. Ну, а как же иначе. А теперь специально для Вас, Антон. Представьте, что на главной дороге, до перекрестка на котором  вы свернули налево выехав со второстепенной дороги ( корнечно же отмеченной знаком уступи дорогу), находится знак ограничения скорости 30 км в час, а после перекрестка вас ждет радар, но знака 30 вы не видели и не могли видеть, правильно?. И поехали вы  со скоростью допустим 60 и попались вы якобы за нарушение.    Из ваших рассуждений я понимаю, что штра вам выпишут правильно, ибо вы должны были догадаться о том, что до перекрестка стоит знак ограничения скорости ( и даже должны были догадаться какой 30,50,70,, вы же провидец, как и все водители)

Слава богу, правила писали разумные люди, которые предусмотрели такой казус, поэтому четко указали, что если перекресток обозначен знаками  пересечение со второстпененной дорогой или  уступи дорогу, то зона ограничения скорости заканчивается аккурат в том месте, где находится пересечение двух дорог.

 

Сей акт вы в упор признавать не хотите, вам плевать на здравый смысл и пункты ПДД

Поэтому

С человеком, который не умеет принять свою неправоту, не отвечает на прямые вопросы, не умеет или не желает читать и вникать в ПДД, не имеет желания разобраться в сути вопроса и спорит ради того чтобы спорить, не имею ни мальейшего желания продолжать этот разговор, оставайтесь при своем мнении, Антон, оно у вас конечно же правильное. Иметь свое мнение отличное от других - это круто.

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2016, 09:31 #

Эк вас бомбануло то... По моему вполне аргументированная дискуссия получилась. Я нигде себя не называл экспертом по пдд, несмотря на стаж. Если я неправ - это же отлично, я стану чуть умнее, но пока я не вижу повода соглашаться с оппонентом. В пдд логика есть не везде и я за эти два дня облазил кучу форумов и ерочитал кучу статей чтобы подтвердить свои умозаключения. 


 


По поводу ответов на прямые вопросы. Я на ваш все же ответил, а вы на мой - нет. Где в пдд написано что знак перекрестка отменяет все запрещающие знаки? Цитату пожалуйста.


 


По поводу знака 30 честно не знаю я с таким не сталкивался и мне не стыдно этого не знать.  Мы обсуждаем конкретный перекресток и конкретные ограничения., а вы все время пытаетесь дискусию увести в гипотетические ситуации. Поворачивая с теплицы вы скорее всего не успеете разогнаться до 70 км.час до отмены всех ограничений. Думаю поэтому там нет дублирующего знака. Это, возможно такая логика у тех кто их устанавливал. 

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2016, 10:07 #

Это, возможно такая логика у тех кто их устанавливал.

Тогда понятно, почему у нас такой бардак с оборудованием дорог, в частности, со знаками, ибо проектировщики пользуются не логикой ПДД, а некими умозаключениями, одним им понятными.

 
+1
5
-1
 
25 сентября 2016, 16:30 #
 
+1
0
-1
 
26 сентября 2016, 15:50 #

Становится страшно слушать умных людей, свободно оперирующих номерами правил как жонглеры. Мне и в голову не приходят такие тонкости, я просто еду, стараясь не превышать, пропускать крутых идиотов, придерживаться правой стороны, и... всё! Понятно, учитывая переходы, светофоры, людей, перебегающих дорогу и т.д.

Я к тому, что возьмите пару-тройку инспекторов ГИБДД, и задайте им те же вопросы. Уверен, каждый ответит отлично от других.

 
+1
14
-1
 
26 сентября 2016, 17:58 #

Маленький секрет — в Интернете все гении. Спасибо Гуголю.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2016, 18:13 #

За перекрестком поставили дублирующий знак. Признаю свою неправоту.

 
+1
5
-1
 
5 октября 2016, 19:50 #

Завтра выпадет снег. Терминахтер признал свою неправоту!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2016, 06:43 #

Я думаю завтра будет цунами. Катерина обращается ко мне лично!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2016, 06:47 #

Ой, все!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2016, 07:23 #

Ой, все!

Что бы это значило ранним утром? 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2016, 15:34 #

Сколько же всех было? 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2016, 19:05 #

Да, я видел, ура! Спасибо вам за то что не постеснялись

 Признаю свою неправоту.


 
+1
0
-1
 
10 октября 2016, 19:32 #

Ну теперь все кончили.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии