Грозит ли России роботизация?

добавить в избранное
Грозит ли России роботизация?
2 марта 2017, 20:10, Marja

Недавно выложила статью о новых методах развития детей. Читатели или вернее комментаторы отнеслись к этому скептически. Но об этом стоит серьёзно задуматься. В некоторых странах (Ирландии), уже начали преподавать философию с 12 лет.


Аналитики, учёные считают, что скоро многие профессии станут невостребованными, потому что людей заменят роботы.

Уже сейчас в сети есть предложения для полностью автоматизированного производства. Предлагается помощь по:

Цифровой системе управления производством

Идентификации и прослеживаемости изделий

    Диспечированию и оперативному планированию

      Фиксации параметров технологических процессов

              Мониторингу и аналитике в режиме реального времени

                                                                Электронному документообороту

 

Фирма спортивной одежды Adidas анонсировала запуск первой целиком автоматизированной фабрики по производству кроссовок. В Японии хотят запустить беспилотные такси к Олимпиаде 2020года. Автоматы на биржах намного превышают по эффективности живых брокеров и вообще в системе финансов машинный интеллект способен обработать несравнимое с человеком количество данных. В Японии приступили к испытаниям робота-воина. Уже сейчас есть автоматы, которые ставят диагноз намного точнее живых терапевтов. А та система ГИС, для введения которой наш РАЦ повысил процент на обслуживание, ведь она предполагает связать напрямую потребителя и владельца ресурсов, выключив из цепочки всю чиновничью систему.


С одной стороны, вроде бы и хорошо, но куда же девать столько лишних ртов?


Мы в России можем сказать: «Нам нечего волноваться, Россия так отстала от Запада, что её это не коснётся в ближайшем будущем». Сомневаюсь. Ведь мы даже не знаем, кто нами управляет, то ли Лисины с Усмановыми, то ли Ротшильды с Рокфеллерами. Власть принадлежит не нам, а владельцам наших богатств. По телевизору нам ведь не говорят, что на девяносто процентов бывшей советской собственности находится в иностранной юрисдикции. И у олигархов вполне хватит средств на роботизацию ресурсодобывающей промышленности, где они занимают ведущее место. Лишние рты можно просто перестать качественно лечить, кормить, споить, развратить, в конце концов.

 

Заметили, с каким рвением мы переходим от любви к человеку до любви к вещам? Мода, брэнд – это самые ходовые словечки. Современное молодое поколение просто помешалось на этом. От владения тем или иным предметом зависит твой статус, как тебя принимают в обществе. Здесь уже  не просто  потребление, владение и использование предмета, а  потребление брэндовой вещи. Поговорка «Машина – не роскошь, а средство передвижения» давно устарела. Поэтому мне не просто нужна вещь, а нужна вещь, купленная в модном магазине, вещь брэндовой фирмы и т.д. А кредитная политика? Мы, как бандерлоги, залезли в пасти удавов-банкиров.


И на этом фоне, совесть, стыд, сочувствие, жалость, сострадание, честь, достоинство уходят из  употребления. Но это не просто слова, это то, что нас людей отличает от роботов.


Конечно такой биоробот не совсем то, что сделано из железа. Пьёт, прогуливает, болеет, иногда даже требует что-то, но его не жалко. Он потерял ценность как человек. И то, что его кормят суррогатом, плохо лечат, держат на низкой зарплате, лишь бы не помер раньше времени, отправляют решать чужие конфликты, прикрываясь высокопарной риторикой - закономерно.

Вещи едят наши души. Мы становимся биомассой, неспособной предвидеть того, что нас ждёт в недалёком будущем. Если лягушку бросить в кипяток, она выскочит. Если же её положить в холодную воду и медленно подогревать, то она сварится. Немногие отдают себе отчет, что идёт тихая война. Мы, как та лягушка, не замечаем, что температура нашего человеческого состояния подходит к критической отметке. Трусость и продажность - наше естественное состояние. Но зато, какие дифирамбы о патриотизме. И это на фоне безпрецедентного взяточничества, коррупции, подлости и лжи.


А выход нормальный человек находит в социальных сетях, выпуская пар возмущения, которое закипает в душе. В сетях то мы возмущаемся, а когда доходит до конкретных поступков…..


Предлагаю провести опрос. Внизу под статьёй я поставлю два комментария:1- «Вы хотите видеть своих детей в первую очередь успешными и богатыми». 2- «Вы хотите видеть своих детей в первую очередь честными и совестливыми».


 Я так думаю, в современной России, чтобы быть успешным и богатым нужно много и упорно трудиться, быть гением (но не всегда гениальность помогает) или не иметь совести и чести. Для продвижения по служебной лестнице вторые два условия играют первостепенную роль.


  Не смотря на все претензии к церкви, она всё-таки призывает быть великодушными (какое слово!), добронравными, не стяжателями, не лживыми. Какими мы в этот мир приходим, в смысле материальном, такими и уходим. Единственное, чем можем обогатиться это состоянием своей души. Без души мы – биороботы, которые заменят на роботов из железа без всякой жалости.

Marja, специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1267 Комментариев 223
Комментарии (223)
2 марта 2017, 20:26 #

Не паникуйте. Программистов, инженеров, юристов, врачей, парикмахеров, слесарей, экономистов, продавцов и пр. еще долго никакие машины заменить не смогут).

 

 

П.С.  Философия с 12 лет - это прямой путь к ранней шизофрении.

 
+1
10
-1
 
2 марта 2017, 21:03 #

Просто Мария, вы так поверностно читаете, основная идея статьи не в боязни роботизации. На ваш век работы хватит, про себя я вообще молчу.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 08:42 #

А в чем? Идея о спасении душ?) Все до кучи.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 21:05 #

Хм, про продавцов бы не сказал. Да и экономистам с юристами стоило бы обеспокоиться.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 21:17 #

А чего это Вы за продавцов беспокоитесь? Есть продавцы с повадками советских времён из отдела овощей (к примеру). Такое отношение к покупателям роботу нескоро получится воспроизвести, если только после победы над хомоленикус, хомохолявикус и хомопох..с.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 22:07 #

Ну так уже появляются магазины с полным самообслуживанием. Вот и есть "опасения", что в скором времени мы не увидим этих милых и прекрасных людей, всегда вежливых и готовых помочь:-D

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 11:55 #

Да легко. Siri  можно научить хамить за пол часа

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 08:36 #

Ну продавцы же разные и в разных сферах. Продукты, вещи - да, их вполне можно заменить, но есть же и другие сферы от ма горной металлургии до медицинского оборудования. И слабо представляю, как адвоката или судью заменит робот или экономиста на предприятии.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:21 #

Однако потихоньку их вытесняют разные сервисы. Адвоката и судью пока может и не заменят, но юристы бывают разные. А тут вот веселая новость для них: http://rb.ru/news/yurburo-deal/ Да и многие функции экономистов можно уже отдать машинам.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 12:56 #

Блин...Вы, видать, совсем далеки что от экономистов, что от юристов...


В суде, хоть раз были? На уголовном деле каком-нибудь, например? Решается судьба человека, вообще-то. Там очень много различных факторов принимается во внимание. Машине такое не под силу.


То же и про экономистов. Не стОит судить об экономистах по парочке знакомых бухгалтеров и программе 1С. Грамотный экономист формирует коммерческую структуру преприятия, рынки сбыта, маркетинг и пр. Деньги зарабатывает, одним словом.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 13:16 #

Увы и ах, но все-таки большинство юристов вряд ли являются адвокатами и судьями. Юриспруденция - вещь сложная, но передача работы с бумагами нейросетям - вполне возможная задача.

С экономистами та же фигня. Те же нейросети потихоньку начинают обучаться моделированию экономических процессов, причем довольно успешно.

Кстати, каких особенных продавцов вы сейчас встретите? В интернет-магазинах их нет. В обычных тоже потихоньку мир переходит на полное самообслуживание. Что такого может продать только человек?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 13:24 #

Хоспади! Да шо ж Вы такой нудный-то!


Вы ж не знаете - чё говорите тогда? Сходите на парочку судебных заседаний - Ваше мнение изменится. Я тож раньше думала так же. Ошибалась. Признаю.

Про экономистов - тоже самое. Не позорьтесь) Я экономист по второму образованию.


Да полно такого. Заходишь в Строймаркет и только и видишь как у продавцов народ консультируется. Это нормально.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 13:39 #

Я экономист по второму образованию.

Ну-ка, извольте сформулировать прибавочную стоимость товара?!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 13:59 #

Никакие роботы не победят блат и кумовство. Скайнет в России обречена)

 
+1
12
-1
 
3 марта 2017, 20:52 #

Сценарий фильма Терминатор 8.

  Терминатор телепортируется в России.От дикого постоянного холода у него садится квазарная вечная батарея.Последнее что успевает записать его черный ящик перед отключением...фраза...

-Мыкола.Гляди.Да тут килограмм пятьдесят меди будет!!!!!

 
+1
21
-1
 
3 марта 2017, 13:59 #

Я вас, наверное, удивлю, но как раз наоборот - продавцов приходится консультировать. Абсолютная бестолочь в большинстве своём и дать какой-либо вразумительный ответ покупателю могут далеко не все. То ли их там меняют очень часто, то ли они не хотят вникать в мелочи своего ассортимента. Я столкнулся с таким бестолковым продавцом как раз в "Строймаркете", когда хотел светильничек на кухню для (над) мойки купить. Я ему минут несколько объяснял, что мне нужно, но он меня так и не понял. Я в другом павильоне нашёл и купил этот светильник. Без всякой помощи.

 
+1
17
-1
 
6 марта 2017, 18:44 #

Удивите.

Не надо ля-ля. Исключение только подтверждает правило.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:07 #

Вам про Фому, а вы про Ерему. Тут речь идет о том, чтобы передать нейросетям составление бумаг, а вы все про судебные заседания говорите.

Экономисты тоже нейросети стараются задействовать. Вот, например, статья о том, как идет обучение машины прогнозированию в экономике (внимание, много математики).

Ну Строймаркет - это, конечно, передовой образец торговли. Я вот если хочу купить товар в Икее, то смотрю его наличие в магазине и место, где он лежит, еду в магазин и забираю. Продавцы? Да вообще не нужны. И что удобнее?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:43 #

Ды флаг Вам в руки. А я не собираюсь вникать в подробности, поэтому мне нужен продавец. Побыстренькому опросила, сделала выводы и купила то, что мне нужно.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:58 #

А вот не мешало бы заменить судей компьютерами, который бы выносил решение только на основе фактов. Тогда как раз в полной мере был бы реализован принцип состязательности сторон в процессе. И позволило бы исключить человеческий фактор, который заключается в том, что даже по закону сейчас судья при вынесении решения руководствуется Внутренними убеждениями. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 12:56 #

Еще один спец в юриспруденции)

Ответила выше.

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 13:14 #

Вы сегодня на улицу выходили? Сходил я за хлебушком в соседний магазин, так и убедился и удивился - Весна, товарищи!! Самая настоящая!! При такой тенденции дамам можно на 8-е в платьях выходить. :-(

 
+1
5
-1
 
3 марта 2017, 13:16 #

Мы так и планируем ;-(

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 13:19 #

А уж как мы, мужики, будем рады!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 13:33 #

А может лучше в бикини сразу?!

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 13:49 #

А почему бы и нет?! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 13:51 #

Таки надо сразу правильно формулировать свои желания.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:02 #

Ох, дык хотелось бы, но ведь отморозят все свои красивые причендалы. Жалко. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 20:56 #

Да ладно.Мужики с пьяни с ума сойдут.Подумают шо на морэ

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:05 #

А как вы тогда объясните, что разные судьи по абсолютно одинаковым делам выносят разные решения? 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 14:31 #

Да никак. У них спрашивайте.

В любом случае, прежде чем говорить кто нужен, а кто нет, может сначала стОит посмотреть "изнутри" так сказать?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 20:03 #

И слабо представляю, как адвоката или судью заменит робот

А я вот очень даже представляю.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 22:00 #

Философия говорите? Х-хе! Во времена товарища Сталина в советских школах логику преподавали, и это было куда пользительнее...

 
+1
11
-1
 
3 марта 2017, 08:39 #

Ох, не знаю не знаю... от преподавания логики остались, весьма сумбурные эмоции)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 09:36 #

Однажды на чердаке дедовского дома нашел учебник логики для какого-то класса средней школы. Стал думать почему у нас не преподают её. Сам учился в третьем или четвертом классах - так и не додумался. 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 21:41 #

Предлагаю провести опрос. Внизу под статьёй я поставлю два комментария:1- «Вы хотите видеть своих детей в первую очередь успешными и богатыми». 2- «Вы хотите видеть своих детей в первую очередь честными и совестливыми».

Лес рук.
 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 21:51 #

Это что такое - Диспечированию? Всегда теряюсь, когда читаю статьи о высоких материях с ошибками, допустимыми для троечников. Написано слегка сумбурно и в большей части о давно известном.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 08:54 #

"Я так думаю, в современной России, чтобы быть успешным и богатым нужно много и упорно трудиться, быть гением" - поржал.

 
+1
9
-1
 
3 марта 2017, 09:12 #

Ну а что? Давайте разберём вашу теорию: вон Дед вкалывает здесь больше всех - это раз! Мастер пера и гений сарказма - это два! А фото его праздничного стола без трюфелей и пармезана - это три! Нищеброд он выходит. Сыровата ваша теория про труд и гениальность)

 
+1
17
-1
 
3 марта 2017, 10:15 #

Это про какой ишо праздничный стол ты тут воркуешь, малец?

И хде ты ваще полгода шлялся? На зоне чтоль? Исхудал видать?

 А на счет стола холостяцкого, так это вам к чую следует обратиться, могет и нальёт за встречу и подкормит...

Давай, осматривайся заново, да чуш чуевскую не неси...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 10:21 #

ДЕД, а как же война? Ты же божился.

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 13:16 #

ЧушЬ!

 
+1
2
-1
 
3 марта 2017, 13:23 #

Абсолютная! Есть замечательная советская практика, зачем всякую ерунду в Россию тащить? 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 10:28 #

Праздничный стол твоего тёзки на лучем за неделю фото. Чуш, камыш, лаваш?))

 
+1
5
-1
 
3 марта 2017, 14:18 #

В Японии хотят запустить беспилотные такси к Олимпиаде 2020года.


Была такая профессия на Руси -Ямщики. У нас даже целая слобода в честь именуется, где они сейчас?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 20:25 #

В маршрутках с протянутой рукой ездят.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 20:34 #

Лишние рты можно просто перестать качественно лечить, кормить, споить, развратить, в конце концов.

Я за роботов.Готов к развращению.ВЕСНАААА.

Ну где же вы девченки девченки девченки....Короткие юбченки юбченки юбченки....



 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 19:31 #

Я за роботов.Готов к развращению.ВЕСНАААА.  

Чот стишок про робота "Резиновая Зина" вспомнился.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 20:40 #

И не переживайте.В России такого не будет...Роботизации.

Наше правительство этого не допустит.

Нужна логика?Пожалуйста.

Робот никогда не предложит взятку....Вам еще мало?

Робот стоит в разы дороже чем изнь человека в России.

Обслуживание робота кстати тоже.

Далее.Эта железяка будет жить на работе.Банкиры не допустят такого.Кто же иппотеку то брать у них будет под 15 процентов годовых на 100 лет.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 22:02 #

Походу мысль автора ни кто не уловил:-P

 
+1
3
-1
 
6 марта 2017, 09:54 #

Уловить-то уловили. Но тут сам текст из серии "начали за здравие..." Попытка объединить несколько разных тем в одну с, мягко говоря, неочевидными переходами от одной к другой привела к ожидаемому результату - каждый обсуждает близкую ему тему.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 16:07 #

Думаю уловили. Дураков здесь не много. Но предпочитают замылить тему. Так спокойнее. У нас вообще разучились говорить откровенно, всё по кухням. Так и живём дрожим, как премудрые пескари. Голову в песок спрятали и хорошо.

А в Москве 2 марта ребят судили, потому что они предлагали провести референдум о доверии к власти.


 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 17:07 #

с 27 ГО МАРТА ОПР (объединение перевозчиков России) будет проводить забастовки и митинги.28 го будут организовывать повторный тракторный марш на Москву.

Так и живём дрожим, как премудрые пескари. Голову в песок спрятали и хорошо

Смелая? Вперед к Бажутину в команду.

потому что они предлагали провести референдум о доверии к власти.

Один из их лозунгов .....Отставка правительства.

Остальные пустяки.


 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 08:03 #

GOS:" Смелая? Вперед к Бажутину в команду".

В чём вы увидели мою смелость? 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 09:03 #

Так к чему вы призываете?

Вперёд орлы а я за вами?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 09:46 #

Слышь, орел! А тебя жена отпустит от юбки?

 
+1
5
-1
 
5 марта 2017, 09:50 #

А я и не бастун.Меня все устраивает.Меня устраивает что из за этого Платона отмирают всякие ИП не знающие как жать кнопочки на компьютере.Цены растут на перевозки.Меня это устраивает.

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 08:57 #

Да ну, ерунда. Ну знаем, как кнопочки в АТИ нажимать и бух-ю своидить и без табуреток работать с договором и что?  Одна машина VOlVo FH12 c 2009 года тент и никогда она не окупится. И десять машин в парке не окупятся, а с платоном в 3.50 +- и подавно.

 

Встала по любой причине и все, давай, как говорится -До Свидания!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 09:04 #

У меня все нормально.Я же на перевозках не зацикливаюсь.

А частники предпенсионеры с компом не дружат.Там по платону с компом нужно работать.А цену платона платит заказчик.То бишь покупатель товаров.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 09:09 #

Вчера говорил с диспетчером грузоперевозок, правильнее сказать с логистом, говорит перевозки не только не сокращаются, а растут.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 09:27 #

Если правильнее то не с логистом а с табуретом.Перевозки не растут,это предприятия начинают экономить и усттаивают торги кто бесплатнее поедет.Тудатка или обратка.Вон груз 2 тонны висит до еката за 2500.Прям любопытно кто его попрет.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 09:37 #

И с чего бы им расти.Производство просело.Многие не работают совсем.Другие на трех дневках.Продажи в магазинах упали.Ну с чего бы рост в перевозках был?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 09:54 #

Кто ищет возможности заработать, то находит. Купил вот еще одну франшизу.

 
+1
2
-1
 
6 марта 2017, 09:58 #

Бургер Кинг чтоли?

 
+1
1
-1
 
6 марта 2017, 12:15 #

Фу, всяким бургерам нужны специальные склады.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:56 #

А еще говорят деньги делают деньги, поэтому ничего сейчас не находят. Это в 90 г можно было вложить 1000 р и заработать миллион, а сейчас миллион нужно вложить, чтобы 10 000 р получить и в рентабельности остаться.

Кто успел, тот на коне с нуля Вы не подниметесь сейчас, не смешите.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:50 #

Еще важный факт международники из -за политических событий отсеклись очень сильно и перешли на внутренний рынок, а они и по материально техническому оснащению и документально сопроводительной документации и надежности выше остальных перевозчиков на рынке.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:48 #

Через день бываю после работы в БОШЕ - там душиловка. Особенно, за жратвой. Очереди, тележки у всех под завязку забиты. Значит, деньги у народа есть.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:51 #

То есть население города выросло?

Или банально там цены на пол рубля снизили и все полтора оскольских покупателя туда рванули?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:25 #

Понятия не имею) Но реально очереди.

Как на втором этаже - не знаю.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:28 #

Люди всегда ели и есть будут. Это ни о чём не говорит.


 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 19:30 #

Говорит. Тележки забиты далеко не молоком и хлебом. По расходам,с удят и о доходах.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:39 #

Если еще и в продуктовых пусто будет....значит скоро война.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:24 #

Да далеко не кажды заказчкик вообще с ИП работать напрямую будет, это старые докризисные связи и интеерсы. Отправитель зачастую  это ООО  и заказчик ООО, а вот исполнитель (перевозчик) нет, а налог на прибыль уменьшать за счет НДС все хотят, а уменьшать его нечем в основном. Я про Даромвозов вообще говорить не хочу, платон тут ни при чем.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 12:41 #

GOS, я призываю наводить порядок в стране, перестать заискивать перед власть придержащими, перестать бояться открыто выражать своё мнение (поди не 37 на дворе). Посмотрела вашу заметку "Коррупция переходит все границы". Ниже вы написали, что вас всё устраивает. Что коррупцию уже побороли?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 13:51 #

Наводить порядок в стране - этот призыв очень сильно касается власти. Ведь всё, что происходит сейчас в России - их заслуга.
Вообще, вы затрагиваете очень интересные и серьёзные темы.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 14:56 #

Слава Богу, социальные сети дают нам возможность не только трепаться по пустякам, но и обсуждать и находить единомышленников по вопросам, которые затрагивают основы нашей жизни.

Не знаю как вы относитесь к ведической теории, что с 2003 года началась новая эпоха, когда всё тайное становится явным, когда начинают торжествовать справедливость и добро. Мне такая теория очень нравится.


Вы пишите, что наше настоящее - заслуга власти, а нас что не существует? Мы что - пустое место?

Когда идея овладевает массами, она становится материальной силой.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 20:30 #

Товарищ майор, успокойтесь, тут все - ровные пацаны и по зашкварной 282й никто сидеть не желает. Понимаю, палки нужны, но не так же толсто нужно призывать.

Уж если и садиться, то по 159 ч.4 и далее.

 
+1
2
-1
 
5 марта 2017, 22:24 #

Гражданин megavolt, что вы мне статьи шьёте. Я за разумное мирное существование. Революции порождают террор и тиранию. Я против революции. Думаю наши власти будут только рады, если мы поможем им решать проблемы.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:40 #

поможем им решать проблемы.

Стране не хватает ватников и рукавиц, А шьют их з/к. Хотите бригадиром Новооскольской ж.колонии?

 
+1
1
-1
 
5 марта 2017, 22:49 #

Там вроде малолетки.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:51 #

Это завуалированный комплимент автору.

 
+1
3
-1
 
5 марта 2017, 22:49 #

 Думаю наши власти будут только рады, если мы поможем им решать проблемы.

Ваши власти вас послали подальше.

Что дальше?


 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:57 #

ДЕД-OV учитесь читать между строк.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:01 #

Да я не тока между, даже и под ними пытаюсь. Вы где обучались такой грамоте политкорректной, что всем пытаетесь угодить и говорите ещё старыми цитатами из институтских учебников?

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 18:50 #

Слава Богу, социальные сети дают нам возможность не только трепаться по пустякам, но и обсуждать и находить единомышленников

Ну-ну. В Египте так революция и начиналась)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 14:20 #

(поди не 37 на дворе). 

С вас "при цифре 37 в момент слетает хмель"? Или это переходный возраст? 

С коррупцией тогда боролись и победили её одномоментно. Но, к сожалению, не навсегда. Гидра многоголовая при хруще возродилась. 

 

 
+1
8
-1
 
5 марта 2017, 14:38 #

О политике в сталинские времена не будем спорить. Я имела в виду, что тогда боялись говорить о власти, потому что сексотов было, как собак нерезанных, и за призывы к порядку и справедливости, вроде, не наказывают. Но то, что у нас есть в стране - заслуга нас с вами.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 14:45 #

Так об чем базар, ? С чего начнем перестройку в нашем королевстве? 

Ваши конкретные тезисы пожалуйста в студию! 

Што там по первому пункту?

Опять ваша школа для неучей и перепоны от Щепина? 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 17:40 #

Для начала, нужно собраться в группу активных граждан. Обсудить первостепенные проблемы, которые есть в нашем городе. Выработать стратегию и тактику по их решению. 

И ещё раз объясняю свою позицию. Я считаю, что в такой огромной стране народ не должен отказываться от участия в управлении, потому что царь, президент, диктатор не в состоянии один управлять страной. И вы видите, что так оно и есть. У нас сотни тысяч чиновников, которые руководят нами от его имени, но к нашему мнению не прислушиваются. В конституции же говорится:1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 

У нас же сложилась ситуация, что мы выбрав депутата, рассуждаем так: "Вот  пусть он теперь за нас борется, а мы посмотрим, что у него получится". Я тут поискала в местных газетах хотя бы одно выступление депутата. Не нашла. Кроме того, что они участвуют в сессиях и заседаниях,рассматривают вопросы, ничего. Как рассматривают, что думают, один одобрямс. Да, и что представляет из себя один человек, даже если он депутат? Пустое место, если за ним нет поддержки народа, который его выбрал. Не он за нас должен жизнь положить, а мы за него, если он защищает наши интересы.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 17:56 #

Т.е. вы продолжаете кидать прокламации в народ и будете конкретно действовать, когда Щепин выделит вам помещение и...

И назначит вас опять же директором вашего холдинга по борьбе с чиновниками?

Так?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 18:13 #

Обсудить первостепенные проблемы, которые есть в нашем городе. Выработать стратегию и тактику по их решению.

Все проблемы нашего города (да и страны в целом) лежат в плоскости экономики. Что будем делать?

Для начала, нужно собраться в группу активных граждан.

То есть, вы предлагаете создать ещё одну неофициальную думу? У нас и так уже армия "думающих и решающих". Это всё фигня. Прежде чем что-то делать, надо знать, что делать. Иначе все ваши собрания активных граждан превратятся в болтологию и демагогию.

 
+1
7
-1
 
5 марта 2017, 18:16 #

А я вот всё жду, что кто-нибудь руками предложит поработать или как?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:19 #

Экономика - категория нравственная, и от этого все проблемы. Смотря для чего соберутся. Если для болтологии и чванства "какой я умный", то - да. Но я же про тех, кто желает поработать на благо общества. И почему это "ваши собрания"? А ваши?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:42 #

Экономика - категория нравственная


image


Продолжайте, сударыня.

 
+1
5
-1
 
5 марта 2017, 23:01 #

Когда говорю нравственная, значит зависит от морального состояния общества и ваше фото - подтверждение этому.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:51 #

Я вас совсем отказываюсь понимать. начнём с того, что экономика - это не нравственная категория. Это очень даже осязаемая наука. И она очень мало зависит от морального состояния общества. Скорее, наоборот. Человек бедный может упасть до скотского состояния и за деньги сделать что угодно, забыв о морали.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:03 #

Я читаю статьи и слушаю профессора МГИМО Катасонова и полностью с ним согласна по этому вопросу. Можно, конечно спорить, что было первое курица или яйцо, но... Мы всё-таки движемся к более безнравственному обществу и чем больше становится воров, коррупционеров и взяточников, тем более страдает экономика. Можно даже посмотреть за бугор. Там тоже есть коррупция, но не в такой степени и их экономику не сравнить с нашей. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:03 #

Откуда у Вас достоверные данные о взяточничестве у нас и за бугром? Неужто, следственный комитет предоставил или еще какой орган уполномоченный? Нет? Ну тогда это ниачом.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:04 #

Кисилев говорил.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:14 #

Кислев наш или хохляцкий?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:16 #

Хохляцкого блин мне еще не хватало.

Хватит и того что помимо президента Украины знаю фамилии 6-7 украинских политиков 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:26 #

Это кто? Лысый дядька со второго канала? Или другой какой?

Просто телек редко смотрю, не особо разбираюсь)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:40 #

А Порошенко уже лысый?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:46 #

Причем здесь Порошенко?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:48 #

А при чем тут ДЕД-OV?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:56 #

=-O ващеничёнипонила...ну да ладно...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:25 #

Коррупция за рубежом во некоторых случаях завуалирована. Вряд ли там вы найдете в квартире или домике залежи пачек евро. Она частенько проходит под видом множества услуг, синекуры, подношений. То же самое происходит и у нас, но такие действия сложнее проследить.

В любой развитой стране проходит жесткий контроль за движением денежных потоков и он в какой-то мере сдерживает аппетиты чиновников. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:41 #

Южная Корея в помощь.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:21 #

Вы типичная февралистка, ваша писанина это не программа.

 
+1
10
-1
 
6 марта 2017, 10:41 #

Не знаю, кто такие февралисты. Просветите. А вы можете предложить что-то ценное?

А потом это у вас даже не критика. Я ещё и программы не предлагала. 



 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 12:34 #

Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная, от пояса до пят, юбка, скромная блуза и платок, закрывающий всё и вся). Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
- Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже.
Батюшка: ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!

 
+1
8
-1
 
6 марта 2017, 12:10 #

Не знаю, кто такие февралисты


Приверженцы февральской революции - царя скинем и все наладится.

А вы можете предложить что-то ценное?

Я высаживаю деревья около своего многоквартирного дома, считаю это очень ценным. Все соседи ходят мимо равнодушно, не считают это ценным. 

 Я ещё и программы не предлагала. 

Мария, у вас не может быть никакой программы. Ну, то есть может быть, конечно, но это просто  кружок по интересам - посидеть раз в неделю, поболтать, кошек покормить, цветочки посадить, книжку обсудить или ЖКХ, может даже коллективное письмо куда отправить т.п. Но такие общественные объединения существуют у нас в городе. Вы тоже можете создать еще одно, назвать ее "Всеобуч" и бесплатно заниматься с детьми по своему предмету, подтянуть коллег, ушедших со службы. Ударить так сказать по рвачам-репетиторам. Но когда очень взрослый человек начинает проповедовать про плохое общество, какую-то власть, коррупцию, которая меньше там, а вот у нас и прочую околополитическую кашу, то, я например, считаю, что вы либо уже впадаете в детство, либо не понимаете, как устроена та или иная общественно-экономическая формация. Ну и куда с вами идти?
 
+1
16
-1
 
6 марта 2017, 16:02 #

 Я так вижу, что вы очень хорошо знаете, как устроена та или иная общественно-экономическая формация, поэтому, наверно, и деревья сажаете? Дело очень хорошее, продолжайте этим заниматься, будет много кислорода. А вы не пробовали создать кружок юных садоводов?

Я так предполагаю, что вы ещё достаточно молоды, но уже очень мудры раз так щедро раздаёте советы. Спасибо. Приму к сведению.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:32 #

Дед уже создал.Там статья про лето.Все к нему на дачу рванули.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 12:27 #

Да, примите к сведению. Замечательное свойство интернета в том, что сюда можно не только вываливать содержимое свой головы, но и брать знания , то бишь, самообразовываться не выходя из дома. Если вы решили искоренять недостатки системы, например, бороться с коррупцией, которая есть родовой признак капитализма, то может стоит ознакомиться с понятийным аппаратом и трудами на эту тему. Далее можете уделить время диалектике и логике. И когда к вам придёт озарение или понимание, что вы не можете с ней бороться даже с ротой кавикомовцев, вы станете скромнее и начнёте с организации марксистского кружка. Или будете сажать деревья. Потому как переживать о будущем детей и внуков надо было вчера, лет так 30 назад.

 
+1
24
-1
 
7 марта 2017, 13:52 #

Привожу пример борьбы с коррупцией. Владимир Павлович Полеванов С 1992 года по 1993 год — председатель Амурского областного комитета по геологии и использованию недр. В октябре 1993 года был назначен главой администрации Амурской области[1]. Статья Б. Руденко («Наука и жизнь», № 10, 27-31, 2009) описывает деятельность В. П. Полеванова на этом посту губернатора, который он занимал вплоть по ноябрь 1994 году — и за этот краткий срок сумел полностью победить коррупцию в области, действуя жестко и последовательно, подавая яркий личный пример.


Переживать о будущем внуков нужно всегда. А что это вы меня только в желании борьбы с коррупцией укоряете, я ведь ещё и за чистоту нравов, и прозрачность власти, и участие народа в управлении выступаю, и за сохранение человеческой души. Давайте уж по полной. Думаю, вы политэкономию преподаёте или теорию марксизма-ленинизма.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:01 #

На решение абсолютно любых проблем нужны деньги. Просто так, доступ к бюджету Вам (и Вашим "подельникам") никто не даст. Для этого должны быть полномочия, знания ситуации изнутри (уверена, Вы не знаете) и хоть какие-то более-менее грамотные соображения в голове, а не просто " я решила всё решить". Кстати, если Вы соберетесь в группу активных граждан, это можно приравнять к митингу, что чревато в нашем государстве...


П.С. Начинаю сомневаться в себе ли Вы. Такой детский треп пишете. Или это продуманная провокация? Ну тогда да, на дуру очень похоже.

 
+1
7
-1
 
6 марта 2017, 19:16 #

Абсолютно верно, нужно иметь ресурсы, но тетеньке не нравится и все тут.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 19:15 #

Поборол.Перестал жене взятки и подарки давать.

Фигня выходит.Чес слово.Эксперементировать в обществе уде не охота.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:26 #

Зря остановились GOS. Хорошие дела нужно продолжать/

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 19:40 #

Все призывы опозиции направлены на смену существующей власти. Но что-то не встречается конкретных предложений, что будет делать новая власть, сменившая старую. Примеры есть почти рядом. Украина.

 
+1
8
-1
 
5 марта 2017, 22:03 #

Мне нравится отмазка

Но что-то не встречается конкретных предложений, что  делать новая власть, сменившая старую.

А вы слушаете программы оппозиции?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:07 #

Их можно адекватно воспринимать?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:26 #

А этих?

image

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:45 #

Как страшно жить.

Услуги внезапно становятся платными.


Лайкнул.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:47 #

И что, оппозиция призывает вернуть социализм и построить коммунизм где будет от каждого по способности и каждому по потребности. Кто кто, а всевозможные оппозиции любят дергать факты, но почему-то молчат как сделают сами. Я в свое время попутно  получил высшее политическое образование, поэтому довольно хрошо осведомлен о различных политических технологиях.

 
+1
6
-1
 
6 марта 2017, 00:21 #

Вот поэтому мне уже глубоко наплевать какие еще фокусы будут.

Да хоть за воздух пускай налог вводят.Пока будет у людей что есть,проблемы других их волновать не будут.

А вообще то Странник это засада не для молодых людей.Я скорую для себя ни разу пока не вызывал.Так что бабушкам и мамам с маленькими детьми.......

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 07:40 #

Никакого Указа о платных "Скорых" нет и не было. СМИ чушь пишут. Есть пилотные проекты в некоторых регионах, где автомобили "Скорой помощи" берут в аутсорсинг, когда они принадлежат коммерческим организациям, бюджет платит за конкретный километраж, а всё техобслуживание производит владелец. В Кировской области, например, поработав по этому принципу, пришли к выводу, что так бюджету в разы дешевле. 

 
+1
13
-1
 
6 марта 2017, 07:56 #

По части промывания мозгов Интернет давно стал похлеще "зомбоящика". Смешно становится, когда "продвинутая" молодёжь высокомерно заявляет: "Я "кисилёв-тв" не смотрю, а всю информацию черпаю из Интернета."

Так и хочется сказать: "Черпай-черпай, там тебя накормят... печеньками..."

 
+1
16
-1
 
6 марта 2017, 09:12 #

Да мне достаточно того что президент развелся со старой женой.Дети Лаврова учатся в Америке,Пескова живут во Франции.Ну и так далее.

Патриотизм.

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 09:55 #

.Дети Лаврова учатся в Америке

Вот. Ап чом я и грю. Интернет запустил уточькю, и хомячки радостно перепевают, даже не зная,  что ЕДИНСТВЕННЫЙ ребёнок Лаврова отучился давным-давно.

Да, дочь Лаврова училась в Америке. Вот странно - дети живут вместе с родителями, хе-хе... Или ты считаешь, что Лавров должен был жить за границей один, наподобие Штирлица?

 
+1
3
-1
 
6 марта 2017, 10:02 #

Время идет .Инфа лавнишняя.Но Лавров не первый год министр.Так что........

А про Пескова чего же умолчали?

Санкции забубенили,антисанкциями ответили а сами патриоты свадьбу ща границей праздновали.Круто.

Ну и самый прикол.Покажите мне хоть прещидентазидента развевшегося будучи таковым.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:13 #

Лично я не вижу ничего жуткого или противоестественного в том, что россияне могут жить, учиться и работать за кордоном. Чай, не в совке живём. Или есть такой закон, по которому дети госслужащих должны жить только в России? 

Ну и про прикол. Прошу прощения, какое кому дело до ЛИЧНОЙ жизни кого бы то ни было, в том числе и Президента?


 
+1
7
-1
 
6 марта 2017, 10:28 #

Знаете для каких целей иногда нанимают аудиторов?

Для каких целей нанимают людей чтобы прогулялись по цехам?

Когда ваши глаза привыкают к неубраности мусору или косякам работников вам сложно самому найти беду.

А патриотизмом тогда вы что называете?Или патриотизм это удел плебеев?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 11:38 #

, ты считаешь, что живёшь в уникальное время и попал в уникальную ситуацию? Да всё это уже в истории было - и противостояния на мировой арене вплоть до вооружённых столкновений, и борьба за рынки сбыта, и схватки за сырьевые ресурсы... Что не мешало, между прочим, тем же Романовым состоять в родстве с многими монархами Европы. И только во времена СССР, когда противоречия между Западом и Востоком обострились в том числе и на идеологической почве, браки советских граждан с иностранцами или учёба за рубежом считались чем-то предосудительным. Или ты, , предлагаешь вернуться лет на сорок назад?


Земной шар - это нечто вроде коммунальной квартиры, где хватает и пьяных ссор, и взаимных лобызаний, и если тётя Маня поссорилась с дядей Ваней из-за места на кухне и запретила ему пользоваться примусом, это вовсе не означает, что сын тёти Мани не должен дружить с дочкой дяди Вани.

 
+1
10
-1
 
6 марта 2017, 19:07 #

Тоже не вижу ничего криминального и вопрос не в том где и как они живут. Вопрос, откуда у госслужащих на это деньги?

 
+1
5
-1
 
5 марта 2017, 23:37 #

Это призыв к экстримизму?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 00:22 #

Да просто картинка понравилась)))))))))

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:19 #

Уважаемые участники партнёрки. Давайте не будем заниматься дёрганьем кота за хвост. Не нужно никаких призывов к экстремизму и тем более обвинений друг к другу. Не хотелось бы бегать и доказывать, что вы ничего такого не хотели.

Между прочим, те, кто думает, что я предложила какие-то действия, выходящие за рамки дозволенного, ошибаются. Идею с созданием группы активных граждан предложила компания Металлоинвест своим проектом "Сделаем вместе". Очень хороший проект, если в нём нет показухи и очковтирательства. Но это же зависит от нас.

Критиковала стратегическую сессию «Создание условий для социализации и самореализации молодежи", но проблемы там были подняты важные. Так давайте для начала подключимся к решению этих проблем, поможем молодым у которых мало опыта. У нас много писателей. Было бы очень полезно, если бы они распределили между собой направления, их шесть, и стали бы на страницах кавикома освещать продвижение их в жизнь. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:24 #

У нас много писателей. Было бы очень полезно, если бы они распределили между собой направления, их шесть, и стали бы на страницах кавикома освещать продвижение их в жизнь. 

Это вы кавикомовцев на работу приглашаете? А почём 1000 знаков? 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:38 #

Волонтёрское движение. У кого каждая минута на вес золота, не приглашаю. Но думаю, если аудитория кавикома расширится за счет интересной, полезной информации, те, кто будет участвовать в партнёрке заработают.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 12:38 #

Мдя. Шесть направлений, а мест в партнерке 5. Кто-то останется без хлеба.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 12:00 #



сегодня в 10:19 #

Уважаемые участники партнёрки.


Т.е. остальных вы уже за людей не считаете? 

А сами-то давно в эту партнерку ногой вступили?


А работаете вы значит на Металлоинвест или параллельно?


Про молодых я чё-то совсем не понял. Чего это вы с ними хотите сделать? Какие ещё шесть направлений? 

Может сначала пенсионерам надо помочь? Пенсию повысить, медицину без поборов, всяких там РАЦей и УКашек на место поставить и отобрать у них право людей грабить? 

Давайте, Любовь Анатольевна, ближе к насущным проблемам опускайтесь.

Хватит уже воздух сотрясать.


Или как?

 
+1
6
-1
 
6 марта 2017, 19:10 #

Реально что-то не то.... причинно-следственная связь высказываний отсутствует напрочь. Логики нет никакой.


 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:30 #

Там бардак. Потому что народ ждёт, когда им хорошую жизнь на блюдечке с голубой каёмочкой принесут.

Прочитайте программу Партии дела. У них есть конкретные предложения.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:50 #

Почитайте библию на ночь. Могет сон хороший приснится....

 
+1
6
-1
 
5 марта 2017, 23:05 #

Интересно, партия дела. Можно было назвать партия бездельников. Любая партия, без исключения, стремится прийти к власти и расставить своих людей на ключевых постах. Остальные должны будут обеспечивать ей процветание и спокойное существование. И неизвестно как эта ваша партия дела будет реагировать на критику в ее адрес и относится к свой опозиции. Это есть в ее программе?

 
+1
7
-1
 
6 марта 2017, 10:22 #

Хватит критиковать за глаза. От этого никакой пользы. Лучше скажите, сколько своего времени вы бы согласились тратить в день, в неделю, в месяц на решение или участие в общественных делах?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 12:40 #

Так мне и так неплохо живется. Почему-то это я должен на кого-то работь.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 15:49 #

Работая на общество - работаешь на своё будущее и будущее своих детей.

Но, это я так к слову. Жизнь устраивает, всё пучком, а что ещё надо? На ваш век хватит, а там хоть трава не расти. После нас хоть потоп, правда?

Вы уж извините, что я вас такими неприятными вопросами закидала. Всего вам хорошего. 

 
+1
3
-1
 
6 марта 2017, 16:08 #

Ничо страшного, кидайте свои вопросы. Вот вы тут начали собирать команду единомышленников, а оказалось что их нет, это вас начинает раздрожать, как же так я тут такие перспективы предлагаю, а они ничего не понимают, ерничают всякую ..ню несут. Посмотрите во внутрь себя, может проблема там кроется. 

Кстати, если мне не изменяет память, у вас была возможнось познакомиться с некотрыми из нас в неформальной обстановке. Вы не захотели.

 
+1
8
-1
 
6 марта 2017, 16:35 #

Конечно меня не устраивает, что здесь, как во многих соцсетях хотят легкого времяпровождения, постебаться друг над другом, блеснуть какой-нибудь острой фразой, заработать на телефон (но это только один человек так выразился, а то скажете, что я вас всех обижаю). Просто отдохнуть, а я тут со своим смыслом жизни лезу. Что поделаешь, разница в возрасте. На счет раздражения, думаю что нет. В прошлом году я на проекте столько раз убедилась, что не пришло ещё время для перемен. Хотелось бы поскорее, но не всё зависит от нас. 


А смысл кидать вопросы? На счет знакомства,  вы мне предложили какое-то странное место.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 16:52 #

В этом месте мы все были в первый раз и надеюсь не в последний. Место поразило своим великолепием, радушностью и гостеприимсвом хозяев. На таких встречах обсуждаются вопросы о которых здесь и не упоминается.

 
+1
7
-1
 
6 марта 2017, 17:48 #

Мария испугалась незнакомого и оригинального места. Другого пока не предвидится и потому ей будет сложно собрать хотя бы пяток человек и познакомиться вживую. Словами-комментариями многого не скажешь, толком не поспоришь, только резину потянешь и время потеряешь.

Сбор у нас не последний, так что у неё есть возможность переиграть/поменять отношение к коллективу - сказать: Вот она - я! Принимайте!

Странно и другое. Говорить о серьёзных проблемах так горячо, и бояться встретиться...нет, не понимаю. =-O К тому же чем дальше в лес, тем тише слышится "ау". Пытаясь достучаться до чужих голов, Мария начинает плутать в объяснениях, повторяться, чувствуется напряг.

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 18:35 #

Какое место он вам предложил?Опять гад на сеновал зовет?

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 18:40 #

Сеновал. Камыши. Таити...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:27 #

Стесняюсь назвать, но ничего криминального и сексуального. Мария даже не отказалась, она не ответила на приглашение, сочтя его фривольным.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:34 #

Про перспективы не видел.Поподробнее где она про перспективы .

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:39 #

Читайте Остапа Бендера в оригинале.

Про Нью-Васюки. Это её настольная книга.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:16 #

Мож она  - это мужик! потому и не пришла/-шел, шоб интригу не разрушать.

 
+1
5
-1
 
5 марта 2017, 23:53 #

У любой оппозиции есть программа действий. Другое дело, насколько нам близка эта программа.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 19:55 #

Почему, прочитав тему о роботах, надо волноваться? И что значит "замылили? И дрожи особой не заметил. Почитайте весь Кавиком, что, конечно, немыслимо, и найдёте много неспрятанных голов. Не надо уподобляться молодым "писателям": Впервые в Старом Осколе... В Осколе многое встречалось и происходило до них, а они, "писатели", увидели это впервые.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 23:04 #

При чем здесь волноваться. Разве я о волнении пишу? Я пишу о том, что меня тревожит в стране. Оскол - не отдельное государство. А в России, у нас царит произвол власти и безправие народа, основанное на его (народа) самоустранении от управления своей жизнью. Вы знаете хоть кого-то, кто хочет выразить своё несогласие с беспределом не словом, а делом? Я таких не знаю.

 
+1
3
-1
 
5 марта 2017, 09:06 #

Вы знаете хоть кого-то, кто хочет выразить своё несогласие с беспределом не словом, а делом? Я таких не знаю.

Я же уже написал вам про Бажутина.Присоединяйтесь.Вам его тел нужен?



 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 12:43 #

Я говорю о жителях Старого Оскола.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 18:58 #

Кое-что в этом направлении делалось в годы перестройки и формирования гусаровского городского Совета депутатов. Вам бы в те годы, почитать газету "Зори", что писали и о ком, какие битвы разворачивались на заседаниях комиссий, как на информацию о них реагировали избиратели - многое прояснилось бы на месте. Тот потенциал никуда не делся, бывшие депутаты живы, может не совсем здоровы, но помнят общения с властью. И, конечно, журналисты - их не любят в Осколе, но они быстрее любой подшивки газет расскажут о тех годах. 

Заодно поинтересуйтесь митингами того времени, партиями, их организациями тогда и сейчас.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 19:48 #

Приходилось встречаться с публичными людьми и на митингах и в кабинетах. Даже в голове не укладывается, неужели такая разница в поведении и суждениях.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 20:01 #

Мы, как бандерлоги, залезли в пасти удавов-банкиров.

Стоп стоп стоп, нет никаких "мы". Есть набравший потребкредитов и питающийся дошираками плебс, есть еботекорабы, но есть и нормальные люди, ценящие своё время, деньги и умеющие в "планирование на долгосрочную перспективу".
Если боитесь железных робота, учитесь на АСУ, IT, или на худой конец - монтаж и наладку. Или в макдональдс 3.1415дуйте котлетами с кониной торговать.
P/S. Владельцев биржевых роботов "играющих на бирже" периодически вертят на детородном органе многие известные и не очень дядьки с бабосом. 
 
+1
11
-1
 
5 марта 2017, 22:40 #

По статистике в кредитах более 70%, поэтому обобщение здесь приемлемо.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:19 #

Сами виноваты. Половина кредитов, явно, не на продукты взята.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:21 #

А половина на продукты?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 19:27 #

Одна половина - на ипотеку, вторая на всякую херь.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:04 #

ZOMG TEH DRAMA


 

В Старом Осколе на металлургической фабрике и железорудных копях г-на Усманова случился инновационный прорыв. Шаристый, но тупованый начальник одного из цехов присваивает рацуху техника Михалыча, наверху одобряют и внедряют на территории комбината и ГОКов нейронную сеть "Скайнет".

Смонтировали, настроили, включили...

В первую же секунду после запуска Скайнет делает расчёты и оптимизацию технических процессов предприятия. Через 5 минут во всех отделах, управлениях и инженерных закутках принтеры начинают печатать приказы.

Всех-всех-всех рабочих, итр и прочий руководящий скам из "Пентагона", окромя незаменимых экономистов, холодный и неподкупный разум  нейронной сети отправляет за забор.

Против недоволных нанимается опытный юрист, судьям машинный разум отправляет электронные переводы. На проходной - автоматическая турель с пулемётом, на территорию несколько Т100 в патруль.

Благодаря экономии на з/п, повышению производительности и качества продукции, внедрение Скайнета окупает себя за полгода.

Уволеные работники сосут лапти, прошаренные разбирают и сдают в копровый цех на металлолом трамвайные рельсы. 

 

 

Гипотетическому Усманову выгодны роботы до той поры, пока у остального населения есть необходимый минимум денег покупать его продукцию. Если всех лишить работы, то у населения не будет денег купить продукцию, и таким образом её будет бесполезно производить. 

 

 

P/S Литературные труды журналиста Дементия нейронная сеть использует в качестве генератора псевдослучайных чисел.

 
+1
5
-1
 
5 марта 2017, 22:41 #

Вы подтверждаете статью о роботизации?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 22:45 #

Я её утверждаю.

 

05/03/2017                                                                                                                            megavolt /megavolt

(дата)                                                                                                                                     (подпись)

 
+1
12
-1
 
5 марта 2017, 22:53 #

А я так и не удосужился прочесть, однако...

Об чем речь, в двух словах, если не затруднит?

Чота там про душу в последних фразах.

Поп Коля вам не родич случайно?

Как-то вы разом зашли к нам на болотце.

Странно...

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:02 #

Начало про технический прогресс. Роботов. 

Середина про вред потребления, человеческое малодушие и меркантильность.

Концовка - леворадикальный популизм, подстрекательство к смуте, очередное "или-или".

И странное, мелкобуржуазное преклонение перед авторитетом Церкви.


Сумбур какой-то.


 
+1
13
-1
 
5 марта 2017, 23:08 #

Вот и я об том же...

Видать бывший педагог по обществоведению, который не вписался в нынешний курс педагогики и ...

Понесло по волнам...

Кстати, Сыр-Дарья-то уже пересохла. Могет пора уже остановиться и полностью посвятить себы огороду? В этой мутной водице, сударыня, вам совершенно ничего не светит. Занимайтесь цветочками.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:51 #

А вы знаете, что меня подвигло написать эту статью? Предисловие автора Олдоса Хаксли "О этот дивный мир". Раньше читала, но почему-то не воспринималось как пророчество, но это было давно.


И странное, мелкобуржуазное преклонение перед авторитетом Церкви.


От этой фразы просто в ауте. Вы и заповеди Христа считаете мелкобржуазным популизмом?



 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:57 #

А вы знаете, что меня подвигло написать эту статью?

Догадываемся. 

 
+1
6
-1
 
6 марта 2017, 19:21 #

А вы знаете, что меня подвигло написать эту статью?

Галоперидол?

 
+1
3
-1
 
5 марта 2017, 23:04 #

Ну не Шерлок вы, и даже не Ватсон.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 23:11 #

Да, канешно. Вот тока всех ваших шимкентских родичей я уже в лицо знаю, землячка. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 10:34 #

Да, хватит вам копаться в чужих корнях, болезный вы наш. Лучше бы, что-нибудь дельное предложили. Вы же у нас спец по добыванию информации. Например, как сделать кавиком центральным старооскольским информационным центром для всего населения.  1000 просмотров я ещё не видела. 

Как привлечь молодёжь, студентов, старшеклассников? Они ведь газеты не читают и в основном по всяким игровым сайтам ходят. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 11:06 #

Как привлечь молодёжь, студентов, старшеклассников? Они ведь газеты не читают и в основном по всяким игровым сайтам ходят. 


Пороть! Всех пороть! А то ишь ты, сукины дети, газет не читают!

 
+1
10
-1
 
6 марта 2017, 11:42 #

Видите-ли, сударыня. Копаться в корнях это не болезнь, а элементарная необходимость что-бы знать, с кем имеешь дело и стоит ли вообще связываться с этим субъектом. 

Этим занимаются все! Начиная от государственных служб и до... меня.


Дальше.

Например, как сделать кавиком центральным старооскольским информационным центром для всего населения. 

С этим вопросом вам следует подъехать в первую очередь к единственному владельцу этого ресурса и ...

Надеюсь, понятно.


А зачем нам тут нужны старшеклассники, студенты и остальная молодёжь?

Не пытайтесь объять не объятное. 


Пенсионеров надо сюда звать. ИМХО !


Ишо вопросы будут? Вы бы хоть на один мой ответили за этот месяц.:-)

 
+1
6
-1
 
6 марта 2017, 16:17 #

Я о вас мнение составила по вашим комментариям.


Согласна, что пенсионеры, наиболее независимая от власти часть населения. Но у многих здоровье не позволяет, другие с интернетом не в ладу, третьи с внуками по горло заняты и т.д. и т.п.

Потом не пенсионеры будут строить наше завтра,в котором будут жить наши внуки, а молодёжь.


А меня не устраивает, что наше информационное поле заполнено зависимыми газетами и зомбоящиком.


Ваши вопросы не очень..., поэтому я на них и не отвечаю. И вообще не вижу смысла с вами ругаться.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 16:25 #

Панятно...:-)

Если вам нужна молодёжь для общения, то вы не туда попали. 

 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 18:07 #

Долой пенсионеров, они только и умеют брюзжать, вспоминать о былых подвигах, путаются у молодёжи под ногами!Люди больные, злые, завистливые, обремененные внуками и домашними заботами. Слышали, знаем!

Жаль - вы плохо их знаете.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 18:24 #

Дедушка Саблон! Нэ надо так бурно реагировать.

Мы её теряем, как говорят американцы в своих фильмах...


 
+1
5
-1
 
6 марта 2017, 19:35 #

ДЕДушка ОV, она теряет сама себя среди наших дебрей. Думала так просто рванут за ней, сломя голову, не разбирая дороги, а оно вон, как... Начали брыкаться, выискивать ошибки, копаться в стилистике, последовательности изложения. Одним словом, не на тех напала - раз, не подготовилась - два, не учла ресурс Кавикома - три. 

И, наконец, просматривается некий пафос в стремлении нас уговорить, поддаться, поддержать. Если на Магнит - мы завсегда. Мусор собирать - дело прошлое, но тоже получалось. Кое на что мы способны, но в рамках. =-O

 
+1
2
-1
 
6 марта 2017, 19:39 #

Чо, тоже спец по мусору?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:25 #

А-то? Один из первых! После Дёмы.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:45 #

Сколько, сколько их тут уже перебывало, а в итоге сваливали потихоньку.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 20:58 #

И что же вы так все раскипятились? Спокойствие, только спокойствие.  Вон Просто Мария даже лекарство может посоветовать. Всё хорошо. Спите спокойно. Скоро праздник. Повеселитесь.

Никто вас никуда не тянет. Мне даже неловко, что я вас так разволновала.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2017, 21:52 #

Мне даже неловко, что я вас так разволновала.  

О, право, не стоит так себе льстить. Комментаторам все равно, на чьем поле собираться.

 
+1
12
-1
 
7 марта 2017, 06:50 #

А я не льщу, я факт констатирую.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 06:45 #

вы простую связь еще наладить не можете, а уже про роботизацию говорите :)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 10:07 #

Позвольте полюбопытствовать, сколько в США стоит Интернет? Я плачу 270 рублей в месяц (4.5 доллара) без лимита. Скорость великолепная.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 15:30 #

я плачу $49 за 50 мбит. раньше платил $25 за 10 мбит. только разницу в доходах не будем сравнивать, ок? )

 
+1
5
-1
 
7 марта 2017, 16:18 #

А чё так? Как же свобода слова и ваще, что можно с этими твоими лимитированными мбитами делать?

Только погоду на завтра посмотреть, думаю. 

Вот же страна грёбаная. Зачем вам там ваще интернет провели?

Видать и выходишь в свет через два провода телефонных?

Ну, ты убил, наповал. Как так можно жить, пацан?

 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 01:13 #

через 1 провод, почему 2? :)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:52 #

А зачем доходы сравнивать, один фиг, в России интернет дешевый и быстрый, даже мобильный. Так что-что, а со связью всё норм.

 
+1
8
-1
 
8 марта 2017, 01:15 #

у нас тоже мобильный быстрый, 15мбит/с, да и 6 гигов в месяц хватает с лихвой

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:54 #

Хм... Разница в доходах нивелируется разницей в расходах. На тот же Интернет, хе-хе...

 
+1
1
-1
 
8 марта 2017, 01:17 #

ага, учитывая что бензин по цене такой же как у вас даже после скачка бакса, так что не надо ля-ля 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:24 #

Хм... Я на маршрутке город из конца в конец за 15 рублей проезжаю. Практически даром. 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 05:17 #

ну не всем же на маршрутке ездить, в Азии вон вообще на велосипедах, практически даром

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:26 #

Про Азию это вы здря:

image


На фото Голландия, если чо. Небедная страна. 

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 10:12 #

Да, со связями у меня всегда было плохо. Никогда ими не пользовалась, всегда надеялась только на себя.

 

Usadik, внимательно прочитайте своё предложение. В первой части вы говорите о моей несостоятельности, как человека, способного повести за собой толпу.

Во второй части хотите сказать, что говорить о роботизации имеют право не все.

Вам не кажется, что вы смешали что-то не то?


 

В своём ответе я слово связи использовала в ином значении, чем у вас, стараясь подчеркнуть нестыковку двух частей вашего выступления.

 
+1
5
-1
 
7 марта 2017, 15:31 #

я говори не связи наладить, а связь, как способ проводной/беспроводной передачи данных

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 10:17 #

Всю жизнь учись, и дураком сдохнешь. Я не согласна с этой поговоркой. Постигнуть и объять необъятное невозможно, но научиться анализировать, вести диалог, вполне можно.


На сайте http://www.cluber.com.ua/lifestyle/psihologiya-lifestyle/2014/03/pravilnoe-vedenie-sporov-i-diskussiy-piramida-grema/  выложен Золотой стандарт в классификации комментариев — «Пирамида Грэма».


1.   Вот факты, которые доказывают обратное. – (это высший пилотаж)

2.    Вы говорите, что это X, а это Y. И вот почему…

 3.   Вы ошибаетесь. Вася блоггер говорит, что…

4.   Полный бред, всё не так вообще. Я сказал.

5.  Написано явно академиком, что за тон ...

6.   Что может ещё написать пенсионер? Только чушь!

7.   Да, ты конченный дебил!

 

Поэтому расстраиваться или обижаться на людей,  которые не умеют доказать на фактах свою точку зрения, считаю глупостью.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 10:26 #

Ваша первая глупость состоит в том, что начали спорить с этим "американцем".

А он в нутрях как был роговатовским, так и остается...

Кстати, он уже давно дрыхнет.


 
+1
2
-1
 
7 марта 2017, 15:32 #

о! знатоки деревни пожаловали :) только во мне роговатовки ровно столько сколько в мэрлин монро кацапетовки 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:37 #

Не спится? У вас же там далеко заполночь. Понимаю, ностальгируете...))

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:56 #

Это он поссать вставал и попутно 10 мегабит профукал. ) Поссальгия, однако...

 
+1
2
-1
 
8 марта 2017, 01:19 #

много чести на вас еще 10 мбайт тратить, всего лишь 512 килобайт :)

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:04 #

А мы их даже не считаем, когда тебя в сортире мочим, голубок! 

 
+1
2
-1
 
8 марта 2017, 09:07 #

...голубок!

             =-O

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 05:16 #

обсываете свой лэптоп когда на скрине мой ник? )) ориджинально

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 01:18 #

чаво? ты хоть бы часовые пояся выучил чтоли ну или на крайняк погуглил чтобы не позориться

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии