"Я был готов умереть за Путина три года назад, потому что это был для меня герой, идеал"

добавить в избранное
"Я был готов умереть за Путина три года назад, потому что это был для меня герой, идеал"
18 апреля 2017, 18:55, megavolt

В Краснодаре 15 апреля на встрече Екатеринодарского дискуссионного клуба обсуждали протестные акции 26 марта. Многие обратили внимание на выступление мужчины в казачьей форме — он поддержал оппозиционную риторику, что не вполне вяжется с современным медийным образом казачества. Выступающим оказался 47‑летний родовой казак из Екатеринодарского отдела Евгений Панчук. После окончания дискуссии Юга.ру поговорили с ним о казачестве, власти и оппозиции.

 

 

 

По словам Панчука, казаки работают на двух-трех работах, чтобы прокормить семьи. «Нас сейчас заставляют идти в школы охранниками, грубо говоря, сторожами. Зарплата — максимум 15 тыс. Кто будет за эти деньги работать с утра до вечера каждый день? В итоге из нашего народа делают или дружинников, или сторожей. Разве может целый народ работать по одной специальности? У нас в казачестве и профессора есть, и преподаватели, и врачи. И что, их сейчас всех забрать и отправить школы охранять, стоять на дверях по форме, поднимать авторитет? А завтра у нас будут проблемы с дворниками, скажут — казак, иди улицы подметай, больше некому, но по форме, чтобы видели, что это казак. В такие рамки нас загоняют», — отмечает он. 

Казак говорит, что Владимир Путин перестал быть для него идеалом. «Я был готов умереть за Путина три года назад, потому что это был для меня герой, идеал. Сейчас я так не считаю», — отмечает Панчук. 

«Путин и Медведев к нам лицом повернулись один раз, когда надо было нас послать в Крым. Мы туда приехали 27 февраля, чтобы защищать русский народ. Нам четко сказали, что в Крым едут бандеровцы, на Украине безвластие, будут резать русских. Мы встали на Чонгаре, на Армянске, перегородили весь Крым. Потом охраняли Раду в Симферополе, Госсовет. Чтобы не было резни. Ладно, присоединили мы Крым к России. Но зачем дальше с Украиной воевать? Этот конфликт за неделю можно разрешить. Крым присоединили за три недели, ни одного выстрела не было, а в Новороссии три года война. […] Три года русские воюют с русскими, украинцы с украинцами, казаки с казаками. Ради чего стравили этот конфликт? Мы воюем там сами с собой», — говорит Панчук. 

Он полагает, что у оппозиционера Алексея Навального есть шансы на выборах президента России. «Дело даже не в фигуре Навального, люди пойдут голосовать за того, кто будет говорить правду, потому что будут против Путина. Они будут надеяться, что в этой стране что-то поменяется. Что выйдут наши войска из Сирии (на что я надеюсь каждый день), что закончится война с Украиной. Что новый президент займется наконец Россией, поймет, что он президент России — не Сирии и не Украины, что у него не будет комплекса Наполеона и желания со всеми воевать, сейчас же не XVII век и не XVIII», — считает казак.  

Между тем 17 апреля на официальном сайте Кубанского казачьего войска появилось заявление об исключении Евгения Панчука из его рядов. Заявление подписано группой казаков Екатеринодарского казачьего общества, в котором ранее состоял Панчук.

«Евгений Панчук ранее исключен из реестра ККВ решением сбора хуторского казачьего общества. А до этого в разное время состоял в составе еще 4 казачьих обществ Екатеринодарского отдела. Но отовсюду изгонялся казаками», — цитирует издание «Югополис». В заявлении также опровергается заявление Панчука о том, что казаки, блокировавшие офис Навального во время его открытия в Краснодаре, якобы выполняли чей-то приказ. «Это была наша казачья инициатива — противостоять тем, кто хочет расколоть наше общество и внести смуту. Навальному и таким как он, на Кубани нет места», — говорится в заявлении. 

 

Копипаст: znak.com 

 

P/S

 

 

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 1059 Комментариев 58
Комментарии (58)
18 апреля 2017, 19:44 #

казаки работают на двух-трех работах, чтобы прокормить семьи. «Нас сейчас заставляют идти в школы охранниками, грубо говоря, сторожами. Зарплата — максимум 15 тыс.    


У нас в казачестве и профессора есть, и преподаватели, и врачи. И что, их сейчас всех забрать и отправить школы охранять, стоять на дверях по форме, поднимать авторитет?  

Полагаю их силой одели в казачью форму и теперь суют во все дырки. Что же они бросили свои профессорствования и врачевания? Или думаю, что если они казаки, то им теперь для работы батраки положены.


 
+1
17
-1
 
18 апреля 2017, 20:16 #

Нас сейчас заставляют идти в школы охранниками

А ему хотелось бы рэкетирить на рынках, плёточкой размахивая и сапожками поскрипывая?

 
+1
14
-1
 
18 апреля 2017, 22:10 #

Казак - это не профессия.

Скорее это этнос.  С претензией на исполнительную власть.

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2017, 22:18 #

Казак - это не профессия.  

В свое время были высказывания, что национальность.:-D

 
+1
4
-1
 
19 апреля 2017, 12:19 #

Зато еврей, это вообще не национальность, а образ жизни...

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2017, 08:47 #

Сегодня казак - это по моде XIX века одетый человек, участвующий в ролевой игре. 

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2017, 19:56 #


 
+1
9
-1
 
18 апреля 2017, 20:22 #

Это мнение одного казака и если его исключили из реестра казаков, тоже не факт, что другие казачьи формирования сделали то же самое. Казаки такие же люди как и мы, имеют право на собственное мнение. 

 
+1
3
-1
 
18 апреля 2017, 22:05 #

исключили из реестра казаков

У Саблона профессиональный сдвиг.


 
+1
0
-1
 
18 апреля 2017, 22:47 #

Как понимать профессиональный сдвиг? В какую сторону?

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2017, 23:04 #

исключили из реестра

 

расказачили

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2017, 23:35 #

расказачили    

Хорошо, что это казак, а если бы был коряк?

 
+1
15
-1
 
18 апреля 2017, 23:43 #

Евгений Панчук ранее исключен из реестра ККВ решением сбора хуторского казачьего общества.

На эту фразу я и ориентировался. Зачем самому думать, когда есть готовый ответ.

 
+1
3
-1
 
19 апреля 2017, 00:26 #

Значит, Саблон не одинок. Если честно, я эту копипасту и не читал толком, просто посмотрел видео.

Однако, то, нижнее видео, видел задолго до второго пришествия Навального, и с тех пор не отношуть по-серьёзному к этим мужикам с комплексом длинных стальных палок в ножнах.

Казачество зашкварено, покуда Этот политический плебей у них в лидерах. Не, ну серьёзно, это же психопат.

 
+1
11
-1
 
19 апреля 2017, 10:47 #

Его вроде не Путин из казаков выпер? А вроде как братья казаки и походу большинством голосов?  Значит считают, что им такой товарищ не товарищ. Так на что ему обижаться, демократия вроде соблюдена.

 
+1
7
-1
 
19 апреля 2017, 11:33 #

Бедные казаки, работать заставляют.

Надо нам в Осколе стрельцов организовать, а что, будем ходить в красных мундирах со здоровенными бердышами (часть костюма, закон «Об оружии» одобряет).

 
+1
20
-1
 
19 апреля 2017, 17:31 #

Вот они результаты стабильности вылезли! 

В стране с 1990 года ничего не делалось кроме того как развоворывалось и распродавалось. А в 2000-х это безобразие было прикрыто 100$ за барель нефти, когда цены вернулись на уровень 90х годов в страну начали возвращаться эти самые 90-е года!!! 

 

Вообще кто нами правит? Что у них в голове? Они вообще что-ли ничего не понимают?! Взять того же Медведева. Ему предьявили вполне внятные обвинения, фильм набрал 20 млн просмотров (30-60 млн человек) он в своих ответах не говорит ничего кроме оскорблений в адрес автора фильма. Одна эта реакция говорит о многом и невероятно накаляет ситуацию и может вылиться в массовые протесты. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2017, 15:55 #

Как у вас при 20 млн. просмотров получилось 60 млн. человек? Вы думаете, всей семьёй собирались у телевизора, подключали ноут и смотрели сию документалку?

 
+1
9
-1
 
25 апреля 2017, 01:56 #

уже выливается

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2017, 07:13 #

Из-за бугра видней? Не дождётесь! 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 04:01 #

посмотри видео kamikadzedead, авось спадут розовые очки-то )

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 08:50 #

Тебе-то что за забота? Живите в своей Америке как хотите, хосподи, чем больше вас таких отсюда уедет, тем для нас лучше... Россия самая прекрасная на свете и нет ее краше, так что оставайтесь там )

 
+1
8
-1
 
27 апреля 2017, 03:02 #

тем для вас хуже, одни уже уехали в 17 году, в результате сегодня Россия - страна победивщего быдла, вот только странно, минситерство культуры есть, а самой культуры нет

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 10:18 #

А ты, стало быть, тоже аристократ с кости и крови, сваливший от кровавых большевиков?

 
+1
8
-1
 
28 апреля 2017, 01:36 #

ну мои предки по отцовской линии владели батраками, по материнской - занимались частным извозом, так что недалеко от истины, у меня половина Европы и США дальних родственников

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 09:43 #

владели батраками

Владели РАБАМИ постеснялся написать?

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2017, 10:00 #

Да это детёныш каких-нибудь кэпээссэсовских чинуш старооскольских. Они при любой власти в силу своей беспринципности и приспособленчества у кормушки пристраивались.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 06:10 #

чего? что за вздор! их всегда хорошо кормили да и платили немало. хватит уже небылицы писать о тяжелом положении крестьянства в дореволюционной России (согласен, были и перегибы, но к моим предкам это вообще не относится). по такой логике кто сейчас на заводах или на фермерствах работает тоже рабы?


П.С. жаль прабабка умерла и на смертном одре не успела сказать где спрятала царские золотые червонцы, тетка говорит что она уже открыла рот чтобы назвать место, но тут и отдала Б-гу душу

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 08:19 #

...к моим предкам это вообще не относится). 

Ну кто ж признается в своих преступлениях, даже родственникам. Все белые и пушистые, только почему-то этих добрых бар крестьяне на вилы поднимали и усадьбы жгли.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 06:02 #

да, да.... вот только забываете про восстание крестьян в 1920 году, когда те поняли в какое Г под названием "СОветская власть" они вляпались

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 08:44 #

Это ещё раз доказывает, что крестьяне по сути своей - анархисты. Им никакая власть не нужна. Земли побольше, чтоб работать не мешали и никаких налогов не платить. Но это уже в прошлом. Переформатировали их. 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 10:11 #

, ты, видимо, русский язык начал забывать на чужбине. Не говорят в России "владели батраками". Владеть можно рабами, а батраков нанимали.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 06:03 #

стал... причем уже несколько лет как, некоторые слова ямогу только по-анлийски уже говорить, забываю русское значение, родители по телефону часто не знают о чем я говорю, признаюсь, есть грешок

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 10:20 #

Вас там культурный потный негр не оприходовал ещё, ваше степенство? 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 01:38 #

ну учитывая что ваше любимое выражение "нас е**т, а мы крепчаем!" то еще неизвестно кто кем является )

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 07:02 #

Впервые слышу о "нашей" любви к этому выражению. Это эмигранты любят повторять. 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 06:01 #

да ладно! сразу видено что ты не был на Тусовочке или mygorod

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 07:41 #

сегодня Россия - страна победивщего быдла, вот только странно, минситерство культуры есть, а самой культуры нет

Быдло говорите и культуры нет? Так вот - мы не бросали атомные бомбы на японские города. Не бомбили Югославию, Ирак, Ливию - ПРОДОЛЖАТЬ? Вы со своей страной как клещи на теле мира.

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2017, 08:05 #

И ведь случись чего, так этот садик примчится на историческую и будет нынешних хозяев грязью поливать, как поливает сейчас Россию. Лицемер и приспособленец. 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 05:53 #

за себя говорИ

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 05:52 #

знаю что США без причины вторглись в Ирак и разворошили осиный улей, это согласен

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2017, 09:02 #

Писание туточки - хорошая подработка? Сколько же платят? Подозреваю, что за тысячи лет тариф не поменялся, всё та же тридцаточка. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 03:03 #

первый раз слышу что писание "туточки" платят, куда обратиться, подскажи, а то я смотрю ты уже спец в этом деле )

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2017, 09:26 #

В америге принято "тыкать"? И не надо скромничать - "первый раз слышу". Вы там все на карандаше и по мере необходимости с вами всеми работают. А иначе как пробка из бутылки.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 01:37 #

"ты" - принятое обращение в интернете, а на второе я просто улыбнусь, комментировать очередной бред я не буду :)

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2017, 07:03 #

Когда нечего сказать, проще бредом обозвать. 

С вами свяжешься, и рифма переть начинает.))

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 06:03 #

да потому что считаю напрасной тратой своего времени обяьсняя очевидное, плюс предпочитаю спорить о вкусах устриц с теми кто их пробовал

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 17:11 #

В Сомали в 1993-м местные бандюки тоже надрали задницу бравым джи-ай.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 05:59 #

если ты с приятелем запрешься в район где все будут вооружены и настроены пустить тебе кровь то ты тоже недолго протянешь

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 05:56 #

вообше-то штаты вывели войкса так как понимали бессмысленность дальнейшего ведения войны

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 07:04 #

Ага, вывели. Только почему-то эти грабли попадаются на пути всех пиндосопрезидентов.

image

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 16:51 #

С праздником, садик! 

image

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 06:00 #

да ладно! дай вам возможность вы тоже по всему миру своих баз бы понатыкали, вот только уже не потянете, а сша как страна #1 может себе такое недешевое удовольствие позволить

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии