Фото-Престиж, фотосалон

Печать фотографий, фото на документы, оцифровка, багетная мастерская, красконаполненные печати, буклеты, полиграфия, сувениры

4725-42-24-12
с 9.00 до 20.00 без перерыва и выходных
Добавлено: 14 декабря 2010, 11:56 Сообщить об ошибке
Добавить комментарий
Просмотров 6252 Комментариев 9

Фотогалерея

Комментарии (9)
14 февраля 2011, 09:35 #

к сожалению безобразный сервис. менеджеры общаться с клиентами то ли не хотят, то ли не умеют. надеюсь, это только мне так повезло.

 
+1
12
-1
 
14 февраля 2011, 11:57 #

"посчастливилось" столкнуться с ними дважды... Первый раз решила заказать подушку с фото в подарок на день рождения... Угу, сказали, привезут "завтра"... Это "завтра" длилось до самого дня рождения - целую неделю. Зареклась больше с ними не связываться.

И вот ко дню святого Валентина увидела у них новый вид продукции - мягкие сердца с фото. Решила рискнуть, заказать. Принесла фото, написала стишок. Дизайн готов был только на следующие сутки - ладно, можно понять, заказов много и пр. Проверила фото, посмтрела фон - вроде всё в порядке. Сделали. Приезжаю домой - обнаружила что слова в моём стихотворении переставлены местами, есть орфографические и пунктационные ошибки, новая строчка написана  с маленькой буквы... Даже подумать не могла, что из текстового файла можно скопировать , сделав при этом всё настолько безобразным...

Накануне праздника отвезла им изделие с требованием переделать. Посмотрели. Забрали. Обещали до вечера разобраться. Вечером позвонила девушка и извиняющимся тоном объяснила, что сегодня никто ничего делать не будет, приходите, дескать, завтра через полчаса после открытия. Обещала лично проконтролировать процесс... Угу... В конечном итоге утром я просидела у них еще два часа... Кстати, пока сидела, много недовольных поситителей видела... Кому качество фотографий не нравится, кому сделали заказ не так как требовалось...

В общем, нервов они мне потрепали, но день испортить не удалось. Однако вывод я всё же сделала - заказывать у них больше ничего не буду

 

 
+1
12
-1
 
20 апреля 2011, 13:25 #

...на этом дело не закончилось... На днях взяла эту многострадальную подушку в руки... Вертела-вертела... Решила отвязать фотографию, посмотреть что за ткань используется... Обнаружила с обратной стороны первоначальный вариант фото с ошибками. То есть, получается,  когда я принесла им подушку, заставила переделать - они просто отвязали фото, перевернули и напечатали на изнанке! Именно поэтому конечное качество фото было таким нечетким... Ну  что тут сказать... Просто нет слов больше...

 
+1
7
-1
 
21 октября 2012, 18:03 #

в звгсе выбрали из двух предложенных это агенство,но как оказалось...услугу оказывало не оно...как пояснили у них одни и те же фотографы на два агенства...что это такое!?фото ужасные..в свадебный альбом не вставишь...

 
+1
1
-1
 
21 октября 2012, 18:13 #
 
+1
0
-1
 
21 октября 2012, 18:13 #

в загсе было предложенно два агенства по оказанию фото-услуг на выбор...мы выбрали именно это,тк портфолио больше понравилось,но нам оказывается,оказывало услугу то-второе,портфолио,которого мне совсем не понравилось--цвет кожи на фото напоминает молочного поросенка и все так не натурально....нам пояснили,что к них фотографы на два агенства работают...с какого это....я заключала договор с одним,а оказывало другое---бред...такие фото в свадебный альбом не вставишь...как поросячья свадьба получилась на фото...с розовой кожей...настроение испортили...если б родственники не фоткали,то совсем бы фото хороших не осталось от такого события...но это не все....все фото криво сфотканы с уклоном в одну сторону....много еще претензий к фотографу....короче фото отвратительные и их не хочется смотреть--ни то что пересматривать еще раз....

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2013, 14:07 #

два раза заказывала рамки в багетной мастерской - ни к срокам, ни к качеству претензий нет. возможно потому, что разговаривала напрямую с молодым человеком,которые эти самые рамки и делал.. а сегодня позвонила узнать подробности о печати на всяких кружках-тарелках.. "девушка" довольно грубо ответила: "Цен у нас много. и перечислять их вам я не буду. я с клиентом разговариваю." и трубку бросила..и это ее "не буду" вскипятило просто... быдло.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2014, 21:39 #

Посмотрел- ни одного положительного отзыва! Не могу такого оставить и я! Экономят на клиентах, грубят... К их работе больше подходит не ФотоПрестиж, а ФотоОтстой...

 
+1
0
-1
 

Оставить отзыв

Гости не могут оставлять комментарии