Специалист по таможенному оформлению

добавить в блокнот Блокнот (0)
Объявление не актуально
17 000 руб.

Морчева Сабина Бахтияровна
Специалист по таможенному оформлению
E-mail [email protected]

Тел. (моб.) +7 (910) 325-85-79
Проживание Старый Оскол
Дата рождения 29.12.1980
Образование
• 2002-2007 — Воронежский филиал Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций,
• красный диплом ВСА 0417068, № 2388Р, 20 июня 2007 г.
• •специальность:« Антикризисное управление»,
• •квалификация: «Экономист менеджер»,
Профессиональный опыт
04.2012 - 07.2012 , ООО "ТБМ-Черноземье" ( Воронеж )
Офис-менеджер по продажам комплектующих
Основные обязанности:
1.Увеличение плановых объемов продаж,
2.Изучение и анализ потребностей клиента. Консультация клиентов по возникающим вопросам подбора товара.
3.Обработка заявок по системе В2В (система электронной торговли), в т.ч. заявки ТБМ-Online, ответственность за своевременность подачи заявок в программе КИС-Интегратор.
4.Анализ ведомости дефицита клиентов, выставление счетов по мере поступления дефицитного товара, информирование клиентов.
5.Контроль информационных данных клиентов в клиентской базе, своевременное внесение изменений.
02.2009 - 03.2012 , ОАО "Воронежсельмаш" ( Воронеж )
Специалист по таможенному оформлению.
Основные обязанности:
1. Планирование работы с Государственными органами, контролирующим внешне - экономическую деятельность, поиск экономически выгодных схем работы.
2. Подготовка необходимой документации для оформления внешне - экономических сделок в таможенных органах, Торгово - промышленной палате и организациях по сертификации..
3. Подача документов для оформления внешне - экономических сделок в таможенные органы, Торгово - промышленную палату и организации по сертификации..
4. Контроль за своевременностью оформления внешне-экономических сделок, обеспечение бесперебойной работы финансовых и логистических подразделений предприятия.
5. Ведение статистической базы данных о внешне-экономических сделках. Мониторинг, анализ.
08.2008 - 02.2009 , ОАО "Воронежсельмаш" ( Воронеж )
Офис-менеджер отдела ВЭД
Основные обязанности:
1. Прием и обработка телефонных звонков.
2. Документооборот отдела ВЭД: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности отдела.
4.Обработка базы данных. Работа с орг.техникой.
5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиницы.
Дополнительные сведения: пользователь ПК (Word, Exel, Outlook, 1С 8 Предприятие, КИС-Интегратор, работа с базами данных); В работе ориентирована на конечный результат; Ответственность; Коммуникабельность; Готовность к обучению; Не конфликтность; Педантичность в работе с документами и базами данных.


Город

Старый Оскол
Сабина
Добавлено: 30 июля 2012, 17:55 Просмотров: 814