ООН призвали объявить святотатство уголовным преступлением.

добавить в избранное
ООН призвали объявить святотатство уголовным преступлением.
27 сентября 2012, 10:49, Миша Ветров

Глава Лиги арабских государств Набиль Аль-Араби призвал международное сообщество сделать богохульство наказуемым.

 Выступая накануне на заседании Совбеза ООН, председатель ЛАГ назвал оскорбление религии «серьезной угрозой для международного мира и безопасности», напомнив присутствующим о недавних волнениях в мусульманском мире из-за антиисламского фильма «Невинность мусульман», сообщает DW.

«Пока мы не признаем, что подобные действия не могут быть оправданы, это будет лишь игрой с огнем. Мы предупреждаем, что оскорбление религиозных чувств и символов веры — это реальная угроза безопасности во всем мире», — заявил Аль-Араби, добавив, что он не видит связи между свободой слова и действиями, направленными на оскорбление веры.

 При этом глава ЛАГ осудил насилие, последовавшее за этим фильмов, но подчеркнул, что если бы законы о богохульстве были бы приняты, повторения подобного можно было бы избежать.

 Напомним, снятый в США и выложенный в интернете любительский фильм, представляющий в неприглядном свете пророка Мухаммеда, вызвал целую волну мусульманских акций протеста по всему миру.

 Напряженней всего ситуация оказалась в Египте, Тунисе, Афганистане и Ливии. В последней во время штурма протестующими диппредставительства США в Бенгази был убит американских посол. Из-за случившегося в ряде государств, в том числе в России, стали обсуждать идею запрета этого фильма.

 «Мир потрясен безнравственностью фанатиков, которые оскорбили чувства более 1,5 млрд мусульман. Мы решительно осуждаем подобные действия, будь это съемки фильма, публикация комикса или любы другие оскорбительные и провокационные шаги», — заявил в этой связи в начале недели президент Афганистана Хамид Карзай, выступая на 67-сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

 Афганский лидер призвал западные страны начать противостоять исламофобии, подчеркнув, что та представляет «угрозу для мирного сосуществования стран и цивилизаций».

 Примечательно, что буквально за день до озвученного ЛАГ призыва в российский парламент поступил свой вариант закона о защите чувств верующих и их святынь. Документ увеличивает почти в 100 раз штрафы за святотатство и даже предусматривает тюремное наказание вплоть до 5 лет тюрьмы.

 Россияне принятие подобных мер полностью одобрили. Согласно результатам опроса, обнародованного в среду Всероссийским центром изучения общественного мнения, 82% жителей страны полностью поддерживают идею ужесточения наказания за богохульство. Законопроект оказался востребованным даже среди атеистов, 76% из которых выступают за появление изменений в законе.

 Тот же опрос развенчал и опасения о том, что защита чувств верующих может ущемить интересы атеистов. Так, согласно данным ВЦИОМ, 87% неверующих россиян – столько же, сколько и православных – признались, что они не ощущают никакого давления и притеснений из-за своей религиозной позиции.

 Наблюдатели, комментируя эту законодательную инициативу, при этом указывали, что она не только находит поддержку общества, но и полностью соответствует мировой практике.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1140 Комментариев 96
Комментарии (96)
27 сентября 2012, 10:53 #

уже с майла можно новости писать?

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 11:07 #

Теперь всё можно. Пиши!:-D

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 11:11 #

ага, теперь с яндекса и гугла буду писать.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 12:11 #

Я что то думал что вы умнее... ладно, выбирете любую из ссылок и считайте что это капипаст оттуда, но только не с маил.ру! image


http://vz.ru/politics/2012/9/27/600001.html

http://24news.ru/news/politics/1060322808n.html

http://vsekommentarii.com/news/2012/09/27/7283900.htm

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 12:15 #

у меня не выходит то что вы мне написали, но источник с майла прочитала

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 12:20 #

Ааааа-а! Значит я не ошибся! Есть такое понятие "адресная строка"! image

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 12:27 #

точно чуев сказал, сейчас можно сдирать откель угодно, тут и майл пошел:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 14:33 #

Чуев редко говорит точно, вот и в этот раз он снова не точен! И Сергею Федоровичу, и вам посоветую почитать правила и особенности размещения текстовых публикаций на кавиком.ру!image

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 14:45 #

на кави.ру уже все плевать откуда сдирают

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 11:25 #

Идиотам делать нечего.

Ну сняли бы в ответ провокационный фильм по библии и дело с концом.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 11:31 #

да тут дело в другом ...его ж не просто так сняли ,а с определеной целью....А для мусульман оскорбление их веры-как красная тряпка быку...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:42 #

Ага, и развязали бы войну... Дурацкая мысль.


Вон египтяне, по моему, интереснее поступили - выпустили серию карикатур на тему отношения США к мусульманам.

 
+1
-1
-1
 
27 сентября 2012, 11:45 #

Дурацкая мысль и дурацкая идея - это война по религиозным мотивам. И те, кто по религиозным мотивам способны воевать - дураки. Круглые, наголовные, отпетые дураки. Вне зависимости от того, за какую религию они воюют.

 
+1
15
-1
 
27 сентября 2012, 11:46 #

Дурацкая мысль и дурацкая идея - это война по религиозным мотивам


Вот ты ее и предлагаешь, когда говоришь что в ответ на провокации мусульман они должны провоцировать христиан.


те, кто по религиозным мотивам способны воевать - дураки. Круглые, наголовные, отпетые дураки. Вне зависимости от того, за какую религию они воюют.


Дураки начинают войну. И независимо от того ЗА или ПРОТИВ какой религии они выступают.

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 12:12 #

Ага. А за дурацкую идею с подачи дураков же - кааанечно, умные воевать идут, как же иначе!))))))

 
+1
8
-1
 
27 сентября 2012, 13:17 #

Когда нападают можно или обороняться или сдаваться. И оборона, зачастую, если не "выгоднее", то хотя бы более честна.

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 13:18 #

А нападают по религиозным мотивам дураки или умные?)))))

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2012, 13:20 #

Поговорим о провокациях?

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 13:30 #

Нет. Не о провокациях. Воюют-то - не провокаторы, хоть с нападающей хоть с обороняющейся стороны.

Так что давай-ка всё же о воюющих. Раз они ведутся на провокации и лезут проливать свою и чужую кровь ни за хрен собачий - так кто они тогда?

 
+1
7
-1
 
27 сентября 2012, 13:33 #

Воюют-то - не провокаторы


Смотря что считать началом войны.

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 13:50 #

Да какая разница?

пусть это даже будет первый выстрел, сделанный именно провокатором. Но за ним же с рёвом кинутся остальные. Не провокаторы.

За идею кинутся. Поддавшись на провокацию.

Так вот они - кто?))))

 
+1
8
-1
 
27 сентября 2012, 14:22 #

За ним или на него? Разницу чуешь? Определись, это важно.

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 14:25 #

На кого - на него? Ты вообще о чём сейчас?

Что это за война, где все набрасываются на провокатора?! Не приходилось мне пока слышать о таком.

Разумеется о тех, кто поддастся на провокацию и кинется вслед за провокатором, нападать на указанных им.

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2012, 14:25 #

Что это за война, где все набрасываются на провокатора?! Не приходилось мне пока слышать о таком.


Война начинается когда за провокаторов начинают вступаться.

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 14:42 #

Не-а. 

За провокаторов не обязательно вступаются. Но их идею могут и поддержать. Если в обществе созрела пресловутая революционная ситуация.

Если поддерживают просто так, то и хрен бы с ними.

Но если - с оружием в руках, то это уже война и кровопролитие.

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2012, 14:54 #

За провокаторов не обязательно вступаются. Но их идею могут и поддержать. Если в обществе созрела пресловутая революционная ситуация.


Вот о чем и речь. Одни идиоты провоцируют, а другие их поддерживают. И когда первые получают заслуженную кару, то их защитники берутся за оружие. И начинается война.

 
+1
-2
-1
 
27 сентября 2012, 14:56 #

Так воюют таки идиоты?)))

Ну слава те господи, разобрались!))))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 15:02 #

Да, только идиоты будут защищать провокаторов. Да еще и с оружием в руках.

 
+1
-1
-1
 
27 сентября 2012, 15:27 #

Повторяйу.

Я говорила не о "защите провокаторов" - это, извини, бред горячечный - а о поддержке идей провокаторов с оружием в руках.

Или о категорическом неприятии идей провокаторов с оружием в руках - как тебе больше нравится.))))

Провокатор сам по себе, как человек с руками и ногами - ноль без палочки. Его сила и опасность - в идее. 

Отчего ты делаешь вид, что не понимаешь меня? Ведь не человека защищать бегут с оружием в руках толпы замороченных им. Они в большинстве своём его, провокатора, и не видели.

Войны ведутся не из-за людей, а из-за идей.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 18:24 #

Наташ, все просто. Вот есть провокатор. Его арестовывают, судят и сажают. Допустим на два года. По закону. И вдруг находятся те, кто вступается за провокатора и начинает распространять его идеи, причем в грубой и агрессивной форме. Что делать когда такие "защитники" возьмутся за оружие? Как ты считаешь, стоит ли им давать более жесткие сроки?

 
+1
-2
-1
 
27 сентября 2012, 19:10 #

 

За идею кинутся. Поддавшись на провокацию.

 

Так вот они - кто?))))

 

"За ним или на него? Разницу чуешь? Определись, это важно." 

 

 

Кто-кто  - идиоты, чего тут важного. С обеих сторон. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 09:05 #

Твоя самокритика впечатляет)

 
+1
0
-1
 
1 октября 2012, 11:56 #

Дема, и как выяснить кто умный, а кто дурак?

Я ЗА мирное решение вопросов и считаю разжигание войны и ненависти (по каким-либо признакам) неприемлимым для современного общества! 

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 12:12 #

Идиотам действительно порой делать нечего, иногда они даже пишут глупые комментарии!

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 12:13 #

А "умные" на них ведутся!)))))

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 12:18 #

Не знаю, смотря что вы подразумеваете под "умными"! Я например, никогда не ведусь на интернетовский троллизм!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 12:21 #

Уже, Миша. Уже.))) Вот как раз предыдущими комментами я внаглую троллила всяких адептов нового закона. И вы таки повелись вместе с Дёмой.

 
+1
7
-1
 
27 сентября 2012, 12:42 #

Понимаете, у каждого пользователя Кавикома, если он не новичок, есть определённый заслуженный авторитет, именно благодаря этим представлениям люди составляют и поддерживают своё мнение о пользователе, это же касается и ожиданий моделей поведения пользователя! Вот если раньше я не мог сказать что пользователь Blaky склонна к "троллизму", то теперь я не буду столь уверен в этом. И сделая определённые выводы, я поменяю своё отношение к вам! Вот, в принципе, только этим и можно охарактеризовать, этот, наш с вами диалог!

 
+1
3
-1
 
27 сентября 2012, 12:56 #

Да пожалуйста! Меня мало заботит конкретно ваше отношение, так что меняйте хоть пять раз на дню.))))

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2012, 14:34 #

Это нормально сейчас, никого ничто и никто не заботит!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:41 #

Мы америку вообще в ядерную пустыню превратить за то, что они в каждом втором фильме пачками мочат тупых русских.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 11:43 #

"Обитель зла" свежий посмотри. Там лыбящиеся русские зомби в ушанках и пИлотках со звездой (!), мочат живых бензопилами (видимо "Дружба") и из калашей...

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 11:52 #

А что новая обитель вышла? Я ящик не смотрю, поэтому не в курсе. Да и фильмы последнее время не радуют, муть сплошная.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 13:17 #

Она пока не в ящике. И да, муть.

 
+1
-3
-1
 
27 сентября 2012, 13:37 #

Понятно можно не смотреть.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 14:22 #

Да. Лучше купи пива и пиццы)

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2012, 10:21 #

хм))) может, я чего недопонимываю, простите, нечасто удается бывать в Сети. но, по-моему, На Кавикоме что-то вроде сговора: минусовать комменты одного из авторов, даже вполне невинные комменты))) на месте этого автора может оказаться каждый? как-то грустно по этому поводу. или ашипка вышла?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2012, 10:27 #

У Вани батхерт (с)

image

 
+1
-3
-1
 
1 октября 2012, 10:48 #

Нет, не сговор. Дема - очень созидательный и работоспособный автор. Он, например, объединяет пользователей, относящихся к Деме сходным образом, в группы. Многие, наконец-то, получают возможность самоутвердиться, оппонируя Деме. И даже в самых тяжёлых случаях, когда жизнь человека пуста, Дема способен наполнить её некоторым смыслом. Вот как сейчас, в "сговоре", на который вы обратили внимание. На самом деле это один человек, который до недавнего времени не знал, зачем живёт. Теперь он регулярно заходит в личный раздел Демы, привычно кликает по закладке "Комментарии" и ставит на всех новых сообщениях вожделенные "-2". Теоретически, при лимите в 1000 баллов, больной может испытать до 500 микрооргазмов. 

 
+1
26
-1
 
27 сентября 2012, 11:43 #

Ну-ну... 

Поглядим, как с принятием закона мусульмане начнут бодаться с христианами.))) И среди тех и среди других найдётся немало придурков, которых будет оскорблять сам факт того, что кто-то утверждает, что их бог - ни фига не истинный. Я уж не говорю про святыни и религиозную символику на каждом шагу. Да суды зароются нах в исковых заявлениях.

 
+1
8
-1
 
27 сентября 2012, 12:14 #

Поглядим, как с принятием закона мусульмане начнут бодаться с христианами.)))И среди тех и среди других найдётся немало придурков, которых будет оскорблять сам факт того, что кто-то утверждает, что их бог - ни фига не истинный

Они появятся сразу после принятия закона, или подождать немного придётся?  

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 14:09 #

image

 
+1
16
-1
 
27 сентября 2012, 15:59 #

ООН призвали объявить святотатство уголовным преступлением.
сегодня в 11:49, Миша Ветров



Одни идиоты провоцируют, а другие их поддерживают. (с)  сегодня в 15:54 #
 
+1
18
-1
 
27 сентября 2012, 19:41 #

Ага, а Pussi Riot узники совести! image

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 16:15 #

Согласно результатам опроса, обнародованного в среду Всероссийским центром изучения общественного мнения, 82% жителей страны полностью поддерживают идею ужесточения наказания за богохульство.

Чиво-о-о?=-O

Законопроект оказался востребованным даже среди атеистов, 76% из которых выступают за появление изменений в законе.

Это вообще шедевр.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 17:46 #

Хм... А что тут удивительного? Михаил никогда не скрывал что информацию черпает исключительно из официальных правительственных сайтов. И как я понимаю и из официальных церковных также. Так что все вполне логично. А то что бред там или правда, это малозначительно 

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2012, 18:11 #

Бред в ваших жежешках финансируемых врагами.

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2012, 18:16 #

"Огласите весь список! Пожалуйста!" (с)   Список врагов ;-(

 
+1
11
-1
 
27 сентября 2012, 18:21 #

не придуривайтесь, все вы знаете!;-(

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 18:26 #

Для меня это группа лиц оккупировавшая Кремль... Ибо с её "легкой руки" набирает обороты раскол в обществе на почве религиозной розни... А больше я врагов не вижу... Если только марсиан.

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2012, 12:11 #

Жежешки-то тут при чём? мы тут спорим.

Кавиком финансируют враги?

Не, даже не так... Это меня, выходит, финансируют враги.)))))

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 19:11 #

image

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 19:38 #

image

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 20:14 #

76% атеистов выступили за появление изменений в законе. 

34% атеистов выступили против.

76% +34% =110% однако. 

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2012, 20:16 #

:-D Поскромничали однако... Помнится у в таких же официозах и 146% бывало...

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2012, 18:38 #

image

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 19:51 #

С возвращением сынок!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2012, 19:58 #

С возвращением сынок!

 

image

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2012, 20:02 #


 
+1
3
-1
 
28 сентября 2012, 09:07 #

Смотрел только что "Не может быть!" и с интересом ждал - запикают ли слова "Ну что, господа, может трахнем по маленькой?". Не запикали, даже надпись +18 не появилась) Значит до цензуры еще далеко)

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2012, 22:20 #

Ваще-то 87% + 34% = 121%. Но дело не в этом. Судя по каментам более трети населения России неверующие, а значит закон однозначно против них. То, что депутаты единогласно его подпишут - вне сомнения. ибо в случае чего, именно они потеряют гораздо больше. чем мы. Но! Являясь истинными патриотами страны они должны в данный законопроект внести еще два пункта.

 1. Поскольку тюрем для узников совести будет катастрофически не хватать, то во исполненияе нового закона обязать все религиозные организации строить новые за свой счет и называть их по имени спонсора, например, "ИТК № хххх им. тов. Гундяева". 

 2. Все средства от штрафов направлять непосредственно на строительство социальных объектов  - детских садов, школ, больниц и т.д. На отстроенных таким образом объектах также разместить таблички с указанием на чьи средства они были  построены, например: " Этот детский сад построен на средства жертв  религиозного мракобесия". 

 

 
+1
9
-1
 
28 сентября 2012, 10:42 #

Судя по Деминой оценке -4, теперь каждое мало-мальски справедливое предложение от атеистов будет встречено в штыки. А это значит, что следующим прорелигиозным законом от наших любимых депутатов будет закон "О признании атеизма вне закона". ;-( Следовательно , кроме тюрем придется строить еще дома для беспризорных детей, блудные родители которых в одночасье станут сидельцами в тюрьмах и долговых ям. Но кто их будет финансировать - вопрос. Во истину сбывается написаное более 2000 лет назад древними евреями в некой, якобы священной книге. что за грехи родителей будут страдать и мучаться их дети. ;-( 

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2012, 10:44 #

Ты сам себе инквизитор?)

 
+1
-3
-1
 
28 сентября 2012, 10:53 #

Как говорит одна моя знакомая: библия это сборник еврейских сказок, у нас свои есть.

Дёма где минус:-D 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 12:47 #

Я не стал вам ещё в первый раз отвечать, но раз вы продолжаете показывать свою несообразительность, то вынужден вам ответить. И правильно что вас Дёма минусанул!  Вы свою картинку хорошо изучили? Откуда у вас взялась арифметика "87% + 34% = 121%"? У вас же в вашей картинке ясно сказано что 34% причисляют себя к атеистам, а 87% из них признались что не ощущают никакого давления и притеснения из-за своей позиции!  Зачем вы соединяли эти две цифры? А ваши такие же несообразительные "друзья" вас ещё и плюсанули!

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2012, 13:58 #

 Миша, я ваще-то отвечал kuzema5 насчет (76%) 87% + 34% = 121%, т.к. он чуток ошибся в цифрах. А вот насчет картинки и сообразительности... Что написано в пункте коментов? "Нет, я атеист, и мне кажется, что этот закон может существенно ограничить мои свободы - 34%". Треть!!! населения России. И кому, и чему верить -  87% от мало кому известной конторы под названием ВЦИОМ, или 34% конкретных пользователй? Тут даже, собственно, и соображать не надо.

И еще. Если "Согласно данным ВЦИОМ, 87% неверующих россиян – столько же, сколько и православных – признались, что они не ощущают никакого давления и притеснений из-за своей религиозной позиции". то для чего, спрашивается, этот закон нужен? Вот тут то и стоит включить соображалку. Я свою точку зрения высказал.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 14:26 #

34% которым КАЖЕТЬСЯ что закон может существенно ограничить их свободы, но из 34%, 87% признались, что они не ощущают никакого давления и притеснения из-за свои взглядов! 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 20:06 #

 я ваще-то отвечал kuzema5 насчет (76%) 87% + 34% = 121%, т.к. он чуток ошибся в цифрах.

И гдей-та я ошибся в цифрах?  4урка, перечитайте собственный комментарий, который вы невесть откуда скопипастили! Там чёрным по белому написано - 76%! А чуть ниже - 34%! И сложите!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 21:04 #

kuzema5 Извиняюсь, ты посчитал по - своему, , я - по-своему. Хотя и так видно, что туфта все это. А свой комментарий я скопиластил не невесть откуда, а из ссылки автора поста, которую ты даже не удосужился посмотреть.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 14:18 #

А, насчет "А ваши такие же несообразительные "друзья" вас ещё и плюсанули!" это ВАМ надо соображалку включить и понять ЗА ЧТО они плюсанули. :-D

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 14:26 #

Потому что они такие же как и вы!

 
+1
-1
-1
 
28 сентября 2012, 14:24 #

япоцталом, арифметику в школе не изучали, а проходили, причём мимо

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 16:52 #

Миша. "87% признались, что они не ощущают никакого давления и притеснения из-за свои взглядов! " ПОКА не ощущают. Закон еще не вышел. Разницу чуешь? Впрочем сытый голодного не разумеет. вам, верующим, бояться нечего. Закон будет касаться только нас, не больных ПМГ. А чем это нам грозит - см. мои каменты выше.

 

А вот это, выделенное почему не прокоментировал7  "Согласно данным ВЦИОМ, 87% неверующих россиян – столько же, сколько и православных – признались, что они не ощущают никакого давления и притеснений из-за своей религиозной позиции". то для чего, спрашивается, этот закон нужен?

 

 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 17:09 #

ПОКА не ощущают.

Ну сходите сразу отрежте себе яички, и тогда вам не будет страшен рак яичек! ПОКА не поздно!

вам, верующим, бояться нечего

Я никогда не носил крестика, в последний раз в церкви я был года два назад... но во мне есть понимание что нельзя приходить в помещение для богослужения, место которое для определённой группы людей является сокральным, и совершать там поступки которые  мало того идут в разрез с общечеловеческими ценностями, так и могут как то ущемлить релегиозные чувства прихожан!

 Закон будет касаться только нас, не больных ПМГ. 

Вам, с мозгом поражённым  АГМ, нужно просто не совершать того что я написал выше! И всё! 

 

 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 19:12 #

Психуешь, Миша :-D ! Да и козырнуть тебе, кроме как пуськами, нечем. Крестика не носишь, в храм не ходишь, а от поповсского дурмана так и не отошел.  

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 19:27 #

Я чётко обьяснил свою позицию, общечеловечески правильную! Обьяснил вашу ошибку в вашей "арифметике"! Но вы правы, моя нервная система по крайней мере напреженна, мне страшно жить в обществе где есть такие люди как вы и те кто вас плюсуют! Это говорит о том что определённая часть общества подверженна манипулированию, и этой возможностью успешно пользуются те кто желает дестабилизации общественной жизни России! Причём при этом, профессионализм манипуляторов (я надеюсь что это так) или глупость части общества которой манипулируют (что хуже), может как то повлиять негативно и на мою жизнь, которая меня в данный момент устраивает!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 17:08 #

Пи*дец!!! http://www.kp.ru/daily/25957/2898421/ Мракобесие побеждает. см. комменты.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 17:12 #

В чем тут мракобесие-то?)))

 
+1
-3
-1
 
28 сентября 2012, 19:08 #

В чём мракобесие?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 19:32 #

Отвечаю обоим. Если бы этому товарисчу дали доктора экономики. то я бы с натягом согласился, все-таки махинации с табаком, нефтью, продажи лапши на уши верующим требуют определенных знаний и навыков. Но чтобы человек верующий в то, что землю создал бог и то, что какой-то жиденок спас человечество неизвестно от чего - нонсенс! Впрочем я уже устал чего-то доказывать, поэтому и написал после ссылки "см. комменты". К той статье, разумеется. 

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2012, 19:37 #

Почётный доктор (лат. honoris causa, сокр. h.c. — «ради почёта») — степень доктора наук или доктора философии/доктор искусств, доктор педагогики (в зависимости от системы учёных степеней) без защиты диссертации, присуждаемая на основании значительных заслуг соискателя перед наукой или культурой.


Ну и что из того что МГУ решило присудить эту должность патриарху?


 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 19:48 #

"присуждаемая на основании значительных заслуг соискателя перед наукой". Ключевая фраза.  

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 20:43 #

значительных заслуг соискателя перед наукой

... и культурой! Дальше цитирую "за выдающийся вклад в деле духовного воспитания молодежи и тесное сотрудничество с МГУ"! Вам то какое дело до того кому и за что руководство МГУ даёт подчётные звания?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2012, 21:57 #

"за выдающийся вклад в деле духовного воспитания молодежи и тесное сотрудничество с МГУ"

Ты не о таком духовном воспитании ведешь речь? http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=13402

За*бал уже всех ваш духовный пастырь.  

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 15:29 #

image

 
+1
5
-1
 
2 октября 2012, 18:24 #

Многие и не поймут, что сиё значит.  Привычных к навозу тут достаточно, думаю.  :-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии