Стрелял в быка - попал в соседа!

добавить в избранное
Стрелял в быка - попал в соседа!
2 октября 2012, 08:43, Фрик in Бок

Житель Старооскольского городского округа, стреляя в быка, попал из охотничьего ружья в своего помощника. Мужчина стоял рядом и держал животное за верёвку.

 

По данным пресс-службы УМВД России по Белгородской области, староосколец собирался забить быка по просьбе своей матери. Будучи охотником и имея разрешение на оружие, он решил застрелить его из ружья. Для этого мужчина позвал в помощники соседа-пенсионера.

 

Привязав быка к дереву, хозяин приготовился выстрелить в него. Сосед при этом придерживал скотину за верёвку. За мгновение до выстрела животное дёрнуло за верёвку, и стрелок попал в напарника.

 

Мужчина самостоятельно вызвал на место происшествия медиков и полицейских, однако пенсионер скончался ещё до их приезда.

Сейчас правоохранители проводят доследственную проверку, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. В полиции считают, что трагедия произошла из-за нарушения ст. 20.13 КоАП РФ «Стрельба из оружия в не отведённых для этого местах».

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 2465 Комментариев 129
Комментарии (129)
2 октября 2012, 08:47 #

Вот теперь попробуй докажи, - что ты не "верблюд"...

 
+1
2
-1
 
2 октября 2012, 09:05 #

Идиотизм

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 09:17 #

Трагическая случайность, которую можно было и спрогнозировать, если подумать, нельзя оставлять веревку свободной.  По указанной статье грозит штраф от 2 до 5 тысяч и конфискация оружия и боеприпасов к нему.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 17:45 #

Помнится в одном городе, недалеко от нашего, два укурыша студента придумали хитрый план - как заболеть и не быть отчисленным одному из них. Суть такова: один становится за стену  так, чтобы торчала одна рука, а второй из обреза стреляят в руку... шляпками от гвоздей или мелко нарезанной консервной банкой, точно уже не помню. Исход предсказуем. 

 

1. Причинение смерти по неосторожности -

наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 18:01 #

Работник нотариальной конторы?)

 
+1
-6
-1
 
2 октября 2012, 18:38 #

тепло.

 

Студент, кстати не причинил смерти по неосторожности, у него умысел был на причинение вреда здоровью, поэтому он на строгий режим, кажется,  поехал.

 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 20:18 #

, все нотариусы назубок знают УК РФ, Вы угадали

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 20:20 #

Этот смайл означает, что у вас конвульсии?

 
+1
-6
-1
 
2 октября 2012, 20:38 #


Эх, катерина08 ...


Посмотреть бы на вас годков так через сорок 


image



 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 20:53 #

И тут чему-то учат, поучают, наставляют......

 
+1
-6
-1
 
2 октября 2012, 09:58 #

Баран пытался убить быка.

 
+1
33
-1
 
2 октября 2012, 12:24 #

Комментарий месяца!)))))

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 13:11 #

больше ничего умного придумать не мог?

 
+1
5
-1
 
2 октября 2012, 10:44 #

Какая глупость!!!На мой взгляд это не несчастный случай, а как минимум непреднамеренное убийство!!!И за свою глупость стрелявший должен ответить.Неужели быка привязать к дереву или столбу нельзя было!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 10:58 #

А почему уж тогда не самоубийство?

 
+1
3
-1
 
2 октября 2012, 11:04 #

Ага Еще охотник бы себя кокнул от отчаяния.....Бычек бы в восторге был! 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 13:26 #

Даже если убитый сам кинулся под пули,все равно для человека державшего ружье это убийство!Неужели у этих мужиков мозгов в голове нет,не один не подумал о том КАК это может закончится,и не говорите знал бы где упасть ,соломки б подстелил,всегда нужно остерегаться наихудшего варианта развития событий,например у меня в прошлом году тоже случай был,муж попросил трубу подержать ,пока он ее кувалдой в землю забивал, я поинтересовалась,не сломается ли кувалда,и не даст ли мне по голове(я стояла так что как раз по ней родимой бы и схлопотала),муж говорит не ,несломается,но я решив что береженого бог бережет ,решила переместится ,и стать со стороны мужа,ну и что что ему бить неудобно,зато голова целее будет,и как только я переместилась,кувалда ломается и падает как раз туда где моя голова была!А еще был с мужем случай,не завелась машина,он полез под капот,а я возьми и скажи,-А не поедет?(она на пригорке стояла),муж -нет она на ручнике,но говорю покажи мне где тормоз, на всякий случай,он показал,посмеиваясь надо мной,оказывается посмеивался зря,она все же поехала прямо на него!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 13:59 #

Блин Ну с кувалдой мужу не повезло.....Проницательная женушка оказалась...

Так что Солнышко жди очередной засады! :-D

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 14:04 #

Я ведь тоже тормоз с газом перепутать могла,но не перептала ведь!!!

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 14:06 #

:-D Ты же ничего такого и не хотела)))))))))))) а вот с кувалдой у мужа не прокатило))))))))))))):-D

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 14:09 #

Поживу-увижу,доживу- узнаю,выживу-учту!

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 20:43 #

В вашей машине педаль ручного тормоза и педаль газа рядом что-ли стоят?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 22:11 #

педаль ручного тормоза

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
7
-1
 
2 октября 2012, 22:17 #

Чтож ты  поспешил ? Дождаться надо бы ответа .:-) Тогда ....

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 23:18 #

Увы Ахан, на некоторых "немках" ручной тормоз педаль

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 10:25 #

Да?  Блин, век живи - век учись. Виноват.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 11:14 #

Мужу не с кувалдой повезло, а с женой - предусмотрительная :)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 14:30 #

Да, вы умница, остальные - дебилы. Возьмите с полки пирожок.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 15:30 #

Ну я же не написала что все дебилы,просто должно же быть элементарное чувство самосохранения!Вы ы стали держать здорового быка под дулом ружья,я нет!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 15:34 #

Меня что, застрелили в субботу? А все предусомтреть нереально. Знать бы, где упадешт - соломки бы подстелил.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 15:39 #

А вы в субботу быка держали?

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 08:00 #

Случай был. Знакомый дизельный зил на передаче оставил и пошол в магазин. Зил на уклоне стоял, завёлся и поехал. Еле догнали:-D

 
+1
2
-1
 
2 октября 2012, 10:56 #

Во дибилы А ........Грабли чета охиренные оказались!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 12:27 #

Видать мужиг не дагестанец.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 11:39 #

И где он теперь?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 11:52 #

Не знаю. А ты?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 12:16 #

Тоже, в том то и дело.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 14:10 #

Сегодня спрошу у астраханца милиционера...Мож что зает.Самому любопытно что с придурками стало 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 14:07 #

Дибил Дебилом погоняет.......

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 15:50 #

В таких случаях говорят, были бы мозги, было б сотрясение. 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 12:42 #

Два барана и умный бык.

Как это ещё оставшийся в живых сообразил о последствиях и  "самостоятельно вызвал на место происшествия медиков и полицейских" ?


Ружа, естественно, ему больше в руках не держать до конца жизни своей. 

Предлагаю замену 


image

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 13:13 #

умник,не дай бог тебе или твоим родным оказаться на их месте!!!

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 14:29 #

Страшно читать такие скабрезные комментарии, когда слышал, как кричали родственники убитого и убийцы поневоле... Стреляют и поросят, и быков уже давно в деревнях. Это был несчастный случай, а человеку, убившему соседа, с этим жить. Люди, вы люди вообще или нет? Вопрос, конечно, риторический.

 
+1
25
-1
 
2 октября 2012, 15:30 #

Да, несчастный случай. И ирония не особенно уместна, согласна с Вами.

Но ведь то, что так делается повсеместно и давно - не оправдывает потясающей глупости и неспособности хоть мало-мальски просчитать последствия собственных действий. Не только этих мужчин - всех, кто достаёт ружьё, чтоб застрелить скотину и просит соседа её, скотину, придержать.

 
+1
3
-1
 
2 октября 2012, 15:32 #

Да, не оправдывает. Но блин, неужели так необходимо глумиться над трагедией других людей?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 15:42 #

да не над трагедией же глумятся, а над глупостью людской, которая и привела к трагедии. Мужиков по-человечески жалко, обоих. Но блин, до седых волос дожить - и не научиться думать!

 
+1
9
-1
 
2 октября 2012, 18:18 #

Вот еще из той же серии. Пришли поглазеть в 3D формате со стереозвуком. Завтра, кажись, годовщина?


image

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 18:20 #

а это что?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 18:29 #

Ну, понято. Что Вы это не застали. То, что не болотная площадь понимаете?  Все в натуре и по всему миру тогда в прямом эфире целый день показывали. Было, но ....  Кто уже помнит????

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 18:32 #

я просто не смотрю телевизор и не могу узнать картинку. Действительно, что это за событие?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 18:34 #

Этому событию завтра 19 лет. Центральный момент - так называемый "расстрел" российского парламента. А на фото - похоже, просто зеваки попали под раздачу.

 
+1
5
-1
 
3 октября 2012, 22:04 #

Пишет altina_augusta (imagealtina_augusta)


Кровавый Октябрь. 1. Палачи и иуды


http://altina-augusta.livejournal.com/428036.html

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 15:51 #

Вообще то никто не глумится,все обсуждают новость(для этого ее выложили),и очень жаль что из-за глупости погиб человек,и достаточно часто люди погибают в таких абсурдных ситуациях,и это печально,глумятся те кто выкладывают подобного плана видео в интернет,и все кто смотрит смеются,вот это на самом деле глумление,а то что мы тут пишим,с моей стороны например это попытка донести до людей что подобные ситуации можно предугадать и не быть для этого ясновидящим.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2012, 15:52 #

 А все предусомтреть нереально. Знать бы, где упадешт - соломки бы подстелил.


А горе охотник правила обращения с оружием читал???? 

Или ружье по блату как многие права купил?



 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 16:06 #

2. ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ И НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЕГО ЗАРЯЖЕНИИ.

Недопустимо направлять это оружие в сторону человека, домашних животных, жилых помещений вне зависимости от того, заряжено оружие или не заряжено. При сборах охоты на облавную охоту и при возвращении с облавной охоты, на привалах ружья следует держать разряженными, носить или вешать стволами вниз. В камышах и густом подлеске нельзя производить выстрел на высоте человеческого роста, При пользовании транспортом оружие должно находится в чехлах, а разборное, к тому же, должно быть в разобранном виде. При переездах внутри угодий на небольшие расстояния, а также при движении на лодке по водоему во время охоты или следования к шалашам и засидкам ружье можно иметь собранным, но обязательно разряженным и направленным стволами вверх или в сторону от людей, находящихся в лодке. Иногда т. н. “осечка” происходит из-за недоброкачественности пороха и его медленного воспламенения. Поэтому при любой осечке недопустимо сразу же открывать ружье: “затяжной выстрел”, как его в таких случаях называют, может произойти при откинутых стволах и стать причиной несчастья. Открывать ружье после осечки можно лишь через 3-5 секунд.


  Нужны еще комментарии? 



 
+1
3
-1
 
5 октября 2012, 18:22 #

Ага, как убить домашнее животное, не направляя на него оружие?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 15:26 #

взглядом=-O

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 16:07 #

Всегда почему-то особый интерес вызывают несчастные случаи, связанные с огнестрельным оружием. И в то же время практически никого не удивляет, например, проезд какого-нибудь БАРАНА на красный свет. Или купание ПЬЯНОГО БАРАНА в ледяной воде. Впрочем, примеров вопиющей глупости можно нагородить десятки. 

А в данном конкретном случае, я считаю, мужикам просто не повезло. Я сам охотник, и представляю, как легко можно совершить ошибку, держа в руках ружьё. 

И мне не нравится комментарий , что, мол, "баран пытался убить быка".

 
+1
10
-1
 
2 октября 2012, 16:33 #

Ну что значит "не повезло"? Не повезло - это когда на охоте - на охоте!!! - охотник не знал, что в кустах напротив сидит грибник. И случайно этот грибник пострадал от выстрела.

Эдак и водиле, нарушившему основные ПДД и убившему человека, "не повезло просто". Мало ли, что он ЗНАЛ эти правила и нарушил их сознательно, в надежде на извечное "авось"...

Это и к тем, которые тонут по пьянке, относится - бараны и есть. Ведь знали же, что опасно? Знали. И всяко пили и лезли в воду, показывать удаль молодецкую. Но те хоть сами тонут, других не топят.

Хотя и баранов тоже ведь жалко.

 

 
+1
2
-1
 
2 октября 2012, 16:45 #

Я же не оправдываю этого мужика. Но и не сужу! Просто, не зная всех обстоятельств трагедии, не следует делать поспешных выводов. Специально в своего соседа мужик, надо полагать, не стрелял, а остальное могло быть нелепым стечением обстоятельств. 

 

Представьте водителя, сбившего на неосвещённой дороге пьяного. Ответить ему всё равно придётся; даже если оправдают, нервы потреплют изрядно. Так и тут. Чё судить?

 

Между прочим, быка завалить - не курице голову оттяпать. Предприятие опасное само по себе.

 
+1
3
-1
 
2 октября 2012, 17:15 #

Это неравнозначный пример. Всё равно как если бы тот охотник случайно застрелил грибника. Он это сделал, не зная, что под его пулю или колёса попадёт человек. Не мог знать!

А в этом трагичном случае - знал, мог догадаться, что если бык дёрнется - пуля попадёт в человека. Ну чем думали мужики - не постигаю, хоть убейте.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 18:11 #

Бык мог и не дергаться, а пуля срикошетив об черепушку быка ... Дальше понятно? Куда она полетит???

 
+1
5
-1
 
2 октября 2012, 16:52 #

 Не повезло - это когда на охоте - на охоте!!! - охотник не знал, что в кустах напротив сидит грибник

Blaky, сразу видно, что Вы имеете смутное представление об охоте и оружии. Вот если НА ОХОТЕ охотник застрелит грибника - он преступник однозначно! Потому что НА ОХОТЕ НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ, если ты не уверен, что на линии выстрела нет человека, как нельзя стрелять на шорох, по неясно видимой цели и т.п.


 
+1
5
-1
 
2 октября 2012, 17:28 #

Да, Вы правы - я не знала об этих правилах. Но здесь-то - однозначно человек практически под дулом стоял!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 17:37 #

Повторю - я стрелка не оправдываю...  

 
+1
0
-1
 
9 октября 2012, 21:44 #

А можно действительно не увидеть, например, справляющего нужду и не двигающегося грибника за кустами?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 19:09 #

А в данном конкретном случае, я считаю, мужикам просто не повезло. Я сам охотник, и представляю, как легко можно совершить ошибку,

Меня удивляет твое высказывание о праве охотника на невезение и ошибку.


 
+1
1
-1
 
2 октября 2012, 19:25 #

Но я не говорю, что охотник имеет право на невезение и ошибку! И этот горе-стрелок наверняка ответит по закону.

Повторю ещё раз - суть моего первого комментария в том, что несчастные случаи, связанные с оружием (единичные, кстати!), почему-то привлекают гораздо больше внимания, чем ДТП, например. 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 19:32 #

почему-то привлекают гораздо больше внимания, чем ДТП

Пляски на костях - любимое занятие интернета.


 
+1
2
-1
 
2 октября 2012, 17:17 #

В детстве в соседнем дворе жил мужик, а может, и сейчас живет, Который на спор вставал к стенке, и его никто не мог оторвать от нее, ухватившись за уши. Вот таких нужно приглашать на роль столбика для привязывания быков.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 11:42 #

По яйцам надо был дать. Сам бы оторвался.:-D 

Вот нету у вас смекалки. 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 19:03 #

В моем детстве преобладали честные и бесхитростные люди)

 
+1
3
-1
 
3 октября 2012, 19:06 #

И в моём тоже) И про маньяков слышно не было))

 
+1
-2
-1
 
3 октября 2012, 19:12 #

Это точно) Приходилось самим выдумывать истории про какую-то Черную Руку)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 19:16 #

"Отдай мою кровь"....

 
+1
-5
-1
 
2 октября 2012, 17:20 #

Ужас какой. Что бы сказали родственники обеих сторон, прочитав комменты?

 
+1
-2
-1
 
2 октября 2012, 17:22 #

Ну дык, трагикомедия, однако)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 17:35 #

Ща тебя как минуснут!!!! 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 13:16 #

уже читаем и удивляемся людской черствости(((

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 18:06 #

Привязав быка к дереву, хозяин приготовился выстрелить в него. Сосед при этом придерживал скотину за верёвку. За мгновение до выстрела животное дёрнуло за верёвку, и стрелок попал в напарника.  

Вчитайтесь в это предложение. Сосед держал за веревку, то есть находился рядом с быком, в которого должны были выстрелить. Веревка, как полагаю,  была привязана за шею. За нее и взялся сосед. Дальше по тексту статьи.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2012, 19:56 #

Хм.. не раз приходилось стрелять коров и быков, но никогда в голову не приходило - просить бойца подержать веревку, практически на линии огня....... Бред какой-то. Чувак нарушил все мыслимые и немыслимые правила безопасности при обращени с оружием... Так что если получит срок, получит его вполне справедливо. Голова нужна не только шапку носить....

 
+1
7
-1
 
2 октября 2012, 23:12 #

image


хитрый план несчастного животного. один живодёр отправился на тот свет, другой - в тюрьму. Бычка жалко, а этих двух нет.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 10:10 #

Жалко старого человека.Интересно , кем доводился ему убийца? А ведь свидетелей, что убийство произошло по неосторожности, нЕ-е-э-т...

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 11:04 #

Как это нет? А бычок?

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 08:20 #

Наверное, бычок стал свидетелем разборки соседей... А в деревне программа по защите свидетелей не работает!

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 11:26 #

Жалко старого человека.


Не такой уж он и старый - довольно крепкий мужчина, а для своих лет так даже удалой, я бы сказала. В селе он славился своим умением резать скотину, поэтому  осторожность и потерял, наверное. Хороший был человек.

 
+1
-3
-1
 
3 октября 2012, 11:44 #

В селе он славился своим умением резать скотину, 

А чего же он этого бычка тогда не резать, а стрелять начал? 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 12:03 #

Вы, как самый приближенный к медицине, должны уж знать, что паталогоанатом работает не с живым организмом.

Скотину обычно "усыпляют" кувалдой в темечко, а потом уже "резчик" режет горло и  начинает разделку туши по всем правилам анатомии животного. Тут есть свои тонкости и не каждый хозяин на это решиться самостоятельно. Он только кувалдой и работает. 

Этот был видимо хлиповат для кувалды и к тому же зверя, крупнее зайца, в своей жизни не видел. 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 12:17 #

Вы, как самый приближенный к медицине, должны уж знать, что паталогоанатом работает не с живым организмом.

Ну только не надо меня учить, кто с кем и как работает.

 

Ну не повезло им по пьяни. Чего уж тут еще говорить.

 

 

 
+1
-4
-1
 
6 октября 2012, 13:40 #

а вот тут вы не правы,мой свекр был абсолютно трезв!!!да и сосед не пьет совсем,его пьяным никто не видел,а если и видел ,то в исключительных случаях и очень-очень редко.

что за дурацкая манера додумывать и говорить о том,о чем не имеешь ни малейшего представления!

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 15:54 #

Надо точно знать куда ударить. А если чуть в сторону, ох быку это не нравится, да и тому, кто ударил вряд ли реакция быка понравится. Поэтому и стреляют.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 18:47 #

А если стрелять, то знать не надо куда???  Пулемет подкатил и мочи???

А может привязать 200-400 грамм тротила меж рогов для надежности ?

 
+1
5
-1
 
3 октября 2012, 23:07 #

Собрались как-то американец(Ам), англичанин(Ан) и русский(Р), да зашла у
них беседа, где как скотину на мясо забивают:
(Ам)-У нас ее током убивают, чтобы не горчило мясо.
(Ан)-А у нас Баха дают послушать, покормят хорошо, чтобы мясо нежней
было.
(Р) -А у нас... не знаю, приходишь в магазин, а там кости, хари, копыта,
рога... - взрывают наверное.

 
+1
6
-1
 
4 октября 2012, 07:18 #

А если стрелять, то знать не надо куда???  

 Стреляют скотину не с 10 метров или даже с двух, а в упор. И не под хвост естественно.


 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 09:26 #

Ох... Напомнили.))) Знакомый расказывал как-то историю из армейской жизни. Служил он в Молдавии, винища - валом, конечно. Пили все - от духов до командира части. С местным населением, разумеется, дружили крепко.

И вот в один прекрасный день приходит в часть дед и просит... ага, пристрелить бычка. Тут надо пояснить, что служил мой знакомый в сапёрной какой-то части, и уж не помню почему именно, но патроны там были наперечёт. В общем, нельзя стрелять бычка. А дед не отступает и предлгает какое-то запредельное количество винища и закуси (они там все вопросы решали не за деньги, а по бартеру, дело в начале перестройки как раз было, ещё до приднестровской войны). Командир ещё выпил и согласился.

Но деду сказал так: патронов нет, стрелять - не будем. Зато есть взрывчатка. Ну так мы, дед, зарядку бычку между рогов привяжем, а сами ховаемся в кукурузу, пока не рванёт.

Так и сделали. Привязали бычка к столбу электропередачи - а там здоровый трёхлетний бычара, между прочим - примотали намертво заряд между рогов, шнур бикфордов подпалили - а сами за огород залегли и ждут.

Бычара вначале стоял смирно. А потом огонёк шнура ему к морде добрался, ну животное и испугалось.

Бык так рванул, что вывернул столб, к которому привязан был. И с перепугу помчался к себе в сарай. Он-то думал, что там самое безопасное место... В сарае и рвануло.

Знакомый расказывал, что такое только в кино, в комедиях, видел - как над сараем вначале взлетает камышовая крыша, потом из-под крыши стаей вылетают и орут куры, а потом стены сарайчика складываются шалашом, и сверху их той крышей накрывает.

Пипец что с дедом было, да и с командиром части тоже!

Сарай они потом дружно восстанавливали - уже без вина и закуси. За столб и за то, что свет потух на неделю по всей деревне и в части тоже, командира тоже  по голове не погладили... А бычку, бедняге, башку снесло напрочь, даже рогов не нашли.

 
+1
9
-1
 
4 октября 2012, 09:42 #

Баянище..

В "72 метра" случай описан один в один. Видимо, старая саперная байка)

Не поверю, что взрывчатку легче списать, нежели пару патронов. Кто служил в армии, поймет о чем я.

К тому же необходимо учитывать шум от применения оной..

Кароче, армейский юмор, для увеселения дам в компании, за рюмкой чая...

 
+1
4
-1
 
4 октября 2012, 10:05 #

Может и сбрехал.))) Но пусть не с ним, но с кем-то, я уверена, был такой случай. Это ж фиг выдумаешь нарочно такое!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 10:09 #

А может, в кино именно по этому случаю и был снят эпизод)

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 10:13 #

с кем-то, я уверена, был такой случай

В армии, по причине дефицита дам и наличия неизрасходованной энергии, на этом фоне, при употреблении списанного на протирку контактов спирта еще и не такое бывает. Это точно)

Масса свободого времени и обязательного наличия какого-нибудь дурака в подразделении, непременно приводит к подобным случаям.

Пока служил, насмотрелся на всякое.

Но было весело, признаюсь. Амаяк Акопян с "сам-салабим" и тем более Петросян нервно курят в сторонке)))

 
+1
5
-1
 
8 октября 2012, 00:47 #

За 8месяцов в больнице заметил такую особенность-все мужчины начинают вспоминать подобные случаи из армии, либо универа(кто где был в молодости). 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 10:06 #

Кто служил в армии, поймет о чем я.

Служил, но не пойму. Ибо сам не раз участвовал в расстреле "лишних" боеприпасов, оставшихся после плановых стрельб или итоговой проверки в конце учебного периода. На склады возвращать нельзя, так-как уже списаны. А сколько стартовых зарядов от выстрелов разобрали на "лапшу" для "велосипедов" и "балалаек" - не счесть. 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 10:54 #

НИкин, смею уверить тебя, что в разных частях и округах все было не одинаково. Я списывал патроны только после стрельб. Остатки сдавались на склад, если таковые были. Но их обычно не было. Солдаты отстрелялись, за оружие брались офицеры и стреляли вволю.

Порядок был такой. Караулка - патроны одной серии. Тревожные - другой, а на расстрел что попадет. Потеряли караульный патрончик, серия меняется, так и с тревожными.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 11:12 #

Насчет патронов согласен. Но ведь Нептун написал:

Не поверю, что взрывчатку легче списать, нежели пару патроно

Даже на стрельбах патроны расстреливались почти целиком, ибо выпустить пулеметную ленту гораздо легче, чем, например, сделать выстрел из орудия БМП-1 за отведенные несколько секунд остановки машины. Потому "серьезных" боеприпасов всегда оставалось с избытком. И как только мы их не уничтожали. Видели бы Вы как мечется меж деревьев реактивная болванка, запущенная из кучи щебня с помощью динамомашинки от полевого телефона. Если бы к нам обратился какой-нибудь местный с просьбой застрелить поросенка из пушки, то мы запросто пошли бы навстречу просьбе :) 

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 11:55 #

За всю службу, в силу специфики части в которой служил, стрелял раза 4, так у нас с правой стороны даже плащ-палатку растягивали, а потом гильзы собирали.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 13:54 #

гы:-D у брата сачки специальные были(которые гильзы ловили) еще и на видео снимали а вместо матов.... рядовой Иванов сударь вы бы не могли перед стрельбой затвор передернуть и чуть шире ноги расставить ох соизволили молодцы ура ура ура

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 14:06 #

Моим оружием были радиозмерительные приборы и паяльник. Стрельбищные машинки, на которых мишени стояли тож приходилось настраивать. Датчик можно настроить, что мишень упадет от легкого касания или так, что и гранатой не завалишь. 

 
+1
2
-1
 
4 октября 2012, 14:04 #

У нашего прапора на складе стояла пара бочек с гильзами. Я поначалу собирал их, а потом мы с завскладом скорешились, и лишняя проблема отпала.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 15:04 #

Знакомый отслужил в московской артиллерийской части. Компьютерщик. Говорит пушку видел только на плацу, когда в свой "кабинет" шел)

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 15:47 #

У меня на петлицах тож пушки были, а их так ни разу и не видел.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 16:16 #

Компьютерщик.

Вероятно нынче компьютерщики заменили былых армейских писарей. Тоже те еще шланги были. Ухитрялись сидя в канцелярии натирать мазоли на ногах, из-за чего их всегда освобождали от выездов на полигон))) 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 09:55 #

А знакомый рассказывал как у них капитан танк продавал.Говорит этот капитан на его служивом веку одно му и тому же оленю в таджикистане раз 20 танк продавал.

Стоимость танка оценивалось в 2 десятка баранов и куча спиртного. Танк намывали начищали.Учили этого таджика ездить на нем получали баранов и давали выезжать из части.Потом забирали особисты составляли протокол и обещали чабана отмазать от суда за незаконное хранение и приобретение оружия.

Говорит это у них развлечение было.Я не верил пока он фото и видео не показал как продавали а потом бухали.

Говорит капитана командир лелеял за его способность уговорить купить танк 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 10:05 #

Почти похожую армейскую байку, мне отец расказывал. В 50-е годы в Польше полякам танк продавали. Только там сами пригоняли, ставили в сарай и уходили, но оставив в танке водителя. Он дожидался ночи и уезжал вместе с сараем.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 12:03 #

"Заваливать", "бить" точнее будет

 
+1
-3
-1
 
3 октября 2012, 12:21 #

Ты хочешь сказать, что заваливая бычка никто не принял на грудь?

получается, что в деревне никогда не были. Можешь еще раз -5 поставить. 

 
+1
3
-1
 
3 октября 2012, 12:23 #

Ты хочешь сказать, что заваливая бычка никто не принял на грудь?

получается, что в деревне никогда не были. Можешь еще раз -5 поставить.

 

Это мой сосед. Он не пил и не курил. Вообще.

Мой отец, кстати, тоже никогда не отмечает забой скотины, ни до, ни после,  так что впервые об этой традиции слышу.

Алкоголикам же, коих в деревнях сейчас действительно много, повод для выпивки не нужен. Но не очень хорошо мести всех под одну гребенку.

 
+1
2
-1
 
3 октября 2012, 12:25 #

Оба были трезые?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 12:46 #

Было полнолуние!!!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2012, 10:56 #

, гребенка "метет"? Первый раз слышу.O:-)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2012, 15:56 #

 положено и до и после.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 13:42 #

а вот этого уже никто теперь не скажет(((обычно свекр бычкам просто перерезал горло и все.а тут сосед решил в  бычка из ружья пальнуть на свою голову...

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 13:17 #

это еще с вами не случалось ничего подобного и не дай бог чтоб случилось(((

 
+1
5
-1
 
6 октября 2012, 15:10 #

Татьяна Михайловна, вот не надо вот этой Вашей моралфажеской фигни.

image

 
+1
-1
-1
 
15 октября 2012, 12:12 #

да нет,просто добрей надо быть к людям!

 
+1
1
-1
 
3 октября 2012, 21:03 #

Страна ИДИОТОВ!

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 11:40 #

Это вы про ту страну в которой живете?

 
+1
1
-1
 
4 октября 2012, 13:54 #

"в родной Стране умирать родней"

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 13:18 #

люди,у вас состродание имеется или вы забыли что это?

 
+1
5
-1
 
6 октября 2012, 13:31 #

Сострадания сколько угодно, только что толку от сострадания. Сопереживать последствиям человеческой глупости и безрассудства? Это были не дети, и у них должна быть голова на плечах, и хотя бы малейшее чувство самосохранения. 

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии