Война с курением началась

добавить в избранное
Война с курением началась
18 октября 2012, 16:33, kratkov28

Правительство России одобрило законопроект, запрещающий курение в общественных местах, в том числе в барах и ресторанах.

Правительство России одобрило законопроект, запрещающий курение в общественных местах, в том числе в барах и ресторанах. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Решения нужно принимать, нам нужно двигаться в цивилизованном направлении так, как это делает весь мир», — подчеркнул премьер-министр Дмитрий Медведев.

Законопроект также предусматривает запрет рекламы табака и продажу сигарет в ларьках.

Ранее Медведев заявил, что необходимо полностью запретить рекламу табака, повысить налоги для производителей, а также запретить курение в общественных местах и продажу сигарет.

«Нужно не только запретить курение в общественных местах и продажу сигарет на каждом углу, но и полностью запретить рекламу табака, а также повысить налоги на производителей сигарет до весомого уровня», — сказал Медведев в своем видеоблоге.

Россия находится на втором месте в мире по объему рынка табака после Китая, посетовал он, а возраст приобщения к курению с 1993 г. снизился с 15 лет до 11. В общей сложности около 44 млн россиян, то есть около трети населения, зависят от ежедневной дозы никотина.

«Сейчас две трети российских подростков от 13 до 16 лет имеют опыт курения, а треть просто курит регулярно. Среди женщин в возрасте от 40 до 50 лет число курящих выросло в значительное число раз. Ежегодно в России пробуют курить 400 тысяч школьников от 10 до 13 лет, и практически треть становятся постоянными курильщиками», — сообщил премьер.

Кроме того, премьер-министр отметил, что повышение акцизов на сигареты позволит получить дополнительные деньги и увеличить таким образом вложения в бюджет здравоохранения — в частности, в программы помощи в отказе от курения для всех желающих.


Читать на сайте YTPO.ru

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1502 Комментариев 307
Комментарии (307)
18 октября 2012, 17:11 #

Поддерживаю. 

 
+1
6
-1
 
18 октября 2012, 22:44 #

Я тоже. Но только чтобы вместе с алкоголем. Запретить полностью весь алкоголь во всех  магазинах страны.  Ато алкашей у нас с каждым годом всё больше. От цирроза печени помирают пачками.  А так же косвенные смерти от алкоголя (обморожение, утопление, бытовая понажовщина).

 
+1
7
-1
 
19 октября 2012, 13:18 #

Было. И при Андропове, и особенно, при Горбачёве. Результата не дало. Надо было сразу дустом.

Никогда запретительные меры к ничему хорошему (кроме роста взяток и коррупции) не приводили.

ДАМчик уже "цивилизованно" поборолся с "пьянством за рулём", введя 0 промилле.

Маразм крепчает.

 
+1
5
-1
 
19 октября 2012, 15:02 #

Avenir, это ирония с помощью которой и хотел показать всю глупость запретительных мер.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2012, 06:55 #

Ну почему не дало? Мы лишились лучших виноградников и как следствие хорошего вина, теперь только импорт. Взорвали экономику в этой стране, положили начало нарко- и токсико- мании. Примерно того же добились в США, где с введения сухого закона началась великая депрессия. Разве это ничего? В любом случае - результат есь!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 11:52 #

с введения сухого закона началась великая депрессия


=-O

 
+1
1
-1
 
18 октября 2012, 18:21 #

да эта война началась уже давно.

 
+1
-3
-1
 
18 октября 2012, 18:26 #

Хочется надеяться, что этот закон не останется только на бумаге, подоьно остальным.

 
+1
2
-1
 
20 октября 2012, 20:37 #

Останется, конечно. И, как остальные подобные, будет использоваться только как повод придраться. Т.к. главное не запрет и наказание, а неизбежность. А пока контроль отдан на откуп таким же гражданам...

 
+1
2
-1
 
18 октября 2012, 18:38 #

image

 
+1
20
-1
 
18 октября 2012, 18:57 #

Только за!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2012, 19:07 #

Смешно.

С пивом уже наборолись, можно за табак приниматься)

 
+1
22
-1
 
18 октября 2012, 19:39 #

 

 

Восторженно хлопаем в ладоши...

 

Особенно впечатлили слова Димы о том, что больше всего курят в тех странах, где неблагополучный уровень жизни доминирует. Россия в этом стоит на втором месте после Китая (со слов Димы)

Плагиатор Дима, - как это ни прискорбно его поклонникам, - спер идею у одного из участников телемоста на тему проблем с алкоголем в России. Там вышел тогда дедушка, спец по психологии, - всех его рангов и имени, увы, не помню, - и сказал, - взгляните на таблицы, - в каких странах люди пьют больше, в каких меньше. Чем ниже прожиточный уровень - тем выше уровень пьянства и алкоголизма. Чем выше прожиточный уровень - тем ниже уровень пьянства и алкоголизма. И тогда еще (это было лет пять назад) дедушка сказал, - можно запрещать и бороться силовыми методами сколько угодно. Только толку не будет. Горбачевская реформа подтвердила это лишний раз. Дайте людям жить - и они сами бросят пить... Ну и курить, надо полагать, со слов Димы, - тоже.

 

 
+1
15
-1
 
18 октября 2012, 19:56 #

Тады и в храмах кадилки запрещать надо-ть. Чай, в абществееном месте дымять. Ишо Владимир Семенович писал:

" В церкви - смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан...
Нет и в церкви все не так,
 Все не так, как надо!"

Кстати, в состав ладана входят камедь (около 30 %), смолы (56 % — смесь свободной босвеллиевой кислоты С32Н52О4 и связанной с олибанорезеном (С15Н22O)n), эфирные масла (около 8 % — смесь нескольких терпенов, дитерпенов и сесквитерпенов, кипящая при 160—170 °C), горькие вещества, минеральные и прочие (количество непостоянно). В дыме ладана содержится ацетат инценсола.


 
+1
12
-1
 
18 октября 2012, 20:24 #

малость воротит от ладана-и за чем смрад разводить? иное дело в Дацане-благовония!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 08:30 #

Видимо не просто так воротит, Горыныч... черти тоже от него бегут!:-D

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 11:01 #

я наркоту не употребляю,алкоголь в меру-по сему с чертями не встречаюсь

 
+1
5
-1
 
19 октября 2012, 15:23 #

Ух, ну слава богу... А то уж мне фраза:

малость воротит от ладана

напомнила другую фразу: "как черт от ладана..."


 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 22:02 #

А шо Дема, минусуя ты не соглашаешься с тем, что здоровье уважаемых воцерквленных православных не требует защиты? Или законы не для всех писаны и попов в том числе? Люди в церкву приходят для чего? Смрадом от кадил и свечей в замкнутом пространстве (общественном месте, кстати) дышать ?

 
+1
3
-1
 
20 октября 2012, 23:06 #

В чужую мечеть со своим Кораном не ходят. И если ты приходишь, к примеру, в кинотеатр - верхом глупости было бы в начале сеанса орать "А чо вы свет выключили?!". Намек понят или будешь и дальше туполобить?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 23:43 #

"В чужую мечеть со своим Кораном не ходят" - т.е. ты подтверждаешь, что для церкви светские законы не писаны?

Если окуривание людей всяким дерьмом в процессе  вешания лапши на уши (читай зомбирования) является таким же необходимым процессом, как выключение света во время киносеанса, то..."Намек понят или будешь и дальше туполобить?"


 
+1
4
-1
 
21 октября 2012, 10:56 #

Дружок, не лезь в то, чего не понимаешь. А тем более - в то, что не твое. Оставь храмы православным. Или забудь и вякать что, якобы, Церковь куда-то лезет, раз сам пытаешься вмешиваться в абсолютно чужое для тебя дело.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2012, 15:34 #

Дружков ищи в своем дупле. Нечего ответить - промолчи. А будешь грубить - наживешь неприятности. Вякают только сявки, вроде тебя.

 
+1
3
-1
 
22 октября 2012, 10:33 #

Обиделсо?) Ну и зря. А особенно напрасным было выбирать путь угроз. Вроде бы ты на этом портале давно, должен бы знать что это у меня вызывает только желание послать далеко и надолго)

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2012, 13:09 #



По поводу писания законов для церкви - однозначно - неписан и некакан. Хотя сама церковь себя так обделала экскриментами, что приличным людям ее за версту не обойти.


 



 


 
+1
-3
-1
 
18 октября 2012, 20:23 #

Пришла в голову фраза из рекламы _димон что за балет ,играй жесче...!!!! Ну раз взялись за курение доведите уж все до конца,а лучше уж вообще приравнять такбак и пиво к наркотикам,а кто торгует ими сажат,и тогда всем будет хорошо!!!!!А то что в ларьках продавать будут,только уже из под полы проверено пивным законом!!!Как продавали так и продают.

 
+1
7
-1
 
18 октября 2012, 21:03 #

Представьте, если законы эти каким-то чудесным образом заработают. Станем долго жить. пенсионеров разведется!... , причем нищих, потому как Димон не подумал чем и как кормить здоровое, рафинированное, пенсионное сообщетство.  Ну а там - со всеми вытекающими.  

 
+1
7
-1
 
18 октября 2012, 21:06 #

хе-хе каждый день "новую наркоту"""придумывают"" и закона нет то "спайсы" то "воздушные шарики" а тут "бороться против мельниц"

мое мнение такое что очередной высер правительства и очередное разбазаривания гос денег

 
+1
2
-1
 
18 октября 2012, 23:01 #

Пришла в голову фраза из рекламы _димон что за балет ,играй жесче...!!!! 


 С курением бороться как с наркотой надо.Хочешь курить.Кури дома! Трави своих родных.

Надо вообще на город сделать 2 магазина где разрешить продавать сигареты! Постояв в очереди желание курить отвалится само собой.



 
+1
9
-1
 
18 октября 2012, 23:20 #

Желание курить навряд ли отвалится, а вот представь сколько "стрельцов" появится =-O!!! По улице будешь идти и шарахаться  от каждого.  :-D

 
+1
2
-1
 
18 октября 2012, 20:59 #

таксисты,пиво,сигареты,пенсии- что дальше

 
+1
2
-1
 
18 октября 2012, 21:07 #

А по конкретнее список общественных мест  .....

 
+1
3
-1
 
18 октября 2012, 22:30 #

Где больше народа-там и место общественное!!!:-D

 
+1
0
-1
 
18 октября 2012, 22:21 #

Сумашедший дом!!!!Это моё личное дело-курить или нет!!!Пускай ужесточают продажу пива.сигарет и т.д. несовершеннолетним,штрафуют и тому подобное!!!!А запрещать курить человеку на остановке,у лавочки возле дома,да просто сидя в парке, которому например лет 20-и более-ЭТО БРЕД!!!!

 
+1
-12
-1
 
18 октября 2012, 23:15 #

Эх, друг наш 476890! Кабы вы весь дым проглатывали, да наружу не выпускали - ну и ваша воля, курите! А так-то ведь табачный смрад на остановках уже достал. Не сочтите за ханжу, я ведь и сам курил, поэтому смотрю на проблему с двух сторон. Беда именно в том, что детвора начинает курить, вот где корень зла! Кабы племя курильщиков не пополнялось миллионами людей ежегодно, так уже давно бы прежние-то вымерли, и проблема решилась сама собой.

 
+1
28
-1
 
18 октября 2012, 23:17 #

И алкоголиков тоже.

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 08:50 #

 

А запрещать курить человеку на остановке,у лавочки возле дома,да просто сидя в парке, которому например лет 20-и более-ЭТО БРЕД!!!!


476890 , мне абсолютно безразлично будешь курить  или нет. Хочешь  - кури ,тебе никто не запрещает.  Это твой выбор. Но на остановке, в парке, возле дома ты лишаешь такого же выбора других людей. Тех, кто не хочет дышать табачным дымом.

 
+1
13
-1
 
19 октября 2012, 22:25 #

оТВЕРНИСЬ И ДЫШИ В ПЛАТОЧЕК!

 
+1
-9
-1
 
20 октября 2012, 23:08 #

Так это же Троль! подумал Штирлиц. =)

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 08:23 #

Оно конечно можно и в платочек... Но почему такое неуважение к окружающим?

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 09:40 #

уже давно бы прежние-то вымерли

Ога, Китай на первом месте по обороту табака.

И чота никак не убавляется их население.

 
+1
12
-1
 
19 октября 2012, 22:22 #

да я посмотрю тут все прям не курящие.....во все времена и везде и всегда курили и пили!!!И не надо прикидываться.типа я такой весь белый и пушистый ангел и мне не нравится запах дыма... и т.д и т.п....не нравится-отвернись в другую сторону И ДЫШИ РОВНО!!!А про детей которые курят могу сказать одно-ЛУЧШЕ ЗА ДЕТЬМИ СМОТРИТЕ,РОДИТЕЛИ...!

 
+1
3
-1
 
20 октября 2012, 00:58 #

не по спортивному-дерзко и бесстрашно предлагаете дышать ровно!курево-убогий кайф

 
+1
1
-1
 
20 октября 2012, 22:59 #

То,что курение-это вред я не отрицаю,просто тупо запрещать курить...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 08:25 #

А кто тебе запрещает??? Только ограничивают места для курения...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 22:37 #

Во первых,я вам не ТЫкала,во вторых,мне не надо запрещать,я стараюсь не курить в людных местах,в третьих-лично мне(да и многим другим) кажется что этот закон-ущемление прав человека!!!

 
+1
1
-1
 
23 октября 2012, 11:15 #

в третьих-лично мне(да и многим другим) кажется что этот закон-ущемление прав человека!!!

 

А ВАМ не кажется что ВЫ тоже ущемляете плава не курящих людей. После Вас не возможно проехать в лифте,  и  не дай бог достанется место рядом с ВАМИ в маршрутном такси!

Я конечно извиняюсь за столь резкий ответ.  Но я думаю меня поймут те, кто все это прочувствовал.

 
+1
3
-1
 
23 октября 2012, 11:18 #

не дай бог достанется место рядом с ВАМИ в маршрутном такси!

Не куря, не испытывал никаких неудобств сидя рядом с только-что покурившим человеком и проежая с ним в маршрутном такси.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2012, 11:21 #

А я испытала удовольствие проехать рядом с мужчиной, который только что покурил. Я в сигаретах не разбираюсь, но запах был убойный...

А курящие во время движения видители маршрутных такси...

 
+1
2
-1
 
23 октября 2012, 11:23 #

Чувствую убойный запах только от выпивших, сам, если вдруг приходится выпимши ехать в транспорте, очена смущаюсь.

Ну не пешком же идти в самом деле.

А выкуривший сигарету, фигня.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 20:44 #

С таким же успехом, можно "испытывать удовольствие" от воняющих потом, носками и перегаром. Мож их тоже внезакона сделать? Особенно летом кумар недецкий. Если Вы не курите, то это еще не значит, что от Вас ничем не пахнет.

 
+1
23
-1
 
23 октября 2012, 23:26 #

В четвертых-я в лифту не курю!!!!(я повторюсь,я стараюсь не курить в общественных местах!)Просто этот закон-бред!!!!

 
+1
0
-1
 
31 октября 2012, 10:18 #

В четвертых-я в лифту не курю!!!!(я повторюсь,я стараюсь не курить в общественных местах!

 Это очень даже похвально. Да Вы не сердитесь. Может я написала и резковато. Но действительно иногда курящий рядом человек очень напрягает. Но Вы не горюйте. Зная как у нас принимаются законы, и как они потом воплощаются в жизнь, Вы еще долго сможете преспокойненько курить везде, где захотите. 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 23:27 #

В некоторых маршрутках,воняет не только от курящих.....

 
+1
5
-1
 
31 октября 2012, 10:21 #

В некоторых маршрутках,воняет не только от курящих.....

А об этом, мы подискутируем в комментариях к другой статье на соответствующую тему. А здесь мы обсуждаем другую проблему...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 21:35 #

во все времена и везде и всегда курили и пили!

 Не, ну чо... Чел спец, чел знает, челу уже семьнадцать... А мы тут, убогие, полезли учить, Колумба вспоминать, Петра I...

 
+1
2
-1
 
20 октября 2012, 23:02 #

Ну может вам конечно под пятьдесят(раз такой умный чел),а мне только 30 будет!И я не учу вас жить,а выдвигаю свою версию!!!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 10:00 #

Ну, раз вам тридцать, то должны бы помнить, что курить  в Европе, Азии, Африке и Австралии начали только после путешествия Колумба. Древние египтяне, ассирийцы, скифы, греки, римляне, русичи, хазары и прочие печенеги табака на знали.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 22:30 #

И что????Ну курят же во всех страннах!Извените.но вы сейчас полную чушь прогнали!!!

 
+1
-1
-1
 
19 октября 2012, 08:53 #

Да задолбали эти "остановочные" курильщики,им наплевать кто рядом с ними стоит,беременная женщина ли,ребенок ли ,пожилой ли человек,им на всех простите насрать,они по сторонам не смотрят,их не волнует кто глотает их дым,таких(простите людьми их назвать язык не поворачивается)козлов не только штрафовать ,но и на принудительное лечение мозгов отправлять надо!!!!!

 
+1
18
-1
 
19 октября 2012, 09:32 #

:-DСделать отдельные остановки для курящих, и чтоб маршрутки там не останавливались.:-D

 
+1
6
-1
 
19 октября 2012, 09:36 #

инна...

 
+1
1
-1
 
19 октября 2012, 12:22 #

Простите,а кто такая инна,или вы курили и задохнулись,неуспев слово дописать?!Ну а насчет -5 ,это вы поставили не на мой коммент,это показатель ваших моральных качеств!!!Кстати хотелось бы переиначить крылатую фразу,-курят на остановках либо аристократы,либо дегенераты,а т.к аристократы давно в нашей стране вымерли,то соответственно остается кто...Правильно!

 
+1
5
-1
 
19 октября 2012, 12:57 #

Простите

Прощаю.

а кто такая инна

Это я Вас послал вежливо, подальше.

Я курильщик, курю на остановке, отходя от основной массы людей. И минус пять к вашему "высеру"

Но вы "причесали всех, под одну гребёнку", это вызвало мой ответ вам "инна".

 

 
+1
13
-1
 
19 октября 2012, 13:55 #

почему всех,только курильщиков,а вы так бурно реагируете,как будто это вас одного коснулось,значит рыльце то в пушку!!!!А то что вы отходите от основной массы людей,не меняет того что дым все же на них попадает,т.к вам глубоко наплевать,в какую сторону дует ветер,пусть даже и на эту самую группу людей!Так что инна курить с остановок и других общественных мест к себе в квартиры,закройтесь там в туалете и курите "на здоровье",а если на улице приспичит,нужно везде наставить кабинок ,типа туалетов,без вентиляции,что бы вы там сидели и дышали этим смрадом что вы так любите!!!!!

 
+1
4
-1
 
19 октября 2012, 14:03 #

Хе-хе! Я не курю, но иногда парфюмы, обильно используемые тетками, да и, бывает, дядьками, способны убить все живое и на остановках, и в маршрутках. Равно как перегар, запах пота и прочие амбре, свойственные неидеальным членам общества. Если всех в кабинки сажать, то пройти будет негде))

 
+1
8
-1
 
19 октября 2012, 14:08 #

Амбре,это одно,а никотиновые смолы которые попадают в организм к пассивным курильщикам это совершенно другое!

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 14:14 #

Несомненно. А в чем разница?)

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:25 #

От амбре бывает аллергическая реакция.

 
+1
-1
-1
 
19 октября 2012, 14:29 #

До сих пор помню запах духов своей начальницы)) Сколько лет прошло, а как услышу эту вонь где-нибудь - вздрагиваю, как будто меня сейчас премии лишат))

 
+1
13
-1
 
20 октября 2012, 23:10 #

Ароматические "якоря" самые сильные =)


 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:46 #

solnyshko
сегодня в 15:08 #

Амбре,это одно,а никотиновые смолы которые попадают в организм к пассивным курильщикам это совершенно другое!


А ещё вонь с Песчанского самогонноВа завода, вонь бекона в одном из сёл, а про заводы я молчу. Но до этого никаму нет дела!

ГЛАВНАЯ ДЛЯ ВСЕХ ПРОБЛЕМА - КУРИЛЬЩИКИ!


Унас и другой вони, смолы и разных там  примесей, превеликое множество на любой вкус! 

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 14:49 #

Песчанский спиртзавод уже год как не работает,вот брикетный бывает "газы" выпускает!а вообще начинать нужно хотя бы с малого,вот избавимся от курения,затем от пьянства а там глядишь и заводы вонючие позакрывают!!!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:54 #

а вообще начинать нужно хотя бы с малого,вот избавимся от курения,затем от пьянства а там глядишь и заводы вонючие позакрывают!!!


Вы когда это написали, сами потом хоть улыбнулись? 

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 15:02 #

а вы считаете я на полном серьезе в это верю?Нет,просто очень хочется чтоб так было,но увы,я знаю где я живу...

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:16 #

Не;-(смотря на всё это, видно, что весёлый Вы оптимист. Молодец!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:34 #

Спасибо вам на добром слове,хоть один нормальный мужчина ,а то тут Никотин,ой простите Витамин, хамит на каждом шагу!!!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:38 #

Пожалуйста!

Да мало нас таких осталось.

 Я вот и ещё один в Свердловске, и всё. Двое нас...

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 17:36 #

И скромность вам так к лицу)

 
+1
5
-1
 
20 октября 2012, 16:59 #

Ага:-D

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 07:00 #

Это уже официально разрушенный миф. Вреда не больше, чем от двух вдохов обычного городского воздуха в час пик, и это при условии, что вы будете находиться в помещении 1,5 кв. м. и вас будут обкумаривать три человека.



 
+1
5
-1
 
23 октября 2012, 11:54 #

Это уже официально разрушенный миф


Официально разрушенный миф - это что в СССР секса не было. А насчет вреда от "пассивного курения"...

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 14:24 #

но иногда парфюмы, обильно используемые тетками, да и, бывает, дядьками,

Возможно, тем самым они избавляют вас от счастья обонять натуральные запахи их тела, способные вызвать крайне радикальную человеконенавистническую реакцию :) 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:42 #

ОООООООО, это да, караул!  

Новый тренд, последних лет.

Купить "вАнючий" духи-вода, облить себя и думать, что всем должно нравиться оное зловонное месево. 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:52 #

Смешная
сегодня в 15:03 #

Хе-хе! Я не курю, но иногда парфюмы, обильно используемые тетками, да и, бывает, дядьками, способны убить все живое и на остановках, и в маршрутках. Равно как перегар, запах пота и прочие амбре, свойственные неидеальным членам общества. Если всех в кабинки сажать, то пройти будет негде))





И вот что характерно!  Подойти и сказать курильщику, чтобы тот не курил - это нормально.


А подойти, к потновонючему или обильнозаблаговонненному - неприлично, оскорбляешь чувства благоухающего,  вдруг ведь оно(вонючее) с работа ну или денех на дорогую духи-воду не хватило. Но не пользуйся , тогда, дешёвым и вонючим, так нет, главное чтобы ПАХЛО. 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:28 #

почему всех,только курильщиков,а вы так бурно реагируете,как будто это вас одного коснулось,значит рыльце то в пушку!!!!

Я спокоен как танк.

А вот у Вас понос словес.

Вы это... покурите, и всё пройдет. Не сдерживайте себя.


закройтесь там в туалете и курите "на здоровье"

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти.

 
+1
20
-1
 
19 октября 2012, 14:44 #

То говорите инна,то не скажите куда мне нужно идти,вы уж определитесь чего вам надо то,а то уже со своим никотином,весь мозг прокурили!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:59 #

То говорите инна,то не скажите куда мне нужно идти

Достаточно пошевелить мозговыми извилинами и всё встанет на свои места.

 

весь мозг прокурили!

Прокуривают, лёгкие.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2012, 23:02 #

Робята харэ ужо бодаться кто тут прав, все мы правы и курящие и нет.... каждый по своему. Опять же как можно ущемлять права одних в ползу других граждан???

                                            Один мудрец сказал: что бросить курить проще простого " Я сам так 1000 раз делал"

                                               А другой добавил " и каждый раз моя сигара становилась все длиньше и толще"

              

                   сам думаю бросить, но шо то как то не клеится...

 
+1
4
-1
 
19 октября 2012, 13:03 #

на принудительное лечение мозгов отправлять надо!!!!!

Вы это... покурите, и всё пройдет. Не сдерживайте себя.

 
+1
17
-1
 
19 октября 2012, 14:00 #

Да?Вы видимо на себе уже попробывали?Я не курила,не курю и никогда курить не буду,и убеждена.что без этой мерзости ,как впрочем и без алкоголя(хотя я по праздникам вино пью за компанию,но если бы его небыло я бы не расстроилась) человечеству жилось бы гораздо лучше,и я уверена никто из вас курильщиков не найдет достойного повода что бы оправдать курение!!!!

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 14:18 #

А разве речь идёт об оправдании одной из привычек (пусть даже очень вредной)?

Речь о том, что наши правители знают и применяют только одну методу - запретить. А это путь в никуда.

Опыт был неоднократный и отрицательный, но как об стенку грох.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 14:28 #

наши правители знают и применяют только одну методу - запретить. А это путь в никуда

Научите, как отучить человека курить в лифте, не запрещая ему это делать? Только не говорите - убить. Я-то соглашусь, но правительство на такой шаг не пойдет. Да и подавляющее большинство местной аудитории не поддержит. Опять же, провайдеры могут прикрыть доступ к сайту из-за экстремистских воззваний :) 

 
+1
7
-1
 
19 октября 2012, 17:43 #

Научите, как отучить человека курить в лифте, не запрещая ему это делать?

Вы удивитесь Никин, но за курение в лифте и сейчас можно привлечь гражданина к ответственности ст.6.4 КОАП РФ, согласно которой "Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда " 

Неужели вы думаете, что после выхода обсуждаемого закона в каждом лифте появится полицейский, который будет следить, чтобы не курили?

Так что только семейное воспитание и общественное нетерпение (в виде замечаний, нвапример) может заставить человека думать о других. Как-то так. 

 
+1
8
-1
 
19 октября 2012, 18:06 #

Подозреваю, что для привлечения к ответственности курильщика по приведенной вами статье понадобятся пробы воздуха и прочие доказательства нарушения санитарного режима. А тут все просто - нельзя курить и точка. И, кстати, почему вы общественное нетерпение не отождествляете с принятыми обществом законами?

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 18:20 #

Введут закон - в лифтах перестанут курить?

 
+1
6
-1
 
19 октября 2012, 18:32 #

Если закон будет на деле поддерживаться органами правопорядка, то со временем перестанут. ведь курят в лифте не потому, что хотят курить именно в лифте, а просто подсознательно суют соску в рот, выходя за пределы квартиры. Грубо говоря, рефлекс такой, как у собак Павлова. Но когда для человека станет в порядке вещей понятие, что заниматься этим можно только в строго отведенных местах, то рефлекс исчезнет, что опять же доказано академиком. Разумеется будут встречаться особо ярые приверженцы либеральных взглядов, подобные тем, что ссут в подъездах, но, надеюсь, их будет крайне мало, и, главное, им уже без угрызения совести можно будет заехать в пятак.

 
+1
8
-1
 
19 октября 2012, 18:39 #

Если закон будет на деле поддерживаться органами правопорядка

Вот это меня и смущает больше всего.  Думаете, органы правопорядка будут следить за выполнением этого закона. В реальности?

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 18:48 #

Ну, если за исполнением закона как обычно следить не будут, то вам и переживать нечего)

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 19:04 #

Я в лифтах не курю. И на остановках тоже.

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 19:33 #

Так о чем же тогда спор?

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 19:42 #

В повышении налогов для производителей.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 20:10 #

Вот тут согласен - ход сомнительный.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 18:58 #

Если закон будет на деле поддерживаться органами правопорядка, то со временем перестанут.

В этом и дело, Никин. Мы хотим, чтобы кто-то ЗА НАС волшебным образом, только из-за наличия какого-то закона улучшил нашу жизнь. 

То есть курит человек на остановке с "подветренной" стороны. Почему бы не сделать замечание и не попросить отойти в сторонку. Молчим, закона ждём. А что будет, если попросим? Думаю, если вменяемый и воспитанный человек - затушит сигарету или отойдёт в сторону. Если невменяемый -  нахамит. И вот тут кто вам мешает вызвать полицию и с них ПОТРЕБОВАТЬ составления протокола о хулиганстве. Нет, молчим. Ждём закона.

Что мешает нам позвонить и вызвать полицию в 2 часа ночи из-за того, что компания мешает спать под окном? Отсутсвие закона или нежелание (лень) сотрудников полиции выехать по такому пустяковому поводу по заявлению Гражданина. А ведь закон такой (выехать и пресечь) УЖЕ СЕЙЧАС есть. Боимся вызвать - "самые умные что-ли" - пусть соседи вызывают. Ждём волшебного закона.

Да у нас ЕСТЬ все законы, которые защищают нас как Граждан уже сейчас. Одна беда - ни мы сами, ни полицейские НЕ ХОТИМ обеспечить их выполнение.

А вот загнать общество в ещё больший правовой маразм хотим - вдруг при тотальных запретах на всё и вся, жить станет лучше, безопаснее и комфортнее. Сомневаюсь. Очень.

У нас две крайности - либо терпеть, либо в грызло. Но при этом очень хотим "правильных" законов.

 
+1
19
-1
 
19 октября 2012, 19:25 #

 Мы хотим, чтобы кто-то ЗА НАС волшебным образом, только из-за наличия какого-то закона улучшил нашу жизнь. 

Почему волшебным-то? Разве законодательные органы и органы правопорядка это какая-то волшебная халява, содержащаяся не на наши налоги и не имеющая никакой привязки к нашему волеизявлению? 

НЕ ХОТИМ обеспечить их выполнение

Бросьте заниматься самовнушением. Не хотели бы, не было бы предмета спора.

 Разумеется, те, кто наживается на табаке и алкоголе, всегда будут грамотно разводить либеральные идеи. Но мы-то знаем, что это происки врагов ;)  

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 19:30 #

Разве законодательные органы и органы правопорядка это какая-то волшебная халява, содержащаяся не на наши налоги и не имеющая никакой привязки к нашему волеизявлению

Вот тут согласен на все 100! ;-(

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 19:39 #

Зря вы так думаете. Они конечно те еще халявщики, но уверен на сто процентов, что если вдруг оменить УК и всю полицию, включая гайцев, то уже на следующий день вы ощутите все прелести дикого запада, где прав тот, кто успел вовремя вооружиться чем-нибудь серьезным. Но проблемы курения в общественных местах не станет - это точно.

 
+1
5
-1
 
19 октября 2012, 19:51 #

Никин, у нас уже сейчас есть ВСЕ необходимые статьи УК и КоАП для нашей защиты.

Охранители нас и Выполнители существующих законов где?

Вообще мне кажется, что в основе желания ужесточения законов и у правительства, и у органов, и и у простых граждан лежит СТРАХ.

Страх того, что:

1. Правительство не справляется с уроком по диалогу с обществом

2. Не справится с экзаменом на знание законов и добросовестность выполнения обязанностей у правоохранительных и судейских органов.

3. Просто бытовой страх рядового гражданина получить в морду в ответ на вполне законное и обоснованное замечание от другого гражданина. 

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 20:09 #

Возможно дело в том, что существующие законы слишком обобщающие, имеющие множество поясняющих и обходящих пунктов. А тут, при конкретном определении общественных мест, однозначный запрет курения. И никакой борщевский не вякнет.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 20:19 #

Пока я вижу желание "упростить" законоприменительную практику.

Вот смотрите:

Не могут нормально реагировать на выступления оппозиции и обеспечивать правопорядок - рождается запретительный, по сути закон.

Не могут нормально работать с оппозицией (диалог, выявление антигосударственных дебоширов и т.п.) - рождается закон об "шпионских агентах" в НКО.

Не могут нармально доказать высосанные из пальца шпионские дела (это не про Удальцова, а об учёных) - рождается новая редакция шпионской статьи в УК.

То есть я не умею заниматься профилактикой правонарушений и их правильным определением в соответсвии с действующим законом - дайте мне "упрощённый" закон или дополнительную статью. А уж я посажу - будьте уверены.

Вспоминаются "серые" из братьев Стругацких.

 
+1
9
-1
 
19 октября 2012, 20:42 #

Так это нормально. Сильное большинство так и должно действовать. А иначе как в европах и омеригах на гребне либерализма на шею заберутся какие-нибудь негры, и вы в итоге будете бояться открыто посмотреть в глаза таджику или гомосеку без риска навлечь на себя либеральное правосудие, защищающее исключительно права различного рода меньшинств. 

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 20:43 #

Так это нормально. Сильное большинство так и должно действовать.

image

 
+1
-2
-1
 
19 октября 2012, 20:49 #

Сильное большинство так и должно действовать.

Это депутаты-то Думы нынешние "сильное большинство"? Или руководство ФСБ, которое в сопроводительной записке по шпионской статье обосновывало изменение "трудностью доказывания"?

У вас,Никин в комменте Владимиру была интересная мысль о том, что если правоохранители плохо выполняют закон, то и беспокоиться не о чем. Вроде бы верно. Но. Разве не возникает при такой "простоте" законов возможность выборочно их применять, не напрягаясь.

Токда зачем их менять, если не обеспечено главное - неотвратимость закона и равное его применение ко всем гражданам. По-моему у нас ещё эта главная проблема не решена. Зачем же новые плодить.


 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 21:02 #

Это депутаты-то Думы нынешние "сильное большинство"? Или руководство ФСБ, которое в сопроводительной записке по шпионской статье обосновывало изменение "трудностью доказывания"?

Если сидят сверху - значит сильное. Разве не логично?

Что касается второй половины вашего вопроса, то мы здесь обсуждаем конкретно ограничение курения. Давайте не будем подводить под этот вопрос революционные призывы к свержению существующей власти.  

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 22:07 #

Давайте не будем подводить под этот вопрос революционные призывы к свержению существующей власти.

Это где вы у меня прочитали? Или вы о чём-то о своём, потаённом;)

Не бойтесь, Никин, высказывать свои мысли. Дальше Магадана не сошлют8-)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 06:52 #

Авенир, про вызов полиции ночью. Недалечь проснулась я ночью от громких криков под окном, вылезла посмотреть чеж происходит? Да ничЁЁЁ! Пара идиотов мочила пару других идиотов. Причина была проста как 5 копеек: кто то кинул бутылку, а она типа попала кому то в ногу. Ну и разборки и мордобой - потому и идиоты. Но дело даже не в этом. На помощь какой то стороне подъехала машина еще с 4-ю молодцами и пошел уже не мордобой, а мочилово. Так вот, мы с мужем минут 20!!!! набирали телефон полиции..... Бесполезно. Компания вдоволь намордобоилась и ушла в лес добиваться. А мы утром увидели подъезд в крови

 
+1
2
-1
 
20 октября 2012, 08:58 #

Отличный пример, Mama.

В Белгородской области есть закон и статья в КоАП о нарушении тишины в ночное время. У меня был положительный опыт его применения полицией, но чаще отрицательный. В целом, я не слышал ни об одном случае штрафования нарушителей ночной тишины.

Это то, о чём мы сейчас и говорим - принимаются достоточно жёсткие законы, хотя имеющихся должно хватать. Но из-за нежелания их применять (прежде всего полицией) реальной пользы они не несут.

Думаю запрет на курение в общественных местах прежде всего ударит по владельцам кафе и киоскёрам. А вот то, что он оздоровит народ - не верю. 

 
+1
8
-1
 
20 октября 2012, 09:55 #

запрет на курение в общественных местах прежде всего ударит по владельцам кафе и киоскёрам

Вот это самый "убойный" аргумент. Тут уже кто-то возмущался, что запрет продавать пиво детям ударит по бедным киоскерам. Может, им еще откровенную наркоту разрешить продавать, если уж они ни чем другим заработать не могут? 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 11:41 #

Люди пьют, курят, матерятся и совершают ещё много чего. Давайте запретим людей. Ведь это так "убойно" и просто.

 
+1
15
-1
 
21 октября 2012, 23:07 #

ха   а пожарную сигнализацию еще ни кто не отменял....  на и системы автономного пожаротушения помогут от курящих и отгорелых кнопок а если лифт еще заблокируют то и будет с кого штраф взять.

 
+1
3
-1
 
20 октября 2012, 20:40 #

Поставить там датчик дыма с автоматическим разбрызгиванием воды.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2012, 07:04 #

Вы мне Шарикова напомнили.  

Я найду - мне это нравится (нравилось точнее).

Вы же не найдете "достойного повода", чтобы оправдать свои грамматические ошибки? 


 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 11:04 #

Я не курила,не курю и никогда курить не буду,и убеждена.что без этой мерзости ,как впрочем и без алкоголя(хотя я по праздникам вино пью за компанию,но если бы его небыло я бы не расстроилась)

Тогда вам сюда

Я са-а-амая обаятельная и привлека-а-ательная...

 
+1
8
-1
 
19 октября 2012, 14:24 #

Не стойте на остановках, если бережете свое здоровье.

а) может сбить какой-нить лох за рулем

б) другой лох невзначай может слеганца подтолкнуть под проезжающий транспорт

в) и т.д. и т.п.

г) проезжающие и, тем более. стоящие авто с работающимИ двигателями источают такое. что всем взятым курильщикам и не снилось: 

Примерный химический состав выхлопного газа автомобиля:
Азот (N) – 74-77%
Пары воды (H2O) – 3-5,5%
Диоксид углерода (CO2) – 5-12%
Оксид углерода (CO) – 1-10%
Оксиды азота (NOx) – 0,1-0,8%
Альдегиды (R-CHO) – 0-0,2%
Углеводороды (CxHy) – 0,2-3%
Сернистый ангидрид (SO2) – 0-0,002% 

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 14:40 #

А тут еще и курильщики со своими "выхлопами"!


 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 14:58 #

и "АМБРЕ"

 
+1
1
-1
 
20 октября 2012, 23:12 #

И завод ГБЖ...


не, у а чо?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 23:24 #

Я лично если и курю среди людей.то не дымлю на них и вообще стараюсь курить только дома.а на лечение мозгов я вам предлагаю поехать...за одно и нервы полечите.Не забывайте,мы все живём среди людей,кто то пьет,кто то курит,но это было.есть и будет, хоть вы этому и не рады!

 
+1
0
-1
 
21 октября 2012, 21:39 #

Ну и замечательно что вы неуподобляетесь остальным неувоспитанным личностям и не дымите в общественных местах,значит вас этот закон не коснется!

 
+1
0
-1
 
21 октября 2012, 23:13 #

Меня то не коснётся,чесно сказать,я и сама не люблю когда рядом курят(особенно возле детей и водилы газелей!),но что делать с людьми,которые курят много и часто,лет так минимум 15...???

 
+1
2
-1
 
22 октября 2012, 10:56 #

Лечиться им надо!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 07:06 #

а он никого не коснется. Дядя полиционер физечески не способен разрываться до молекул, чтобы уследить за каждой подкуренной сигаретой на 10 метрах тротуара около остановки.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 09:35 #

Да люди сами начнут реагировать,раз есть закон значит я со спокойной совестью могу потребовать что бы человек отошел от остановки,и пусть попробует вякнуть,сразу по двум статьям пойдет!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 11:54 #

Ну-ну)

 
+1
1
-1
 
23 октября 2012, 20:46 #

Еще как вякну, можете не сомневаться. А, учитывая, что голос у меня громкий, еще не известно кто и куда пойдет)))

 
+1
14
-1
 
23 октября 2012, 22:14 #

Просто Мария,я уверена что вы плохо прочитали,потому что мне не хочется думать что у нас настолько опустившееся люди,что они на остановке(или в общественном месте) станут не только курить ,но и неадекватно реагировать на замечание стоящих рядом людей,которые не желают нюхать ваш дым!А вот если бы все курили в сторонке,то не возникало бы и идеи таких законов,они бы просто были ненужны!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 22:24 #

Думайте как Вам нравится. Автобусная остановка не является помещением с глухо заколоченными окнами и достаточно хорошо проветривается. А так как никто там плечом к плечу не толкается, то мой дым никому в лицо не попадает. Не желаете нюхать - отойдите, я ни к кому не "прилипаю" вплотную, дабы поделиться табачным ароматом. Что-то не замечала, чтоб курильщики так и норовили дунуть кому-нибудь дымом в лицо. Это паранойя какая-то уже. А Вы уверены, что Вы никого не раздражаете?

Мне тоже много чего не нравится  -  воняющие потом, орущие в автобусах дети, пьяные, просто с перегаром и т.д. и т.п. Чевой-то они не думают о моем комфорте - нипанимаю.

Может, попроще надо, попроще?

 
+1
19
-1
 
24 октября 2012, 10:41 #

Однако остановка является общественным местом,и как бы вам этого не хотелось но с новым законом вам придется искать себе другие места для курения!!!!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 10:46 #

Вы так умилительно наивны... В нашей стране можно делать всё, что запрещено законом, по одной простой причине: ответственность за правонарушение не наступает в обязательном порядке. Вы думаете, с принятием закона резко увеличится количество блюстителей правопорядка, которые будут штрафовать курильщиков? Да вроде не предвидится. А как тогда бороться? Да никак. Покурил на остановке, сел в маршрутку и уехал. То есть, курить будут так же, как и сейчас, не стройте иллюзий.

 
+1
23
-1
 
24 октября 2012, 21:38 #

Судя по Вашим комментам, подобные законы пишут как раз для таких как Вы :)))

 
+1
1
-1
 
25 октября 2012, 11:21 #

а судя по вашим,вам закон не писан!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 09:35 #

Солнышко если закон примут на остановках будут курить вдвое больше, пример: день без пива-для многих попить пивка в этот день святое дело(я не исключение):-).

 
+1
-3
-1
 
26 октября 2012, 09:38 #

Мысли как у малолетки!!!Нормальному,здравомыслящему мужику в голову не взбредет шандарахнуть пивка в "День без пива"...это какой то детский интерес...

 
+1
1
-1
 
26 октября 2012, 10:13 #

Чё правда? Скажи это в моём дворе возле любой лавочки-засмеют:-D, причём не важно 18ти или 60ти летние будут на лавочке.

 
+1
-3
-1
 
26 октября 2012, 10:16 #

Мысли как у малолетки!!!Нормальному,здравомыслящему мужику в голову не взбредет шандарахнуть пивка в "День без пива"...это какой то детский интерес...

=-O Дануна...

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 10:17 #

Этим все сказано.........

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:34 #

Нормальному,здравомыслящему мужику

Это не я, да, по вашему.

Надо жОне сообщить и маму расстроить.

 
+1
1
-1
 
26 октября 2012, 11:43 #

Ну я вообще то с Акселем ежли чё обчалась....это он хвастался как то ,что "кровь из носа" но пиво в день без пива добыть и выпить НАДА...а тож как жо день даром прожит...

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:46 #

Я как бэ тож непроч в этот день выпить пивка, почему бы и нет.

Я не поддерживаю идею этого дня, идиотская она.

 
+1
1
-1
 
26 октября 2012, 11:48 #

Ну некоторые непроч бы и каждый день пивка...Идея-идиотская согласна...но полный идиотизм на мой взгляд рыскать в этот день кто б продал бы пивка из под полы...экстрим што ли такой...

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:51 #

Догоняются, чо.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 13:00 #

Мне искать не надо, места надо знать:-D

 
+1
-3
-1
 
26 октября 2012, 13:00 #

Не не даром, просто эта "акция" направлена на то, чтобы школьники на свои праздники не бухали. Извените я уже не всех однокласников вспомню, какой на день без пива.

 
+1
-3
-1
 
26 октября 2012, 11:13 #

ОООЧЕНЬ ПЛОХО,надеюсь штрафы будут неплохие!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 12:57 #

Дак мента, видать издалека:-D 

 
+1
-3
-1
 
26 октября 2012, 11:08 #

Сегодня ехал в лифте и чистал правила пользования, там написано что курить в кабине запрещено, когда нибудь это останавливало тех кто хочет там покурить? так почему Вы думаете что кому либо (в том числе и мне) прийдется щемиться от остановки с сигаретой?

Всё это пустая и неэффективная трата денег налогоплательщиков и популизм, не более.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:13 #

Ну не знаю... когда я еду в лифте, то при мне не курят.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:24 #

При мне тоже, но  где то здесь жаловалась на это.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:31 #

Ну она сам виновата. Молчала наверное в тряпочку...


Кстати, когда был на Кипре, то там только русские курили в присутствии женщин и маленьких детей. Не реагировали даже не замечания женщин.

Действенной оказалась только одна фраза: -"А ну пошли выйдем!" :-D

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 12:02 #

Действенной оказалась только одна фраза: -"А ну пошли выйдем!"

А у тебя всегда совпадало количество "выйдем" с количеством "вернуться обратно"?

 
+1
6
-1
 
26 октября 2012, 19:12 #

Я никак немогла конкретно на это жаловаться,т.к. у меня нет не только лифта ,но и второго этажа!Так что не придумывайте,я жалуюсь на то что курильщики обнаглели и курят в любых общественных местах,и наплевать им кто рядом дети,женщины или старики!!!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:15 #

Ну вот вы сами признаетесь в своем безкультурие.Еслибы все люди уважали друг друга,не дымили в лицо соседу,то и необходимость принятия такого закона отпала бы сама сабой!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:24 #

А в чем же заключается моё безкультурье?

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 19:14 #

 так почему Вы думаете что кому либо (в том числе и мне) прийдется щемиться от остановки с сигаретой?

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 22:34 #

Я вижу, что думать Вам не хочется... Могли бы и не уточнять, не стоило утруждаться.)))))

 
+1
2
-1
 
24 октября 2012, 10:42 #

А вам похоже ненравится что придется подчинится всеобщему закону и перестать дымить в общественных местах!!!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 13:17 #

Ещё раз повторяю, для особо одарённых... Я уже не курю, мне пофиг на этот закон. Андестенд?))))

 
+1
3
-1
 
24 октября 2012, 14:14 #

Ну и зачем вы тогда так рьяно защищаете курильщиков?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 20:07 #

А что, я должна их презирать и ненавидеть?))) Я к ним никакого негатива не испытываю. Можно курить и быть хорошим человеком, а можно не курить - и быть ленивым, глупым и вообще не заслуживающим уважения типом.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2012, 13:04 #

Ну не знаю, не знаю... Вон в братской Украине как-то справились. Там на улицах почти никто не курит, на вокзалах и автостанциях - тем более, а курящих водителей лично я вобще ни одного не видела.

Хохляцкие полицейские справляются же как-то, не разрываясь на молекулы...

 
+1
0
-1
 
18 октября 2012, 22:25 #

Помнится, один у нас в стране боролся с алкоголизмом.  Виноградники вырубал.  Закончилось это всё не очень хорошо.
Сейчас другой дурак вздумал бороться с курением. 

 
+1
14
-1
 
19 октября 2012, 08:29 #

по уму надо делать,а не без него

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 09:29 #

Любое хорошее дело можно извратить. Боролись с алкоголизмом, а уничтожали культуру виноделия. Только вот о культуре дышать угарным газом я не слышал.

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 10:22 #

Неужели? А трубка мира? А какой моряк без трубки? Это же целая культура! А Среднюю Азию взять. Так там курение - не меньшая традиция, чем чаепитие. 
Не правы Вы. Человечество дымит давно и какую-никакую культуру курения приобрело.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 13:04 #

Владимир, возможно, будь я капитаном дальнего плавания Чингачгуком Алибабаевичем, то согласился бы с вами. Но, заходя в смердящий табачным дымом лифт, испытываю некие варварские, я бы даже сказал маниакально-садистские желания по отношению к тому "ителлигенту", который изгадил воздух. Так что в противостоянии двух культур я на стороне самой радикально настроенной части противников азиатско-индейско-моряцких предпочтений.

 
+1
5
-1
 
19 октября 2012, 15:02 #

Но, заходя в смердящий табачным дымом лифт, 


отлупи того, кто курит в твоём лифте.


Кто  пописать попробует в подъезде или лифте,  отлупи.  

Весь подъезд поддержит тебя , а не курильщика и  ссущего.



У нас по другому никак, только силу  поймут.



БЕЙ ССЫКУНОВ! 

 
+1
4
-1
 
20 октября 2012, 20:44 #

Было. И в Осколе. И не раз. Как пристрелили сыкуна в подъезде слышал?


И? Что изменилось кроме того, что мужику срок дали?

 
+1
-2
-1
 
20 октября 2012, 21:46 #

Лично клал урода в его же лужу, в следующий раз подумает, я так считаю.

 
+1
8
-1
 
19 октября 2012, 15:06 #

То есть, потому что какой то чудак на букву "М" курит в лифте - надо запретить курить, вообще, всем и везде.  У нас по той же логике уже запретили многие лекарства из-за дебилов наркоманов.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:15 #

курение это не лекарство,и запретить его нужно потому что у нас в стране половина детей уже эту дрянь курит,поэтому взрослым нужно показать пример и спокойно согласится с тем что не стоит это "говно" того чтобы из за него страдали дети,а значит его необходимо запретить!!!

 
+1
1
-1
 
19 октября 2012, 15:17 #

Расставляйте запятые, трудно читать.

 
+1
-1
-1
 
19 октября 2012, 15:43 #

Что конкретно вам неонятно?убить нельзя помиловать?

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:19 #

курение это не лекарство

Вы думаете? Знаете, как нервную систему хорошо лечит.

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 15:22 #

От курения страдает, в первую очередь, нервная система.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:29 #

Что-то, у меня наоборот. Когда не курил - психом был. Да и сердечко пошаливало. Сейчас же - спокоен, как танк. И на последнем медосмотре сказали, что сердце - как швейцарские часы.

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 15:40 #

У курильщиков нервной системы уже нет,поэтому лечить нечего!

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 15:21 #

а значит его необходимо запретить!!!

image

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:39 #

Слушайте Витамин не надо чесать всех под одну гребенку, мы сами были в таком возрасте и что бы было если бы наши родители нам все позволяли,в кого бы мы превратились?!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 09:41 #

Мне не позволяли всё, что в итоге.

Вы меня как минимум недолюбливаете потому, что я курю на остановке.

Сегодня вышел с маршрутки, и что, воняет на всю округу "серой", до самой работы, а вы истерите о курящих.

Уровень жизни бы поднимали, законники хреновы.

 
+1
6
-1
 
26 октября 2012, 11:16 #

Вода камень точит.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 11:31 #

Камень может и точит.

Человек, может не вытерпеть и бошку снести, тому, кто там ему что точит.

 
+1
1
-1
 
21 октября 2012, 23:13 #

дом 2 запретите, чтобы из детей с не окрепшей психикой не выросли имбицылы с шала****и

 
+1
13
-1
 
22 октября 2012, 10:59 #

запретите,мы только за!

 
+1
4
-1
 
22 октября 2012, 19:11 #

Уже, кстати, выкидыши домадва и по другим каналам такую же срань разводят.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2012, 09:48 #

Ога, MTV видать тоже желает поднять рейтинги.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 16:24 #

потому что какой то чудак на букву "М" курит

 Если бы это был действительно какой-то уникальный "чудак", то ввероятно, проще было бы свернуть ему по-тихому шею. Однако эти чудаки, курящие в лифтах, подъездах, на останивках и на морских пляжах, составляют значительную часть нашего общества, и среди них, к сожалению, масса вполне нормальных в других отношениях людей. Ну вот не нравится мне, когда молоденькая официантка, изрыгая ароматы заполненной бычками пепельныцы и мило улыбась, осведомляется о моем выборе в меню. Не нравится мне, когда симпатичная девушка-менеджер, услышав звон дверного колокольчика, сообщающего о том, что зашел клиент, выбегает из соседнего помещения и, пуская мне в лицо остатки табачного дыма и мило улыбаясь, начинает предлагать услуги фирмы. Не нравится мне стричься у только что выкурившей сигарету парикмахерши. Поэтому я двумя руками за принятие и строгое соблюдение закона. 

 А если для вас курение является культурой, то можете посещать специально отведенные культурные места. Уверен, от этого получаемое удовольствие от приобщения к сему действу только увеличится. 

 
+1
11
-1
 
19 октября 2012, 16:37 #

Ну вот не нравится мне.... Не нравится мне... Не нравится мне....

А мне не нравятся девушки, у которых первый размер груди. Меня это оскорбляет и мешает жить. От созерцания сего неэстетического несовершенства природы моя нервно-психическая система страдает сильно.  И что прикажете делать? 

Давате из-за сбитых пешеходов запретим автомобили. Пусть ездят в специально отведённых местах, а не по городу мотаются, мешая нормальным людям.

 
+1
6
-1
 
19 октября 2012, 16:56 #

А мне не нравятся девушки, у которых первый размер груди. Меня это оскорбляет и мешает жить.

Собирайте партию единомышленников и в думу.  А я в ответ могу лишь перефразировать слова одного известного писателя:

  - Желания каждого - индивидуальны. Но если ваше желание поддерживает большинство, значит вы на правильном пути. :) 

 
+1
4
-1
 
19 октября 2012, 17:01 #

А давайте мы вам глаза выколем? И проблема решена!

 
+1
10
-1
 
19 октября 2012, 17:37 #

Глаза?А что если глаза выколоть нюх тоже проподает?

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 17:38 #

Ему же сиськи не нюхать!

 
+1
4
-1
 
19 октября 2012, 17:45 #

Ахан, приводите цитаты, или оьращайтесь к собеседнику по нику, дабы не вводить людей в непонятки))) 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 18:18 #

Это всё равно, что предложить никину заклеить нос.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 23:15 #

То есть, потому что какой то чудак на букву "М" курит в лифте - надо запретить курить

Я считаю, надо запретить лифты.

И пользы вагон и курильщикам раздолье (только надо окна в подъездах поразбивать)

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 07:27 #

Ну вот и цивилизация ужо на пороге, стучится в дверь... Заходи...)))

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 07:46 #

Цивилизация давно постучалась

 В России табак попал в 17-ом веке. Кстати, курение тогда его преследовалось властями. Однако, Петр I, который в то время учился в Голландии пристрастился там к табаку и разрешил курение табака в России.

Что курили до появления табака в России?  И курили ли вообще?
Почему сейчас нельзя без этого? Или это величайшее благо цивилизации?

Вот сразу сколько вопросов.

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 08:07 #

бюджет страны рухнет!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 08:23 #

бюджет страны рухнет!

Обоснуй. Неужели бюджет страны держится на ароматизированных опилках, за которые никто не платит налоги? 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 08:28 #

Есть люди, которые в этом заинтересованы. А они в свою очередь будут давать на депутатов. А те в свою очередь... И так далее. Соответственно им надо будет искать деньги в другом месте, а это опять передел....

А как это завязано с бюджетом? А откуда тогда воровать еще больше будут?

 

Кстати, слышали уже наверное, что в Москве закрыли Тверской пасскаж?! Вот то тоже.

 

 

 
+1
4
-1
 
19 октября 2012, 08:31 #

Чуев, меня твои пассажи не перестают удивлять. Типа: "Раз селедку ешь, значит сексом занимаешься"

 
+1
6
-1
 
19 октября 2012, 08:56 #

Ну раз ты этого не понимаешь, то мне больше добавить нечего. Можешь толкать свои логически обоснованные мысли дальше.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 09:36 #

Дима своими речами доставил вчера массу удовольствия. "Больше всего курят в странах с низким уровнем жизни", - сказал он. Россия в этом смысле - впереди планеты всей (практически). Следовательно, в России - низкий уровень жизни. Но мы этот уровень жизни поднимать не булем, мы, как всегда, будем бороться с последствиями - запретим алкоголь и табак. Президент-юрист, называется. Такие перлы, прям душа радуется, ей богу.

 
+1
21
-1
 
19 октября 2012, 09:44 #

Одно дело, когда курят на остановках - это всеж улица, а вот когда в маршрутке... Или маршрутка (автобус) подъезжает со стоянки уже с прокуренным салоном, садишься и задыхаешься. 

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 11:15 #

оееее! может я наконец курить брошу!)))

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 11:16 #

Меняются времена, меняются приоритеты, когда то курить было модно  

image 

это было своего рода визитной карточкой.

Кто сейчас получает пользу (не удовольствие) от курения, кроме производителей. 

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 14:00 #

Так он курил не абы что, как и Красный Фидель.:-D От нашей Примы они бы еще раньше загнулись бы.

 

А еще этот с фотки не дурак был армянского коньячку жахнуть бутылочку...

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 13:32 #

http://compra.com.ua/images/kkkkkkkk/23/1185.gif

 
+1
3
-1
 
19 октября 2012, 15:11 #

Не по теме, но навеяло!



В лифтах бывает  посыкивают и покуривают. Ну да, вот так вот.


Если Вы знаете, кто этот "ссыкокур" , то берёте маркер,  и пишите на стене в лифте:

"ТУАЛЕТ ИВАН ИВАНЫЧА СИДОРКОРВА"

или

"КУРИТЕЛЬНАЯ КОМНАТА ПЕТРА ПЕТРОВИЧА  ИВАНОВА".


Пусть Вами названный герой едит и знает, что думают про него люди.

Он конечноткинется стирать всё это, вымажется, позлиться, но зопамнит, Даст Бог, исправиться.



МАРКЕР надо брать ОБЫЧНЫЙ, и ни какой там, для надписей на дисках и для горячих поверхностей, а то потом не сотрёте,

ЛИФТ НЕ ПОРТИТЕ!


Обычный маркер, легко стирается, ну максимум спиртом тряпочку смочите. 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:21 #

Спиртом? Тряпочку? Да Вы с ума сошли. )))

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 15:36 #

Ой, что то я правда, ну я  с соплями на больничном, под таблетками, кой чё не соображаю.


Не, можно  вонячими духами.... 

 
+1
2
-1
 
19 октября 2012, 15:48 #

ну я  с соплями на больничном, под таблетками

Я сам сейчас такой же. ))

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 15:53 #

А мне пофиг, а мне пофиг, а я уже не курю!!! пускай теперь запрещают!)))))

 
+1
5
-1
 
19 октября 2012, 16:43 #

Решения нужно принимать, нам нужно двигаться в цивилизованном направлении так, как это делает весь мир


Во даёт! Ну шутник, ну невероятный. Это к кому хоть обращение было? Сам-то куда двигался 5 лет и какие решения принимал, "Повелитель Времени" ты наш?

 
+1
0
-1
 
19 октября 2012, 19:44 #

Пох на курево!!! А вот с пивом погорячились раздолбаи правительственые!!


 
+1
1
-1
 
19 октября 2012, 21:14 #

С пивом тоже надо безжалостно кончать!В конце концов то что сейчас продают это не пиво а пивной напиток,вот пусть на нем и пишут что это,как на сливочном масле ,которое не содержит масло пишут спред,и т.д не буду перечислять как называются все подделки под натуральные продукты!

 
+1
3
-1
 
20 октября 2012, 11:19 #

Разливное пиво в Пивном Доме нормальное, и от него с утра голова не болит!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2012, 18:38 #

Это реклама?

 
+1
-3
-1
 
20 октября 2012, 20:40 #

НЕТ!!!! Просто это единственная нормальная пивная точка!

 
+1
-2
-1
 
23 октября 2012, 07:12 #

Я за. Еще бы женщин лишить права голоса и вообще открывать рот в общественном месте,то "человечеству жилось бы лучше".


 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 09:10 #

А мужиков вообще всех в Сибирь сослать и пусть они там работают, вместо того чтобы пиво глушить и курить как паровозы,а то на женские шеи посадились и ножки свесили!

 
+1
4
-1
 
20 октября 2012, 10:06 #

Один знакомый бросил курить сразу же, как узнал, что у его отца рак лёгких.

 
+1
-1
-1
 
20 октября 2012, 10:06 #

Один знакомый бросил курить сразу же, как узнал, что у его отца рак лёгких.

 
+1
-1
-1
 
21 октября 2012, 23:56 #

Меня вот это никак не останавливало.))) У моих абсолютно некурящих мамы и бабушки был рак лёгких. А у другой бабушки, курившей как сапожник - никакого рака лёгких и в помине не было...

Я бросаю курить, когда мне надоедает это делать. Без всяких дополнительных стимулов.

 
+1
7
-1
 
22 октября 2012, 08:10 #


Я бросаю курить, когда мне надоедает это делать. Без всяких дополнительных стимулов.



Аналогично

 
+1
7
-1
 
22 октября 2012, 11:01 #

а потом начинаете заново,значит у вас нет силы воли,знаете что это плохо,но все равно начинаете курить!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 13:52 #

Это не от силы воли зависит - я без ломок бросаю и подолгу не курю, от полугода до нескольких лет.

Просто в один прекрасный момент мне становится неинтересно не курить.

Что же касается "хорошо и плохо" - то не всё так однозначно. К примеру, курящие люди почти никогда не страдают болезнью Альцгеймера, у них в разы ниже подхватить болезнь Паркинсона, у них значительно ниже уровень холестерина. Никотин компенсирует дефекты мозговой деятельности при шизофрении, улучшает память и качество обработки информации у здоровых людей. И к тому же предохраняет от аллергии, или значительно облегчает её симптомы.

Это не значит, что курение полезно. Но и однозначно вредным его назвать никак нельзя.)))

А рак лёгких возникает не от никотина и смол, а от наследственной предрасположености и неправильного питания.

 
+1
21
-1
 
22 октября 2012, 14:18 #

Просто в один прекрасный момент мне становится неинтересно не курить.


 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 19:26 #

От аллергии?))

 
+1
-1
-1
 
22 октября 2012, 19:42 #

ага,походу излечивает сразу от всех болезней,раз и навсегда!!!!!!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 22:02 #

От аппендицита точно не спасёт.)))) А вот аллергические симптомы действительно способно сильно уменьшать, а если аллергия неявная, то и вовсе предохраняет.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 09:12 #

Вообще то астма -это аллергическое заболевание и в ряде случаев вызывает ее именно курение,мне знакомы люди заработавшие ее именно курением с раннего возраста.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2012, 13:09 #

А мне лично знаком с самого рождения молодой человек, который родился со страшнейшей пищевой аллергией на молочный белок - представляете себе грудного ребёнка, которому нельзя ни материнское, ни какое другое молоко? Со временем аллергия у мальчика переросла в алергический бронхит, а из него - в астматические приступы. Пока ребёнок учился в школе - так и ходил всегда с ингалятором.

Мальчик вырос в юношу и начал курить. Удивительно, но уже несколько лет у него нет этох приступов.

Организм человека сложная штука. И к тому же каждый организм индивидуален, то есть - сложен на свой особенный, не похожий на другие манер...

 
+1
6
-1
 
23 октября 2012, 16:17 #

представляете себе грудного ребёнка, которому нельзя ни материнское ни какое другое молоко?


Не просто представляю,а во первых сама с детства аллергик,а во вторых такая же аллергия была у моего сына,нам нельзя было никакое молоко,кушали специальную лечебную смесь,и мы вылечились не доводя до астмы!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 22:23 #

Согласен- бросают курить когда в голове что-то меняется, а не от силы воли. Понимаешь, что это тебе уже не нужно. Просто попытки бросить, без желания, не приведут к положительному результату. Также соглашусь по поводу рака лёгких- определённых доказательств нет, и у некурящего жителя города в лёгких гадостей хватает. Но категорично не согласен стем, что курение нельзя "однозначно" вредным назвать. Здесь даже спорить не стоит: это просто не физиологично! Кстати у человека, который бросил курить сердечно-сосудистая система восстанавливается полностью в течении года (это о том есть ли смысл бросить), а лёгкие не восстановятся НИКОГДА! То есть слизистая регенерирует, но очень медленно и полностью не восстановится.

 
+1
8
-1
 
22 октября 2012, 22:45 #

Вот не физиологично - согласна! Как и спиртное пить, и химией питаться, и антибиотики принимать, и одеваться в синтетику.

 
+1
8
-1
 
22 октября 2012, 22:52 #

Вновь соглашусь. Хоть и есть небольшая поправка: спирт в организме вырабатывается сам, хоть и в очень небольших количествах. То есть из всего перечисленного назовём принятие спиртного "наиболее физиологичным".

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 14:17 #

Мыслим шире, стараемся, стараемся.

 
+1
3
-1
 
22 октября 2012, 11:02 #

Значит у ваших мамы и бабушки это заложено на генетическом уровне,т.е этот ген есть и у вас,и курение может ускорить процесс образование этих клеток!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 16:17 #

Врач-генетик?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 19:24 #

нет,но и так понятно что если по женской линии у них идет эта болячка ,то это гены,у меня например у деда кишечник отмер(не знаю как правильно болезнь называется) и у дядьки,врачи сказали что это гены!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 22:08 #

Что добавить?)))) Ничего не знаю, ничего не помню, но понятно и так!:-D

Были такие весьма понятливые люди в добрые старые времена... Когда создавали первые металлические корабли, эти "понятливые" авторитетно заявляли, что физику и прочую ересь они не знают и не хотят знать, а что корабль из железа не поплывёт, и так понятно - железо ж тяжелее воды...

Удивительно то, что находились идиоты, которые им верили, не правда ли? И как удивительно, что и некоторые авторитетные люди, вроде врачей, с ними соглашались.

А мы вот теперь не то что плаваем - летаем! на металлических самолётах...

 
+1
18
-1
 
23 октября 2012, 09:22 #

Знаете,спорить мы с вами можем до бесконечности,но это ваши мама и бабушка болели раком легких,и вам самой нужно думать какую провести для себя профилактику что бы не повторить их судьбу!Я вам ни в коем случае этого не желаю,а желаю только здоровья,и надеюсь что вы рано или поздно сами поймете что курение пользы вам не приносит,и надеюсь что поздно уже не будет!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 13:31 #

Ну болели, и что? А папа, два дедушки (оба некурящие) и курящая бабушка - не болели.

Сестра и брат матери (курящий и некурящая) тоде не болеют раком - ни лёгких, ни вообще никаким. Удивительно мне смотреть, как человек, который о генетике знает только то, что она с генами связана, так авторитетно пытается рассуждать по теме...

Мне вот жизнь пользы не приносит. Вобще никакой: я точно знаю, что рано или поздно она приведёт меня к неизбежной смерти. Она и Вам пользы не приносит - Вы тоже рядом с остальными на кладбище ляжете, как ни предохраняйтесь.))) Что ж теперь - и не жить?

 
+1
7
-1
 
23 октября 2012, 16:10 #

Кто вам говорит не жить,живите,хотите портить себе здоровье-портите,вам не кто не запрещает,только не надо портить его и другим,поэтому и примут закон о том чтобы нельзя было курить в общественных местах,и это правильно,хотите курить курите дома при своих детях,а не при чужих!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 16:37 #

Да я ни при каких не курю.))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 16:42 #

Да неадекватка, чо ты стебаешься Наташ?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 13:32 #

+100500!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 22:33 #

Ох...

Вам сколько лет, прекрасное дитя?

Мои дети уже сами скоро родят... если захотят, конечно. И подозреваю, что я ещё оооочень долго не буду выглядеть, как те ваши курящие яблоки. Не надо мне дешёвой наглядной агитации, ладно? Особенно с плакатами про беременность - я не Ваша целевая аудитория уже давным-давно.

Займитесь своими ровесниками. Они читают мало - авось да поверят комиксам. Шансы весьма велики.))))

 
+1
19
-1
 
24 октября 2012, 10:43 #

Да я думаю что постарьше вас буду,только дети считают что курить это круто,взрослые бы уже и рады бросить ,да сила привычки непозволяет!

 
+1
2
-1
 
24 октября 2012, 13:20 #

Странно... обычно люди с возрастом учатся вести диалог, аргументировать и вообще - мыслить...

Но мы все индивидуальны, да. Возможно, что Вам уже хорошо за 40, просто по написанному этого никак не скажешь.

Как минимум с возрастом человек обязательно встречает людей, которые с успехом бросают курить, несмотря на возраст. Ну и не забывает о таких встречах, если, конечно, почтенный возраст на сосуды головного мозга не успел повлиять.))))

 
+1
11
-1
 
24 октября 2012, 14:13 #

По себе людей не судят.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 20:10 #

Разумеется, по себе я и сужу. Иначе б я не писала, что с возрастом люди таки становятся способны мыслить, аргументировать  и вести диалог.)))))

Но, к сожалению великому, всех по мне судить невозможно... и скорбь моя велика весьма.

 
+1
4
-1
 
24 октября 2012, 10:58 #

Моя подруга имеет 4х детей. И все  4 беременности курила. Все дети родились абсолютно здоровые, с весом от 4,5 до 6 кг и в свои 40 лет она выглядит так, что мужики шеи сворачивают!

 
+1
1
-1
 
24 октября 2012, 13:30 #

Но ведь это не должно быть примером. Генетика у неё крепче.

 
+1
1
-1
 
24 октября 2012, 13:35 #

Пепельница у тебя подруга и воняет от неё.

 
+1
2
-1
 
24 октября 2012, 14:09 #

Чё им, взасос целоваться с подругой?)))

А мужу, по ходу, нормально - иначе четырёх детей не было бы.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 14:13 #

Может быть, если он сам курит...

Но сидеть с такой дамой на рабочем месте в одном кабинете не дай бог. 

------------------------------------------------------------------------------------

Случай в метро:

- Мужчина вы чего толкаетесь?

- Да я вообще-то пепельницы всегда со стола сбрасываю.

- =-O 

 

 
+1
2
-1
 
24 октября 2012, 14:43 #

Вы видимо не сидели с дамой которая по утрам выливает на себя пол балона "прелести" и пол флакона духов, причем на мой дилетантский взгляд тараканы из нашего кабинета пропали именно тогда когда она начала этими духами пользоваться.


 
+1
6
-1
 
24 октября 2012, 14:46 #

Не дай бог. У нас в отделе одни мужики!:-D 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 14:50 #

Кстати и мужики мне пару раз попадались с такими парфюмами, что глаза резало...

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 14:50 #

Пидорасов у нас нет!8-)

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 14:55 #

Нееее.... там такие брутальные запахи были аж жуть... Просто дозы видимо на слонов рассчитывались.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 14:13 #

Но ведь жизнь у нее еще не закончена,и еще неизвестно что дальше с ней будет!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 14:44 #

Так и о вашей жизни можно сказать то же самое...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 12:26 #

Кто курил и курит, так и будет курить! А вот кто не курил и не курит-ИЗВИНИТЕ! 

 
+1
-3
-1
 
22 октября 2012, 14:45 #

Не извиним,если вы на нас дымить будете.Будте добры курить в специально отведенных для этого местах ,это так же как с туалетом,а если мы перестаним в спец места ходить,а начнем гадить прям при всех,и будем говорить извените приспичило!!!

 
+1
1
-1
 
22 октября 2012, 15:08 #

Вот это оскарбление. Я вроде извинился за ранее, а тут такое. Так значит вы курильщиков приравниваете с спец местами где гадят? ай-я-й-яй


 
+1
-2
-1
 
22 октября 2012, 19:21 #

Ну да,что от дыма воняет ,что от испражнений!если оскорбила простие!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 22:09 #

О! А попробуйте не срать! Чтоб не воняло.

А то не комильфо как-то.)))))

 

Вообще я с Вами кое в чём согласна даже. Хочешь курить - кури, но на других дымить не надо.

 
+1
12
-1
 
23 октября 2012, 09:25 #

Ну вот и я о том же ,вам неприятно будет ,если возле вас ктото ,простите, насрет и будет вонять,так и не курящим людям неприятно когда рядом с ним кто то курит.За сравнение конечно простите,но наш русский народ по другому не понимает,болезний они не боятся ,а на других им плевать,вот и приходится объяснять буквально на пальцах почему мне неприятно когда на меня дымят!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 22:38 #

А я вот не люблю, когда рядом со мной истошно визжат чужие дети. Неприятно мне это.

Но мне хватает ума не объяснять это их мамашам, когда те не спрашивают моего мнения.

Может, и вам своё следовало бы придержать? Я-то ладно... да и остальные тут люди весьма терпимые к чужим недостаткам. А вот  гопники на остановке могут послать вас в композиционный центр скульптуры Микеланджело "Давид".

И будут не так уж неправы, знаете ли...

 
+1
9
-1
 
24 октября 2012, 10:39 #

И будут не так уж неправы, знаете ли...

Ну мы с вами сейчас говорим о новом законе,и визжащие дети такого закона не нарушают,а вот курящие в общественных местах люди будут его нарушать,соответственно будут неправы!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 13:16 #

Ну дык закон - дело наживное.))) Курильщики до недавнего времени тоже ничего не нарушали. Глядишь, и закон о детях введут.

А потом, мало принять закон. Нужно ещё заставить его действовать.))))

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 13:18 #

И будет у нас что-то похожее на фильм "Эквилибриум".

 
+1
2
-1
 
24 октября 2012, 13:23 #

Я не смотрела - о чём он?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 13:47 #

там в фильме все упарываются одним лекарственным препаратом, а потом один пациент берёт катану и воюет  с вооруженными автоматическим оружием спецназовцами в педофильских плащах и мотоциклетных шлемах. а еще там сжигают быдло в печах. годный фильм.

 
+1
14
-1
 
24 октября 2012, 14:07 #

Всё, сдаю нах билеты в филармонию! Мегавольт, займите мне место в зрительном зате!))))

 
+1
0
-1
 
24 октября 2012, 15:00 #

 

Согласно сюжету, действие фильма происходит в недалёком будущем, в вымышленном городе Либрия. Практически весь мир лежит в руинах после завершения третьей мировой войны. Причиной всех человеческих проблем объявляются эмоции как разрушительная сила, способная погубить человечество. С целью их подавления начинается массовое производство препарата «Прозиум», который подавляет человеческие эмоции. Также принимается решение уничтожить все произведения искусства, оставшиеся в мире, и всё, что способно вызывать эмоции (к примеру, необычные предметы интерьера). Однако люди, несогласные с данным мнением и отказывающиеся принимать прозиум, начали устраивать массовые побеги в незаселённые пустоши, которые остались после военных действий третьей мировой, а также скрывать многочисленные картины и книги от уничтожения. Для подавления сопротивления была создана организация «Тетраграмматон», в задачи которой входит поиск так называемых «эмоциональных преступников» — людей, прекративших приём прозиума.

Главный герой по имени Джон Престон занимает пост Клерика Грамматона первого класса. Его напарник Эррол Партридж совершает «преступление категории указ 991» (эмоциональное преступление). Престону приходится собственноручно казнить сослуживца, однако его предсмертные слова («Но я — бедняк и у меня лишь грёзы… Я простираю грёзы под ноги тебе… Ступай легко, мои ты топчешь грёзы») выводят Престона из душевного равновесия.

В дальнейшем в Джоне всё больше пробуждаются чувства. Он случайно разбивает ампулу с обязательной дозой прозиума, человеческая сущность берёт верх над препаратом и позднее он переходит на сторону Сопротивления, которым руководит некий таинственный человек под именем или псевдонимом «Юрген». Лидер Сопротивления предлагает Престону убить Вождя (Отца), что станет сигналом ко всеобщему восстанию против режима Тетраграмматона[2].

Тем временем Престон влюбляется в подсудимую Мэри О’Брайен. После её казни он не в силах удержаться от слёз, и Престона арестовывает его напарник Брандт. Брандт ведёт Престона к вице-канцлеру (англ. Vice-Council) Дюпону, однако Престону удаётся убедить Дюпона в своей невиновности. Затем Престон и повстанцы из сопротивления предпринимают провокацию с целью получить возможность Престону встретиться с Вождём. Для этого Престон арестовывает предводителей сопротивления. Как и было обещано, в награду Престона начинают готовить ко встрече с Вождём, но, не пройдя тест на Детекторе Эмоций ("полиграфе"), Престон неожиданно узнаёт, что его просто использовали для разоблачения Сопротивления, что Вождь давно умер, а реальная власть принадлежит вице-канцлеру Дюпону и клике высших Клериков Грамматона - Совету, которые давно сами совершили "эмоциональное преступление".

Престон устраивает настоящее побоище, в ходе которого расправляется с ними. В Либрии происходит революция. Повстанцы массово расстреливают оставшихся солдат Тетраграмматона и взрывают фабрики прозиума, тем самым прекращая его производство и потребление.

В последней сцене Джон Престон стоит в лучах солнца, держа в руке красную ленточку — всё, что осталось от Мэри. На его лице играет едва заметная улыбка…

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 10:16 #

Ну да,что от дыма воняет ,что от испражнений

 

По крайней мере если делать и то, и то одновременно, то лучше и приятней будет пахнуть табачный дым. Не так ли?

 
+1
-2
-1
 
23 октября 2012, 16:12 #

Не знаю не пробовала!!!!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 21:30 #

Не знаю не пробовала!!!!


Думаю стоит попробовать и прийти к мнению крильщиков! :-D

 
+1
-2
-1
 
23 октября 2012, 22:05 #

Нет ,спасибо,не испытываю такой нужды!!!!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 22:10 #

не испытываю такой нужды!!!!


Хорошо что в этом нужды нет. :-D

 
+1
-2
-1
 
22 октября 2012, 20:25 #

Я так думаю этот спор вечен. Я знаю рецепт: надо собрать всех курящих некурящих (ненужное вычеркнуть) и расстрелять к эдрене фене! И будут всем счастье.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 22:22 #

Рабы умирают, работать некому... надо хоть курить запретить - все ж подольше поживут.

 
+1
5
-1
 
22 октября 2012, 22:48 #

Вы просто не знаете о пользе курения. Может кто это уже читал Вот трактат неизвестного автора, датируется примерно 1975 годом

 О ПОЛЬЗЕ КУРЕНИЯ

Курение – физиологически необходимый для организма человека процесс. Никотин убивает 36 видов микробов, из них восемь вредных. Под действием никотина первыми погибают старые и ослабленные клетки головного мозга. А также те, что сопротивляются курению. Смолы, осаждаемые при втягивании дыма на внутренней поверхности лёгких, затрудняют доступ воздуха к альвеолам, чем принуждают организм к благотворному усилению притока крови к ним. Без курения аналогичный эффект можно получить лишь интенсивными занятиями спортом или сложными дыхательными упражнениями. Сам по себе процесс затягивания дыма, а также кашель курильщика является естественной и необходимой дыхательной гимнастикой.

Некурящий человек преждевременно изнашивает свой организм работой без перекуров. А никотин убивает в человеке лошадь. Перекур – большое подспорье в профилактике серьёзных психических расстройств. Курящие отвлекаются от производственных проблем, шутят. Каждая улыбка, как известно, продлевает человеческую жизнь на минуту, а каждая сигарета – сокращает на три минуты. Следовательно, достаточно за время перекура три раза улыбнуться, и мифический вред табака вовсе сойдёт на нет. Кроме того, временное отсутствие кислородной подпитки мозга заставляет его после перекура работать с удвоенной эффективностью, что не может не сказаться положительно на качестве работы. Этого нельзя сказать о некурящих, мыслительные способности которых к концу дня экспоненциально снижаются из-за монотонной нагрузки и кислородного перенасыщения.

Что именно курить – каждый выбирает сам, перепробовав множество сортов сигарет, папирос, трубочного и нюхательного табака. Некурящие лишают себя такой широкой гаммы ощущений, обедняют свой внутренний мир. Как курить – очень важный вопрос. Если вокруг курящего клубы и запах дыма, то это дымит дилетант, изводящий в воздух ценный продукт. Истинный курильщик глубоко затягивается, долго держит дым в своих лёгких, где осаждаются и впитываются все ароматные компоненты. Такой человек экологически безвреднее некурящих, поскольку потребляет меньше кислорода. Чтобы не выбрасывать вместе с окурком часть ценного микрохимического состава сигареты, лучше предварительно оторвать и выбросить фильтр. А когда огонёк догорающей сигареты начнёт обжигать пальцы, следует насадить бычок на спичку и докурить его без остатка, держа за эту импровизированную ручку.

Курящий человек лучше приспособлен к жизни. В критическую минуту в его кармане всегда найдутся спички чтобы развести костёр или осветить путь в темноте. У курящего нет проблем, если он хочет с кем-то заговорить, познакомиться. Стоит только попросить огоньку. Поэтому курение особенно рекомендуется девушкам, страдающим стеснительностью.

Личной жизни курильщика можно позавидовать. Его окружают только любящие люди, для которых важно отношение к человеку, а не к смраду, от него исходящему.

А единение поколений! Солидные дяди в шикарных одеждах словно нищие стреляют у пацанов закурить, перекидываются с ними дружескими репликами. У некурящих реже находятся поводы для доброго общения.

Есть и экономический эффект. Ведь за вопрос к прохожему "Денег не найдётся?" можно схлопотать. Аналогичный же по смыслу посыл "Закурить не найдётся?" ни у кого не вызывает нехорошей реакции. Опыт привычного попрошайничества пригодится в дальнейшей нелёгкой судьбе уволенного по состоянию здоровья.

Люди, не жалеющие деньги на курево, экономически ограждают себя от пьянства, наркомании, блуда. На это просто не хватает денег.

Курящий мужчина напоминает женщине столь милого её сердцу сосуночка. Правда, мужчина думает, что он напоминает супермена. Как бы там ни было, успех в любви ему, недалеко ушедшему от мамкиной титьки, обеспечен. У курящих женщин, возможно, иная подоплёка успеха у мужчин. Медики называют это "оральный автоматизм". Сосать, так с огоньком!

Только табачная промышленность по всему миру даёт работу миллионам людей – и это не считая врачей, медицинских сестёр, рентгенотехников, пожарных, служащих химчисток, фармацевтов, гробовщиков и могильщиков. Так снижается безработица - работы больше, а работников всё меньше.

Положительный эффект от курения наиболее ярко проявляется в зрелом возрасте закоренелых курильщиков. Люди вдруг прозревают, трезвеют и пытаются начать здоровый спортивный образ жизни. От снятия многолетней никотиновой нагрузки их организм стремительно набирает вес, лицо наливается свежей кровью, сердце радостно выдаёт двойную норму пульса. Их волевые качества явно выше, чем у некурящих – кому из противников курения хватит силы воли в сорок лет начать курить?

Исходя из вышеизложенного следует призвать к бесплатной выдаче сигарет на предприятиях и в школах. Шире вести пропаганду курения. Наладить массовый выпуск дешёвых удлинённых сигарет с махоркой без фильтра.

 

 
+1
7
-1
 
23 октября 2012, 09:33 #

Сосать, так с огоньком!


Неужели такое в 75 году написать могли!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 13:28 #

Нельзя идти к здоровому, развитому  обществу путем запретов, это же ежу понятно, необходимо замотивировать людей бросать курить, пить и т.д. иначе в итоге рискуем получить толпы недовольных которые из принципа будут находить способы обойти закон.

Знаю, что например в банке Уралсиб была практика премирования работников бросивших курить (платили больше 100 тыс. руб.).

Я как курящий человек недоволен ограничением меня в правах, если в стране курит почти 40% населения, то пора задумываться о том, что это некурящие мешают курящим.

 
+1
6
-1
 
23 октября 2012, 13:37 #

Хочу в "Уралсиб"! Я там каждый год бы по пять раз бросала - озолотилась бы!)))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 14:25 #

:), не, там премия платилась один раз при условии что работник не курил более 3-х месяцев, причем это устанавливалось сдачей каких то анализов.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 14:35 #

Ну хотя бы разок урвать! Мне три месяца не курить - запросто.

Хочу в Уралсиб, блин!)))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 15:09 #

Хех... там еще и ипотека для работников на льготных условиях, и беспроцентные кредиты наличными, много вкусностей короче... 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2012, 19:29 #

image

 
+1
18
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии