Сказать медлительному пешеходу все, что Вы о нем думаете, стоит 1500 руб.

добавить в избранное
Сказать медлительному пешеходу все, что Вы о нем думаете, стоит 1500 руб.
2 ноября 2012, 16:16, ИнжекторПВХ

В Вейделевском районе по инициативе прокуратуры водитель привлечен к административной ответственности за оскорбление пешехода.

Прокуратура Вейделевского района по обращению местной жительницы провела проверку по факту ее оскорбления незнакомым водителем во время перехода улицы по пешеходному переходу.

Установлено, что 18 сентября текущего года 34-летний директор одного из местных магазинов, проезжая на своем автомобиле по центральной улице поселка Вейделевка, остановился у «зебры», чтобы пропустить пешеходов.

Водителю показалось, что одна из женщин переходит дорогу слишком медленно, к тому же разговаривает по мобильному телефону, и он в присутствии других граждан, пренебрегая нравственными нормами и правилами поведения в обществе, оскорбил ее в грубой нецензурной форме.

По результатам проведенной проверки прокуратура Вейделевского района вынесла постановление о возбуждении в отношении водителя дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме).

При производстве по делу мужчина пояснял, что в указанное время он находился в другом месте. Однако факт совершения правонарушения был зафиксирован камерой наружного наблюдения офиса Сбербанка России, и это обстоятельство явилось бесспорным подтверждением его вины.

Мировой суд Вейделевского района назначил виновнику оскорбления женщины-пешехода административное наказание в виде штрафа в размере 1 тыс. 500 руб.

 

Источник: belproc.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1023 Комментариев 63
Комментарии (63)
2 ноября 2012, 17:11 #

И возрадуюсь я бесконечно, когда

С пешеходом случится такая же беда.

Влепят штраф ему, мобильник отберут,

Под ручки белые потянут в суд.

 
+1
14
-1
 
3 ноября 2012, 13:04 #

И пешеходов штрафуют. Правда, не за мобильник, насколько мне известно.

 
+1
-1
-1
 
2 ноября 2012, 17:17 #

Легко отделался водитель. Нарвался бы на другого пешехода - на лекарствах мог бы разориться)

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2012, 17:40 #

Легко отделалась женщина-чумоход с мобильным телефоном.

 
+1
4
-1
 
2 ноября 2012, 18:21 #

Ну понятно... Настоящий мужЫГ мог позволить себе не дать женщине в морду за то, что она недостаточно быстро шевелила поршнями.)))

А будь на месте женщины другой мужик, так тот водила бы зубы по асфальту собирал, чтоб за базаром следил в другой раз.

 
+1
14
-1
 
2 ноября 2012, 18:53 #

А будь на месте женщины другой мужик, так тот водила бы зубы по асфальту собирал, чтоб за базаром следил в другой раз

Не факт, не факт, водители бывают разные....:-)

 
+1
6
-1
 
2 ноября 2012, 19:50 #

"Разные" с бабами на дорогах не собачатся.






 
+1
17
-1
 
2 ноября 2012, 22:23 #

А вы уверены в своем высказывании? Я вот лично видел и не раз как именно обезьяны ростом под 2 метра и весом под 150 кг с женщинами собачатся. Видимо воспитание не позволяет иначе себя вести

 
+1
5
-1
 
3 ноября 2012, 13:04 #

Или на ремонте машины)

 
+1
-1
-1
 
2 ноября 2012, 18:48 #

Мужика оштрафовали за нецензурную брань в общественном месте. И правильно сделали. "МАТ - НЕ НАШ ФОРМАТ!" Слышали такой лозунг?:-D

 
+1
4
-1
 
2 ноября 2012, 18:52 #

Вышел бы, молча прописал ускорение в пятую точку и все:-D

 
+1
6
-1
 
2 ноября 2012, 19:06 #

Я, если вижу какого-нибудь водятла, прущего на всех парах к пешеходному переходу, специально останавливаюсь и начинаю типа шнурки завязывать. Правда, на номера сначала смотрю. Если 36-й регион или 46, или не дай Бог - ма-а-асквич, то не рискую. Няхай лятить! Старооскольские-то, как правило, пешеходов пропускают.O:-)

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 19:09 #

специально останавливаюсь и начинаю типа шнурки завязывать

А зачем?

 
+1
4
-1
 
2 ноября 2012, 19:17 #

Да шучу я, шучу! Но иногда, честное слово, охота запулить чем-нибудь в лобовое стекло этакому "дяректору" местного магазина, когда он в сантиметре от тебя переход проскакивает.

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2012, 19:12 #

Камикадзе

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2012, 19:14 #

я бы сказал иначе:-D

 
+1
4
-1
 
4 ноября 2012, 00:45 #

Ну че, радует сам факт того, что что-то в нашей самой прекрасной страны на свете иногда и нечаянно, но всетаки работает. Хотя бы камеры на сбербанках!

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2012, 01:19 #

Но, не радует тот факт, что тот же самый судья, пешеходу не выписал штраф за нарушение пункта 4.6 ПДД

 
+1
4
-1
 
4 ноября 2012, 10:42 #

А может у этой женщины ноги больные, ну не может она быстро ходить...что за нетерпячка гнать куда-то минималкой отделался, тыщ на 10 штрафанули бы. Надолго запомнил бы.

 
+1
5
-1
 
4 ноября 2012, 16:45 #

за 10 штук ей ноги выдергнуть и обратной стороной вопхнуть!


 
+1
-5
-1
 
4 ноября 2012, 19:15 #

А может у этой женщины ноги больные,

Так может и водитель глухонемой был? И не мог на нее кричать;-(

что за нетерпячка гнать куда-то

Вы не можете себе представить, что у людей бывают дела срочные и поверьте, дорога не место для отдыха и разговоров пешеходов 

"Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения" А это из ПДД.

Орать и хамить женщинам не стоит, но и женщинам вести на дороге себя надо так, как того правила тербуют.


 
+1
8
-1
 
5 ноября 2012, 12:27 #

Уж извините, человек может двигаться с той скоростью, какую позволяет здоровье.

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 05:40 #

Уж извините, человек может двигаться с той скоростью, какую позволяет здоровье.

Уж извиняю. А еще человек может двигаться со скоростью, какая ему в мозг ударила, даже постоять и пообщаться с другими людьми может. И что?

 
+1
9
-1
 
6 ноября 2012, 13:07 #

А то, что ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМОЕ условие ЗАВЕДОМО НЕ МОЖЕТ работать.

 
+1
-1
-1
 
7 ноября 2012, 09:47 #

Ты сейчас о чем сказать пытаешься? Я вот говорю, что пешеходы, зачастую, через дорогу переходят не глядя по сторонам, неспеша, разговаривая по телефону, еще и встретив знакомого останавливаются пару слов перекинуться. И о каком здоровье речь? О психическом? Тогда, наверное ты прав.

 
+1
3
-1
 
7 ноября 2012, 15:23 #

Выше уже было сказано: здоровье у людей разное. ФИЗИЧЕСКОЕ здоровье (см. про больные ноги, невнимательный ты наш). И если человек не может скакать аки молодой козлик это еще не значит, что ему запрещено выходить за пределы квартала проживания.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2012, 15:46 #

Внимательный ты не наш, где хоть слово, в статье, что пешеход ввиду своего пошатнувшегося здоровья дорогу переходил медленно? Зато есть о том, что по телефону разговаривал. Можно еще кучу легенд придумать, например, что у пешехода вера или иные убеждения не позволяют переходить дорогу не задерживаясь и не останавливаясь, но смысл ПДД останется прежним.

 
+1
3
-1
 
7 ноября 2012, 15:52 #

Зато есть о том, что по телефону разговаривал.

Это он в скорую звонил.

 
+1
3
-1
 
7 ноября 2012, 15:55 #

Ну, дальновидный пешеход тогда:-D

 
+1
3
-1
 
7 ноября 2012, 16:11 #

где хоть слово, в статье


Дружок, при чем тут статья, ась? Нажми "Показать ветку", да посмотри первый коммент.


Зато есть о том, что по телефону разговаривал


И? Ты в курсе, что кроме слуха у людей есть еще зрительные органы?

 
+1
-1
-1
 
7 ноября 2012, 16:16 #

И? Ты в курсе, что кроме слуха у людей есть еще зрительные органы?

А ты то в курсе, что разговаривая по телефону человек очень сильно отвлекается? Или ты опять до соплей спорить начнешь, что это не правда?

Дружок, при чем тут статья, ась? Нажми "Показать ветку", да посмотри первый коммент.

Статья при том, что комментарии к статье. Но это секрет , ты об этом никому больше!!! Договорились?:-D

 
+1
1
-1
 
7 ноября 2012, 16:40 #

1. Конечно, отвлекается. Только разговаривать можно по разному. И отвлекаться тоже. Некоторые водители при курении за рулем больше отвлекаются, чем некоторые пешеходы при переходе с телефоном.

2. Дружок, если ты сразу не понял о чем речь, то теперь уже не отмазывайся.

 
+1
-2
-1
 
7 ноября 2012, 17:05 #

Некоторые водители при курении за рулем больше отвлекаются, чем некоторые пешеходы при переходе с телефоном.

А некоторые "журналисты" в гадалку постоянно играют, версии по поводу здоровья пешеходов придумывают. Только зачем? 

Дружок, если ты сразу не понял о чем речь, то теперь уже не отмазывайся

Не буровь, малыш.

 
+1
-1
-1
 
7 ноября 2012, 17:21 #

При чем тут журналисты? Посмотри выше, кто сделал предположение о проблемах со здоровьем.


И телефон тут не при чем.

 
+1
-2
-1
 
5 ноября 2012, 15:02 #

Я одного не пойму: она что, стояла на переходе? Из текста следует, что она шла. Значит, не нарушала ничего, так?


 
+1
8
-1
 
6 ноября 2012, 05:38 #

Из текста следует, что она шла. Значит, не нарушала ничего, так?

Давайте не будем судить ни о чем заочно.;-( "Шла" не значит "не задерживалась".

 
+1
5
-1
 
5 ноября 2012, 10:09 #

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2012, 18:18 #

Подъезжая к переходу, мы рассуждаем как водитель, идя по переходу, рассуждаем как пешеход. Попробкйте наоборот. Может, что то изменится в нашем поведении.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 05:45 #

Хочу заметить. Наблюдая за пешеходом на дороге, я четко опознаю тех, кто является водителем-пешеходом. Они ведут себя на дороге иначе, под колеса не прыгают, дорогу переходят быстро и как правило, не по одному.

 
+1
8
-1
 
6 ноября 2012, 13:08 #

Под колеса не прыгаю, дорогу перехожу быстро, стараюсь подождать еще пешеходов когда есть возможность, стараюсь дать понять водителю направление движения и скорость. Не водитель. Что не так?

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 13:35 #

Как настоящий водитель.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 17:19 #

Не. Я слишком хорошо знаю себя, чтобы доверить управление автомобилем)

 
+1
-1
-1
 
6 ноября 2012, 17:31 #

Я имел ввиду переход улицы.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 18:08 #

Это я понял. Вопрос в другом.

 
+1
-1
-1
 
6 ноября 2012, 22:18 #

 стараюсь дать понять водителю направление движения и скорость.



:-D

Есть желание посмотреть как Дема дорогу переходит и показывает водителям направление и скорость своего следующего маневра. 

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 22:47 #

С нового года для пешеходов меняются ПДД

 У машин есть световые сигналы поворотов и торможения, так почему бы их не установить пешеходам?!! Сказано - сделано, и вот уже появился набор "Сигналов маневрирования для пешеходов"   

image 

 Провода и лампочки располагаются за ушами, а пульт используется для выбора на каком ухе зажечь лампочку или зажечь обе, что бы сигнализировать о торможении. Комплект стоит всего 180 руб.

 
+1
4
-1
 
6 ноября 2012, 23:02 #

Кто-то из кавикомовцев говорил, что у него на регистраторе есть.

 
+1
-1
-1
 
7 ноября 2012, 09:42 #

Что не так?

А вопрос о чем? 

 
+1
3
-1
 
7 ноября 2012, 15:22 #

Ну как бы под описание подхожу, но не водитель.

 
+1
-1
-1
 
7 ноября 2012, 15:49 #

Ну, я от души рад за тебя, ты грамотный пешеход. А вопрос был о чем?

 
+1
3
-1
 
7 ноября 2012, 16:12 #

Какой именно? Мой? Он был в том, почему же я, подходя под твое описание, при этом не являюсь водителем?

 
+1
-1
-1
 
7 ноября 2012, 16:17 #

Он был в том, почему же я, подходя под твое описание, при этом не являюсь водителем? 

Все просто: любое правило имеет исключение.

 
+1
3
-1
 
6 ноября 2012, 07:13 #

Согласен 100%!

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2012, 09:41 #

Водителю нужно было выписать успокоительное и все...)

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2012, 11:22 #

 А тетке ускорительное!!!!

:-D

 
+1
2
-1
 
6 ноября 2012, 23:08 #

придурки под машины прыгают, что бы заработать на дозу... а тут оказывается можно с регистраторм переползать дорогу по переходу и бабла срубить. А зачем регистратор... эй, народ с камерами, кто хочет снискать на хлеб насущный, есть не пыльная работёнка(набор ограничен, писать в личку, оплата % от штрафа.... да,ещё адвокатик нужен...) тут есть адвокаты, ау.. работёнка есть... не пыльная.

 

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2012, 11:51 #
Россия, СНГ|07.11.2012 09:44 | безопасность Сбитых пешеходов заставят заплатить за ремонт машины

Пешеходы будут обязаны платить за ремонт поврежденного автомобиля в случае, если авария произошла по их вине. Такое решение принял Конституционный Cуд РФ, рассматривая одно из дел о компенсации сбитому пешеходу, сообщает «Российская Газета».

Несовершеннолетняя Алексина Райм переходила дорогу вдали от пешеходного перехода. Женщина, сидящая за рулем автомобиля, успела затормозить, но сбила девушку, которая, как следствие, попала в больницу. Все требования родителей девушки были исполнены: страховая компания возместила затраты на лечение, а автовладелица расплатилась за материальный ущерб. Тем не менее, автомобиль тоже получил повреждения. Страховая компания отремонтировала машину и предъявила иск к родителям девушки, поскольку в аварии была признана виновной именно она. Красноярские районный и краевой суды сочли требование обоснованным, однако семья Райм обратилась с жалобой в Конституционный Cуд, обжалуя некоторые пункты статьи 1064 Гражданского кодекса РФ.

Конституционный Cуд вынес определение, в котором отказал в принятии жалобы, объяснив на восьми листах причину такого решения. Таким образом, если пешеход стал виновником ДТП, он не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб, и ремонтировать поврежденный автомобиль ему придется. Но окончательно радоваться водителям всё же рано. Как сказано в том же определении, согласно статье 1079 ГК, владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виноват он или не виноват. Таким образом, заплатить за лечение сбитого пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, все равно придется, если пострадавший или его родственники того потребуют.

 
+1
4
-1
 
9 ноября 2012, 03:24 #

Это что? Какое-то говно будет кидаться под колеса и ему ещё будут должны те кто на него наехал? У головожопых совсем крышу сносить начинает когда они этот маразм придумывают?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2012, 13:46 #

Сбитых пешеходов заставят заплатить за ремонт машины

Пешеходы будут обязаны платить за ремонт поврежденного автомобиля в случае, если авария произошла по их вине.

думаю не в нашей стране, гон адназначна!!!!!!

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 03:22 #

Маразм крепчает. Даже записи с видеокамер нашлись. А если какой нибудь депутат сбивает пешихода, то они в большинстве случаев не сохраняются или не пишутся вовсе.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2012, 20:08 #

У нитрона истерика

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии