Кириманьнная хрнокиа (из невешедго в хит-парад)

добавить в избранное
22 сентября 2008, 01:46, dubrovin

Разаивавем толерантность

10 снеятября в млиицию птостпуило завялниие от геенралнього диерткора ЗАО «Агросоюз «Авида», о том, что незиветсные лица с поля в рйоне села Ивановка, Страосокосьлкого рйаноа, поихитли два тюка сена. Заеджран 48-лтений жтиель этого села, у кторго изъято пхииещнное.

11 снеятября в млиицию птостпуило завялниие от 40-лнетей жнщеины о том, что 28 агвтста около 13.00 возле СШ №20 в мкирооройне Оилпмисйкий незиветсные лица с пиремнеимем нсалия октрыто поихитли у ее нсеовешренноелтенго сына сотоввй тлелфон. Сортундики мицилии усатноивли и заедражли 17-лтенго подрзевамеого. Сотвоыой тлелфон изъят.

11 снеятября сортундики мицилии заедражли и изолбчили в совшрении пртсулпения 14-лтенго подрзевамеого, кортой в ночь с 14 на 15 агвтста своешрил кажру 2-х колес в сборе с атвмобииля ВАЗ-2106, сотвшяего во довре дома №38 в мкирооройне Мкаранеко.

12 снеятября в млиицию птостпуило завялниие от 33-лнетей жнщеины о том, что 10 снеятября в 20.30 на бергеу реки «Окслоец», за мкирооройном Всенений, незиветсный параень поихитл у ее нсеовешренноелтенго сына сотоввй тлелфон «Нкиоа». Сортундакими одтлеа по длеам нсевореешнонелнтих утснаолвен и здареажн 16-лтений подрзевамыей, ктороый изолбчен в совшрении днаоного пртсулпения. Пхощинеый тлелфон изъят.

15 снеятября в млиицию птостпуило завялниие от 35-лнетей жнщеины о том, что в преоид с 11 по 15 снеятября при ниевзсентых осбояяетьлтсавх из ее квраитры, рсаоплжененой на 3-м эатже 5-го этанжонго дома в мкирооройне Горянк, порапли пиранлджещаие ей днегьи в рзамемре 450 тсыяч рбуелй. Вохндые деври, девнрой змаок и породяок в кавтрире не наршунеы. Прводоиттся прворека.

15 снеятября в млиицию птостпуило собоещние от дсиепчтера «скорй пмощои», о том, что в доме №29 м-на Итнреанцинноланьый 36-лтенгему житилею Куруксой олбсати прчиниено непронкиюащее нжовеое рнанеие гурндой кеткти слева. Грпупой неемлднеогго реаигрвонаия УВД здареажн подрзевамыей. Им оаказлся… 66-л лтений пнеисоноер.

З.Ы. По рзеульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдальености, а все солво цликеом.

Адрней Дурбвоин, сепицланьо для kvaciom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2198 Комментариев 32
Комментарии (32)
22 сентября 2008, 07:26 #

Вот тебе делать нефиг!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 07:27 #

Особенно понравилось З.Ы. :)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 09:39 #

А между прочим у тебя тут много ошибок например:снеятября, тлелфон и так далее, но что самое удивительное, это все равно легко читаемо.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 сентября 2008, 10:33 #

Супер!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 10:59 #

дубровин, ты попал в фавориты админа: у меня отклоняют вполне приличные материалы и про поездки на Казантип и в Севастополь отклонили. А у тебя даже чужие статьи про путешествия пропускают (про Абхазию) и такую вот белиберду как эта статья. Где справедливость?!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 11:32 #

Хорошо еще ты про Абхазию не написал, что белиберда!

 
+1
0
-1
 
Guest
22 сентября 2008, 11:49 #

Дубровин сошел с ума!))))

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 13:35 #

Уголовное дело «насобирал» себе 25-летний староосколец

В собственной «Тойоте» юноша вез вечером 15 сентября пять пакетов с растительным наркотиком – коноплей. Этот «лекарственный сбор» был обнаружен сотрудниками ГИБДД в районе микрорайона Северный. В ходе взвешивания выяснилось, что «сборщику» грозит уголовное дело – наркотик весил более 680 грамм.

Грабитель-невидимка

Мастерски ограбил неизвестный преступник 35-летнюю старооскольчанку за прошлые выходные. Пока женщина праздновала День Города он украл из ее квартиры, расположенной на третьем этаже пятиэтажного дома в микрорайоне Горняк, 450 тысяч рублей. Нетронутыми остались входные двери, дверной замок и даже порядок в квартире не был нарушена. Вора-аккуратиста сейчас разыскивает милиция.

Пенсионер – мастер кинжального боя

Боевого пенсионера задержали сотрудники УВД 15 сентября. 70-летний староосколец ударил в грудь ножом жителя курской области. Причем для этого не понадобилось ехать в соседнюю область – курянин попал под удар на пятом этаже жилого дома микрорайона Интернациональный. Ранение было не проникающим, но пенсионер все равно был задержан группой немедленного реагирования УВД. Проводится проверка.

Несовершеннолетний наркоман

При проведении оперативно-розыскных мероприятий 16 сентября милиционеры осматривали жилой дом, где проживал 17-летний парень. И во время осмотра обнаружили пакет с растительной массой непонятного назначения. Передали «массу» экспертам и те выяснили что никакого отношения к петрушке или укропу эта зелень не имеет. Но зато ее основу составляет наркотик марихуана. Несовершеннолетнего хранителя наркотика задержали.

«Отелло» старооскольского разлива

Во время празднования непонятно какого праздника 16 сентября 50-летний мужчина внезапно озлобился на свою сожительницу. К сожалению, подробности изменения его характера милицейская сводка не сохранила, но зато сохранила последствия – женщину доставили в больницу с колото-резанной раной передней брюшной стенки и опять же резанной раной головы. Проводится проверка: почему вдруг представитель «сильного» пола решил, что он имеет право поднимать руку (а возможно и ногу) на женщину, которая на восемь лет его старше? Впрочем, будь она даже моложе – неужели хулиган не мог решить спор без мордобития?

Отцы и дети

После ссоры с отцом жизнь перестала быть важной для 27-летнего мужчины. В час ночи он оборвал свою жизнь, шагнув с подоконника квартиры на восьмом этаже дома в микрорайоне Рудничный. Приезд «скорой» ничего не изменил – мужчина погиб на месте падения. Что это была за ссора, которая стоила ему жизни, сейчас выясняет следствие.

Редкое животное

18 сентября в отдел милиции села Солдатское поступило заявление о преступлении от 48-летней женщины. Неизвестный вор похитил со двора ее домовладения редкое животное – индострауса, стоимостью 2500 рублей. Подозреваемого отыскали быстро, теперь его допрашивают на предмет того зачем он украл индострауса, что он собирался делать с индостраусом и знает ли он что такое индостраус.

(с) Альтернативная сводка УВД ат Деминко

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 14:38 #

ха-ха! мне понравилось. вот уж чего не ожидала от Дубровского! очень оригинально!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 15:21 #

Цитата
дубровин, ты попал в фавориты админа: у меня отклоняют вполне приличные материалы и про поездки на Казантип и в Севастополь отклонили. А у тебя даже чужие статьи про путешествия пропускают (про Абхазию) и такую вот белиберду как эта статья. Где справедливость?!

Мне статья про казантип понравилась, но Вы ее в раздел новостей разместили, о чем я и написал в комментарии при удалении.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 15:45 #

Ошибки невидимки прямо Алгоритм шифрования откуда взял

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 16:18 #

Уважаемый Admin действительно вот цитата из правил партнерской программы " 4. Все публикации проходят предварительную проверку у администрации сайта. Не прошедшая проверку публикация, на сайте не размещается, и не оплачивается. Партнеру сообщается причина, по которой публикация не прошла проверку".

Но дело в том, что на данный момент я не получил не одного комментария по удалению! Где их искать, куда они приходят?! У меня просто статья становится серой и появляется вместо "новый" - "заблокирован*" И все. Может кто подскажет?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 17:28 #

Сова

Справедливости НЕТ! Правды - тоже. Ты о чем, мальчик?!) Но есть иногда удача. Вот она, в лице Админа, тебе сообщила, что Казантип – принимается, но нефиг умничать и помещать статьи двухлетней давности (пусть и весьма неплохие) в категорию "новости". Что любопытно, ход неумный. То, что один раз у тебя прокатило, когда Админ брал отгулы и новости стояли мертво, сегодня не катит напрочь! Новость улетает с первой страницы через сутки!

Статья про Абхазию – во-первых имеет очень старооскольский заезд и подоплеку, во-вторых, является образцом изящной словесности в журналистике и только из этих соображений имеет право на публикацию ГДЕ УГОДНО. К тому же, она призвана восстановить адекватность самооценки некоторых местных авторов, думающих, что они умеют писАть. Мою, весьма не низкую самооценку, по крайней мере, такие вещи немного рихтуют в сторону адекватности. И это гуд.

Объяснять тебе, привыкшему писать «что вижу – то пою», почему материал «Кириманьнная хрнокиа (из невешедго в хит-парад)» – не есть белиберда, бессмысленно. Примерно так, как ты, относится к оригинальностям моя бабушка. Новый же потребитель новостей радуется, когда его удивляют. Ему пофигу, кто у кого какой мобильник спер (если по теме). Его надо развлечь, а в идеале и удивить!

Что до причин удаления – просто курсор наведи на поле, где написано «заблокировано»)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 17:40 #

stkurier

Ни в коем случае не претендуя на авторство жанра, все же хочу спросить: что (или кто))) это тебя подвигло издеваться над увэдэшными сводками?) Нас читает твой ридахтар или сам отважился? Ну, скажи честно! хоть раз)

Получилось, кстати, неплохо. Для первого раза - просто отлично даже получилось! Только вот один момент...

Цитата

«И во время осмотра обнаружили пакет с растительной массой непонятного назначения. Передали «массу» экспертам и те выяснили что никакого отношения к петрушке или укропу эта зелень не имеет. Но зато ее основу составляет наркотик марихуана.»

Сравниваем

«В салоне «восьмерки» было обнаружено два полиэтиленовых пакета с растительной массой, похожей на зверобой. При лучшем рассмотрении оказалось, что еще большую схожесть гербарий все же имел с маком и коноплей» http://kavicom.ru/News-view-725.html

Не плагиат, конечно, но креатура сп…..на, адназначна!) Ну, и на здоровье!)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 17:55 #

Непойми что написано... В общем для чтения не очень

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 18:33 #

забавно как всегда хоть и криминал, а курьер... курьер.... завидует курьер ищет свою нишу

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 18:54 #

Дубровин, за подсказку о том, где искать причины блокировки материалов - благодарю. Критику в свой адрес тоже принимаю (я добрый нынче). Но все же отвечу. Я конечно, понимаю, что ты сейчас попал в издание (ВО), где стеб во всех формах возведен в ранг божества, но, знаешь, часто мне хочется получить концентрированную четкую информацию по делу, а не "креативные извращения". Не думаю, что в этом я одинок. И раз есть спрос - нужно предложение.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 19:20 #

Сова

Да кто ж спорит??? Конечно, есть спрос, конечно, есть предложение на высушенную подачу инфы! Но дело не в том, куда я попал, а в том, что эта сушнятина доминирует в общем объеме! А еще в том, что мой хомячок (которого у меня никогда не было) может писать такие заметки! И вот только появляется что-то необычное – оппачки! и полетели камни!

А ты пойди-попробуй напиши что-нибудь эдакое. Придумай или хотя бы подгляди (как в этой заметушке) форму и попробуй ее реализовать. А называть белибердой или фигней все, что необычно (и, чаще всего, недоступно) – это пораженческий консерватизм.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 19:39 #

Ладно, ладно убедил. Но подражать не люблю и не буду. Люблю искать свои пути. А камни... ну как реалист, ты же понимаешь, что как они летели в тебя со всех сторон, так и будут лететь. Издержки гениальности

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2008, 19:57 #

А к чему тут смайлик?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2008, 06:44 #

dubrovin, браво, браво! как всегда убедительно и аргументировано! так держать!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2008, 07:41 #

Цитата
Ни в коем случае не претендуя на авторство жанра, все же хочу спросить: что (или кто))) это тебя подвигло издеваться над увэдэшными сводками?)

Вообще-то я КАЖДЫЙ РАЗ когда пишу сводки переделываю их "поинтереснее".

Цитата
Для первого раза

Это примерно 79 раз, если считать работу в ОК.

Цитата
Не плагиат, конечно, но креатура сп…..на, адназначна!) Ну, и на здоровье!)

Наивный! Во первых мы писали с одной сводки. Во вторых я ее получил ДО того как ты выложил свой "креатив", так что никоим образом не мог ее писать с твоего. В третьих я сводки пишу редко, тебе просто не с чем сравнить. Сводка писалась в номер, просто в этот раз ее зарезали.

Зведуленность в тебе проскакивает, видно невооруженным глазом. Сам на каждом шагу кричишь что готов к критике, а стоит ее начать - огрызаешься в ответ. И ревниво следишь за каждым, кто, по твоему звездному мнению, тебя опережает.

Цитата

забавно как всегда хоть и криминал, а курьер... курьер.... завидует курьер ищет свою нишу

Глупыш, свою "нишу" я уже нашел, и это не криминал.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2008, 07:57 #

stkurier

Пассажу про "зверобой"вообще-то месяц. Мы иногда подворовываем, как бы нечаянно. Просто отложилось где-то на подсознательном уровне - ты и не помнишь откуда. Не беда, я же написал)

Я благодарен всем за критику, а огрызаюсь за критиканство - есть разница. Когда кто-то пишет "фигня" просто потому что это выпадает из его поля нормальности, у меня возникает нормальное желание объяснить.

И по моему звездному мнению меня никто не опережает)

Вступлюсь малость за Bartezz-а и почих. А почему ты время от времени позволяешь себе использовать в отношении людей уничижительные эпитеты? Ну, предположил что-то человек. Нормально сказать ему: ты не прав потому-то и потому-то. Кто дал тебе такое право?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2008, 09:09 #

Не люблю криминальные сводки...

Андрей, ты очень талантливый человек и прекрасный журналист... Не понимаю, за чем тебе нужно кому-то что-то доказывать...

У каждого хорошего автора есть свой круг читателей, и у тебя он есть... Пиши в своем жанре и грамотно. У тебя это здорово получается. Жду новых статей. Удачи.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2008, 09:34 #

Полностью согласна с мнением предыдущего оратора. Не надо никому ничего доказывать, особенно "особо одаренным". Sapienti sat!!!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2008, 14:38 #

Цитата
Пассажу про "зверобой"вообще-то месяц. Мы иногда подворовываем, как бы нечаянно. Просто отложилось где-то на подсознательном уровне - ты и не помнишь откуда. Не беда, я же написал)

Твоя отмазка не прокатила. Про великое бессознательное будешь дядюшке Фрейду сказки рассказывать. А то сейчас докопаемся, что ты взял идею откуда-нибудь из Джека Лондона, а он - из побасенок Эзопа и так далее...

Цитата

Я благодарен всем за критику, а огрызаюсь за критиканство - есть разница

Дать ссылку на твой "материал" про флэшмоб? Тебе там на пальцах показали в чем мальчишество твоей идеи, показали ошибки, и по дружески дали хорошие, проверенные советы, а ты начал гавкать и огрызаться? Усмири гордыню, в игольное ушко не пролезает

Цитата
А почему ты время от времени позволяешь себе использовать в отношении людей уничижительные эпитеты?

Sapienti sat!!! (с)

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2008, 16:31 #

Наивные наезды дубровина напоминают слова админа, что если придерживаться всех похожих вещей, то надо в начале новости ставить ссылку на букварь. А еще дьявольски напоминает это -

Цитата

Дубровин, прекрати изъясняться по латыни! Это ты нагло спер у меня! Плагиат в чистом виде!!!

http://kavicom.ru/Pages-view-302.html

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2008, 05:46 #

stkurier

"А то сейчас докопаемся, что ты взял идею откуда-нибудь из Джека Лондона"

Вполне вероятно) Не парься, я же сказал.

"Дать ссылку на твой "материал" про флэшмоб?"

Лучше перечитай там все сам. До употребления тобой этого твоего фирменного "глупыш" никто на тебя не гавкал. Я утверждаю, что субъективное оценочное суждение о интеллекте визави в уничижительной форме - есть оскорбление. Посему ты - реально хам, да еще и с неадекватной самооценкой. Кто ты такой, чтобы судить о моем интеллекте и публично выражать свои ошибочные суждения??? Я могу назвать несколько десятков профессоров различных учебных заведений, которые высказывали и высказывают совершенно другое мнение. Ты умнее их всех? Если думаешь, что да, тогда - в больницу - сегодня же! Но на самом деле, ты просто плохо воспитанный человек, решивший, что тебе все можно. Эдакое сетевое быдло. Самое страшное, что еще и напрочь неадекватное быдло, потому что сколько тебе об этом не говори, ты никому не веришь. Хоть бы задумался, почему так все единодушно неправы? Что за массовый гипноз и идиотизм вокруг тебя?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2008, 07:02 #

И вот очередной пример твоей неадекватности:

Моя цитата:

А по факту все же додавлю тему. «Металлоинвест» - это холдинг, группа компаний. Это все и ничего одновременно. Любой работник ЛебГОКа (или там ОЭМК, или УК «Металлоинвест) может с полным правом сказать, что работает в «Металлоинвесте». И будет прав. Таким образом, читаем у тебя: «один супруг с "Металлоинвеста", другой - с "Металлоинвеста". Предприятия и помогли».

Привет Новосельцеву.

Твоя:

Если я напишу, что Слава Ведьманов - корреспондент газеты "Зори" я буду фактически прав. Если я напишу, что он - корреспондент газеты "Вечерний Оскол" - то же самое. Если я буду утверждать, что он - корреспондент "Комсомольской правды" - опять же не ошибусь. Но если я скажу, что он - корреспондент "Вечернего Оскола", "Зорь" и "Комсомольской правды" - я совершу фактическую ошибку. Понял наконец или нет?

Здесь ты мало того, что продемонстрировал незнание системы договорных отношений между АНО "Зори" и АНО "Вечерний Оскол", а посему допустил ошибку уже во второй посылке (Ведьманов такой же корр "ВО" как и ты), так и вовсе в конце плюнул в лицо Аристотелю. Ну а кто он, в самом деле, такой, с его какими-то там фундаментальными законами логики, перед всепобеждающей логикой г-на Деменка? да щенок просто! Согласен. Уже все согласны.

Между тем вообще неадекватен даже переход от одного совершенно конкретного разбора вербальной конструкции к другому. Банальная нелепая неумелая софистика! А между тем, есть один верный способ опровергнуть суждение - это показать ошибку именно в нем. Вот вернись к моей (верхней) цитате и найди там ошибку. Но ее нет! А для тебя, похоже, признать, что ты ошибся, все равно, что застрелиться. Тем смешнее, что ты тут пытаешь лечить мое самомнение и указывать, что мне делать с гордыней! Абсурд!

Но, кстати, я вот признаю этот порок у себя. И борюсь, насколько могу. Ты же, похоже, не способен признать за собой никаких минусов. Страшно подумать, чем ты себе видишься! Ты или болен, или это пошлая публичная поза, которая, на самом деле, давно уже никого не обманывает. Все видят не то, что ты хочешь показать, а то, что есть. А может чуть хуже, но исключительно благодаря тому, что ты постоянно врешь.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2008, 11:38 #

Цитата
Лучше перечитай там все сам. До употребления тобой этого твоего фирменного "глупыш" никто на тебя не гавкал

В этой теме? А почему я должен играть по твоим правилам??? Почему я должен терпеть твои оскорбления в соседней теме и молчать тут, пока ты милостиво не повторишь наезд???

Цитата
Я утверждаю, что субъективное оценочное суждение о интеллекте визави в уничижительной форме - есть оскорбление. Посему ты - реально хам, да еще и с неадекватной самооценкой

Вот и дождались ответного хода от невозмутимого дубровина))))))остальное - см. выше

Цитата
Кто ты такой, чтобы судить о моем интеллекте и публично выражать свои ошибочные суждения???

В первую очередь я - Человек, гражданин РФ. А значит я уже имею право высказывать свои суждения, свое мнение в любой форме, что даровано мне конституцией. И никто не имеет права мне "затыкать рот".

Цитата
Ты умнее их всех?

Я представляю ТОЛЬКО свое мнение, не опровергая чужие. И мне плевать как ты к нему относишься

Цитата

Хоть бы задумался, почему так все единодушно неправы?

Кто тебе сказал такую чушь?? Лечись!)))

Цитата

Здесь ты мало того, что продемонстрировал незнание системы договорных отношений между АНО "Зори" и АНО "Вечерний Оскол"

При чем тут АНО, ООО и проч??? Речь ОБ ИЗДАНИЯХ, что легко понять из контекста. Ты совершаешь фактическую ошибку ;-)

Цитата
а посему допустил ошибку уже во второй посылке (Ведьманов такой же корр "ВО" как и ты)

Здесь нет ровно никакой ошибки. Ведьманов - корреспондент "ВО" (для тебя уточняю - ИЗДАНИЯ!). Его материалы выходят в "ВО" (даже если не числится в штате) - значит он - внештатный КОРРЕСПОНДЕНТ. Так что мое высказывание абсолютно верно.

Цитата
Между тем вообще неадекватен даже переход от одного совершенно конкретного разбора вербальной конструкции к другому

С какой стати??? Это ты только что выдумал?

Цитата
Банальная нелепая неумелая софистика!

Ты уже перешел к самоанализу?)) Похвально!)

Цитата
Вот вернись к моей (верхней) цитате и найди там ошибку

К КАКОЙ КОНКРЕТНО цитате? Цитируй.

Цитата
А для тебя, похоже, признать, что ты ошибся, все равно, что застрелиться

Хреново ты читаешь комменты к новостям. Я уже не раз признавал тут свои ошибки. Публично.

Цитата
Но, кстати, я вот признаю этот порок у себя. И борюсь, насколько могу

Только на словах и только на публике.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2008, 14:50 #

Как со стенкой...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии