В городе появится еще один кинотеатр

добавить в избранное
В городе появится еще один кинотеатр
10 декабря 2012, 07:21, obrain

Думаю ни для кого не секрет, что в расширяющемся ТЦ Боше появится несколько кинозалов.

Данная новость была анонсирована еще на стадии проекта расширения ТЦ. 

И вселяла надежды на появление конкуренции в городе в данном виде деятельности, снижение цен на билеты и прочие приятности.

Ан нет!

Судя по информации с официального сайта, в Боше появится еще один Чарли http://kinocharly.ru/news/item295.html 

Лично меня данная новость разочаровала.

Недоумение вызывает сам факт наличия двух одинаковых кинотеатров на расстоянии около 2-х км друг от друга.

С одинаковыми, как мне видится ценами и репертуаром...

 

А вы как считаете?

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Нужны ли представители других киносетей в нашем городе?
Количество голосов: 75
 
Да, только так можно добиться снижения цен и повышения качества обслуживания
41.3%
 
Нет, мне достаточно того что есть
9.3%
 
Мне все равно, я туда не хожу
12.0%
 
Специальный вариант: Городу нужен садик, школа, больница (нужное подчеркнуть) а не кинотеатры
37.3%
Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1878 Комментариев 121
Комментарии (121)
10 декабря 2012, 07:39 #

А вы доедте к Маскараду. Там и Магнит хороший и много чего, но расположен он удобно только для жителей дальних микрарайонов.  Мне с Олимпийского туда тащится лень, а в Были с ценами оборзели.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 09:26 #

Во проблемы у людей - два одинаковых кинотеатра!

 
+1
8
-1
 
10 декабря 2012, 10:06 #

Не вижу связи между детским садом (больницей) и кинотеатром. Кинотеатр строят частные инвесторы. да и смотреть кино в детском саду не возникает желания.

 
+1
17
-1
 
10 декабря 2012, 10:14 #

И в детский сад, и  в кинотеатр ходят дети. И в детском саде, и в кинотеатре работают взрослые. И  детский сад, и кинотеатр - это какие-то помещения. И чо мало Вам связей?

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 10:19 #

Уже много) 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 10:20 #

Кстате, щетаю в "Были" мог бы получиться отличный детский сад!

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2012, 10:36 #

Согласна, хорошее место.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 11:48 #

Колосов с вами может не согласиться)))))))))))))))) 

В принципе там кажется и есть детский сад для великовозрастных.....

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 17:02 #

Я тоже не вижу связи и отлично осознаю кто и что должен строить. Просто это даже помечено "специальный вариант" для тех, кто снова начнет ныть про сады и школы

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 10:18 #

А может все-таки цены будут ниже? Построили же еще один бассейн. И вот уже во Дворце спорта цену на посещение бассейна с 220 снизили до 100 руб. Правда, теперь к массажерам не пробиться (((

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 11:49 #

А я в эти бассейны не хожу.....

Как то видел как женщина тучной наружности от удовольствия от массажера случайно какнула.....Больше в это заведение меня не загонишь)))))))))))))))))))))))))) 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 20:35 #

А вы, надо думать, ныряли аккурат вокруг тучной дамы?

 
+1
6
-1
 
10 декабря 2012, 20:41 #

Да нет сидел не далеко и бляха муха заметил как тетка смутилась и ..Да ну нах! 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 20:56 #

Может она это... от вашего пронзительного взгляда того-этого? Всё равно не пойму, как вы обнаружили последствия дефекации. Она там ещё и без купальника массажировалась чоле?

 
+1
6
-1
 
10 декабря 2012, 22:09 #

феееее!!!

не зря я брезгую общественными местами купания... только личный бассейн

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 22:11 #

Ишь фифа какая!!!! :-D

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:13 #

да. я такая! фееее...еще раз)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 07:07 #

Как вы только на пляжи ходите (речные\морские)?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 08:34 #

а с чего вы взяли, что я на пляжи хожу?)))

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 11:13 #

Да будет еще один Чарли с 4мя кинозалами. Цены скорее всего останутся на прежднем уровне. Кстати по поводу Были, то там на данный момент самые низкие цены, хотя Чарли намного комфортней.

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2012, 11:18 #

В Были самые низкие? Да нуууу.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 11:39 #

в были билет на сеанс к примеру в 22-00 стоит 180 р в центре, а в чарли 220 р, есть разница?


 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 11:50 #

Хотел сравнить, но не нашол.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 15:18 #

Очинь стрянна шо ви ни нашьли

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 16:05 #

Расписание есть, цен нет. Долго заморачиваться лень.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 11:19 #

бассеин не приносит столько выгоды..не развит у нас этот вариант (в детстве постоянно ходил,на мех заводе ещё тоже нравилось)...теперь всем подавай бани,сауны с пивком(((


лично я непротив кинотеатра,только шоб другой "конторы" был,ибо дороговато щас по примьерам шастать (иногда выходишь и думаешь нафиг я стока денег потратил-лучшеб в нете этот мусор глянул...)

 

 
+1
10
-1
 
10 декабря 2012, 11:31 #

Размещение кинотеатра "Чарли" в ТЦ "Боше"это маркетинговая Ошибка руководства данного ТЦ. Например, существует сеть кинотеатров "Киномакс" в которой демонстрируются фильмы в формате "IMAX". Так называемый «Эффект IMAX» (The IMAX Experience ®) погружает Вас в события, происходящие на экране IMAX. Вы видите мир героев уже не «через окно», а словно находясь в центре происходящих событий.Кристально-чистое изображение: революционная технология проецирования позволяет демонстрировать фильмы в лучшем на сегодняшний день качестве.Исключительная яркость и контрастность: благодаря одновременному использованию двух проекторов, проецируемое изображение становится в два раза ярче.Увеличенная ширина экрана: за счет расположения экрана от пола до потолка и от стены до стены, зрители погружаются в происходящие на экране события, поскольку полностью задействуется периферийное зрение.Лазерное выравнивание звука: звук распределен по залу без каких-либо искажений, что придает ему максимальный объем и глубину. Жаль, что наши дети ещё не скоро увидят фильмы в таком формате, ближайший подобный кинотетр находится в г. Воронеже. Сайт киносети "Чарли" это что-то - ХУЖЕ я ещё не встречал, писал модераторам данного сайта свои предложения об улучшении сайта - никакой реакции, даже не было ответа.

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2012, 11:39 #

IMAX на весь мир девять штук(может инфа не много устарела), экран 23 метра высотой. В Осколе такое будет лет через 100.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 11:43 #

На сентябрь 2011 года имелось 583 кинотеатра IMAX в 48 странах мира, большинство из них в США. В России на август 2012 года имеется 22 кинотеатра, строится ещё несколько.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 11:41 #

это не для нашей глухой деревни!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 11:52 #

В нашей деревни Быль после реставрации была одним из лучших кинотеатров России(на тот момент). А ИМАКС нескоро будет, это да.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 15:36 #

:-D  Чем же она лучшая в России то была:? Вы хоть из Оскола выезжаете? Ну хоть иногда......

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 16:04 #

Не лучшая, а одна из лучших. Четыре года автостопом. 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 12:55 #

В аймакс билеты самые дешевые по 400 руб. У нас тут народ воет от 200 рублей, кто серьезно захочет здесь открывать такой бизнес? )

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 13:12 #

а как по мне-если открыть АЙМАКС и сделать билеты той же стоимостью что и в были и чарли-чарли и быль просто закроются....

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2012, 14:07 #

если открыть АЙМАКС и сделать билеты той же стоимостью

Вперде чо. откройте такой бизнес, заодно нобелевку получите в области экономики.

 
+1
6
-1
 
10 декабря 2012, 14:37 #

я про то что если за те же деньги будет возможность получать больше удовольствия,то все этой возможностью попытаются воспользоваться,и ненадо утрировать-мы оба понимаем что такую сумму (на открытие такого кинотеатра)я не соберу если продам последние носки,бизнес исключительно для слоев населения поближе к "вишенке"...

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 15:57 #

никогда не будет возможности получать за те же деньги больше удовольствия. Даже у проституток.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 18:30 #

Не будет такого. В Аймаксе затрат значительно больше

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 20:47 #

чарли и быль просто закроются

И тогда самые дешевые билеты в imax будут стоит тыщу рэ. Вот радости-то будет!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 13:55 #

Стоимость билета на фильм в формате "IMAX" от 300 до 600 руб., в зависимости от времени начала сеанса. На утреннии сеансы всего на 100 руб. дороже, чем на обычные фильмы (даже не в "3D"), а впечатлений намного больше ! Это также как выбирать между "Жигулями" и "Мерседесом".

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 15:39 #

А в чем разница вашего хваленого аймакса? Девушки в темноте шалят ? 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:06 #

а впечатлений намного больше ! Это также как выбирать между "Жигулями" и "Мерседесом".

Одноху...ственно. Что чёрно-белый телевизор "Рекорд", что экран Аймакса высото в четыре этажа - всё одноху...ственно. Гавняный фильм от этого лучше не станет.

 
+1
7
-1
 
11 декабря 2012, 07:10 #

Для подобного сравнения надо хотябы раз побывать в Аймаксе.

Вы какой из них посетили?


Или опять тема про Пастернака?


Был я как-то на скучнейшем фильме в Аймаксе (название уже и не вспомню), но мега 3Д не дал пожалеть о проведенном времени.

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2012, 17:00 #

Или опять тема про Пастернака?

А почему не про Ахматову? ))

Когда жил в Питере - постоянно ходили в это Аймакс.  Под боком был нормальный, простой кинотеатр, так нет - моей обязательно надо было переться за тридевять земель в аймакс. Смотрел там много фильмов. "Трансформеры",какую то часть"Пиратов", какую-то скандинавскую сагу о грендельфе (или хрен знает, как его там звали) в 3D формате. Ну да, когда стрелы на тебя летят - весь зал уворачивается. Но, если фильм не вставляет - то спецэфекты не помогут.

Позже, когда приехал в Оскол, хотел сходить в кинотеатр на "22 пули". К сожалению, в наше грёбаном городе на больших экранах он не шёл. Скачал из интернета. Картинка и звук отвратительные (снято камеров в кинозале). Но, фильм потрясающий. И мне было пофиг, где его смотреть.  

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2012, 17:05 #

IMAX другой ценовой категории. В городе с таким населением он никогда не окупится. Для сравнения даже в Белгороде синемапарк не  никаких IMAXов не открывало, хотя залов у них в ситимолле "чуть больше" чем в Были.

Качество картинки и звука в IMAXе конечно отличное, тут не поспоришь

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 17:07 #

даже в Белгороде 

Чуть больше Старого, пипец показатель 

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2012, 20:42 #

гораздо культурнее город.Вы уж извините но это правда

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 07:21 #

В этом плане согласен, об оскольской отмороженности, там легенды ходят. Правда менты там ещё хлеще наших.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 20:53 #

Белгородская агломерация - 600 тыс. человек. Население старооскольского г.о. - 260 тысяч. Чуть больше, да. В два с лишним раза.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:22 #

Да это для тех, кто в школе считать научился, в два раза, а для других вон "чуть больше" :-D

 
+1
3
-1
 
11 декабря 2012, 07:19 #

Иди в тубус.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 09:01 #

Менее глупого ответа и не ожидалось:-D

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 07:19 #

Я Белгород знаю лучше старого, так что не надо ля, ля. Ещё миллионником назови.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 18:43 #

Во-первых, мы на "ты" не переходили.

А во-вторых, "знать город" и "пересчитать его жителей" - это несколько разные вещи. Кроме всего прочего, нелишним было бы почитать, что есть агломерация.

 
+1
6
-1
 
11 декабря 2012, 18:52 #

Извиняюсь.

Вот именно, вы сказали агломерация, т.е. Белгород со всеми сателлитами. До Разумного 15км, до Строителя 20 и т.д. От Старого до Губкина 17км(кстати когда то хотели объединить, но воз и ныне там).

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 19:23 #

Губкин и Строитель не считаются. В белгородскую агломерацию входят пригороды - Дубовое, Северный, Таврово и иже с ними. Замечу, что это именно пригороды, а не окрестные села. То есть, их населяют люди, которые в основной своей массе работают в городе и тратят деньги тоже в городе.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 19:50 #

Хм, ну у нас те же губкинцы и работают и тратят)

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2012, 19:53 #

Но Губкин в Старооскольский городской округ не входит, как и Строитель в Белгородскую агломерацию.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 19:58 #

Да причём тут агломерация? Население Белгорода чуть больше. Если брать работающих и тратящих в нём деньги, то тут не известно, где таких больше.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 20:42 #

Да при том, что народу в Белгороде реально дофига, даже без всякой статистики. Работы реально дофига. Кинотеатра вот нетуть.

 
+1
-1
-1
 
11 декабря 2012, 21:00 #

Очень похоже на разговор слепого с глухим. Данные о населении: - Белгород - 366100

- Старый Оскол - 220600. Данные с сайта территориального органа федеральной службы государственной статистики http://belg.gks.ru/digital/default.aspx

Разница в 145500 ЭТО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ Старого Оскола.:-)

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 19:47 #

Хотела провести аналогию: Старый Оскол - это тот же Губкин, только чуть больше, но мой оппонент не умеет оперировать цифрами, у нас тут уже пошло тупо про то, кто круче.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 20:36 #

Лос-Анжелес круче. ))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 21:14 #

Старый Оскол - это маленький Нью-Йорк! )

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 21:17 #

Нью-Йорк жалко, за что его так?))

 
+1
4
-1
 
12 декабря 2012, 21:17 #

А я мечтаю увидеть при въезде в город :"Старый Оскол-это маленький Лас-Вегас"

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2012, 21:19 #

Реальность такова: Старый Оскол - большие Нью-Васюки.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2012, 21:21 #

Это правда. И жители, васюковцы какие-то.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2012, 21:22 #

И васючницы))

 
+1
4
-1
 
12 декабря 2012, 21:23 #

А дети-васюченята.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2012, 21:25 #

Вчера Нью-Васюки пополнились новорожденным васюковцем. Васючница и васючонок чувствуют себя нормально.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 21:29 #

А я мечтаю о надписи "Старый Оскол - культурная столица России"

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 23:30 #

бог вам в помощь:-D

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 20:08 #

Я видел. Краской на стене)

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 18:52 #

Это официальные данные причем в 2002 году население Белгорода составляло 339 тысяч а Старого Оскола 215 тысяч, с чего население Белгорода так за 10 лет подскочило???!!!! И работы там не больше чем в Осколе, знаю пацана который с двумя красными дипломами БУПК и знанием английского и немецкого в областном центре работу нати не может... 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 18:14 #

Я в Белгороде довольно регулярно бываю, тот же Оскол, только с более лоснящимся лицом, и более грязными дворами.

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2012, 19:46 #

Ну дык и чё вы там делаете-то? Людей считаете?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:26 #

По грязным дворам шныряет:-D

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 18:37 #

Мадам в Белгороду до 600 тысяч еще далеко, всего лишь 450, а в Оскольско-Губкинская агломерация составляет 400 тысяч вот и считайте! Попрямой от Оскола до Губкина 14 км, + Федосеевка, Незнамово, Соковое,  Воротниково, Лапыгино и считай весь юг горшеченского района Курской области ...

 

Данное население обоих агломераций проживает вокруг этих городов в радиусе 30км, сечас это расстояние на авто молжно преодолеть за 20-30 минут, считай город...

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 18:29 #

Ну да, Нескафе-Аймакс на ленинградке.Аутентичный, пленочный, не дижитал Аймакс (хотя там есть и такая возможность).

Каждый раз, когда бываю в МСК стараюсь смотреть там что-то новенькое. На ближайшую поездку -- хоббит запланирован.


Когда покупаешь билет - офигеваешь от цены, а когда выходишь после сеанса , задаешься вопросом: зачем люди ходят в обычные кинотеатры?


Огромный экран, ты находишься внутри 3Д шоу.

Супер.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 12:54 #

Вроде не новость уже. еще пару месяцев назад было известно, что новый кинотеатр будет от той же сети. Меня это по началу тоже огорчило, а потом я подумал, что навряд ли третий игрок на этом рынке смог бы предложить другой репертуар. по моему в Были и Чарли итак идет все, ну или почти все самое популярное, а ценителей артхауса у нас не так много, чтобы на этом строить репертуар целого кинотеатра. Выбор места... по-моему тут выбора просто не было. Где у нас кинотеатр еще можно впихнуть. Ну и не забывайте, что кинотеатр - коммерческое предприятие. Если в Чарли решили что еще 4 зала будут так же популярны у населения, чему тут удивляться? Хотя я туда ходить не буду, мне в маскарад ближе. 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 15:38 #

Чарли меня разок сразил наповал.....Рекламму чего то включили.Я аж попкорном чуть не подавился.Надолго запомню я тот сеансик Чарлименам.:-D

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 15:53 #

Какой нежный и ранимый...

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 15:56 #

как всегда опять на новом городе про свою дерЁвню Хмелева молчу но хоть бы микро "стороной" не обходили

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2012, 22:11 #

не надо на хмялевО! вы представляете. что тут будет???

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 14:06 #

дык я и молчу про наш "райский уголок" но на микро можно было бы построить кинотеатр или в горняке или комсомольце как нибудь сделать(арендовать или купить помещение или или или....)

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 17:55 #

Строительство отдельно стоящего кинотеатра давно не выгодно. Поищите в интернете. А так как ТРЦ на микро нет, то нет и киноеатра в несуществующем ТРЦ :)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 18:53 #

Здание которое занимал Лунный свет раньше было кинотеатром.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 20:51 #

Однозальные кинотеатры сейчас не выживают.

Многозальные мультиплексы - вот тема на сегодня. Но для них нужно большое помещение.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 17:09 #

Репертуара другого и не будет. А вот снижение цен появление нового игрока принесло бы.

Реклама перед фильмом вызывает отторжение. Я за неё не платил и не хочу её смотреть. Тем более с отстойным качеством картинки и завышенной громкостью звука (Быль).

В Чарли отстойная песня перед фильмами. Заставить бы авторов слушать её по 10 раз у день...

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 17:12 #

На городской им позвони и послушай)

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 17:20 #

Заставить бы авторов слушать её по 10 раз у день...

Пиндосы недавно поставили эксперемент. Подопытный должен был двое суток на повторе слушать одну песню...

Когда он выходил из пыточной, его лицо надо было видеть. Была бы верёвка, он бы повесился:-D 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 20:43 #

 Я за неё не платил и не хочу её смотреть. Тем более с отстойным качеством картинки и завышенной громкостью звука (Быль).


:-D А это бонус :-D бесплатный


 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 18:16 #

Нахрен нужен ещё один Кино-шалман???? Всё равно смотреть нечего, за последние пару лет ни одного шедеврального фильма я не узрел. Уж лучше-бы пусть Макдональдс откроют и прибыль будет колосальная, и народу развлекуха.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 18:34 #

Макдачную уже давно пора было бы открыть. С макавто.

Только с местом надо не ошибиться

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:11 #

Только с местом надо не ошибиться

Точно! Где-нибудь в Москве.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 07:06 #

Из серии Пастернака не читал, но осуждаю?

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2012, 17:03 #

Из серии Ахматовой. ))
Был я в Маке. Один раз. Жрать очень хотелось а других забегаловок поблизости не было.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2012, 22:12 #

не смотрю 3-4-5 и так далее- Д фильмы. 


 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:18 #

Азря!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:19 #

моя ранимая психика не выдержит.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:27 #

И на море купаться тоже классно!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 22:32 #

на море.... не знаю... если только напоить меня, чтоб чувство брезгливости притупилось)

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 05:54 #

А откуда чувство брезгливости?

 
+1
4
-1
 
11 декабря 2012, 07:13 #

Рыбки\люди туда писают да какают, у барышни моск взрывается, когда она представляет сколько фикалиев содержит море. =)

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 09:00 #

Тяжело вам приходится, однако. В море не купаетесь, в бассейне тем более, так за всю жизнь и не поплаваете :-(

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 11:05 #

ну почему же тяжело? я просто не испытываю потребности в плаваниии. и абсолютно не страдаю от этого

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 17:02 #

Женская СуЧность, надо ответить: "зато я летаю". ))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 17:49 #

на метле?)))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 18:36 #

На крыльях. Ангельских. ))

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 08:32 #

Бурмисия казаВ

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 05:47 #

3D, 3D... Будущее вот за ними!


image

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 07:14 #

В детстве было очень круто.

Но сейчас уже не прокатит -- прогресс на месте не стоит =)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 20:17 #

Куда там голливудским блокбастерам до ДИАФИЛЬМОВ!

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 14:43 #

Даю добро на кинотеатр!

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2012, 16:01 #

Вот смотрите в Чарли народу густо не часто бывает. Кинотеатры были только Быль и Чарли в Маскараде. А теперь если ещё и в БОШЕ откроется, то в Маскараде никого может просто не остаться, откуда столько людей возьмутся, чтоб ходить туда. Я сначала думал что они переезжают, всё такое, а тут блин рядом прям

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 19:27 #

Белгородская агломерация - 600 тыс. человек

Мадам в Белгороду до 600 тысяч еще далеко


Мусье, вы когда оппонента комментируете, вы читаете, что он пишет? Или вы просто значения слова "агломерация" не знаете?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии