Международный Арт-Базар удивительных вещей

добавить в избранное
Международный Арт-Базар удивительных вещей
12 декабря 2012, 16:05, Irina77

15-16 декабря в Старом Осколе пройдет международный фестиваль "Арт-базар удивительных вещей"

Время проведения 12.00 — 20.00

Место проведения ТЦ БОШЕ, 2 этаж.

Мастера из городов Старый Оскол, Губкин, Воронеж, Курск, Киев

Впервые в Старом Осколе! Мастер-класс по игре на этнических музыкальных инструментах (варганы, свирели, барабаны) Дьяченко Валерий, г.Воронеж

В программе

Живая музыка, аквагрим, конкурсы, детская развлекательная программа,

финал проекта «У зеркала два лица»

Участники

Алексеева Наталья - Подарки ручной работы

Андрющенко Евгения - Украшения ручной работы

Бочарова Валентина - Арт-текстиль

Воронкова Яна – Визажист (мастер-класс)

Губанова Антонина - Интерьерные свечи и сувенирное мыло

Гуйс Татьяна - Аквагрим

Гусева Антонина - Мастерская декупажа

Кондаурова Ольга - Сувенирные пряники

Малина Ирина - Интерьерные композиции

Катаева Галина - Текстильные куклы

Полякова Светлана - Куклы, стилизованные мягкие игрушки

Подорога Лариса - Украшения из натуральных материалов

Петрова Татьяна - Изделия из полимерной глины

Синицына Светлана - Декоративные изделия из стекла

Удалова Людмила - Цветы из ткани

Гришина Лариса – Украшения из кожи, дерева г. Воронеж

Суханова Дарья - Воротнички и головные уборы, г. Курск

Издательский дом Светланы Пеуновой

Шемякина Наталья - Художественная роспись ткани, г. Киев

Проскурина Анна - Народная кукла, украшения, сувениры

Ханыкова Алина - Дизайнер украшений, стилист — декоратор

Топчий Елена - Букеты из конфет

Новак Ирина - Презентация натуральной косметики от Российских производителей

Пепелява Елена - Украшения в стиле Канзаши

Тимофеева Светлана – Букеты из конфет

Сотникова Евгения — плетение бисером

Диатроптова Татьяна - Топиарии

Фотовыставки: Болдырева Андрея, Мурыгина Виктора, Скеронова Сергея

Живопись Костарнов Сергей

 

Информационные Партнеры фестиваля

Спраздником, Кавиком, Афиша Старого Оскола, Европа плюс, 9 канал

 

Официальные партнеры фестиваля

Центр Саммит, Магазин канцтоваров «Цветофор», Багетная мастерская «Артель»

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 1355 Комментариев 130
Комментарии (130)
12 декабря 2012, 23:19 #

Так держать СТРЕКОЗА! ;-(

 
+1
8
-1
 
13 декабря 2012, 08:02 #

а почему - международный?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 09:57 #

а почему - международный?

Мастера из городов Старый Оскол, Губкин, Воронеж, Курск, Киев

Или ты считаешь, что курица не птица - Украина не заграница?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 09:58 #

я эту фразу не заметила)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 08:22 #

Да все это кружок "Умелые ручки" - по большому. Сидят кумушки по квартирам, от нечего делать плетут - вяжут-вышивают. Потом когда добра накапливается много - выкинуть жалко - все родственники, соседи и подруги одаренны - и давай все это "рукоделие" продавать. Это правильно - но это не "Арт" - это просто базар.

 
+1
3
-1
 
13 декабря 2012, 09:05 #

а вам-то что? завидно? или просто желчь рОтом пошла?

 
+1
12
-1
 
13 декабря 2012, 09:28 #

Просто не у всех руки не из *опы ростут

 
+1
6
-1
 
17 декабря 2012, 22:39 #

Я с Вами не соглашусь. Я - участница Арт-Базара. Рукодельничаю не от нечего делать, а (не постесняюсь сказать вслух) от таланта. И моими работами горжусь. Так же, как горжусь тем, что мои работы нашли своих покупательниц не только в России, но и в Германии. Буду участвовать в Арт-Базаре во второй раз. В следующие выходные. Даже если не продам ни одного из моих изделий, не огорчусь. Поскольку кто-то наверняка заинтересуется моими работами в дальнейшем, когда нужен будет красивый и элегантный подарок. Мои "шелковые шедевры" можно увидеть в следующем Арт-Базаре 22-23 января. Буду всем очень рада! 

 
+1
10
-1
 
18 декабря 2012, 07:39 #

:-D "рукодельничаю от таланта" :-D:-D:-D  напоминает классиков - "не корысти ради, а токмо во исполнении воли пославшей мя жены!!   :-DОтличный ныне денёк!!

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 10:23 #

Отнюдь, и корысти ради тоже. ;-( Мое хобби практически сразу переросло в разряд явления, называемого "хоббизм". Я продаю свои работы через интернет.  Подумывыю написать об этом статейку.

Даже не думаю на Вас обижаться, ибо:

1) денек ныне воистину отличный

2) Вы процитировали моих любимых Ильфа и Петрова

3) Вы просто не имели счастья видеть моих произведений, поэтому злобно бросаетесь фразочками типа "от нечегог делать плетут-вяжут". 

Вас насмешила фраза "от таланта". А я благодарна Богу за этот дар. Это не передаваемое счастье, когда рука сама ведет кисть по акварельной бумаге или шелку. И когда получаешь письма от покупательниц со словами благодарности. 

Я очень уважительно отношусь к рукоделию. Не важно что это: вязаные носки или, как у меня, дорогие шелковые аксессуары. Важно другое - в каждой вещи энергетика рук мастера. 

 
+1
3
-1
 
18 декабря 2012, 10:41 #

Да ради Бога - творите! 8-) Каждому - свое! - это то же цитата;-(   а ваша фраза - "рукодельничаю от таланта" - это классика жанра! ;-(:-D честное слово!!        "рукодельничаю от таланта":-D:-D:-D      Ждем с нетерпением с коллегами очередных ваших перлов!  Ведь вы скоро собираетесь  - "статейки пописывать...от таланта!"

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 10:48 #

Скорее от приступов графоманства. :-) Обычно я их направляю в нужное русло, тем более пора у новому году новую учетную политику писать. Но отчего бы и на Кавикоме не написать - уважить злобненькогго бякера. 

Непременно уважу, не переживайте. 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 07:51 #

P.S.  Талан - должны признать люди 8-) А вот так - во всеуслышанье заявлять - "я талант" - по крайней мере - не скромно, и как мне подсказывает возможный диагноз википедия - Нарцисси́зм — черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. ;-(

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 08:29 #

что плохого в самовлюбленности?)))) а насчет конкретно Шоколадницы - ее талант признан давно. она имеет право так говорить))

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 09:40 #

самовлюбленность - по моему мнению 8-)синоним слов "высокомерие" ,  "эгоизм" и если хотите - "самодовольствие"  возможно я ошибаюсь, но мне кажется самовлюбленность - это очень похоже на онанизм возможно я не совсем прав - но это всего лишь мое мнение, которое я имею ;-( Попробуйте любить кого-нибуть  кроме себя - это приятнее)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 09:42 #

А с чего вы взяли Дохтар ,что эти люди любят только себя...с чего такие выводы то?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 09:47 #

научитесь уважать опонента. а потом мы с вами продолжим беседу!8-)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 09:48 #

Ну-ну с вас уважение так и прет.....

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 09:54 #

самовлюбленность это здоровая самооценка прежде всего. а все остальное - отклонения. чем же вас так трогает факт чьей-то самовлюбленности? может вам поработать над своей самооценкой?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 15:55 #

"Попробуйте любить кого-нибуть кроме себя - это приятнее)" - а Вы -то сами пробовали? Сложно представить, что человек, настолько переполненный желчью, знает значение слова любить... Впрочем, если только читал (как обычно) в википедии...

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 14:09 #

К сожалению, интернет не передает интонации. И потом, вы еще недостаточно знаете моеня и мою манеру говорить и иронией.  Фраза "от таланта" имела подтекст анекдотичности и некой самоиронии. Помните анекдот про Рабиновича? Его вызвали в органы и велели сбрить бороду, т.к. с бородой он похож на Карла Маркса. А Рабинович ответил гениально: "А Умище-то куда девать?":-D Так и у меня... Признаете Вы или нет красоту моих работ, считает меня кто-то талантливой или выскочкой, от этого не изменится главное: вдохновение. Когда во сне снится новая работа и техника исполнения. Когда ты понимаешь, что без живописи или без батика, как без воздуха. Это сложно объяснить. Но многие мастера делают свои работы просто потому, что не могут иначе. Я часто работаю без шаблонов и эскизов. Словно руку кто-то ведет. 

Я двадцать после окончания ДХШ не рисовала, потом долго стеснялась своих работ, я ведь не профессиональный художник. Потом долго стеснялась брать реальную цену за свои работы по той же причине. А сейчас могу спокойно послать уважаемого (кем-то) собеседника по имени Doktor с его википедией. Мне нравятся мои работы, и я за рукоделия. 

 
+1
5
-1
 
20 декабря 2012, 17:27 #

:-D да - да и послать меня подальше, что бы под рукой не мешался (когда её кто то ведет)  :-D Заметьте - я ни словом ни полусловом не коснулся ни вашего творчества ни ваших работ 8-) Да потому что, просто не видел 8-) я просто высказался по поводу "самовлюбленности" , "самолюбования" - "самосебяобъявлением талантливым и шедевральным мастером! ;-( Вот и все! Мне это показалось чрезвычайно смешным проявлением мещанства - не более того. ;-( И я за рукоделие - посмотрите мои комменты   ""это настоящее народное творчество! Это хорошо. Это русский дух, наша культура, наши традиции. Это правильное и нужное мероприятие - как доктор вам заявляю - лучше уж рукоделие - чем рукоблудие и рукоприкладство!""   8-) Но я против самопровозглашенных гениев от рукоделия Творите на здоровье - здоровье от этого только прибавиться, как доктор вам заявляю ;-(

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 17:30 #

"да - да и послать меня подальше, что бы под рукой не мешался (когда её кто то ведет)" - Вы абсолютно верно меня поняли. Именно послать. Читать википедию.   

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 09:35 #

мне вот нравится народ в Ст.Осколе. Если кто-то что то делает во благо , или того что мог бы сам сделать, так обсуждают с такой завистью что просто пипец. Так ты встань, подними свою пятую точку, и сделай, покажись народу . Ведь ни кто тебя не осудит, а наоборот похвалит!

 
+1
15
-1
 
13 декабря 2012, 09:38 #

да вы шо? це ж стремно!)))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 09:39 #

Это же СДЕЛАТЬ нужно

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2012, 09:55 #

мне вот нравится народ в Ст.Осколе. Если кто-то что то делает во благо , или того что мог бы сам сделать, так обсуждают с такой завистью что просто пипец.

Черноземье - это диагноз.

 
+1
10
-1
 
13 декабря 2012, 09:55 #

это точно)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:15 #

Да, причем это заразно и притягивает больных из других мест.  

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2012, 10:25 #

причем это заразно и притягивает больных из других мест.

Одним словом - лепрозорий

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 10:27 #

"Мама, мы все тяжело больны" (с)

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 10:32 #

Ну почему сразу "больных". Вы не правы - это настоящее народное творчество! Это хорошо. Это русский дух, наша культура, наши традиции. Это правильное и нужное мероприятие - как доктор вам заявляю - лучше уж рукоделие - чем рукоблудие и рукоприкладство! O:-) Кто-то снимает стресс и депрессию водкой - кто-то поделками! Что по мне так всего должно быть в меру :-D

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2012, 10:34 #

Ну если доктор рекомендует - то посещу обязательно.  Только депрессию заработаю, а то я еще не готова к лечению поделками

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:38 #

Начните бороться с депрессией сначала с водочки под селёдочку, да с отварной картошечкой с постным маслицем и лучком зеленым. И не забудьте - пить одному - алкоголизм!

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:39 #

Лучше посоветуйте, где нынче достать депрессию. 

 
+1
3
-1
 
13 декабря 2012, 19:07 #

Депрессию можно попросить у меня!

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2012, 19:09 #

Почем продаешь?

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 19:10 #

Раздаю бесплатно!

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2012, 19:11 #

Я бы взяла, после конца света все равно ник менять придется)

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 19:12 #

А я тоже поменяю!

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2012, 15:06 #

Я так понимаю Ваши слова, что рукоделие заполонило мир, и Вам от него, назойливо лезущего изо всех щелей мироздания, некуда спрятаться?)))

ИМХО, и так в меру. Даже меньше. Эти Арт-базары не еженедельно всё-таки проводятся...

Я даже согласна с тем, что среди хенд-мейда нечасто встречаются действительно высокохудожественные вещи. Однако любая вещь, созданная автором "с нуля" - она уже этот самый "арт". Даже то, что Вы от нечего делать нацарапаете на куске обоев и вставите в самодельную картонную рамочку. Концептуально ж, чо... Рука мастера, единственный экземпляр, повторить невозможно.

И ценители всяко найдутся.))) они вон и у Малевича с его квадратом имеются.)))

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 15:12 #

О, квадрат Малевича это вещь!!))

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 15:18 #

Треугольник Рабиновича - тоже вещь! И круг Циммермана - вещь однозначно.

Я Вам по секрету сообщу то, что все и так уже знают: параллелепипед Петра Мироныча Фанфурикова - вещь! Не - не так - Вещь! С большой буквы В.

Точно говорю, за базар отвечаю!

Или вы таки будете спорить?))))

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 15:38 #

Таки, да, спорить буду!)

Малевич висит в моей кухне!

))

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 17:27 #

Вы спорьте не за Малевича, а за Рабиновича с Фанфуриковым и Циммерманом!)))

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2012, 10:09 #

Почему все поголовно должны вставать и торговать рукоделием? Тогда покупать некому будет. Мне вот тоже это все напомнило школьные базары, когда вырученные деньги в какие-то там фонды мира перечисляли. Нервные все какие:-) 

 
+1
7
-1
 
18 декабря 2012, 10:41 #

Если уж говорить откровенно, оформление столов некоторых мастеров действительно напоминало выставку школьных поделок и прочую самодеятельность, хотя работы сами по себе были неплохими. Уметь грамотно преподнести свои рукоделия - не менее важно, чем само рукоделие. Я с ужасом вспоминаю свой личный первый блин комом и неудачное оформление стола. Это придет с опытом... Мне всегда очень нравится, как преподносит свои работы мастер, работающий под брендом "Шоколадное настроение". Любуешься не только самими шоколадными букетами, но и тем, как они преподнесены. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 10:54 #

"и прочую самодеятельность" - ну зачем вы так обижаете коллег по цеху!! ;-(

"оформление столов" я бы написал правильнее - "оформление витрин" 8-) 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 11:01 #

Я не обижаю коллег, я очень уважаю их всех. Но иногда конструктивно критикую. Работы замечательные у всех, но у некоторых просто хромает оформление. Насчет оформления "витрин"... Организатор мероприятия выделяет каждому мастеру на Арт-базаре пластиковый стол для демонстравции  работ. Остальное - дело фантазии и вкуса каждого мастера. Давайте не будем цепляться к словам "стол", "витрина"? 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 17:53 #

Да что плохого в школьных базарах? Это мило. Там тоже бывают шедевры.

 
+1
4
-1
 
18 декабря 2012, 20:34 #

Мило. И шедевры бывают. В Арт-Базарах концентрация шедевров намного выше. Лично я с пустыми руками никогда не ухожу.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 07:58 #

:-D:-D:-D   В Арт-Базарах концентрация шедевров намного выше :-D:-D   выше чем в целом  по России?:-D:-D

Шедевр - опять же ссылаясь на викепедию - уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства. Покажите хоть ОДИН!!!!!  :-D да уж с самооценкой у участниц не все в порядке))))

И снова отличный денек!!! Ждем - не дождемся ваших статей! 8-)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 08:32 #

Доктор, который день наблюдаю за вами и все больше уверяюсь в том. что вы больны :-D

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 08:57 #

Здоров, как доктор вам заявляю!:-D Ханжества - не приемлю. 8-) Самолюбование раздражает!;-( О каких шедеврах можно вообще говорить на артбазаре - тем более об их "конценрации" :-D Ну вам то не смешно? :-D  Дет/сад "Солнышко" какой то честное слово. ;-( Понятно было бы если девочки в песочнице так говорили о своих куличах - но когда зрелые дамы заявляют - я талантлива и творю шедевры - ну честно - :-D а вам? - грустно? ;-(   Чем то похоже, возможно, ошибаюсь - на "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" подозреваю что вы не просто знакомы)

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2012, 09:00 #

А что плохого в самолюбование...по-моему это вполне нормальное явление у нормального человека...

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 09:06 #

О каких шедеврах можно вообще говорить на артбазаре - тем более об их "конценрации" Ну вам то не смешно? Дет/сад "Солнышко" какой то честное слово. Понятно было бы если девочки в песочнице так говорили о своих куличах - но когда зрелые дамы заявляют - я талантлива и творю шедевры

 Следующий арт-базар (называйте как хотите) придете туда и всем там расскажите что вы о них думаете, чо по интернетам зазря распыляться если вы такой ярый борец с ханжеством и самолюбованием!;-(

 
+1
9
-1
 
19 декабря 2012, 09:31 #

ой, извините - я предполагал - что и-нет площадка для обсуждений и высказывания своих мнений 8-)Оказывается - тут нужно либо всё подхваливать, либо молчать!

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 09:39 #

Да я все конечно понимаю и можете делать что хотите, но когда неделю негодуют из-за "вязанных бабушкиных носков" это как-то странно...

 
+1
10
-1
 
19 декабря 2012, 09:44 #

это я тоже писал - чуть выше - "это настоящее народное творчество! Это хорошо. Это русский дух, наша культура, наши традиции. Это правильное и нужное мероприятие - как доктор вам заявляю - лучше уж рукоделие - чем рукоблудие и рукоприкладство!" ...но это не шедеврально!! - разве я неправ?;-(

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 09:48 #

Нет... Я считаю шарфик связанный моей бабушкой шедевром, а вот "квадрат" Малевича - нет! Кто прав?

 
+1
11
-1
 
19 декабря 2012, 09:51 #

конечно вы!=-O Однозначно! ..но только вы и только в данном направлении. Сколько людей столько и мнений. Тут можно спорить до смертоубийства :-D Но есть шедевры вечные, а есть....шарфики бабушкины. ;-( Как говаривал Антон Павлович (мой коллега,)- "кто то любит арбуз, а кто то свинной хрящик". И ведь не поспоришь с классиком;-(

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 09:49 #

Лейтенант Коломбо, епт :-D

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 14:21 #

Да, мы не просто знакомы. Мы подруги и коллеги по творчеству. У Анастасии золотые руки, и она очень помогла мне в совместном произведении. Я написала двухсторонний палантин - одна сторона из шелка, а вторая из шелкового бархата. А Анастасия обвязала края кружевом. Вещь получилась очень красивая, сейчас она уже украшает плечики моей покупательницы. И мне не важно, назовете ли Вы это куличиками из печочницы или нет, мне важны мнения тех, кто с радостью носит мои работы и благодарит меня. 

Я не знаю, что Вы чувствуете, когда придираетесь к моим славам в жалких попытках обоср.аь. Но получать удовольствие от обсиран.я других - мне Вас просто жаль.

А вот я получаю удовольствия от того, что делаю женщин еще красивыми вот такими шелковыми аксессуарами. И пусть это не шедевр...

image

 
+1
8
-1
 
19 декабря 2012, 14:56 #

Класс! Шикарно получилось. И модель красавица... её, случайно, не Юлией зовут?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 15:04 #

Спасибо. :-[ Модель действительно красавица. Зовут ее Елена Ким. Она замечательный визажист. 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 15:08 #

Тогда у неё точно есть сестра Юлия.)))

Со мной в параллельном классе училась - ну очень похожа!

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 15:11 #

Поосторожнее со словом "шикарно", а то сейчас притопает доктор с распечаткой из википедии. :-D

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 15:14 #

Да пусть приходит... Меня сам Аксель Википедией пугать пытался!))))

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 14:30 #

Здоровы? А психически? Самодиагностика? Вы, голубчик, все-таки хирург, обратитесь к специалисту по профилю. 

Я всегда считала, что врач должен любить людей и вообще вести себя достойно и вежливо. Но сейчас модно позиционировать себя циником типа модных персонажей типа доктора Хауса из одноименного сериала и Быкова из "Интернов".

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 14:38 #

Не обращайте внимание) Просто доктор отдыхает от работы, где он обязан быть добрым и милосердным)

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2012, 14:41 #

Обязан? Сочувствую пациентам, с которыми милосердны, потому что "обязаны".  

Катерина, спасибо за поддержку. 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 14:47 #

Когда у человека элементарно нет вкуса и чувства стиля, чтобы самостоятельно сделать вывод о красоте и достоинствах художественного произведения, он лезет в википедию. Если в википедии есть фотография данного произведения и хвалебный отзыв - это хорошо, если произведения в википедии нет, значит сие произведение не красиво. Примитивненько же Вы мыслите. Голубчик, Вы наверняка, как медработник разбираетесь в крепости медицинского спирта. Вот и оставайтесь в этом аспекте специалистом. У Вас, очевидно, хорошо получается. И продолжайте дальше читать википедию. Чем дольше Вы за чтением википедии, тем приятнее находиться на формуме без Вашей озлобленной персоны.

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2012, 17:31 #

пойду застрелюсь! :-D:-D:-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 17:42 #

Доктор, дорогой, ну хватит уже... Как говорит одна моя приятельница: "Есть такая редкая категория мужиков, которым легче дать, чем объяснить почему нет". Так вот, видимо есть и такая категория людей, с которыми проще согласиться, чтобы прекратить тратить время на неприятный диалог. Давайте так, я соглашусь, что я мещанка, нарцисс, самопровозглашенный гений, бездарность и вяжущая от безделья кумушка, и на этом закончим? Хорошо? Я не люблю мужчин, которые пытаются мериться с женщинами могучей силой интеллекта и длиной пиписки. Мне это не интересно.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 09:39 #

:-D ах женщина! - если не может отвечать аргументированно - сразу в истеричный крик))) А в чем я не прав? "Умелые ручки" ? ДА! "Это правильно" - ДА! "плетут - вяжут-вышивают" - ДА!  "Это базар" - то же ДА!) :-D

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2012, 09:41 #

и Хде вы уХлядели истерику?)))) насчет желчи я ошиблась, да? Хомна мнохА?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 09:50 #

:-D а вы, женщина - грамотно писать не умеете?) и аргументированно отвечать то же?) а  ваше  "сюсюканье" считаете милым?)) :-D Удачи! Взрослейте!

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2012, 09:53 #

а зачем мне взрослеть? мне еще мало лет для ЖЕНЩИНЫ.  и. о боже, где вы увидели сюсюканье????

и да. очень взросло свое быдлячество на показ выставлять:-D

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2012, 10:20 #

"очень взросло свое быдлячество" - а ЭТО то вы где узрели ЖЕНЩИНА))   (ничего личного, либо ник поменяйте)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:22 #

моя твоя не понимать. ну да ладно))) поздравляю, что научились строить иерархию из комментариев)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:27 #

 :-)как только четкий вопрос - так сразу - "моя твоя не понимать." - это и есть женская сущность8-)                                  и суЧность - то же!:-D

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2012, 10:29 #

вы хоть тогда знаки препинания правильно ставьте - где вопрос, а где восклицательный знак))) тогда будет ЧЕТКИЙ ВОПРОС))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:31 #

чЁткие ребята всё делают чЁтко8-)=-O

 
+1
3
-1
 
13 декабря 2012, 10:34 #

и хэнд мэйд - чмо форева! :-D

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:34 #

Отлично! "сюсюкать" - уже отучил! Я Doktor.   :-D

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 10:38 #

браво! не зря потрачено 6 лет!

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2012, 12:38 #

пипец, какой диагноз, какой хэнд мэйд - чмо форева, какая "сюсюкать", вы о чем наро?!  Арт-Базар на дворе, снег выпал, радуйтесь! ;-(:-D

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2012, 13:25 #

что это за слова?:-D, чмо, фрева, блин и не выговорить:-D

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2012, 13:30 #

радуемся! урррааа! вооюще, жизни надо радоваться!

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 13:16 #

Звездец какой-то... И тут переругаться умудрились!

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2012, 13:20 #

Клиника неврозов переполнена. До конца месяца просьба очередь не занимать!:-D

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2012, 13:59 #

это Черноземье!=)

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 14:32 #

Я Вас умоляю!*с достоинством*

Я сама из Черноземья.)))))

А ЖС, кстати, - нет.))))

Но поехидствовать обе любим!

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 14:44 #

любовь к ехидство не зависит от места рождения))) мне кажется, это свойственно всем женщинам)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 14:48 #

Не всем! Не клевещите...не клеветничайте, чёрт, не знаю, как правильно.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 14:53 #

клеветухи))))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 14:40 #

Как же я не люблю весь это хенд-мейд.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 17:00 #

Вы просто не умеете его готовить!)))))

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 17:03 #

Ну, почему же) Я шью кукол Тильда)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:04 #

Разве  Вы и их не любите?

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2012, 18:05 #

Люблю. Вязать не люблю. Но вяжу, на заказ.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:17 #

Ну, значит, не весь хенд-мейд не любите.)))

Но зачем же вязать на заказ, если Вам не нравится это? Ну не настолько Вы, судя по Вашим словам, в деньгах нуждаетесь... зачем себя насиловать, ради чего?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:19 #

Я не из-за денег) Нравятся мои оригинальные детские вещи некоторым мамочкам)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:28 #

Из альтруизма и человеколюбия занимаетесь нелюбимым и неприятным делом?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:30 #

Ой, ну прям таки неприятным делом...Некоторые кушать готовить ненавидят, но делают же это?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 21:38 #

Так не приготовят - голодными ж будут сидеть.))) 

А Вам-то что с того, что Вы кому-то не свяжете что-то?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 21:39 #

А мне нравится видеть радостные лица))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 21:42 #

Ага, значит, есть какой-то бонус!))))) Ну - в виде значимости и нужности собственного труда, например.)))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 21:44 #

А то))


 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:46 #

Как странно-страшно вы пишите. Как самоубийца. Жить не люблю - но живу. Потому что попросили родители. Может быть Вам к психотерапевту? Я, к сожалению, хирург.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:48 #

Ой, спасибо-спасибо)) Не принимайте написанное в интернете близко к сердцу)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:50 #

не пишите - то что не от сердца))) а иначе - зачем?) Помните  "каждый пишет - то что слышит, каждый слышит - как он дышит")

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:53 #

Вы новичок, видимо)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:51 #

Я многих хирургов знаю)

 
+1
-1
-1
 
14 декабря 2012, 18:45 #

Почему "к сожалению"? К чьему сожалению? 

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2012, 14:40 #
 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:53 #

не поверите - но я то же) и один мне очень надоел):-D



 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:55 #

из Катерин - более всех импонирует та - которая "сказла" - "Отчего люди не летают!
Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы?
Мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь.
Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела."

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:56 #

Мой ник имени этой героини. Взяла первую попавшуюся книгу и всё, назвала себя катериной.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 18:59 #

8-) хорошо, что хоть кто то здесь читает классику)) сначала показалось что здесь правят бал  "чмо форева!"

 
+1
8
-1
 
13 декабря 2012, 19:01 #

Здесь сидят умные, начитанные люди, просто они иногда шутят)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 19:05 #

"и хэнд мэйд - чмо форева!" это у вас так принято шутить?8-)  странные люди - интересно чего они начитались :-D То что пишут на заборах и на стенах в подъездах?:-)

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 08:32 #

вообще-то это оценка вашего поведения на сайте, Ога)))) приходится иногда опускаться до уровня оппонента. уж извините) зато вы поняли сразу)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 19:11 #

"Хомна мнохА?" и вы будите утверждать что это написал начитанный, умный человек?) соглашусь - со "Смешной" и её цитатой из В. Цоя 8-)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2012, 14:16 #

На остановках висят какие-то афиши про 20-е числа. Я не пойму - перенесли что-ли? Или их два?

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 22:42 #

Да, два. Еще в следующие выходные будет.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 15:28 #

А скоко стОит участие в ентой выставке-продаже?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 15:44 #

Обратитесь в РА "Стрекоза". И по поводу расценок, и по поводу участия

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 18:20 #

Да не хочу я так заморачиваться - просто спросила ради интереса.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии