Белгородская область намерена через пять лет перерабатывать 85 % своего мусора.

добавить в избранное
Белгородская область намерена через пять лет перерабатывать 85 % своего мусора.
17 декабря 2012, 07:42, Миша Ветров

Такой показатель, по словам начальника департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области Александра Панина, заложен в региональную программу управления отходами. Пока же доля перерабатываемого мусора в общем объёме отходов составляет лишь 2,5-3 %.

 

  Обычная для России система захоронения мусора, по словам Александра Панина, Белгородской области больше не подходит. «Этими захоронениями мы шлём не радостный привет нашим потомкам», - заявил глава департамента. В регионе запускают программу управления отходов, в рамках которой в течение пяти лет доля перерабатываемого мусора в общем объёме с нынешних 2,5-3 % должна вырасти как минимум до 85 % с получением из переработанного мусора нового продукта.

  При реализации программы Белгородскую область планируют разбить на пять зон, и в каждой из них установят мусоросортировочные и мусороперерабатывающие комплексы. В Белгородском районе этим уже занимается компания «Экотранс», которая имеет свой сортировочный  и перерабатывающий комплексы. Аналогичные проекты разрабатываются в Шебекинском и Валуйском  районах.

  По словам Александра Панина, у населения области при появлении информации о строящихся перерабатывающих комплексах возникают обоснованные опасения. В России были неудачные примеры установки мусоросжигательных заводов, на которых при сжигании мусора выделялись диоксины. В Белгородской области, по заверению начальника департамента природопользования, на первое место поставят сортировку, а не сжигание мусора. Ожидается, что 25 % составят органические отходы, 20 % - пластик, 5 % - металл. «Сортировка как раз и позволяет отделить бумагу, пластик и направить их на переработку.

  В итоге мы разделяем эти вредные фракции, которые даже при взаимодействии на полигоне дают отрицательный эффект и, естественно, - при сжигании. У нас если и будет сжигание, то уже без участия вредных веществ», - заявил Панин.

  В дальнейшем региональные власти намерены перейти к сортировке мусора прямо на пунктах его сбора, установив различные контейнеры по европейскому образцу - для пластика, стекла, металла, бумаги, а также органических отходов. При этом от пессимистических взглядов по возможности воплощения такого проекта в России Александр Панин далёк.

  «У кого-то эта идея вызывает иронию со ссылкой на то, что не такие мы, русские люди, как немцы. Не будем мы этого делать... Будем! Я в этом абсолютно уверен. Когда кто-то утверждает о малокультурии русского человека, я считаю, что это просто поклёп», - подчеркнул руководитель департамента. В пример внедрения экологической культуры он привёл чистые улицы населённых пунктов области. Ещё 10 лет назад, по его словам, в Белгородской области было обычным бросить окурок, бумажку. «Сегодня люди этого не делают. И не потому, что боятся штрафов, а боятся человеческого осуждения. Сама ситуация приучает человека к культуре. Работает совесть», - добавил Александр Панин.

 

 Источник

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Я считаю что:
Количество голосов: 33
 
У нас не будут сами сортировать свой мусор и выкидывать его в специализированные контейнеры для различных видов отходов.
18.2%
 
Идея хорошая, думаю что со временем нас приучат к сортировки своего мусора.
60.6%
 
Идея обречена на провал, чиновники сами не смогут реализовать проект по эффективной переработки мусора.
21.2%
Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 1940 Комментариев 108
Комментарии (108)
17 декабря 2012, 08:21 #

установив различные контейнеры по европейскому образцу - для пластика, стекла, металла, бумаги, а также органических отходов.   

Тогда придется ликвидировать мусоропроводы и загромождать и без того тесные дворы установкой контейеров.  

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 16:41 #

эти контейнеры куда важнее детских площадок и парковки и обусловлены не какими-то там прихотями, а крайней необходимостью. Иначе очень скоро мы вернемся в пещеры. 


 
+1
-3
-1
 
17 декабря 2012, 17:29 #

эти контейнеры куда важнее детских площадок 

Вышли дети во двор и сразу к контейнерам, мусор сортировать. Хорошее у вас мировозрение.

 
+1
7
-1
 
17 декабря 2012, 17:36 #

+ 10005000 :-D

То они просто по мусоркам лазят А то с пользой для общества время проводить будут 

 
+1
4
-1
 
17 декабря 2012, 08:34 #

мдааа)))) Экотранс разбогатеет))))) а мы обеднеем

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 09:27 #

отчего же вы мадам обеднеете?))) :-DМусор - это разве ваше богатство?)))):-D

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 09:38 #

плату за вывоз мусора поднимут в разы. сто проценто уверенна)

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 09:44 #

да уж) вам и не угодить) :-Dчто бы не делало правительство - все плохо!) Мусор скапливается - ВАМ ПЛОХО!!:-( Мусор будут перерабатывать - ВАМ опять плохо!)) :-(..а хорошо то когда будет?))) :-DКак писал Шекспир -  "Frailty, thy name is woman!"  О женщины - Вам имя вероломство! 8-)

 
+1
5
-1
 
17 декабря 2012, 09:46 #

да не плохо. просто монополия у нас у экотранса. вот если б этот вид деятельности стал доступным и другим. тогда б ничего страшного. а вот в условиях монополии экотранс повышает цены до немыслимых сумм

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 09:50 #

Уверен - как вы пишите на "на сто проценто" - что даже если этот вид деятельности будет доступным для всех - вы бы им все равно не занимались бы! 8-)   :-D

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 09:52 #

я? нет, конечно. но желающие были бы. они и сейчас есть. просто их не допускают до этого бизнеса

к чему ваши комменты в мой адрес? если не разбираетесь в вопросе, то сидите молча

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 09:57 #

  как милы эти женщины знающие толк в мусоре!:-D   Хорошо - сижу молча - я в отличии от вас - действительно не разбираюсь в мусоре 8-)

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 10:00 #

ну вот. когда столкнетесь с экотрансом. поймете о чем я

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 23:45 #

вывозом мусора занимались МУП СГМПО КХ и Экосервис, но где-то далеко от Оскола решили, что вместо двух игроков, будет один.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 10:10 #

Мусор перерабатывать надо.Надо и сортировать от самого начала.Только вот вы скажите сколько ведер мусорных у вас дома? Скорее всего одно.А теперь попробуйте изыщите место под еще 2-3 ведра.Это одна проблема.

Далее.Может вы и будете нести с 16 го этажа ЭТИ САМЫЕ 3-4 ВЕДРА ,А ВОТ ДЯДЯ ВАСЯ ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ МУСОРОПРОВОДОМ.оП...Мусор долетел и весь перемешался.Сортировать будет экотранс....Как вы думаете бесплатно??? 

Отнюдь....За свой счет? да ну....Значит за наш счет.А зачем мне это надо? Ни мне ни ЖС и даже вам платить за утилизацию дороже не хочется.Ну да ладно цены повысят и 100 процентов найдутся умники которые решат что выбросить мусор дешевле в посадку.Вот и вся арифметика.

Да вот еще одно почему будет дороже эта вся затея......Прийдется контейнеров в 3 раза больше всяких разных ставить.Надо под них место и отдельную мусоровозку.То есть вместо 1 машины в день к вам будет приезжать 3...Это совсем даром не будет!

 
+1
11
-1
 
17 декабря 2012, 16:45 #

Житель многоэтажного дома - не человек. Уже давно пора это понять, взглянув на темпы роста малоэтажного жилья. Ленивые рас***дяи будут платить за сортировку, а те кто сортируют будут пользоваться халявным вывозом и каким-нибудь ништяком в виде магнимтика или календарика. Здорово ведь. 

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 16:50 #

Житель многоэтажного дома - не человек. Уже давно пора это понять, взглянув на темпы роста малоэтажного жилья. 



Что то у меня не хватает денег на стоительство дома.И земля есть и проект и все все все .Вот только денег нет.А начинать по чуть чуть и строить 10 лет- желания маловато.

 
+1
-4
-1
 
17 декабря 2012, 17:23 #

Житель многоэтажного дома - не человек 

Судя по нику вы там и живёте. Попробуйте untermensch с немецкого перевести.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 11:44 #

untermensсh c немецкого и дурак может, а вот untermen, например,  с суахили  не каждый.


Ключевые слова: "нет желания". Мы уже давно не в совке живем. Если ты не можешь приспособиться к меняющемуся вокруг миру - в этом никто не виноват кроме тебя самого. Очевидно, что не все смогут реализоваться в жизни, но тебе никто не пряпятствует делать это. Учись, работай,  и т.д.


Меня всегда удивляли люди, которые боятся трудностей или не хотят чего-то делать, но упрекающие "Вот у тебя, а у меня..." Чтобы как у меня надо пахать как конь на трех работах и забыть что есть личное время на отдых, сон и т.д.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 18:19 #

какую-то хрень пронес)))))

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 19:48 #

может быть попросишь должность на этом заводе?

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 19:55 #

зачем? дай бог мне никогда не работать на производстве)))) ну, разве что, начальником)

 
+1
4
-1
 
17 декабря 2012, 19:57 #

вот так всегда, все рвутся в начальники? А кому тогда Вас начальников обслуживать?

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 19:59 #

здрЭсти)))) чОй-тА я должна начальников обслуживать?)))) не та у мну профессия)))

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 20:05 #

))))))))))))) у всех не та профессия. вон некоторые с 2-я высшими образованиями работают на почтальонами. 

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 21:14 #

зачем мне это, если я прекрасно могу работать по профессии?)))

 
+1
3
-1
 
17 декабря 2012, 21:26 #

ну если только так- прерасно, то это хорошо, что ты нашла себя.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 22:03 #

извиняйте за нескромный вопрос а кто вы по профессии и кто по диплому? (объяснительная): я по диплому .... 5 лет проработал по другой специальности .... и 3 с половиной года работаю по третьей+шабашу по "хобби"+дома "подрабатываю"=-O поваром-сантехником-слесарем-гинекологом-мед братом-"отчаянным матершинником"-третьим соседом:-P и тд ну как у всех.все как у людей

 
+1
3
-1
 
17 декабря 2012, 22:10 #

по одному диплому бухгалтер. работаю 4 года почти. по второму - экономист. начинаю немного применять в работе эту профессию. эдакий - вольный бухгалтер-экономист с претензией)

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 22:39 #

Да нет...Если 

 начальников обслуживать


То можно и не работать....Эротично бумажки перекладывать :-P

 
+1
-3
-1
 
17 декабря 2012, 22:48 #

А че сразу в драку? :-D

 
+1
-3
-1
 
17 декабря 2012, 22:51 #

ну на минусов тебе

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 22:57 #

Я вот что то не понял.вАМ Идея не по вкусу? :-D

 
+1
-4
-1
 
17 декабря 2012, 22:59 #

конечно! я честная женщина)

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 23:01 #

Тююююю И выгодно и удовольствие от работы))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
-4
-1
 
17 декабря 2012, 23:02 #

дык работать надо или не надо?))

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 23:04 #

Бухгалтер-экономист - и честная? =-O

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 23:09 #

Срочно в "Красную книгу".  ))

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 23:12 #

да давно я это говорю)

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2012, 22:15 #

чОй-тА я должна начальников обслуживать?)


Вызываю я, значитЬ, секретаршу Сучность на ковер...)

 
+1
3
-1
 
18 декабря 2012, 22:24 #

мечтать не вредно))))))))

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 23:30 #

Глянь его как поперло :-D Сучность .....Что же дема там у вас разглядел ....

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 23:33 #

да не говори. смотреть вообще не на что)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 23:38 #

=-OА что ты у Демы смотрела? И что тебе не понравилось у Демы? :-D

 
+1
-4
-1
 
19 декабря 2012, 23:39 #

я про себя вообще-то. что там дема во мне разглядеть мог нового. после *надцатой встречи

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 23:41 #

я на мужиков сейчас не смотрю. хватит с меня пока

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 23:23 #

секретаршу Сучность

тогда уж "Секретарскую СуЧность"))

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 11:46 #

вы знаете, главбух Сучность как-то гармоничнее по образу))))))

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 18:09 #

На ковре оно как-то... монопенисуально)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 23:31 #

:-D Дема...Ты что то после экологов распоясался и от семьи отбиваться начал.....:-D

 
+1
4
-1
 
20 декабря 2012, 00:32 #

Это, наверное, не после экологов, а после "опытных старушек".  :-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 08:17 #

Ндаааа Вот же эти опытные старушки разлучницы!!!!:-D

 
+1
-3
-1
 
20 декабря 2012, 17:06 #

Ты меня с собой путаешь)

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 20:37 #

Вероятно, потому что начальникам бабла больше платят.

Вот и стремятся люди...

-


 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 21:00 #

При желании и работяге можно хорошо подзаработать на стороне, не считая оф з-п

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 21:28 #

1. Не угнаться. И чем дальше, тем разрыв будет все сильнее (работяге просто физически невозможно будет столько выработать)


2. С какого-то момента начинаешь ценить свободное время. Какой смысл работать, чтобы потом не иметь возможности заниматься своими увлечениями, семьей?

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 22:14 #

С какого-то момента начинаешь ценить свободное время.

Ровно с того момента когда поймешь, что это свободное время ты можешь оплатить. Есть второй вариант, опустить планку своих хотелок.

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2012, 06:57 #

Ровно с того момента когда поймешь, что это свободное время ты можешь оплатить

Для того и надо, на мой взгляд, стремится к более высокооплачиваемой работе.


Иначе вся жизнь превратиться во "второй вариант"...

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 20:04 #

Ага. так и запишем.  "Женская СуЧность работать не хотит." ))

 
+1
3
-1
 
17 декабря 2012, 09:30 #

Мусор - прибыльный бизнес. Давно пора было это понять. плюсую.

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 09:36 #

у населения области при появлении информации о строящихся перерабатывающих комплексах возникают обоснованные опасения.

В Токио, почти в черте города стоит мусороперерабатывающий завод и, что-то я не заметил обеспокоенных японцев.

image

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 09:38 #

До очень недавнего времени они и АЭС не были обеспокоины... А вот вдруг и Фукусима приключилась.

 
+1
3
-1
 
17 декабря 2012, 10:11 #

:-D  А если эта фигня рванет может вреда и поменьше чем от атомной,но сколько гавна летать будет 

 
+1
4
-1
 
17 декабря 2012, 10:38 #

Фукусима приключилась по их же вине(чего япы не отрицают), послушали бы наших, всё было бы норм.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 16:00 #

Япошки делают все четко, основательно и согласно инструкциям. При этом, факапы даже у них случаются.


у нас же, завод превратиться в один большой факап.


Это не пессимизм, а к сожалению, реализм.

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 16:12 #

Они тоже люди. 4 декабря этого года 

Минимум семь человек считаются пропавшими без вести после аварии тоннеля, который обрушился к западу от Токио. Спасателям пришлось приостанавливать поисковые работы из-за угрозы нового обрушения.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 12:59 #

Пишу как  инженер-эколог,4 года работала по этой специальности в Москве в серьёзной компании(строительство мостов),и в мои обязанности входили и  отходы,заключала договора и тк.,так вот хочу сказать,что это идея в Москве не прижилась,там тоже были уличные мусорки 3х видов,и есть заводы по переработке мусора(инициатива Лужка),но пока они не имеют успеха...тк.болшая стоимость услуг и преприятия не охотно заключают договора,да и директор фирмы (с которым я сотрудничала,занимавшийся нашими отходами) сказал,что проще и дешевле утилизировать на полигоне ,чем на завод,цены кусаются(хоть мэр и закрывает полигоны,призывая возить на мсусоперерабатывающий завод).Хотя идея хорошая,но у нас не приживётся,построят завод,перспектив нет....прежде чем,строить надо смотреть,на опыть в других городах.........в России,а не Европе,простите,но нам до менталитета европевцев,ещё очень далеко,там тоже не сразу к этому пришли,прошло не одно десятилетие,прежде чем там начали сортировать мусор,вообще забавно конечно мне было видеть ,когда я в 2003г первый раз  была в Германии и у них там дома 3 ведра стоит.....бумага,пластик и быт.отходы(точно не помню),Кстати стекло они вообще не выкидывают, а сдают в магазине(как раньше у нас было(в СССР),но мне сказали,что у них тоже нарушения стали  и мусор люди хуже стали сортировать,после прибытия большого кол-ва эмигрантов русских ,арабов и тд,устои покачнулись,ткт.очень сложно эмигрантам принять правила и  они их игнорят, а немцы гляда на эмигрантов,тоже стали не сортировать мусор..........В данном случаи пишу о западной Германии и ,о том городе,где была много раз :-D

 
+1
9
-1
 
17 декабря 2012, 16:03 #

проще и дешевле утилизировать на полигоне ,чем на завод,цены кусаются

Задам свой вопрос вам, как профессионалу в этой области:


Насколько я знаю, мусороперерабатывающие заводы сами по себе хорошую прибыль приносят, почему тогда утилизировать на них отходы стоит денег?

Или пока их мало, завод получает деньги и за утилизацию и за последующую продажу утилизированного?

В чем фишка?

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 16:48 #

Надо побольше заводов построить .А потом мы будем выбирать кто нам за мусор больше заплатит.Им же сырье нужно будет :-D

 
+1
-3
-1
 
17 декабря 2012, 17:34 #

Да тут какая-то странная ситуация: во всем мире это выгодно само по себе, а у нас за это надо еще и платить втри дорога.


 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 17:37 #

Но факт остается фактом.

 
+1
-4
-1
 
17 декабря 2012, 18:04 #

Может помните лет 10 назад,завод АТЭ пытался пластик перерабатывать ,вешалки делали,так вот дело тоже не пошло,сырья не было,люди особо не подорвались пластиковые бутылки носить,не помню,вроде как бесплатно принимали тару.....и всё равно не пошло......

 
+1
3
-1
 
17 декабря 2012, 18:01 #

У меня тоже такой вопрос возникал, ну как я поняла,что причина не в том,что этих заводов мало(их по-моему в Москве2или 3),прибыли такие заводы не приносят,тк. на первичной сортировки мусора там народ всё разгребает.........вообщем одни затраты,всю "кухню"этих заводов не знаю,тк.там не работала,просто как мой знакомый директор сказал(тот,который занимался вывозом и утилизацией наших отходов),что эти заводы в убыток работают,и очереди к ним не стоят.....именно из-за цен....Неизвестно,чем эти цены мотивированы??!.По такому же принцыпу работают и снегоплавилки в Москве,цены у них приличные.............проще вывезти снег на полигон,но там проблем больше,тк.снег в Москве оочень загрязнён,различными реагентами и полигоны не особо горят желанием снег принимать класс опасноти выше,у нас снеготаялка через забор была от нашей промлощадке,но наш скупердяй-директор отказался туда снег возить с нашей территории,типо на фиг деньги такие платить,проще куда-нить вывезти,а потом вообщем свой снег хранили до мая на территории промбазы всё-таки 4га,есть где хранить:-DКак я не ругалась с руководством ,по фиг на меня,цена -дорогщ,ищи дешевле......И пофиг моему директору ,как я буду отчитываться перед Ростехнадзором,куда я деваю наши отходы несколько тонн в месяц Вот вам и менталитет.....всё упирается в цену...для предприятий....Наш директор вообще считал,что всё что касается экология,лишняя трата денег,со скрипом мои счета подписывал........Зато когда приходит проверка,я как волшебница,должна всё разрулить,а в Москве так проверок до фига,и к экологическим вопросам строже относятся ,чем в Осколе............

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 19:13 #

Пишу как  инженер-эколог,4 года работала по этой специальности в Москве в серьёзной компании


заключала договора


:-(

 
+1
4
-1
 
17 декабря 2012, 20:38 #

Грамма наци!!!

Йо!!!

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 14:45 #

Что Вас так удивило,описывать весь список своих обязанностей здесь не вижу смысла.....Просто привела пример...Десятки филиалов по России для вас это не серьёзная компания-75 лет строим мосты,И в Питере вантовый мост это наша фирма построила,на стройке которого я была неоднократно,а Вы знаете какой вид красивый открывается,когды взберёшся на  фрагмент моста???По семейным обстоятельствам пришлось вернуться в Оскол и уволится, о чём очень жалею....Но здесь я тоже работаю инженером-экологом.Не очень понятен мне ваш смайлик???

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2012, 17:43 #

Не очень понятен мне ваш смайлик???

Вы у меня спрашиваете?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 17:46 #

у Вас

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 18:19 #

Великий и могучий захромал.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 20:44 #

По себе людей не судят......это у Вас что-то хромает.....У меня всё нормуль.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 19:44 #

Не обращайте внимание на язвительные замечания, на Кавикоме каждый "суслик" не реализованный учитель русского языка!

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 21:18 #

Я тоже так думаю.;-(Умный промолчит ,дурак скажет....:-D

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 21:26 #

Умный промолчит ,дурак скажет


 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 21:19 #

И ты, Брут...

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 20:21 #

у Вас

Помилуйте, сударушка, откуда же мне знать, понятен ли Вам мой смайлик или нет?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 20:43 #

ну всё с Вами ясно

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 19:50 #

проще и дешевле утилизировать на полигоне

если это будет в Осколе, хотя оно так и есть, то лет через 20 вокруг Оскола появится МКД. И куда не пойдешь, всюду будут горы мусора.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 22:11 #

Все правильно. Даже в нашем городе горожане умудряются оставлять мусорные пакеты в лифте, на площадке, возле подъезда. О какой сортировке может идти речь, если я еду с женщиной лет 50, прилично одетой в одном кабине лифта и она при мне от безделья стоит и царапает обшивку стен ключами от квартиры? У нас 80% страны уже деградировало. План Путина и американцев уже удался. И тут все принялись делить отходы. Возле подъезда выкидывают унитаз и трубы, рядом старый кирпич и стройотходы - все в одну кучу с огурцами. Я с Вами согласен, дел не будет, все это бред. Единственное что, так это крупные предприятия нашего города заставят сотрудничать с этими утилизаторами, поэтому на ихнем уровне это будет доступно и прибыльно. А на уровне граждан - одни убытки.

 
+1
5
-1
 
17 декабря 2012, 20:07 #

Швеция просит Норвегию экспортировать ей свой мусор

Власти Швеции заявили, что им очень не хватает бытового мусора, поэтому они намерены просить отходы у своих соседей. Дело в том, что страна уже много лет использует бытовые отходы для преобразования его в электроэнергию, стране уже не хватает для обогрева и выработки электричества собственных отходов.
В целом в Европе на свалки отправляется 38% мусора, остальной перерабатывается, а в Швеции всего 4%. Здесь отходы сжигают на специальных предприятиях, за счет чего нагревается вода, которая обеспечивает теплом жилые и административные здания. Так обеспечивается 20% центрального отопления страны. Другая часть получаемой энергии используется для выработки электричества, которое питает примерно четверть миллиона домов.
Теперь из-за мусорного кризиса Швеция будет ежегодно забирать у соседей примерно 800 тысяч тонн мусора. Большую его часть товара поставит Норвегия. Этой стране сжигать свои отходы обходится дороже, чем переправлять их Швеции и доплачивать ей же за их переработку. Но переработка мусора имеет другую сторону медали, не очень приятную для экологии. Сжигание мусора приводит к выбросу в атмосферу диоксинов, которые представляют угрозу для окружающей среды. Также в оставшейся после сжигания золе содержатся тяжелые металлы. Этот побочный продукт преобразования отходов в энергию необходимо отправлять на те же свалки, поэтому он экспортируется обратно в Норвегию.
Старший советник Агентства охраны окружающей среды Катарина Остлунд, уверена, что со временем ведущим государствам Европы не будет хватать собственного мусора для переработки. Тогда придётся наладить импорт мусора из Италии, Болгарии, Румынии или стран Прибалтики, которые известны своими огромными свалками и отсутствием перерабатывающих заводов, пишут «Вести».

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 20:11 #

Может, свой отдадим? ))

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 21:05 #

По цене экспорта газа, так и  мусор 421 долл за 1 тыс куб м

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2012, 21:23 #

Может, свой отдадим?

Че все здание на Ватутина?

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 20:44 #

ушлые шведы!!! ГазПром (наше вфсе) прибыли из-за них не до получает!!!111адын адын

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 20:48 #

А я буду сортировать мусор. И платить экотрансу. Потому что хочу, чтобы эти огромные мусорки вокруг города исчезли. Если не мы, то кто?

 
+1
2
-1
 
17 декабря 2012, 21:06 #

Серьезное заявление и я готов вас поддержать.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 22:40 #

Все хорошо, я всем согласен, я способен сортировать свой мусор. Но, имея ипотеку на 20 лет и выгораживая любые доходы я не совсем согласен платить экотрансу. Я просто не способен на это, как и многие другие  люди. Я понимаю хорошо обеспеченных семей, которым в свое время дали квартиры. Но что делать нам, молодым? У нас же ничего нет, страна нас кинула на произвол судьбы. Вы не подумайте, я не жалуюсь ни сколько, просто иногда необходимо думать не только о себе, но и об окружающих. Сразу поясню тех, кто пытается отправить нас молодых на работу: не у всех есть финансовая возможность обучиться в институтах и устроиться на крупные предприятия нашего города. Блата нет. Родственники - не власть и не бизнесмены. Каждый выживает как умеет, лишь бы в срок выдать кредит. О детях речь даже не идет, на фоне ВВП предложения рожать троих. И вопрос сортировки отходов стоит далеко на последнем месте. Всем плевать на экологию и на людей в белых воротничках.

 
+1
4
-1
 
18 декабря 2012, 07:08 #

Но что делать нам, молодым? У нас же ничего нет, страна нас кинула на произвол судьбы

Вы что такое говорите? Именно сейчас страна дает шансы всем.

Это ранее, в СССР, закончил МИСИС - работай до пенсии на ОЭМК и мечтай о поездке на выставку металла в германию.

Сейчас же ВСЕ двери открыты!


Сразу поясню тех, кто пытается отправить нас молодых на работу: не у всех есть финансовая возможность обучиться в институтах и устроиться на крупные предприятия нашего города.

Я вам расскажу пример моего знакомого (вместе работали). Он закончил пед.институт (потому что туда всех бесплатно брали). Получил диплом учителя ин.яза.

Понимая, что это "шляпа", он поехал в МСК, устроился на первую работу и, поднакопив за год денег, пошел на магистра в эконом.институт им.Плеханова (не помню, как он правильно называется, в народе: Плешка).

Учился там два или три года, жизни не видел =), тк все деньги уходили на сьем квартиры и обучение, но он справился.

Зато сейчас может себе многое позволить: и отпуск в любой стране мира и отсутсвие плохих мыслей об ипотеке и весьма интересный карьерный рост.


Блата -нет, Родственников - нет. Все ваши условия сохранены

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2012, 09:34 #

Я тоже буду сортировать.

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2012, 21:21 #

image

 
+1
4
-1
 
17 декабря 2012, 22:04 #

я бы уточнил "подсасывает"

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 09:46 #
 
+1
0
-1
 
18 декабря 2012, 10:12 #

ТОКИО, 18 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Более 10 млн иен /свыше 120,5 тыс долларов/ наличными обнаружил при переработке мусора рабочий одного из коммунальных предприятий в японском городе Хиросима. Как сообщили сегодня местные власти, свою находку он сдал в полицию, которая теперь пытается найти владельца денег.Огромное количество ассигнаций рабочий заметил через камеру видеонаблюдения на ленте транспортера вместе с размельченным мусором. Многие банкноты были разорваны. В полиции не исключают, что деньги могли находится в старой мебели, которую выбросили или сдали на переработку ее владельцы.В Японии, согласно местным законам, полагается в течение трех месяцев искать владельца найденных ценностей. Если за этот срок хозяина находки обнаружить не удается, вещи передаются в пользование тому, кто их обнаружил. Кстати, многие из таких счастливчиков отказываются забирать себе найденное, поскольку этот факт предается шумной огласке, которая нравится не всем. В частности, нашедших крупную сумму денег донимают всевозможные благотворительные фонды, требующие пожертвовать им часть найденных средств.

http://www.itar-tass.com/c11/603030.html

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 15:02 #

Кстати, многие из таких счастливчиков отказываются забирать себе найденное, поскольку этот факт предается шумной огласке, которая нравится не всем. В частности, нашедших крупную сумму денег донимают всевозможные благотворительные фонды, требующие пожертвовать им часть найденных средств.

Ну раз так боятся, то пусть отдают мне! Я не боюсь.:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии