Lada Kalina 2

добавить в избранное
Lada Kalina 2
19 декабря 2012, 07:40, finoomen

Второе поколение Lada Kalina получит сразу 10 модификаций, семь из них будут входить в комплектацию "Люкс". А варианты "Стандарт" и "Норма" должны стать дешевле нынешних.

Второе поколение Lada Kalina получит сразу 10 модификаций, семь из них будут входить в комплектацию "Люкс". А варианты "Стандарт" и "Норма" должны стать дешевле нынешних.

 

Обновленное семейство Lada Kalina, которое появится на рынке летом 2013 года, получит 10 модификаций, причем семь из них будут люксовые. Также российский бюджетник будет обладать более дешевыми комплектациями "Стандарт" и "Норма", сообщает "Автосреда".

 Lada Kalina 2, технические характеристики

Планируется, что все топовые, люксовые варианты российского бестселлера будут оснащены фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, климатической системой Panasonic, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом боковых зеркал заднего вида, а также мультимедийной установкой с семидюймовым сенсорным дисплеем, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.

К стандартному варианту "Люкс" также можно будет докупить навигацию, обогрев ветрового стекла, систему стабилизации, антипробуксовочную систему, парктроник, либо датчики дождя и света.

Вторая "Калина" в версии "Люкс" получит 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 98 и 106 лошадиных сил. Мотор работает как с "механикой", так и "автоматом" Jatco (менее мощная модификация).

Чуть победнее комплектация — "Стандарт" — включает в себя электроусилитель рулевого управления, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовку. Комплектация "Норма" будет состоять из двух вариантов, самый "богатый" из которых имеет фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с Bluetooth и USB.

Планируется, что вторые "Калины" получат кресла, произведенные компанией Lear Corporation, которая сотрудничает с BMW, Audi и Volkswagen.

Lada Kalina 2, стоимость

Цены на рестайлинговые "Калины" пока неизвестны. Однако во время презентации модели на Московском автосалоне(ММАС-2012) представители Волжского автозавода сказали, что новые хэтчбеки и универсалы "Калина" будут находиться в ценовом диапазоне между моделями Granta и Priora (около 300-400 тыс. рублей)

 

Короткий адрес этого материала http://neva24.ru/100ou9/

 

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Новый бюджетный авто в пределах 500к (опыта в ремонте нет никакого, потому гарантия важна)
Количество голосов: 36
 
Солярис
13.9%
 
Рио
5.6%
 
Лачетти
0%
 
Авео
8.3%
 
Логан
5.6%
 
Поло седан (немного переплатить)
19.4%
 
Плюнуть на гарантию и взять что-то слегка б/у гольф-класса
47.2%
Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1355 Комментариев 123
Комментарии (123)
19 декабря 2012, 09:05 #

Да их так называемый "СуперЛюкс" соответствует моей стандартной комплектации.:-D 

P.S. Я про машину говорю. 

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 11:09 #

соответствует моей стандартной комплектации

2/3 прибамбасов нахрен никому не нужны.

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2012, 11:14 #

О тож!:-D

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 11:20 #

Ты случайно не приболел, подозрительно согласился со мной.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 11:23 #

Дык сам удивляюсь.:-D

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 20:32 #

Да уж.Стеклоподъемники- фигня.Подогрев сидений- фигня,обогрев лобового стекла- отстой,датчик дождя - гавно,провожающий свет- туда же.А уж про АБС,и всякую муру с подушками безопастности и говорить не надо.Не для Россиян эта роскошь

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 20:25 #

Чем японская машина лучше жигулей?

Даже не знаю, что вам сказать на это =)

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 22:21 #

За границей сузуки не считают автомобилем, мировой предмет для постоянного выстегивания.



 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 06:05 #

Даже интересно стало.

За границей - это где конкретно?  и что не так с судзуки?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 09:40 #

Нупример, топ гир американский посмотри, кстати в америке их завод, кажется, обонкротился. Это двлеко не образцовый производитель, особенно в масштабах японского автопрома.

 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 12:49 #

В топ гире любую машину обоср@ть могут. =)


А причин банкротства завода (да еще и в Америке, где чуть ли не бОльшая часть автопромышленности обанкротилась) много.



 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 13:04 #

За границей сузуки не считают автомобилем

Тем не менее в гонках Пайкс пик побеждает именно Сузуки(правда от серийного эскудо там только фанари))) 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 10:31 #

А варианты "Стандарт" и "Норма" должны стать дешевле нынешних.

Благодетели? Или конкуренция? 


 
+1
-3
-1
 
19 декабря 2012, 11:06 #

Как бы вы здесь не изгалялись со своим секонд хэндом ( см. результат опроса), а народ покупает 0,5 млн. машин Лада, ездит и плюет на ваше мнения.

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 12:15 #

скорее передвигается 8-)

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 14:31 #

да ездят и плюются на свою Ладу...в итоге...:-DУ меня знакомые купили Калину в Воронеже на полпути коробка передач полетела.....У меня сосед по гаражу ,дядя в возрасте купил новую калину,годик поездил,и продал перекрестившись,щас гоняет на новой киа и жалеет об одном,что вообще калину не надо было брать,за такую-то цену.Вообще ВАЗ оборзел ,цены не соответсвуют качеству товара и комплектации.О й на в начале 2000х работала на заводе АТЭ в ОТК,и поставляли  запчасти на ВАЗ и ГАЗ пипец,какие запчасти бывают,иногда удивляюсь как вообще наши ВАЗы ездят:-D

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 11:30 #

Видимо я туповат или не до понимаю! Зачем нужен датчик света? Щас без ближнего света фар ездить нельзя! А может это бонус для ДПС?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 22:23 #

Дневные ходовые огни есть, но калины это, наверное, не касается, точно не знаю. 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 18:14 #

ну как бы он сам включает свет когда начинает темнеть или когда вьезжаешь в туннель, мелочь, но приятно -) до этого была машина с датчиком, сейчас без, немного неудобно, но не смертельно

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2012, 11:02 #

Встречает Вас ДПСник в светлое время суток и говорит: -Нарушаем, почему свет не включен? А вы ему: - У меня датчик света! На что он отвечает: -Ну тогда штраф вам выписываем за датчик))))

Ой чувствуется мне вы будете нехорошими словами вспоминать завод изготовитель)))))

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2012, 04:16 #

Не знаю как у вас, а у нас ездят канадские машины с дневными ходовыми огнями у них все машины продаются с ним т.к. Закон такой- все должны ездить с включенным светом, да и в конце-концов кака трудность самому свет включить если надо? )

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 11:43 #

300-400 килорублей за этот автохлам, надо быть ДОлБ.....м чтобы ее купить!!!

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2012, 11:48 #

Красная цена самому дорогому вазовскому автохламу, именно автохламу, по другому это убожество не назовешь, это не более 250 килорублей. Все что дороже это для людей, которые неумеют считать деньги, это как купить ламповый черно-белый телевизор по цене современного ЖК.

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2012, 16:50 #

Я сам не водитель. В машинах разбираюсь плохо.  Но, вот мне интересно, почему ругают Лады? 
Просто интересна конкретика - почему? Что в этой машине не так?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 17:20 #

Вова, ты не правельно произносжь слово ТАЗ.

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 18:15 #

Что бы понять это,нужно поездить на ТАЗу...До сих пор с содраганием вспоминаю свою первую машину ВАЗ 2112 бу,только и ремонтировала её,это был полный писец.....Помню как на МКАДе поломалась, пыталась реанимировать свою машину 2112(хотя она и нестарая была 6 лет),но ломалась регулярно,я перед продажей практически всё в ней поменяла....

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 18:20 #

У меня много знакомых на 2112 ездят, ни кто не жалуется. Может вам "повезло"?

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 18:22 #

Просто первый хозяин ни хрена не делал,вот и получила то что есть,все расходники мне пришлось менять,ремень ГРМ во время не поменяала из 16клапанов,погнуло 8....

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 18:39 #

Просто первый хозяин ни хрена не делал,

 

С этого надо было начинать.

 

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 18:45 #

Просто первый хозяин ни хрена не делал

Может, всё дело в этом, а не в машине?

 
+1
3
-1
 
20 декабря 2012, 13:19 #

Когда после 12ки пересела на приору думала ну вот она щастье(чуть больше года отъедила)...:-DА нет....там тоже проблемы были,правда уже  с электрикой и так по мелочи.....поездила продала,и купила другую новую машину уже не ВАЗ вот тогда и успокоилась,были не большие проблемы,ну ничё привыкла щас гоняю,уже почти 2 года(в семье как 2ое авто пойдёт) за покупками сгонять по городу( а на дальняк на мужевой камри ездим),хотя хочется поменять,но с финансами пока не очень....С другой стороны,поломки заколяют и опытами прибавляют,мне как автоледи только на пользу пошло:-[

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 13:26 #

Мы с мужем на 15нашке столько исколесили проблем с ней не было...так по мелочи
,как и влюбой машинешке...на удивление наша старушка оказалась на момент продажи в отличном состояние...может кто как ездит...я например сравниваю с ношением обуви...у кого то лапа такая что в крокодиловую кожу одень-превратит их в говонодавы...а у кого то по 5 лет носятся и как нвенькие!

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 13:49 #

Да и вы прям 5 лет ездили и не ремонтировали её,не рассказывайте сказки....Я про ремонт говорю,что в любом случае без него нельзя..особоенно если бу берёшь ВАЗ...............на удивление наша старушка оказалась на момент продажи в отличном состояние...потому что ваш муж её всю отремонтировал..... Нет таких ВАЗиков котроые без ремонта ездят....как и любое другое авто....Вы видимо просто теоретически рассуждаете....или есть опыт

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 13:51 #

Ды не 5 ,а 7...серьезного ремонта небыло вообще...сказки я вам и не рассказываю...за эти годы поменяли 3 раза дворники...и какие то детальки по мелочи...грандиозных поломок,а соответственно ремонтов небыло...видимо нам повезло ...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 13:57 #

Какие конткретно "детальки"??:-Dклапана тоже детальки и ДХХ тоже деталька,но если они летят....то это ОООчень аварийно,была в таких ситуациях знаю,что пишу.....Когда на развязке с 3им кольцом у тебя хлохнет машина именно из-за этой "детальке",как то не комильфо становится,и надо быстро принимать меры,чтоб от тебя мокрое место не оставили другие авто....Или ремень ГРМ рвётся на МКАДЕ....вообще "класс"..Просто Ваш муж  не посвящал ВАс в ремонт...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:10 #

Да что вы говорите...вы прям в курсе чему меня там муж посвещал...а чему нет!Я с вами спорить не буду -оставайтесь при своем мнение...просто многие вот так как и вы не могут поверить как это говно15 и в хорошем состояние и ремонта на 1 копеечку а не на 50 тыщ.....А вот соседа я ржунемогу...убить свой Nissan Juke новенький в какашки и вбухать в ремонт...вот это дурь ..кто как ездит сударыня!

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 14:21 #

А что Вы так возмущаетесь,только вот Вам тоже врятли известно, как я езжу,так что не надо,про то- кто как  ездит...вы видимо всё в теории рассуждаете....а я о практике говорю,что пока сам не убедишься,сложно судить....Уж ТАЗик явно рядом не стоял с самой захудалой иномаркой,но не умеют русские машины делать,что тут поделаешь.Зато русские танки хорошие делают:-D.Кто хвалит ТАЗы видимо,ни на чём больше ездили,тк. сравнить не с чем.А те кто пересел с ТАЗа на иномарку(Да если ещё и на приличную),ещё ни одного не знаю кто жалеет об  этом.И на жуке уж точно лучше ездить ,чем на 15ке.(это я про Вашу соседку).

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:25 #

Ды кто спорит то ...иномарка привосходит отечественные машины...эт я так рассказала про то что нам повезло .а вы тут копье подняли ...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:43 #

я думаю,у нас женская солидарность победит,правда ARMAND:-D;-(

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:29 #

Зато русские танки хорошие делают:-D


Кажется и с танками уже проблемы


 
+1
-4
-1
 
20 декабря 2012, 14:37 #

Да,детали наверно с завода АТЭ:-DКак бывший работник ОТК рассуждаю:-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:26 #

а какой пробег у вашей 15 ой? 

 
+1
-4
-1
 
20 декабря 2012, 14:31 #

Ты давай помалкивай... Не видешь у дам серьезный разговор пошел.

А то они сейчас перестроятся, перегруппируются и тебе на пару накостыляют.:-D 

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 14:40 #

:-D:-DЗапросто :-Dя думаю,у нас женская солидарность победит,правда ARMAND;-(;-(

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:46 #

Ладно я за иномарки вы за драндулетки? Или наоборот....

Или опять про секс? :-D

 
+1
-2
-1
 
20 декабря 2012, 14:53 #

Ох где твоя внимательность,мы сошлись за иномарки всё таки.....Можем и про секс!!! Про секс в иномарке:-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 15:31 #

Ясен пень в иномарке то удобнее

 
+1
-4
-1
 
20 декабря 2012, 14:45 #

Ой нравится,мне тут с народом общаться,есть такие люди как Чуев,поднимают настроение...Чуев,ты приболел??чего это ты добрый сегодня?:-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:48 #

Чуев,ты приболел??

Не дождетесь.... Я еще на ваших могилках стопку жахну и спою и спляшу.:-D

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 14:52 #

Нет,я просто ниже не прочитала твой коммент,с подколом:-D,когда прочитала про иконки понялала,что с тобой всё нормуль:-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:36 #

Ваш пробег дорогой ГОС с 15 не сравнить....:-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:40 #

Да ладно :-D

 
+1
-4
-1
 
20 декабря 2012, 14:43 #

И вот теперь все знают, что у ГОСа меньше 15-и.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:44 #

Конешь,а вы что думали...Человеческому организьму свойственно изнашиваться...так что ГОС не хорохорся...:-DИ не вздумай себе спидометр смотать:-D

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 14:47 #

Блин ну насчет 15 я понял что и кто имел ввиду.Но сцука спидометр куда применить то? 

 
+1
-2
-1
 
20 декабря 2012, 14:49 #

Скорость это! Скорость.:-D

Тебе ж сказали, не вздумай скручивать, т.е. сбрасывать.:-D

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2012, 14:52 #

Старый ты ГОС становишься...соображаешь плохо...а все нас обзываешь старушками...эх ты:-D

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 21:23 #

Клапана в этом случае не лопаются, а гнутся. При ремонте надо было и поршневую поменять на поршни с проточками. И таких проблем больше не возникнет.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 22:26 #

надо было после покупки сразу же поменять ремень, как это делает нормальный водитель, а не спихивать все на предыдущего владельца. 6 лет - это не срок для авто, даже если это и ваз. Обрыв ремня ГРМ из-за раздолбайства бывает и на новых иномарках. У нас ездить никто почти не умеет, поэтому сложно купить хороший подержаный автомобиль. Машины именно "шатают" чаще всего не из-за лени, а из-за глупости и не знания элементарных вещей. 

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2012, 13:01 #

Проблема в том,что не надо машину у друзей покупать,это была моя ошибка,где поверила на слово,что типо всё он менял.....

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 12:51 #

А где я написала ,что клапана лопаются?? читать надо внимательнее ремень ГРМ во время не поменяала из 16клапанов,погнуло 8....

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 21:21 #

у меня проблем с 12 жигулями не было.

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 20:43 #

Ну...попробую объяснить.Поломки и так далее все эт фигня.Здесь ТаЗики выигрывают тем что сделать можно с помощью кувалды и какой то матери и недорого.Кувалда и какая то мать имеется ввиду в любых автосервисах .

Вот основное.Попробуйте проедьте за рулем 700-1000 км на тазике или на камрии.Вот здесь почувствуете разницу в посадке ,удобстве управления .Как машина реагирует на движение рулем.Как она устойчива или нет на дороге.

Ну а то что например в иномарке ступичные подшипники ходят 200-300 тысяч(смотря как ездить) А на тазах в лучшем случае 20-30 тысяч так это не беда...Как и остальные детали .поменяют.Зато например проходимост у тазиков класс.Не жалко!

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2012, 20:47 #

То есть, насколько я понял:

1) Некачественные детали (комплектующие)

2) Отсутствие комфорта
Взамен из плюсов
1) недорогой и бесхлопотный ремонт
2) проходимость

Правильно? Не подумайте, что я придираюсь или защищаю автопром, мне просто интересно.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 20:52 #

проходимость- это потому что 

1) недорогой и бесхлопотный ремонт


недорогой эт так кажется сперва.....А потом как посчитаешь года за 3 с учетом оплаты бесхлопотного ремонта так охренеешь.

Только еще забыл ты в пункты добавить

3) Небезопастное и неуправляемое корыто

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 22:39 #

GOS, Вы извините, возможно, я надоедаю и задаю много, казалось бы, очевидных вопросов, но,  третий пункт в чём заключается?  Плохая рулевая система? Тормозная? Подвеска? Машина может на высоких скоростях улететь от маленького камешка?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 23:09 #

Рулевая- не то что плохая- никакая.

Тормозная?

:-D По сравнению с иномарками на автовазе считают что тормоза придумали трусы.

 Подвеска?

У всех машин разная.Настроенная под разный стиль езды.У мазды зумзум.С дороги хрен выкинешь.У Камри - мягкая- членовоз.

А у наших - вообще непонятно по до что.На 2114 при торможении со скорости 130 км ч зад начинает вести в сторону по инерции.потому как гораздо легче передка.

Машина может на высоких скоростях улететь от маленького камешка? 

Не знаю как от камешка но если посмотреть тесты нак бьют машины то на автовазах надо не ехать а красться!




 
+1
-2
-1
 
19 декабря 2012, 23:14 #

Понятно. То есть - в общем и целом небезопасная и неуправляемая. GOS, спасибо за ответы.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 23:24 #

Как то у меня была волга газ 31105 Такая классненькая Пробег на момент продажи составлял 300 тысяч.В машине реально я ничего не делал. Ну масла свечи менял конечно.Ну было несколько достающих мелочей типа вечно отваливающейся собачки на замке двери и типа такого.В целом удобная вместительная и скоростная машина.Жигуль с волгой и рядом не стояли по комфорту и управляемости.После волги бу пассат а потом мазда.В общем собрался вторую покупать и вспомнил про волгу.Думаю блин хорошая машина же Мне нравилась.И без выеживаний и зависти не вызывает и так далее.Поехал в автосалон.Газа.Там уже был обновленный вариант.И панель другая. и так далее.Проехался после мазды....Охренел.Думаю- блин я же как то ездил на этом тяжелоуправляемым чудовичем.

Рулем подруливаешь постоянно .Машину от малейших неровностей дороги кидает из стороны в сторону...после счего опять подруливаешь...А тормоза то....Я привык уже к мазде...Тот который тест драйв проводил даже заорал что выкинет щас с дороги машину...Я кольцо объезжал таким макаром.Сам испугался!

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 07:02 #

Все познается в сравнении.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 14:24 #

У меня подруга улетела в кювет на волге,чудом спаслась,машины перевёртышь,всё повело,сама ели вылезла-РУЛЬ ЗАКЛИНИЛО.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 13:05 #

А не проще купить иномарку ,вообще ремонт по минимуму,чтоб был....Мне вот моя 12ка в ремонте достала,и очень дорого обошлась....Правда те кто у меня купили,без проблем 2 года отъездили,щас уже 4 хозяин гоняет,недавно видела её оттюнинговую,сразу и не признала сначала,только по своим иконкам в салоне  угадала

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:32 #

только по своим иконкам в салоне угадала

Фраза года! :-D

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 14:50 #

Ну любишь ты к словам придиратьсяЯ покупала иконки для машины,они с панели не отклеивались,я их оставила,и другие хозяева тоже не отклеили,кстати  моя первая машинка щас обитает в соседнем доме,у молодого пацанчика(4 хозяин),он на неё всяких дурацких цацак навешал...Что даже модель теперь не угадаешь:-D Зачем так уродовать авто?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 21:37 #

 
+1
9
-1
 
19 декабря 2012, 22:31 #

а про народный немецкий гольф что скажешь? Или про ауди?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 22:39 #

Это  без слов это аппарат хороший.Когда новый берешь,долго служить будет  не как ваз 


 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 22:48 #

а про народный немецкий гольф что скажешь? Или про ауди?

Скажу одно, если машина на которой ты ездишь соответствует твоему карману и мозгам, значит она самая лучшая, но помни, что для остальных это ведро с болтами.

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 23:04 #

Камри- корабль Мне не нравится....Авенсис...300 тыс пробег Ничего не делалось абсолютно.Мазда6 350 тыс пробег 2 ступичных подшипника 2 передние стойки и подшипники опорные.Все.....Все остальное работает


 
+1
-3
-1
 
19 декабря 2012, 23:13 #

Я считаю, что основная ошибка в авто спорах одна, человек должен последовательно пересаживаться с одной модели на другую и безусловно, после Камри нехрен садиться на Калину,

Ваша мысль понятна конечно.Но я не согласен с вами.Ваш дедушка сказал бы что надо сначала на ослике поездить потом на коне потом на скакуне а уж потом на запорожец садиться.

Что касается твоей хваленной Камри, 30 тыс. км - водянной насос, 40 -передняя правая стойка, 60 - подшипники привода руля. С позором изгнана как паршивая овца.

Я знаю как водители наемные эксплуатируют машины.




 
+1
-4
-1
 
19 декабря 2012, 23:36 #

Сартык Еще мне кажется вы не совсем вдумчиво читаете.Я имел ввиду что нашу машину можно сделать отремонтировать практически во всех сервисах .

Вот как я писал....

 ТаЗики выигрывают тем что сделать можно с помощью кувалды и какой то матери и недорого.Кувалда и какая то мать имеется ввиду в любых автосервисах .

Поэтому ваша реплика

Почему ты решил, что Ваз можно делать кувалдой, а может лучше руками.

неверна.Делают все руками и инструментами.И не дай бог с кувалдой и пьяный к ласточке...любой ...Запорожец или мерседес.Без разницы.


 
+1
-4
-1
 
20 декабря 2012, 07:04 #

И не дай бог с кувалдой и пьяный   

Имели ввиду Бубуку из фильма "Копейка" 

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 13:08 #

В камри зависит ещё чьей она сборки,мой муж брал 2х летку япошку, мы уже 3 года гоняем,и проблем не знаем,кроме расходников,муж пищит от восторга,я когда после своей в неё сажусь,человеком себя чувствую(у нас с мужем у каждого своя машина)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 21:48 #

Мой "тазик" (не хочу так называть) ВАЗ2106 двигатель 1.6 за 11 лет пробежал 220 тыщ. За это время я в движке поменял 2 помпы и раза три регулировал клапана, больше ничего не делал. Свечи, фильтры и прочие расходники не считаю. Подшипники на передних ступицах раз менял, пару раз шаровые и рулевые Из доработок - зажигание собственной конструкции (контактное), ЭПХХ тож самодельный. Полгода назад продал. Встретил как то нового владельца, доволный.  В отношении комфорта и длительных поездок это конечно не то. Но все позналось в сравнении.

 
+1
6
-1
 
19 декабря 2012, 22:17 #

классика 

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 22:35 #

еще скажи, что она гнить не начала.


 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 22:53 #

В последнюю зиму, что я на ней ездил в одном месте под задним бампером прогнила сквозная дыра. И то по моему рас.....ству. Недоглядел.

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 13:10 #

А у меня 12 ка была за 6 лет и + 2 года я ездила нигде не прогнила,хоть и московская была,все не верили,что машина с Москвы,просто первый хозяин вовремя антикором обрабатывал...

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 23:14 #

Мой "тазик" (не хочу так называть) ВАЗ2106 двигатель 1.6 за 11 лет пробежал 220 тыщ


За 4 года попробуй на классике 220 тыс проехать .


 
+1
-4
-1
 
19 декабря 2012, 23:22 #

Не пробовал, но при желании думаю можно было. Сейчас точно нет. Машина может и выдержит, но вот спина вряд ли.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2012, 12:56 #

дА И ПЕРЕСЕВ,НА ПРИЛИЧНУЮ ИНОМАРКУ,ВЫ ПРО СВОЮ ШАХУ МИГОМ ЗАБУДЕТЕ:-D У меня у родителей шаха, и вот летом отец в гостях выпил, и попросил его машину отогнать в гараж,это было кошмар,вообще на карбюраторе 100 лет не езила(Училась на права на шахе 12 лет назад)....после автомата вообще молчу,хотя как-то механику больше нравится

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 22:29 #

про подшипники пи***жь и провокация.Либо ты говно ставил ,а не подшипники, либо у тебя какие-то неведомые ступицы в иномарках, которые принципиально отличаются механизмом от вазовских.


 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 23:41 #

В чем п...ж? не понял...

 
+1
-4
-1
 
20 декабря 2012, 12:55 #

Мне кажется,не стоит даже сравнивать ТАЗ и камри.....небо и земля...ездила и а на том и на камри(у мужа моего камри,у меня  машина скромнее)....Мне очень нравится за рулём камри ездить ,у нас автомат -япошка,и немного ест...ТОлько вот,после моей малолитражке,непрывычно ездить на камри, габариты другие

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 22:38 #

машин плохих не бывает, бывают водители и еще бывают ездюки.Вот ездюкам вечно все не так - машина не такая, освещения нет, знак не видно было, правило дурацкой...


 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 11:52 #

Я так понял Российский только кузов...)

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 11:58 #

К стандартному варианту "Люкс" также можно будет докупить навигацию, обогрев ветрового стекла, систему стабилизации, антипробуксовочную систему, парктроник, либо датчики дождя и света.

     Во всех иномарках этого класса  АБС давно входит в базовую комплектацию, а вазовцы даже в люксовую запихнуть пожадничали.

     О фронтальных подушках безопасности я вообще молчу, без них выпускать машины с завода надо запретить, ведь не выпускают сейчас без ремней безопасности.

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2012, 12:18 #

а где вы увидели что они пожадничали? в том списке цитированном Вами вроде АБС не значится 

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 12:34 #

О, да, прошу прощения. спутал антипробуксовочную с антиблокировочной.

Сейчас АБС ставится только на люксовую комплектацию.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 12:34 #

 ничче у всех бывает ;-(

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 17:25 #

TWR Speed 12-подушек безопасности нет, АБС нет, электростеклоподъёмников нет.  0-100 2,3 секунды;-(

Утрирую конечно))) 

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2012, 10:01 #

Вот когда с конвеера Таза начнут сходить хотя бы приближенные к TWR Speed авто, никто и слова не скажет...

а пока что им до TWR как до Китая раком ))) хотя и до китая с их технологиями ТАЗу далеко

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 12:07 #

Вчера смотрели с женой "Тачку на прокачку". Ремонтировался форд 1965 года. В числе прочего не работал электрический стеклоподъёмник.

Электрические стеклоподъёмники всех дверей - 1965 год, США, "массовый автомобиль".

Электрческие стеклоподъёмники - 2013 год, Россий, "люксовая модель".

Может хватит уже делать "свои" автомобили?

 
+1
10
-1
 
19 декабря 2012, 16:23 #

Угадайте название и год выпуска.

гидроусилитель рулевого управления, откидываемое для удобства входа и выхода водителя рулевое колесо, стеклоподъемники всех дверей с электроприводами, центральная блокировка замков дверей, кондиционер, детермальные стекла.  Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией с селектором управления на рулевой колонке.
На седан устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, четырехкамерным карбюратором, транзисторной системой зажигания и гидравлическими (необслуживаемыми) толкателями клапанов. Мощность составляла  300 л.с.  Подвеска колес  была оснащена предотвращающей «клевки» (при резком торможении) системой, которая также заметно уменьшала крены кузова в поворотах, и системой АБС.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 16:29 #

ЗИЛ-117 в 1971 году?!

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2012, 17:15 #

Приз в студию. 

Ведь могли 

 
+1
2
-1
 
20 декабря 2012, 08:04 #

ЧЁ? Угадал?!:-[

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 17:23 #

ЗИЛ-117— советский легковой автомобиль высшего класса, к тому же правительственный.

Речь же идёт о массовых серийных машинах для населения.

Как говорится, почувствуйте разницу:) 


 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 18:20 #

Почему такое, как то трудно поддается пониманию. Для одних одни машины, для других другие. Знаете историю ВАЗ2106. Когда она сошла с конвеера в 1976 году с двигателем 1,6, то тут же выяснилось, что советскому человеку  машина с таким мощным двигателем не нужна. И на неё стали ставить 1,2 а потом 1,3. Модели с двигателями 1,5, а особенно 1,6 были супердефицитом. Хотя разница в цене была очень незначительная. Некоторые счастливые владельцы, чтобы обезопасить себя от угона,   меняли шильдики LADA1600 на LADA1300.

Да и раньше за бугром машины не сильно делились для всех и для избранных. Есть деньги, покупаешь любую. А у нас даже "Волгу" нельзя было просто так купить и при наличии денег. 

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 12:13 #

очередной выкидыш пластических хирургов АвтоТаза

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 17:37 #

Лучше буду ездить на десятилетнем немце, чем ещё раз сяду за руль отечественного Таза или псевдоиномарки, Made in USSR.

13 лет был патриотом отечесвенного автопрома, сейчас после 1,5 лет эксплуатации своей авдотьи, очень сильно жалею, что не пересел на неё раньше. 

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 18:06 #

Раньше ездил на десятке ладе инжекторной,это просто ад!Ремонт каждые две недели))))Надо быть патриотом,чтобы гонять на таких какаликах.В данный момент езжу на хендай солярис,машина моей мечты)))ну нет изьянов у нее,ТО в среднем у диллера 4500,под капот вообще не заглядываю)))

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 18:58 #

А уровень маслеца под капотом надо иногда проверять ;-) Да и охлаждающую жидкость проверить не лишним будет) и состояние пыльников ШРУС-ов, например =) А то стоимость негарантийного ремонта бюджетных иномарок может довольно неприятно удивить :)

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2012, 20:21 #

Отзыв о Лада Калина 1.6 (98 л.с.) Универсал Люкс - 2011 г.в.


Несколько слов о своей машине Лада Калина универсал, комплектация Люкс (есть все и встроенный навигатор). Покупал сознательно, до этого 4 года ездил на Нексии 4 года, продал с пробегом 236 тыс. км. Главные требования: машина с подушкой безопасности, кондиционером, новая с ценой в районе 350 тыс. 17 мая 2011 года я выехал с такой машиной, правда цена была 373 тыс. (была с навигатором).

Прошел год, пробег перевалил за 60 тыс. Можно что-то сказать. Машиной доволен! Это, конечно, ВАЗ, возможно, одна из самых лучших моделей. К машинам отношусь потребительски, лишний раз не помою, и чем больше скорость, тем меньше ям. За этот период проходил все ТО, на 60.000 провел сам. Из затрат, расходники не в счет, дополнительно 3 лампочки, кажется, Н7 (менять не удобно - очень много натыкано под капотом, и АБС, и двигатель большой), лампочка стопа, и по гарантии соединительный провод водительской двери с салоном.

Без гарантии реле отопителя 2 раза (я так понимаю, на подходе моторчик отопителя) и датчик фаз - стоит копейки, но замена трудоемкая очень. Ну гнутые диски раз в полгода, пару колес, это дороги, немного побитый задний бампер (въехала какра на складе), все. Кузов - нареканий нет, но все же ВАЗ, двери закрываются по-вазовски, салон в принципе не шумный, если едешь по нормальной дороге, если по ряби, немного пластик скрипит, не напрягает, главное - места много.

Двигатель отличный, резвый, кручу постоянно, и стрелку ложу тоже. Свои паспортные 183 км/час выдает, 5.000 оборотов и не больше, проверено многократно, 160 км/ч без проблем вообще, хоть в гору, хоть как, лишь бы дорога была более менее, и не было сильного ветра - парусит. Но кайфа от езды более 140 нету, машина не драйверская, шум. Дорогу держит удовлетворительно, есть кайф только в том, что она свободно может и 180. Дальше что, кондиционер холодит, тормоза тормозят (лучше чем на Нексии, к тому же АБС).

Отмечу недостатки по значимости:
1. Рулевое управление очень вялое, позор для "юркого" городского автомобиля;
2. Коробка шумоватая, и нечеткое включение;
3. Кресла - общая беда ВАЗа, и больной спины.

А так семья и я довольны, как рабочий автомобиль просто отличный.

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2012, 21:24 #

image

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 21:48 #

Сам факт сравнения мне нравиться.Приора она то, точно порвет конкурента вклочья ;-(

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2012, 22:33 #

Все копирую сами уже сделать ни чего не могут!!!!!!! Решетку радиатора от Поло оторвали бампер от фокуса! Ну что молодцы!

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2012, 22:52 #

Вот вы почти все хаите отечественный автопром. А посмотрите ? сами то чего добились: у нас как люди работают, по принципу " не себе людям" (недокручивают, недовинчивают, халтурят ит.д.) И хотят что бы и машины были дешёвыми и хорошими...

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2012, 20:16 #

По себе людей не судят. Вопрос в другом- как платят, так и работаем.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2012, 11:44 #

Про ТАЗы. Главная недостаток наших машин это слишков высокая их цена, при достаточно низкой надежности. Их реальная цена должна быть в два раза меньше на новые машины. Катаюсь на ВАЗ 21074 два года, машине 10 лет. 90 процентов поломок устранялось самостоятельно, благо запчасти дешевые. За последний год на расходники и запчасти потратил 4500 тысячи, пробег машины общий 180 тысяч, за последний год 35 тысяч.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии