Азартные игры с бюджетом

добавить в избранное
Азартные игры с бюджетом
25 января 2013, 12:43, Avenir

Оксана Дмитриева: передачу госрезервов акционерной компании можно назвать «законом воров и бандитов»

Управление средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния может быть передано акционерному обществу. В пятницу Государственная Дума должна начать рассмотрение внесенного правительством закона «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой правительством». Под таким сложным названием скрыто учреждение государством ОАО «Российское финансовое агентство», которое и будет распоряжаться деньгами, полученными от нефтяных сверхдоходов.

 

На сегодняшний день Резервный фонд составляет 1 трлн. 900 млрд. рублей, а Фонд национального благосостояния, предназначенный для покрытия дефицита Пенсионного фонда, содержит 2 трлн. 700 млрд. По поводу правомерности изъятия такого колоссального количества средств из живой экономики дискуссии идут уже много лет. Исполнительная власть предпочитает хранить эти деньги преимущественно в зарубежных ценных бумагах и мотивирует свое решение необходимостью иметь «подушку безопасности» на непредвиденный случай. Мол, цена на нефть может упасть, а других источников наполнения бюджета в стране особо и нет. Представители оппозиции говорят о том, что средства можно было бы направить как раз на преодоление сырьевой зависимости: на развитие инфраструктуры и перспективные научные разработки.

 

Теперь, похоже, эти споры должны уйти в прошлое. Государство не только не собирается вкладывать в будущее развитие, но готово еще и поиграть с народными средствами на биржах. Если в советское время новости экономики состояли из сообщений о построенных новых предприятиях и городах, то сегодня в экономических обзорах все чаще можно услышать другие мотивы: «Зеленые фишки выросли, голубые – упали…». Будто страна превратилась в казино.

После принятия закона о финагентстве играть государственными резервами могут начать люди, вообще не имеющие отношения к государственным органам. То есть контроль со стороны общества за расходованием денег, не пошедших на благоустройство жизни «дорогих россиян», будет практически сведен к нулю.

 

– Фактически, бюджетные средства, средства налогоплательщиков отдаются в управление некоему акционерному обществу, которое эти деньги отдает управляющим компаниям, – говорит первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам, член фракции «Справедливая Россия», профессор Оксана Дмитриева. 

 – На мой взгляд, это полное нарушение Конституции РФ, бюджетного кодекса, вообще идеологии закона о Центробанке. Когда какая-то коммерческая структура: учреждаемое государством, но не являющееся госучреждением акционерное общество будет использовать огромные средства налогоплательщиков.

 

«СП»: – Некоторые замечают, что этот закон входит в противоречие с планами президента. Можно ли говорить о противостоянии главы государства и правительства? 

– Президент по этому поводу пока ничего не говорил, поэтому никакого противостояния я не вижу. Но сами по себе Резервный фонд и Фонд национального благосостояния есть вещи коррупционные и явно наносят вред экономике страны и замедляют экономический рост, а уж передача этих средств акционерному обществу вообще ни в какие ворота не лезет. Такого нет нигде в мире.

 

«СП»: – Как настроены депутаты Госдумы перед голосованием? 

– «Справедливая Россия» и КПРФ будут голосовать «против», «Единая Россия» будет голосовать «за», про ЛДПР – не знаю. Вообще же, это самый беспардонный закон. Некоторые говорят про принятый «закон подлецов», но этот проект можно назвать «законом воров и бандитов». Это – настоящий бандитизм. Речь идет о пяти триллионах рублей, а это примерно 10 годовых бюджетов образования или здравоохранения.

 

«СП»: – Есть ли приблизительный список тех лиц, кто мог бы возглавить это акционерное общество? 

– Пока списка нет. Но на комитете по бюджету один человек проговорился, что идея принадлежит Алексею Кудрину.

 

«СП»: – Но Кудрин уже не член правительства. 

– Так и создать хотят не министерство, а акционерное общество. Против этого закона надо активно бороться. Деньги фондов не были пущены на расходы под разными предлогами. Говорили, что это вызовет инфляцию, что это деньги на черный день. И тут все эти доводы, которыми пытались кормить, отметаются – средства передаются открытому акционерному обществу.

 

«СП»: – Каковы же логичные доводы сторонников законопроекта? 

– Они говорят, что можно будет получать прибыль и направлять ее в Резервный фонд. Но государство – это не мелкий брокер. Получается, что с людей собрали налоги и отдают их какому-то хозяйствующему субъекту, чтобы он их «крутил». Налогоплательщики отдают средства на образование, медицину, а не для сделок на финансовом рынке. Да и в Резервном фонде деньги не лежат мертвым грузом: они инвестированы в золотовалютные резервы. За это отвечает Центробанк. Но тут вдруг говорится, что эти деньги будут переданы ОАО, а оно будет передавать другим.

 

«СП»: – Но говорят, что это акционерное общество будет находиться под полным контролем государства. 

– Открытое акционерное общество подчиняется закону об акционерных обществах и действует как акционерное общество. Да и если ОАО будет под полным контролем государства, то зачем же у государства эти средства отбирать? Сначала отдавать деньги ОАО, а потом уже обеспечивать над ним полный контроль?

 

«СП»: – Вы говорите, что этот закон входит в противоречие с Конституцией и другими законами. Как из этой правовой коллизии собираются выходить в правительстве и депутаты «Единой России»? 

– Никак не собираются. Некоторые депутаты понимают правовые противоречия, но все равно будут голосовать «за».

 

            Суть схемы может быть очень простой. ОАО «Российское финансовое агентство» открывает за границей «дочку» и перекачивает туда в управление свои средства. Никакого разрешения не требуется – всё уже предусмотрено уставом и законодательством. А потом «дочка» объявляет себя банкротом. Всё, «Рафик не виноуный».

            Я не утверждаю, что именно так будет. Но никто не сможет дать гарантии, что так не будет.

 

Avenir для Кавиком

Источник: http://svpressa.ru/economy/article/63572/

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1236 Комментариев 142
Комментарии (142)
25 января 2013, 12:58 #

Пока читал думал не доХтор Зюга ли аффтар сего текста(уж очень стиль похожь), оказалось свободная пресса. Жду продолжение бреда в коментах.

 
+1
3
-1
 
25 января 2013, 13:46 #

Текст курсивом мой - специально для тех кто "неасилил". Остальное таки да писал журналист.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:51 #

Я к тому, что к свободной прессе отношусь так же, как и к Зюганову. Когда показывают какую нибудь прессконференцию, выдерживаю причитание Зюги от силы минцты две.

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 08:30 #

Ну и дурак.

 
+1
2
-1
 
26 января 2013, 10:32 #

Сама такая.

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 14:57 #

выдерживаю причитание Зюги от силы минцты две

Неправильно, нужно слушать полностью, но делать строго наоборот.

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 18:34 #

Ну это уже мазохизмом попахивает)

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:11 #

Вроде столько в России за один раз еще не тырили. Сердюков со своими  хищениями в минестерстве обороны по сравнению с этим просто школьник

 
+1
2
-1
 
25 января 2013, 13:21 #

Я согласна настоящий бред

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 13:55 #

И?

Я к тому, что щаЗ все противники нынешней власти начнут хором подгавкивать Дмитриевой, а все сторонники защищять её. (Ну не сейчас, скорее ближе к вечеру) Будет, чем занятся в выходные:-D

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 13:58 #

А Дмитриева тут вообще никаким боком. Ты на даты ссылок посмотри и тех, кто добивается принятия этих решений.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 14:01 #

Вы не поняли... Ладно проехали.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 15:29 #

Аксель, по-моему это вы не поняли статью.

Дмитриева как раз против закона, который власть пыталась (и пытается) провести через Думу. 

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 15:48 #

Я то всё понял, тлько я не люблю Справедливоросов и ещё меньше КПРФ. Прочитайте мои комменты в этом контексте.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:08 #

Прочитайте мои комменты в этом контексте.

Я плакал, я просто плакал...

 

P.S. Да это тебе в пору его комменты читать...

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 16:16 #

Мнение насекомо и водкоядных не спросил.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 19:33 #

А кого любишь то? Я про ГД РФ если че?

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 21:21 #

Тех, кто разумные вещи говорит и делает, а не пустобрёхов.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 22:34 #

Там такие есть?

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 08:17 #

Есть те, кто хотя бы пытается.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 15:38 #

И кто же пытается?

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 16:02 #

Меня щаз заклюют), но тот же путин.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 16:18 #

Да нет, вряд ли заклюют.

12 лет тужиться - пора бы и родить.

 
+1
2
-1
 
28 января 2013, 16:30 #

Авенр вам плохо живётся? Денег на новенький БМВ не хватает? Я не спорю, не всё хорошо, но пока что я вижу движение в лучшую сторону, а не в худьшую(правда, когда Медведев был президентом многие его телодвижения не нравились).

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 17:33 #

Аксель, не хочу вас напрягать. Но все-таки можно поподробнее о "движении в лучшую сторону".

Хотя бы по вот этим государственным обязательствам:

1) Образование

2) Медицина

3) Безопастность (полиция/милиция/ГИБДД/МЧС)

4) Пенсионное обеспечение.

 

 
+1
2
-1
 
28 января 2013, 17:41 #

1)Не учусь, среди знакомых у которых учятся дети мнения разделились.

2)Почти год по больницам, всё норм. 

3)Не знаю , не требовалось обращаться.

4)До пенсии очень далеко, посему не интересуюсь. В любом случае расчитываю на свой бизнес(к тому времяни) т.к. при таком соотношении пнсионеров-трудоспособных людей, которое сложится к тому времяни расчитывать на норм пенсию не приходится. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 18:18 #

Понятно, достаточно.

 
+1
5
-1
 
28 января 2013, 20:21 #

В лучшую сторону?! Интересно, где вы работаете? Где учатся ваши дети? В какой поликлинике обслуживаетесь? и тд... Похоже вы бредите, иначе как вышеперечисленным можно быть довольным? Или вам совсем мало надо- теплый подвальчик и 0,5 сивухи?

 
+1
3
-1
 
29 января 2013, 07:14 #

Интересная логики. Детей у меня нет, работыю я на себя, хорошо, что нынешняя система это позвляет. Подвальчик и сивуха(которую я вобще не пью) меня не устраивает. Предпочитаю маленькую, зато свою квартиру. Обслуживаюсь в поликлинникеГБ №2 и претензий к врачям у меня нет, может мне везёт и мне нормальные попадаются.

  Есть один момент, если человека всё не устраивает и всё вокруг плохо, как правило в это виноват он сам. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 20:33 #

А кого ВСЕ не устраивает? А что за свой бизнес? Семками возле остановки торгуете? А как вам обветшалое и убогое здание поликлиники, отсутствие необходимых современных аппаратов для диагностики, нет даже перчаток, пластырей и много много чего? Это вам тоже нравится? А то, что Россия на 1 месте по уровню инфляции, обогнав даже Турцию и Бразилию (про США и Европу и так понятно), рост ЖКХ и много прочего, наверное от этого вы вобще в восторге. Ну что же NO COMMENTS. 

 
+1
4
-1
 
30 января 2013, 11:21 #

Семками возле остановки торгуете? 

Ага

обветшалое и убогое здание поликлиники,

Здесь согласен.

Россия на 1 месте по уровню инфляции, обогнав даже Турцию и Бразилию

 комент месяца, а у вас есть чуство юморы

 

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 15:41 #

На счет коммента месяца- это к сожалению не шутка. Вы похоже кроме канала "перец" свой мосК ничем не нагружаете, а надо бы;-(

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 16:05 #

Вы похоже кроме канала "перец" свой мосК ничем не нагружаете, а надо бы

Смотрю только новости. Так что пальцем в небо ткнули.

Вобще спорить на эту тему не вижу смысла. 

 
+1
0
-1
 
31 января 2013, 13:25 #

Тут как раз и спорить нечего.

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 11:30 #

работыю я на себя, хорошо, что нынешняя система это позвляет.

И думаешь  - а будет у тебя завтра клиентура или нет. А если не будет - то на что жить. Спасибо Путену за это.

Предпочитаю маленькую, зато свою квартиру.

При Путене заработал себе на квартиру? Или от родителей советская квартира досталась? Или родители разменяли советскую квартиру? 

Есть один момент, если человека всё не устраивает и всё вокруг плохо, как правило в это виноват он сам.

Есть другой момент. Если бы человека всё устраивало - он бы до сих пор в пещере жил.  И ещё - а такой мысли, что всё вокруг на самом деле плохо - ты не допускаешь?

 
+1
2
-1
 
30 января 2013, 11:34 #

И думаешь - а будет у тебя завтра клиентура или нет. А если не будет - то на что жить. Спасибо Путену за это.

Я достаточно зарабатываю. что бы не замечять несколко дней простоя.

 При Путене заработал себе на квартиру? Или от родителей советская квартира досталась? Или родители разменяли советскую квартиру? 

Так же как и большинству.

 И ещё - а такой мысли, что всё вокруг на самом деле плохо - ты не допускаешь?

 Не допускаю, потому что это не так.

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 11:48 #

Несколько дней - уморил. А потом что? Подыхать с голоду?

Так же как и большинству.

У большинства квартиры - наследие советского прошлого. 

Так при чём тут Путен? Что он сделал для людей? Сейчас вон даже бизнесмены им недовольны. Зажимает.

И в общем по России:
Машиностроение - в жопе.
Наука - в жопе.
Сельское хозяйство - в заднице.
Образование - там же.
ВПК - держится пока за счёт советских разработок.

 
+1
7
-1
 
30 января 2013, 11:54 #

Я такие бредни обычно слышу от дворовых алкашей, которые ни хрена не делают, но хотят ездить на бумерах. То что на бумер нужно заработать им в голову не приходит.

Наука - в жопе.ВПК - держится пока за счёт советских разработок.

Владимир не пытайся копировать Петросяна, не получится. 

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 11:56 #

То что на бумер нужно заработать

Заработал?  Хоть на "десятку" заработал?

 
+1
1
-1
 
30 января 2013, 11:57 #

Заработал, но пока не вижу в ней смысла. Кстати неплохая машина.

 
+1
-1
-1
 
30 января 2013, 11:59 #

Второй Дема будешь.. .Он тоже все зарабатывал, да зарабатывал. В итоге пошел в наёмные работники...:-D

 
+1
8
-1
 
30 января 2013, 12:08 #

Чуев тебе занятся не чем? Надо пробить где ты работаешь и сообщить твоим работодателям, как ты работаешь. Сколько энэргии в пстую, а потом говорят, что производительность труда в России низкая:-D

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 13:00 #

Надо пробить где ты работаешь и сообщить твоим работодателям, как ты работаешь.

Пробей, пробей милок... Да только боюсь яиц у тебя на это не хватит, и да и ниточек тоже...:-D 

З.Ы. Ну крутой ты, крутой... Все это уже поняли:-D 

 
+1
-1
-1
 
30 января 2013, 13:08 #

Надо будет пробью;-( Просто не стоишь ты траты времяни.

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 13:11 #

Да да да....:-P

 
+1
-1
-1
 
28 января 2013, 19:53 #

Ну всё! Пить бросил - разум совсем помутнился.

 
+1
3
-1
 
29 января 2013, 07:14 #

Не ну вчера я пивка попил, чё:-P

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 07:41 #

Я не пью, я не пью... И сколько дней продержался?:-D

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 08:55 #

Я не говорил, чо не буду пить вобще. Если почитаешь мои тогдашние коменты видишь.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 09:24 #

И сколько дней продержался?:-D

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 09:41 #

С НГ пиво пил дважды и без фанатизма. А ты усё по беленькой с сальцем и чесноком?:-D

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 09:51 #

Про борщ забыл..это неотъемлемое блюдо...

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 09:53 #

Точняк, забвл:-)

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 10:24 #

И шо? Моя беленькая с хорошей закуской всё на пользу, да на здоровье идёт. А ты своей ослиной мочей все почки посадишь.:-D

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 10:26 #

так мало того он то еще эту ослинную мочу прикусывает всякой хренью...сухарями...чипсами...рыбой вяленой привяленой..тут и желудок на пару с почками страдает

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 10:30 #

О тож!:-D Он же сам признался. что всё по врачам, да по врачам ходит.

А я уже последние лет 10 вообще к ним даже не заглядываю. Вот что значит здоровое и правильное питание.:-D

 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 10:34 #

А то!!!Вся сила в правильно приготовленом борще и дополнениях к нему...;-(

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 11:49 #

Картошка с мясом лучше! ИМХО

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 11:59 #

Не полезно зато !ИМХО:-P

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:05 #

Чем борьщь? Ошибаетесь, в борьще обязательна свекла и помидор, людям со слабым желудком они противопоказаны(о себе знаю, хотя ем с удовольствием). Картошка за исключением жареной-диетическая пищя, варёное мясо тоже). Хотя ем и то и другое жареным, пока могу. И срать на последствия, живём один раз.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:35 #

Тюююю на тебя...со слабым желудком нехер вообще в первую очередь пить....а потом уже говорить сметь о такой высокодуховной пище как БОРЩ..

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 12:46 #

Пиво как раз для желудка полезно), вредит поджелудочной и почкам(почему почкам разъяснять я думаю н надо)

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:49 #

Раз уж о пользе и больных желудках...друг мой для таких животиков очень полезны слизистые супы и каши(и ржать тут не нужно)уж раз ты такой вумнай...Попробуй!!! И пиво в раз не захочешь пить..почувствовав,какая польза принесена этими продуктами для твоего больного ЖКТ!

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:54 #

слизистые супы и каши(и ржать тут не нужно)

Я на биолога учился, так что ржать не буду. Знаю, что полезны, только предпочитаю грубую, острую, солёную и горькую пищУвобщем всё, что нельзя))

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:55 #

На здоровье!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:56 #

Как раз наоборот)))

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:24 #

нууууу про поджелудочную не наговаривайте

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:27 #

Для поджелудочной вреден любой алкоголь.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:30 #

а если у меня "она" не "пашет"????

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:33 #

Ещё хуже, сам только выписался из стационара)

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 11:48 #

Я то же 10 лет не заглядывал(может больше), пока не встретил какую то гопоту. Всё остальное последствия, не связаные с образом жизни. Чуев, ты же в Старом бываешь? Давай чясок в баскетбол, один на один или 5км по стадиону на время. Слабо?

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:22 #

Я конечно не против. Только ничего, что я лет 10 тебя старше?

Я предлагаю другой вариант, который уравновесит возраст. гирьку потаскаем, килограмм этак 32 для разминки, а потом перейдем эдак на 45. Согласен?:-D 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:44 #

Гирька говорит о развитии мышц(причём опрделённом развитии,), А для бега или баскетбола ты ещё не старпёр. Я серьёзно, давай как будешь здесь. Чтоб ты не пугался я уже лет 8 всерььёз не тренеруюсь. Или Чуев только клаву давить силён?

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:46 #

Чтоб ты не пугался я уже лет 8 всерььёз не тренеруюсь

Ты кого этой фразой успокоил себя или Чуева...если Чуева ему по-моему глубого и душевно поХфигу 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:51 #

поХфигу

Улыбнуло)))

 Ты кого этой фразой успокоил себя или Чуева

Сябя то мне зачем успокаивать? Я иогда выхожу на кольцо, так что свои возможности представляю, но не преувеличеваю. А может Чуев меня сделает? Х.з. Моё дело предложить, его решение: зассыт или нет, щяс посмотрим.  

 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 13:54 #

Я так понял, по отсутствию ответа, что мой вариант тебе категорически не подходит. Так?

Могу еще вариант предложить уж тут точно ни рост ни вес ни возраст влиять не будет: Померяемся кто сколько бабла зарабатывает? 

Или у кого хата лучше? Ты же строитель, значит у тебя в хате шик и блеск должен быть.


Или ты кроме как прыгать на корзине больше ничего и не можешь? 

 

 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:04 #

Или у кого хата лучше?

Я не строитель, это раз-это способ заробатока(к тому же в прошлом, уже другую специальность осваиваю). Хата меня устраивает, на данный момент . Сравнение зароботка в Москве и старом не уместно. Разные цены. Сикока доехать к работе у вас стоит, ась? Чуев у меня брат в Москве живёт,  тоже програмер, только тебе до нево, как мне до  Пикассо.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:08 #

Так-с... Уже и брат в ход пошел... Потом дядька-тетка.... А затем еще и дедушку приплетем....

А сам-то? Сам-то что?:-D 

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:10 #

Сравнение зароботка в Москве и старом не уместно

А чет не уместно...люди при желание и здесь зарабатывают больше чем Чуев возведенный в квадрат.... 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:12 #

Ну скажем так: "-люди везде зарабатывают":-D

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:12 #

Ну и я о том же при желание и стремление...

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:17 #

Ну мы от темы ушли....

Он предложил мне стрелку, я согласился. Но так как принимающая вызов сторона это буду Я, значит я за собой оставляю право на выбор оружия.. Я его выбрал. Это будет двухпудовая гиря.

Теперь ждем его ответа: согласен он или нет? Или будет отмазки про братьев лепить или еще какую-нить хрень нести... 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:20 #

Так он там мазанул что баскетбол и бег ему под силу ,а вот гирька -развитие мышц у него не то...я так поняла...а конкретики ни какой не дал в ответ!

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:22 #

Ну я ответ от него могу до мая подождать. Всё равно меня раньше  в Старом Осколе не будет.

 

Хотя мне подсказывают тут один вариант. Мол соглашайся на стрелку, приезжай и отPIзди его, его же мячиком, раз он такой дохляк.. :-D

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:23 #

Так ведь забудет же....

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:24 #

Чтобы забыть надо согласится, а он молчит.:-D

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:30 #

Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:31 #

злой и память у меня хорошая

избитая фраза,когда нечего сказать....:-( 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:34 #

Может и избитая(кем?), но я такой. Всепрощение не про меня.

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 14:30 #

А что это вы Аксель грубите ...причем постоянно и первым...

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 14:32 #

Хм, ну может я чего то не понимаю. Но коменты Чуев выглядят, как провокация.

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 14:34 #

Он просто прикалывается над вами...а вы молодой и глупый сидите и реагируете на его провакации...

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:38 #

Он просто прикалывается над вами...а вы молодой и глупый сидите и реагируете на его провакации...

 

 

А я что делаю???:-D 

Без него было бы скучно))). Насчёт посоревноваться в беге(баскетболл я загнул, всё таки я КМС) почему бы и нет. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:42 #

Да нет дружок ты сидишь и исходишь на Г...о и рассказываешь нам о познаниях расширения в 12 см...и от твоих ответов на его провакации не веет приколом...и при эом Чуев тебе в ваших прениях ни разу не грозился засунуть мячик кое куда...а то что он прикалывается над тобой ты сам даешь повод...одни противоречия в твоих коментах и малолетская распальцовка...взрослеть пора 3 ий десяток уж...

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:56 #

 Насмешили. 12см это от барабана))). 

.и при эом Чуев тебе в ваших прениях ни разу не грозился засунуть мячик кое куда

 это что?

Хотя мне подсказывают тут один вариант. Мол соглашайся на стрелку, приезжай и отPIзди его, его же мячиком, раз он такой дохляк..

 

 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 15:04 #

.взрослеть пора 3 ий десяток уж...

А что в вашем понятии взрослеть? Бабушки на лавчке около подъезда взрослее вас. Каким советом они вам помогут в вашем бизнесе(если он есть)? Технология изготовления пирожков(безусловно вкусных) не менялась столетия, но чем она поможет в разработке новой ракеты?

 Извените но возраст почти потерял значение. 12 летний человек может быть умнее и иметь запас знаний больше 70ти летнего.  

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 15:19 #

 пипец....

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 15:29 #

Да на эмоциях билиберду написал. Хотя кому надо тот поймёт.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:43 #

Про пипец согласен полностью!!!А Начинающемусамостоятельномусуперуспешному Абрамовичу надо записаться на курсы русского языка,уклон сделать на ЧА и ЩА.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:33 #

Т.е. гирьку потаскать ты очкуешь? А мячик мне засунуть нет? Так?

Ну вот давай тогда в мае стрелку и забъём. Я ЗА!:-D 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:19 #

Я имею ввиду в среднем. Про зарплату брата речи не было. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:10 #

Сикока доехать к работе у вас стоит, ась?

У вас до ОЭМК люди за 45 минут доезжают на трамвае. Именно столько времени трачу и я. 

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:05 #

дак он жа биолог вроде бы?

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:09 #

дак он жа биолог вроде бы?

А я тогда балеруном буду. Уговорили.:-D

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:12 #

Чё эт вы смеётесь он мне сам сказал что он на биолога учился...значит и образование получил соответственное!

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:14 #

Кто смеется? Где смеется? Я правду говорю... Хотел я на балеруна учиться, да одна была беда. Вот из-за неё и не прошел, ибо плохому танцору всегда яйца мешают.

Правда вот досада, не знаю, что мешает биологу....:-D

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:15 #

Нууу мало ли работы нет...вот и подался шабашить ...парень вон молой...

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:19 #

Малой-то малой, а в высшую лигу залесть пытается.... Вот и пытается зацепить. Рано ему туда еще, рано...:-D

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 14:18 #

Мозги тебе мешают, выкинь их, выкинь)))

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 14:17 #

Почему то я догадываюсь, что балерун из тебя, как из меня футболист...:-D

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:53 #

Получается что на мой вариант ты не согласен. Так? 

А ничего что принимающая сторона выбирает оружие?:-D 

Или ты думаешь, что если ты в баскетболе и беге надрочился, то теперь можешь тут пальцы гнуть? 

 
+1
-1
-1
 
29 января 2013, 11:44 #

прикусывает всякой хренью...сухарями...чипсами...рыбой вяленой привяленой.

Ни чем из перечисленой гадости не прикусываю, а вот вы похоже жертва рекламы по жвачнику;-( Кстати пью тольк крепкое и тёмное, так что с ослиной мачой вы ошиблись).

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 11:53 #

 а ты пиво иде берешь то что в пластмасе продают или то же самое в бутылях или банке...и ты смеешь это называть пивом????И чем позвольте спосить вы заедаете глоток пивка???

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:00 #

Ни чем не хуже того, что из бочки. Хватит верить в мифы. Ещё один миф-чешское и английское лучше, оно просто другое.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 11:46 #

Водка является самым опасным для Ж-К тракта алкогольным напитком(как раз потому что там такой вот чистый спирт). Так что гробьте здоровье дальше, флаг вам в руки!

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 11:48 #

Бу-га-га!:-D

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 11:54 #

Все приговор вам Аксель подписал...он та лучше знает толк и пользе пива

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 11:59 #

О пользе я не говорл, хотя если в небольших количествах она есть, как и в любом алкогольном напитке(кроме преславутой водки), не надо перевирать мои слова.

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 12:00 #

А ты типа считаешь что поглощая ту темную мочу,что ты называешь пивом ты ни коем образом не вредишь своему здоровью????

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 12:10 #

Вам перечислить вкусности, которые мы все любим и при этом вредим своему здоровью?

Лучше анекдот, который отрожает суть(если это можно назвать анекдотом).

Известному диетологу задают вопрос: Как вы продумываете диету своему пациэнту?

Я смотрю, что ему больше всего нравится и запрещяю.

  Как не странно, но это так. Все блюда имеющие яркий вкус вредны для организма:-(. Хотя это лгко объяснимо. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:36 #

Да ни мне их перечисляй...вкусности так называемые позволять можно себе но не часто...

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:47 #

Майонез, кетчуп, горчицу(запрещённое слово у гастроинтерологов) любите? А перчик или шеколад?:-)

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:53 #

Не поверишь ...майонез не ем-сметанкой заменяю...кетчуп..было дело ...но друг мой любезный этих продуктов настолько мало потребляется мной ...что вреда может и принесут но настолько мизерного ...ни то что твоё пойло ,купленное в магазине тёмное...которым ты расхваливался как глушил ...особенно летом...:-P

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 12:56 #

Пиво на пляже не трогать, это святое! Сметанку тоже люблю, особенно с пельмешками, ням, но без перца ни как

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 17:28 #

Бу-га-га!

Присоединяюсь.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:56 #

не люблю Справедливоросов и ещё меньше КПРФ

А чего их любить - по большому счёту все партии в Думе одинаковы. Только риторика разная.

Не помню кто из президентов сказал, что два негодяя, споря между собой, могут сделать для страны больше, чем один идеалист. Дословно не помню, но смысл таков. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 17:16 #

Фмг его знает. Зюга с его вечным всё плохо нам пипец, при отсутствии реально выполнимых предложений, как сделать, что бы пипец не настал меня бесит. А Миронов политическая проститутка-сегодня с одними завтра с другими.

 
+1
2
-1
 
25 января 2013, 14:13 #

Игра на бирже...

А мне вот лично было всегда интересно, кто нажимает кнопочку, когда начинать обвал? 

"Карты ведь там крапленные" 

 
+1
8
-1
 
26 января 2013, 20:02 #

Вы ошибаетесь.

Только рынок ценных бумаг может спасти деньги во время кризиса и более того, их приумножить.


Именно там можно понять за пол-года до реальных событий понять, что надвигается jopa и как следует к этому подготовится.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:08 #

что надвигается jopa и как следует к этому подготовится.

Надеть призерватив8-) 

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:37 #

Германия переводит свой аналог резервного фонда в золото, просто скупает слитки.

Китай с 2008-го скупает нефть и золото.

Россия всё вкладывает в "ценные" бумаги США.

 
+1
3
-1
 
26 января 2013, 08:33 #

Пидерасты.

 
+1
4
-1
 
26 января 2013, 09:43 #

Что-то сегодня ты очень многословен.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 09:50 #

Выспался.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 10:33 #

Не похоже.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 20:24 #

Одного не понимаю, каким образом и зачем подобная инфа попадает "в руки" простых людей? Чтобы они тоже думали, что являются частью великого и могли поумничать? Чтобы их от чего-то отвлечь? Зачем такая инфа вбрасывается? Ведь если надо, то будет (уже наверняка есть) куча подобных агентств и никто об это не знал и знать не будет, пока не позволят.

Так почему позволяют?

И правда ли все это или, все таки, "все украдено до нас"?

 
+1
1
-1
 
27 января 2013, 22:41 #

Мария, меня в этой информации удивило то, что Дума всё-таки не проголосовала за этот закон (первое голосование должно было быть сразу после каникул). Видать даже нашим "думским одобрямсам" это показалось "уж слишком".

Денег в бюджете не хватает на возросшие аппетиты чиновников. 

А вообще это обязательно нас коснётся - через повышение налогов, инфляцию и безработицу при закрытии предприятий. Может быть позднее, чем других регионов. Мы всё-таки сырьевая и достаточно благополучная область. Но то что коснётся, я не сомневаюсь.


 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 03:03 #

Мария, меня в этой информации удивило то, что Дума всё-таки не проголосовала за этот закон (первое голосование должно было быть сразу после каникул). Видать даже нашим "думским одобрямсам" это показалось "уж слишком"

У нас государство и морально-нравственная пое**ень распадается из-за педерастов на улице, а не в правительстве и кремле, а вы цинично про какие-то там ЖКХ 

 
+1
2
-1
 
28 января 2013, 13:39 #

Здорово

Это какой же препарат такой эффект даёт? 

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 03:16 #

http://obozrevatel.com/abroad/96278-proval-medvedeva-v-davose-dazhe-shutki-o-repressiyah-ne-pomogli.htm


ПРОВАЛ МЕДВЕДЕВА В ДАВОСЕ: ДАЖЕ ШУТКИ О РЕПРЕССИЯХ НЕ ПОМОГЛИ

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии