За неуплату любого штрафа будут лишать прав

добавить в избранное
За неуплату любого штрафа будут лишать прав
13 апреля 2013, 07:04, sablon

Благодаря законодательной активности Федеральной службы судебных приставов российского водителя можно будет лишить водительского удостоверения на том основании, что в полицейской базе данных за ним числится неоплаченный штраф.

Как вам перспектива оказаться без «прав» за то, что забыл оплатить 300-рублевый штраф? «Это бред какой-то!» — ответите вы тому, кто такое вам скажет. Придется вас огорчить: ответ неверный! Лишать людей водительских удостоверений за неуплату штрафа начнут уже с 5 мая сего года. Соответствующий закон подписан гарантом совсем недавно — в пятницу, 5 апреля. Будничность этого росчерка пера и тишина в прессе начнут аукаться уже в мае даже тем, кто дисциплинированно и скрупулезно оплачивает абсолютно все штрафные квитанции. Впрочем, обо всем по порядку.


Есть такая профессия (одна из древнейших, кстати) — долги из граждан в пользу государства вышибать. Как раньше мытарей на Руси никто не любил, так и теперь судебных приставов мало кто переваривает. От этого, как подсказывает банальная логика, в приставы, надо полагать, идут люди со своеобразным складом психики. А любого нормального человека, одевшего приставную форму, рано или поздно начнет заедать комплекс обиды на весь остальной мир. Лучшее средство борьбы с собственной психологией, как известно, власть. И побольше, побольше!

Вот Федеральная служба судебных приставов и постаралась откусить себе маленький, но очень приятный кусочек власти. На этот раз над автовладельцами, коих (для справки) в стране насчитывается уже миллионов сорок…

Итак, рассказываю. Как уже говорилось выше, в пятницу, 5 апреля, Владимир Путин подписал уже одобренный Госдумой и Советом Федерации законопроектик под названием «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты». Обер-пристав Артур Парфенчиков, кстати, по этому поводу немедленно, уже в понедельник, 8 апреля, созвал пресс-конференцию, где объявил, в частности, что именно его ведомство приложило руку к восстановлению справедливости: скоро, мол, срок уплаты штрафа будет увеличен с 30 дней до 60! Да, и такая поправочка есть в подписанном Путиным законе. А появившаяся взаимосвязь наличия у человека «прав» и оплаты им штрафов на парфенчиковской пресс-конференции как-то не особо прозвучала. Хотя это куда важней!

Уже с 5 мая огромное число водителей можно будет легко и просто лишить «прав» «за уклонение от исполнения иного административного наказания, назначенного за нарушение порядка пользования этим правом, в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса»! Другими словами, если где-то в государственных базах данных за человеком числится даже самый копеечный должок, сотрудник ДПС, руководствуясь исправленным с подачи приставов КоАПом, может, покопавшись в своем служебном компе, обнаружить недоимку и отобрать у водителя «права». Получи вместо водительского удостоверения «времянку», гражданин хороший, и топай в суд, который «прав» тебя окончательно и лишит. Как матерого неплательщика. На срок от месяца до трех лет — согласно части 2 статьи 3.8 КоАП. И при этом совершено неважно, что ты на самом деле не верблюд, что, например, почта не донесла до тебя извещение о штрафе! Как говорится, проблемы индейцев шерифа не колышут!

А какая замечательная кормушка для гаишников благодаря инициативным мытарям вырисовывается! Ведь сейчас только в случае «за встречку» да «за пьянку» служивые имеют возможность многозначительно бросить потенциальному лишенцу: «Думай, командир…» И влипшие водилы «думают» на десятки тысяч рублей. А с мая в аналогичный оборот можно будет брать еще и неплательщиков. Причем всех. И злостных (которых меньшинство на самом деле), и тех, кто ни слухом, ни духом не ведает о своих задолженностях. Спасибо мытарям за это! Мощнейший «луч любви» народной им обеспечен надолго.

 

Источник:http://digest.subscribe.ru/auto/law/n1051360147.html

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1050 Комментариев 65
Комментарии (65)
13 апреля 2013, 08:56 #

еще один способ вытягивания жил из народа(представляю ситуацию в другом городе за .... км  камера зафиксировала нарушение пока то пока се пока почта "прочешется" в родном городе тормозят пробивают по базе оооо да у вас штраф неоплаченный давай права или квитанция утерялась "в дороге" или вынули из почт ящика или или или хлоп и нет прав или давай на лапу)

ps я не водитель я просто фантазирую вслух

 
+1
3
-1
 
13 апреля 2013, 12:28 #

Погоди, сейчас ОН появиса и объяснит ху из ху*:-D 

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2013, 12:57 #

во-во "самый умный правильный и все вся все" человек по версии ......

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2013, 19:52 #

Самый Умный на лисапеде ездит

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 22:25 #

добавьте к этому ситуацию, когда штраф ты оплатил, но квитанцию не сохранил, но информацию в базах еще не обновили.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 00:28 #

Я что-то не понял. Штрафа любого или только гаишного?  Если, например, ИП на один день опоздалсдать отчет и ему прислали через пару месяцев решение о наложении штрафа в размере 100 р.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 09:54 #

любой штраф

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 14:49 #

Нифигасе.....=-O=-O=-O

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 20:56 #

Т.е. нерадивые папаши-автовладельцы наконец-то начнут платить алименты? Я не понимаю, это новость критическая или оптимистичная?)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 15:38 #

значится, надо таскать за собой ксерокопии всех бАмажек,ибо без бАмажки ты-букашка, а с бАмажкой-человек.

 
+1
3
-1
 
13 апреля 2013, 12:34 #

Водитель должен сам осведомляться о наличии нарушений. 

И вообще, быдло должно страдать.  "забыл оплатить штраф" - вот что это за х*рня?


Побольше лишений прав и честных беспринципных мытарей.


ано или поздно начнет заедать комплекс обиды на весь остальной мир. ...

откусить себе маленький, но очень приятный кусочек власти

У автора статьи боль.

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2013, 15:46 #

да «за пьянку» служивые имеют возможность многозначительно бросить потенциальному лишенцу: «Думай, командир…»


Не так давно моего знакомого поймали утром «с душком» в районе Незнамово. Приятель мой еле уговорил блюстителей закона на 5000 рублей!  Носом воротили, мол, мало дружок!!! Вот такая блин реформа Полицейских!!! 

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2013, 15:48 #

Сейчас такса 10000р.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 21:33 #

Афигеть у них колымчики...=-O

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 15:51 #

Выпил приятель, а виноваты - полицейские:-D

 
+1
3
-1
 
13 апреля 2013, 16:33 #

Да, чего там, давайте лишать прав, за то, что есть права.

 
+1
3
-1
 
13 апреля 2013, 21:18 #
За неуплату любого штрафа будут лишать прав

...на жизнь.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 23:14 #

 Не, ну хайль Путин, а чо тут можно сказать? Больше нечего. Хайль путин...

 
+1
-4
-1
 
14 апреля 2013, 10:31 #

 Не, ну а чо? Только жОсткими мерами можно приучить к дисцЕплине. Пусть спасибо скажут, что не на Колыму сразу, как при Сталине. 

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2013, 14:16 #

Ахан, а ведь действительно. Вы то чем не довольны? При горячо вами любимом Сталине за неуплаченные штрафы в тюрягу упекли бы, и вы бы нервно улыбались, а не кричали: Хайль Сталин.

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2013, 14:18 #

Все проще. Нет свободной продажи машин - нет проблем)))

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 20:53 #

Я, извините Ирина, недоволен той глупостью, которую вы ляпнули.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 10:55 #

Наверное, да.

Извините 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 14:41 #

что ни закон, то маразм, дааа, хорошая стабильность. Слава ВВП

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 19:55 #

"Взбесившийся Принтер" опять печатает...

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 21:02 #

Обер-пристав Артур Парфенчиков, кстати, по этому поводу немедленно, уже в понедельник, 8 апреля, созвал пресс-конференцию, где объявил, в частности, что именно его ведомство приложило руку к восстановлению справедливости:

И этого в "Список" на запрет въезда в страны, где местные думы думают, а не придумыванием кормушек занимаются.

 
+1
6
-1
 
15 апреля 2013, 09:41 #

Все очень грустно.Пора бы наверное государству иски выставлять.

1)За негодное дорожное полотно.Приходится ездить слаломом диким по нашим дорогам и соответственно нарушать все мыслимые и немыслимые законы. Кто по обочинам ездит кто по встречке пытается ямы объехать.Не ездить-не возможно и ездить по правилам не реально....

2) Разметка на дорогах отсутствует напрочь !!Или присутствует но надо тренировать зрение.

3)Знаков дурных на дорогах просто пруд пруди.

 Вообще покатавшись по европе пришел к выводу что в России народ нужен чтобы его штрафовать. Вот народ и сопротивляется а его все поджимают.

Ну как можно не нарушить правило езды по полосам движения если на новой ОЭМКовской магистрали какието умники сперли деньги на нормальную краску.Я намеренно не пишу что съэкономили.Их просто украли и разлинееили какой то половой краской.

 
+1
14
-1
 
15 апреля 2013, 20:58 #

Давно пора выставлять! А не сидеть и ждать, что они сами почешутся!)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:20 #

И статья бред и комментаторы херню несут...

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:25 #

Как вам перспектива оказаться без «прав» за то, что забыл оплатить 300-рублевый штраф? «Это бред какой-то!» — ответите вы


"Это бред какой-то", - отвечу я. Забыть оплатить 300-рублевый штраф можно только в том случае, если у тебя ещё десяток таких же. Нормальный человек, которого не штрафуют раз в два дня, прекрасно помнит о своих штрафах.

А те, которые забывают, нехай пешком ходют.

 
+1
5
-1
 
15 апреля 2013, 11:33 #

Можно просто не знать о своих штрафах, если речь идёт о видеофиксации.

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2013, 11:37 #

В условиях задачи написано "забыл оплатить штраф". Что ты хотела сказать?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:40 #

забыл, потому что не знал и лишать прав сразу?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:42 #

забыл, потому что не знал

Гениально.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:58 #

Тогда будет справедливо если за переход в неположенном месте 15 суток общественных работ !!!!!! 

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2013, 12:13 #

Вот и ЭЭЭЭЭ А если не отработал 15 суток- то лишить свободы на год с отработкой в колонии поселении на Сочинской стройке.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 19:00 #

завидовать - грех.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:54 #

Забыл -не забыл...Денег нет оплатить штраф.За перегруз например.Весы накрутили как это обычно делается,знак влепили ограничение нагрузки на ось,попал тыщ на 50 рублей.Права на стол и идет работать грузчиком.Але.оп....Ну или сразу дробовик достал и на муниципальному работнику картечью в бок.

Видео Раз..... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M8bwzsbHQSc#!

Видео два- отмазка начальства за видео раз .....http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AVY-NS9GqzI или http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hm0ZNxEMLg4

Смотрите и учитесь как деньги надо зарабатывать....Ссуки.Касса на дороге!

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:58 #

Ишшо один.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 12:04 #

Да вы видео посмотрите!!! Вы думаете это только в Чувашии? Только они там умные? Куда ни плюнь-штраф.За все штраф.Поэтому и не соблюдают эти правила.

Или например еду по украине.Ограничение 130 км час....Все хорошо .....Поворотик-хоп знак 50 км час и сразу же гаец с радаром.....Я бы посмотрел на того кто успеет затормозить со 130 до 50 ......Такое же и в рашке есть.

 
+1
5
-1
 
15 апреля 2013, 12:07 #

Я стесняюсь спросить: вы читаете то, что комментируете?

 
+1
4
-1
 
15 апреля 2013, 12:11 #

Конечно.....Так это исходное .Сначала штраф надо организовать.Потом человеку создать невозможность оплатить.А потом использовать в своих нуждах.Сделать так чтобы как родился,так сразу виноват!

 
+1
5
-1
 
15 апреля 2013, 12:13 #

Я говорю о том, что забыть оплатить 300-рублевый штраф, - это крайне маловероятное событие для законопослушного гражданина. А вы об чем со мной спорите?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 12:14 #

А я вам говорю что 300 рублевый это фигня.Есть и покруче за перегруз.50 тысяч например.И если он не то что забыл-да просто денег нет .Профиль работы поменять? 

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 12:39 #

А мне вы зачем об этом говорите?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 12:48 #

Я говорю о том, что забыть оплатить 300-рублевый штраф, - это крайне маловероятное событие для законопослушного гражданина.

Как бы вам сказать....

Бывает.

У меня был 900 рублевый штраф.

Я сунул бумажку в рюкзак, в надежде заплатить в ближайшем банкомате или отделении СБ, но там что-то не срослось. А после забыл. Ну дел много.

Мне повезло - рылся в рюкзаке в поисках чего-то и откопал квитанцию. До времени "Ч" оставалось 3 дня.


На мой взгляд, законы жестить на ровном месте не должны. Проценты за забывчивость - пожалуйста, но отбирать ВУ - не верно.


Я бы не писал этот камент, если бы заплатить можно было бы электронно, но с уверенностью в 100%, что это сработает. Все наши электронные мегасайты госслужб работают довольно косо или криво. У меня на госуслугах до сих пор висит какой-то шраф, якобы не оплаченный, хотя квиток из Сбера у меня есть и в компьютерах Гибдд неоплаченых штрафов нет.

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2013, 12:57 #

В нашей стране, как известно, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Ряд законов с довольно жесткими санкциями создан вообще для того, чтобы было чем  приструнить неугодных людей.


Что касается темы обсуждаемой статьи - я ее обсуждаю в порядке бреда. Говорить об этом серьезно - это как говорить об официальном введении монархической формы правления в РФ. Оно, конечно, понятно, что всякое может произойти, но не думаю, что в ближайшее время начнут отбирать права из-за 300 рублей. Мне всё-таки кажется, что мы не в настолько х*ёвой стране живем.

 
+1
4
-1
 
15 апреля 2013, 13:02 #

 Мне всё-таки кажется, что мы не в настолько х*ёвой стране живем.


:-D

Прочитайте что пишут про тахомерты....Оказывается тахометры которые в иномарках стоят для России не годятся.....))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 13:06 #

Не годятся для чего? У нас в авто штатный тахометр вообще не предусмотрен.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 13:11 #

Я про грузовики......

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 20:26 #

не знаю как у вас а у меня к родственнику 3 раза за 1.5 месяца ме.. полиция приезжала и про штраф спрашивала тоже забыл через неделю приехали-оплатил второй раз ксерокопию отдал а третий раз "уточнял" на 9-ке они твердят не поступал и все. тычешь носом-у нас в базе нет и все 

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 21:03 #

Люблю "Почту России". Только она может мне присылать повестки на заседание суда, прошедшее за два дня до доставки, а также счета с просрочкой в неделю и уведомления, которые почтальон носит в кармане две недели... Я молчу про два месяца ожидания мааааленькой посылочки из Гонконга - видать пешком шла...


Я бы не писал этот камент, если бы заплатить можно было бы электронно, но с уверенностью в 100%, что это сработает. Все наши электронные мегасайты госслужб работают довольно косо или криво.


+ 1. Я так два раза оплачивал копеечные налоги и все равно еще и пеню начислили. Пока заявление не написал и не доказал чеками, что это они мне должны...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2013, 07:56 #

Забыть - да, это маловероятно, а вот не получить штраф с видеорегистратора стоящего где нибудь в Ростовской области - это очень даже запросто.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 12:23 #

Сделать так чтобы как родился,так сразу виноват!

Такое давно придумали, в одной очень популярной религии присутсвует

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2013, 12:25 #

Так раз виноват- штраф.......А вовремя не оплатил-расстрел.Нахрен нужны государству упыри которые платить за воздух не хотят! 

 
+1
3
-1
 
15 апреля 2013, 12:28 #

Тс.... а то вас услышат 

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2013, 12:42 #

Я бы посмотрел на того кто успеет затормозить со 130 до 50 ......Такое же и в рашке есть.

В России такое незаконно.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 13:07 #

Это потом в суде попробуете доказать......А если на месте тысячу дадите всем жизнь облегчите.В том числе и себе))))))))))))))))))) 

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=ThrOCT-2EqI&feature=endscreen

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 13:29 #

Без видеорегистратора не езжу в принципе =)

Даже в арендованные авто беру свой =)

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2013, 19:13 #

А если на месте тысячу дадите всем жизнь облегчите.

Взятка сотруднику дорожной полиции -> тюрьма -> смерть  от болезни, от которой ещё не придумали лекарства.

 
+1
5
-1
 
15 апреля 2013, 20:59 #

С нетерпением жду когда наконец докрутят госэмейл с копией уведомлений обо всех недоплаченных штрафах и пенях. Надоело региться в десятках "личных кабинетах" и каждый месяц проверять кто где что недоглядел. Лишь бы не "Почте России" поручили работенку...

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 19:48 #

это, как минимум дискриминация, по признаку наличия специального права (вод. удост.-это специальное право) куда наш юрист смотрел (ДАМ), а что будут делать с теми у кого нет водительского удостоверения, но штрафы всякие есть (переход проезжей части в неположеном месте например)?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2013, 17:03 #

Лучьше чем тупые законы водить!! ! Дароги бы зделали а то тока и думают как обить ридавова водитиля.


 
+1
0
-1
 
7 июля 2013, 09:49 #

"Дароги бы зделали а то тока и думают как обить ридавова водитиля"- одна беда про вторую пишет:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии