Общественники мэра

добавить в избранное
Общественники мэра
20 мая 2013, 13:43, COMRADE

Они вошли в палату

 В апреле Горожанин разместил на Кавикоме материал "Судьба города - в твоих руках" о решении главы администрации сформировать в Старооскольском городском округе общественную палату.

 

Согласно постановлению, в состав палаты должны войти 15 человек. Треть из них утверждает глава администрации округа, треть - Совет депутатов и последнюю треть выберают уже утвержденные члены палаты.

 

Сегодня стали известны имена членов общественной палаты, утрвежденных главой округа Павлом Шишкиным.

 

Беликова Тамара Павловна - директор Старооскольского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Белгородского государственного национального исследовательского университета;

 

Болгов Василий Михайлович - атаман Старооскольского городского казачьего общества;

 

Полковницын Владислав Сергеевич - председателя городского Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;

 

Соболенко Светлана Николаевна - председатель Старооскольской территориальной организации Белгородской региональной организации профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации;

 

Чертов Игорь Ростиславович - председатель Старооскольской местнойорганизации Белгородской региональной организации инвалидов «Всероссийское Ордена Трудового Красного знамени общество слепых».

 

 

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1930 Комментариев 207
Комментарии (207)
20 мая 2013, 13:59 #

Что-то я не удивлен...

 
+1
3
-1
 
20 мая 2013, 14:04 #

Аналогично))))) Еще один начальственный паноптикум.

 
+1
21
-1
 
20 мая 2013, 14:08 #

Да и вдобавок эти люди очень далеки от общественности - каждый живет в своем собственном мире.... Особенно гражданка, идущая в списке первой...

 
+1
26
-1
 
20 мая 2013, 19:03 #

Вот только каждый "их" мир - часть общего. И общества, которые они возглавляют, не малые.

 
+1
-7
-1
 
20 мая 2013, 19:17 #

О, прихлебатель вылез

 
+1
7
-1
 
20 мая 2013, 19:20 #

Ты все о себе, да о себе...

 
+1
-9
-1
 
21 мая 2013, 09:11 #

Дёма, очнись, и окунись в историю города. Неофициальную, в которой ты многого не знаешь. 

 
+1
16
-1
 
21 мая 2013, 10:25 #

Я уже давно в ней.

 
+1
-3
-1
 
21 мая 2013, 10:45 #

Дема, ты же знаешь, что нельзя войти в одну и ту же реку. Будь ты семи пядей во лбу, восстановить то, чему не был свидетелем, главным участником, исполнителем, увы и ах... Так что твоя минусовая принципиальность не есть доказательство правоты.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2013, 10:54 #

Такого доказательства нет и у тебя, так что мы в равном положении.

 
+1
-3
-1
 
21 мая 2013, 20:43 #

Я уже давно в ней.


В нем...

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 07:45 #

У этой гражданки скоро юбилей. Учителя жалуются, опять ползарплаты на подарок отдавать.

 
+1
6
-1
 
22 мая 2013, 08:40 #

Ну только не надо ля-ля... Не она же заставляет их деньги отдавать!!!:-D

А сами они рады сбрасываться. Так что пусть не ноют. 

 
+1
2
-1
 
23 мая 2013, 07:18 #

Гражданка  принимает дорогие подарки, не задает вопросов ,  для неё это норма.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:03 #

из этой пятерки мне знакомы лично только 2 человека.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 14:12 #

Треть из них утверждает глава администрации округа, треть - Совет депутатов и последнюю треть выберают уже утвержденные члены палаты

 Такое ощущение, что они друг друга выбирают...

 
+1
15
-1
 
20 мая 2013, 14:26 #

Когда читаю подобные "инициативы" власти, вспоминается поселок Ласкино http://www.ikd.ru/node/12508. ))))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 14:17 #

Развлекаются реблятки... В "духе времени" если можно так выразиться)))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 14:18 #

Единственный уважаемый мною человек из списка - Чертов Игорь Ростиславович. Остальные - шелуха. Встречался не раз, не два, не десять. Ждем остальных!

 
+1
9
-1
 
20 мая 2013, 16:34 #

sablon, Чертов Игорь Ростиславович классный мужик. Я с ним знаком. Но он полностью слепой... Что он сможет сделать? Ему, и сейчас говорят одно, а на подпись подсовывают - другое...

 
+1
8
-1
 
20 мая 2013, 17:30 #

Снежок, зато голова у него работает отлично.

 
+1
7
-1
 
20 мая 2013, 17:56 #

Не спорю, но...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 22:10 #

 
+1
20
-1
 
20 мая 2013, 15:09 #

image


Вот основное предназначение и сокращенное название этой структуры.

 
+1
3
-1
 
20 мая 2013, 15:32 #

Начинать надо с укомплектования палаты № 6.

А уж с теми кто останется, можно и общественную собирать)))

 
+1
6
-1
 
20 мая 2013, 16:39 #

 Атаман за какие достижения попал? Не в курсе  о его заслугах для города! Может кто-нибудь о них расскажет? 

 
+1
5
-1
 
20 мая 2013, 16:48 #

На кой хрен нам эта палата?  "У семи нянек дитя без глазу"  депутаы с главой инфраструктуру города разваливают и эти им в помошники.

 
+1
4
-1
 
20 мая 2013, 19:05 #

она формируется во всех районах области.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 16:52 #

А почему батюшков нет??? Как же без них???

 
+1
12
-1
 
20 мая 2013, 16:56 #

Не спешите, это только первая пятерка. Будут еще две, скорее всего там и появяться.  Так сказать показать единение церкви, власти и народа

 
+1
3
-1
 
20 мая 2013, 16:58 #

Докатились...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 17:00 #

Не зря же атаман на параде бодро топал в окружении батюшек. А по сути задолбали уже эти дармоеды

 
+1
11
-1
 
20 мая 2013, 17:03 #

Согласен, на все 100000!!!!

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 19:54 #

Казаки - не дармоеды, они честно работают за зарплату. По крайней мере те, кого я знаю.)))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 19:56 #

В моем коменте под дармоедами понимались всякие халявщики-прихлебатели при власти

 
+1
2
-1
 
20 мая 2013, 19:04 #

Есть - плохо, нет - еще хуже, снежку критиковать нечего!))))))))))))

 
+1
-3
-1
 
20 мая 2013, 17:40 #

В субботу общался с парнем из под Валуек. При Ельцине работал на сахзаводе, где ему платили хорошие деньги!  Затем завод купил Русагро в лице господина Мошковича, рабочих стали давить, сейчас оплата не большая! Вспоминают все с ностальгией о прошлых временах!

Вот такая Вам господа от ЕР стабилизация!  


image

 
+1
5
-1
 
20 мая 2013, 18:16 #

Для комплекта в совет нужно добавить представителей РПЦ, молодежной организации (Молодая гвардия ЕР, например), обязательно спортивную общественность и какого-нибудь главреда казенной газетенки, типа от СМИ.

 
+1
12
-1
 
20 мая 2013, 18:30 #

 Вы кому советы даете? Там уже все схвачено и оплачено.


Треть из них утверждает глава администрации округа, треть - Совет депутатов и последнюю треть выберают уже утвержденные члены палаты.

 
+1
2
-1
 
20 мая 2013, 19:26 #

 Вы кому советы даете? Там уже все схвачено и оплачено.

Чтобы не отходили от шаблона


 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:02 #

ну еще осталось 10 человек выбрать. Я тоже подавал анкету в общественную палату, вот посмотрим на сколько у нас власть связана с народом. согласно вот этому пункту - 4.2. Общественная палата формируется из граждан Российской Федерации,  посмотрим на сколько он выполняется.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:06 #

а вот другой пункт -

4.4. Членами Общественной палаты не могут быть:

- лица, замещающие должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:09 #

Хм.... Я так понимаю это о " гражданка, идущая в списке первой"?

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 19:22 #

http://oskolregion.ru/files/docs/post2013-1764.pdf здесь весь список членов в ОБщественную палату.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:25 #

Ха!!!! Повторюсь:" Еще один начальственный паноптикум"... Только три человека - слесарь, рабочий и преподаватель как-то выпадают из этой формулировки... )))) Забавно. Значит все-таки "Развлекаются реблятки... ")))

 
+1
8
-1
 
20 мая 2013, 19:35 #

Вот по вопросу "рабочего" я не знаю с чего они взяли, это не достоверная информация, там совершенно другое место работы

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:45 #

Ды все как всегда: во всех конкурсах и прочих "соревновательных" мероприятиях побеждают те, кто участвует!))) Так и в подобных комиссиях. Горожанин ведь кидал уже объявление о "наборе людей". Вот из числа тех, кто подал заявки и набирали состав. А кто обычно подает заявки? Тот, кто знает, что это реально, т.к. уже добился чего-то в жизни))) Т.е. как раз начальники, бизнесмены, известные общественные деятели. А вот те, кто только и может, что критиковать - как всегда в пролете. Они живут жизнью страусов, им так удобнее. Или я не прав и Ахан со Петровым, к примеру, попытались войти в Общественную палату и получить хотя бы часть власти для того, чтобы попробовать изменить это мир к лучшему, а не только извергать потоки грязи?)))) Не думаю. Им удобнее сидеть в своем темном углу и критиковать тех, кто что-то делает, а не сидит рядом))


Удобней в своих бедах винить других
Поражение не требует усилий и затрат,
Главное повторять мантру „Я не виноват!“
Так устроен мир: рождённый ползать не взлетит,
Для них голод — всего лишь повод умерить аппетит.
Лень и страх перед неудачей -
Вот тот песок зыбучий, куда они голову прячут.
Основной "бонус" этих повадок страусиных,
Что лишь сунувшись ты уже по шею в трясине!
Лицо в грязи, нечем дышать
И открытый тыл!
Рядом пыхтит толпа
Таких же слабаков, как ты!


А вот кое-кто из кавикомовцев в списке есть!)))) И это как раз тот, кто не только критикует, но и пытается что-то делать.


Вообще же насчет конкурсов... Вот тут недавно Дубровин об этом писал, да и сам я с этим неоднократно сталкивался по работе. Объявляем редакционный конкурс, с хорошими призами и ... тишина. Потом вдруг приходит три заявки и вот вам три призовых места! А двое из трех - победители прошлых конкурсов, вот сразу и получаем слухи "да они, гады, своих опять выбрали!". И как объяснить этим слухачам-дол**ам, что хоть как выбирай, но из трех мест три и получается?!


Или другой пример, когда сам был участником. Вот объявляют какой-то очередной федеральный или областной конкурс для журналистов, а местные отправлять свои работы не торопятся - "Да там все схвачено, пройти нереально...". Посылаю я свою работу, причем далеко не лучшую и прохожу - как минимум в поощрительных, а то и на первом этапе или же в номинации. Почему? Да просто потому, что участников было мало, ведь все у кого работа была лучше подумали "да там все схвачено, нет смысла участвовать..."


Да, так бывает не всегда, в лучшем случае побеждает одна заявка из трех отосланных. Но тем не менее факт есть факт: чтобы победить - надо попробовать. И помнить, что неудачи - временны, а вот победа - реальна. Главное не оставлять надежды и пробиваться.

 
+1
-2
-1
 
20 мая 2013, 19:54 #

А зачем вообще нужна эта общественная палата? Так сказать представитель от общественности? У нас разве мэр не избирался на выборах народом? А помимо мэра у нас еще и депутаты есть, которые вроде  как тоже избирались народом? Зачем еще этот непонятный орган? Создание этого совета тогда означает безсилие местной власти? Или это просто способ "пристроить" своих? Опять же все члены назнаются, причем без участия народа, а на основании связей с депутатами, мэром и друг с другом.  На вскидку из этого списка: Колотилкин и Рассолов были уже местными депутатами. Что они сделали для города? Может дороги хорошие сделали?

 
+1
6
-1
 
20 мая 2013, 20:08 #

Зачем - горожанин писал в статье, на которую я дал ссылку. У него же есть и другая более подробная информация по ОП, так что эти вопросы - к нему.

 
+1
-2
-1
 
20 мая 2013, 20:19 #

Правильео Дема написал, если вы сидите ровно и не делаете попыток к тому что бы в чем-то по участвовать, то какой вы ожидаете результат? Во так и будете сидеть ныть, мол какая у нс власть плохая, всех своих просовывать. Так попробуйте и вы пройти все стадии, от подачи анкеты до последней стадии отбора.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 20:22 #

Если честно, то мне на местную власть насрать.  Последнее время все это напоминает просто цирк

 
+1
5
-1
 
20 мая 2013, 20:23 #

Отмазка) Ты просто боишься попробовать) Ведь куда удобнее просто сидеть и анонимно критиковать, правда;-(

 
+1
-2
-1
 
20 мая 2013, 20:27 #

Зачем мне нужен этот общественный совет? По сути он никакой роли не играет, т.к. он не относится ни к одной из ветвей власти. Ни к законодательной, ни к исполнительной ни к судебной, да и кстати многие люди из списка по ссылке горожанина мне омерзительны. Ни хочу извозиться в их говне

 
+1
3
-1
 
20 мая 2013, 20:28 #

Так вариантов много! Молодежный Совет, ТОС, Совет депутатов, да хоть куда! Нееееет, тебе удобнее просто сидеть и критиковать. Анонимно)

 
+1
-6
-1
 
20 мая 2013, 20:33 #

Так вариантов много! Молодежный Совет, ТОС, Совет депутатов

ТОСы зря приплел.  А про остальные советы - мне это не нужно. А если ты спишь и видишь как бы зад пристроить в теплом кресле, то вперед

 
+1
3
-1
 
20 мая 2013, 20:38 #

Дружок, у МолСовета и, тем более, у ТОСа НЕТ теплых кресел! А вот власть, какая-никакая - есть! А значит есть больше рычагов для того, чтобы менять этот мир к лучшему. Но тебе ведь не это надо) Тебе надо критиковать других, сидя в своем теплом домашнем креслице, куда ты пристроил свой зад)))))) А работать над тем, чтобы этот мир стал другим ты не хочешь. Только и всего)

 
+1
-2
-1
 
20 мая 2013, 20:43 #

Какая власть у молодежного совета? С выдержками из законов пожалуйста.


А работать над тем, чтобы этот мир стал другим ты не хочешь

А ты поработал хоть чем-то для того, чтобы мир стал лучше? Вся твоя деятельность, дружок, лежит исключительно в поле удовлетворения личных амбиций, не более чем. Только лишь желание пролизать себе местечко повыше. В отличии от тебя мне это не нужно. А право критиковать кого-то мне дано конституцией, и если тебя это не устраивает то иди на  X, Y, Z!

 
+1
-1
-1
 
20 мая 2013, 21:13 #

Какая власть у молодежного совета?


Мы на экзамене, не? Или у тебя просто Яндекс сломался, а до участников МС в соцсетях достучаться лень?)


А ты поработал хоть чем-то для того, чтобы мир стал лучше?


Да. В отличии от тебя я с первого курса вуза занимаюсь общественной работой и волонтерством. Причем в самых разных направлениях. И могу с гордостью заявить - да, работал, работаю и буду работать для этой цели. А ты? Нет.


если тебя это не устраивает то иди на  X, Y, Z!


Ты с этого места и не слазил, так что других на него не заманивай))))

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 07:34 #

Да. В отличии от тебя я с первого курса вуза занимаюсь общественной работой

Вспоминается фильм "Служебный роман"

Там есть замечательная фраза:  Когда-то её выдвинули для общественной работы, а теперь никак не могут задвинуть.

 
+1
12
-1
 
21 мая 2013, 10:26 #

Что, Ваня, ответить-то тебе нечем?)

 
+1
-3
-1
 
21 мая 2013, 10:37 #

У Вани на все один ответ - истерика)))


image

 
+1
-3
-1
 
21 мая 2013, 10:40 #

Поставил минусы твоим бредовым комментариям. В чем проблема? Кстати минусы тебе ставлю не только я.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 10:53 #

Ваня, ты в батхерте и отрицать это глупо. Ведь ты поставил минусы, как всегда, НЕ ЧИТАЯ то, что минусуешь и я могу это доказать - ты заминусовал даже нейтральные комменты.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 10:58 #

Доказыва доказывай, попу только не надорви. 

 
+1
-1
-1
 
21 мая 2013, 11:00 #

Твоя попа меня не интересует, извращенец)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 11:00 #

Я тебе писал про твою

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 11:02 #

Я тебе писал про твою


Еще забавнее - значит тебя интересует моя??? Да уж... Я, конечно, знал, что ты - ******с, но что в прямом смысле....


Все, на этом разоблачении Вани данную ветку с ним закрываю, дальнейший его визг тут мне не интересен)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 10:48 #

Дема, волонтерство, это доброта по отношению к кому-то, или чему-то. Твои реплики говорят о ее избирательности.

 
+1
9
-1
 
21 мая 2013, 10:55 #

Да. Я не могу быть добр к подонкам, сволочам, скотам и тварям. Уже извини - не могу. К хорошим людям - могу. А к плохим - нет.

 
+1
2
-1
 
21 мая 2013, 12:15 #

Православный, че!

 
+1
12
-1
 
21 мая 2013, 16:23 #

Да. Православный. Мирянин. Не монах, не священник и, тем более, не ангел. Просто человек. Со всеми человеческими слабостями.

 
+1
2
-1
 
21 мая 2013, 16:37 #

Со всеми человеческими слабостями.

Расскажи, каким местом ты слаб.

 
+1
3
-1
 
21 мая 2013, 16:39 #

Пузо мягкое. Терминахтеровы кубики больше)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 18:07 #

Пузо мягкое

А вот если бы ты чаще

-Где бы, что не говорили,

-Все одно сводил на баб.

смотри и пузо тверже было бы.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 21:22 #

ну если не желаете участвовать в ОП, тогда попробуйте свои силы в дркгих проектах

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 21:33 #

Была задана куча вопросов по одной и той же теме:


ЗАЧЕМ И КОМУ НУЖНА ЭТА ПРОКЛАДКА ПОД НАЗВАНИЕМ "ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА" ?


 и  !


Дайте короткий и ясный ответ. Точка.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2013, 22:15 #

Ответ такой у него и твой значит так же, поскольку вы "однояйцовые":

 

Если говоря в вкратце, то  палата будет обеспечивать взаимодействие жителей округа и общественных объединений с местными органами власти в социально-экономической и духовно-культурной сферах. Кроме того, к функциям палаты отнесены выдвижение и поддержка гражданских инициатив, общественное обсуждение муниципальных нормативных документов. Так что взаимодействие власти и народа будет проходить в более тесном порядке.

 

Т.е. простым языком - это и есть прокладка между народом и слугами народа.

 

Мое предложение остается в силе:

 


 
+1
13
-1
 
21 мая 2013, 09:04 #

... и день города

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 20:26 #

Хм... По-моему я вполне подробно написал ниже как то выглядит... Пусть и утрированно но это так.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 21:57 #

как же без Угарова=-O

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 17:00 #

Кстати памятник ему снова в теплоизоляции, боятся, что замёрзнет при +30 видимо.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 19:58 #


Дерзайте товарищи и творите свою судьбу своими же руками. Сделаем на будущее светлым и прозрачным.




Но тем не менее факт есть факт: чтобы победить - надо попробовать. И помнить, что неудачи - временны, а вот победа - реальна. Главное не оставлять надежды и пробиваться.



Во, блиннн...!!! Похоже, что они даже однояйцовые?


image

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 20:02 #

Завидуйте меньше успеху коллег и спать лучше будете.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 20:07 #

Хм... Убедил... Прозорливый и мудрый ты наш, всезнающий и всепонимающий... Мне стыдно...

Но вот только представил картинку:

 Сидит Пал Евгеньич и изучает список, выбирая пять человек коих должОн утвердить. И видит он к примеру среди фамилий, Лиоки или  Pepssa, Ахана или Алпея, а то и их всех вместе (как пример). И вопрошает он подьячих своих: " а Хто сии индивидуумы?" И подьячии отвечают ему: " Ахан это тот редиска-нехороший человек, который нынешнюю власть не любит! путина костерит! Большевиков прославляет" "Лиока, так та вААще либерал. ЕдРо преступниками щетает, а ВВП .... (тут подьячии краснеют, мнутся, и шипят что-то нечленораздельное) называет! А есчо (тут шепотком и в ушко мэру) она из этих, из Лоровских..." " Алпей - так это тот зловредный человечишка, которого все интересует, а именно - что мы разрушаем, как разрушаем, зачем разрушаем? Вопросы неудобные задать может. и ведь задаст, он такой!"  " Ну а Pepss, так он вААще чудак на букву "М"..." И в таком духе..... А тут есть вполне "прилизанные" люди из списка. 

А теперь вопрос: - Насколько велики шансы  Лиоки или  Pepssa, Ахана или Алпея попасть в вышеозначенный совет?

Так что идите лесом, господин "проект" и рассказывайте сказки зайцам и белочкам.

 
+1
32
-1
 
20 мая 2013, 20:09 #

Точнее и не скажешь! 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2013, 20:13 #

Насколько велики шансы  Лиоки или  Pepssa, Ахана или Алпея попасть в вышеозначенный совет?

 

Огромны. Особенно у общественника-Алпея, неравнодушного к экологии. Сколько было шансов у него задать свой вопрос главе лично? Как выяснилось - 100%. Надо было просто ПОПРОБОВАТЬ. И попасть на встречу с кавикомовцами. А вон в комментах к прошлому тексту про общ.палату вон писали, что к главе попасть нереально)) То же самое по Пепсу.

Ахана вообще никто не знает, так что у него тоже 100%.

А насчет Лиоки-оппозиционерки... Сколько шансов, по-твоему, у нее на то, чтобы получить от главы почетную грамоту в рамке и удостоиться его рукопожатия и фото на память? Ответь, мне интересно))))

 
+1
-4
-1
 
20 мая 2013, 20:23 #

По-моему, самый большой шанс у Демы... Он лучше всех лижет зад властьимущим...

 
+1
15
-1
 
20 мая 2013, 20:28 #

Он долго тренировался

 
+1
4
-1
 
20 мая 2013, 23:13 #

Да такого мастера ануслинга ещё поискать, хрен найдёшь!

 
+1
6
-1
 
20 мая 2013, 20:25 #

Я верю в честность президента,

И в неподкупность постовых!

В заботу банка о клиентах,

В русалок верюв домовых... 


Хм... Вспомнилось почему-то... 

Я похож на зайчика? или на белочку? Мне эти сказки не интересны. И таки да - ты сам в это веришь?

 
+1
8
-1
 
20 мая 2013, 20:25 #

Это не ответ. Так сколько шансов у нее, а?

 
+1
-3
-1
 
21 мая 2013, 11:01 #

"Так сколько шансов у нее, а?" - ни одного! Такой ответ подойдет? Судя по твоему комменту ниже -я "проиграл" ?))))

 
+1
4
-1
 
21 мая 2013, 11:07 #

ни одного! Такой ответ подойдет?


Конечно подойдет. Т.к. на прошлой неделе она эту грамоту получила. С премией. А еще удостоилась рукопожатия и совместной фотографии. И никто ж при этом главе в ушко не нашептал, как ты тут пишешь


Лиока, так та вААще либерал. ЕдРо преступниками щетает, а ВВП .... (тут подьячии краснеют, мнутся, и шипят что-то нечленораздельное) называет! А есчо (тут шепотком и в ушко мэру) она из этих, из Лоровских..." "


хотя ее все хорошо знают, включая самого Шишкина.


Так что да, ты проиграл в споре - все твои примеры опровергнуты. Политика политикой, а шансы на победу есть всегда и у всех, независимо от того, что и когда они там писали. Хоть у тебя, хоть у Лиоки - главное участвовать и добиваться победы. А если сидеть на попе ровно и не делать ничего - то, конечно, не проиграешь, но и не выиграешь) Ни-ко-гда.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 13:39 #

Лёш, во-первых, грамоту и премию выписали не мне, а директору НО, но у неё была командировка, которую невозможно отменить. Послали меня, объявили, что я получаю приз за отсутствующего товарища. и ты как себе представляешь? В этом месте Шишкин должен был спрятать руки за спину и закричать: "Пошла вон, либералка!" Тем более, что о моих взглядах и политических пристратиях он знает давным-давно. 

 
+1
37
-1
 
21 мая 2013, 13:53 #

Упс.....

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 16:25 #

Ну и что это меняет? Ни-че-го. Вручение было? Было. Рукопожатие? Было. Фото на память? Было. И никто ж ничего не нашептал, не выгнал, не отвернулся, не стал брезгливо отдергивать руку и проч. Так что факт остается фактом.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 16:30 #

Ты правда считаешь администрацию области клинисескими идиотами? Или просто не можешь признать что ошибся.


Никакого вручения грамоты ЛИОКЕ не было. Она просто пришла забрать чужую грамоту. И что кто там шептал ты не знаешь.

 
+1
10
-1
 
21 мая 2013, 16:35 #

Ирина, вот не надо тут с темы спрыгивать.

 

получить от главы почетную грамоту в рамке и удостоиться его рукопожатия и фото на память

 

Было? Было. С точностью до мелочей. При том, что любая из сторон могла не протягивать руки или же не позировать для фото. А на худой конец сказать мол вот грамота такому-то человеку и мы ему обязательно передадим когда он вернется из отпуска.

 

Если бы это было принципиально.

 

А получается, что это было НЕ принципиально. Значит я прав - шансы есть) А Пепс, в свою очередь, НЕ прав в этом споре, т.к. он считал, что шансов нет)

 
+1
-8
-1
 
21 мая 2013, 17:57 #

Лёш, Шишкин 5 лет со мной не здоровался. \\роичём демонстративно Я писала на его имя заявление предоставить мне аккредитацию на его оперативки и прессухи - мне было отказано. Чо ты тут распинаешьлся?

 
+1
24
-1
 
21 мая 2013, 18:03 #

За эти пять лет ты выходила для вручения грамот? Или, может быть, подавала заявки на участие в конкурсе? А? Нет? Ну так о чем спор?!

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 18:13 #

Чо ты гонишь? Я тебе русским языком говорю: когда это было не под телекамеры, он даже не здоровался. И на этот конкурс я никаких заявок не подавала. Хорош передёргивать.

 
+1
13
-1
 
21 мая 2013, 19:07 #

Кто тут передергивает?!


получить от главы почетную грамоту в рамке и удостоиться его рукопожатия и фото на память


Было? Или не было? А?

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 17:18 #

Хм... Сейчас он будет доказывать что Лиока сама не знает что она там делала, что ей вручали и за что :-D. И я чувствую что ему поверю, ведь он реально знает ВСЁ!:-D

 
+1
13
-1
 
21 мая 2013, 17:19 #

Ты и тут ошибся))) Не буду) И всего я не знаю)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 17:26 #

А насчет Лиоки-оппозиционерки... Сколько шансов, по-твоему, у нее на то, чтобы получить от главы почетную грамоту в рамке 

 

Сколько шансов? - от мэра? Лиоке? да нисколько, за мааааленьким исключением - получить грамоту за другого.:-)


 удостоиться его рукопожатия и фото на память

 

понятие "протокол" известно? :-D

Дорогой "проект" это тот случай где ты конкретно облажался. И вместо того чтобы с недоумением поячесать репу и сказать что-нибудь из разряда : "чО и на старузху бывает проруха! Извиняйте перебор!" Ты начинаешь ужом вертеться и доказывать какую-то хрень. Э-0эх... Спасибо Лиоке, я оборжался когда ее коммент прочел. И не скрою был уверен что вертеться будешь (не успел написать) - что собственно и выходит.

 
+1
7
-1
 
21 мая 2013, 18:05 #

да нисколько


Если не будет подавать заявки - нисколько. А вот в остальных случаях...)


понятие "протокол" известно? 


Читай выше - Лариса же написала,  что было время когда он не хотел здороваться. Несмотря ни на какие протоколы)) Так что не отмазывайся и не вертись - если бы она или он не хотели бы - не протягивали бы руку и не становились бы в позу для фото.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 18:19 #

Клиника неисправима - наплюй)))

 
+1
3
-1
 
21 мая 2013, 18:18 #

Тебе уже написали: есть ПРОТОКОЛ. Я тоже не горела желанием ему руку пожимать. НО в такой ситуации не отвертишься. Мы ж не идиоты.

 
+1
8
-1
 
21 мая 2013, 18:22 #

И усе-таки я был прав!  Вы просто ничего не знаете о себе. Вам не дано понять Ваши же поступки, желания и т.д. и т.п. Короче - Вы ничего не знаете о себе. ОтсЕда мораль - слушайте Дему - ОН ЗНАЕТ О ВАС ВСЁ!  

 
+1
6
-1
 
21 мая 2013, 18:41 #

А чо только я-то? Он и про Вас всё знает!

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 18:42 #

Знаетт... Чего уж, признаю... 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 20:41 #

Может даже оказаться,что вы-это не вы вовсе...

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 19:08 #

НО в такой ситуации не отвертишься


Отговорки. Взяла грамоту, сказала "спасибо" и пошла на свое место. Или, если с его стороны, протянул грамоту, улыбнулся и взял следующую.


Было бы желание. Но его по ходу не было ни у одной из сторон)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 19:11 #

Отговорки. 

Мой бывший начальник не захотел принять грамоту от вашего мэра и послал на церемонию журналиста, это было где-то в 2010 году O:-)

 
+1
8
-1
 
21 мая 2013, 20:03 #

Так вот же) Или ты намекаешь, что тут обратная ситуация - кто-то очень хотел посмотреть как Лиока примет грамоту?)))

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 20:06 #

Так вот же)


кто-то очень хотел посмотреть

Я не понял что к чему в твоем посте((

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 20:08 #

Ну я уточнил какой из двух вариантов ты имел в виду: что у Лиоки все же были способы "нарушить протокол" или же, что  ее специально туда направили?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 20:17 #

какой из двух вариантов ты имел в виду

Я же процитировал фразу, на которую ответил 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 20:18 #

Можно понять двояко... Ну ладно, не хочешь уточнять - как хочешь)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 20:20 #

Что значит - специально? Ты с какого дуба рухнул? Марандыкина, на имя которой выписан диплом,  была на комиссии у учредителей в Воронеже, запланированнгой задолго до этого. Она звонила Ташмановой и объясняла долго ей, почему должна прийти я. Ташманова не сразу, но согласилась. Чо ты тут мелешь вообще? 

 
+1
12
-1
 
21 мая 2013, 20:43 #

Шучу я, шучу. Расслабься) Первый вариант.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 20:19 #

, тут похоже никто уже ничего не понимает. Уж закрутился сам и закрутил всех остальных.

А все начиналось весьма прозаично:

- я дал понять что шансов нет, привел пример

- тут на белом коне примчался уж, и объяснил мне (и не только) что это тухляк и привел свой пример

- пришла Лиока и объяснила что пример ужа тухляк

- уж подумал, пересел на сковородку, и дал понять всем что они не правы, после начал вертеться.......

Вот теперь сижу и думаю - а сейчас правда месяц май? А меня действительно Роман зовут? А за окном сейчас дождь или снег?........ 

Но одно понял точно, впрочем я и раньше это знал - Он всегда прав!

 
+1
12
-1
 
21 мая 2013, 20:27 #

Ужу пора делать ампутацию хвоста, причем по самый уши

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 20:44 #

я дал понять что шансов нет, привел пример


Я этот пример разобрал и показал, что указанные лица имеют огромные шансы на успех.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 19:17 #

И чо? Мы не два экстремиста, горящих желанием нарушить протокол на виду у кучи народа и под телекамеры. Знаешь, есть личности, способные в подобной ситуации и конверт с премией в лицо вручающему швырнутьс воплем: "Подачек от власти не принимаю!" Я как-то не из их числа. Тем более, стопиццотый раз повторяю: премия не моя. Меня попросили передать, я передала. Руку протянули - на автомате её пожала. Там собственно, и времени не было для размышлений. Тем более, что меня взбесило то, что меня корреспондентом обозвали, я начала отгавкиваться, ты просто не слушал.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 20:04 #

Мы не два экстремиста, горящих желанием нарушить протокол на виду у кучи народа и под телекамеры


Экстремизм тут при чем? Способов не пожать руку "нерукопожатному" масса и если бы ты или он хотели бы - воспользовались бы. Значит не хотели)


О чем спор ваще?)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 21:15 #

Не хочешь отвечать? Понятно)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 10:22 #

Лех, а сколько грамот она получила пока работала не в независимой газете а пресс-секретарем Лоора? Скажи даже если рамочки не дали

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 10:27 #

Назови хоть один конкурс в котором она выдвигалась? Нет? Ну так см. мой первый коммент по этому поводу.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 10:41 #

ты кстати зря петушишся, горожанина еще не избрали, его только включили в список кандидатов

 
+1
4
-1
 
21 мая 2013, 10:56 #

Ты опять уходишь от темы? Речь о чем шла? О том, что шанс есть у каждого. И примеры моих оппонентов я опроверг. Так что не уходи от темы.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 10:57 #

Да от темы всегда ты бегаешь

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 10:58 #

Опять подвякиваешь там, где тебя не звали? И после этого еще врешь, что не в батхерте?))) Выпей успокаивающее!)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 10:58 #

"...И примеры моих оппонентов я опроверг..." - это ты для себя так решил?))) а вообще я смеюсь над данной фразой.

 
+1
7
-1
 
21 мая 2013, 10:59 #

Рома, ты не ответил на мой прямой вопрос. Потому что понял, что когда ответишь - проиграешь?))) Ведь на остальные твои "примеры" я уже ответил, остался один. Отвечай и проигрывай достойно, а не бегай)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 13:49 #

Лиока тебе ответила. Теперь ты должен:

 Отвечай и проигрывай достойно, а не бегай)

 
+1
3
-1
 
21 мая 2013, 16:26 #

Я ответил: все что я назвал - было, это факт. Так что я выиграл этот спор.

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 11:32 #

Леша, ты не опроверг примеры оппонентов, ты просто попытался перевести разговор в другое русло, и уже в этом другом русле ты что-то там ответил. Но по существу нет.

Я согласна про конкурсы, но это ни фига не конкурс, и грамоты тут тоже абсолютно не при чем 

 
+1
9
-1
 
21 мая 2013, 16:31 #

ты не опроверг примеры оппонентов


Обоснуй. Пока это только твои слова.


Я согласна про конкурсы, но это ни фига не конкурс


Что ЭТО? ОП? ОП - всего лишь ОДИН ИЗ вариантов! Но даже при всем при этом перечитай что я писал в начале обсуждения: выбрать могут только из тех, кто подал заявку. Что здесь не так, а?

 
+1
-2
-1
 
22 мая 2013, 07:56 #

Тебе выше уже ответили, с ужом на сковородке общаться не хочу, времени жаль

 
+1
-2
-1
 
22 мая 2013, 11:23 #

С людьми, у которых черные очки приклеены на суперклей у меня тоже нет желания общаться)))

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 11:13 #

Так-так, под каким нумером этот горожанин в списочке. Подскажите пожалуйста.


Этот?image

 
+1
-1
-1
 
21 мая 2013, 11:32 #

нет, не этот

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 11:43 #

Ну и хто? Нумер?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 11:46 #

Если человек сам до сих пор не озвучил свое имя, я тоже не стану.

 
+1
2
-1
 
21 мая 2013, 11:47 #

Справимся сами. Енто наше хобби.:-)

 

Но судя по грамматике - ентот!!

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 17:21 #

не ентот)) ентого я тожа знаю лично)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 21:48 #

Уважаемый, нужно следить за происходящим в городе, а Вы похоже спите в хомуте.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 23:13 #

Не умничай, двоешник!:-)

 
+1
-1
-1
 
21 мая 2013, 17:22 #

ентот под 13 номером)))

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 23:17 #

Посмотрел я малость его биографию. Похоже, что его армянская братва на руках во власть оскольскую тащит. Конь троянский, короче.


Какие мнения будут? Высказывайтесь.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 11:10 #

И таки да - ты сам в это веришь?


Отвечу тебе словами из песни. Обломов, конечно, зачастую передергивает, но кое в чем я с ним согласен.


Я не верю депутатам - они в системе,
И не важно с теми они или не с теми.
Я не верю тому, что пишут в российских газетах,
Не верю ответам в вопросах и ответах.

Не верю каждому прогнозу погоды,
Я не верю моде, которая в журнале моды.
Я не верю в сказки про глобальное потепление,
Не верю в опросы общественного мнения.

Я не верю в документальные телепередачи,
Они все делаются для нас с чьей-то подачи.
Я не верю в честных миллиардеров,
Газманову не верю, когда поёт про офицеров.

Я не верю в искренность благотворительности,
Я не верю годам ввиду их длительности.
Не верю, что воду отключили из-за аварии,
Не верю Кипелову и песням Арии.

Я не верю в честного президента,
Врачам не верю, не верю их пациентам.
Я не верю прорабу и его расчетам,
Я не верю в штрафной удар по воротам.

Я не верю, когда просят позвонить,
Когда звонят в дверь и умоляют открыть.
Я не верю в правосудие и справедливость,
Да с чего это вдруг, скажи на милость?!

Я не верю попрошайкам и нищим в метро,
Не верю в тех, кто голосовал за ЕдРо.
Не верю, что Макдоналдс - здоровая еда,
Я не уверен, что нет, и не уверен, что да.

Я не верю в будущее российского футбола,
Не верю, что у нас такая же кока-кола.
Я не верю, что на день города поют живьём,
Не верю, что все мы здесь хорошо живём.

Но время расставит всё по своим местам,
И скорее всего, уже именно там.
Жизнь наладится, и всё у всех сложится,
Счастье значительно приумножится.

Мы будем ходить и улыбаться друг другу,
В трудный момент протягивать руку.
Торжество милосердия и сострадания,
А детям - только хорошее воспитание.

Мораль станет выше любой буквы закона,
И для добрых дел не потребуется никакая икона.
Гражданское общество в правовом государстве.
И тот, кого вчера упрекали в бунтарстве,

Не сможет найти повода для недовольства,
Недоверия или банального беспокойства.
Мысль о том, что всё это сбудется,
Классик писал нам когда-то в письме.

Но жаль, только жить в эту пору прекрасную
Не доведётся ни мне, ни тебе.
И мне жаль, что жить в эту пору прекрасную
Не доведётся ни мне, ни тебе.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 17:05 #

На кота скорее))) Но они по пьяни не появляютса)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 17:04 #

Ага и ответил бы великий и всемогущий ПЕШ, что всё сделает, и забил бы на свои обещания болт(как всегда)

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 17:05 #

Ты опять не угадал, надо же!)))))) А всего-то надо было перечитать распечатку той встречи с Кавикомовцами)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 17:26 #

Чтал, читал, хорошо если одно из десяти выполнено(ну не может же он не выполнять все)

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 18:06 #

Речь шла о конкретном человеке с его конкретным вопросом. Что ему Шишкин ответил, а?)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 18:48 #

Я тут один диалог прочитал, поржал)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 19:06 #

Все с тобой ясно...

 
+1
0
-1
 
21 мая 2013, 19:20 #

C тобой уже давно...

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 17:02 #

+1000 000 000Если бы мог

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 20:06 #

Объективности ради отмечу, правда, что в обсуждаемом вопросе, безусловно, есть и политическая составляющая. И список, бОльшей частью, наверняка формировался согласно ей. Однако, как показывает практика, даже тут попасть в число - реально. Надо только пробовать)

 
+1
-2
-1
 
20 мая 2013, 20:17 #

от именно попытка не пытка

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:39 #

Не знал, что оказывается есть общество просто инвалидов и инвалидов, пострадавших от радиации. И в каждом по председателю.

Чудны дела Твои, Господи...

 
+1
4
-1
 
20 мая 2013, 21:59 #

как я понял, это были кандидаты, из которых Шишкин утвердил пятерых, названных выше.

 
+1
2
-1
 
21 мая 2013, 06:45 #

совершенно  верно, потом СОвдеп 5, и уже в итоге выбранная 10 возьмет себе еще 5-х

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 19:53 #

 Если говоря в вкратце, то  палата будет обеспечивать взаимодействие жителей округа и общественных объединений с местными органами власти в социально-экономической и духовно-культурной сферах.

 

Прочитал еще раз список. И вот что мне подумалось:

- "взаимодействие  .......   общественных объединений с местными органами власти"  возможно и скорее всего именно в  " социально-экономической" сфере - волнующей то объединение общественное, чей руководитель представлен в оной палате. И как минимум, для "проформы" допускаю "духовно-культурную" сферу.

- "взаимодействие жителей округа ......... с местными органами власти" - увы, фантастика... И при том в любой из двух перечисленных сфер.  

Это моё субъективное мнение исходящее из должностей перечисленных кандидатов 


 
+1
12
-1
 
21 мая 2013, 11:05 #

Пепс, на деле будет поставлена большая галочка в графе" Демократия по-русски". Если кто-то в Кавикоме регулярно гундосит на тему "зачем Управлению экологии помогать, они за это деньги получают?", то здесь все ясно, без помощи горожан с засранцами не справиться.

Палата сама по себе промежуточное звено между помзамзама. Формально, именно формально, интересы горожан на всех направлениях должны блюсти "слуги" народа - прислужники власти - депутаты. И судя по их активным действиям с завозом песочка во дворы, общественная палата станет тем же придатком власти. Через нее легко будет протащить любую идиотскую инициативу - общественность решила.

Если кто читал первые строчки Положения о ней, его должно было стошнить от бюрократических оборотов и формулировок. Как корабль назовешь, так он и утонет!

Общественные объединения должны рождаться обществом, а не с подачи  власти. Аксиома! Может тогда они сделают что-то полезное. Может!

 
+1
18
-1
 
21 мая 2013, 11:08 #

Общественные объединения должны рождаться обществом


Должны. Но вот что делать, если низы не хотят?)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 11:16 #

 Но вот что делать, если низы не хотят?)

Если низы не хотят, то нахрен тогда это общественное объединение, которой общественностью никак не поддержано? 

 
+1
16
-1
 
21 мая 2013, 14:55 #

Если низы не хотят

А где ты на Кави низы увидел? Пальцем покажи.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 16:32 #

Может он о себе?)

 
+1
1
-1
 
21 мая 2013, 16:32 #

Если низы не хотят, то нахрен тогда это общественное объединение, которой общественностью никак не поддержано?


Поддержано. Пусть и не той, что тебе хотелось. Но что делать если та общественность, что тебе хотелось бы, заявки не подает и во власть никаким законным путем не собирается?)))))

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 18:48 #

 Через нее легко будет протащить любую идиотскую инициативу - общественность решила.

Между прочим, на Украине, которая стремительно пытается догнать Россию в деле прав, свобод и построения гражданского общества до ближайших президентских выборов; не менее стремительно при облсоветах создаются "общественные палаты", в которые, правда, не пускают те общественные организации, которые не финансируются из бюджета. Так вот, знающие люди говорят, что с использованием этих "общественников" будут проталкивать закон о выборах президента не народом, а парламентским большинством :-)

 
+1
1
-1
 
20 мая 2013, 21:54 #

И ни одного журналиста!.. Шишкин, твои дни сочтены на посту мэра, и ты еще хочешь испаганить своими бездарными инициативами общественную жизнь?! 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2013, 21:59 #

И ни одного журналиста!


Николов, не?)

 
+1
-3
-1
 
20 мая 2013, 22:00 #

это были кандидаты, из них Шишкин утвердил пятерых названных.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2013, 22:05 #

А, ну если так, то да... Хотя с другой стороны: журналистам нафига эта палата?) Они и так имеют возможность высказать все напрямую)

 
+1
-2
-1
 
21 мая 2013, 07:25 #

в состав палаты должны войти 15 человек. Треть из них утверждает глава администрации округа, треть - Совет депутатов и последнюю треть выберают уже утвержденные члены палаты.

2\3 выбирантов ангажированы властью, а 1\3 ангажирована первыми двумя третями.


Странное дело, но общественности в общественной палате не будет =)

 
+1
10
-1
 
21 мая 2013, 08:18 #

Прочел статью, просмотрел комментарии и пришла мысль немного изменить заголовок

 "Они вошли в палату № 6" (по Чехову). Больше сказать нечего.

 
+1
7
-1
 
21 мая 2013, 09:25 #

палатка есть, теперь можно СВЕТЁЛКУ и ГОРНИЦУ укомплектовывать...

 
+1
9
-1
 
21 мая 2013, 09:34 #

И главное туалет, туалет не забыть ! 

 
+1
7
-1
 
22 мая 2013, 10:05 #

Ну что, есть еще желающие защищать директора старооскольского детдома? На сайте КП выложен шокирующий видеоролик


 
+1
2
-1
 
22 мая 2013, 11:23 #

А что ты сюда-то кидаешь?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 11:30 #

а в той новости комменты закрыты

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 11:50 #

А ты попробуй проработать с детишками-подростками лет 10, тогда будешь по-другому смотреть на эту видеозапись.

 Матами конечно так орать не хорошо... Ну а костылем он его и не очень сильно и бил.

Просто директора по состоянию здоровья уже можно было отправить на пенсию и раньше... 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 13:24 #

Есть, мне жалко директора. Детишки эти не управляемые явно и на видео снимают, значит сами спланировали ситуацию.

 Да, он поступил не педагогично, но все равно его жалко 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 13:49 #

«…Детишки эти не управляемые….» - дети, если так можно выразиться – «пластилин». Что лепишь то и получится. То есть, ими нужно заниматься, с ними нужно работать. В данном случае «имеем то, что имеем».

«….на видео снимают, значит сами спланировали ситуацию…» - а если этот случай не единичен (а я уверен в этом на146%), а если детей это реально достало? Как тогда с этим бороться?

«…он поступил не педагогично…» - непедагогично это подзатыльник дать, а избивать и материть так это сделало это *****, это уже преступление.

Ха! А ведь я, описывая Попова, писал что он вел себя как истеричная дама. Надо же, сколько лет прошло, а он не изменился. Истерика только усилилась, и страха в ответ получить нет, как это было в школе.

 
+1
8
-1
 
22 мая 2013, 15:31 #

на видео снимают, значит сами спланировали ситуацию

к нас в стране находятся личности, которые снимают и убийство и  насилие, и как издиваются над животными которых палили над Вечным огнем... и что, тут тоже сами спланировали

 
+1
0
-1
 
23 мая 2013, 09:36 #

НУ не знаю. Я наверное не права.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 17:06 #

А мне не жалко, не может сдержать себя, так нечего с детьми работать. Да, в детдоме дети сложные, но не костылями и матами их воспитывать же. Рома правильно пишет, он ничуть не изменился. Ну никогда не нравился мне этот человек.

 
+1
6
-1
 
22 мая 2013, 13:44 #

выродок!! перемахнуть бы самого этой палкой! надеюсь на наказание по всей строгости закона этого "отличника народного просвещения"

 
+1
4
-1
 
22 мая 2013, 12:07 #

КтО все ЭтИ лЮДи?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 12:07 #

Черт. Лишний комментарий отправил. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2013, 17:51 #

А я каждый раз, смотрю на эту тему:"Общественники мэра", а читаю:"Сообщники мэра"....

 
+1
2
-1
 
22 мая 2013, 20:54 #

вначале хотел назвать эту новость "Мэрские члены"...

 
+1
8
-1
 
22 мая 2013, 21:59 #

вначале хотел назвать эту новость "Мэрские члены"...


А надо было... Или, еще лучше: "Мерзские члены"

 
+1
8
-1
 
22 мая 2013, 23:22 #

А всех их собирательно можно назвать "ЧЛЕНОТА"

 
+1
6
-1
 
30 мая 2013, 11:36 #

Советом депутатов были утверждены: В.Н.Колотилкин - генеральный директор ЗАО «Олимпийский Пассаж»; Д.Н.Николов - президент Белгородской региональной общественной организации «Ассоциация молодых журналистов», директор ООО «Сминг-Медиа»; В.М.Рассолов - директор Старооскольского технологического института им. А.А.Угарова (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»; И.Т.Сагитов - президент Старооскольской торгово-промышленной палаты; С.А.Шкурихин - директор по персоналу ОАО «ОЭМК».

На организационном заседании утвержденные члены Общественной палаты избрали из числа заявленных кандидатов еще 5 человек: Л.В.Барыбину - председателя районного Совета женщин Старооскольского городского округа; С.В.Богунова - председателя Старооскольской местной общественной организации инвалидов и ветеранов войны в Афганистане и Чечне; А.И.Емельяненко - генерального директора ОАО «Старооскольский завод электромонтажных изделий»; Н.А.Калинина - заместителя председателя координационного совета организаций профсоюзов Старооскольского городского округа, председателя Старооскольского райкома профсоюза работников АПК; А.М.Куприянова - председателя местного отделения Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ Старооскольского городского округа Белгородской области.

 
+1
-2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии