Движение «За права человека» вышвырнули из офиса в центре Москвы

добавить в избранное
Движение «За права человека» вышвырнули из офиса в центре Москвы
22 июня 2013, 10:46, Алпей

Глава «Движения за права человека» Лев Пономарев заявил, что в ночь на субботу сотрудники правоохранительных органов ворвались в офис организации в центре Москвы, сразу же после отъезда оттуда уполномоченного по правам человека в России Владимира Лукина, и силой выволокли людей на улицу, сообщает «Интерфакс».

«В офисе нас оставалось всего восемь человек. Ворвался ОМОН и действовал чудовищно жестоко, — рассказал 72-летний Лев Пономарев. — Омоновцы волокли меня по ступенькам, а люди в штатском били ногами. Не церемонились ни со мной, ни с кандидатом в мэры Москвы Митрохиным, у которого рассечена нога». Он также заявил, что пострадавшие планируют обратиться в травмпункт.


В «Движении за права человека» пока не знают, каким образом правозащитники продолжат работу, лишившись офиса. Лев Пономарев отметил, что организации предстоит вывезти из здания имущество.

То, что полицейские силой выгоняли людей из офиса в Малом Кисловском переулке, подтвердила и координатор программ движения «За права человека» Александра Букварева. По ее словам, когда сотрудники правоохранительных органов выгоняли правозащитников на улицу, была повреждена офисная техника.

 

В свою очередь правозащитного центра «Мемориал» Александр Черкасов пожаловался, что в отношении находившихся в офисе движения «За права человека» людей применили непропорциональную силу.

 

В минувшую пятницу примерно в 14:30 в офис «За права человека» пришла группа мужчин с удостоверениями одного из департаментов московского правительства и потребовала, чтобы правозащитники срочно покинули помещение, являющееся собственностью города. Организация якобы не внесла вовремя арендную плату, отчего властями столицы было принято решение о выселении ее из занимаемого помещения.

 

Лев Пономарев позже написал в своем Facebook: «Друзья! Пожалуйста, распространяйте информацию! Приезжайте нас поддержать. наш офис Движения "За права человека" (Малый Кисловский переулок, 7) подвергнут рейдрескому захвату. к нам ворвались чиновники вместе с НТВшниками и полицией и меняют замки. Требуют покинуть помещение».

 

«Мемориал» Лев Пономарев Мэрия Москвы 

22 июня 2013, 09:59

 

Копипаст

 

Источник:http://www.polit.ru/news/2013/06/22/ponomarev_lev/print/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1596 Комментариев 77
Комментарии (77)
22 июня 2013, 19:00 #

Интересно! Финансирование иностранных агентных НКО идёт регулярно, а за офис оплатить нечем! Или это очередная акция отработки денежных поступлений!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 19:02 #

к нам ворвались чиновники вместе с НТВшниками


Ждем версии НТВ)

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 19:24 #

 

 За этими не заржавеет! И непременно припомнят Пономарёву как он "родину" японцам продавал!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2013, 19:30 #

собака с милцией)))

 
+1
2
-1
 
23 июня 2013, 21:27 #

Ай-я я-я-я я-яй
Убили негра,
Убили негра, убили
Я-я-я
Ни за что, ни про что,
Суки, замочили.©

 
+1
3
-1
 
24 июня 2013, 00:00 #

Быдлу не нужны защитники.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2013, 22:20 #

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1100432-echo/


Наша оппозиция по степени вменяемости адекватна нашей власти.

 
+1
11
-1
 
24 июня 2013, 08:51 #

подвергнут рейдрескому захвату. к нам ворвались чиновники вместе с НТВшниками и полицией и меняют замки. Требуют покинуть помещение».   

Полный абзац.  Теперь у Движения "За права человека" новый собственник. А вобще-то рейдресковый захват это что-то новоев практике правозащитного движения.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 12:22 #

Хм... А в чем беда? Я так и не понял. Менты накостыляли либерастам-толерастам или так припугнули? Если накостыляли - честь им и хвала, если - нет то, как говорил Задорнов:"какая жаль"...

 
+1
9
-1
 
24 июня 2013, 12:33 #

Желаю, чтобы тебе накостыляли и побыстрее.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2013, 18:15 #

Хм... А мне то за что? Я в Россию заразу западную не тащу и бабло за это не получаю.

 
+1
3
-1
 
24 июня 2013, 18:58 #

Под "заразой западной" ты, конечно, имеешь в виду мобильники, компы, томографы и тп? В кафтан и лапти давно переобулся? Хочешь мясо-масло по талонам? Ну-ну. Идиоты вы, совки, просто идиоты. Пардон, но нет у меня другого слова.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:05 #

Для не идиотов, с мобильниками, компами и томографами в нашу страну вошли: ЕГЭ, министерство здравоохренения, идиотские голливудские фильмы, порнографические мультфильмы (я имею ввиду не только порно направленности), окончательное переписание истории (наприм. что американцы выграли войну). Общее МОРАЛЬНОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:08 #

в нашу страну вошли: ЕГЭ

В каком году?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:40 #

Стоп-стоп-стоп! Так это коварный Госдеп у нас ввёл ЕГЭ, а не Фурсенко? Куда тогда смотрят правоохренительные органы? В леса Навального? Других проблем нет? Где прокуратура и ФСБ? Почему Фурсенко не под судом до сих пор? Где стражи порядка? "Министерство здравоохренения" из шпионов состоит? По ТВ всякую ...йню шпионы показывают? "Я х...ею с этих русскеих"  - говаривал один мой знакомый ещё в 80-е годы прошлогго века. Добавить нечего.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:45 #

Так Фурсенка - амереканский шпиен, ты не знала чоле? Все упыри, сделавшие из России рашку, - пендосские засланцы!  

 
+1
1
-1
 
24 июня 2013, 20:47 #

Так Фурсенка - амереканский шпиен

И брат его хфутбол развалил! 

 
+1
5
-1
 
24 июня 2013, 20:49 #

Дык я спрашиваю: чо ФСБ мышей не ловит???

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:53 #

а мож, они тож, таво... и потом, авторедуктор говорит, что и медвед - шпиен, мож, он фесебе не даеть работать, поди разбери без поллитры...

 
+1
1
-1
 
24 июня 2013, 20:52 #

Мы налоги на эти охренительные органы за каким платим???

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 21:03 #

Ты отследи ветку - посмотри, с кем ты диалог начала. Чел убежден, что Земля плоская и стоит на трех китах! ну неужто наличие коварных пендосов во всех ветвях власти как-то может испортить эту феерическую картину мира?

 
+1
3
-1
 
24 июня 2013, 21:10 #

Чем плох ЕГЭ? Отделил зубрежников от таланта. Если 99% пытается выучить куда нужно ставить галочки в анкете, я только рад за это. Вообще бы отменил дипломы большинству выпускников 199X-20XX, себе тоже. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 22:33 #

Отделил зубрежников от таланта

Дагестанские таланты радостно кивают головами.

 

Вообще бы отменил дипломы большинству выпускников 199X-20XX, себе тоже. 

Все проще. Работодатель будет фильтровать сам. У нас HR не стесняясь пишет названия вузов, выпускников которых мы готовы рассматривать в качестве кандидата на должность.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 22:38 #

Дагестанские таланты радостно кивают головами.

ВЫ стреднестатистический обыватель. Да кому нужны эти "Таланты" даже с красными дипломами вузов??? Какому таланту нужна корочка россиянского вуза???

 

У нас HR не стесняясь пишет названия вузов

У вас х*ёвый HR 

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 04:55 #

Да кому нужны эти "Таланты" даже с красными дипломами вузов???

Эти "таланты" займут место нормальных парней/девушек. При поступлении, последние пролетят.

Может быть, дети гор и отвалятся после первой сессии, но тем, кого они "подвинули" при поступлении это уже не поможет.


У вас х*ёвый HR 

Ну хоть кто-то сказал о них правду...

Оно вам виднее, разумеется.

 
+1
5
-1
 
25 июня 2013, 19:12 #

но тем, кого они "подвинули" при поступлении это уже не поможет.

Жизнь прошла зря, HR не примет на работу без правильной корочки.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:34 #

Мазель, вы, я так понимаю, личность продвинутая, демократичная и насквозь антисовковая, так? В таком случае, что вы делали в столице в дни марша несогласных, откуда и присылали свои репортажи, причём отнюдь не осуждающие? Уж Путин  вроде как есть образец свабоды, толерантности, дерьмократии и сексуальности.

 
+1
6
-1
 
24 июня 2013, 22:02 #

Когнитивный диссонанс, не иначе.  А на марше несогласных за Совок выступали? Я что-то не припоминаю. За "мазель"  -  отдельное спасибо.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 22:30 #

Не, тут фишка в том, что люди, плюющие в совок *то есть, ты и тебе подобные выродки*, должны обязательно любить путена. И мало того, что любить, так еще и наделять его свойствами "образец свабоды, толерантности, дерьмократии и сексуальности". В противном случае, когнитивный диссонанс случается как раз у Ахана.;-(

 
+1
11
-1
 
25 июня 2013, 01:41 #

тут фишка в том, что люди, плюющие в совок ..., должны обязательно любить путена.

А разве не так? При Совке был коммунистический вектор развития. Сейчас, при Путене - капиталистический.  Это два разных вектора. 
Если людям не нравится один путь развития, значит, они предпочитают другой. Тут Вы, конечно, можете воскликнуть что-то типа:" Ну почему только два пути? Их больше! Мир не чёрно-белый..." и прочую чепуху.

Ну, ладно, ну, допустим, пути не два. Есть ещё. А какие? А вот нихера не знаете какие. И сказать ничего не можете.  Вот пока не придумаете другие пути - будем считать, что их два. и если Вы не за один - значит, за другой. А если Вы, вообще, ни за какой путь - то можно считать Вас безмозглым гав..ом в проруби.

 
+1
-1
-1
 
25 июня 2013, 04:57 #

Сейчас, при Путене - капиталистический.  

Если это было бы так -- каждый работающий человек был бы в шоколаде.

Но его вектор развития - коррупционный.

При таком раскладе сильно обогащаются только те. кто у власти.

 
+1
17
-1
 
25 июня 2013, 08:09 #

Мир не чёрно-белый..." и прочую чепуху.

Казав и казать буду - сторонники коммунистического вектора развития все как один дальтоники.

 
+1
7
-1
 
25 июня 2013, 08:52 #

Первым делом хотелость написать: "Да, я безмозглое г-но, болтающееся  в проруби! И таки теперь вы верите, что мне не нравятся оба направления?"

Но это было бы не правдой. Дело даже не в том, что я вполне себе мозговитое г-но, болтающееся в проруби, а в том, что путей, действительно, больше. То, что сейчас у нас - это ни разу не капитализм. Это постсоветский коррупционно-олигархический бардак. А капитализм - это возможность реализовывать предпринимательские способности, возможность заработать больше, чем решили дяди-наниматели, возможность достичь  каких-то высот, опираясь на свои интеллектуальные и материальные ресурсы *не только и не столько за счет ср-х карьерных лестниц*, возможность заработать столько, сколько нужно для реализации своих потребностей, а не четко заданных кем-то свыше. А у меня большие потребности, да. И я хотел бы жить при капитализме, но, увы - я, как и все мы,  заложник исторического периода. С этим и буду болтаться в проруби. А был бы чуть смелее *умнее*, свалил бы отсель нахер, не огладываясь. 

з.ы. К слову, мне лично совок ничего плохого не сделал. Я при нем прожил счастливые 17 лет. И именно для тех семнадцати, именно в той моей среде он был великолепен! Но в свои почти 40 возвратиться в ту систему отношений я бы не хотел. Не для меня, сегодняшнего, она. Мне, панимаишь, свободы и возможности подавай! Бизнес свой хочу, путешествовать по миру хочу, дачу хочу... в Испании - и над всем этим работаю, кстати. И даже в существующем бардаке шансы у меня есть. Небольшие, но есть. При нормальном капитализме они были бы выше.  При совке их не было б вовсе.

Да, работягам, эксплуатируемому классу, так сказать, капитализм (в том виде, в котором он существует в их головах, а не реальный) страшен - понимаю и не осуждаю. Но и вы поймите: все мы разные! Вот сейчас лето, отпуска. Кому-то две недели в сарае в Ялте - рай земной, а кто-то четырехзвездочными отелями в Тайланде брезгует.;-(

 
+1
22
-1
 
25 июня 2013, 21:56 #

Вот потому-то, что кто-то брезгует отелями в Таиланде, тысячам людей две недели в сарае в Ялте - рай земной. Не рассказывайте баек об обществе равных возможностей и стране исполнения желаний. Просто в тех странах климат получше и люди почестнее.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 23:24 #

Не рассказывайте баек об обществе равных возможностей

Я? об обществе равных возможностей??? хосподь с вами! я исключительно об обществе возможностей говорил.

Хотя... Вот вы под обществом равных возможностей что понимаете? Часом, не государство, как и прочие социалисты? Но это ж утопия! Государство по-определнению не может быть социально однородным и не иметь иерархий, независимо от того, какой идеалогией прикрыто паразитирование верхних сословий на нижних.  И советское государство тому яркий пример: народ, чиновники, партократы. Но! внутри любого из этих классов возможности у людей были условно равны. Та же самая петрушка и в капиталистичеких странах. Равные возможности существуют только  внутри класса, к которому ты относишься.  Разница только в том, насколько прочно установлена планка *и установлена ли вообще*, до которой тебе позволяют подниматься. Мешают или помогают тебе к ней тянуться твои, мать их, "слуги", то бишь чиновники, власть. И вот здесь мы обнаруживаем принципиально разные подходы в разных типах государств при разных режимах. Совок и постсоветский бардак тут решительно уступают развитому капитализму. 

Итак, о социуме,  группе людей, находящихся на одной и той же ступени иерархической лестницы, можно условно говорить, как об обществе равных возможностей. 

Просто в тех странах климат получше и люди почестнее.

Это глупость, и вы об этом знаете, но... меня радует, что вы не боитесь параноидальных поцреотов.;-( 


 
+1
15
-1
 
25 июня 2013, 23:34 #

Спасибо за уточнение позиции. Меня несколько раздражала безаппеляционность предыдущего утверждения относительно капитализма и современной РФ.

image

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 23:46 #

*удалено администрацией*))

з.ы. х-ню сморозил, пожалуй, сорри)

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 23:51 #

Все это, в конечном счете, - просто болтовня.

Нет. Не просто. А как же прорубь? Люди ведь переживают, искают справедливость и моральный авторитет в лице администрации!)

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 23:53 #

да, да, все так! но я успел воспользоваться кнопкой "редактировать" в отведенные всем 10 мин))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 16:31 #

То, что сейчас у нас - это ни разу не капитализм.

Ой ли? А что такое тогда капитализм? Махровые слюнявчики и много-много денег?  Знаете ли, капитализм - он разный. И дикий Запад с ковбоями - это капитализм, и империалистическая Англия, И голод и безработица тридцатых в Америке. Да, да - это всё капитализм. А что же Вы хотите? А Вы хотите чуть-чуть взять хорошего от Швейцарии, добавить немного Американского, приправить Германским и Французским, Посыпать Англией - и получится идеальный капитализм, которого Вы хотите.
Ни хера не получится. Нужно проходить тот же путь, что и весь западный капиталистический мир. У них тоже нынешнее благоденствие давалось трудно. Кровью и потом.   А Вы хотите всё и сразу. 
Только, вот другой вопрос меня мучает - нахера нашей стране это надо? Проходить путь, который остальные прошли лет 200 - 300 назад? Не лучше ли через социализм (который показал охренительные результаты за столь короткий срок) идти потихоньку к коммунизму?

Кстати, бл..., Дема - привет!

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 17:42 #

Долго ж вы думали над ответом)

Я написал выше, что такое капитализм - у вас было время прочитать. 

Вижу, вы не понимаете базовых вещей. Любое государственное устройство осуществляется в конкретных реалиях с опорой на актуальное состояние научно-технического развития, состояние интеграции с внешними экономическими и финансовыми системами и пр. Да, у них становление происходило сотни лет. Потому что началось оно, когда еще нифига ни у кого не было. Но, простите, совсем не в том положении стартовала Россия! да, в наследство от СССР ей досталась нехудшая научно-техническая база, отстроенные города, налаженная промышленность (я никогда с этим не спорил). Это совсем не те стартовые условия, что в Америке 200 лет назад. Еще бы не столь дикий переход в 90-х и не такая бешеная подсаженность на нефтегазовую иглу, собственно, обрекшая большую часть промышленности - был бы несколько другой расклад. Ну и, важнейшие моменты настоящего этапа - поддержка предпринимательства, которой нет, инвестиции в науку, которых долго не было, а сейчас вроде есть, но по некоторым сведениям выпиливаются в ноль. В общем, наш капиатлизм не мог и не должен проходить их путь. Его характер почти полностью предопределен особенностью предыдущего этапа развития государства в рамках псевдосоциализма. Ну и, безусловно, сегодня, спустя 20 лет после рестарта страны, он уже должен опираться на новые достижения, новую взвешенную экономическую политику. Но, что-то вот не складывается. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2013, 19:55 #

Долго ж вы думали над ответом)

Я бы и не вспомнил, если бы Дема не напомнил. ))

Но, что-то вот не складывается.

Правильно.  У нас, как всегда, свой путь. Повторюсь - только, нахрена его проходить вслед за другими?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:04 #

Ну, почему же вслед за другими? Ни разу таки не вслед! Очень даже по-своему, по рассеянски, через ж.

 
+1
6
-1
 
1 июля 2013, 20:07 #

Ну, как Вам сказать. Дорожка то одна. Приводит к одной цели. Но - один её проскочит на лошади, дургой - проползёт на брюхе, третий, вообще, шаг вперёд - два назад.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 20:17 #

Это ваше мнение. Имеет право на существование, как и любое другое. Мое: цель -  условно одна, дороги разные. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2013, 21:41 #

Не лучше ли через социализм

А социализм какой? Китайский, югославский, албанский, корейский, кубинский?

Советский? Тогда какой - сталинский, хрущёвский, брежневский, андроповский?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2013, 05:32 #

Не лучше ли через социализм

А социализм какой? Китайский, югославский, албанский, корейский, кубинский?

Советский? Тогда какой - сталинский, хрущёвский, брежневский, андроповский?

 

Молчит Владимир... Не даёт ответа... Либо не знает, что социализмы - оне разные...

 
+1
3
-1
 
5 июля 2013, 08:06 #

А социализм какой? Китайский, югославский, албанский, корейский, кубинский?
Советский? Тогда какой - сталинский, хрущёвский, брежневский, андроповский?

Это все равно, что на утверждение: "нужно быть мужчиной", спросить: "Таким как шурА или боря моисеев?"

 Зачем брать извращенные примеры? У социализма есть замечательный принцип, отметающий халяву - от каждого по способностям, каждому по труду. Этот принцип действует на многих успешных предприятиях, так почему бы не стремиться к нему и в государственном устройстве, вместо того, чтобы кивать на якобы примеры, в которых от социализма одно лишь название. Хотя, в тех же СССР и Китае есть масса положительных моментов. 

 
+1
5
-1
 
5 июля 2013, 13:24 #

Зачем брать извращенные примеры?

То есть все примеры, приведённые мной, извращённые? Так это я ещё Кампучию не назвал. Ну назовите неизвращённые. Где, в какой стране построили или хотя бы пытались построить классический, кристально чистый социализм, по принципу "от каждого по способностям, каждому по труду". Без общих фраз, пожалуйста. Как должно быть, я и сам знаю.


 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 15:12 #

 Ну назовите неизвращённые. Где, в какой стране построили или хотя бы пытались построить

Не назову, ибо не знаю. Пытались возможно во всех перечисленных, но... Говорят, нечто подобное существует в Швейцарии, но утверждать не буду. Однако, в отличие от демократии, успешных примеров работы социалистических принципов не в государственных, а, скажем так, в производственных масштабах сколько угодно. Любое успешное предприятие работает по этим принципам. Да что далеко ходить, даже на Кавикоме баллы начисляются по принципу : "каждому по труду") Так почему же не применить подобное в государственном устройстве? Или обязательно идти по уже проторенному кем-то пути?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2013, 15:26 #

ибо не знаю

Ибо из нет.

Пытались возможно во всех перечисленных

Чё ж не получилось?

Любое успешное предприятие работает по этим принципам

Так почему же не применить подобное в государственном устройстве?

В одном отдельно взятом колхозе или на заводе вполне можно применить. Пока председатель не сменится.

В государственном устройстве не-по-лу-чит-ся! Почему - это отдельный вопрос.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:55 #

Быдло оно и есть. Вообще не понимаю сермяжную поцреотню в ситуации, когда ненависные ими США создали практически все значимое, в т.ч. компьютеры, интернет и т.п. через что они наконец-то смогли выразить свои бредовые идеи обществу. 

 
+1
15
-1
 
25 июня 2013, 00:40 #

Однако, отдавая должное вкладу США в НТП, не стоит забывать, что «компьютеры, интернет и т.п.» (туда же можно добавить и телевидение, системы глобального позиционирования и прочее, прочее…) военная фигня, и создавалась она не от щедроты душевной, а чтобы карать несогласных, в т.ч. и «Империю Зла».

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 00:29 #

Так это мы борцунам из «Движения за права человека» за сотовые благодарны должны быть? «Большая тройка» опсосов, не говоря уж об пионерах как «дельта» и «МСС» просто жировали на их спинах, пришли, так сказать на готовенькое? А «Эриксон», который решил связаться с падшей имерией и дать в кредит железяк?

А, а может это они везли к нам в страну рассыпуху, когда мы и не знали что такое «brand name», и собирали ПК для набирающего обороты рынка? Ну-ну.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 07:52 #

"Под "заразой западной" ты, конечно, имеешь в виду мобильники, компы, томографы"- э как завернула. Молодец!!!Возьмите с полки пирожок. Под "заразой" я понимаю эту сраную толерастию к бездельникам азиатоафриканцам и гомикам, от коих Европа задыхается а либерасты им Осанну поют. А на счет всех этих гаджетов, вами перечисленных, поржал. От души. Вы Лариса либо глупы, либо просто ляпнули не подумав - лично я склоняюсь к первому, хотя и надеюсь что все-таки второе))))

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 09:35 #

Не имею никакого желания общаться с чуваком, который не чувствует иронии. и уж в чём меня в жизни только не упрекали, но в глупости - Вы первый. Поздравляю с эксклюзивом!

 
+1
4
-1
 
25 июня 2013, 16:10 #

Сраная толерастия - вещчь хорошая... Они, либерасты прозападные, нашу патриЁтическую молодёжь свингу, однако, выучили.))) И свингерствующий народ в полный рост получает запретные удовольствия, а попутно обвиняет других в развращённости, глупости и прочем...

Плохие люди, правда? Лицемерные, неразборчивые в связях, да ещё и неумные...

 
+1
4
-1
 
25 июня 2013, 16:31 #

нашу патриЁтическую молодёжь свингу, однако, выучили

Когда успели? :-( 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2013, 20:59 #

Путин - это и есть ФСБ! Говорим - Ленин,подразумеваем - Партия, мы говорим - Партия, подразумеваем - Ленин! (СССР, 1940 год)

 
+1
2
-1
 
25 июня 2013, 21:10 #

image

 
+1
13
-1
 
25 июня 2013, 22:39 #

Вы правы я бы за три трупа - растреливал, а вот этих девочек повесить, как последних ш...х.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 22:47 #

последние шлюхи закончились и вы решили написать сюда?

 
+1
11
-1
 
25 июня 2013, 22:54 #

Нет их много, но мы боремся.. Знаете почему больше так никто не выступает как эти девочки, простые православные христиане не дожидаясь милиции - закопают. кстати... За оградой кладбища

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 23:04 #

православные христиане не дожидаясь милиции - закопают.

Вы православие с сатанизмом в своих сообществах не путаете?

 
+1
15
-1
 
26 июня 2013, 00:00 #

Нет мы за родину, а ты за либерастные европиндосовские ценности, вот и езжай

 
+1
0
-1
 
26 июня 2013, 00:13 #

Нет мы за родину

Моя Родина - РСФСР. 

а ты за либерастные европиндосовские ценности

Не совсем так, я за закон, основанный на понятии справедливость (когда-то слова право и правда в первобытном обществе стали носить разные смысловые нагрузки, в том числе с выделением жрецов и других зажиточных (стремящихся узаконить свое привилегированное имущественное положение относительно других членов) приближенных к вождю племени субъектов в отдельные зачатки классов. Нужно было как-то объяснить, почему у тебя, автокондуктор, никогда не будет бентли, а у вожаков - будет, и почему это - норма, и ты сделаешь доброе дело, если другим людям попытаешься объяснить, что бентли вожаков и их пренебрежение понятиями право и правда - угодно высшим силам.

вот и езжай

А тебя я с удовольствием посылаю из моей Родины в КНДР.

 
+1
6
-1
 
26 июня 2013, 00:20 #

справедливости в мире нет. Именно в том понятии про которое ты пишешь. Мне бентли нужно, но я не хочу так трудиться на то, что бы его заработать. И петхауз в Москве тоже. Меня устраивает как я живу, а у вожаков... бэнтли это капля в море по сравнению с тем сколько вывозят из моей страны американские дерьмократы, и жаль что они засирают всяким АБВГС мозг по поводу того, что это русские воруют, а они непричем. 

 
+1
0
-1
 
26 июня 2013, 00:25 #

Кроме Потанина ты много знаешь русских олигархов?

 
+1
0
-1
 
26 июня 2013, 00:30 #

потанин еврей

 
+1
0
-1
 
26 июня 2013, 00:38 #

потанин еврей

Молодец!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2013, 23:41 #

простые православные христиане не дожидаясь милиции - закопают

Свят-свят-свят! Не, Сталин был лучше...

 
+1
5
-1
 
26 июня 2013, 00:02 #

image

 
+1
0
-1
 
26 июня 2013, 01:16 #

ОН - один из "ваших", судя по краске на лице и теле?

http://vseverske.info/blogi/6476-edinaya-rossiya-tushit-pozhary-v-fotoshope.html

 

На сладкое) http://www.rusimperia.info/news/id5476.html

В частности выяснилось, что "человек с картинки с нацистским приветствием" Левон Арзуманян, игравший на камеры роль "русского фашиста" - оказался другом заместителя начальника ГУВД г. Москвы полковника Бирюкова, который лично подвёл Арзуманяна к корреспондентам - дабы тот перед телекамерами вскидывал руку в нацистском приветствии.


 
+1
0
-1
 
26 июня 2013, 00:56 #

потанин еврей


Давайте вспомним, что за минимум 10 лет своего существования успела сделать та власть, которую пылко любила интеллигенция. Та власть, которую пылко любил частный бизнес. Которую пылко любили любые "иностранные агенты" (они же "евреи и геи", они же нынешние "враги народа"). 

Та власть, которая столько лет была "своей" и "хорошей" - прежде чем вдруг, из ниоткуда - ах! ох! ужас какой! - явились какие-то депутаты с чекистами и почему-то - о Боже, за что?! - "сделали нам так больно". 

Итак. 

1. Просто из злобного пьяного самодурства, из желания любой ценой ликвидировать власть ненавистного конкурента-Горбачева - оставила миллионы советских обывателей, людей русской культуры - в чужих национальных государствах, и мало того, что без всяких перспектив, но и под угрозой убийств и погромов. Никто не ждал их в РФ, никто не помогал им вернуться. Это - 1991-й. 

2. С полным равнодушием отнеслась к тем, кто не смог начать быстро ориентироваться в меняющемся мире - по умственным ли, нравственным ли, профессиональным или возрастным причинам, - и оставила их беднеть, спиваться, голодать, стареть и умирать. Это - 1992-й и все следующие годы. 

3. Расстреляла единственный в русской истории (кроме Учредительного еще собрания) безупречно демократически избранный парламент, убив в центре Москвы 170, что ли, человек - только по официальной версии. Это - и так понятно какой год. 

4. Положила сто тысяч трупов (сколько точно - никто не знает) на решение вопроса подчинения автономной республики федеральному центру тем способом, который только и был доступен ее - этой власти - дегенеративному пьяному сознанию. Это - 1994-й и все следующие годы. 

5. Произвела в миллионеры и миллиардеры бандитов, убийц и проходимцев, при последующем отборе собственности у которых интеллигентные люди начинают визжать от возмущения и страшно удивляются, что визг их никто не подхватывает, а возмущение их никем, кроме них, не разделяется. Это - 1995-й, например. 

6. Создала из телевидения, которые было не стыдно, и даже интересно смотреть, - пропагандистскую и "развлекательную" г**нопомойку с клоунами. Это тоже 1995-й примерно. 

7. Провела геббельсовскую по своей лживости пиар-кампанию по объявлению мирного и бессмысленного Геннадия Андреича З. - воплощением зла на Земле, символом Гулага и тоталитаризма. Куда там пиар-кампаниям про "нетрадиционное сексуальное". А ведь тогда в это увлеченно играли интеллигентные люди. Год, понятно, 1996-й. 

8. Еще раз - после 1991-1992 - разорила своими жульническими финансовыми играми целое поколение обывателей, худо-бедно создавших какое-то дело и пытавшихся "встать на ноги". Причем для "партии жуликов и воров" из правительств Черномырдина и Кириенко интеллигентные люди тюрьмы и люстрации почему-то не требовали. А жалели их, обильно лили по них слезы. Это 1998-й. 

9. Ну и наконец. Гадила как могла единственному правительству, работавшему в России так, как принято на Западе, то есть созданному парламентом, а не диктатурой, - правительству Примакова. А потом провела еще одну геббельсовскую кампанию по своему переизбранию - против Примакова-кандидата, да еще с очень сомнительными терактами, да еще с одной войной. С любыми средствами, чтобы достичь цели: сохранить деньги. Это - 1999-й. 

Вот такая была власть, которую любила интеллигенция. 

Власть, при которой всем мыслящим и страдающим, чутким и нежным, инициативным и смелым, честным и активным людям было так хорошо. 

А при Володине, при Мизулиной и Исаеве - ох, ужас, кошмар! - им так плохо. 

Поделом, милые. 

Туда и дорога. 

Оригинал

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии