Кадровые перестановки в администрации городского округа

добавить в избранное
Кадровые перестановки в администрации городского округа
16 августа 2013, 09:39, kostap

С 07 августа 2013 года по собственному желанию уволен начальник управления образования администрации Старооскольского городского округа Анна Гаврииловна Филимонова.

С 14 августа на должность муниципальной службы начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа назначена Наталия Николаевна Зубарева.

oskolregion.ru

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 5587 Комментариев 187
Комментарии (187)
16 августа 2013, 09:52 #

Ну и хрен с ней. 

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 12:10 #

Недолго квохтала несушка...


 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 12:54 #

К счастью, я ни одну из них не знаю, поэтому мне все по.....


 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 13:48 #

поэтому мне все по.....


... по плечу!!!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 13:29 #

Вы всё ещё верите, что выборы главы будут честными? 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:05 #

Да. Лично я уверен, что выборы Гнедых будут честными.

 
+1
15
-1
 
16 августа 2013, 15:04 #

Ога, выборы Гнедых. 

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 01:40 #

ага , как в анекдоте , пункт № 1 - Гнедых , пункт № 2 - почему именно Гнедых


 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 13:54 #

Вы всё ещё верите, что выборы главы будут честными?


Да, конечно!!! Господин гнедой, наберет 80% голсов, ближайший конкурент - 40%, остальные - 10%... (Чуев)-зачркнуто, Чуров - все правильно подсчитает!!! Демократия, однако...

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 21:47 #

Снежок. Хреновый ты математик. Полчаса на пальцах сейчас считал, а 146% не получается никак. Где остальные?????


 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 21:48 #

=-O К Чуеву, однако... Он лучше считает!!!

 
+1
1
-1
 
17 августа 2013, 12:41 #

Снежок. Что за дела? Чуев послал.... Грит, иди ты... к Снежку. Пусть считать учится до 146. А то у него на счете 100 все познания закончились.

 

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 19:36 #

Я вообще не понимаю причём тут 146% и Чуров! Телеканал  "Россия 24" стормозил, а Чуров расхлёбывает!

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 19:39 #

а Чуров расхлёбывает!


а Чуров белый и пушистый... Да?

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 19:43 #

Запишитесь в наблюдатели на ближайшие выборы! Это у вас на долго отобьёт желание подымать темы про нечестные выборы в России!

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 20:11 #

Да, в России никогда небыло выборов... У нас назначения... А после того как побывал наблюдателем, у меня выработалось стойкое, к ним, отвращение...

 
+1
10
-1
 
19 августа 2013, 08:19 #

И что там, в качестве наблюдателя!? Увидели многочисленные нарушения!?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 08:22 #

Я не увидел выборов...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 08:26 #

Поподробней...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 08:58 #

Например:


Г.Гудков: «Надеюсь, с Подмосковья в России начнутся честные выборы»

 

http://www.km.ru/v-rossii/2012/12/03/vybory-v-organy-vlasti-v-rossii/698640-g-gudkov-nadeyus-s-podmoskovya-v-rossii-n

 

Или:

 

http://www.situation.ru/app/j_art_15.htm

 

Или:

 

Честные выборы – что это? И вообще, кому нужны честные выборы?

 

http://chestnyevybory.ru/

 

 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 09:03 #

Гудков!?  Хм... нашли кого слушать! Я спрашивал о ваших личных впечатлениях о наблюдении избирательного процесса, а вы делегируете свои впечатления какому то Гудкову!  И потому же сетуете что вам "телевизор" мозг  засирает, как же не засрать если вы и сами рады засираться! image

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 09:18 #

Мои личные впечатления: "Я не увидел выборов!..."

 
+1
2
-1
 
19 августа 2013, 09:23 #

Всё понятно! Протест ради протеста!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 09:47 #

Никакого протеста... Ты просил личные впечатления, я ответил...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 12:14 #

Я так же просил подробностей! Вы не ответили! Точнее ответили но аморальнополитическим Гудковым!

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 20:12 #

Запишитесь в наблюдатели на ближайшие выборы! Это у вас на долго отобьёт желание подымать темы про нечестные выборы в России!

Дык нечестность выборов начинается с неравного доступа к эфиру, после этого избиркомы - просто формальность ;-(

Сами же мне похлопали за комметратий :-(

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 08:18 #

Ну вы и Пентюх,  я не люблю розы! image Тогда вы должны понимать что в мире вообще не существует честных выборов!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 11:03 #

не существует  вернее инструмент выборов не является честным способом  управления

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 12:11 #

На том и порешили! image

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 12:33 #

Выборы - это изобретение древнегреческой олигархии для вечного пребывания у власти, что мы наблюдаем и спустя более двух тысяч лет.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 12:47 #

Да согласен я, согласен! image

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 10:16 #

Аватарка как у Навального!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 12:11 #

Дануна! =-O

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:52 #

В "Твиттере посмотри"!  Вот тебе и дануна!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 13:54 #

С Зубаревой куда более просто и приятно было общаться, уж если по-чеснаку.))) Никаких понтов, открытый, доброжелательный человек, охотно идущий на контакт и способный дать комментарии в нормальной человеческой беседе.

В отличие от.

 
+1
10
-1
 
16 августа 2013, 14:10 #

охотно идущий на контакт


Подробнее, пожалуйста...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:16 #

Подробнее, пожалуйста...

Да. Когда Блэки говорит про свои контакты с женщинами, мне тоже хочется узнать подробности :)

 
+1
11
-1
 
16 августа 2013, 14:17 #

:-P

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 14:25 #

Что ж всех так интересует сексуальная жизнь посторонней женщины?*со вздохом*, как будто своей нету... И эти люди ещё утверждают, что им наплевать, что там происходит в чужих постелях, ещё и говорят, что кто-то что-то пропагандирует!)))

 
+1
7
-1
 
16 августа 2013, 14:25 #

Я о комментариях к статьям. А Вы что подумали?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:28 #

Так мы о комментариях и подумали... А Вы о чем???...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:28 #

Что ж всех так интересует сексуальная жизнь посторонней женщины?*


Я о комментариях к статьям. А Вы что подумали?

А кто тут о сексе?


 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 14:33 #

Вы со Снежком. А я не люблю подобные намёки. Мои контакты с женщинами (впрочем, с мужчинами тоже) - совсем не то, что Вам надо знать. Хоть и очень хочется.)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:43 #

совсем не то, что Вам надо знать.

Знать не положено, но иногда ну просто интересно. Вот Ваша подруга лиока сексуальной жизнью Путина интересуется, а мы вот Вашей. :) И откуда только у нас этот интерес появился...

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 14:58 #

И откуда только у нас этот интерес появился...

Ну хто вас знает.))) Может, просто своя не настолько интересна?*невинно*

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:16 #

Может, просто своя не настолько интересна?

Ну, Вы же понимаете, что тут совершенно другая специфика :)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:22 #


Ну, Вы же понимаете, что тут совершенно другая специфика :)



О! так Ваша сексуальная жизнь не распространяется на женщин?! Тогда Ваш интерес понятен и впоне объясним. Обычно мужчины хорошо себе представляют этот  процесс.)))

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 15:46 #

О! так Ваша сексуальная жизнь не распространяется на женщин?!

Чур меня, чур!

Вы же прекрасно меня поняли :) Зачем же напраслину возводить? Али Вы не женщина? А?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:22 #

Как раз не поняла...

Мне такие вопросы задавали мужчины-геи. И женщины. И я их прекрасно понимаю, поскольку у них реально другая специфика: они-то исключительно с мужчинами сексом занимаются, им действительно любопытно, что и как в иной форме отношений происходит?

Но Вы-то что нового для себя открыть можете, имея тех же женщин в половых партнёрах?))) 

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 16:27 #

:-P

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:39 #

Но Вы-то что нового для себя открыть можете

Ну вот, началась подтасовка чужих мыслей))) И чего Вы из себя наивную простушку строите, если прекрасно знаете, что обычным нормальным правильно ориентированным мужчинам просто нравится смотреть на любовные игры красивых лесбиянок. К чему тут всяких гомосеков приплетать? :)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 20:29 #

Для этого у вас, дорогие мужчины, есть порнуха. Она как раз для таких, правильно ориентированных, снимается. В возбудительных целях, если иначе никак... Смотрите, коли нравится, но в чужую интимную жизнь не лезьте.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 20:44 #

Тааак, это.... для рукоблудых... Нас этим не проймёшь... Нам натуру подавай!!!!

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 20:48 #

Сдались вы в натуре двум лесбиянкам!)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 20:56 #

но в чужую интимную жизнь не лезьте.

Это в чью же интимную жизнь мы лезем? Что за комментарии там у вас такие были? Мне все интересней и интересней :)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:01 #

:-P

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:27 #

Это в чью же интимную жизнь мы лезем? Что за комментарии там у вас такие были?

С памятью проблемы, да?*сочувственно* ну ничего, я напомню:


Вот Ваша подруга лиока сексуальной жизнью Путина интересуется, а мы вот Вашей. :) И откуда только у нас этот интерес появился...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:40 #

Интересоваться и лезть - две большие разницы)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:47 #

Ну, насчёт "интересоваться" я могу только посочувствовать... ИМХО, чем у человека более интересна его собственная жизнь, в т.ч. интимная - тем менее он интересуется чужой.))) Мне вот не пришло бы в голову спрашивать о Ваших контактах с женщинами. Совершенно неинтересно, какая там у Вас сексуальная жизнь. Не говоря уж про то, чтоб в неё лезть... или хотя бы любоваться со стороны половыми актами даже очень красивых людей...

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 21:53 #

Так мы и не интересовались... Вы сами все! (почти...) выложили...

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 22:00 #

Разве?* недоумённо* Что Вы! это было так... неполный слабый перевод, с живой картины список бледный(с))))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:06 #

Мать читает дочке сказку - И было у царя три сына - старший умный был детина, средний был ни так ни сяк, младший вовсе был дурак! - А что, царь больной был? - С чего ты взяла?- У него все хуже и хуже получалось!

 
+1
7
-1
 
17 августа 2013, 16:13 #

Я смотрю по педикам вы профи!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 13:02 #

Госссподи, вот у вас фантазия! Ещё не хватало мне интересоваться сексуальной жизнью ботоксного сморчка...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 13:23 #

Афтар этой песни, кстати, теперь пишет против Путена. Разочаровался, говорит...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 13:29 #

К сожалению, да! Но в нашем мире покупается и продаётся всё! 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 13:39 #

Вы не верите, что можно разочароваться в Путене? 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 13:41 #

Я верю в то что можно купить и очарование и разочарование! 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 13:50 #

Вы прям цыник какой-то! Я вот лично бесплатно Путена не люблю.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:02 #

Я реалист! Ну а вы, да, не любите Путина искренне, я в это верю, потому что вам за деньги, грамотно, по всем правилам психологи, очень профессионально внушают это прекрасное чувство! image

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:09 #

Я его с первого взгляда не люблю. Мне совершенно без надобности внушать это чувство. Это во-первых. А во-вторых мне как раз много лет пытаются внушить чувство любви к Пу. Правда, делают это хотя и за деньги, но очень безграмотно. Видимо, поэтому не получается.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:17 #

Ну вы же любите Карла Карловича (КаКаЛо), чем он лучше Путина!? Только размером махинаций, а так, такой же вор, первый обманом народа подгрёб под себя одно предприятие, а второй целую страну! Но одного вы любите, а второго нет!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:36 #

Вы словами-то поосторожнее разбрасывайтесь. А если бы КК не подгрёб под себя предприятие, оно бы уже сто раз разорилось и закрылось.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 20:17 #

Вы смеётесь или серьёзно!?  Ещё скажите что если бы все нынешние олигархи всеми правдами, а зачастую  не правдами, не отобрали у народа их ваучерные доли, то Россия матушка загнулась бы ещё в 2000-ых!  Не, ну вы право, ещё та конформисткая лооровская prostitute! image

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 20:42 #

Ну посмотрите официальные данные, которые вы так любите. В 90-е годы из всех строительных предприятий ЦЧО выжил только КМАПЖС.

И, кстати, зачем вам аватарка, которой Овальный пользуется не менее, чем с 2007 года?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 20:54 #

Ну посмотрите официальные данные, которые вы так любите. В 90-е годы из всех строительных предприятий ЦЧО выжил только КМАПЖС.

Ух ты, а вам не кажется что в это КМАПЖС-овское благополучие 90-х главенствующим фатором был территориальный фактор расположения вашего любимого предприятия! Не умершая металлургическая и горнодобывающая отрасль в регионе буквально вытянуло КМАПЖС! Или вы как Мюнхгаузен будете меня уверять что Лоор вытянул предприятие из болота за собственный парик!   Врят ли будете, а вот от вас хотелось бы услышать как Карл Карлович стал владельцем КМАПЖС, и на сколько это история отличается от историй зарождения нынешней олигархии!! 

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 21:07 #

Поскольку КМАПЖС в 90-е годы специализировался на строительстве жилья, то географическое положение никакого значения не имело. Грамотный маркетинг: нашли американский (!!!) фонд, который кредитовал покупку жилья северянам. За счёт того и выжили, к тому времени уже и старооскольцы начали квартиры раскупать, как горячие пирожки. В начале 2000-х КК сказал: в кредиты мы больше влезать не будем. А в начале 2009, в разгар кризиса поменял своё решение и опять пошёл на кредитование да ещё и переориентировал фирму на промышленное строительство.  Умеет человек принимать верные решения. Квартиры теперь опять покупают. Изменится ситуация - ещё чего-нибудь придумает. Голова!

А про аватарку вы так и не отвечаете. Не люблю такое. не пишите мне больше. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:17 #

И, кстати, зачем вам аватарка, которой Овальный пользуется не менее, чем с 2007 года?

Извините, а моя, в данном случаи,  аватарка с боксером Эриком Эш Баттербином, главной чертой которого является боксировать в трусах сплошь состоящих из национального флага США, собственность вашего кумира?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:22 #

У вас всё-таки полный швах с логикой. Эту аватарку как лицуо Навального я знаю несколько лет, как ваше - несколько дней. Зачем вам с ним ассоциироваться. Я поначалу даже ваши искренние заявления воспринимала, как жёсткий стёб сторонника моего кумира)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:26 #

Да мы знакомы уже давно, я уже вызывал у вас нервный тик! Меня зовут Миша... Миша Ветров! image

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:19 #

 Умеет человек принимать верные решения. Квартиры теперь опять покупают. Изменится ситуация - ещё чего-нибудь придумает. Голова!

Умеет конечно, обманным путём выудил акции у рабочих! Голова конечно! Такой инновационный ход! Я уже сказал вам, вы prostitute! 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:23 #

А не пошёл бы ты? К Миздулиной, например?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:28 #

Я вам отвечу вашими же словами: у вас всё-таки полный швах с логикой. Одного вора (Лоора) вы любите, другого вора (Путина) вы не любите!  Если честно, я не знаю как такое может быть! image

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:39 #

У Лоора нет миллиардных счетов, он всю прибыль вкладывает в производство. И не врёт, в отличие от Путьки.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:45 #

У Лоора нет миллиардных счетов

У Путина они есть? =-O

он всю прибыль вкладывает в производство. 

Немецкое? Канадское?

И не врёт, в отличие от Путьки.

Вот я понимаю что вы да, журнализты! Что вы, что Засолоцкий, с собачей преданностью защищаете своих хозяев, у вас Лоор хороший, у Коли СГОК лучшее инновационной предприятие, а вот все остальное вас окружающее полное, извините, дерьмо! Вот ответе мне, как можно жить с такой совестью!?

 
+1
3
-1
 
20 августа 2013, 21:53 #

как можно жить с такой совестью!?

А они с ней (совестью) не живут)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:58 #

Ну это их выбор, только зачем делать его столь очевидным для окружающих!

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:54 #

1. У Путена есть, погуглите, не поленитесь

2. В старооскольские. 

3. Лоор мне не хозяин уж год как. И не был им. Не знаю, какое предприятие СГОК, а Горшкова уважать есть все основания, и не только у журналистов. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:01 #

Вам не кажется что уже хватит держать окружающих за дураков...

 
+1
3
-1
 
20 августа 2013, 21:29 #

Грамотный маркетинг: нашли американский (!!!) фонд, который кредитовал покупку жилья северянам.

 Ну, для начала не северянам, а "сокращенным" офицерам на "Королева", чтобы те не вздумали бузить по поводу развала армии. Про Байканур еще следует вспомнить (Зеленый лог). А потом уже русский север принялись разваливать, чтобы дать возможность нужным людям его прихватизировать.

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 21:38 #

К Зелёному логу КМАПЖС не имеет отношения. Речь идёт о Восточном.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:44 #

К Зелёному логу КМАПЖС не имеет отношения.

Да ну? А кто же строил "замороженные" в последствие панельки, предназначенные для планируемых пиндосами "сокращенцев" с Байканура?

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 22:05 #

А где на Зелёном Логу панельки? Там только Шишкенские дома. И Клюковские.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:12 #

А где на Зелёном Логу панельки?

Может, вы еще не знаете, что изначально микрорайон назывался "Байконур"? Надо знать географию и историю хотя бы последних лет своего города, а так же своего любимого предприятия.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:28 #

Может, и ссылкой поделитесь?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:31 #

Ссылкой на панельные дома в "Зеленом логу"?

Попробуйте вернуться в реал :)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:39 #

Попробуйте пойти к Мизулиной.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:46 #

Раньше был Сурков, теперь Мизулина! image

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:41 #

20 лет назад, в такие же октябрьские дни, было принято решение о строительстве жилья для двухсот офицеров-отставников с космодрома Байконур, полигонов Плесецка и Капустина Яра. Сегодняшний председатель ТСЖ «Зелёный Лог» Вячеслав Дегтерёв хорошо помнит, как тогда ездил он с товарищами по работе на Байконур, как встречался с космонавтами, военными лётчиками, представителями космических войск.. Теперь это — уже история.

 

Наталья ЧЕРНОВА

Про остальное у Черновой узнаете!

 
+1
4
-1
 
20 августа 2013, 23:34 #

Ну, и где сведения о том, что строил КМАПЖС?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 06:18 #

А кто же еще у нас панельные девятиэтажки строил? Поинтересуйтесь у Блэки, если уж она больше вашего знает.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:42 #

Поющие труселя какие-то

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 18:07 #

Ещё не хватало мне интересоваться

Даже по тем вашим комментам, которые я периодически замечаю в "прямом эфире", можно сделать вывод, что вы о Путине знаете абсолютно все, включая, кстати, и ботексные подробности. :)

 
+1
7
-1
 
19 августа 2013, 18:21 #

Должность, знаете ли, обязывает. В инструкции так прямо и записано: "Обязан быть в курсе всех новостей общественно-политической и социально-экономической жизни государства, региона и города". А вот про особенности сексуальной жизни там не прописано, поэтому мне до лампочки постельные новости что про Путена, что про какого-нибудь Киркорова.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 19:35 #

А вот про особенности сексуальной жизни там не прописано, поэтому мне до лампочки постельные новости что про Путена, что про какого-нибудь Киркорова.

В таком случае вы вероятно крайне удивитесь, прочтя все свои комменты за последнюю пару недель на Кави и обнаружив собственные заверения о том, что Путин уже какое-то время не спит с женой.

 Кстати, информация о его ботексе относится к политической жизни страны, или вы ее собираете по собственной инициативе?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 20:08 #

Для тех, кто в танке: я мониторю все новости, насколько хватает рабочего времени. Естественно, среди них попадаются и про ботокс, и про жену, и про амфоры, и про стерхов. Но если новости про амфору или тигрицу меня просто смешат и поражают своей дебильностью, вернее, дебильностью Путенских пиарщиков, вернее, то, за каких дебилов эти пиарщики считают весь русский народ. То новости про живёт он или не живёт с женой, или с Кабаевой, или с Исинбаевой меня вообще не трогают. Хоть с Володиным пусть живёт, лишь бы законов людоедских не подписывал.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 20:34 #

новости про живёт он или не живёт с женой, или с Кабаевой, или с Исинбаевой меня вообще не трогают.

Чего ж тогда вы их распространяете? (читайте собственные комменты)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 20:40 #

Это вы читайте. Я ответила на коммент Ирины, которая написала брехню, что мы подняли визг после развода Пу с женой. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 21:03 #

Я ответила на коммент Ирины, которая написала брехню, что мы подняли визг после развода Пу с женой.

 И написали, что Путин давно не спит со своей женой. Откуда у вас такая интимная информация? И как она опровергает заявление Ирины? А про ботекс вам откуда известно все-таки? Неужели из официальных СМИ? Или ваш основной источник информации - желтушные издания?

Впрочем, некоторые тут вообще привыкли черпать путинофобию из демотиваторов. Вероятно в детстве основательно подсели на комиксы))) Так что ваш случай еще не самый запущеный. :)

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 21:41 #

"Не удалось" здесь - самое трогательное. А уж так хотели, так старались!!!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 21:44 #

"Не удалось" здесь - самое трогательное

фотография должна быть такая 


 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 21:40 #

С человеком, который черпает информацию из официальных СМИ, мне не о чем разговаривать. Пожалуйста, читайте/смотрите официальные СМИ и больше не комментируёте мои высказывания. Ещё раз напомню, если вы в танке: на митинге 12 июня 2012 года я своими ушами слышала, как один мент с ужасом сказал другому: "Бля, тысяч сто, не меньше!" По всем официальным телеканалам прозвучало: "Собралось около 10 тысяч митингующих". У меня, таким образом, есть личные основания не доверять официальным СМИ.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 21:45 #

Конечно. Мент в ужасе - куда более достоверный и точный источник. Ты, конечно, же права!)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 21:54 #

Да у меня, на секундочку, ещё и свои глаза есть. Просто у ментов глаз более намётанный, им не впревой на таких акциях бывать. И ты задолбал своими шутками. Чо ты от меня не отскребёшься, не понимаю.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 21:58 #

Да, я понял. Ты лично насчитала тысяч сто, потом сбилась. Хорошо еще мент попался глазастый. Повезло.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 22:03 #

Отскребись, урод моральный.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 22:05 #

 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 22:12 #

ОТ, я бы без тебя Васю не посмотрела!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 22:14 #

Посмотреть - это одно, понять - это важнее!) Рекомендую переходить ко второму ;-(

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 22:26 #

Вася - такой же антипутинец, как и я, кстати, на митинги оппов не просто ходил, а и выступал. Чо непонятного?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 07:26 #

Да. А потом написал эту песню. Ты подумай над ее содержанием, подумай.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 08:47 #

Ты последний чел, в чьих советах я нуждаюсь.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 08:52 #

Со стороны виднее ;-)

 
+1
-5
-1
 
19 августа 2013, 22:04 #

Мент в ужасе


 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 07:10 #

И написали, что Путин давно не спит со своей женой. Откуда у вас такая интимная информация?


Да у меня, на секундочку, ещё и свои глаза есть.

В данном случае я не выясняю, какой источник информации круче, а лишь пытался узнать, откуда лично вам известно, что Путин давно не спит с женой? :)

 
+1
10
-1
 
16 августа 2013, 14:33 #

да ты чо???????

Я с ней не общалась лично, но слышала о ней ооох какие нелицеприятные отзывы. От  тех, кто с ней общался.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 14:34 #

Ну, для рукоблудницы простительно...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:36 #

Ну... я общалась. Нормально общалась. Как сейчас будет, не знаю, но пока она была зам. Филимоновой - всё было нормально... но у нас, конечно, специфика другая, я не знаю, как она общалась с коллегами, я только свои впечатления могу рассказать.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 14:38 #

у нас, конечно, специфика другая


Про специфику, можно по-подробнее...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:59 #

Нельзя, корпоративная тайна!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:09 #

Возможно, как раз потому, что она может сказать что думает о человеке или его поступке прямо, без экивоков. Простым понятным языком. Что не каждому будет по душе)) И с сотрудниками, говорят, строга.

 

Я с ней по работе не раз общался и были как конфликтные ситуации, так и нормальная и открытая беседа, где без диктофона можно было узнать больше, чем с ним. Все зависело от того, с какой темой и в какой момент подойдешь под руку))) Но особенно интересно было пару раз не называясь решать личные вопросы по телефону. Так, однажды, устав вызванивать одного из сотрудников ее ведомства, позвонил ей и объяснил ситуацию. В итоге сотрудник уже через пять-десять минут был на месте и долго и вежливо отвечал на интересующие меня вопросы, прямо горя желанием помочь. Т.к. Н. Н. при нем попросила меня перезвонить ей еще раз, если моя проблема не будет решена.

Случай небольшой, но показательный.

 

Сейчас полез в Яндекс поискать что о ней раньше писали и наткнулся на этот материал. Конечно, он местами чересчур .... газетен, но кое-какие интересные моменты есть)

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 15:17 #

Конечно, он местами чересчур .... газетен


Так, дема ж писал, журналюга...



 
+1
-1
-1
 
16 августа 2013, 15:22 #

Слушай, кропот, ты что, опять подпись не асилил?)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:24 #

СЛушай,

Я был о тебе лучшего мнения, журналюга...

 

 
+1
-2
-1
 
16 августа 2013, 15:25 #

Торопыжка, ты прежде чем писать что-то - не спеши)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:20 #

и наткнулся на этот материал

Ссылка -этот...

 
+1
-3
-1
 
16 августа 2013, 15:23 #

МАТЕРИАЛ этот, а не ссылка! Глаза разуй.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:27 #

Дема, у меня сегодня траур, сорок дней как нет кота... Не цепляй меня, пожалуйста...

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 15:30 #

Не гавкай - и цеплять тебя никто не будет. А то ж ты только зашел, как тут же пошел аккуратные кучки комментов складывать...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:38 #

Гавкают, собаки.. И Журналюги... А я программист... Мы молча работаем...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:47 #

Не похоже.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:42 #

сам по ссылке сходил?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:45 #

:-P

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:45 #

Уау! Еще с полчаса назад работало... Но и эта тоже ничего!)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:49 #

Кину текстом:


«Вокруг педагогики слишком много мифов»


Мне неизвестно, часто ли ей приходилось в свой адрес слышать такое определение, как перфекционистка...  Как она это воспринимала – как комплимент, или?..


Стремление к совершенству в современной педагогике большинство из нас, возможно, воспримет как идею бредовую, несбыточную, даже слегка sure (в переводе с французского – нереальную). Но что еще более странно…у нее это «доведение процесса до отличного состояния» получалось, получилось и, не сомневаюсь, снова и снова получится…


     Сенсация: класс пришел в библиотеку!
    Наталья Зубарева – заместитель начальника старооскольского управления образования по учебно-воспитательной работе, в недалеком прошлом – подающая надежды отличница старооскольского педколледжа. Колледж оканчивает с «красным дипломом» и глубоким пониманием, что педагогом ей суждено быть всегда. Потому что эта профессия Наташе очень нравилась. За колледжем последовал институт, самый женский факультет – филологический, законченный более чем блестяще: с приглашением продолжить образование в аспирантуре и рождением старшей дочери.
      - Уж не зубрилкой ли вы были, Наталья Николаевна?
   Меня не смущает нелицеприятный вопрос, Наталью Николаевну – тоже. Она привыкла развенчивать мифы, царящие вокруг педагогической теории и практики. Вот и за мои взялась легко и играючи.
     - Существует мнение, что в пед-институты поступают исключительно те, кому уж больше некуда… Стать учителем - это как заклеймить себя в несостоятельности. А вы в педагогику зачем пошли?
      - Я умею и люблю работать с детьми…
      - Но так все говорят, только на практике получается по-другому…
    - Расскажу вам такую историю. Однажды к нам в педколледж пришел расстроенный директор одной из старооскольских школ: некому преподавать русский и литературу в шестых классах. И наш директор – Тамара Павловна Беликова рекомендовала двух выпускниц. Одной из них была я. Мы работали взахлеб. В результате мой расхристанный и запущенный 7 «Г» однажды полным составом пришел в библиотеку. У библиотекаря был шок: «Я их семь лет среди стеллажей мечтала увидеть, но… А тут всем классом… Наталья Николаевна, вы им что пообещали»?
      Ничего не обещала. Нет никаких инноваций, никаких открытий. Истина стара: просто надо любить свою работу.
      - И дети вас за это уважали?! И полюбили русскую литературу? И начали читать Тургенева?
     - За это. За знание предмета, за нежелание его вдалбливать в головы, мечтающие о компьютерах и прочих девайсах, за доказательство, что без русского и литературы в этой жизни очень трудно.
Я не могу провоцировать  Наталью Николаевну на лестные отзывы в собственный адрес. Да она и не пойдет у меня на поводу.
      - Моя задача - прописная истина: научить, - говорит она. - Чтобы научить, надо уметь уважать ребенка. А уважение порождает доверие. Ты веришь, что твой ученик все поймет, все сможет. Ты только помогаешь. Слегка. Чуть-чуть.


      Оккупированная мифами
     - Наталья Николаевна, я ведь к интервью готовилась, многое про вас узнала. Например то, что вы уважали одного из своих старшеклассников, который страдал никотиновой зависимостью и с трудом высиживал 45 минут урока, который хамил учителям, обижал одноклассников… Это так?
    - Уважала. Считалась с его слабостью, но только некоторое время. Вместе мы победили этот недуг. Никогда не ругала его прилюдно. Не знаю, курит ли он сейчас, но когда встречаю, мне нравится, что говорит он на правильном и даже красивом русском языке. Есть у меня ряд таких вот маленьких побед. И они мне очень дороги. Дороже всех наград и званий.
      - Вы были молодым педагогом. И вас сразу поставили на старшие классы…
     - Да вы не просто в плену у мифов, вы уже в их оккупации. Это не правда, что в педагогику идут одни неудачники. Среди моих сокурсников было множество ребят и девчонок, которые пришли в профессию с желанием, убеждением учить и воспитывать новое поколение, хорошо понимая разницу между ними и нами. Не ныть в стиле «ну и молодежь пошла» (кстати, самый живучий миф, что очередное поколение развенчивает авторитеты предыдущих). Миф, что молодой педагог мало что может, а оттого и бежит из школы, проклиная ее. Школа – это жесткая система отбора, и она выбросит как раз тех самых неудачников, что пединститут выбрали как самый ближайший к дому…  У нас трудная профессия, но работать, знаете, вообще нелегко… Если работать…
     - Если пытаться все довести до совершенства.
     -  Я понимаю, что это невозможно, но очень хочется...
     Отличие профессионалов:  яростно защищая профессию, они как никто видят ее недостатки. Со временем Наталья Николаевна стала понимать, что выявить индивидуальность ученика, его таланты в большей степени помогает дополнительное образование, или вторичное, как его еще называют. Появился интерес, подтвердились многие догадки. И вскоре стало ясно – вопрос дополнительного образования она уже не может решать факультативно, когда остаются свободные минуты от школы и семьи. На перемены Зубарева легка: и вот уже она руководит одним из старооскольских центров дополнительного образования. Успехи учреждения были столь значительными, выявление талантов у самых маленьких воспитанников были столь эффективными, что Зубареву начали отмечать.  О ней заговорили. Имя Натальи стало брендом не только в Старом Осколе. На педагогическом факультете БелГУ она –  желанный гость. Ей предложена тема для диссертации. Два года назад она успешно защитилась, став кандидатом педагогических наук.
      Конечно, мимо такого талантливого педагога не мог пройти руководивший тогда управлением образования Юрий Паршуков. Наталья Николаевна получила приглашение стать его заместителем.


«Я абсолютно против»
   Она постоянно поднимает свою профессиональную планку. Она учит этому самосовершенствованию своих коллег. Продолжает изучать ресурс дополнительного образования. Продолжает родительский ненавязчивый всеобуч, разъясняя, что педагог – не обслуживающий персонал, а профессионал высокого класса. И, конечно, это совершенно очевидно, что именно ей – Наталье Николаевне Зубаревой – молодому, умному, весьма перспективному ученому, администратору и педагогу быть кандидатом в депутаты ГД. Праймериз в родном Старом Осколе она одолела легко. Изящно. На очередной встрече с избирателями  ей задали каверзный вопрос: «А вы за отмену ЕГЭ»? Понимая, что скажи она «за отмену», зал бы взорвался аплодисментами… Но Зубарева твердо на выдохе в микрофон громко произнесла: «Я абсолютно против». И аргументировала: «Судя по себе, мы совершаем грубейшую ошибку. То, что могли прошлые поколения, не дает представления о возможностях наших детей.  Что мы узнаем о выпускнике школы, если он три часа будет писать сочинение на тему «Война и мир»? Ничего. И совсем другое дело тестирование. Прежде всего, дети для себя должны иметь представление об объеме своих знаний. Это знание должно быть у педагогов, у государства. ЕГЭ  на сегодняшний день самый совершенный инструмент для понимания, кого мы выпускаем из школы».
     - Наталья Николаевна, давайте представим, вот стали вы депутатом Госдумы. И что?
   - Я буду лоббировать вопросы прирастания детских садов. Они нам нужны как источник дошкольного образования. Еще несколько лет, и станет совершенно очевидно, что без настоящего дошкольного образования нет и полноценного среднего образования. Просто послушный ученик, ученик в качестве сосуда, который наполнят знаниями, сегодня уже никому не интересен. Время требует ребенка с развитыми приоритетами. Это прерогатива дополнительного образования. Я – за профессиональные вожатские школы, ибо летом наши дети ничего не имеют против активного отдыха. И я за отмеченный профессионализм учителя. То есть за увеличение зарплат и соцпакетов.


Надежда Себина.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 17:39 #

" Существует мнение, что в пед-институты поступают исключительно те, кому уж больше некуда…"

 

Так вон оно чо!!! =-O  А я все  думаю - какого рожна штатный кавикомовский тролль подался учиться на училку, хотя толи из-за профнепригодности, толи за ненадобностью работать по специальности не стал. 

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 20:03 #

Существует мнение, что в пед-институты поступают исключительно те...


ДЁМА, не пиши мне больше...

 
+1
-1
-1
 
16 августа 2013, 20:31 #

Ага, есть такое мнение. Ума нет - иди в пед, сердца нет - иди в мед. А нет ни тех и ни тех - поступай в политех.)))

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 20:46 #

А, если все есть, поступай в Универ..???

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 20:48 #

Если всё есть, то образованием это не испортишь.))))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 21:03 #

Всё, это как???

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:29 #

как спросили - так и есть.)))

А, если все есть, поступай в Универ..???


 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:07 #

Если всё есть, то образованием это не

исправишь)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:15 #

Безхвостица? Вы жена олигарха?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 11:39 #

Ты опять не угадал, идиота кусок, работать-то я работал) И по практике оценки были отличные) Но журналистика мне все же ближе.

 
+1
-7
-1
 
17 августа 2013, 13:53 #

"Ты опять не угадал"


Дёмыч, заметь - я не написАл, кого имел ввиду. Своим комментом, да с "-3" впридачу ты лишний раз подтвердил, что на воре шапка все-таки горит. Молодца! :-D 

 
+1
2
-1
 
17 августа 2013, 15:53 #

Иди дальше на кожаной флейте играть, содомит.

 
+1
-6
-1
 
17 августа 2013, 22:09 #

" "Иди дальше на кожаной флейте играть"


Не могу. Уж больно крепко ты уцепился за мою флейту руками и губами. Смотри, не поперхнись.  

 
+1
10
-1
 
17 августа 2013, 22:42 #

Вот ведь интересно: отминусовал (а значит прочитал) ты это в 22.08, а ответил только сейчас. Так долго думал или же лихорадочно опрашивал друзей что бы поостроумнее ответить?)))))))))))))))) И неужели этот вариант оказался лучше остальных? Боюсь и представить тогда какими были остальные)))


Все иди найух. Надоел.

 
+1
-7
-1
 
16 августа 2013, 16:32 #

Он в унитаз сходил...

 
+1
-2
-1
 
16 августа 2013, 13:59 #

А Филимонова куда? кто знает??? 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:03 #

В 40-ю директором.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:18 #

да ладно, что ОПЯТЬ? она ж там пробыла сколько лет с  открытия школы

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 09:01 #

А я слышала что директором в СОФ БГУ... это просто слух...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:42 #

Анна Гаврииловна была у меня учительницей математики, затем алгебры и геометрии. Как-то раз в 5 классе мы с приятелем ушли с последнего урока чтобы полазить по паровозам (они тогда у вокзала стояли), так на следующий день она к нам подошла и стала отчитывать "Ты, деточка, со мной играться решила?" и так больно пальцем в грудь тыкала, я на всю жизнь запомнил ))))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 19:19 #

Душевная, значицца))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 19:21 #

прочел "душевная задница" :-[

берегите русский язык

 
+1
7
-1
 
16 августа 2013, 20:21 #

Педики, одно слово...  Вот были люди в наше время...  И.Ф. Шеастаков, Е.А. Болдырева, Б. Ф. Тимофеев, Е.А. Простаков... Вот это были УЧИТЕЛЯ!!!!

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 20:49 #

А.П. Простаков... Б.Т. Кольцов... прошу Пардону... Ну, 40 - лет прошло...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:20 #

Снежок, а меня приучала к русскому и литературе Кольцова Н.В. Математику осваивал с помощью Кудибабиной Галины Васильевны, вот была учительница!!!! Я вступительны сдавал без подготовки. Подошел, взял билет и начал шпарить. Любовь к путешествиям привига учительница географии Гладкова, а к спорту - Иванов Евгений Андрианович

 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 23:33 #

А какие Вы школы оканчивали?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 05:46 #

пятую школу что возле кондитерской

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:41 #

а я 4 что на Пушкарке.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 05:45 #

Елена Агафоновна и у меня преподавала )

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 08:26 #

Елена Агафоновна и у меня преподавала


Елена Агафоновна у меня была классным руководителем!!!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 23:29 #

А у нас была учительница математики тоже кстати, так она ручкой по лбу ударяла, когда кто-то перед ней провинился. Но это было так давно...И поэтому на нее зла не держу. 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:24 #

учительница географии Гладкова, а к спорту - Иванов Евгений Андрианович


Гладкову помню, Иванова знаю, соседями были...  А остальных не знаю... Вы наверное моложе...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 10:44 #

Снежок, вы же упомянули Б.Т. Кольцова. Если не ошибаюсь, это муж моей учительницы русского и литературы. А в отношение учителя математики, то это я вас с мыслей сбил своей опиской. Правильно КуЛибабина. Поскольку вы упомянули Ивана Федоровича Шестакова, то, вероятно, должны знать и этих учителей.  

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 12:50 #

Игорь Федорович Шестаков... Я заканчивал 5-ю школу в 1974 году, помню только тех, кто меня учил... Остальных смутно...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 22:02 #

Снежек. Вы значительно моложе. Я в 1975 году уже орден "Знак почета" получил. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 08:27 #

Ну, молодость, не является недостатком...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 22:03 #

А ещё Валентин Васильевич Перминов, УЧИТЕЛЬ!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:03 #

Каждый в памяти сохранил своего УЧИТЕЛЯ.  Лично я считаю настоящими УЧИТЕЛЯМИ в своей жизни преподавателя математики Кулибабину Галину Васильевну, благодаря которой, я сдал вступительный экзамен без подготовки и преподавателя физкультуры Иванова Евгения Андриановича (не каждый помнит всю жизнь преподаватея второстепенного предмета). 

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии