Временное неудобство

добавить в избранное
Временное неудобство
5 сентября 2013, 08:05, bacs

Жители недовольны работами  по благоустройству.

- У нас тут около дома №14 на Олимпийском двор облагораживают. Приезжайте, полюбуйтесь!

Приезжаю. Меня встречает читательница, позвонившая в редакцию и проводит «экскурсию»:

- Вот тут скамейки стояли, их просто выкинули. Здесь трава росла, дети бегали, в футбол играли. Вдоль всей дороги деревья росли — спилили, дорогу будут расширять. Посмотрите, что осталось от детской площадки: площадь будущей парковки в два раза больше.  
А самое ужасное — и с другой стороны дома парковка вместо газона будет, всего в двух метрах от стены. Каково будет жильцам, чьи окна на эту сторону выходят? Тут и без того — дорога в четыре ряда, движение сумасшедшее. Так теперь ещё и под окнами машины будут газовать? А тут ещё и двери в трансформаторную подстанцию парковкой закрылись. А если авария случится, что делать будут? И разве можно машины так близко к подстанции ставить?
Я у строителей спрашивала, кто это варварство затеял. Так они отказались назвать свою организацию, сказали, что всё делают по проекту, двор нам облагораживают. «А если недовольны, — говорят, — обращайтесь к начальнику УКСа». Можно подумать, он будет с нами разговаривать! Самое обидное — дом наш старый, в 1980 году построен, швы текут — второй год не могу добиться, чтобы заделали. Денег нет. А тут вон с каким размахом «облагораживают». Есть, значит, деньги?

- Никаких оснований для возмущения не вижу, — пояснил нам свою позицию начальник УКСа Михаил Лобазнов. — Работы ведутся согласно схемам, разработанным в Управлении архитектуры и градостроительства. Проект соответствует всем действующим нормам и СНИПам. Никаких парковок в двух метрах от дома там не предусмотрено. Да, в ходе реконструкции спилено несколько старых тополей. А что вы предлагаете, ждать пока они на чью-то голову или чьё-то имущество повалятся? Насчёт того, что бордюр установлен впритык к дверям подстанции, обязательно проверим. Если даже и так, ситуацию легко устранить сейчас, пока асфальт ещё не уложен. У нас отличный подрядчик — «КМАПЖС», в том, что все работы будут выполнены по высшему разряду, сомневаться не приходится.
А по поводу недовольства жителей, я по своему опыту знаю: недовольные найдутся всегда. Раньше жители этого же дома возмущались, что автомобили стоят на газонах и детских площадках. Теперь кому-то не нравится, что мы организуем цивилизованные машино-места. Учтите, что это связано ещё и с временными неудобствами: сейчас во дворе пыльно, грязно, шумно от машин и механизмов. Это тоже раздражающий фактор. Но я не сомневаюсь, что когда будет виден конечный результат, все будут только рады. У нас очень многие дворы нуждаются в реконструкции, и не всем так повезло, как жителям Олимпийского, 14. По мере поступления средств такая же работа начнётся и на других территориях.

 

Л. Чащина

 

Источник http://www.no.oskol-news.ru

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2192 Комментариев 67
Комментарии (67)
5 сентября 2013, 08:13 #

Раньше жители этого же дома возмущались, что автомобили стоят на газонах и детских площадках.

Поэтому ликвидируем газоны и детские площадки.  Логика!!

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2013, 08:21 #

А все же после реконструкции дворы и правда выглядят приличнее.

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2013, 18:14 #

Согласен, особенно это заметно в Губкине.


 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 08:54 #

Можно подумать, он будет с нами разговаривать!

Попробовать, конечно, не судьба.


швы текут — второй год не могу добиться, чтобы заделали. Денег нет. А тут вон с каким размахом «облагораживают». Есть, значит, деньги?

Если швы текут, то это работа для ТСЖ или УК, то есть, делается за счет жильцов. А дворы реконструируют за счет города. Или тётка в Управление капитальноо строительства обращалась, шоб ей швы залатали?

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2013, 14:04 #

А у нас всегда все всем недовольны. Это кредо по жизни такое. Ничего не делают - плохо, делают? - значит не так и не у всех разрешения спросили.

 
+1
29
-1
 
5 сентября 2013, 16:51 #

,Дороги во дворах расширяют за счет газонов и площадок. По поводу этого, у меня всегда возникают вопросы, почему, прежде чем купить автомобиль хозяин не думает, а куда он будет его ставить. Почему, под лозунгом "Все для людей" получается с точностью наоборот.

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2013, 17:22 #

А если его ставить некуда, то и покупать не стоит - пешком ходи!

А ещё - если квартира маленькая - то и детей рожать не надо!

 
+1
20
-1
 
5 сентября 2013, 17:33 #

Что за предрассудки! Раньше в поле рожали)

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 18:32 #

Геральт, речь идет об автомобилях, иногда человеку лень пройти 5-10 минут от дома, проще поставить на детскую площадку рядом с подъездом, или жалко денег на автостоянку .....

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2013, 18:12 #

Никалер, Вы правы, проблем возникать не будет, если вы будете компенсировать затраты на платную автостоянку. Я должен пользоваться парковочным бесплатным местом возле своего дома. Если же я уезжаю на какой-то срок то турпутевке, то мне лучше машину поставить на платную стоянку. 
Убедите меня в том, что я должен косяки проектировщиков оплачивать из собственного кармана, а житель соседнего, точно такого же дома, пользуется парковочным местом бесплатно, потому, что девочка-проектировщица закончила ВУЗ не на одни двойки и знает такое понятие, как нормы проектирования дворовой территории?  

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2013, 17:36 #

Никалер. Если бы застройщик и проектировщики выполнял все, что требуется по Градостроительному Кодексу и СНиП на благоустройству дворовых территорий, то все были бы довольны. Там предусматривается все и ширина внутри дворовых проездов, и количество парковочных мест, и площади газонов, и размеры детских площадок. Сделано же все наоборот. Чтобы сэкономить на асфальтовых покрытиях, проезды сделаны такой ширины, что встречные машины не могут разъехаться, число парковочных мест зависит от числа квартир, а не от числа машин на сегодняшнюю минуту, площадь дворовой территории тоже зависит от числа квартир. У нас проектировщики схалтурили. Спроектировали однополосный внутри дворовой проезд, остальную территорию, заросшую сорными травами назвали газоном.
Если бы были выденжаны все нормы по проектированию, то теперь все бы были довольны.
Были бы положенные проезды и положенные парковочные места. Была бы четко обозначенная территория детской площадки, а не пустырь для игры детей там, где выгуливают собачек. Только потом, дом можно принимать для заселения. Пустырь это не детская площадка. Просто на пустыре должна быть отведенная под площадку территория, согласно градостроительных норм. 

 
+1
17
-1
 
5 сентября 2013, 17:44 #

Только потом, дом можно принимать для заселения

Я дико извиняюсь, но речь идет о заселенном доме, причем еще в прошлом тысячелетии)

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2013, 17:59 #

Ну и что, что в прошлом тысячелетия? Законы меняются и все должно соответствовать законам. Сравните Правила дорожного движения. Нынешние отличаются во многом от тех, которые были десяток лет Попробуйте гаишнику сунуть старые правила, которые вы не нарушили.
А в отношении приведения двороввых территорий в соответствие с градостроительны  нормами, то в Белгороде они идут полным ходом. Вот, прочтите:
 ИНФОРМАЦИЯ

по итогам работы департамента городского хозяйства

администрации г. Белгорода

за 2012 год


Устройство парковочных карманов

 

Активный рост автомобилизации населения в последние годы привел к обострению проблемы парковок в городе Белгороде. В связи с чем 2012 год был объявлен в Белгороде «Годом строительства парковок». Для того, чтобы работа по строительству парковок велась системно в начале года разработан и открыт проект «Организация парковочной инфраструктуры на территории города Белгорода. I этап».

В рамках I этапа проекта в первую очередь планировалось провести научно-исследовательскую работу по исследованию загруженности улично-дорожной сети для определения дефицита парковочных мест в городе Белгороде. Данная работа выполнена учёными БГТУ им. В.Г. Шухова на всей территории города. В результате выявлен дефицит более 20 тысяч машино-мест парковочных мест в целом по городу. Исходя из реальных возможностей сформированы планы реализации I этапа проекта на 2012 год по пяти направлениям: строительство парковок на городских магистралях, улицах и на междворовых и в дворовых территориях – в сумме по этим двум направлениям не менее 1267 м/мест; строительство парковок при возведении новых объектов капитального строительства, включая паркинги – не менее 3570 м/мест; строительство парковок на территориях, прилегающих к объектам сферы услуг и торговли - не менее 200 м/мест; строительство парковок на собственных и прилегающих к промышленным предприятиям территориях - не менее 1033 м/мест. В итоге к концу года город должен был получить не менее 6000 вновь построенных парковочных мест.

По всем направлениям план выполнен, а по некоторым направлениям перевыполнен и в результате построено не менее 7000 парковок. Причём средства из городского бюджета в размере 18 млн. рублей выделены только для реализации первых двух направлений, а остальные три направления реализованы за счёт средств инвесторов.

Данная работа будет продолжена, в планах составление программы плана действий на 2013 год.

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2013, 18:03 #

Ну а что там с детскими площадками и выгулом собак? Тоже перевыполнили или как?))

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2013, 18:05 #

Я тебе про лепестки написал, а ты не отвечаешь(((

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 17:52 #

Ащеул, если вы у меня спрашиваете, то я не с того хутора. Я выложил всего лишь маленькую часть официального документа

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 17:50 #

Снежку не понравилось, что я открыл тайну о благоустройстве в Бегороде?


 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 18:27 #

Алпей в 80ые ни кто , не думал, что машины будут продовать сразу и без очереди. У нас ещё ничего, а вот в Воронеже, белгороде и др. городах старой застройки...

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 17:48 #

Аксель. Вы считаете, что ничего? Зайдите на Лебединец. и представьте, что приехала аварийка минут на сорок. Сразу стане понятно наше ничего.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2013, 20:40 #

Приедте в более старый по застройке город и вы поймёте, что у нас не всё так плохо.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 14:39 #

что за, извините, чушь. а если дом, построенный в 80-х или 90-х не соответствует современным нормам то что, искать застройщика и заставлять что-то делать7 или сносить дом? стоянки, говорят, не просто так придумали.

 
+1
13
-1
 
6 сентября 2013, 17:46 #

Илья, прежде, чем писать чушь, не мешало бы немножечко различать жилой фонд и дворовую территорию. Или вы живете во дворе, на лавочке?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 18:02 #

Видели мы эти газоны - чахлое бессмысленное разнотравье серого цвета. Пусть этих полей во дворах будет меньше, но пусть это действительно будет газон.

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2013, 18:29 #

В 14ом травы не было-песок, пыль, вытоптаная до камня земля. Звания худшего двора на микрорайоне достоин 100% 

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2013, 18:37 #

пусть это действительно будет газон

"чахлое бессмысленное разнотравье серого цвета" - это газон, не обязательно во дворах должен быть партерный газон))))

 

 
+1
-1
-1
 
5 сентября 2013, 19:38 #

Было бы неплохо, если бы место использовалось функционально. Газон - значит, зеленый, густой и стриженый. Клумба - значит, с цветами, а не с той же травой с газона. Детская площадка - чтобы с качелями, городком и прочим, а не с кривой песочницей под мухомором. Дорога - штоб две машины проезжали, а не мусорка сигналила в шесть утра из-за того, что кто-то криво припарковался. Если парковка - то чтобы не на газоне, не на тротуаре, а в кармане. Во дворах реально есть на всё это место, надо просто грамотно организовать пространство. А то эти огромные поля, поросшие мхом - они не доставляют никакого эстетического удовольствия, они не добавляют свежего воздуха, на них не укроешься в жару. Нафиг они не нужны, короче.

 
+1
23
-1
 
5 сентября 2013, 19:42 #

Очень неудобна детская площадка под окнами, с её визгами, криками и поругиваниями мамаш. Откроешь летом окна, какофония звуков сбивает наповал.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 19:46 #

Ну если совсем под окнами, то да. А если в центре двора, то что ж поделать? Надо искать консенсус.

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2013, 20:58 #

Ага, веранда детского сада под окнами - тоже весело)

 
+1
7
-1
 
5 сентября 2013, 21:00 #

Это вообще ад.

 
+1
-1
-1
 
6 сентября 2013, 10:27 #

МКАД или М-4ДОН вам под окна чтобы детские крики раем посчитали.

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2013, 10:43 #

и вам того же, и вашим деткам, уважаемый!

 
+1
-1
-1
 
6 сентября 2013, 10:53 #

А я не считаю что крики играющих детей это плохо.Чем больше визгов и писков детворы тем живее двор.А если хотите тишины-беруши в магазине купите.

 
+1
21
-1
 
6 сентября 2013, 10:55 #

А вам к проктологу с таким баттхертом. Остыньте, папаша, у меня вообще окна не во двор.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 07:08 #

Чо не спим, болезный? Полночь, а вы с минусами скачете. Иль обострилось что, или полдня думал, а ответа не нашел?;-(

 
+1
9
-1
 
7 сентября 2013, 07:23 #

Ой, это кому как.))) По мне - лучше дети в любых количествах, чем загс или оживлённая трасса. Меня детские крики совершенно не раздражают.

А моя подруга, если слышит детский плач - аллергической сыпью покрывается, её безумно раздражают шумящие и особенно - капризничающие малыши. Но она совершенно не реагирует на шум машин и тому подобные индустриальные звуки.

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2013, 07:30 #

Зря ты загс упомянула. Щас брачующиеся начнут нервничать)

 
+1
9
-1
 
7 сентября 2013, 07:35 #

Сегодня какой-то особенный день?=-O Я загс регулярно упоминаю, отчего именно сейчас они начнут нервничать?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 07:37 #

Осень, Наташа, сейчас все дни особенными будут. А уж на сайте-то...

 
+1
13
-1
 
7 сентября 2013, 07:48 #

Ах, люблю это время года! и руки тянутся к перу, перо - к бумаге... минута - и маразм свободно потечёт!)))

 
+1
8
-1
 
7 сентября 2013, 07:53 #

Ну ты узнаешь о себе много интересного, готовься. Мне уже объясняют незнакомые типы, что меня раздражает и что мне с этим делать)

 
+1
8
-1
 
7 сентября 2013, 08:00 #

Как ни странно, ко мне ни разу незнакомые люди не пытались вломиться в личку и высказать своё "особо ценное".

Радует, что инстинкт самосохранения у граждан не отшибло напрочь, не правда ли?)))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 08:05 #

Нет, мне пока в открытую - видимо, в надежде на славу)). В личку только однажды один тип написал, больше я его не наблюдаю на сайте.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 08:12 #

Ну, на мне-то не прославишься.))) так что я застрахована от идиотов.

Хотя... один время от времени пытается прычепыться. Но тут такое дело... я очень много про него знаю неприглядного. И он знает, что я знаю. 

И как-то ему неловко, видимо, меня чему-то учить или в чём-то упрекать полномасштабно.))) А то ведь в ответ - причём так же в открытую - может легко прилететь нечто вроде: да, я, конечно, дама лёгкого поведения и неустойчивой ориентации. Однако, в отличие от правильно гетеросексуального одного моего знакомого, не ловила, например, сифилис на случайных связях... ну и многого подобного ещё не допускала.)))

 

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2013, 08:14 #

Не, ко мне цепляются идиоты мелкие и трусливые. Так, минусят по ночам, когда жена уснет, и все, в люлю:-D

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2013, 08:16 #

Мой идиот тоже некрупен и не из храбрецов*с интонацией - "а мой-то, бабоньки!"*

 
+1
4
-1
 
7 сентября 2013, 21:04 #

Видимо особо обидчевый)))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 08:03 #

Местные психолохи?

 
+1
4
-1
 
7 сентября 2013, 08:07 #

Местные.... не буду нехорошие слова говорить:-)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 08:17 #

И всё-то они знают, и во всём-то помочь могут) 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 08:19 #

У нас добрые и щедрые люди. Только себе не могут помочь, потому что самоотверженные)

 
+1
12
-1
 
7 сентября 2013, 08:19 #

Правда во всём? *с надеждой* И деньгами помогают? Я бы взяла!)))

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 08:20 #

И я бы, лишние не помешают)

 
+1
4
-1
 
7 сентября 2013, 08:21 #

Размечталась, корыстная! Они о душах наших беспокояцца! Это возвышеннее и гораздо дешевле им выходит) Тока за интернет заплатить.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 08:59 #

Экономят на нас, а жаль.*разочарованно*

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 09:00 #

Жлобы-с

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2013, 09:22 #

Нищебродье!*презрительно*

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 21:03 #

руки тянутся к перу, перо - к бумаге... минута - и 

После свежего козьего молочка...Ну вы поняли.) 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 21:01 #

В Бабаненке на роднике писец был(у меня заказ рядом), зато месное население напилось(пива, водки, кньяка, ну и чего там ещё наливают) на халяву). Наверное так каждую субботу)))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2013, 20:16 #

Фацелия, хочу добавить. Газон должен быть не только зеленым, но и засаженным газонными травами, а не бурьяном.
В отношение парковок:

При проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов принимаются следующие нормативы расчета мест для парковки автотранспорта жильцов: для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машиномест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м - 1 машиноместо; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м - 0,5 машиноместа..."



 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 18:24 #

Сразу видно не автомобилиста). 

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2013, 18:00 #

Никалер. А почему вас  возмушает покупка автомобиля. Человек купил автомобиль для того, чтобы иметь права ставить его на принадлежащей ему участке территории двора. Вы забываете, что вы не ЕДИНОЛИЧНЫЙ СОБСТВЕННИК ДВОРА. Территория двора и рассчитывается по суммарной нормативной доле. Я ж не возмущаюсь, что вы загадили свою долю сорными алергогенными бурьянами. Уберите свой бурьян, тогда высказывайте претензии остальным.

 
+1
2
-1
 
6 сентября 2013, 19:10 #

 Алпей, с чего вы взяли, что я против автомобилей???? Я пишу о том, что на всех во дворе места не хватает, и надо думать, а куда её любимую поставить(если не успел занять место), и вот в этом случае ставят на газон или детскую площадку....

Я ж не возмущаюсь, что вы загадили свою долю сорными алергогенными бурьянами. Уберите свой бурьян, тогда высказывайте претензии остальным

а это к чему?

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2013, 19:23 #

это осень;-(

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2013, 20:26 #

Никалер. К тому, что каждый собственник жилья в многоквартирном доме имеет свою долю в общедолевой собственности площади двора. Вы в том числе. На всех места не хватает, а по закону, должно хватать

При проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов принимаются следующие нормативы расчета мест для парковки автотранспорта жильцов: для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машиномест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м - 1 машиноместо; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м - 0,5 машиноместа..."


Не хватает, в том числе и потому, что вы на своей доле выращиваете бурья, называя это газоном или "детской площадкой, на которую тоже устанавливаются нормы. Заметьте, для детей! а не для бурьяна. Вы выражаете свое недовольство в адрес автолюбителей, а выражаю недовольство в ваш адрес потому, что из-за вашего бурьяна у меня страшная аллергия, а может и не у одного меня.

К слову. Я не автолюбитель и тачки у меня нет. Я - сторонник соблюдения закона.

 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2013, 19:33 #

а ваще, если хочешь жить в экологически чистом, тихом и не загазованом месте, продай квартиру купи домик в глухом селе рядом с городом!!!! (и сельский туризм вам в помощ от губера)=)))

 
+1
14
-1
 
8 сентября 2013, 08:28 #

- У нас тут около дома №14 на Олимпийском двор облагораживают. Приезжайте, полюбуйтесь!


- У нас тут около домов №10 и №7 на Весеннем двор облагораживают. Приезжайте, полюбуйтесь!

Вторую неделю свинорой ни пройти, ни проехать. Все деревья во дворе спилили... Асфальт сняли..."Подрядчики" работают 3-4 часа в день... При таких темпах хотя бы к Новому году закончили...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии