Дорога … с дыркой

добавить в избранное
Дорога … с дыркой
16 сентября 2013, 08:16, Дема

Очередной «мастер-класс» по укладке асфальта устроили старооскольские дорожники. Дорожное полотно «внутрикварталки» в м-не Восточный они уложили «бережно и аккуратно» - пропустив место, занятое машиной.

Эту фотографию я увидел в «Одноклассниках» и в первый момент, признаюсь честно, не поверил. Неоднократно своими глазами видел как быстро расчищают обочины дорог ГИБДДшники во время очередных акций и думал, что дорожники тоже привлекают эвакуаторы при ремонте полотна. Видимо ошибся.




Для надежности я все же решил убедиться лично, что на фото не монтаж. Убедился. Действительно, на обочине дороги выемка - аккурат под машину.




Конечно, в произошедшем есть немалая вина водителя, бросившего своего «железного коня» там, где ему было удобно, не подумав о последствиях. Можно же было хотя бы лист бумаги с номером телефона под лобовое стекло положить! Однако и дорожники, на мой взгляд, могли бы вызвать ГИБДД и (или) эвакуатор, чтобы, хотя бы, перевезти машину на ближайшую площадку, где бы она не мешала. А теперь, как видите, яма залита водой и сделать ровное полотно здесь уже не получится - все равно будут стыки, трещины и проч. Жаль... А вы что думаете по этому поводу?


Дема, специально для Кавиком.ру.

Одно фото взято из соцсети "Одноклассники", второе (где еще машина какого-то водятла на газоне) - автора.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Кто, по-вашему, виноват в этом?
Количество голосов: 70
 
Водитель! Бросил машину как попало, теперь вот дорога будет с выемкой...
8.6%
 
Дорожники! Могли бы вызвать эвакуатор, да, видать, поленились!
51.4%
 
Оба виноваты.
27.1%
 
Никто не виноват. Проблема выеденного яйца не стоит - придут да починят.
12.9%
 
Свой вариант (в комментариях)
0%
Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 3312 Комментариев 204
Комментарии (204)
16 сентября 2013, 08:40 #

Дема, мы ничего не думаем. Логично отремонтировать участок дороги за счет автовладельца и проблем не будет.

 
+1
10
-1
 
16 сентября 2013, 08:46 #

человек поставил машину по правилам и уехал на неделю к бабушке (на море,в Удмуртию-не важно),и почему он вдруг обязан кому то за что то платить???на гараж есть деньги не у всех-а вот машина для многих,единственный способ покушать.....Не так уж часто дорожники укладывают асфальт-могли бы и заранее предупредить или знаков наставить...а по хорошему : позвонить в ГАИ-узнать где живёт владелец и попросить переставить,или же узнать что он "у бабушки" и с помощью эвакуатора-переставить на 2 метра в сторону....просто живём в России и нам проще заниматься х***ёй чем подумать головой.

 
+1
21
-1
 
16 сентября 2013, 08:54 #

человек поставил машину по правилам и уехал на неделю к бабушке (на море,в Удмуртию-не важно),и почему он вдруг обязан кому то за что то платить???на гараж есть деньги не у всех-а вот машина для многих,единственный способ покушать.....Не так уж часто дорожники укладывают асфальт-могли бы и заранее предупредить или знаков наставить...


Свидетелем я не был, но судя по обсуждения в Одноклассниках знаки были. И не случайно на фото прослеживается, что других-то машин нет! Так что водитель, судя по имеющейся на данный момент информации, проигнорировал знак, поставил машину, а потом спешно перепарковался (я там был вчера и машины, как видно на фото, нет). Так что вариант про "бабушку в Удмуртии" не прокатит. Да и в любом случае мог бы оставить телефон под лобовым стеклом.

Впрочем, что толку спорить? Было бы интересно услышать мнение самого водителя, хотя я и сомневаюсь, что он захочет высказаться публично.


а по хорошему : позвонить в ГАИ-узнать где живёт владелец и попросить переставить


По практике знаю - не вариант. Многие не живут по месту прописки или вообще водят по доверенности. Да и дома не всегда человека застанешь.


или же узнать что он "у бабушки" и с помощью эвакуатора-переставить на 2 метра в сторону....


Вот это, на мой взгляд, было бы правильно. Увы, дорожники пока тоже не спешат с официальным ответом по этому поводу. Кавиком же не СМИ, его же можно проигнорить) Хотя, надеюсь, что и в каком-нибудь городском СМИ появится заметка об этом. Например, в "Новостях Оскола". Их уже так просто не проигноришь)

 
+1
-2
-1
 
16 сентября 2013, 11:32 #

Лохонулись однозначно дорожники. Водитель машины ни одного правила ПДД в этой ситуации не нарушил. На самом деле в такой ситуации даже гаишники с владельцем машины ничего сделать не могут.

 
+1
3
-1
 
16 сентября 2013, 11:50 #

Водитель машины ни одного правила ПДД в этой ситуации не нарушил


Ну это если знаков там не было. А вообще кроме правил есть еще законы логики и здравого смысла. Ну и еще, на худой конец, это ж как надо было других жителей района не уважать, чтобы так сделать?


На самом деле в такой ситуации даже гаишники с владельцем машины ничего сделать не могут.


Ну уж хотя бы машину переставить могли бы - не одни так другие. Но, видать, побоялись ввязываться.

 
+1
-2
-1
 
16 сентября 2013, 11:59 #

это ж как надо было других жителей района не уважать, чтобы так сделать?

Ну а собственно видимо там машины ставит не только владелец оки, я допускаю возможность что человек мог приехать  с ночи поставить машину и лечь спать, к моменту когда окуклились дорожники остальные машины в принципе могли просто уехать. Причем тут не уважение? А вот дорожники вполне себе могли позволить вызвать ГАИ, но они этого видимо не сделали.  

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 12:38 #

Ну а собственно видимо там машины ставит не только владелец оки, я допускаю возможность что человек мог приехать  с ночи поставить машину и лечь спать


Я уже сказал выше, что этот спор не имеет смысла. Все твои предположения - это предположения. А вот другие жители района пишут на "Одноклассниках", что знаки были. И жители были предупреждены, благо работы там не один день велись. И есть даже косвенное доказательство их словам - машина там такая на фото только одна.


А вот дорожники вполне себе могли позволить вызвать ГАИ, но они этого видимо не сделали. 


Опять же - мы не знаем. Можем вызывали, а их там послали с их проблемой на три буквы?


Так что пока что есть только то, что видно на фото.

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 17:44 #

"Один из предупрежденных жителей"

Живу во дворе дома, в который ведет эта дорога. Уезжал утром на работу, вечером приезжал. Никаких знаков я не видел. То что ведутся работы было понятно по прямоугольным выдолбинам на старом асфальте, потом по залитому в них битуму и на третий день (или четвертый) положенному асфальту. Более того до последнего был уверен, что асфальтировать у нас не будут - потому как миллион раз на этой дороге выбоины засыпали щебнем, один раз бетоном.

Проблема не стоит яйца - приехать и доасфальтировать, это не магистраль, стыки не будут проблемой.

Автору: - Хочется узнать кто асфальтировал - не знаю кому сказать спасибо(!), дошли наконец до нашей дороги руки - уже хотелось БТР покупать, столько лет ездил как по дороге смерти.

 
+1
3
-1
 
16 сентября 2013, 18:01 #

Живу во дворе дома, в который ведет эта дорога. Уезжал утром на работу, вечером приезжал. Никаких знаков я не видел.


Хз. Там народ в обсуждении тоже не может прийти к единому мнению. Одни пишут


стояли, в арке второго дома "забор со знаками" и на другом конце дороги такой же


Другие - что не видели. Думаю это из-за того, что не за один день все делалось.


То что ведутся работы было понятно по прямоугольным выдолбинам на старом асфальте, потом по залитому в них битуму


Хм, на мой взгляд это уже само по себе очевидный знак)


и на третий день (или четвертый) положенному асфальту. Более того до последнего был уверен, что асфальтировать у нас не будут - потому как миллион раз на этой дороге выбоины засыпали щебнем, один раз бетоном.


Да там на ту дорогу жаловались еще Шишкину, когда садик построили. Ведь раздолбали ее, во многом, как раз грузовики и строительная техника. Видать тут перед выборами достучались до более высоких инстанций)


Проблема не стоит яйца - приехать и доасфальтировать, это не магистраль, стыки не будут проблемой.


Ды как сказать... Стыки и трещины - начало дальнейшего разрушения.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:12 #

Хочется узнать кто асфальтировал


АрмянДорСтрой

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 18:45 #

Дорожники -  мужики, как правило, крепкие, могли вчетвером этот выкидыш КамАЗовский переставить запросто. Видимо, не захотели, решили поприкалываться. 

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2013, 18:47 #

ХЗ. Молчат. Как и водитель машины.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:56 #

А, ты как "журналист" должен найти и тех и других, и взять "интервью"...

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2013, 19:11 #

Ничего я тебе не должен)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 19:15 #

Мне, ничего... Но!!! Сказазал А, скажи Бе...

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 19:16 #

Тебе надо - ты блей)

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 19:17 #

Тебе надо - ты блей)

 

Одно слово, "журналист"...

 
+1
3
-1
 
16 сентября 2013, 19:18 #

Ты тоже - одно. Но я его называть не буду, т.к. нецензурщину тут не приемлют)

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 19:25 #

Ты, дебил...

 
+1
-2
-1
 
16 сентября 2013, 19:27 #

Ты слишком много пьешь в последнее время. Я понимаю - боль утраты. Но все же.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 19:43 #

Но все же.

 

Тебе этого не понять...

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 19:44 #

И это хорошо!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 19:52 #

Да... Бля... Журналисты... А я хотел к тебе за помощью обратится...

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 19:55 #

Обращайся. Только без мата и оскорблений)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 20:01 #

Твою мать... Нас кидает администрация сайта!!! А ты молчишь!!! Мы бы уже по звездочке заработали....

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 20:21 #

В последнее время меня это мало заботит)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 20:29 #

Ну, ну...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 07:30 #

За такие "приколы" их надобно штрафовать.


Совершенно не понятно, как такой брак можно принять.

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2013, 13:53 #

О платных стоянках, видимо, владельцу не было откровения свыше? Или он на ней только на "покушать" зарабатывает - максимум 1 бичпакет в день выходит - а на стоянку уже финансов не хватает?)))

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2013, 13:56 #

некоторые люди не могут позволить своему "коню" жить на автостоянке,экономя каждый день на стоянке-он может  купить обувь ребёнку.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 13:56 #

Складывается впечатление, что владелец авто - это вы)

 
+1
8
-1
 
16 сентября 2013, 13:59 #

)))))))к сожалению нет-в своём дворе я асфальта наверно не дождусь)))))))

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 13:59 #

"Некоторым людям" надо б продать автомобиль, на котором они всё равно заработать на обувь ребёнку не в состоянии. На вырученные деньги одеть-обуть ребёнка, а потом - немедленно - найти более оплачиваемую работу.

Либо - не рожать детей, раз обеспечить не могут. 

 
+1
17
-1
 
16 сентября 2013, 14:04 #

вы слишком странно к этому подходите...человек зарабатывает на этом авто "впритык" (например) и у него 5ро счастливых и ни в чём не нуждающихся детей....а вот где то "сэкономить" чтоб приобрести что то ценное (та же обновка ребёнку всегда в радость,независимо от их количества)...у нас вообще то вся страна экономит-у всех счётчики на воду,электроэнергию,газ и тд....а если у вас с деньгами хорошо-оплатите человеку стоянку,или устройте на более классную работу...ато видимо он сам дурак и никак не догадается устроится "по круче".

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2013, 14:09 #

человек зарабатывает на этом авто "впритык" (например) и у него 5ро счастливых и ни в чём не нуждающихся детей...


Да-да-да. И еще это мать-одиночка со смертельной болезнью, инвалид III-й группы, у которой на иждивении парализованная мать и отец.


Пля, что только люди не придумают, лишь бы как-то обелить собственный образ жизни и нежелание думать о других, когда бросают свою тачку где попало...

 
+1
7
-1
 
16 сентября 2013, 14:14 #

не надо утрировать..будто с малолеткой общаюсь,мы отличаемся от обезьян лишь тем-что опережаем их в развитии...а значит думать надо прежде чем кого то обвинять,у всех свои причины не перемещать автомобиль,и никто не может сказать насколько они весомы,у каждого свои возможности и взгляды на жизнь-главное это то,что асфальт положили вокруг и считают это нормальным (дорожники).

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2013, 14:20 #

значит думать надо прежде чем кого то обвинять


Тогда и ты следуй этому золотому правилу. И если находишь самые нелепые оправдания для водителя - не пытайся зацепиться к любой мелочи лишь бы кинуть камень в дорожников. Будь последователен в суждениях.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 14:35 #

ну конечно-наши дорожники очередной раз заслужили уважения,пойду расцелую их за такую укладку.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 14:36 #

Я этого не говорил.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 14:41 #

Но понять "тупую логику укладки" дорожников тебе проще,чем понять что авто там могло стоять не специально.

 
+1
3
-1
 
16 сентября 2013, 14:42 #

Могло-не могло - неизвестно. Известно, что стояло - есть зафиксированный факт. К чему споры?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:47 #

а если у вас с деньгами хорошо-оплатите человеку стоянку,или устройте на более классную работу.

Я по понедельникам не подаю.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2013, 15:49 #

я могу зайти к вам и во вторник)))чем планируете занятся на выходных?)))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:53 #

Видимо, я недостаточно ясно выразилась... Я вообще не подаю - тем более взрослым (вроде бы) мужикам (вроде бы), которые ради подачки способны всю неделю "заходить" к незнакомой женщине.)))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:55 #

предлоги....они такие....разнообразные (*с улыбкой развожу руками)    :):):):)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:51 #

Если так ставится вопрос - либо стоянка, либо обувь ребёнку, - пешком надо ходить! Вот такое автохамьё и уничтожает газоны, детские площадки, тротуары в наших дворах. Питерские депутаты вышли с инициативой о запрете въезда в жилые зоны автотранспорта, кроме специального. Считаю это правильным. 

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2013, 18:54 #

Абсолтно в дырочку!!!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 19:11 #

Питерские депутаты вышли с инициативой о запрете въезда в жилые зоны автотранспорта, кроме специального.


Я так понимаю свой транспорт они причисляют к специальному?)))

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2013, 07:32 #

Питерские депутаты вышли с инициативой о запрете въезда в жилые зоны автотранспорта, кроме специального. Считаю это правильным.

Местные жители растерзают своих избранников в этом случае =)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 09:21 #

Какие "местные жители"? Быдло-хамьё? Могу сказать, сколько их, судя по дому, в котором живу. Практически уничтожили газон, травы уже нет, тащат грязь на проезжую часть. Власти в городе нет, потому как никто на это безобразие не реагирует. Уже и к Гнедых обращался, реакция нулевая, одни обещания. Так вот ставят машины на газоне максимум 14 козлов, плюс на тротуары ещё 5-6 таких же парнокопытных. В доме 136 квартир, автовладельцев, конечно, не 20, а гораздо больше. Но именно 15% от количества квартир гадят всем остальным жильцам. Почему мы не можем призвать их к порядку, нормальных людей в разы больше. Просто они социально близкие, власть - такое же быдло, как и они. Кстати,  два мента в доме живут, машины ставят на газон.   

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2013, 09:30 #

Могу сказать, сколько их, судя по дому, в котором живу. Практически уничтожили газон, травы уже нет, тащат грязь на проезжую часть.

Вы все-таки культурную столицу с черноземщиной не путайте.


Питер у меня в списках числится вторым городом по посещаемости. Я там бываю регулярно. Много езжу и хожу там. Мне интересны и дворы в центре и новые районы. Жести, о которой вы пишете, я там не видел.


Дорожки могут заставить повозками, но на газоны не залезают.


Зимой джипы ставят в\на сугробы - это есть, но летом такого не наблюдал.


Про дом. Если вы не можете договориться с жителями своего дома, то зачем перекладывать ответственность на всех автолюбителей?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 09:38 #

Когда такому "жителю" делаешь замечание, то он не понимает, что от него хотят. Он же ставит не на мою землю, а на муниципальную. А городской бюджет в прекрасном состоянии и штрафы с таких вот отморозков ему не нужны. Как прикажете договариваться с такими "жителями"?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 09:54 #

Предлагать организацию ТСЖ и последующее отгорожение территории  даже не буду =)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 10:04 #

Уже больше 10 лет ТСЖ, но земля, как и во всех ТСЖ, - муниципальная, т. к. ТСЖ создавались с принципиальным нарушением: земля не была передана во владение товариществами. 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 14:39 #

У самого-то машина есть?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 17:04 #

Я уже выше писал, что не все автовладельцы - хамы. Просто хамы по жизни тоже, к сожалению, покупают автомобили. Они как паркуются, где хотят, так и на дорогах себя ведут. К счастью, их меньшинство, но они осложняют жизнь нормальным людям.

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2013, 14:41 #

, надо быть идиотом, или очень не любить себя, чтобы на неделю оставить авто на проезжей части при наличии дворов и прочих бесплатных кусков земли. Удивительно, что всегда находится человек, пытающийся оправдать другого в нелогичных поступках.

 
+1
9
-1
 
16 сентября 2013, 14:43 #

Возможно этот "адвокат" тоже любит вот так вот авто бросить)

 

Забавно, что пока никто вторую фотку не откомментил...)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:51 #

Предлагаю часов в 12 ночи-прокатится по Восточному и поискать для своего "любимого авто" -место во дворе,или бесплатный кусок земли.....удивительно что всегда находится человек-который сначала скажет,а уж потом подумает.

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2013, 16:00 #

бесплатный кусок земли....


Возьми число автовладельцев, и раздели имеющиеся площади на примерные размеры машин и ты поймешь, что чтобы было "бесплатно" надо сносить нах весь микрорайон и строить заново. И то не получится)

 
+1
3
-1
 
16 сентября 2013, 16:11 #

тут солидарен.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 21:01 #

на гараж есть деньги не у всех-а вот машина для многих,единственный способ покушать...

Если этот "единственный способ" бросать где попало, то можно и его лишиться.

просто живём в России и нам проще заниматься х***ёй чем подумать головой.

Можно подумать, вам поможет переселение в другую страну.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2013, 21:05 #

Стоянка 50 рублей, пачка сигарет -40...

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 21:10 #

Ты еще со стаканом шмали сравни)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 21:46 #

Кстати, почём сейчас? Мне из чистого любопытства, как понимаешь.)))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 21:56 #

Понятия не имею)

 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 10:47 #

На микро, возле путепровода - 50 руб. сутки.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 11:00 #

Эм...))) Вопрос разве был о парковке?)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 12:23 #

Ну, тогда будем считать 50 руб. за один пых :)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 21:52 #

Кто такие шмали?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 21:56 #

Не кто, а что)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 22:04 #

Шмаль (анаша, драп, трава, марихуана и т.д.) - сушёная индийская конопля. Лёгкий наркотик, запрещённый в России.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 08:43 #

Расстрелять его прилюдно,а бибику в чермет,что бы другим неповадно было тачки бросать

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 08:46 #

=-O

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2013, 12:04 #

Славяне нонече суровые. почтик ак нацисты!

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2013, 09:17 #

Г-ди, да там машиненка такая, что парочка "дорожников" вполне себе могла ее туда-сюда переставить.

 
+1
8
-1
 
16 сентября 2013, 12:14 #

Только об этом хотела написать.


 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 12:35 #

парочка "дорожников" вполне себе могла ее туда-сюда переставить

А оно им это надо?

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2013, 12:37 #

Тоже такая мысль возникла... Ее четыре средних параметров мужика могут вполне себе перекантовать в другое место, проверено на практике, а при желании можно и вдвоем-втроем управиться...

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 12:47 #

Помню как мы "запор" одного злого дяди за угол дома переносили толпой)))) "ОКУ" не пробовали, но, наверное, возможно. Благо согласно Вики ее вес - 645 кг.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 09:54 #

Я тоже вначале не поверил, потом сходил - убедился. Да и машину, раз нет хозяина, могли бы просто перетащить вручную, а можно было бы и в асфальт её закатать, благо она маленькая.

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2013, 10:22 #

 

Где-то встречал фотку на которой обозленные дорожники, которые полотно готовили, залили трассу бетоном, как и планировалось, по бортики. Невзирая на то, что какой-то чудик ухитрился за ночь объехать знаки и поставить там свою "вазочку". Бетон залили хорошо, даже не знаю как он потом свою машину доставал)

 

Еще видел фотки как вызывают эвакуатор и ставят машину бедолаги сбоку от дороги - как повезет. Не обращая внимания есть ли там канава или позволяет ли бордюр потом оттуда выехать)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 10:32 #

Вот светлая машина сама и отпрыгнула, а на красной, вроде бы пони перевозят.

Ага, с одним Колей на 412 Москвиче в свежую бетонную перемычку врюхались - отмывали керосином 4 вечера.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 11:44 #

Бетон - керосином ???

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 11:45 #

Бетон - керосином ???

А в чем проблема?

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2013, 12:32 #

Веселый сегодня день, хоть и понедельник.

Для того, чтобы отмыть бетон керосином, необходимо в слове "бетон" поменять три буквы и превратить его в "битум", затем все отмыть и поменять буквы обратно, тем самым превратив снова в "бетон". И с химией все в порядке и машина чистая.

 
+1
23
-1
 
16 сентября 2013, 12:34 #

необходимо в слове "бетон" поменять три буквы и превратить его в "битум"

Вот уж точно понедельник, не заметил разницы между бетоном и битумом.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:48 #

Не, не битум, а бетон.
Химички рядом не оказалось - только керосин!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 11:51 #

Керосин растворяет бетон?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 11:53 #

Не знаю что он растворяет, но за 4 вечера управились. Колина жена даже не заметила косяк.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 11:56 #

Сделаю пометку на будущее, вдруг пригодится. Спасибо за совет.

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2013, 12:58 #

за 4 вечера чем угодно можно оттереть )))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 12:56 #

Понимаешь Леш в чем дело. Ремонтники наши из АрмянДорСтрой знаков может понавесят, предупреждений, объявлений а сами в этот день начать ремонт не соберутся по ряду не зависящих от них факторов...

Колым подвернулся хороший или условия не подходящие дождь/снег например не пошел...

а уж окушку и правда в четвером можно на руках перенести... или оттолкать хотя бы 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 13:05 #

Они зависят от завода на Котле. Т.е. от доставки асфальта. Доставят - будет укладка (хоть в дождь, хоть в снег:-)), не доставят - не будет.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 08:50 #

Клево! То есть от прогноза погоды и технологии укладки оди не зависят я так понимаю? 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 08:57 #

Самое забавное, что судя по всему - нет. У меня есть фотки укладки асфальта и в дождь и в слабый снег. Правда, тут есть одно "но" - по их словам современная технология допускает такую укладку без потери качества. Хотя я не знаю тогда что есть качество...

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 14:32 #

Потеря качества это если асфальт простоит больше года и им на следующий год заняться нечем будет

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 13:03 #

Ну вы мне конечно можете долго рассказывать о том что наше ГАИ беспомощно и не может найти водителя или что то там ещё....Но однажды уехав в Харьков на пару дней по делам (ездил на машине друга),мне вечером дозвонились из ГАИ: "Здравствуйте-это Ф.И.О.?"...."ну да" (а сам думаю что наверно с машиной чето-уж в печаль впал) "Это вас беспокоит тра та та....тра та та.....-к нам поступил звонок и сообщили что под вашей машиной обнаружена лужа жидкости,мы выехали на место и определили что это тосол потёк" (ну как бы у меня ваз, и так как название говорит само за себя-думаю не нужно обьяснять почему зимой вытекает тосол:) :).......Так вот чё вы мне тут втираете что человека нельзя найти???что эвакуировать нельзя????Просто это не надо никому......а когда надо было-и на место выехали,и номер мобильный нашли и позвонить не поленились....

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2013, 13:08 #

.Так вот чё вы мне тут втираете что человека нельзя найти???


Не кричи. Я тебе написал то, чему сам был свидетелем. И не один раз, кстати. Звонят по указанному номеру - "А он тут не проживает!". Или "А я машину отдал другу, друг ездит. А номер его не знаю". И т.д. и т.п.


что эвакуировать нельзя????


Можно было. Наверное. Но, повторюсь еще раз, - мы не знаем всех обстоятельств.

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 13:14 #

Когда то ездил с сотрудниками в качестве понятого (эвакуировали машины зимой)-так вот я спросил-"ну с легковыми понятно,а если там автобус стоит или грузовик...че вы делаете то?".............."мы пытаемся найти владельца а если не находим-пусть стоит...фигли тут поделаешь...." .......так вот по месту неуложенного асфальта-если там и стоял автобус или грузовик-то только на голове,и на мой взгляд кстати-для окушки они много места оставили,мог и мерс какой нить стоять......ну так вот о главном-виноваты в любом случае дорожники,а если уж и звонили и "умоляли" ГАИ а там им отказали-то обе организации виноваты,но никак не владелец авто!

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 13:21 #

Все, я повторюсь, ВСЕ водители свои машины убрали (что видно по фотографии). ОН ОДИН - поставил. Я, конечно, не знаю как дорожники извещали остальных. Но явно не поквартирным обходом. Значит был какой-то знак, который он проигнорировал. Логично? Опять же, вернувшись к вопросу о телефоне под стеклом - был ли он? Если б был, то наверняка ж позвонили и он бы убрал? Логично? Логично. Ну и если, опять же, вспомнить вечный спор насчет "удобства" бросить свою машину как попало, лишь бы поближе на пару метров к подъезду...

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 13:49 #

ды пофиг на всех других,чё мы стадо чтоб нас общей кучей считать???человек приехать ночью мог и ничего об этом не знать,мог уже 2ую неделю жить в соседнем микрорайоне у подруги,улететь в Австрию,потерятся в Антарктике,может его инопланетяне в эту ночь похитили.....что это меняет???????НИЧЕГО!!!!только идиоты дорожники так могли поступить!!!!!!Если все скинулись на домофон а ты был в отпуске-тебе теперь ключи от домофона не положены????жить возле подьезда или чё????

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 14:11 #

ды пофиг на всех других


Да, я вижу, что тебе пофиг на других.


человек приехать ночью мог и ничего об этом не знать,мог уже 2ую неделю жить в соседнем микрорайоне у подруги,улететь в Австрию,потерятся в Антарктике,может его инопланетяне в эту ночь похитили.....


Вот реально, ты как сам себе оправдания подбираешь)))) Но это было бы простительно если бы ты, пытаясь оправдать одного, не пытался бы параллельно очернить вторую сторону) А может дорожников тоже инопланетяне забрали?)))))))))))

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 14:22 #

Я вообще с адекватным человеком общаюсь???)))))))))))))))))))))ты целые фразы выделяй чтоб понятна была мысль а не между строк......5ти летний пацан ей богу.....



Какие оправдания то вообще???чего накинулись на человека?????к примеру ты уехал из города,а твоё отсутствие проверяли давление в отопительной системе,и у тебя появилась брешь....приехав домой ты узнал что теперь живёшь в луже и торчишь деньги соседям....вот и кто тут виноват????Вот если бы я был таким же глупым-я бы сказал что владелец квартиры...но у меня есть мозги и я прекрасно понимаю что нет....



СКОЛЬКО ТЕБЕ ЕЩЁ НУЖНО ПРИМЕРОВ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ,ЧТО ЧЕЛОВЕК МОГ БЫТЬ НЕ В КУРСЕ УКЛАДКИ АСФАЛЬТА????? НАФИГА БЫТЬ ТАКИМ УПЁРТЫМ БАРАНОМ??????А вот у дорожников были другие варианты,которыми они НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 14:41 #

НАФИГА БЫТЬ ТАКИМ УПЁРТЫМ БАРАНОМ??????

 

Я вообще с адекватным человеком общаюсь???)))))))))))))))))))))

 

5ти летний пацан ей богу.....

 

Батхерт или ПМС? Судя по обилию знаков первое, судя по сути - второе. Лучше по хорошему прекращай эти переходы на личности, ок?

 

давление в отопительной системе,и у тебя появилась брешь....приехав домой ты узнал что теперь живёшь в луже и торчишь деньги соседям....вот и кто тут виноват????Вот если бы я был таким же глупым-я бы сказал что владелец квартиры...но у меня есть мозги и я прекрасно понимаю что нет....

 

Зачем мне твои гипотетические случаи? Есть конкретный случай, есть фото. Зачем выдумывать прилет НЛО и превращать водителя в мать-героиню? 

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 14:49 #

зачем превращать владельца авто в "злоумышленника" который заставил дорожников укладывать асфальт по идиотски????

 

 

к слову о личностях.......

 

 

Пля, что только люди не придумают, лишь бы как-то обелить собственный образ жизни и нежелание думать о других, когда бросают свою тачку где попало...

 

Батхерт или ПМС? Судя по обилию знаков первое, судя по сути - второе. Лучше по хорошему прекращай эти переходы на личности, ок?

 

 

 

 

я никого не защищаю,а говорю о том,что на владельца повесили всех собак незная истинной причины,а вот то что дорожники поступили не верно-всех устраивает.

 

 

 

 

 

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2013, 15:01 #

 

зачем превращать владельца авто в "злоумышленника" который заставил дорожников укладывать асфальт по идиотски????

 

Если бы его не было - не было и повода укладывать асфальт иначе. Поспорь.

 

на владельца повесили всех собак незная истинной причины,а вот то что дорожники поступили не верно-всех устраивает.

 

Странные выводы. Результаты опроса  - разные. Как и мнения людей. Есть и те, кто "всех собак" вешает только на дорожниках. При чем "незная истинной причины".

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:06 #

Если бы его не было - не было и повода укладывать асфальт иначе. Поспорь.

 

 

Были бы мозги-уложили бы в 2 этапа,зачем обвинять других в собственной глупости?

 

Странные выводы. Результаты опроса - разные. Как и мнения людей. Есть и те, кто "всех собак" вешает только на дорожниках. При чем "незная истинной причины".

 

 

Оформив статью таким образом,что он враг народа-не сложно представить как отреагирует общество...чем то даже напоминает "канал ОРТ,НОВОСТИ-у нас в стране всё прекрасно" .

 

 

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2013, 15:14 #

 

Были бы мозги-уложили бы в 2 этапа

 

Интереса ради: а ты кем работаешь? Просто у тебя такие наивные предположения каждый раз, как будто твоя работа очень далека от той, на которую каждый день выходят сотни тысяч строителей) То ты предлагаешь взять и положить болт на план работ, сделав не ту трассу, что указано. Теперь еще и график работ, на твой взгляд - фигня. И приготовленный асфальт, наверное, на твой взгляд можно просто положить в холодильник и он не испортится до второго этапа))))))

 

зачем обвинять других в собственной глупости?

 

Кого дорожники, где и в чем обвиняют?

 

Оформив статью таким образом,что он враг народа

 

Глупости. В статье - только факты. Подтвержденные фотоснимками. О каком "оформлении" речь? Не надо было фотки прикладывать? Или я не имел права свое мнение высказывать (причем куда более корректно чем ты)?

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:27 #

Интереса ради: а ты кем работаешь? Просто у тебя такие наивные предположения каждый раз, как будто твоя работа очень далека от той, на которую каждый день выходят сотни тысяч строителей) То ты предлагаешь взять и положить болт на план работ, сделав не ту трассу, что указано. Теперь еще и график работ, на твой взгляд - фигня. И приготовленный асфальт, наверное, на твой взгляд можно просто положить в холодильник и он не испортится до второго этапа))))))


да-сотня тысяч дорожников и асфальтоукладчиков были на Восточном,и по плану конечно предусмотренно укладывать асфальт вокруг машин,людей,кошек, и прочих предметов которые видит прораб,и безусловно у них нет абсолютно никакой возможности убедится в отсутствии помех,ну и конечно некуда девать асфальт который "всю ночь готовили" специально для Восточного...к другим ямам (даже если его и заказали заранее) в городе он не подойдёт......


Кого дорожники, где и в чем обвиняют?


увидив помеху-они обрадовались что сегодня на 2 квадратным метра,придётся ложить меньше...угу да..... 


Глупости. В статье - только факты. Подтвержденные фотоснимками. О каком "оформлении" речь? Не надо было фотки прикладывать? Или я не имел права свое мнение высказывать (причем куда более корректно чем ты)?



Несколько фотографий автомобиля ОКА-указывает на то что водитель по меньшей мере казёл,и типо всё из за него.....но есть и последняя фотка уже без машины.....видимо был же способ передвинуть её с места и не укладывать асфальт вокруг???? 

 

 

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 15:54 #

 

-сотня тысяч дорожников и асфальтоукладчиков были на Восточном,и по плану конечно предусмотренно укладывать асфальт вокруг машин,людей,кошек, и прочих предметов которые видит прораб,и безусловно у них нет абсолютно никакой возможности убедится в отсутствии помех,ну и конечно некуда девать асфальт который "всю ночь готовили" специально для Восточного...к другим ямам (даже если его и заказали заранее) в городе он не подойдёт......

 

Зачем юродствовать? Есть конкретное задание, четко очерченный участок работ и свежий асфальт. И выйти за границы этого дорожники права не имели. А вот машину передвинуть или найти водителя, на мой взгляд, могли бы. И если бы ты плясал в эту сторону - ради бога, но вот придумывать что они могли бы вместо этого участка покрыть асфальтом любой другой...

 

увидив помеху-они обрадовались что сегодня на 2 квадратным метра,придётся ложить меньше...угу да..... 

 

Понятно. Про "обвиняют" ты написал не подумав.

 

Несколько фотографий автомобиля ОКА-указывает на то что водитель по меньшей мере казёл,и типо всё из за него.....

 

Странные выводы.

 

но есть и последняя фотка уже без машины.....видимо был же способ передвинуть её с места и не укладывать асфальт вокруг????

 

Был. И об этом написано в тексте. Ты его читал или только фото смотрел?

 

в нашей стране автомобиль ОКА-был создан для инвалидов и пенсионеров,у него в большинстве случаев "ручное управление" и  массово выдавался всеразличными фондами и организациями (в т.ч. государством)-отнюдь не спортсменам

 

Как и "шестерки", кстати. Но вот используют эти авто самые разные слои населения.

 

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:59 #

не припомню чтоб моему деду выдавали "шестёрку"...и не припомню амбициозных,здоровых,и успешных людей-которые купили себе оку...да и кстати-прочитав немного автомобильной истории-Ока пришла на смену нашим инвалидкам-а никак не шестёрка.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 16:01 #

"Шестерка", "десятка" и проч. модели этого ряда много уже лет подряд выдают многодетным семьям, ветеранам ВОВ и проч. Следи за новостями чаще.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 16:06 #

охохохохо....как сложно.....ОКА СОЗДАНА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-а переделать судя по обьявлениям и TOYOTA AYRIS можно.Слежу за новостями..а как же-Добрый вечер,это программа "у нас в стране всё прекрасно"

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 16:13 #

Ну вообще как мотоколяску ее только РАЗРАБАТЫВАЛИ. А создавали уже как АВТОМОБИЛЬ. Просто дешевую малолитражку. С этим и связана ее популярность в свое время.


Кстати, немного не в тему, но

Название и индекс автомобиля весьма созвучно названию японского реактивного самолета-снаряда «Ока-11» (Ohka-11) времен Второй мировой войны, предназначенного для использования летчиками-камикадзе

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 16:17 #

В советское время,будучи инвалидом-можно было получить "инвалидку",которую раз в несколько лет забирали обратно и выдавали новую....со временем этот автомобиль себя изжил морально и технически,для чего и решили разработать ОКА...но так как в наше время-"инвалиды уже не выгодны"-решили наладить производство и обычных моделей ОКА....но суть осталась той же.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 17:17 #

Мы сейчас не о сути, а о ее реализации. Проще говоря о владельцах, а не о том, для чего "ОКА" задумывалась.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 17:45 #

говорим о том что владелец авто вполне может быть инвалидом или как ты там писал...иногда нужно думать а не ёрничать.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:02 #

Вот ты и думай. А не "додумывай".

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 10:03 #

 Есть конкретное задание, четко очерченный участок работ и свежий асфальт. И выйти за границы этого дорожники права не имели.


А вот меньше положить имели полное право....

Скажи мне Леш ты как считаешь на чем к месту асфальтирования дорожники подносят асфальт?

И чем кстати его укладывают?


 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 11:18 #

А что "считать"?)) У меня и фотки есть как это делается, разных лет и разных мест причем) И с разной техникой, кстати.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 14:36 #

дык вот же) техники навалом... на крайняк можно было бы тем же камазом или зилом окушку подцепить и перетянуть на 2 метра дальше на уже заасфальтированный участок...

или катком на крайняк...

а... про меньше положить кстати... дорогу от Воротниково к пляжу на Убле знаешь? ездил когда нибудь по ней на машине? как ты думаешь по правилам положено полотно? или все таки что то недоложено?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:33 #

да..и насчёт твоих приколов по поводу

 

Да-да-да. И еще это мать-одиночка со смертельной болезнью, инвалид III-й группы, у которой на иждивении парализованная мать и отец.

 

в нашей стране автомобиль ОКА-был создан для инвалидов и пенсионеров,у него в большинстве случаев "ручное управление" и  массово выдавался всеразличными фондами и организациями (в т.ч. государством)-отнюдь не спортсменам.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 14:48 #

А вот у дорожников были другие варианты,которыми они НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!!     

image 

image 

Зря не воспользовались. 

 
+1
4
-1
 
16 сентября 2013, 14:51 #

так и нужно было,можно было ещё клумбы с переду и с заду посадить.......замечу что газель-не любой эвакуатор утащит)

 

 

и опять же про варианты-можно было положить в другом запланированном дворе,участке территории,дороги и тд...сомневаюсь что кроме этого места, у нас больше нечего ремонтировать.а  "удаление авто" оставить ГАЙцам,потом вернутся и сделать всё по человечески

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 15:03 #

 

можно было положить в другом запланированном дворе,участке территории,дороги и тд...сомневаюсь что кроме этого места, у нас больше нечего ремонтировать.а  "удаление авто" оставить ГАЙцам,потом вернутся и сделать всё по человечески

 

Сомневаюсь, что прораб бы одобрил ответ "А там машина стояла и мы, на всякий случай, заменили полотно в соседнем дворе вместо этого")))))))))))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:09 #

Сомневаюсь, что прораб бы одобрил ответ "А там машина стояла и мы, на всякий случай, заменили полотно в соседнем дворе вместо этого")))))))))))



Можно подумать что прораб никогда не сталкивался с этой проблемой и вообще незнает что они будут делать после этого участка,кроме того у него есть средства связи со своим начальством для решения таких трудностей.....Тут скорее- "кладите вокруг,нефиг ставить". 

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2013, 15:15 #

"Тут скорее- "кладите вокруг,нефиг ставить"." -  Скорее "Кладите на всех вокруг":-D

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 15:16 #

тоже вариант)))

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2013, 09:52 #

А может дорожников тоже инопланетяне забрали?)))))))))))


вот это с ними часто бывает 

и причем в основном после вот таких вот "недокладок"...

понимаешь Леш если бы им нужно было они эту машинку как угодно бы убрали... а тут колым светил... а отчитались что асфальт застыл и его выкинули в связи с невозможнстью уложить... а этот клаптик сейчас украшает чей то двор перед коттеджем...

 
+1
-1
-1
 
20 сентября 2013, 11:19 #

а тут колым светил...


Какой? За что? За два метра асфальта??? Которые потом все равно перекладывать, причем вручную и с проблемами? Что за бред?!

 
+1
-1
-1
 
20 сентября 2013, 14:39 #

колым это асфальтирование придомовых и дворовых территорий в районе ИЖС...

что куда перекладывать? 2*4 м нормальная такая площадка получилась... видимо...

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 14:54 #

Бред. Полный причем. Иметь такой геморой, со скандалом на весь город из-за кило асфальта... Проще уволиться сразу)

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2013, 08:49 #

Это ты детям будешь своим рассказывать... Они этим геммороем уже лет 10 точно занимаются... Скажи что еще себе дворы они платно в асфальт закатывают...

Стоящая машина была просто на руку... Кто же тебе признается кто, где и как что делает...

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:09 #

Ребята, хватит спорить...устроили очередной срач.... и водитель не прав, что бросил машину, если видел что есть знаки...и дорожники не правы, что не приняли никаких действий и  не убрали этот авто, а положили асфальт на "отмашись".... Все виноваты. но тем. что вы щас тут обсираете друг друга -  горю не поможешь... зачем портите карму?)))))

 
+1
7
-1
 
16 сентября 2013, 15:13 #

)))))))я подразумеваю что оба варианта возможны,а вот товарищь Дема считает 1ый вариант единственно верным,из за того и спор....а карма итак ужасна)))))хуже не будет уже))))

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2013, 15:16 #
товарищь Дема считает 1ый вариант единственно верным

 

Зачем  ты лжешь? Я четко и ясно написал, что на мой взгляд виноваты обе стороны - в той или иной степени. И предложил и другие варианты. А вот ты, как раз, кроме одного о других НИ РАЗУ и не вспомнил.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 15:38 #

Ну вот я уже и лжец......что дальше?))))))началось с того что я ответил на коментарий


Дема, мы ничего не думаем. Логично отремонтировать участок дороги за счет автовладельца и проблем не будет.



причем нормально ответил,т.к. непонимаю почему вдруг владелец авто остался единственным виновником сего.... 



но потом появился мега комментарий....


Ну это если знаков там не было. А вообще кроме правил есть еще законы логики и здравого смысла. Ну и еще, на худой конец, это ж как надо было других жителей района не уважать, чтобы так сделать?


который указывает вашу неприязнь к человеку который возможно и не виноват. 

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2013, 15:52 #

"что дальше?))))))" - дуэль неизбежна... ( пошёл за семками)

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2013, 15:54 #

)))))))))мы люди взрослые (я надеюсь), и рано или поздно поймём друг друга...(на что тоже искренне надеюсь)     :):):):):):)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 16:01 #

Ну вот я уже и лжец......что дальше?))))))


Я не знаю. Но то, что ты солгал - факт. Т.к. я еще в тексте новости четко выразил свое отношение.


который указывает вашу неприязнь к человеку который возможно и не виноват.


Какая тут может быть неприязнь? Я просто высказал свое мнение. И еще до того, как ты начал этот долгий и нудный спор в комментах писал, что мы не знаем всего и судить можно только по фактам, без предположений. Так к чему ты это все??

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 16:09 #

ох пичаль-начнём с того,что лично к тебе я вообще не обращался и дескуссии со мной разводить начал ты,я лишь ответил на коментарий "sablon",вот и доказывай тут теперь кто "лжец" )))))))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 15:17 #

и водитель не прав, что бросил машину, если видел что есть знаки...и дорожники не правы, что не приняли никаких действий и  не убрали этот авто, а положили асфальт на "отмашись"...


Дык... Об этом и новость, собственно)

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:00 #

А мне кажется, здесь дорожники натурально постебались над ситуацией. Конечно, могли и эвакуатором, и через ГИБДД, и вручную. Но не стали. Наглядным примером, так сказать, в воспитательных целях. Ну, убрали бы машинку, никто бы не увидел, что не дело под каток подставляться. А так какой резонанс. Хозяин машины, думаю, проникся, когда с пятачка съезжал. И после огласки и здесь и в Одноклассниках, а может и еще где, ему и другим наука. Ибо в другой раз может не прокатить.

 
+1
10
-1
 
16 сентября 2013, 18:03 #

Наукой, ИМХО, было бы как раз забрать на штрафстоянку или, на худой конец, поставить так, чтобы выехать было боооольшой проблемой.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:04 #

Не так наглядно. Тоже ИМХО. А если бы на обочину вынесли - почувствовал бы еще  себя пострадавшим. 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 07:44 #

Как же ты поставишь машину на штраф стаянку, если правил парковки она не нарушала?


поставить так, чтобы выехать было боооольшой проблемой.

Мелкие пакости -- твоя суть?


Машину надо было просто переставить на другую сторону (которую уже сделали), либо в ближайший карман или выезд. Собственно в МСК так и делают.



 
+1
4
-1
 
17 сентября 2013, 08:43 #

Как же ты поставишь машину на штраф стаянку, если правил парковки она не нарушала?


Определяющее слово в этом случае - "если".


Мелкие пакости -- твоя суть?


Вот уж кто бы говорил-то!))))))))))))) Нет, дружок, это - не пакость. Это - соразмерный ответ.


Машину надо было просто переставить на другую сторону (которую уже сделали), либо в ближайший карман или выезд. Собственно в МСК так и делают.


Можно было и так. Я этого варианта не отвергал.

 
+1
-1
-1
 
17 сентября 2013, 07:41 #

Дорожники некачественно сделали свою работу.


Единственное, что мог подумать хозяин авто, съезжая с места парковки (равно как и любой другой адекватный человек, увидевший эту халтуру): "От жеж долб....ы!"

 
+1
4
-1
 
17 сентября 2013, 09:26 #

А должен был подумать:"От жеж я долб..б, ведь предупреждали же!"

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2013, 09:34 #

Не должен.


Да и как предупреждали? Предупреждали ли вообще?


Человек мог машину на неделю-другую оставить и уехать в отпуск.


В любом случае, дорожники должны выполнять свою работу качественно, а тут явная халтура.

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2013, 09:36 #

Правило "насебяпримеряния" действует преотлично) Чтобы отмазать автовладельца готовы миллионы поводов выдумать, вплоть до образа многодетной матери-инвалида-одиночки. А дорожники - виновны без аргументов!)


Люди, такие люди)

 
+1
-1
-1
 
17 сентября 2013, 09:57 #

Автовладелец скорее всего вообщене уиноуат.


А дорожники - виновны без аргументов!)


А дорожники виновны тем, что сделали халтуру. Брак. Такую "работу" город принимать не имеет право.

 
+1
8
-1
 
17 сентября 2013, 10:04 #

Автовладелец скорее всего вообщене уиноуат.


Потому что Рафик?)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 10:11 #

Потому-то виноват тот, кто свою работу делает плохо.



 
+1
1
-1
 
17 сентября 2013, 10:24 #

Если перед открытием крупного ТЦ в холле перед дверьми сблюет топ-менеджер - это будет его вина, а не уборщицы, которая не успеет за 39 секунды убрать все это. Хотя это как бы ее работа.


Так что...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 10:27 #

Лёх Оку оттащить можно  и в одиночку)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 10:39 #

Обстоятельства мне не известны.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 10:55 #

Чья вина -- выяснит совет директоров, но блевотину (раз тебе эта тема близка, будем говорить о ней), убирать будет за 39 секунд именно уборщица и она ее уберет, тк это ее работа. И уложется к открытию.


Я был уже на открытии 2-х магазинов, так сказать, изнутри =), поэтому знаю что говорю.




 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 11:00 #

убирать будет за 39 секунд именно уборщица и она ее уберет, тк это ее работа. И уложется к открытию


Неа) За 39 секунд она даже за тряпкой сбегать не успеет. И магазин не откроется вовремя. И вот такие ***ы как ты будут обвинять в этом уборщицу. И штрафовать тоже)


И не путай торжественное открытие с ежедневным)

 
+1
-5
-1
 
17 сентября 2013, 11:52 #

И магазин не откроется вовремя. И вот такие ***ы как ты будут обвинять в этом уборщицу. И штрафовать тоже)

Штрафовать уборщицу? откуда у тебя такие сексуальные фантазии? Где ты их подчерпнул?

Если процитируешь - молодец, нет - получится, что сам придумал.





 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 11:58 #

в яндексе про таких ***в как ты написано, мне бы хотелось вот этот вопрос прояснить:

И вот такие ***ы как ты будут обвинять в этом уборщицу.




 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 12:27 #

Что тебе в нем неясно?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:05 #

В обсуждениях на Одноклассниках пишут, что первое фото было сделано еще 12 сентября. А сегодня, по словам комментаторов, выбоину уже заделали. Но, повторюсь, это пока по словам. Фото этого участка еще не выкладывали.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 18:30 #

Неоднократно своими глазами видел как быстро расчищают обочины дорог ГИБДДшники во время очередных акций и думал, что дорожники тоже привлекают эвакуаторы при ремонте полотна. Видимо ошибся.

Наф им это надо? Работают самотеком и не вмешиваются в гемор, сделали сколько могли, им оно надо звонить кудато парить себя и других, тратить рубль на телефоне и т.п.?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2013, 20:53 #

..Не так уж часто дорожники укладывают асфальт-могли бы и заранее предупредить или знаков наставить

 

 

Это правильная мысль, нам владельцам авто, чиновники все меньше и меньше оставляют мест для стоянки!

Сплошные стройки в микрорайонах! Причем они  не кому  нужны,  только бизнесу, а припарковаться с каждым годом все труднее во дворах.

Зачем воздвигли Центр возле Асеновграда?

Кому нужна стройка  возле Айсберга на Жукова?

Нужен ли магазин продукты на Ольминского? Торговых центр возле Линии?

Таких примеров можно привести еще много!

Вывод один: Все для бизнеса, а не для простого народа! 

 
+1
3
-1
 
17 сентября 2013, 07:46 #

Вывод один: Все для бизнеса, а не для простого народа! 

До этого момента вы думали обратное? =)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 07:27 #

Очередная Демина статья превратилась в срач?  Неудивительно =)


Казалось бы, дорожники облажались, не вызвав эвакуатор, который должен был просто переставить эту машину на свободное место на ближайшем съезде.


Но нет, многим невдомек, что свою работу надо делать качественно, даже если возникают непредвиденные ситуации. Многим проще винить эти самые ситуации, оправдывая свою плохо сделанную работу.




 
+1
2
-1
 
17 сентября 2013, 10:36 #

 многим невдомек, что свою работу надо делать качественно, даже если возникают непредвиденные ситуации. 

Только наши дворники так умеют.

image

 
+1
18
-1
 
17 сентября 2013, 10:40 #

Неужели Оскол? Дом похож)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 10:56 #

Регион 125, дворники 80го уровня.:-)

 
+1
6
-1
 
17 сентября 2013, 11:01 #

Надо будет с дома, если не забуду, выложить фотки работы оскольских дворников зимой... Для примера.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 09:46 #

Там 180тый)))

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 10:14 #

А вот Старый Оскол, парковщики нулевого уровня:


image


image


image


image

 
+1
3
-1
 
17 сентября 2013, 09:56 #

Давно так не ржал Один дебил не там запарковался, другие дибилы не нашли как сдвинуть аж 500 килаграмовую оку ути пусеньки

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2013, 15:18 #

axel0000 развеселил Ваш коммент. Дорожники не могли этого сделать по причине, того, что это чужое имущество и права его эвакуировать (предвинуть даже на пару сантиметров) у них нет.  За владельца машины ничего сказать не могу, да и никто не сказал в комментариях. 

По существу: сначала одни ...ней занимались (при ремонте дороги и парковке), а потом другие занимались той же ...ней обсуждая первых. 

 
+1
2
-1
 
18 сентября 2013, 09:44 #

image

Дорожники может и не могут, а наши парни могут)  

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2013, 09:48 #

Как - на руках. Найуха - чтобы сфоткать и выложить в инет)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 09:52 #

Что бы дибил больше не перекрывал проезд, за что и был наказан. Как он будет выезжать его траблы)))

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2013, 21:21 #

Татьяна Овсиенко, мне не показалось?:-D

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2013, 15:42 #

Я, я, я и ещё раз Я=-O  

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2013, 16:12 #

залатали сегодня

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 03:32 #

сколько раз здесь видел за неделю до проведения работ на дороге (срезка старого слоя или укладка нового) на каждом столбе висят большие плакаты о том что стоянка авто запрещена полицейским управлением  с 7 утра до 5 вечера, в противном случае машина будет эвакуирована, эвакуатор стоит $175 долларов за поднятие (даже если в от же момент вернулся к машине) и $25 долларов за день хранения.

 
+1
4
-1
 
18 сентября 2013, 09:27 #

Хорошее правило. И нам бы такое ввести.

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2013, 09:48 #

Был на месте. Дорога действительно уже заделана. Причем дорожники явно старались:


image


image

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2013, 10:05 #

Но вот что еще интересно: соседний газон забит машинами. Причем это пока еще именно газон - зеленый и стриженный. Но уже видно как он "лысеет" в местах их стоянки и проезда. И если ГИБДДшники не начнут штрафовать - через года два-три водятлы будут гордо писать, что мол тут штрафовать не за что - "травы нет, земля утрамбована - это не газон!".


Один из водителей еще и мелким ремонтом там занимался. Я его спросил: "Неужели кроме газона другого места не нашлось?", - он промолчал. Интересно, другие любители парковок "где хочу", которые так часто тусуются на Кави тоже промолчат?)))


image


image


image


image


image


Опережая слезные жалобы на отсутствие стояночных мест отмечу, что специально прошел по окрестным дворикам - мест дофига. Причем бесплатных. Не говоря уже о том, что на этом микрорайоне есть еще комплексы надземных и подземных гаражей. А рядом - Степной, где они тоже присутствуют.

Предвижу следующее возражение - "Это мол днем! А ты ночью пройдись!". Отвечаю - этой ночью было влажно и с утра, когда я там проходил, было четко видно где ночью стояли машины, а где - нет. Так что этот аргумент не прокатит.

Про "ужасновысокую" платность парковки за 50-100 рублей и нытье про рваные детские ботинки прошу даже не заводить. В этой теме этот вопрос уже обсуждали.


Так что, как и требовалось доказать, основная причина - лень. И слабая работа по штрафам.

 
+1
8
-1
 
18 сентября 2013, 10:16 #

Дема, ты меня знаешь, как твоего оппонента по этим вопросам. Отношение к комменту видишь по оценке. Но на фото, кроме первого и предпоследнего, присутствует еще один оранжевый объект. Вот какая б...ь его туда поставила?

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2013, 10:20 #

Понятно какая... И ладно бы еще поставили на самом въезде - это бы можно было оценить как попытку перекрыть дорогу нарушителям. Но увы...

Так что с наших муниципальных органов я вины и не снимаю. На мой взгляд они тоже в числе нарушителей.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 12:13 #

Кстати, пересмотрел еще раз все, поднял все фотки и заметил, что там с этим баком вообще что-то неясное. Там за ним что-то вроде парковочной площадки, просматривается бетон и свежий асфальт (видимо проложенный одновременно с ремонтом трассы). То ли собирались делать парковочную площадку, но не доделали, то ли (что вероятнее всего) разрешение на установку бака здесь есть, место выделено и дорожники сделали что-то вроде заезда для спецтранспорта, чтобы можно было ставить и забирать бак. Но никаких огородок не делали и теперь этим заездом пользуются все остальные. Вот, посмотри:


image

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 12:47 #

Хотели как лучьше, а вышло, как всегда. (Черномырдин)

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 12:53 #

Ну у нас постоянно интересные идеи кончаются "мелкими недоработками"...

Дорогу починили - молодцы. И жители бы только хвалили, если б не "недоработочка" с этим куском.

Решили поставить контейнер для бесплатного вывоза большегрузного мусора? Спасибо! Но тогда бы уж и место как-то обустроили б поудобнее. Если это - площадочка для заезда спецтехники так уж поставили бы поребрик, чтобы автовладельцы газон не трамбовали. А если - парковочная площадка, то почему такая маленькая и, опять же, не ограниченная? Думаю можно было бы там сделать мини-парковочку - там на другой стороне типа "заездного кармана" есть и там паркуются нормально. И тут можно бы было чуток урезать, благо не под окнами и не двор. А газон очертить массивными бордюрами и сделать более ухоженным. И все были бы довольны. Но все как-то "серединка на половинку"...

Комплексно надо действовать. ИМХО.

 
+1
4
-1
 
18 сентября 2013, 14:15 #

Побывал после реконсрукции во дворе 14 дома на Олимпийском, красота, есть парковки, проезды расширены, малые архитектурные формы сохранены, пешеходные дорожки проложены там, где были натоптоны дорожки. А были скептики, что кричали "Караул, усё пропало"

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2013, 14:17 #

Скептики были и будут всегда. Как и основания для их появления. Но есть объективные косяки, а есть субъективные. И исходя из этого и стоит делать оценку.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 10:36 #

А где же экспресс-интервью с гражданином, ремонтирующим автомобиль на газоне? Это ж такая удача, застать нарушителя на месте преступления. Почему не получил информацию "из первых рук", а стал рассуждать о влажности и ботинках? 

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2013, 10:45 #

А где же экспресс-интервью с гражданином, ремонтирующим автомобиль на газоне?


Ты чем читала? Я же написал: он не захотел продолжать беседу. А я не следователь.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 11:35 #

наверное по первому двору прошёлся и места свободные увидел,а пройди часиков в 10 вечера по двору 2-2а домов,там людям тесно проходить бывает,а ты про пустые места,бред. кто паркуется на газонах осуждать надо,причём судом,а не болтовней

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 12:04 #

Я прошелся по трем соседним дворам, не считая "свечек". И заценил стоянку у пиццерии. Так что знаю что говорю.

А что осуждать и штрафовать надо - так я и писал.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2013, 20:02 #

Лучший коммент к этой фотке в Одноклассниках:


Это машина прораба. Ему виднее где ее ставить.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 09:09 #

Никто не задавался вопросом когда начнут штрафовать тех, кто постоянно паркуется на автобусной остановке, то пожрать, то попить, то покурить. Причём забивают остановку под завязку, маршрутке приходится останавливаться на полосе, а эти водятлы не спешат с места сдвинуться.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 09:10 #

Фоткаешь либо снимаешь на регистратор и отправляешь в ГИБДД. Плюс, для надежности, можно еще с совпроводиловкой в администрацию заказным.

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 16:55 #

так вот куда положили тот асфальт который у меня во дворе содрали)))

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2013, 16:45 #

Он тоже с дыркой был?)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии