Тела пятерых младенцев обнаружили в мусорном баке в Балашихе

добавить в избранное
Тела пятерых младенцев обнаружили в мусорном баке в Балашихе
7 октября 2013, 13:33, Ханаваро

Жители подмосковной Балашихи этим утром обнаружили в мусорном контейнере мертвого младенца. Позднее выяснилось, что в баке находились тела еще четырех грудничков - их извлекли прибывшие в микрорайон Салтыковка правоохранители.

"Тела уложены в отдельные полиэтиленовые пакеты. Обстоятельства смерти детей выясняются", - рассказали РБК в полиции, отметив, что инцидент произошел по адресу Мирской проезд, 6.

В настоящее время на месте работают судмедэксперты, которым предстоит выяснить причину и время гибели младенцев. После этого будут приняты необходимые меры для установления и розыска их матерей или опекунов, подчеркнули силовики.

Напомним, этой весной тела двух младенцев были найдены в морозильной камере гастронома в Верхней Пышме Свердловской области. Задержать 30-летнюю жительницу Среднеуральска сотрудники уголовного розыска смогли благодаря логотипу магазина на одном из пакетов, в которые были завернуты трупы.

Женщина призналась, что родила двух мальчиков в июле 2008г. на съемной квартире в Верхней Пышме. После родов она положила младенцев в морозилку дома, а позже перенесла их тела в морозильную камеру магазина. Преступница заявила, что хотела похоронить сыновей, однако ее уволили, и она не смогла попасть в подвал, где расположена морозильная камера.

По результатам судебно-медицинского исследования предварительно установлено, что мальчики являлись живорожденными - их смерть наступила в результате переохлаждения.

 

http://top.rbc.ru/incidents/07/10/2013/880866.shtml

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3173 Комментариев 94
Комментарии (94)
7 октября 2013, 15:15 #

Ужас какой=-O

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 19:36 #

таким матерям такую же участь

 
+1
1
-1
 
8 октября 2013, 08:52 #

Мне кажется таких людей лечить надо...Нормальный и здоровый на голову человек никогда не поднимет руку на своего дитя и уж тем более не убьет его....

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 09:59 #

Не лечить, а расстреливать! Людьми их назвать - язык не поворачивается.

 
+1
2
-1
 
9 октября 2013, 08:53 #

Зачем лечить? мало овощей на улицах что ли? Неее с  ними нужно так же поступать... Заморозила и её же туда... и т. п

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 17:14 #

таким матерям такую же участь

Да и отцам заодно.

 

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 20:47 #

А гомосеков и педофилов на костёр, чтоб таких не воспитывали. 

 
+1
6
-1
 
8 октября 2013, 21:32 #

дык в народе бытует мнение, что гомосеки не размножаются, они пополняют свои ряды при помощи пропаганды и убеждения.))) А педофилы вовсе детей не воспитывают - они их насилуют.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 17:14 #

 Лечть первых, расстреливать вторых. Психологи говорят феменизм тоже лечитса-хорошим мужиком)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 18:37 #

А! Так вот почему вы не феминист! хороший мужик вылечил?

 
+1
9
-1
 
11 октября 2013, 09:31 #

Не, мне красавицу подавай)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:02 #

Господь подаст!)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 13:15 #

Некоторым и корова красавица! Так что иди в стадо и выбирай.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2013, 07:02 #

Зоофилией не страдаю, это ты унас ежом прикидываешься. 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:54 #

ну что то про отцов мало такого слышно ;-(

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:39 #

А что тут слушать? детишки-то не из воздуха взялись... У них не только мама была, но и папа. Без его участия детей вообще не бывает.)))

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:39 #

Не бывает. Но в баках они могли оказаться и без его участия.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 10:41 #

Вот и я о том же. Участия папы в судьбе детей в принципе не наблюдается. Сделал - и адьё!

Короче - туда же и отца. 

 
+1
-1
-1
 
9 октября 2013, 10:43 #

Несправедливо. По твоей логике надо сажать пожизненно не только Помазуна, но и всех его родственников. А заодно - всех знакомых. Т.к. были близко, участвовали, так или иначе, в воспитании личности, но воспитали хреново. Сталинский принцип "врагов народа"?

 

Нет уж. Виновен - преступник. А "сын за отца не ответчик". Как и муж за жену, жена за мужа и проч.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 10:57 #

Эмммм... есть такое понятие в уголовном праве - "оставление в опасности". Вот действия (точнее, бездействие) папы явно попадают под эту статью. Он своих детей оставил в опасности - с преступницей-матерью, которую я, на минуточку, ни разу не оправдываю. Следовательно, папа тоже заслуживает наказания, хоть и не настолько жестокого, разумеется.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 11:07 #

действия (точнее, бездействие) папы явно попадают под эту статью. Он своих детей оставил в опасности - с преступницей-матерью, которую я, на минуточку, ни разу не оправдываю. Следовательно, папа тоже заслуживает наказания, хоть и не настолько жестокого, разумеется.


Опять подмена понятий. Ты применяешь частные примеры-исключения в качестве общих правил, что нарушает законы логики.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 11:04 #

Ээээ, он пришел домой и не заметил отсутствия младенцев, что ли?)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 11:07 #

Про матерей-одиночек слышала, не?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 11:08 #

От святого духа? Только про одну такую)

 
+1
7
-1
 
9 октября 2013, 11:10 #

Люд, не юродствуй.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 15:47 #

Леш, не нервничай)

Матерями-одиночками не все становятся по собственному желанию. Но гадать на кофейной гуще, не зная обстоятельств, глупо. Как же здесь любят истории додумывать и на основе фантазий битвы устраивать!

Вспомни Булгакова, платок каждую ночь подбрасывали Фриде, а не отцу младенца.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 15:56 #

гадать на кофейной гуще, не зная обстоятельств, глупо


Согласен. Так же глупо, как с налету обвинять отца, понимая, что в подавляющем большинстве случаев ребенок находился на попечении матери, правда?)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 16:07 #

Верно, матери скрыться от ответственности за ребенка труднее. А кто с налету обвиняет? В статье про отца не написано вообще, я думала - ты знаешь)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:01 #

У детей матерей-одиночек тоже есть папы.))) В подавляющем большинстве случаев именно по желанию этих пап матери становятся одиночками.

И я уже писала: от незащищённого секса бывают дети. Если потенциальный папа не хочет детей и не хочет, чтобы его возможные дети оказались в помойке - он предохраняется. И тщательно выбирает потенциальных партнёрш.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:34 #

именно по желанию этих пап матери становятся одиночками


Причины расставаний и их инициаторы бывают разными. И неправильно пытаться обвинить отца в том, что сделала мать. Тем более - если мать оказалась такой.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 16:41 #

Я обвиняю отца не в том, что сделала мать. А в том, что он не побеспокоился о том, чтоб его дети остались живы-здоровы.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 19:06 #

Откуда тебе знать побеспокоился или нет?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 19:20 #

эммм... а он побеспокоился?

Именно поэтому, видимо, мать стала одиночкой, а папа не в кусре вообще, есть ли у него дети после незащищённого полового акта.)))

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 20:04 #

а он побеспокоился?


Нам это неизвестно. А насчет теорий - Смешная уже ответила.


папа не в кусре вообще, есть ли у него дети


Ты уже его нашла и спросила?))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 20:23 #

Зачем мне самой-то стараться?))) Тут мне уже полдня объясняют, что бедняжка мог ничего не знать. Я из этой нехитрой теории и исхожу.)))

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 20:50 #

Тут мне уже полдня объясняют, что бедняжка мог ничего не знать


Мог. А мог и беспокоиться по этому поводу. Но у нас же общество свободное и женщина сама решает, так? А виноваты почему-то мужчины!)

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 22:22 #

Не хотят, чтоб женщина решала - пусть предохраняются.*пожимает плечом*.

Нет беременности - нет ребёнка - женщине нечем и некем распоряжаться, делов-то куча...

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 07:26 #

Кто распоряжается - тот и берет на себя ответственность.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 07:59 #

Совершенно верно! ты можешь быть таким умницей, если захочешь.)))

женщина может распоряжаться своим телом и своими яйцеклетками? Может. Следовательно, аборт - её святое право.

Мужчина может распоряжаться яйцеклетками и телом женщины? нет. Обидно, досадно - но не может он. Не его это тело, не ему и разбираться, что с ним делать. 

Но всё не так грустно, уважаемые мужчины. У вас же есть сперматозоиды! Вы можете ими распоряжаться так, как захотите сами - и ни одна женщина вам не запретит.

Беременность невозможна как без яйцеклетки, так и без сперматозоида. Ребёнок не родится, если одного из двух компонентов не будет в наличии. а если не будет беременности и ребёнка - женщина просто-напросто не сможет распоряжаться ими по своему усмотрению. Ни аборт сделать не сможет, ни тем более - убить уже рождённого малыша. И запретить отцу с ним видеться, если вдруг решит сама воспитывать - не сможет, не говоря уж об алиментах. Вы, мужчины, вполне можете связать женщинам руки в этом вопросе. 

Всего-то нужно - распоряжаться своими сперматозоидами - и женщина не будет иметь никаких прав на ваших детей. И убить их не сможет.

Но если вы даёте женщине право вашими сперматозоидами распоряжаться по её, женщины, усмотрению - последствия могут быть весьма печальны.)))

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 08:03 #

Не уходи от темы. Речь о том, что раз в нашем обществе выбор на женщине - на ней и ответственность. А предлагать отцам разделить ответственность будешь тогда, когда они будут иметь законное право разделять и выбор.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 13:43 #

назрел вопрос: а если мать-одиночка стала таковой из-за смерти отца ребенка? Что, отец тоже виноват в том,что он заболел и умер, его убили, сбили и т.д.?

 
+1
7
-1
 
9 октября 2013, 10:42 #

ну это то понятно... но в 50% таких случаев конечно вина  мужчины, но в остальных 50% мужчина и не знает ничего (тупо женщина сама все себе там нарешает и решает за всех)

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 10:59 #

Папа не знает, что от незащищённого секса случаются дети? Тогда понятно, какая уж тут ответственность... она на людей с ограниченными умственными способностями распространяться не должна.

 
+1
3
-1
 
9 октября 2013, 11:39 #

папа может и не знать что она беременна, может не знать куда она перед родами поперлась, может не знать куда она после родов поперлась... может просто работать в это время...

на еду им зарабатывать... а на некоторых грудастых особей послеродовой депрессняк такой нападает, что мама не горюй...

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:04 #

ИМХО, это проблемы папы. Не хочешь детей - предохраняйся! Не хочешь, чтоб твои дети оказались мёртвыми в помойном ведре - предохраняйся ещё тщательнее, не спи с кем попало. Если спишь без презерватива - убедись, что ты не залетел, и только потом живи спокойно. А уж если залетел, и судьба детишек тебе небезразлична - так следи за этой судьбой! твои проблемы, что приходится работать и всё такое. Дети - твои, и проблемы, соответственно, тоже.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 12:46 #

то есть женщина в этом процессе "тупая клумба" которая воспроизводит "цветы жизни"... на этом её роль заканчивается?

садовник пошел за вторым ведром воды, а она все цветы тут же выплюнула и стоит чиста и непринужденна... и садовника еще винит, что он слишком долго ходил и принес ведро воды на 1 градус холоднее

 
+1
5
-1
 
9 октября 2013, 13:15 #

Странные рассуждения. А если я собирался жениться и занимался сексом без предохранения, а она не захотела замуж, влюбилась там еще в кого-нибудь или просто оказалась б**дью, спавшей со мной за то, что в  рестораны водил? Но нормальная была с виду, умная, красивая, с нормальными взглядами на жизнь. Можно подумать так уж легко понять, что там у кого в душЕ. Некоторые жизнь проживают рядом с партнером, а так и не знают, кто он и что он. Потом ушла и не сказала, что беременна. Не знаю, почему не сделала аборт, может, какие-то медицинские противопоказания. И в чем я виноват? В том, что не разыскивал ее и не выяснял, а не в интересном ли она положении? Ну это ж абсурд!

 
+1
8
-1
 
9 октября 2013, 14:05 #

Виноват в том что ты МУЖИК и никогда не понимал загадочную женскую душу...

И о предохранении должен думать только ТЫ, и о семье должен думать только ТЫ, и сидеть с ними весь дикрет должен ТЫ, и не известно откуда брать минимум по 50ку в месяц должен ТЫ, но обязательно ни на минуту их не оставляя одних... а не то материнские чувства не совладают с депрессухой и ОНИ либо в лучшем случае уйдут к маме либо пойдут к морозильнику или помойке... но виноват в этом будешь только ТЫ... потому что не предохранялся и хотел детей и семью

 
+1
4
-1
 
9 октября 2013, 14:07 #

А еще бабы кричат о равноправии полов...

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 14:15 #

какое там нахвигг равноправие... равноправие им нужно только в им удобных случаях, а во всех остальных когда петух жаренный в ягодицу клюёт они слабые и беззащитные существа  

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 16:46 #

Не-а.))) в том, что хотел семью - не виноват. В том, что не предохранялся - в общем, тоже не виноват - ведь хотел же семью и детей, это понятно.

Но вот то, что не отследил путь своих сперматозоидов и тех, кто в итоге появился на свет - виноват однозначно. Ну как так: хотел семью, а об итоге своих действий не задумался, и оправдывается незнанием? Я не понимаю этого. Мужик, ты же ХОТЕЛ ребёнка! Отчего забыл об этом?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 19:07 #

Но вот то, что не отследил путь своих сперматозоидов и тех, кто в итоге появился на свет - виноват однозначно


Нету, Наташ, НЕТУ датчика, который в каждый сперматозоид можно было бы встроить и отследить по спутнику, включая состояние здоровья его и "носителя"!)

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 19:18 #

Зачем  - каждый сперматозоид? Достаточно отслеживать какое-то время каждую женщину, от которой хотел детей и потому не предохранялся.)))

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 20:05 #

И как это помешает ей сделать аборт?)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 20:26 #

Аборт сделать не помешает.

А вот родить и убить - ещё как помешает. Если папа всё время рядом и контролирует, если отправил ненормальную мамашу вовремя в роддом, а оттуда забрал младенца и следит за его здоровьем - то вполне помешает. И если даже в итоге чокнутая мамаша исхитрится-таки нежеланного ребёнка убить - это точно не будет вина отца, который реально сделал всё, что мог. А не оправдывался тем, что он вообще не в курсе, кто от него беременный.

 

Кстати, папа вполне может помешать маме сделать аборт - то есть, выражаясь твоим языком, убить его ребёнка. Для этого всего-то надо предохраняться папе... Нет беременности - нет и аборта, всё донельзя просто.

 
+1
-1
-1
 
9 октября 2013, 20:52 #

А вот родить и убить - ещё как помешает. Если папа всё время рядом и контролирует


Не смотришь ты, Наташа, новости! Ох не смотришь! А то бы как минимум с десяток примеров знала бы, когда мамаши сами выкидывали детей из окон, топили в сортире и проч. А папы вызывали "скорую" и полицию.

Так что увы - не получится все время быть рядом и контролировать. Тем паче если еще и работать.


Нет беременности - нет и аборта, всё донельзя просто.


Секс - дело двух, аборт - одного. Хоть как крутись, а это так. Так что не получится у тебя повесить на всех мужиков это)

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 22:20 #

Что такого я вешаю на мужиков?)))
Я всего лишь напоминаю: господа мужики, если вы против абортов - предохраняйтесь - и вас в абортах НИКТО НЕ СМОЖЕТ обвинить.))) Нет беременности - нет аборта, куда ужпроще-то?! 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 14:07 #

Вы сами то думаете что пишете?

Не хочешь, чтоб твои дети оказались мёртвыми в помойном ведре - предохраняйся ещё тщательнее

ничего не коробит от таких слов то? =-O

 
+1
5
-1
 
9 октября 2013, 14:12 #

 , согласна с вами. Интересно у девушки у самой дети-то есть? если есть, почему же отец ее ребенка не предохранялся? он что, не боялся, что его дети могут оказаться в помойном ведре???

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 14:24 #

у какой девушки? ;-(

видимо олигарх и мог себе позволить просидеть с ней дома 3-4 года и ни на секунду не выпускать её из виду... это же ЕГО проблема... ОН же не предохранялся

а да и еще перед родами месяцев 9

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 16:46 #

Нет, ничего не коробит.

Да, дети у меня есть. Трое.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 17:05 #

почему не предохранялись? 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 18:36 #

Зачем? я хотела детей, не собиралась их убивать сразу после рождения... и мне на фиг не было надо, чтоб за моих детей нёс ответственность ещё и их отец. Сделал дело - гуляй смело... Вася!)))

 
+1
5
-1
 
10 октября 2013, 08:58 #

Странная Вы... Как то противоречите сама себе... Вас Алёшка не кусал? ;)

 
+1
-1
-1
 
10 октября 2013, 17:34 #

Странная Вы... Как то противоречите сама себе...

В чём же?)))

Вас Алёшка не кусал? ;)

зубы коротки!)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:44 #

в рассуждениях...


зря вы так думаете ;) он у нас зубастый ;)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:47 #

А ещё я ядовитая... пусть кусает, если сам себе не друг!)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 13:09 #

 неее сам себе то он как раз таки друг 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 12:42 #

А был ли "папа"? Скорее всего "мама" и сама не знает от кого нагуляла.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 16:47 #

Может и  не знать. Но папа-то всяко есть.)))

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 13:06 #

а иногда и несколько

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 17:34 #

Ваше предположение противоречит неумолимым законам генетики.)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 09:47 #

и вовсе нет ;-(

как не странно бывает и такое ))) ну я имею ввиду конечно не один ребенок от 2их...

я просто имел ввиду что м. б. несколько предположительных папок ;-(

а уж кто окончательно эт только экспертиза покажет

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:02 #

Про двух близнецов с разными отцами я тоже знаю.))

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 19:53 #

Я лично считаю, что таким вообще нельзя беременеть и тем более рожать. За мою практику работы в нашем роддоме, Я видела таких женщин, которых удавила бы сразу на месте!!!! Как бы грубо это не звучало. У меня есть дочка и я ее безумно люблю и не могу ей сделать больно. Я как представлю, те эмоции испытывали дети (Живые) когда их положили просто умирать.  Это не мать, а существо. Даже животные так не поступают со своим потомством. 

 
+1
2
-1
 
8 октября 2013, 20:49 #

Многие животные своё потомство едят если не успевает убежать, но мы уже не совсем животные. 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 06:49 #

Вот именно, что мы не животные!!!!! 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 08:58 #

животные животные только научившиеся подавлять в себе, жалость, принципы, мораль приобретенные в процессе эволюции...

деградация шагает по планете

скоро нас эфиопы по развитию обгонют 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 17:15 #

Пиндосов может быть, нас врят ли)

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 08:19 #

сначала их... а если наши моцк не сохранят, то и мы недалеко...

образование не к черту. воспитание такое же... институт семьи на грани вымирания... думаешь не обгонют? ;)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 09:30 #

умаю нет, во всяком случае пока Беня2 у руля не встанет.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 10:07 #

 У нас их уже каждый 2й

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 10:10 #

Не всё так плохо) 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:45 #

))))))) стойкий оптимист 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 09:58 #

Многие животные намного человечнее людей...

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 00:19 #

пичалька

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 13:09 #

Мертвые младенцы, обнаруженные в мусорном контейнере в поселке Салтыковка Балашихинского района Подмосковья, являются абортным материалом. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах

По его словам, в настоящее время установлено, что найденные тела являлись эмбрионами. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 123 УК РФ "Незаконное производство аборта". Источник в полиции отметил, что сейчас правоохранители устанавливают медучреждение и данные медработников, причастных к этому факту.

По предварительным данным, обнаруженные тела младенцев соответствуют 6-7 месяцев внутриутробного развития плода.

Ранее 7 октября сообщалось, что в мусорном контейнере у поселка Салтыковка сначала было обнаружено одно тело новорожденного, завернутое в целлофан. Затем, при осмотре места происшествия, были найдены трупы еще четырех младенцев.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1138950

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 13:47 #

Вот теперь тебе точно скажут, что папа виноват - не прикрепил на каждый сперматозоид идентификатор, чтобы отследить дальнейшее развитие плода по спутнику.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 13:53 #

Факт в том, что папа может и хотел малыша, но  тупая "кура" ничего не сказав, пошла и сделала аборт. А папы потом виноватые остаются.. Лично знаю двух девиц, которые так делали... И их, уже бывшие, мужчины, до сих пор не знают о том, что у них на свет мог появиться ребенок...хотя ребята очень ответственные, а девочки просто побоялись прое*ать свою молодость, сидя дома с ребенком...вот и решили, так сказать, дальше веселиться....

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 13:55 #

Тебе ответят, что знают десятки примеров, когда мужчины сами толкали своих девушек на аборт. Причем в вину мужчинам тут ставится не только действие, но и бездействие. А в вину женщинам - только мужчины)

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 14:02 #

Дема, думаю так может ответить только узкомыслящий человек. Нельзя винить всех вокруг кроме себя самого, если что-то произошло. Человек сам творец своего счастья.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 14:41 #

Слушайте, долго она однако шла (если онаруженные тела младенцнв соответствуют 6-7 месяцам внутриутробного развития). И это уже называется не аборт, а именно исскуственные роды. Я никому не желаю увидеть (хотя наврятли) как ведет себя ребенок в этот момент, когда не состояшаяся мамаша принимает такое решение на позднем сроке. Я бы подросткам показывала такие фильмы (хотя, о чем я у них есть интернет). И еще лично мое мнение, что об последствиях должны думать двое, и она и он. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии