В Приморье 30 детей попали в больницу после Манту!!

добавить в избранное
В Приморье 30 детей попали в больницу после Манту!!
10 октября 2013, 07:24, bytterfly31

В Приморском крае по вине медицинского персонала в больницах оказались 30 школьников.

Сразу 30 школьников Приморья после пробы Манту обратились в медицинские учреждения со схожими симптомами. Спустя некоторое время после тубдиагностике у детей начала болеть голова, а в месте инъекции образовалась опухоль.

Вакцинация проводилась туберкулином. В ходе проверки удалось установить, что медики неправильно рассчитали оптимальную дозу препарата – она значительно превышала установленную норму. А родители и вовсе не были  осведомлены о предстоящей пробе Манту, что является грубым правонарушением!!!

 

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1264 Комментариев 38
Комментарии (38)
10 октября 2013, 07:30 #

Плохо, конечно. Но избирательность СМИ в подобных вопросах приводит к формированию мнения о вреде прививок. Ведь если человек умирает от болезни, от которой могла бы уберечь прививка, об этом обычно не пишут. И тем более не пишут о тех, кто остается здоровым, хотя их подавляющее большинство. А про такие случаи всегда пишут и обсуждают.

 
+1
2
-1
 
10 октября 2013, 07:46 #

В данном случае речь не о вреде прививок, а о халатности мед. работников.

 
+1
2
-1
 
10 октября 2013, 07:47 #

Я понимаю. Но кто читать-то будет?))))))))) Люди читают ЗАГОЛОВКИ, а тексты просматривают (если просматривают) небрежно. Вот и подумай: что в их памяти-то отложится?

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 07:56 #

Я считаю, что для того чтобы, хоть что то отложилось одного названия мало. Как мед. работник скажу, что согласна полностью с Melissa, тут именно халатность и невнимательность медицинского персонала. И еще одно, как могли начать проводить пробу Манту без письменного согласия (или отказа) от родителей????

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 07:58 #

Я считаю, что для того чтобы, хоть что то отложилось одного названия мало


Зря считаешь)) Не была ты тут свидетелем многократных баталий по поводу прививок) Вбей в поиск да посмотри как люди настроены)

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 08:05 #

Это их мнение и настрой, я никого не заставляю прочитав название делать выводы о чем то. Если человек здравого ума он прочитает статью, и поймет что тут пишется не о вреде, а о работе медицинского персонала. 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 08:06 #

Людей, как ты говоришь, "здравого ума" - единицы. Остальные запоминают заголовки)

 
+1
3
-1
 
10 октября 2013, 08:13 #

Ну вот значит на единицы и расчитано. Должен же быть хоть кто то в адекватном состоянии! :-)

 
+1
4
-1
 
10 октября 2013, 10:09 #

Делают без оповещения родителей и еще как! В садах даже не сообщают родителям, что сделана прививка. От нас в поликлиннике потребовали справку из дет.сада о том, что прививка, которую мы пошли делать, не делалась в саду. Врач сказала, что у них три случая, когда мамы привели и сделали прививку в поликлинике, уже после того, как она была сделана в саду. При этом в базу данных поликлиники не было сообщено и родители тоже не знали.

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 10:14 #

Я писала заявление на имя заведующей (а сейчас директора школы), что отказываюсь от всех прививок которые будут делать в детсаду или школе. И сама хожу с ней в поликлинику и делаю, при чем если медсестра без перчаток или т.д. я сразу говорю чтобы привела себя в рабочий вид. И всегда заставляю, что мыла руки и одевала новые перчатки. 

 
+1
7
-1
 
11 октября 2013, 00:15 #

впервые слышу,чтобы у нас в Осколе брали письменное разрешение родителей на пробу Манту.Максимум,что сделают-предупредят,что завтра прививка

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 06:57 #

Берут!!!!

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 20:15 #

в чужом глазу соломинка, а в своем бревно


Люди читают ЗАГОЛОВКИ


весь интернет уже перерыл - где же автор и старооскольские коммунальщики такой сорт собак нашли

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 20:17 #

Что не так-то? Заголовок оттуда же, откуда копипаста. Ко мне какие претензии?

 
+1
-9
-1
 
10 октября 2013, 20:52 #

Но кто читать-то будет?))))))))) Люди читают ЗАГОЛОВКИ, а тексты просматривают (если просматривают) небрежно.


В этой статье вы озаботились заголовком, в своей нет. Да-да, слово "копипаст" снимает с "копапастера" ответственность. 


Я вашу статью и эту статью понял правильно. Мазать людей мазью цвета детской неожиданности в комментариях не нужно.
Логика "только я тут все правильно понимаю" - свидетельство гордыни - грех, это, батенька.

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 20:55 #

в своей нет


В своей - да. В чужой - нет, т.к. это проблема автора. Но даже с учетом этого считаю, что тот заголовок - допустимый. В комментах к той новости Инжектор даже объясняет почему - перечитай. И уж к этому разговору, в который ты влез, тот заголовок точно НИКАКОГО отношения не имеет.


Логика "только я тут все правильно понимаю" - свидетельство гордыни - грех, это, батенька.


Ну вот и не греши, раз понимаешь.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 08:36 #

 речь не о вреде прививок, а о халатности мед. работников.

Если бы о халатности.  К сожалению, сейчас выросло поколение БЕЗГРАМОТНЫХ медиков, у которых одна задача - впарить СУПЕРлекарство (естественно  дорогое). А рассчитать дозу лекарства - это для них из разряда решения теоремы Ферма. У меня не раз дети лечились неделями дома, а когда доходила очередь до больницы (дай бог здоровья тому завотделением  в МСЧ), то за пару дней поднимали на ноги. В т.ч и за счет увеличения дозы препаратов.

 

p.s. Не хочу обидеть всех врачей. Среди них много умных и прекрасных специалистов.
 
+1
2
-1
 
10 октября 2013, 09:48 #

Если бы видели как их учат!!! Я сравнила свои занания и лекции и их, и мне страшно за моего ребенка зная какие специалисты будут (согласна, что не все врачи такие). 

 
+1
2
-1
 
10 октября 2013, 11:28 #

Те, кто против прививок, и так будут против прививок. А сама новость, как это не парадоксально, довольно взвешанная и информативная. Хотя непонятно, с какого ... врачи перепутали дозировки.

P. S. <zanuda-mode> Манту - не прививка </zanuda-mode>

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:44 #

Для меня более шокирует, то что С КАКОГО перепугу они без разрешения начали делать эту пробу??? Есть дети которым нельзя ее делать! Или просто не понимают какая это ответственность?! 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 12:05 #

Для меня более шокирует, то что С КАКОГО перепугу они без разрешения начали делать эту пробу???


План такой план


Есть дети которым нельзя ее делать!


Противопоказаниями к проведению туберкулиновой пробы являются: 

1.   кожные заболевания, 

2.   острые и хронические инфекционные и соматические заболевания в стадии обострения (проба Манту ставится через 1 месяц после исчезновения всех клинических симптомов или сразу после снятия карантина), 

3.   аллергические состояния

4.   эпилепсия


Не думаю, что детей с такими диагнозами погонят на манту.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 12:20 #

Поверьте большинство не соблюдают эти сроки и противопоказания (личный пример, неделю после сильной болезни моей дочери без осмотра педиатра поставили эту пробу, и на следующий день у нее появляется аллергия жуткая и зуд). И разрешение я не давала. Вот именно после этого я пишу заявления что не делать вообще ничего без моего присутствия ребенку!!! 

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 13:53 #

Охотно верю. Компетентность врачей очень сильно упала в последние лет 10. Да и что вы хотите, когда им в медвузах похоже вдалбливают лишь общие схемы лечения, а думать головой и отвечать за свои действия не учат.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 13:59 #

Согласна полностью с вами. В настоящее время медициснкое образование очень снизило качество, поэтому мы и видим часто, что то там или там какие то происшествия связаны с врачами и больницами. И дело здесь не в з.п. врача, а в ответственности за тот проступок который совершил доктор (любой медицинский работник). 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 19:11 #

Качество сейчас "очень снизило" все!) Куда не плюнь! Не только мед. образование, но и образование как таковое):-)

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 19:14 #

Вы такая безграмотная....

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 19:16 #

А меня веселит компетентность российских инженеров - когда в течение двух дней олимпийский фак-ел погас 4 раза - тем самым установив "олимпийский рекорд" - факел стоимостью 270 млн. рублей) :-)

У нас нет ни медицины, ни образования, ни оборонки, ни производства, ни спорта, ни науки))) Не только медицину мы потеряли...увы...:-(

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 20:00 #

факел стоимостью 270 млн. рублей)


Факел стоит около 12 тысяч и то его как правило выкупают, возвращая деньги в бюджет.


Не стоит бездумно повторять интернет-мемы, ищите глубже;-(

 
+1
-9
-1
 
10 октября 2013, 22:01 #

Я валяюсь в этой ботве... Лёша, проба Манту - это НЕ ПРИВИВКА! И об этом знают все родители... ну, за некоторым исключением.)))

С чего ты вдруг взял, что кто-то тут  "формирует мнение о вреде прививок" - не понимаю в очередной раз. Речь реально о халатности медиков и не более.

 
+1
9
-1
 
11 октября 2013, 07:28 #

Наташа, не все, далеко не все. Я не знаю как там твой опыт, а я хорошо помню обращение в газету группы родителей по поводу прививок. В т.ч. и с упоминанием Манту. И знаю, что для многих все, что связано с "иголками" - прививка.

"С чего взял" - подробно описал выше. Читай, прежде чем писать. А если тебе нужны более объемные доказательства - вбей в Яндекс ключевые слова, типа "Как влияет заголовок на читателя" и "Отношение к прививкам" и получишь их более чем достаточно.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:00 #

Если кто-то не знает, что проба Манту - не прививка, из этого вовсе не следует, что не нужно поднимать тему халатности врачей, причём не относящейся к прививкам.

ИМХО, журналист должен ориентироваться всё же не на самую необразованную часть читательской аудитории... Более того: если он таки действительно что-то из себя в профессии представляет, его прямая обязанность - развивать своих читателей, делать их хоть чуточку умнее и эрудированнее. А уж вообще не писать, не предупреждать ни о чём, "чтоб неграмотные не нервничали" - это уже даже не непрофессионализм, это практически преступление. Хотя бы перед совестью.)))

 
+1
6
-1
 
11 октября 2013, 12:24 #

Если кто-то не знает, что проба Манту - не прививка, из этого вовсе не следует, что не нужно поднимать тему халатности врачей, причём не относящейся к прививкам.


А я и не утверждал обратного.


ИМХО, журналист должен ориентироваться всё же не на самую необразованную часть читательской аудитории...


А тут я мало того, что согласен, но на это и ориентируюсь в своей работе. Так что решительно непонятно к чему ты все это написала?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:52 #

А к чему ты тогда про избирательность писал и про прививки вспомнил?))))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 12:53 #

Странный вопрос. Ты опять писала коммент не читая, что написано ДО?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 13:16 #

Гыгыгы. "ДО", Лёша, твоего комментария был написан собственно текст... Который ты, Лёша, прокомментировал первым... Самым первым, Лёша... И к чему-то - в первом же своём комментарии - приплёл и прививки, и про избирательность.)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2013, 13:34 #

К чему и что - обсуждалось далее. Но ты, судя по всему, как обычно не асилила...

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 12:08 #

image

 
+1
12
-1
 
11 октября 2013, 19:33 #

Я всё невежество человеческое не осилю, это верно.))) Я с твоим-то за все эти годы никак справиться не могу - и это несмотря на то, что мне весь Кавиком помогает...

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии