День 7 ноября красный день календаря (фоторепортаж)

добавить в избранное
День 7 ноября красный день календаря (фоторепортаж)
7 ноября 2013, 16:48, Кохэйри

Немного о митинге и о взносах на капремонт

   Сегодня 7 ноября 2013 года люди отмечают 96 годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.

   На площади около кинотеатра «Октябрь» активистами движения КПРФ был организован и проведен митинг. На мой взгляд, на митинге присутствовало около ста человек, тех, для кого дата 7 ноября все еще красная дата, тех, кто верит и считает, что партия КПРФ еще будет сильной и поможет народу справиться с многочисленными проблемами.

   Впрочем, не будем о политике, у каждого свои вера и идеалы, я вот уже ни во что не верю.

   Впрочем, вспоминая себя маленькой, помнится я всегда ждала этот праздник, ибо 7 ноября приходилось на школьные каникулы, мама всегда водила меня на митинг, там было интересно, много людей, город убран в ярко алые цвета, шарики, транспаранты, флаги, веселые и общительные люди, громкая ритмичная музыка, шествие по площади и по его окончании мне мороженое, а дома для всех торт, постряпанный мамиными руками.  

  Чуть позже, учась в школе, шествие на 7 ноября уже представлялось мне необходимой обязанностью, было уже не так весело, пьяные и веселые люди, все те же ало-кумачовые цвета и много длинных речей с высоких трибун.

   Я не спорю, что в СССр было много всего хорошего, перечислять нет смысла, но все это уже в далеком прошлом и не вернется уже никогда. Но опять же, те, кто забыл свое прошлое – что смогут рассказать своим внукам? Вот и сегодня, смотря на этот митинг, мне взгрустнулось, все уже не так и не то, а впрочем, смотрите сами.

 

 

 

  

 

 

Выступление Горбунова М.И.

 

 

Выступление Гриднева И.Н.

 

 

 

Выступление Межуева К.С.

 

 

Выступление Онищук И.А.

 

 

Выступление Панова С.Г.

 

 

Выступление Шакалова М.А.

 

 

Видео о взносах на капремонт, точнее подведение итогов народных митингов, прошедших в городе 2 и 3 ноября, а также встречи мэра Гнедых с инициативной группой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение гимна

 

 

Всех, для кого все еще 7 ноября праздник – поздравляю!

 

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 2677 Комментариев 104
Комментарии (104)
7 ноября 2013, 16:52 #

Вечно вчерашние...

 
+1
1
-1
 
7 ноября 2013, 17:04 #

Немного о митинге и о взносах на капремонт

 

Хм.... "немного о митинге" я увидел, фото есть. А что имелось ввиду под "..о взносах на капремонт.."? Что-то типа рекламного хода, дабы все ринулись в данный репортаж в надежде узнать свежие подробности одной из самых громких афер правительства? Но ведь это как то не очень, попахивает обманом. Ведь кроме фото пенсионеров с красными флагами никакой информации больше нет. к чему?


А что касаемо КПРФ нашего города, то мое мнение заключается в том что эти ребята несколь подобоср***сь в последнее время. Ибо в городе прошло два митинга по поводу тех самых "о взносах на капремонт", но этих пламенных ленинцев я там не видел, ни на одном ни на втором. Как так?

 
+1
24
-1
 
7 ноября 2013, 17:09 #

Роман, о взносах на капремонт - посмотри видео, я не стала перепечатывать слова, кому надо смотрите видео!

 
+1
1
-1
 
7 ноября 2013, 17:17 #

Хм... "Слона то я и не заметил", в смысле видео. В принципе это и не мудрено, расстановка фотокадров и видеофайла оставляет желать лучшего. Впрочем в любом случае извиняюсь за первый абзац своего коммента. А вот что касаемо второго..... Коммунистам можно сказать одно - После драки кулаками не машут. Под "дракой" я имею ввиду 3-е и 6-е ноября..... Посему думаю, лучше бы они Ленина вспоминали и былые победы, так как нынешними они не блещут.

 

 
+1
12
-1
 
7 ноября 2013, 17:19 #

Они Ленина и социалистический строй и вспоминали

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 17:26 #

Ага... Особенно это:

- .... наша, вот эта борьба не прошла даром... (0.34)

Это как раз о кап. ремонтах. Какая нах** их "борьба"? Я ни на одном митинге их не видел. За то теперь....

"Сидела блоха у быка на рогах: "А мы пахали!"".

 
+1
13
-1
 
7 ноября 2013, 18:50 #

"ленинцев" - ленивцев, я сначала так и прочитал, заметил только после повторного прочтения:-D

 
+1
18
-1
 
8 ноября 2013, 07:46 #

Промазал с комментом, исправляюсь.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 08:58 #

Снижение величины взноса на кап. ремонт подтверждается постановлением № 443-пп, а чем подтверждаются слова, что деньги останутся в городе?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 10:01 #

Вывесели на подъездах, подписи савы нет. Сорвал к едрёной фене.

 
+1
1
-1
 
7 ноября 2013, 17:22 #

но этих пламенных ленинцев    

У нас они неправильные, ненастоящие. Настоящие себя по другому ведут.


 
+1
3
-1
 
7 ноября 2013, 17:09 #

Не любил я эти демонстрации из за  принудиловки их посещения. Да и что демонстрировали и кому до сих пор не могу понять. Репортаж понравился.  Превьющка конечно позабавила "Унистическая парти сийской федерации", соответствует.

 
+1
21
-1
 
7 ноября 2013, 17:50 #

А вот наконец-то загрузилось еще видео

Резолюция митинга:

 
 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 18:16 #

Самое смешное и позорное, что КПРФ ежегодно вспоминает заслуги СССР. А что они сами сделали за годы существования КПРФ, ни слова.

 
+1
16
-1
 
7 ноября 2013, 18:20 #

Может у этой партии (КПРФ) основная задача - воспоминания? Донести до широких масс то прошлое из истории, где засветилась их предшественница (КПСС), её заслуги...

 
+1
12
-1
 
7 ноября 2013, 20:15 #

Так это историки. Ну вот как есть Географическое общество, так и Историческое)))

 
+1
2
-1
 
7 ноября 2013, 20:16 #

Ха!!! Типа - партпросвет)))

 
+1
2
-1
 
7 ноября 2013, 18:30 #

Самое смешное и позорное    

Зато правда.

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2013, 18:53 #

Интересно, на митинге вспомнили о военном параде на Красной площади? В этом репортаже я не прочел.

Что касается местных коммунистов, то их бывший руководитель больше тормозил развитие партии, чем инициировал ее деятельность. Собирались заседания, пленумы и т.п. звучали резкие высказывания, но все это в 4 стенах. О деятельности высшего эшелона партии тоже сказать нечего. Принимаются антиконституционные законы, но я не слышал ни об одном обращении в Конституционный суд , исходящего от КПРФ. Хотя бы на этом свой политический капиталл зарабатывали.

 

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2013, 07:47 #

 

26 августа 1995 года на III конференции КПРФ были сформированы списки кандидатов в Государственную Думу второго созыва. На выборах 17 декабря 1995 список КПРФ занял первое место, получив 15 432 963 голосов (22,30 %). КПРФ получила 157 мандатов (99 мандатов по пропорциональной системе и 58 мандатов по одномандатным округам).

 

Государственная Дума России II созыва, или VI Государственная дума.Полное официальное название: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва.

Срок полномочий:
    Дата начала: 17 декабря 1995 года. Избрана сроком на четыре года.
    Дата окончания: 18 января 2000 года.

 

Не, ну ты разве не помнишь как страна поднялась-то когда КПРФ имела в Госдуме большинство!? Как вырос и окреп российский рубль, как увеличилось благосостояние народа, как заботились федеральные власти о каждом россиянине...))))))))

 

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 18:54 #

...а ещё коммунисты активно собирали подписи за отставку правительства... Собрали около 2000 штук. Пока.)))

И, кстати. Желающие создать однодомовое ТСЖ могут обратиться в КПРФ за консультацией юриста.

Вот ЭТО на митинге было важно. Остальное - ну, просто красиво.)))

 
+1
4
-1
 
7 ноября 2013, 18:57 #

Товарищ в красном галстуке на 2-м фото у микрофона, если не ошибаюсь, известный политолог, штангист-тяжеловес, которому при нынешнем капиталистическом строе пришлось работать охранником в супермаркете.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 20:02 #

Что можно было купить на 1 рубль в СССР?

В свое время рубли, которые у некоторых хранятся в качестве сувениров из прошлого, были полноценной валютой, хотя и поныне глядя на них, проникаешься уважением. Так что же можно было купить на 1 рубль во времена Советского Союза. Давайте вспомним.

В СССР на 1 рубль можно было купить:

- 4 билета денежно-вещевой лотереи по 25 копеек штука.
- 100 коробков спичек по копейке за коробок.
- 50 штук 12-листовых школьных тетрадей.
- Сделать 50 звонков по телефону-автомату. Один звонок 2 копейки. Время звонков ограничивалось только очередью.
- Одно железное, оцинкованное ведро. Оно стоило 90 копеек.
- На 1 рубль можно было в сласть накататься на общественном транспорте. Так один билет в трамвае стоил 3 копейки, а соответственно на рубль можно было сделать 33 поездки. Билет в троллейбусе — 4 копейки, а это 25 поездок. Билет в автобусе — 5 копеек и 20 поездок «у тебя в кармане».
- 10 стаканов настоящего томатного сока. Стакан — 10 копеек.
- 2 шоколадных медальки — 50 копеек штука.
- 2 пачки пельменей «Русских» — 50 копеек пачка.
- 100 стаканов газировки без сиропа по одной копейке и 33 стакана газировки с сиропом по 3 копейке.
- 6 чебуреков (16 копеек за штуку).
- 3 баночки морской капусты по 33 копейки за баночку.
- 10 пирожков с мясом (10 копеек за штуку).
- Заплатить штраф в троллейбусе или трамвае за безбилетный проезд. Наказание оценивали в 1 рубль.
- 25 пирожков с капустой, с картошкой, с рисом и яйцом и с повидлом (4 копейки за штуку).
- Приехав в Москву, можно было совершить 20 поездок на метро. Цена одной — 5 коп.
- Купить или выпить 2 литра берёзового сока. Один стакан сока стоил 10 копеек.
- 5 раз сходить в парикмахерскую. Цена одной стрижки для мальчика (полубокс) — 20 коп.
- Также можно было купить 14 пачек крупной соли по цене 7 копеек за 1 килограмм или 9 пачек мелкой соли «Экстра» по 11 копеек за кило.
- Добавив к рублю 2 копейки можно было купить бутылку плодово-ягодного вина (0,7 л).
- 25 воздушных шариков выпачканных тальком (4 копейки за штуку).
- 16 упаковок аскорбинки в аптеке по 6 копеек упаковка.
- 5 пломбиров по 20 копеек.
- Одну бутылку подсолнечного масла по цене 99 копеек.
- 15 маленьких кружек кваса в розлив по цене 6 копеек.
- 100 газет «Пионерская правда». Цену одного экземпляра высчитайте сами.
- 3 маленьких баночки майонеза. Стоимость одной — 33 копейки.
- Три литра молока по цене 28 копеек за литр.
- А еще на один рубль можно было купить 5 батонов белого хлеба. Цена буханки — 20 копеек!
- 10 кг картошки, 10-20 пучков свежей зелени с рынка (в зависимости от сезона).
- 20-литровую канистру бензина АИ-72 (90 копеек).
- 4 или 5 катушек ниток, в зависимости от толщины.
- 4 билета в кино для взрослых или 10 детских.
- Одну большую банку шпрот по 72 копейки или три маленьких банки по 36 копеек каждая. Но в этом случае пришлось бы добавить к рублю 8 копеек.
- 5 буханок чёрного хлеба, орловского или столичного (90 копеек).
- 7 булочек с маком под глазурью (91 копейка).
- 10 молочных коктейлей.
- 6 пачек сигарет «Балтийские» по 16 копеек.
- 11 коржиков по 9 копеек за штуку.
- 10 сочников с творогом по 10 копеек за штуку.
- 10 брикетов молочного мороженого по 10 копеек за штуку.
- 2 бутылочки по 0,33 литра «Пепси-колы» (по 45 копеек). Но разжиться такой роскошью можно было только в Москве.
- 1 пачку лицензионного «Мальборо» (1 рубль).
- 2 пачки советской жвачки по 50 копеек.
- 1 пионерский галстук — 75 копеек.
- 10 октябрятских звёздочек (10 копеек за штуку).
- 1 плитку шоколада «Алёнка» за 80 копеек. А на оставшиеся 20 копеек можно было прикупить мороженое пломбир.
- 1 студенческий комплексный проездной билет на трамвай и троллейбус на месяц стоил 1 рубль.
- 25 конвертов с маркой и 100 конвертов без марки
- 8 кусков детского мыла по 12 копеек.
- 13 стаканчиков фруктового мороженного (1 стаканчик — 7 копеек).
- 10 маленьких стаканчиков жаренных семечек у бабушек. Маленький стаканчик стоил 10 копеек, а вот большой уже 15 копеек.
- 10 пончиков с повидлом по 10 копеек штука.
- 5 кружек пива из разливочного автомата. 20 копеек за кружку.
- 20 булочек-рогаликов к чаю. По 5 копеек за рогалик.
- 5 бутылок лимонада «Саяны» по 20 копеек за бутылку.
- 10 куриных яиц второй категории по цене 90 копеек.
- 2 литра масла подсолнечного в розлив из автомата, которые стояли в магазинах. 50 копеек1 литр.
- 1 бутылку яблочного сидра (0,75) по 98 копеек.
- Всласть пообедать в столовке. На 1 рубль можно было взять первое (борщ), второе (антрекот с картошкой), салат, и компот с булочкой!

А еще в СССР почти в каждом ресторане в дневное время практиковались комплексные обеды. Стоил такой обед в районе 1 рубль 40 копеек. В него входили – первое блюдо, второе, салат, компот и пара кусочков хлеба. Однако, в отличие от столовок, вам все это подавал официант. Но это уже перебор нашего лимита.

К сведению: стипендия в техникуме была 30 рублей, а в институте - 40. Старосты и отличники получали чуть больше. Ну, а среднестатистическая зарплата — 90-120 рублей.

image

 
+1
17
-1
 
7 ноября 2013, 20:19 #

К сведению: стипендия в техникуме была 30 рублей, а в институте - 40.

В нашем институте - 25.

Видно разные стипендии в разных институтах.

После института первая ставка/оклад - 100 рублей. Так что нет смысла вспоминать, что можно было купить на 1 рубль.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 23:32 #

У нас 40, "красная" - 50.  И жить на эти деньги было можно. Но хреново...

 
+1
2
-1
 
7 ноября 2013, 21:20 #

Как меня умиляет, когда начинают с ностальгией перечислять, что можно было купить в СССР на рубль, при зарплате в 100 - 200 рублей. 

Неужели в голову никому не приходит сравнить сегодняшнюю  среднюю зарплату  с зарплатой в то время и сделать такой же обзор продуктов и вещей, которые можно купить сегодня (пропорционально на 100 - 200 рублей)? Будем считать, что советский рубль - это на сегодняшний день 200 рублей (Я, правда, совершенно тупа в математике, если неправа, поправьте)

Примерно, навскидку...

 

 

1 кг свинины лопаточная часть 

8 пакетов кефира 

5 кг огурцов 

5 бутылок кваса "Русский Дар" - победитель программы "Контрольная закупка" 

почти 2 кг куриной грудки (с кожей) 

3 кг сельди (не путать с селёдкой) 

4 кг картошки(сейчас примерно 45 р.) или 13 кг зимой(по 15 рублей/кг примерно).

 1,5 кг. куриной грудки(130 рублей/г.)

 6 пачек макарон или 3 кг.(по 500 гр.)"Макфа".1пачка=30 рублей.

1,5 кг. пельменей(1 кг. примерно 130 рублей).

8 батонов или ржаного(23 рубля за один).

5 кг бананов в магните.

Банку кофе.

10 батонов хлеба.

7 банки тушенки.

10 пачек жевачки.

1 кг.колбасы.

4 кг. помидор(летом).1 кг.= 40 рублей.

9 пачек гречки(1 кг. гречи=22 рубля).

2,5 кг. соленой сельди.(1 кг.=80 р.)

3 кг. минтая(1 кг.=60 рублей)

6 литров молока(1 литр.30 руб.) 

1 плитку шоколада «Алёнка» за 50 рублей. А на оставшиеся 150 рублей можно  прикупить мороженое пломбир и обожраться им до ангины...

и т.д.

 
+1
16
-1
 
7 ноября 2013, 21:31 #

пропорционально

А как Вам такая пропорциональность - в 80е кооперативная однокомнатная квартира стоила 3000 рублей, что составляло среднюю годовую зарплату простого работника ОЭМК. Сколько годовых зарплат сегодня потребуется тому же рабочему для покупки панельной однушки?

 
+1
16
-1
 
7 ноября 2013, 21:42 #

а как вам такая пропорциональность: в 80-е португальские сапоги стоили 120 рублей, что равно средней зарплате советского врача или учителя, а сейчас  можно самые дорогие сапожки купить за 4-5 тысяч. Про джинсы...так же.

Телевизор, холодильник покупали раз в 20-30 лет, не только потому, что очень качественно делали, а потому, что достать их нельзя было. 

Давайте оставим этот бессмысленный спор, что было раньше лучше, а сейчас ужас, как плохо жить. Нормально мы живем. И тогда жили неплохо. 

Но очереди и дефицит с той поры ненавижу всей душой.

 
+1
27
-1
 
7 ноября 2013, 22:01 #

а как вам такая пропорциональность:


Все та же переоценка ценностей и смена приоритетов в предметах роскоши, не являющихся жизненно необходимыми вещами. Если за американские джинсы отдавали две зарплаты, то отличные классические костюмы висели свободно и стоили не более четвертного. Если завозимая куземами китайская штамповка в виде ручных часов стоила зарплату, то вполне приличные командирские часы можно было купить все за тот же четвертной. Если в 84м автомобили "Нива" и "Волга" стоили примерно 10 000, то трехкомнатная квартира - 6000.

 И кстати

сейчас  можно самые дорогие сапожки купить за 4-5 тысяч.

Вы сейчас какую валюту имеете в виду?)

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2013, 00:07 #

Ну Саааш... холодильники и прочее реально были дефицитом - однако советский холодильник верой и правдой служил нам 30 лет без ремонта. Служил бы дольше, если б его не украли. Швейная машинка моя в следующем году отметит 40-летний юбилей - и ни разу не ломалась! Я шью на ней до сих пор.

А сапоги себе я в прошлом году купила за 7 штук (и это были не самые дорогие сапоги в магазине!) - и они продержались до первого дождя со снегом.

Да, дефицита сейчас нет - и это хорошо, кто спорит?

Но и качества нет - и это очень, очень плохо.

 
+1
11
-1
 
8 ноября 2013, 07:37 #

Но и качества нет - и это очень, очень плохо.     

Бывает хорошее качество, но это дорого. Если раньше дорогую вещь покупали на десятилеия, ее качество соответствовало сроку, в течении которого ее собирались использовать. Собиралось это изделие в основном из деталей, произвоимых на этом же производстве, то сейчас при производстве любого изделия сотни, а то и тысячи поставщиков коплектующих и каждый при меньших затратах хочет извлечь большую выгоду. И еще один важный момент, максимум года через три любая вещь(изделие) сильно устаревает, а вокруг столько всего нового.

 
+1
9
-1
 
8 ноября 2013, 08:23 #

Бывает хорошее качество, но это дорого.

Не факт. Зачастую цена зависит вовсе не от качества, а от разрекламированного брэнда.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 08:29 #

Раскрученый бренд это процентов 50 плюса к цене, а то и больше.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:06 #

Раскрученый бренд это процентов 50 плюса к цене, а то и больше.

Немного поменьше, 15-25%.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 13:41 #

Тут у меня вопрос: "дорого" - это сколько?))) Взять те же сапоги - разве кто-то скажет, что я купила их по дешёвке? Некоторые люди в месяц по 7000 зарабатывают, так что вряд ли дёшево - а качества нет. Не заинтересованы нынешние производители в том, чтобы их продукция служила годами.

Разнообразие и новизна - это прекрасно, конечно. Но лично я особой необходимости не вижу в том, чтобы постоянно покупать новинки, расходуя бюджет семьи ради забавы. А вынуждена это делать, поскольку вещи зачастую выслуживают всего-то гарантийный срок.

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 13:55 #

Тут у меня вопрос: "дорого" - это сколько?)))    

Это зависит в основном от доходов и в некоторой степени от взглядов.  Все познается в сравнении.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 13:58 #

Да мне просто любопытно: начиная от какой суммы можно  рассчитывать на качество?)))

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 14:16 #

Это примерно как:

Выигрыш в лотерею будет более вероятен, если купить 3 билета или один. С трех билетов естественно выше, но будет ли он?

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 14:26 #

Короче, вне зависимости от потраченных сумм, на качество можно не рассчитывать.)) Что и требовалось доказать, в общем.

Зато дефицита нет, это да. Хоть каждый день покупай! Заодно будешь всегда выглядеть по последней моде.)))

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:02 #

от какой суммы можно  рассчитывать на качество?

При нынешних реалиях отечественного рынка так ставить вопрос вообще не стоит.

Лично для меня, дорого - это когда цена не соответствует качеству.

 Первый пришедший в голову пример: Отечественные отрезные круги для "болгарки" стачиваются в два раза быстрее английских, но стоят в пять раз дешевле. Вот и прикиньте соотношение. То же и с обувью. Пример: чисто кожанные иранские кроссовки под "адидас" стоят 1000 рублей. При постоянной сезонной носке гарантированно ходят три года, при использовании только по прямому назначению, только не в качестве футбольных бутсов, практически вечны. Якобы фирменные тряпочные "адидасы" стоят от пяти тысяч и при постоянной сезонной носке разваливаются за год. И т.п.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:53 #

При нынешних реалиях отечественного рынка так ставить вопрос вообще не стоит.

И не только отечественного. Есть у меня знакомы китаец, зовем мы его Леха ( не Деменко). Он полукровка, папа из тех китайцев, которые в начале 50-х годов обучались в СССР, мама русская. В Урумчах чешская Цебо построила ему под мировые стандарты обувную фабрику, продукция уходила влет по всему миру. В какое-то время появились русские коммерсанты и предложили, что если  он опустит цену в 2 раза, то будут брать не штуками, а тоннами. Решил попробовать, нитки, кожзаменитель, а не кожу, стал покупать по бросовой цене в России и пошли дела. Хохочет от того, что гонит брак – Ну вы же так хотели, вот и получайте.

 
+1
8
-1
 
8 ноября 2013, 17:07 #

Однако этот финт губителен и для его производства, не говоря уже о его собственном извратившемся мироощущении)

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 17:17 #

Китайцев надо знать, 2/3 продукции отличного качества он по прежнему поставляет на серьезный рынок, но парадокс в том, доход от барахла соизмерим с доходом от качественной продукции и все эти деньги он направляет на развитее только хорошей продукции.

Что касается

извратившемся мироощущении

может подскажешь, куда это ему присобачить, на какую стенку.

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 17:27 #

доход от барахла соизмерим с доходом от качественной продукции

Уверен, это временное явление. Не можетже плохой томар вечно пользоваться спросом? А вот удар по брэнду, если он гонит лажу под той же маркой, будет нанесен.

может подскажешь, куда это ему присобачить, на какую стенку.

Клеймом на лоб следующему поколению, воспитанному в духе его, этого хитрого китайца, новых понятий. Нам ли этого не знать.

 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 17:43 #

А вот удар по брэнду, если он гонит лажу под той же маркой, будет нанесен.

И это учтено, в СНГ товар идет под другим брендом и еще, ты пытаешься винить китайца, а ведь он просто играет по правилам, которые ему предложили русские.

 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 18:21 #

а ведь он просто играет по правилам, которые ему предложили русские.

Мошенники, как и террористы, не имеют национальности. Знаю немало русских мастеров, которые отказывают клиенту, требующему от них некачественного выполнения работы. Хотя знаю и обратные примеры, за которыми, к сожалению, далеко ходить не надо. Но это и есть то самое на стенке, о котором вы спрашивали.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2013, 08:11 #

Тебе это... на голову нимб часом не давит?

А то прямо весь такой правильный и честный, шо прямо аж зависть меня берет.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2013, 08:58 #

У тебя жизненная потребность высмеивать всех, кто не приемлет мошенничества? Или это защитная реакция на качество продукции собственной жизнедеятельности? Жаль, что рядом с тобой нет никого, способного нажать на кнопку сливного бачка. Впрочем тебя уже смыло в общероссийский септик.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:13 #

начиная от какой суммы можно  рассчитывать на качество?

Дело в том, что торгаши просекли эту фишку и на рядовой товар ломят цену как на брендовый который, впрочем, полным ходом шьют уже в Московской области.

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 16:18 #

А когда-то "Чемпионы" прямо на ОЭМК шили. И ведь хорошее качество было. )

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:35 #

Вот то-то и оно.)))

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 14:38 #

Насчот нынешней женской обуви не скажу, но вот мужские "казаки" 2-3 года ходят без проблем.

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 15:00 #

С мужской обувью проще, согласна. Моим камелотам уже лет 5, и мартенсам пока сносу не видно.

 
+1
2
-1
 
8 ноября 2013, 15:12 #

Моим шлёпкам и носкам 7 ))

 
+1
23
-1
 
8 ноября 2013, 15:15 #


и носкам



 


Будешь выкидывать - главное, чтобы не в окно! А то вернутся!

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 15:49 #

Хм... Онучи и лапти - в них сила. Дешево и сердито. Сносу нет. 

 
+1
3
-1
 
8 ноября 2013, 15:51 #

- В чем сила, брат?


- В онучах, брат!


 


 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:04 #

Нда... Были б у меня такие носки - я б сапоги вообще не покупала!)))

 
+1
9
-1
 
8 ноября 2013, 15:46 #

Женска сложнее по конструкции, хотя казаки тоже не просты.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:08 #

Тут у меня вопрос: "дорого" - это сколько?

Три волосинки на голове, это конечно мало, а вот в борще много.

 
+1
8
-1
 
8 ноября 2013, 20:17 #

расходуя бюджет семьи ради забавы.

Что-то Забава долго не хочет комментировать это заявление) Пятница все же)

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 08:05 #

Первый холодильник мои родители купили когда мне было 6 лет. Больше сорока лет Он не ломался и не отключался. Он и сейчас мирно "торохтит" на даче, которую я продал вместе с Ним. Впервые в жизни я жалею , что не оставил Его себе. Интересно, а сколько он ещё прослужит???

 
+1
7
-1
 
8 ноября 2013, 08:19 #

Первый холодильник

У нас "Саратов" тоже более тридцати лет исправно работал, пока в девяностые местные менты не организовали пункты приема цветмета, и их посланцы не обнесли дачу, выдрав в числе прочего и радиатор с холодильника. Сейчас корпус стоит в мастерской в качестве тумбочки под инструмент.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 08:28 #

 

Холодильник "Саратов": гарантия 3 года как на холодильник и еще 5 лет как на шкаф!

 

:-D

 

Нет, конечно, холодильники служили долго! У нас у родственников до этого года "ЗИЛ" стоял - использовался как морозилка. Выбросили при обновлении квартиры, хотя, ИМХО, зря.

 

Но, правда, уход за ними требуется куда бОльший, чем за современными. ДО сих пор помню как мы его размораживали регулярно и мыли...

 

А еще были холодильники-"сталинки" в хрущевках, кто помнит?)))) До сих пор работают!))))))))))))))))))))))))))))))

 

У нас еще был "форточный холодильник" - железный ящик, который вставлялся в форточку. Во-первых, так сложнее было упереть продукты (людям и птицам), чем если просто тупо вешать за окно в авоське, как многие делали (напомню: в советское время холодильники и телевизоры были дорогим дефицитом, многие долго не хотели или не могли их купить). А во-вторых холод сохранялся дольше.

 

 
+1
3
-1
 
8 ноября 2013, 08:38 #

Холодильник "Саратов": гарантия 3 года как на холодильник и еще 5 лет как на шкаф

Думаю, испытание временем доказало, что в данной реплике слово "год" следует заменить словом "поколение". ;))

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2013, 10:55 #

в советское время холодильники и телевизоры были дорогим дефицитом,

Вранье. Стоимость была приличная, но дефицита не наблюдалось. Дефицит - это мебель и автомобили. А вообще, советское время, это временной отрезок более 70 лет, а не горбачевский отрезок тотального дефицита, когда всезнайка под стол пешком ходил.

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2013, 11:19 #

Я-то как раз помню про 70 лет. А вот те, кто так бьется "за советы" почему-то это забывает, когда упоминает властителей из одного режима и достижения другого. Не помнят ни денежных реформ, ни расстрелов рабочих демонстраций... Как будто и было все советское время только в 30-е, да в 80-е. Нет, оно побольше было. И были таки холодильники и телевизоры дорогим дефицитом. И ходили соседи друг в другу в гости, прося то что-то в холодильнике похранить, то какой-нибудь концерт по ТВ посмотреть. И я это отлично помню.


 


Так что врунишка здесь ты. Мелкий причем.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 11:31 #

слово "дефицит" загугли, Демагог.

 
+1
2
-1
 
8 ноября 2013, 11:39 #

Ты бы прежде чем вякать сам сперва в словарях покопался. Дефицит - недостаток, нехватка (с) Толковый словарь иностранных слов. Или ты будешь врать, что начиная с 17-го года в каждой советской квартире (а то и в каждой комнате) было по ТВ и холодильнику?)))) Нет, дружок. Даже в 80-е не везде были. И не только потому, что дорогие сильно. Дело в том, что и не везде еще достанешь... Это ты тут может быть в "жирной" Белгородской области жил, а кроме нее еще много других было, дурик...

 
+1
-1
-1
 
8 ноября 2013, 11:45 #

Рома, тебя-то что не устраивает? То, что я отвечаю этому это ч** в том тоне, в котором он со мной разговор начал? Или ты хочешь сказать, что отродясь холодильники и ТВ в СССР дефицитом не были? Так были жа! Хоть ты тресни, а были! Чай и у меня родственников немало и примеры есть весьма характерные.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 08:46 #

Интересно, а сколько он ещё прослужит???

Почему "он" со строчной буквы?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:33 #

Спешил на РаБоту! видел,) но не хотел исправлять. )))

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 07:26 #

Давайте оставим этот бессмысленный спор   

Согласен с Вами. Я тоже люблю вспоминать о СССР. А почему, да потому, что там осталась моя молодость и детство. А они как всегда оставляют самые яркие воспоминания. В отношении цены на товары, она изменилась не пропорционально. Продукты питания, недвижимость еще некоторые предметы сильно выросли в цене, а вот бытовые товары, электроника, одежда по отношению к зарплате здорово снизились. Правда и зарплаты сейчас очень сильно разнятся. Несколько лет назад, я часто задавал такую загадку: назовите предмет, цена которого не изменилась с восьмидесятых годов. Не ломайте голову, это одноразовая газвая зажигалка. 3 рубля. А тогда в нее и клапана вплавляли и камешки меняли, делали многоразовой. 

 
+1
19
-1
 
8 ноября 2013, 08:50 #

Странник, тут ведь вот что интересно.  Люди говорят, что  любят Союз за свое детство и молодость, потому что это детство и молодость. Но счастливое, беззаботное, спокойное детство обеспечивало как раз государство - СССР. То, что мы получали  от государства и, что имеют наши дети - две большие разницы (с) Это мы еще доедаем остатки той страны, а нас уже загнали в угол, что дальше? - закон о "кухаркиных детях" и земские больнички..  

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 09:17 #

Но счастливое, беззаботное, спокойное детство обеспечивало как раз государство - СССР   

Вот сейчас перейдем на политику. 

Прежде всего вот это  счастливое, беззаботное, спокойное детство обеспечивали как мне кажется мои родители. Государство играло тож не последнюю роль, о чем оно говорило различными плакатами и лозунгами. Сейчас будете вспоминать про многочисленные пионерские лагеря, дома пионеров, которые были доступны для всех советских детей. Только я вам скажу, что в пионерском лагере я был всего один раз и то потому, что многочисленные родственники, проживающие вту пору в г. Старый Оскол, добыли мне путевку от мехзавода. А вот, чтобы в нашей сельской школе, кому-то путевки куда-то давали не припомню. Пруд, лес, поле - стандартный набор летнего отдыха советского сельского школьника

 
+1
23
-1
 
8 ноября 2013, 16:20 #

А вот, чтобы в нашей сельской школе, кому-то путевки куда-то давали не припомню.

В пионерском лагере тоже самое


Пруд, лес, поле

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:25 #

самые дорогие сапожки купить за 4-5 тысяч

4-5 стоят недорогие туфли, а сапоги за эти деньги (качественные) трудно купить 

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 22:28 #

3000 рублей,

=-O

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2013, 09:17 #

 Мы, похоже, живем в разных реальностях... Или кто-то по магазинам давно не ходил, т.к. 1 кг колбасы (колбасы, а не говна в красивой упаковке) на 200 рублей не купишь, равно как и 7 банок тушенки (полторы в лучшем случае), и 9 пачек гречки (гречки, а не дерьма, которое еще и перебирать надо) ну и прочее... А сапоги за 4-5 тыщ - это вообще за гранью,  я себе туфли за такие деньги покупаю, тогда они еще сезона 2-3 ходят...

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 00:02 #

А у нас в училище стипендия была 37-50. Отличникам платили 40.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 08:35 #

Спички стоили полкопейки. Упаковка из 20-ти коробок - 10 коп. 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 08:46 #

Ну я как сейчас помню: завтрак в школе - 1р.20коп., обед - 1р.50коп. и это в неделю!!!

Ну а бесплатного молока пей сколько хочешь... Но пили его заядлые курильщики, которым было впадлу сдавать эти деньги на завтраки и обеды и они копили на сигареты.

 

Стипендия в училище у меня была 37р...

 

Ну а зарплата у родителей была больше среднестатистической. Раза в два точно.

 

P.S. Я-то и сейчас не жалуюсь.... Но и на тогдашнее время вспоминаю с душевной добротой.

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2013, 08:47 #


Ну я как сейчас помню: завтра в школе - 1р.20коп., обед - 1р.50коп. и это в неделю!!!


Ну а бесплатного молока пей сколько хочешь... Но пили его заядлые курильщики, которым было впадлу сдавать эти деньги на завтраки и обеды и они копили на сигареты.


Стипендия в училище у меня была 37р...


Ну а зарплата у родителей была больше среднестатистической. Раза в два точно. 



 


Вот кто страну прожрал!)

 
+1
2
-1
 
8 ноября 2013, 08:49 #

Ты не жил, поэтому тебе не понять.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 20:39 #

О каких победах кпрф говорилось я был на двух якобы "митингах", но ни кпрфовцев, ни их хваленой борьбы я 3-6 ноября не видел. Обоср......сь вожаки  коммунисты и в этот раз!

Нет у нас ни народной партии, ни партии для народа.

Пора новую партию создавать!)

 
+1
9
-1
 
7 ноября 2013, 20:54 #

Пора новую партию создавать!)

Пора вообще все партии запретить!

 
+1
4
-1
 
8 ноября 2013, 16:25 #

Пора вообще все партии запретить!

Хе-хе, Назарбаев в 1991 году запретил КПСС и ее клонов и "отряд не заметил потерю бойца".

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 16:35 #

У нас тоже КПСС запрещали, но зато породили целый сонм партеек типа любителей пива и прочих яблок. Мое мнение прежнее: партия должна быть одна - государство.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2013, 20:53 #

Всех, для кого все еще 7 ноября праздник – поздравляю!

Спасибо!

 С праздником Великого Октяьря!

 Для неофитов объясню - в этот день 96 лет назад большевики свергли вовсе не самодержавие, а так называемое временное правительство, которое под руководством английских хозяев разоряло Российскую Империю. То есть, сделали то, что не смогли сделать их последыши, позволившие развалить СССР.

 
+1
6
-1
 
7 ноября 2013, 23:16 #

День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.
Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.
Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!


Я не коммунист, из комсомола меня выгнали, но этот праздник отмечаю!

 
+1
16
-1
 
8 ноября 2013, 08:32 #

Я конечно извиняюсь, но у меня закрались очень сильные подозрения!!!

image


Вот на этом фото видны два человека:

1. Межуев Валентнин Семенович

2. Кондауров Анатолий Трофимович.


Работал под началом двух этих людей. Но если Валентин Семенович никогда не скрывал своих коммунистических взглядов, то г. Кондауров всегда чётко держал линию правящей партии....


Так вот вопрос... А какого хрена он (Кондауров) в КПРФ затесался? Или когда выставили на пенсию, больше уже податься было некуда?

 

 
+1
6
-1
 
8 ноября 2013, 16:53 #

Вроде бы просто репортаж с митинка... а как всхолыхнулись люди... особенно сравнивая "тогда" и "сейчас".))

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 17:38 #

 больше похоже на собрание-----кого завтра хоронить будем..............., сходите в аптеку за озверином)))))

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2013, 20:30 #

image

нет ли здесь пропаганды?

 
+1
1
-1
 
8 ноября 2013, 21:32 #

Это наверно тот пионер-лагерь, куда некоторым людям путёвки не давали?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2013, 18:32 #

imageТоварищи на критику КПРФ о бездействии немного расскажу, еще 19 октября коммунисты проводили пикеты в городе дабы привлечь внимание людей к закону о кап.ремонте (http://4725.ru/news/obshestvo/10/2013/1360746339.html), но не все ресурсы публиковали данную новость(к примеру кавиком заблокировал статью, о причинах данного поступка можем только догадываться), во время стихийных митингов в том числе и у дверей администрации КПРФ не представлялась официально(т.к. если бы мы так сделали, нас бы  также обвинили в пиаре, знаете есть люди которым чтобы не делай не угодишь), но без дела не сидели, и уже на своем митинге 7-го КПРФ объявила о начале проведения лекций(соответственно бесплатных) посвященных кап.ремонту и созданию собственных ТСЖ(первое занятие 15 ноября в 17:00)

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2013, 18:52 #

Ну и что толку от их стояния молча? Вон питерский художник Павленский сегодня на Красной площади я..ца гвоздями к брусчатке прибил. Вот это протест! Но как гвозди в булыжник вошли? Не понимаю...

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2013, 19:12 #

Я из тех самых людей, которым "не угодишь". Очень смешно выглядят ваши слова. Вы поинтересуйтесь и вам расскажут: кто и как раскрутил вопрос о плате за капремонт. И это не современные коммунисты, хотя я был бы не против, чтобы это были они. У них же всё для народа...

О вашей фотке: ни на одном плакате нет ничего о капремонте, так что не выдавайте желаемое за действительное.  Роль КПРФ и ваша, наверное, абсолютно не видна даже в масштабе одного микрорайона. Я молчу о масштабе города, области, да и страны, потому что в этих масштабах вас и под микроскопом не видно. Вы позиционируете себя такими творцами добрых дел, а на самом деле вся ваша деятельность - это обычный популизм. Вы и ваша партия способны на самостоятельные поступки? Не надоело примазываться и на всём пытаться сделать себе рекламу? Так что не пишите о своём участии в изменении платы за капремонт, помолчите лучше скромно в сторонке и сделайте определённые выводы о методах взаимодействия с властью. Хотя бы на примере других беспартийных людей.

 

 
+1
16
-1
 
10 ноября 2013, 19:22 #

На меня в ЖЖ на этой коммунальной волне подписался вот этот товарищ: http://iskra31.livejournal.com/

Крайний пост доставляет. Цитата:


За капремонт жилья белгородцы будут платить меньше  благодаря КПРФ!

Минимальный размер взноса установлен в размере 5 рублей 90 копеек за 1 квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в месяц, сообщил сегодня пресс-центр губернатора. Это было сделано накануне массового митинга КПРФ в областном центре.


Ну ясен пень, испугались. Мало того, что в Белгороде, так еще и коммунисты. Нет уж, товарищи, вот вам 5,9, только не выходите.

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2013, 19:32 #

Вот же оглоеды! Всегда на чужом ... в рай едут. Что в 17-м, что теперь. 

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2013, 19:42 #

А в 17-м почему на чужом?

 
+1
8
-1
 
10 ноября 2013, 19:50 #

Да потому что пиво жрали за кордоном, когда кровавую монархию рушили.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии