Штрафы за курение в общественных местах начинают действовать в России

добавить в избранное
Штрафы за курение в общественных местах начинают действовать в России
15 ноября 2013, 08:10, Странник

За ее нарушение, то есть за курение на рабочих местах, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, в подъездах жилых домов, на вокзалах и в аэропортах, уже с 15 ноября взимаются штрафы от 500 до 1,5 тысяч рублей, сказал Тимченко журналистам.

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Штрафы за курение табака в местах, где оно запрещено «антитабачным» законодательством, начинают действовать в пятницу, сообщил первый замглавы думской фракции «Единая Россия» Вячеслав Тимченко.

За ее нарушение, то есть за курение на рабочих местах, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, в подъездах жилых домов, на вокзалах и в аэропортах, уже с 15 ноября взимаются штрафы от 500 до 1,5 тысяч рублей, сказал Тимченко журналистам.

«С 1 июня 2014 года к этим “заповедным местам” добавятся рестораны и бары, общежития, гостиницы, поезда дальнего следования, перроны для ожидания электричек. Да, мы должны обеспечить абсолютную свободу от табачного дыма всех некурящих, что предполагает жесткий запрет на курение в общественных местах», — сказал парламентарий.

Он пояснил, что прежде всего в защите от табачного дыма нуждаются дети и подростки, «поэтому штрафы за продажу им табачных изделий и табачной продукции кусаются по-настоящему».

Для граждан они составляют от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч, а для юридических лиц — от 100 тысяч до 150 тысяч рублей. Запрещается курение на детских площадках — штраф от 2 тысяч до 3 тысяч рублей, добавил он.

«Установлена ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в процесс курения — штраф от 1 до 2 тысяч рублей, если эти действия совершаются его родителями или законными представителями ответственность еще более возрастает. И здесь час икс наступил 15 ноября», — сказал Тимченко.

Особо «чувствительные» санкции, по его словам, предусмотрены за демонстрацию табачных изделий и процесса их потребления во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях: для должностных лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

Законопослушное курение 

«Очень важно, чтобы для законопослушных курильщиков были созданы условия, позволяющие им выполнять нормы антитабачного закона. С этой целью в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях введено ряд новелл принципиального характера», — сказал он.

Так, за несоблюдение требований законодательства к выделению и оснащению специальных мест для курения должностные лица заплатят в бюджет от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, а юридические лица — от 50 тысяч до 80 тысяч рублей.

«Они ответят и за несоблюдение требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения: если перечеркнутая сигарета не сразу бросается в глаза — должностное лицо оштрафуют на 10-20 тысяч, а организацию на 30-60 тысяч», — сказал депутат.

«Конечно, штрафы не самоцель. Они необходимы как средство принуждения к исполнению закона. Вряд ли стоит в первые дни его действия наказывать нарушителей, что называется, по полной, особенно если речь идет о рядовых курильщиках. Но люди должны понять, что вольница здесь (курю, где хочу!) закончилась», — продолжил Тимченко.

 

По его словам, Государственная дума будет постоянно отслеживать, как исполняется закон и как работает система штрафов.  

Источник

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2581 Комментариев 100
Комментарии (100)
15 ноября 2013, 08:40 #

Отлично.

 
+1
-2
-1
 
15 ноября 2013, 08:44 #

Слушала сегодня в новостях репортаж на эту тему. Диктор: "Так, за курение в подъезде курильщик заплатит...". Ну смешно. Полицию вызывать? Они на ночную гульбу едут полчаса в Белгороде (в Осколе вообще не едут, как показывает практика), сигарета выкуривается за пять минут.

 
+1
23
-1
 
15 ноября 2013, 09:12 #

У многих людей на подсознательном уровне сбудет срабатывать реакция не курить в запрещенных местах.  Прежде чем закурить , человек вспомнит "блин, сейчас же штрафы ввели, а вдруг вот именно сейчас и в данный момент меня поймают, закон подлости ведь никто не отменял и т .д."   Так же как и водители за рулем, все нарушают, но подсознательно, огромное кол-во людей боится, что его незначительное нарушение может увидеть/запечатлить гаишник, взявшийся из ниоткуда).

В подъездах конечно же да, редко когда там прогуливаются ППСники))

А в целом, МОЖЕТ БЫТЬ, на кого-то эти штрафы и повляют)

 
+1
11
-1
 
15 ноября 2013, 09:15 #

Наказание должно быть неотвратимым - в этом случае, да. А при таких раскладах - сомнительно.

 
+1
2
-1
 
15 ноября 2013, 09:17 #

Согласна, если на такое наказание и "поведутся", то совершенно никчемный % людей...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 12:50 #

Раньше люди старались курить возле урны - не все-же свиньи.
А теперь, смотрю, на остановках мимо урны мало окурков набросано, зато в паре шагов от остановки все усеяно.
Это делает именно тот процент, который очкует попасть в цепкие лапы законоборцев!
И, как видно, их очень много, судя по окуркам!

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 14:04 #

Так формально курение на остановках не запрещено. Сейчас областная Дума рассматривает законопроект, запрещающий курение на автобусных остановках и в 15 метрах от них. Также, запрещено будет курить у входа в помещения органов гос. власти. Наконец-то, доблестный полицейский-караульный здания городской администрации перестанет шмалить на крыльце.

 
+1
3
-1
 
15 ноября 2013, 18:46 #

Сомнительно, да. Но шанс есть шанс.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 18:46 #

Можно попробовать фиксировать факт. Кроме того, в подъезд может зайти, к примеру, участковый. Когда я в рейды еще ходил каждый раз хоть кого-то да встречали. Только тогда еще штрафов не было)

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 21:27 #

не умеете вызывать. Достал сосед с беспределом в подъезде - я позвонил 02 и сказал волшебную фразу: не приедите - я его убью. Наряд нарисовался на пороге за 5 минут, беспредел прикратился в ту же минуту.

 
+1
7
-1
 
18 ноября 2013, 10:16 #

А я летом звонила-звонила 02, раз 10 наверно, по 40 гудков. так никто трубку и не взял, хоть пусть убивают.... не то что курят...

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2013, 11:51 #

...по 40 гудков. 

Что-то не то кто-то курил: через 8-10 гудков АТС разъединяет. 

 
+1
10
-1
 
18 ноября 2013, 14:36 #

это какая АТС? 8-10 гудков "для заправки"

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 08:47 #

Улыбнуло:

С 1 июня 2014 года к этим “заповедным местам” добавятся рестораны и бары, общежития, гостиницы, поезда дальнего следования, перроны для ожидания электричек. Да, мы должны обеспечить абсолютную свободу от табачного дыма всех некурящих, что предполагает жесткий запрет на курение в общественных местах», — сказал парламентарий.

Вообще-то в нормальных заведениях  есть зоны для курящих и зоны для некурящих. И вытяжка хорошая. 

 
+1
4
-1
 
15 ноября 2013, 18:47 #

Ага, "аквариумы" заграничные?)

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 19:30 #

Какие нахрен аквариумы? ТЫ был хоть раз в нормальных заведениях? Там даже запаха табака не чувствуешь даже когда курят за соседним столиком

 
+1
10
-1
 
15 ноября 2013, 19:33 #

Какие нахрен аквариумы?


Обычные.


image

 
+1
-6
-1
 
15 ноября 2013, 19:54 #

Пентюху вон не понравилось "европейское")

 
+1
-4
-1
 
15 ноября 2013, 19:55 #

Пентюху вон не понравилось "европейское")

Мне не нравится злорадство некурильщиков.

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 19:56 #

А мне - злорадство курильщиков. И что?

 
+1
-4
-1
 
15 ноября 2013, 20:01 #

А мне - злорадство курильщиков. И что?

Покажи мне парочку ссылок на посты "злорадных" курильщиков здесь.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 20:03 #

Ды в любой теме. Хотя бы и тут или тут. Сплошной сарказм и злорадство. Такое же, как и в моем комменте, который ты заминусовал.

 
+1
-8
-1
 
15 ноября 2013, 20:11 #

Ды в любой теме. Хотя бы и тут или тут. Сплошной сарказм и злорадство. Такое же, как и в моем комменте, который ты заминусовал.

У Фацелии злорадства не заметил, скорее огорчение тому, что время приезда полиции несоразмерно времени совершения правонарушения в подъезде (процесс выкуривания сигареты).

Просто Мария указала, в очередной раз, на будущие проблемы у ресторанного бизнеса.

Не знаю, как они выкрутятся. Курилку к входу-гардеробу сооружать, чтоб не закрыться - не знаю, но после 1 января не вижу смысла в посещении данных организаций общепита. Пить пиво в оборудованном вытяжкой зале для курильщиков и выбегать на мороз, чтобы покурить - пусть подавятся. Мне не нужно воспаление легких из-за интеллектуальных калек в думе.

 
+1
4
-1
 
15 ноября 2013, 20:13 #

злорадства не заметил


Конечно, ведь ты предвзят. Поэтому в моем комменте ты его увидел, а в остальных - хоть ноом тыкай, все равно не увидишь.

 
+1
-14
-1
 
15 ноября 2013, 20:16 #

ты предвзят


Пить пиво в уже оборудованном вытяжкой зале для курильщиков и выбегать на мороз, чтобы покурить - пусть подавятся. Мне не нужно воспаление легких из-за интеллектуальных калек в думе.

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 20:18 #

Лёха он прав. Я не пойду зимой пить пиво в заведение, где нужно выходить на мороз покурить, а летом на речке лучше. Даже если брошу курить в больнице, всё равно буду считать данные запреты, в их нынешнем виде, идиотизмом ИМХО

 
+1
19
-1
 
15 ноября 2013, 20:22 #

А я с удовольствием пойду туда, где не курят. Вот когда выбирал отель в Москве, то одним, пусть и не главным, признаком был как раз тот, что там запрещено курение)

 
+1
3
-1
 
15 ноября 2013, 20:46 #

А я с удовольствием пойду туда, где не курят. Вот когда выбирал отель в Москве, то одним, пусть и не главным, признаком был как раз тот, что там запрещено курение)

Ты выступаешь против самого процесса (где бы он не проявлялся: хоть в мультиках, хоть в Моке) или против табачного дыма?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 20:47 #

Дыма, естессно.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 21:01 #

Дыма, естессно.

Так если есть действенные технические и организационные меры по непересечению тебя с курильщиами и их дымом в той же Моке, (это проще, чем спутник в космос запустить) к чему весь этот спор???

Нормальный закон по охране некурильщиков должен регламентировать сами курилки, их расположение и стандарты, обеспечивающие непересечение с некурящими (и курящими тоже, кстати) а не запрещать вообще процесс в тех отдельных местах, где это все давно организовано без федеральных законов, а на основании вполне себе рыночных механизмов.

 
+1
16
-1
 
15 ноября 2013, 21:08 #

если есть действенные технические и организационные меры по непересечению тебя с курильщиами и их дымом


Это какие же?


стандарты, обеспечивающие непересечение с некурящими


Например? Как избежать мудаков, курящих на ходу и болт кладущих на тех, кто идет за ними или по ветру?

 
+1
-9
-1
 
15 ноября 2013, 21:12 #

Это какие же?

Вытяжки.

Например?

Стандарты и технологии - это когда тебя сажают в отдельный от курящих зал.

А по поводу

Как избежать мудаков, курящих на ходу и болт кладущих на тех, кто идет за ними или по ветру?

никакой закон не справится. Качалка рулит))

 
+1
4
-1
 
15 ноября 2013, 21:20 #

Вытяжки.

 

Не действует до той степени, когда стоит того.

 

Стандарты и технологии - это когда тебя сажают в отдельный от курящих зал.

 

И заходя-выходя я вынужден вдыхать этот дым? Не, не прокатит.

 

Качалка рулит))

 

Как раз-таки те, кто качается, обычно не курят - хрен ты покачаешься долго. А вот те, кто любит только рассуждать, что мол спорт недоступен...))

 

 
+1
-9
-1
 
15 ноября 2013, 21:34 #

Даже не буду перечислять - все написанное тобой является бредом)

 
+1
8
-1
 
15 ноября 2013, 21:39 #

Это ты по ошибке свои же комменты перечитал)

 
+1
-4
-1
 
15 ноября 2013, 22:02 #

И заходя-выходя я вынужден вдыхать этот дым?

Так ходи в нормальные места, а не во всякие рюмочные с чебуречными, или денег не хватает? Или вообще не ходи.  

 
+1
2
-1
 
15 ноября 2013, 22:03 #

Ваня, иди науйх. Я не собираюсь продолжать разговор в таком тоне, да еще со всяким чм**м вроде тебя. Научишься разговаривать нормально - тогда и пиши.

 
+1
-14
-1
 
15 ноября 2013, 22:08 #

Чмо - это ты у нас любитель общаг и дешевых пирожковых. Не можешь заработать на нормальные кафе, рестораны и гостиницы - сиди и не вякай. 

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2013, 17:48 #

Стандарты и технологии - это когда тебя сажают в отдельный от курящих зал.

Есть, кстати, мерзкие заведения, где лучший зал отдают курильщикам. ненависть!!!


ПС =)

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 21:56 #

А я с удовольствием пойду туда, где не курят. Вот когда выбирал отель в Москве, то одним, пусть и не главным, признаком был как раз тот, что там запрещено курение)

Видать ты в Москве даже в трехзвездочных отелях не бывал. Отель который ты выбирал наверное хостелом называется, в простонародье - общагой? 

 
+1
2
-1
 
15 ноября 2013, 22:02 #

Ваня, иди кури значение слов "мини-отель".

 
+1
-4
-1
 
15 ноября 2013, 22:06 #

Значит точняк в общагу селился, под которую переоборудована несколькокомнатная квартира и где в комнате по несколько человек селят 

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2013, 17:43 #

Отель, где курить можно -- тот еще гадюшник.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 20:18 #

посты "злорадных" курильщиков

У Фацелии злорадства не заметил

Конечно, ведь ты предвзят.

 

Ну, начнем с того, что вообще-то я не курю )))

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 20:44 #

вообще-то я не курю

Обратное и не утверждалось.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 20:52 #

Утверждалось Дементием, который привел мой комментарий в качестве примера комментария злорадного курильщика, а потом тебя же обвинил в предвзятости ))))))))

 
+1
7
-1
 
15 ноября 2013, 21:03 #

Он - выдающийся))

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 21:04 #

Я даже начала подумывать над тем, не закурить ли мне, чтобы начать соответствовать )))

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 21:06 #

Оно того не стоит)))

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 21:16 #

Нет, ну как же? Это ведь сам Дементий, надо оправдывать ожидания )))

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 21:06 #

Дык я ж за твоим ЖЖ не слежу)


Пункт второй. Бросить курить.

Здесь всё намного сложнее. Потому что курю я давно и высаживаю в среднем по пачке в день.


Вот что было до этого - помню. Читал, что курила. Например


В результате осталась без обеда, за весь день выпила чашку кофе (половину горячей, половину холодной) и выкурила четыре сигареты.


Сравнительно недавно, кстати) Так что и ты предвзята, чо)

 
+1
-5
-1
 
15 ноября 2013, 21:14 #

Вопрос не в том, следишь ты за моим ЖЖ или нет, а в том, что в комментариях некурящего человека ты наблюдаешь злорадство курильщика. Но не из-за того, что злорадство там есть, а из-за того, что ты считаешь, что человек курит ))


Тебе Пентюх говорит: да нет там злорадства. А ты ему - нет есть, ты предвзят. Ну и кто из вас предвзят? ))


И вместо того, чтобы признать, что сел в лужу, ты за каким-то хреном отлистываешь мой ЖЖ на год назад, да еще и обвиняешь МЕНЯ в предвзятости )) Ну оно и логично: видимо, злорадство в моих комментариях появляется и исчезает в зависимости от того, считает меня великий Дементий курильщицей или нет ))

 
+1
6
-1
 
15 ноября 2013, 21:24 #

Вопрос не в том, следишь ты за моим ЖЖ или нет, а в том, что в комментариях некурящего человека ты наблюдаешь злорадство курильщика


Вопрос не в том, читаешь ли ты ветку с самого начала, а в том, что у тебя напрочь пропадает чувство юмора, когда ты видишь мои комменты. И никак не можешь их увязать с тем, с чего началось обсуждение)


не из-за того, что злорадство там есть, а из-за того, что ты считаешь, что человек курит ))


Понимаешь, Даш... Если алкоголик бросил - он остается алкоголиком. Только непьющим. То же самое насчет тех, кто "высаживал по пачке")


И вместо того, чтобы признать, что сел в лужу, ты за каким-то хреном отлистываешь мой ЖЖ на год назад, да еще и обвиняешь МЕНЯ в предвзятости ))


Потому что это так и есть) 

 
+1
-9
-1
 
15 ноября 2013, 21:33 #

Лёша, ты это, из лужи-то вставай уже, а то придатки застудишь ))

 
+1
10
-1
 
16 ноября 2013, 18:02 #

Если алкоголик бросил - он остается алкоголиком. Только непьющим.


=)

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2013, 18:02 #

Если алкоголик бросил - он остается алкоголиком. Только непьющим.


=)

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2013, 08:52 #

Чуевым запахло

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 21:30 #

Итак, повторю для тех, кто плохо читает, с пояснением для тех, кто мало думает.

 

Ветка спора началась с коммента, где Пентюх, по взятой с потолка причине, увидел злорадство. В порядке иронии я ему и написал, что такое же "злорадство" есть и в комментах курильщиков. ТАКОЕ ЖЕ. Для тупых поясню еще раз, на пальцах: если его в них нет - значит и в моем его нет тоже. Если оно есть в них - значит оно есть в моем. Уровни равнозначны.

 

Нет же, опять вылезли нудные тролли и полезли нудно нудить... Достало уже. И потом ОНИ ЖЕ обвиняют меня, что это, якобы, Я раздуваю споры... Выньте бревна из своих глазных впадин, граждане.

 
+1
-13
-1
 
15 ноября 2013, 21:36 #

Да кончай оправдываться, все всё поняли )))

 
+1
2
-1
 
15 ноября 2013, 23:02 #

В нормальных странах, я бы уточнила.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2013, 09:01 #

Ну вроде не обязательно. В Москве в 90 % кофеен так. Не говоря уж о более дорогих заведениях. А для примера поближе в Воронеже есть замечательная кофейня "Кофеварка".  Там так же

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 09:30 #

Лежу в Белгородской оьласной, сделали две операции, жду третью. Ходить за територию больницы с пакетиком для желчи в кармане ни разу не удобно, млять...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 09:50 #

, вы в таком состоянии еще и курить умудряетесь?)))

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 09:56 #

Ну ползком, ползком да дохожу. Хреновей всего то, что после 19:00 и до 7:00 вобще хрен выйдешь. Со мной впалате доходяги похлеще ходят курить. Полочтная мне ещё предстоит, чую вобще брошу(уже сейчас не более 5 раз в день выхожу, холодно и лень), что в принцыпе положительно)

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 10:11 #

Не бережете вы себя ;)

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 10:22 #

Что делать, вот сейчас пойду подымлю)

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 12:17 #

Вот поэтому я и не курю... Выпить-то оно гораздо легче и для здоровья полезней!:-[

 
+1
2
-1
 
15 ноября 2013, 12:46 #

Ну то, что ты квасишь факт извесный:-P, а курить я чую брошу, да и при этой болячке н стоит-повод появился.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 12:51 #

ну я хоть и квашу, то меня так не колбасит как тебя!!! Усё идет на здоровье!:-[

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 12:59 #

Колбасит Пяточка в мясорубке, а я приболел

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 13:05 #

Я призываю вас конечно бросить курить. А что вот это

Очень важно, чтобы для законопослушных курильщиков были созданы условия, позволяющие им выполнять нормы антитабачного закона. С этой целью в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях введено ряд новелл принципиального характера   

к больницам не относится?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 13:16 #

В Белгородской обласной нет, в других говорят есть "курилки".

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 15:28 #

вы в таком состоянии еще и курить умудряетесь?)))

я 45 дней на вытяжке лежала, курила в палате, когда заканчивались сигареты, ходячие больные мне их приносили)))

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 14:53 #

Одного не понимаю - рестораны-то зачем трогать было? Можно подумать там малые дети толпами разгуливают. (Вот, кстати, штрафовали бы родителей, которые детей по ресторанам водят).

Курили себе курильщики в залах для курения и все были доовльны. А теперь вообще не знаю, сто раз подумаю идти ли мне в заведение или найти альтернативу. Короче, самим ресторанам это невыгодно, но на предпринимателей плевать... как всегда...

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 15:59 #


Можно подумать там малые дети толпами разгуливают.

Можно подумать дети не любят итальянскую еду. Новость так новость.


Вот, кстати, штрафовали бы родителей, которые детей по ресторанам водят

Что вы говорите? Как страшно жить.

Детский праздник ресторане - что может быть удобнее для родителей?

Дети гудят сами по себе в детской зоне, родители и друзья - за большим столом. Кончился праздник -- встал и ушел. Никаких уборок помещений и мытья гор посуды. Короче, праздник для всех, а не только для гостей.




Курили себе курильщики в залах для курения и все были доовльны

Это мягко говоря, не правда. Да, я понимаю, что дело в недобросовестных владельцах заведений, которые не заботятся о вытяжке в зонах для курения, но в итоге они же и пострадают на какое-то время, пока курильщики не примут новые правила.


А теперь вообще не знаю, сто раз подумаю идти ли мне в заведение или найти альтернативу

Какая у ресторана может быть альтернатива?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 16:12 #

Можно подумать дети не любят итальянскую еду. Новость так новость.

Я не про Моку и дневные обеды, а про вечернее посещенеи ресторана. Родители должны  понимать, что ресторан - это заведение, где могут быть пьяные взрослые люди и детям на них смотреть совсем не обязательно. Ресторан для того и существует, в принципе, чтобы отмечать разные мероприятия и пить "не чай".


Это мягко говоря, не правда. Да, я понимаю, что дело в недобросовестных владельцах заведений, которые не заботятся о вытяжке в зонах для курения, но в итоге они же и пострадают на какое-то время, пока курильщики не примут новые правила.

Чё эт неправда? Я курю, но не люблю находится в накуренном помещении и меня очень устраивает, когда есть разные залы.

В нормальных заведениях все предусмотрено, а по ненормальным не хожу.


Какая у ресторана может быть альтернатива?

Дома, в гостях, на базе, на даче и пр.


Но я не люблю дома, так как не фиг детям смотреть на выпивших родителей и их гостей, поэтому и предпочитаю специально отведенные для отхыда заведения. Они для того и существуют, чтоб в семье был мир и лад))

 
+1
6
-1
 
16 ноября 2013, 17:39 #

Родители должны  понимать, что ресторан - это заведение, где могут быть пьяные взрослые люди и детям на них смотреть совсем не обязательно. Ресторан для того и существует, в принципе, чтобы отмечать разные мероприятия и пить "не чай".

С кабаками путаете.

В ресторанах не напиваются. В них культурно проводят вечера. С детьми в том числе.


так как не фиг детям смотреть на выпивших родителей и их гостей

Ого.

Вы просто много пьете =)

Извините, за прямоту.



 
+1
0
-1
 
18 ноября 2013, 15:34 #

Может для кого-то и много))  - да хоть сколько!, но, в любом случае, предпочитаю в ресторане.

А "кабак" это называется или "ресторан" - большой разницы нет - суть одна.

 
+1
4
-1
 
15 ноября 2013, 18:48 #

А я бы с бОльшим удовольствием ходил бы как раз в те заведения, которые для некурящих. В "Шпачеке" все время стараюсь найти место как раз в таком зале.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2013, 15:36 #

А я в Шпачек давно не хожу, потому, что там так воняет перегоревшим растительным маслом, что сигареты "меркнут". Хотя, не понимаю, откуда там именно этот запах.

 
+1
4
-1
 
18 ноября 2013, 16:14 #

ХЗ, не очучал) Последнее время просто ленюсь, предпочитаю заказывать на дом)

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 14:56 #

А нехрен курить... В подъездах дымят, всё в квартиру тащит, на остановках, сделаешь замечание, тут же народ возмущается, дескать уже человеку и покурить нельзя! Да я не верю, что настолько зудит, что нужно тут же дымить! Ну прийди на работу, или куда там собрался, и выкури цигарку, не, нужно обязательно при скоплении народа всем дым в лицо пускать! А закон из пальца высосаный, ни один полицейский не составит протокол, хотя бы потому, что народ без паспортов курит...


 
+1
2
-1
 
15 ноября 2013, 14:58 #

Ну прийди на работу, или куда там собрался, и выкури цигарку

на рабочем месте тоже курить запрещено

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 16:02 #

Да я не верю, что настолько зудит, что нужно тут же дымить!

Проверьте. Действительно зудит и настолько.


А закон из пальца высосаный, ни один полицейский не составит протокол, хотя бы потому, что народ без паспортов курит

"Проедем в отделение, там и разберемся" (с)

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 20:26 #

Ну да, полиции больше заниматься нечем, кроме как личности курильщиков устанавливать...

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 16:59 #

Простите, а вас всех не задолбало слово "альтернатива"? Как вы жили без него 70 лет советской власти? Не понимаю!

 
+1
3
-1
 
15 ноября 2013, 20:23 #

Я ничего против курильщиков не имею, но заколебали они дымить на улице/остановке/в подъезде, аш блевать тянет. Не уважают они просто окружающих.

 
+1
8
-1
 
15 ноября 2013, 20:28 #

Не уважают они просто окружающих.

Соответственно, не в праве требовать уважения и понимания от окружающих.

 
+1
1
-1
 
15 ноября 2013, 20:47 #

image

 
+1
-1
-1
 
15 ноября 2013, 21:04 #

Дема, что за географические новости? На картинке Верховный Совет Украины.

 
+1
5
-1
 
15 ноября 2013, 21:06 #

Монопенисуально.

 
+1
-9
-1
 
15 ноября 2013, 22:04 #

А ему пох, он их уже всех в госдуру назначил

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 22:11 #

А ему пох, он их уже всех в госдуру назначил

ага, украинец из казахстана))

 
+1
9
-1
 
15 ноября 2013, 22:13 #

Не, он Д'артаньяном себя считает

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2013, 22:25 #

Не, он Д'артаньяном себя считает

Да пох, кем он себя считает.. Он считает себя гениальным редактором корпоративной газеты (которой нэма в продаже) - может, он на самом деле хорошо верстает эту газету - не знаю. Лично для себя я открыл Новости Оскола, там качественный баланс "белого" и "черного".

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2013, 08:59 #

А я следую заповедям профессора Преображенского.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2013, 10:20 #

А я

иду и курю.


 
+1
0
-1
 
17 ноября 2013, 23:00 #

Курить -- не курить ?!? Вот в чем вопрос?!? А вообще-то все зависит от воспитания, а не от пагубной привычки. 

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2013, 21:30 #

Комментарий к статье в вреде курения на нонейме:
tsgun: Берегите курильщиков! Когда они закончатся, возьмутся за автомобилистов.

 
+1
3
-1
 
28 ноября 2013, 21:18 #

image

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии