Зарплаты бюджетников в России достигли психологической отметки

добавить в избранное
Зарплаты бюджетников в России достигли психологической отметки
20 ноября 2013, 11:15, Виктор Верин

Средняя заработная плата врачей, учителей, научных сотрудников и других бюджетников в этом году выросла примерно на 15 процентов, «дотянув» до психологической отметки в 30 тысяч рублей.

Такие данные озвучил заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики (Росстата) Константин Лайкам. Он представил результаты мониторинга повышения зарплаты работников бюджетной сферы по итогам 9 месяцев 2013 года, согласно которым больше всех из бюджетников сегодня получают врачи и работники медицинских организаций с высшим образованием — 39,5 тысяч рублей в среднем по стране.

Самая маленькая зарплата у младшего медицинского персонала — 13,2 тысячи рулей в месяц.

Как выяснилось, у преподавателей разных образовательных учреждений заработки отличаются существенно. Например, школьные учителя в среднем по стране получают 27,5 тысячи рублей в месяц, а воспитатели детских садов — 21,8 тысячи рублей.

Педагоги учреждений дополнительного образования зарабатывают 19,8 тысячи рублей в месяц, преподаватели и мастера производственного обучения — 23,6 тысячи, а преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования — 35,8 тысячи.

По данным исследования, научные сотрудники получают почти 37 тысяч рулей в месяц, средний медицинский персонал — 22,7 тысячи, работники учреждений культуры — 19 тысяч, социальные работники — почти 14 тысяч.

Специально для этого исследования свои платежные листы представили 163 тысячи бюджетных организаций из всех регионов страны.

Стоит отметить, что свое исследование Росстат проводит во исполнение нашумевших майских указов президента, а именно «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и «О некоторых мерах по реализации госполитики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

 

 

Перепечатка с Новости@Mail.Ru

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1855 Комментариев 87
Комментарии (87)
20 ноября 2013, 12:11 #

свои платежные листы представили


Какие-то липовые листы у них.

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2013, 12:31 #

я в шоке откуда такие цифры??? я работаю в бюджетной организации и получаю 11 тыс!!! Мда кругом показуха....

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2013, 12:38 #

во во

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2013, 12:50 #

я в шоке откуда такие цифры??? я работаю в бюджетной организации и получаю 11 тыс!!! Мда кругом показуха..

Так вам теперь и поверили.Наверное в конвертах остальные получаете ;-(



 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 14:20 #

чего удивляться - как всегд средняя температура по палате...

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2013, 17:23 #

Цифры как всегда - "средняя температура по больнице". Начальник получает 50 тысяч, уборщица пять. Сколько в среднем?)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 19:58 #

в среднем очень неплохо!!!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 12:41 #

А ещё многие специалисты  трудятся на почасовой оплате, по договорам, получая и того меньше. А статистика средняя по стране вона какая ... Хотя, конечно по сравнению с зарплатами некоторых чиновников и руководителей крупных госкорпораций -курам на смех... А кто там чего-то про справедливость говорил? Это чего такое? То, что в кино показывают? Или когда вам говорят, что вы  для страны лишний или недостаточно коммуникабельный?  Ну что вы?.. Это ж еще из сказок англицких известно, что есть равные и особо равные среди равных...

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2013, 12:41 #

есль ЛОжъ, есть НАглая ЛОжъ, а есть ШТАтистика...

вот из за этих ...ачей (не путать с врачами), мы и получаем по 10-12 тыс...

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2013, 12:56 #

работники учреждений культуры — 19 тысяч

Да хватит им уже! Я о такой зарплате и не мечтаю! Получаю 12 000 (это есл повезёт). И это считается в нашем учреждении культуры хорошей зарплатой! Попробуй только вякни, что что-то не так!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 13:12 #

Што такое "психологическая отметка в 30 тысяч рублей?! Это как: получаешь какую-то сумму, по психологическим ощущениям (чьим, кстати?) равную 30 тысячам?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 17:25 #

Это значит, что отметка достигла цифры в 30 тысяч, которая, как любая круглая цифра, психологически важнее, чем "29 990"))) Перевожу со статистического на русский)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 13:43 #

Специально для этого исследования свои платежные листы представили 163 тысячи бюджетных организаций из всех регионов страны.

Если в каждом бюджетном учреждении работает хотя бы 10 человек, то получается, что специалисты Росстата обработали 1 млн. 630 тысяч зарплат. День и ночь трудились.

Не верю! (с)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 17:26 #

Электронная бухгалтерия.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 14:37 #

Я всегда удивляюсь нашим бюджетникам. Вечно ноют, что зп маленькие, но никто не увольняется. Понятное дело, что зп у них не такие уж высокие, но значит есть что-то, что держит. Кто вам мешает - увольняйтесь, ищите лучше, работы полно. И не говорите, что это не так - нормальных сотрудников найти - это подвиг! Любой работодатель будет счастлив платить хорошую зарплату, если сотрудник действительно будет работать,  а не отсиживаться от звонка до звонка, как делают наши многие бюджетники.

Я сама бывший бюджетник, елси что.

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2013, 17:04 #

Если верить приведенной статистике, то в бюджете платят больше, чем в коммерческих организациях. Почему бы не сидеть от звонка до звонка?))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 17:31 #

"если верить приведенной статистике, то в бюджете платят больше, чем в коммерческих организациях".

так оно и есть. особенно высокие з/п у мун.чиновников. посмотрите какие машины стоят у администрации:)  знакомая там работает - в среднем получает 50 тыров рублей в месяц. вот и получается: моя учительская 15 т + ее 50 т = 65/2= 32,5 т в месяц . СТАТИСТИКА:)

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2013, 20:37 #

А медикам куда уходить?) 

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:13 #

Захотите - найдете куда пойти. Значит так хотите. Не обязательно работать по специальности.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 12:42 #

Я не медик, если что)) у меня с зарплатой всё отлично) Просто родственникам не повезло с выбором специальности)

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2013, 22:24 #

Я всегда удивляюсь... Вечно ноют, что зп маленькие, но никто не увольняется.

Вы не попали в разряд тех счастливчиков, которые работают по призванию.  Вы тупо работаете за бабло. Вам не дано познать радость того дела, которое Вы делаете. 
Я могу их понять. И, если мало платят - это совсем не повод искать другую работу.  Валютная проститутка получает больше учительницы. Но, это совсем не значит, что всем надо идти в путаны.  А Вы именно это и советуете. Ну, почти это.

Любой работодатель будет счастлив платить хорошую зарплату, если сотрудник действительно будет работать...

Да ладно! Вы то мне не рассказывайте! Это поначалу они белые и пушистые.  И яхту предлагают, и опуск на канарах и девочек в номер. А как начнёшь работать - так последнюю коппейку урежут.  Большинство же из них дураки. Экономически безграмотные люди, которые вместо того, чтобы вкладывать в будующее и в людей, предпочитают путь экономии и урезания. 

 
+1
23
-1
 
21 ноября 2013, 22:34 #

 безграмотные люди


в будующее

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:41 #

в будующее

Во первых - я щаз пьяный. Во вторых - я тупой быдлоПТУшник.  )

 
+1
3
-1
 
22 ноября 2013, 06:57 #

"я тупой быдлоПТУшник. " - О, коллега ))

 
+1
13
-1
 
22 ноября 2013, 12:29 #

Владимир, ну шо Вы, в самом деле? Не ожидала.

Я работаю по призванию, которое нашла совершенно случайно по объявлению, поэтому и других призываю попробовать сей метод)

Про работодателей - не надо рассказывать - я сама работодатель. Если человек будет работать, буду рада платить ему хорошую зарплату. И таких предпринимателей огромное количество. Но ведь всегда проще сказать, что начальник дурак, чем признать, что это я сам работник не очень. Бывают самодуры, не спорю, но они бывают в разных сферах жизни и с должностью это не связано.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 14:39 #

Самая маленькая зарплата у младшего медицинского персонала — 13,2 тысячи рулей в месяц.это блин в какой стране??? если только сегодня говорил со своей мед сестрой у которой оклад 4800 "Хмелева-профилакторий"

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2013, 16:37 #

ну так тож без вычетов имеется ввиду наверное:) с премиями квартальными и т д :)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 18:00 #

Врать у нас горазды, ничего не скажешь. Еще недавно обсмеивали среднюю якобы зарплату в 27 тыс, а уже - 30. А сидят бюджетники потому, что уйти с медицинским, например, образованием в этом городе некуда. А уехать не все могут. Возраст врачей, в частности, стремительно растет, молодежи практически нет. Через 7-8 лет работать никто не будет по естественным причинам. Тогда хоть 30, хоть 50 напишут, а толку уже не будет.

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2013, 18:01 #

Методология подсчета

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в отчетном периоде исчисляется на основании сведений, полученных от организаций, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднюю численность работников и на количество месяцев в периоде.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников в организации рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы соответствующей категории работников (списочного состава; внешних совместителей; работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) на среднюю численность той же категории работников и на количество месяцев в отчетном периоде.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников по видам экономической деятельности рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в отчетном периоде.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников в целом по России и субъектам Российской Федерации рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников списочного и несписочного состава, а также внешних совместителей на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в отчетном периоде.


Взято отсюда http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/metod_zp.htm


научные сотрудники получают почти 37 тысяч рулей в месяц


И зачем НСам столько рулей?

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2013, 18:08 #

WTF? http://www.gks.ru/free_doc/new_site/PublishOTKR_3/index.html

Особенно порадуйтесь графику.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 20:27 #

Что за бред? Откуда они берут эти данные о зарплате? Моя жена работат в ГБ №2, медсестрой, у нее ЗП грязными 8000. Минус налог

 
+1
4
-1
 
20 ноября 2013, 20:47 #

 Моя жена работат в ГБ №2, медсестрой, у нее ЗП грязными 8000. Минус налог


Еще раз перечитайте пост Марии

Я всегда удивляюсь нашим бюджетникам. Вечно ноют, что зп маленькие, но никто не увольняется. Понятное дело, что зп у них не такие уж высокие, но значит есть что-то, что держит. Кто вам мешает - увольняйтесь, ищите лучше, работы полно. И не говорите, что это не так - нормальных сотрудников найти - это подвиг! Любой работодатель будет счастлив платить хорошую зарплату, если сотрудник действительно будет работать,  а не отсиживаться от звонка до звонка, как делают наши многие бюджетники.

Я сама бывший бюджетник, елси что.

Увольняйтесь все оттуда.Может,да неможет!Задумаются очень быстро .! 

А если нравится делать добро-так делай и бросай его в воду!


 
+1
1
-1
 
20 ноября 2013, 20:49 #

Ну уволюсь я. Мне за квартиру платить надо, ребенка растить надо. Куда идти? Уборщицей? А зачем нам столько уборщиц?

 
+1
4
-1
 
20 ноября 2013, 20:50 #

И кто будет уколы делать?)

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 00:12 #

Ну уволюсь я. Мне за квартиру платить надо, ребенка растить надо. Куда идти? Уборщицей? А зачем нам столько уборщиц?


1 вариант.Есть мед образование.Обзвоните Транспортные Компании Ст.Оскола Предложите им мед освидетельствование водителей по НОРМАЛЬНЫМ ценам.Будете обслуживать 3-4 ТК и будет вам счастье.

2.Попридумывайте сами варианты.Реально их море,просто не придумывали.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 01:20 #

вы уверены,что вас возьмут в уборщицы?Я вот настолько тупая, что до сих пор не пойму: почему меня не берут в уборщицы?В своё время меня два работодателя на пушечный выстрел не подпустили к это роскошной должности

 
+1
10
-1
 
22 ноября 2013, 13:26 #

Чё-та ржу.)) Вспомнила, как во времена оны руководство одного из пафосных магазинов выбирало уборщицу по конкурсу!)))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 13:28 #

Со знанием английского языка в анамнезе?)

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2013, 13:37 #

Неее... Всё по-взрослому! На собеседование собрали кучу уборщиц со стажем и рекомендациями, пол в магазине расчертили на равные квадраты 3Х3, каждой вручили ведро, тряпку и швабру и дали старт!))) Смотреть сбежался весь коллектив управленцев.

Победила Таня - без образования тётка вообще, но всю жизнь уборщицей проработала. вымыла свой квадрат быстрее и чище всех. Её и взяли на работу.

Она, кстати, ужасно была горда тем, что она - лучший профессионал! 

 
+1
4
-1
 
22 ноября 2013, 13:38 #

Куда катится этот мир.....

 
+1
2
-1
 
22 ноября 2013, 13:40 #

Неуклонно улучшается, я считаю! описанное происходило в 2003м, кажется, году. Сейчас такого профотбора уже не встретишь...*вздыхает ностальгически*

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 13:41 #

Жаль, хотела посоревноваться в поломытье)

 
+1
2
-1
 
22 ноября 2013, 14:16 #

Пффф... да она бы Вас даже без швабры уделала.))) Голыми руками и на коленях! Опыт-то каков!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 14:38 #

Да, не привыкла я на коленях))

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2013, 01:44 #

то ж было в 2003.А я пытала счастье в 2004.Мне сказали, что образования недостаточно,и вообще, надо иметь как минимум высшее техническое.Увы мне, я не технарь

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 10:51 #

Так вот для чего высшее техническое нужно!))))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 18:08 #

Мне нет равных в мытье полов) 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 10:52 #

Люда, твоя назойливая самореклама наводит на определённые мысли... То ли замуж невтерпёж, то ли подработка очень нужна, признайся?))))

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2013, 11:26 #

Просто выпендриться хотелось: какая я многогранная личность))

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2013, 11:28 #

Тут и возразить нечего!))

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:22 #

Понять не могу - что Вы вцепились в свое медобразование? Можно работать не по специальности и очень успешно. Большинство наших "не бедных" людей крановщики, каменщики и плотники, и прочие  слесаря-механики. Им это не помешало стать успешными бизнесменами.

Вы хоть объявления о работе смотрели хоть раз внимательно? Там куча вакансий! Не говорите что их нет! Я знаю что такое искать сотрудников - люди просто работать не хотят.

У нашего народа лень несусветная, лень просто с места сдвинуться, и находят разные этому оправдания, типа "образование не то" или " а куда я пойду?" (а ты искала вообще?) и прочее.


И мне надо за квартиру платить и ребенка растить, и учить, и жилье купить, но я же нахожу выход, а другим просто лень и других объяснений этому не могу найти.

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2013, 14:16 #

извиняйте что влезаю а куда пойти инвалиду работать и кто его возьмет? (если пенсия 5000-5500 и несколько детей квартплата и тд)?

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 14:44 #

Я чет не не поняла - речь об инвалидах или о бюджетниках?

Инвалид с несовершеннолетними детьим на шее?  Жуть какая... А вообще, смотря какая инвалидность, есть работа в офисе, без тяжелой физической нагрузки.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 23:01 #

я обо всех спросил. например 3 группа рабочая

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 12:33 #

Ну я "например" и ответила - существуют офисы и пр., лопатой махать не надо.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 12:48 #

но повторюсь. много примут работадатели таких людей?

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 13:30 #

в офис - много.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 13:40 #

могу поспорить многие не хотят брать ответственность + дополнительные дни отпуска + частые "больничные" + сокращенный рабочий день + налоговая и тд так что не будьте так уверены(и еще образование)

 
+1
3
-1
 
22 ноября 2013, 13:45 #

Ну поспорьте)

Я - работодатель. Сотрудников нахожу по объявлениям. Очень ими довольна. Зарплата у них достойная (больше, чем у медиков).

А Ваши сомнения, это Ваши сомнения. Еще раз - если человек будет работать, то ему будут только рады платить нормальную зп  и инвалидность  в случае работы в офисе роли не играет.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 14:09 #

Найти менеджера по рекламе можно всегда, особо и образования не надо, в основном работают в этой сфере без соответствующего образования, а то и опыта. Набирают молодых, они бегают выбивают из рекламодателей деньги, знаю, плавали не один год.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:35 #

Можно работать не по специальности и очень успешно.

Конечно! вы хороший медик? Это ничего не значит! Идите работать штукатуром! Пофиг, что у Вас хреновый глазомер, стены получаются кривыми и Вы путаете цемент с гипсом.  Пофиг! Штукатуры больше получают. А ещё лучше - идите в юристы. Будете людям помогать.  Что, душа не лежит? Законов не знаете? Да нас рать! Просто Мария сказала! Там больше бабосов. Идите.  А больше всего получают путаны.

 
+1
9
-1
 
22 ноября 2013, 13:33 #

Ну зачем же так? Если глазомер хреновый не обязательно мучаться и работать штукатуром - можно ювелиром, например. А все, что получится криво-косо, можно обзывать словом "креатив" и отбоя от клиентов не будет)))


Владимир, Вам похмелится надо, не держите в себе)

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2013, 12:36 #

Т.е. допустим, проучившись 8 лет в мед.институте, проработав 15 лет врачом и решив круто изменить свою жизнь, я с успехом могу работать плотником, каменщиком? )))

 
+1
7
-1
 
22 ноября 2013, 13:31 #

Проучившись в институте и не одном, проработав учителем, я сейчас работаю в сфере рекламы - где тут каменщик? Кроме каменщика много других достойных профессий.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2013, 13:34 #

Этот диалог не закончится ничем, ведь у каждого своё мнение на этот счёт)) 

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2013, 13:32 #

Сразу - нет, а вообще  - да.

Со мной в училище медицинском учился такой... ну, пусть будет Антон, не стану называть реальное имя - классный парень, но из очень небогатой семьи.  У них с сестрой был один папа, и папа... ну, в общем, он детей не бросил, когда мама умерла - и на том спасибо.

После училища и армии он поступил в мединститут. Пока учился - вкалывал в свободное время на стройках. После института несколько лет прожил в Москве, причём работал на стройке, а не по специальности (выучился на педиатра). Он женился, родился ребёнок, надо было на квартиру заработать.

Заработал. Приехал сюда, купил трёхкомнатную. И пошёл работать по специальности.

В свободное время подрабатывает. На стройках. 

 
+1
3
-1
 
22 ноября 2013, 13:37 #

Моя сестра училась в медицинском. Свободное время у неё отсутствовало вообще, как понятие: семинары, практика, лекции, написание курсовых, библиотека, анатомичка...

Наверное, это у кого как получается.

 

 
+1
2
-1
 
22 ноября 2013, 12:39 #

Да и правильно! Пусть все медики и учителя бросают свои работы. А учиться и лечиться в интернете будем!

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2013, 21:01 #

В ГБ 1 раньше при написании заявления на увольнение обязательным была личная беседа с главврачом, выяснялись причины увольнения, предлагались компромиссные ваарианты, перевод на другую работу. Сейчас молча подписывается все. Больница уже настолько оголилась... Не то что уколы делать, дежурить в отделениях некому. Детскую реанимацию хотят соединить со взрослой, потому что остался 1! реаниматолог. Поскольку никто никого и не пытается удержать, думается мне, что идет целенаправленный развал государственной медицины СВЕРХУ, а потом будет предложена , как единственный вариант,  платная медицина. И вот тогда мы все тут споем...

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 12:23 #

У нас она и так платная, бесплтаной не пользуюсь лет 10 уже, потому, что страшно...)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 12:50 #

А меня и платная чуть не угробила, так что всё относительно, наверное) Кому как повезёт)

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2013, 00:15 #

а потом будет предложена , как единственный вариант,  платная медицина.

Зря вы так считаете.Медицина у нас уже больше платная чем бесплатная.

И если сами врачи и медперсонал будет молчать в тряпочку,то и мы пациенты так и будем ходить к злючим медикам и в облезлые больницы и платить фиг знает за что

А если помалкиваете ,значит еще не довели до белого коле.....как это пишится.Ну в общем вы поняли

 

 

 

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2013, 06:30 #

А если медперсонал не молчит в тряпочку, его лишают денежек)

 
+1
3
-1
 
21 ноября 2013, 07:22 #

Лишать нечего. Просто съедят, как Вишневецкого, если Вы еще помните, кто это.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 08:36 #

И лишают, последнего. Знакомая, после жалобы пациентки на слишком высокомерное выражение лица, получила 3.500 зарплаты. А там ещё ребёнок, которого кормить надо.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2013, 12:25 #

В следующий раз будет лицо попроще делать. Ни для кого не секрет, что "бюджетники" не осбо церемонтяся со своими клиентами - хамло на хамле. В "бесплатной" медицине ВСЕ пациенты тоже клиенты. Только вот почему-то этого не знаю сами медики. Так как бюджетники существуют полностью за счет отчислений в бюджет остальных работающих граждан. А уж сколько вам там платит ваше руководство - это уже сами разбирайтесь, налогоплательщики в этом не виноваты.

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2013, 12:46 #

Вот поэтому я и не захотела в медицину: всякому хамью улыбаться, увольте)

 
+1
2
-1
 
22 ноября 2013, 16:33 #

Я не давала клятву Гиппократа -

Не потому, что донельзя черства,

А потому, что соблюдаю свято

Другой обет, а клятва та - стара.

Я не рыдаю с каждым вашим стоном,

Не принимаю эмпатическую боль,

Чтоб не было потом ночей бессонных,

Где лишь одно спасенье - алкоголь.

Броня из равнодушия с цинизмом

Давно уж стала мне единственным щитом,

Чтоб не сходить с ума над каждой жизнью

В её финале - плоском и пустом.

Но в глубине души альтруистичной,

Придя в больницу, каждый пациент -

С болезнью далеко не поэтичной -

Оставит свой неизгладимый след.

Хоть нет давно здесь места сантиментам,

Напрасным вздохам и пустым слезам...

Consumor aliis inserviendo.

Светя другим - сгораю и я сам.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:38 #

...если Вы еще помните, кто это.

Не помнят. И не понимают. Они все удачно пристроились по блату. Ну, мож с любовниками подфартило богатыми. Или родителями.   И теперь нас учат.

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2013, 16:34 #

Мне очень жаль, но я хотела бы посмотреть, когда ВСЕ учителя и врачи уйдут, куда эти самоуверенные бизнесвумен пойдут

 
+1
19
-1
 
22 ноября 2013, 16:40 #

Ну это элементарно же))) наймут эа отдельную плату, они же "бизнесвумен" или же сами и научат и вылечат - они же "самоуверенные" 

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2013, 08:51 #

Медицина у нас уже больше платная чем бесплатная

Откуда вообще заблуждения о бесплатной? Она у нас страховая, то есть еще какая платная. 

 
+1
9
-1
 
21 ноября 2013, 11:21 #

Она у нас страховая

Вот и отгадка на мой страх, когда я иду к доктору.

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2013, 11:30 #

Я тоже думаю, что от слова "страх")

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2013, 22:42 #

Это они не в России статистику подбивали.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 14:53 #

Да ладно Вам бедные несчестные бюджетники, учителя получают больше 20, те которые с высшей категорией и 30 получают, завучи по 40 рубят, причем все эти учителя-воспитатели выходят на пенсию в 40 лет, получают зп и пенсию и поэтому никуда не рыпаются, а только прибедняются о том,как тяжело работать и как мало платят, нет ну конечно есть там уборщица, всякие организаторы - вот они ничгео не получают, а остальные сколько знаю прибедняются, а как расчетные листки их видишь - сразу понятно-что люди по привычки чтоли прошлых своих зарплат не перестают ныть. В садиках та же ситуация, воспитатели получают хорошо, остальной персонал - за людей не считается, от медсестры до посудомойки все получают одинаковую почти зп около 8000 (точно не помню сколько минимум по белгородской области сейчас), ну и т.д. Врачи, Полиция, все по привычки прибедняются, на самом деле все получают они уже давно за 30. И да, когда я говорю УЧИТЕЛЯ,ВРАЧИ - это значит только они, а не все подсобные рабочие и остальнйо мед.персонал, я так понимаю что наше государство остальной персонал бюджетных 

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии