В Старом Осколе молодой отец "вырубил" соседа, который мешал спать его сыну

добавить в избранное
В Старом Осколе молодой отец "вырубил" соседа, который мешал спать его сыну
26 ноября 2013, 07:23, Алпей

Сообщается, что в уже вечернее время в одном из многоквартирных домов Старого Оскола молодая семья уложила спать своего малыша. В то время сосед с верхнего этажа включил музыку, и ребенок, конечно же, проснулся. 21-летний местный житель решил сходить в гости к соседу, и попросить его сделать тише.

32-летний сосед на эту просьбу ответил достаточно грубо, на что молодой человек разозлился и в словесном конфликте все-таки огрел нового знакомого по голове.

 

Доктора зафиксировали у 32-летнего мужчины перелом височной кости.

 

Теперь на молодого папу открыли уголовное дело за умышленное причинение вреда здоровью человека.

Сейчас его отпустили под подписку о невыезде до завершения расследования. В настоящее время информация по данному делу уточняется.

 

Илона Кайрачка. Белгород. РИА ВладТайм.

 

Копипаст

 

Источник:http://www.vladtime.ru/proish/326967-v-starom-oskole-molodoj-otec-vyrubil-soseda.html

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 2700 Комментариев 118
Комментарии (118)
26 ноября 2013, 08:01 #

Блин и теперь затаскают парня не за что.  Мало этому соседу досталось. 

 
+1
16
-1
 
26 ноября 2013, 08:38 #

 в словесном конфликте все-таки огрел нового знакомого по голове.

Доктора зафиксировали у 32-летнего мужчины перелом височной кости.

Так наорал, что мозги взорвались у мужика.

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2013, 08:48 #

А мой верхний сосед слишком громко занимается любовью. Чем мне его вырубить?

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2013, 08:52 #

Ха, у нас как-то сверху такие же кролики снимали квартиру, девушка стонала так неистово, что ночью, проходящий мимо окон мужик, кричал "Давай, давай, братуха"!

 
+1
8
-1
 
26 ноября 2013, 08:54 #

А у нас сосед пару рас скрипнет кроватью - затихнет. Еще через пару минут пару скрипов - тишина. И так два часа. У женщины не нервы, а канаты.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 08:56 #

Есть ли она там, эта женщина? Может, он во сне переворачивается?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 08:58 #

Не, так не переворачиваются )

Женщина есть. Подвывает.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 08:58 #

Плачет.

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2013, 10:14 #

"Плачет." - от счастья ))

 
+1
9
-1
 
26 ноября 2013, 09:04 #

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2013, 09:22 #

может от скуки )))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 09:42 #

:-Pа вот зависть плохое чувство


 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 09:44 #

Зависть? Анекдот.


Выгнала Баба Яга самогонку. Звонит Змею Горынычу:
- Приходи Змей, я такой класный самогон выгнала
- Не могу, бабка, вчера так нажрался, жить не хочется, одна голова без сознания, другая - блюет, а третью еле поднял чтоб с тобой поговорить.
Звонит Кощею:
- Приходи, Кощей, я такой класный самого выгнала
- Не могу, я вчера со Змеем Горынычем нажрался, а сейчас лежу, плохо мне, фигня, что бессмертный, наверное помру.
Звонит Лешему:
- Леший, приходи, я самого выгнала
- Бегу.
Наблюдает БабаЯга из окна и видит картину. Бежит Леший. Пробежит 5 метров и падает. Потом подрывается и опять 5 метров бежит, падает....и так всю дорогу. Прибежал, а она его и спрашивает:
- Леший, ты почему так странно себя ведешь? 5 метров бежишь, а потом падаешь?
- Понимаешь, я как подумаю какой у тебя класный самогон - бегу, а как подумаю, что тебя потом трахать надо - сознание теряю.

 
+1
27
-1
 
26 ноября 2013, 10:13 #

Растягивает удовольствие:-D

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2013, 10:04 #

У знакомых соседи комплимент недавно высказали. Мол вот какая у вас жена мастерица - час ночи, а она на машинке все строчит и строчит что-то... Те долго соображали о чем речь, учитывая, что машинки у них нет и не было)))

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2013, 11:18 #

Аналогично.

Жилец первого этажа, спрашивает у своего соседа с девятого:

- Я слышал ты женился?

- Неужели и на первом слышно?

Удивляется сосед.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 09:00 #

А мой верхний сосед слишком громко занимается любовью. Чем мне его вырубить?

Выход один, клин, клином вышибать, только громче и энергичней.)))

 
+1
15
-1
 
26 ноября 2013, 09:27 #

точно 

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 09:23 #

клин клином вышибают ;-(

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 20:13 #

Зачем вырубать!Присоединяйся 

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 20:19 #

Только после того, как Ваша жена присоединится к моему соседу.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 22:02 #

Дык вам тогда совсем житья не будет

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 10:03 #

Подари кляп)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 15:21 #

Начальник Генерального Штаба Красной Армии А.М. Василевский показал Сталину,

целую папку кляуз на генерала армии И.Д. Черняховского. Речь в них шла о том, что у него много женщин.

- "Что будем делать?" - спросил Василевский.

-  "Что будем делать? Что будем делать? Завидовать будем!" - ответил Сталин.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 09:21 #

Да что за еп...

почему все как обычно то происходит? ударил - в тюрьму... оскорбил - в тюрьму...

а что с ними еще делать если эти имбецилы человеческого языка не понимают? и считают что они в чистом поле или лесу обитают... отморозки... музыку врубают, в стены долбят...

вот поэтому я и многие в городе в стройку и ударились... чтобы избавиться от таких вот ущербов

 
+1
13
-1
 
26 ноября 2013, 09:31 #

а что с ними еще делать если эти имбецилы человеческого языка не понимают?

Ну мы не знаем, как все было на самом деле.

Если музыка была включена до 23-00, то молодой человек мог только попросить соседа выключить. Но часто так бывает, когда соседи шумят, а ты сидишь, стараешься не замечать, но помимо своей воли заводишься, и приходишь "попросить выключить" уже на взводе.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 07:15 #

а что с ними еще делать если эти имбецилы человеческого языка не понимают?

А вы уверены, что молодой папаша человеческим языком пытался что-то объяснить?


отморозки... музыку врубают, в стены долбят...

Есть же закон, который позволяет это делать до определенного времени. Но некоторые желают жить в тишене и в эти часы.


вот поэтому я и многие в городе в стройку и ударились... чтобы избавиться от таких вот ущербов

Знаете, если человек не может договориться... то он именно ущерб и его место где-то в полях.


На что наш электрик был буйным парнем, но в такой ситуации он не стал "вырубать" 18-ти летнего сопляка, а тупо перекусил ему вводные электрокабеля.


Даже менты приходили, а он - знать не знаю, ведать не ведаю. Сказал соседу, чтобы он был потише, а потом пошел домой и музыка кончилась. Я и подумал, что он все понял и сам выключил

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 10:12 #

А вы уверены, что молодой папаша человеческим языком пытался что-то объяснить?


житель решил сходить в гости к соседу, и попросить его сделать тише

32-летний сосед на эту просьбу ответил достаточно грубо, на что молодой человек разозлился и в словесном конфликте все-таки огрел нового знакомого по голове


Есть же закон, который позволяет это делать до определенного времени. Но некоторые желают жить в тишене и в эти часы.

Есть закон, но оч многие считают что его нет вовсе или он к ним не относится... потому что наша полиция может всего лишь попросить выключить музыку, которая включается сразу по их отъезду... либо полиция ничего сделать не может по причине отсутствия доступа к телу... тупо не могут попасть даже к двери...

 

Знаете, если человек не может договориться... то он именно ущерб и его место где-то в полях.

А научите, коммуникабельный вы наш, как можно договориться без угроз и насилия допустим с ордой пьяных 18-20 летних имбецилов или даже с одним таким который при каждом твоём обращении тупо посылает тебя на 3 веселые буквы или через дверь или захлопывая её перед носом?

я сам привык многие моменты решать словами, но есть такие моменты или индивидуумы которые не в адеквате ваабче... и нормальных слов не воспринимают в принципе... вот тогда и возникаит стойкое желание разбить его пачку...


На что наш электрик был буйным парнем, но в такой ситуации он не стал "вырубать" 18-ти летнего сопляка, а тупо перекусил ему вводные электрокабеля.


а если пристройка закрыта или на щитке замок? каким образом это делается? вскрываем штукатурку?

 


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 15:07 #

То, что в статье написано, я читал.

Но кто же там напишет, что 21 летний отец пришел, к примеру, в 6 вечера и матом попросил выключить все к ебенемати?


Я слабо себе представляю, что человек еще минуту назад культурно просивший сделать музыку потише, уже бьет оппонента по лицу.


потому что наша полиция может всего лишь попросить выключить музыку, которая включается сразу по их отъезду...


Это не так. Изучайте закон.


тупо не могут попасть даже к двери...

Агнцы прямо, а не полисмены =) Еще чуть чуть и сами воспарят =)


А научите,

Как вы это себе представляете?

Я договаривался с 10-15 обдолбаными\пьяными наркоманами того же возраста. Никакого рукоприкладства, но уже на третий раз я их не видел и не слышал. Лишь носом чуял, что за соседской дверью идет таинство приготовления очередной дозы зелья. 

Да, был у меня такой период в жизни, когда соседи "вдруг" оказались наркоманами.


и нормальных слов не воспринимают в принципе...

Таких не бывает. В принципе не бывает.

"У каждого человека есть Кнопка!" (с) из к\ф Приключения Электроника


а если пристройка закрыта или на щитке замок? каким образом это делается? вскрываем штукатурку?

Решайте по месту.

Но чтобы вы не делали, позаботьтесь об алиби =)




 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 16:14 #

что 21 летний отец пришел, к примеру, в 6 вечера и матом попросил выключить все к ебенемати?

Я слабо себе представляю, что человек еще минуту назад культурно просивший сделать музыку потише, уже бьет оппонента по лицу.

 

а если все же без домыслов?

а я прекрасно представляю если пришел культурно попросить сделать потише, а тебя нах засылают причем вместе со всей семьей... там не только черепушку ломануть можно...

 

Это не так. Изучайте закон.

даже если и не так в законе... на практике это так

 

Агнцы прямо, а не полисмены =) Еще чуть чуть и сами воспарят =)

я о закрытой железной двери пристройки например речь вел... есть в таком варианте возможность доступа к телу? я сомневаюсь что они будут её вскрывать

 

Таких не бывает. В принципе не бывает.

ой как бывают

 

Я договаривался с 10-15 обдолбаными\пьяными

вот обдолбанные и пьяные эт разные товарищи... первые опасны лишь в период прихода и поиска дозы, а вторые на всем протяжении возлияний...

видимо вам несказанно повезло ;) вам попались не буйные нарики...

хотя нарикам светиться меньше мазы чем алканам... с ними гораздо проще добазариться/утихомирить


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 20:49 #

а если все же без домыслов?

Так инфы слишком мало для "без домыслов".


а я прекрасно представляю если пришел культурно попросить сделать потише, а тебя нах засылают причем вместе со всей семьей... там не только черепушку ломануть можно...

Что вы говорите?

С таким самообладанием и все еще на свободе?


даже если и не так в законе... на практике это так

В вашей - может быть. Но даже тут ниже писали, что у них в подобной ситуации все было совершенно иначе.


я о закрытой железной двери пристройки например речь вел... есть в таком варианте возможность доступа к телу? я сомневаюсь что они будут её вскрывать

У полицейских много приемов "доступа к телу" припасено (если вы выбрали именно этот путь).


ой как бывают

Это все тот же вопрос: вы ищите причины, я ищу пути решения.


видимо вам несказанно повезло ;) вам попались не буйные нарики...

Ну разумеется, вам-то виднее =)


Все верно, не вы виноваты, что не смогли договориться, а обстоятельства (нарики крутыми оказались; полицейские на вашем участке - ангнцы; четверг, а по четвергам вам лень выходить из квартиры и еще миллион других оправданий)


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:43 #

Так инфы слишком мало для "без домыслов".

нафиг нам инфа ) домысливать же лучше

Что вы говорите?

С таким самообладанием и все еще на свободе?

неее.. конечно нет... с зоны вам пишу

В вашей - может быть. Но даже тут ниже писали, что у них в подобной ситуации все было совершенно иначе.

)))) в общей практике... а не в нашей... а вот по поводу вашей больше вопросов... электрик не в счет

У полицейских много приемов "доступа к телу" припасено (если вы выбрали именно этот путь). 

Это все тот же вопрос: вы ищите причины, я ищу пути решения.Ну разумеется, вам-то виднее =)Все верно, не вы виноваты, что не смогли договориться, а обстоятельства (нарики крутыми оказались; полицейские на вашем участке - ангнцы; четверг, а по четвергам вам лень выходить из квартиры и еще миллион других оправданий)

Я когда то спрашивал Вас вы не ответили...

спрошу еще раз...

в какой стране или мире вы живете?

или дайте хотя бы простой ответ... что вы такое употребляете чтобы попасть в ваш волшебный мир с розовым налетом? в котором нарики спокойные и понимающие, в котором полицейские проходят через закрытые двери, соседи адекватные, у людей зарплаты по 150 тысяч и пенсионеры с жиру бесятся...

вы же такой мир видите вокруг судя по вашим комментам.



 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:51 #

или дайте хотя бы простой ответ... что вы такое употребляете чтобы попасть в ваш волшебный мир с розовым налетом? в котором нарики спокойные и понимающие, в котором полицейские проходят через закрытые двери, соседи адекватные, у людей зарплаты по 150 тысяч

Это Россия, детка (с) =)


Профессор в институте любил повторять: "Сидя на заду ровно процветания не достигнешь".

И мне повезло -- я ему поверил, хотя все вокруг тогда говорило лишь: "Без волосатой лапы даже не рыпайся"

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:33 #

Какой же вы везучий однако... 

В Рассее и без волосатой лапки... 

определенно чем то злоупотребляете 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:06 #

определенно чем то злоупотребляете

Именно. На обучение себя уповаю =)

И до сих пор трачу на него много денег и сил. Окупается сполна. И с какого-то момента нужда в волосатых лапах исчезла.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:23 #

терь понятно почему вы такой нудный 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:06 #

Бгггг =)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 11:51 #

нда уж.

мне интересно, почему ты считаешь однозначно тридцатилетнего человека, слушавшего сузыку неизвестно во сколько (возможно, что и раньше, чем 23-00) заранее ущербом, а 20-летнего папашу, проламливающего людям головы - адекватным?

как правило, в драку лезет тот, кто и начинает перебранку. и, скорее всего, папаша пришел, начал орать и брызгать слюнями, а потом пошел драться.


да и вообще интересное мировоззрение получается. в котором прослушивание музыки считается более социально неприемлимым, чем нанесение тяжкого вреда здоровью.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 12:57 #

Ты читал вообще статью и комментарии? Давай разжуём ;)

Я сужу прежде всего по тексту статьи и по комментарию Еврохвостицы... и стараюсь не делать предположений...

мне как то не интересно кому и сколько лет...

как в 30 лет мозг у некоторых может отсутствовать напрочь.. как и в 50 впрочем... ну не вживили с детства что тут поделаешь.

так и в 21 может быть столько рассудка что многие 30-40-50 летние могут позавидовать...

так же и естественно наоборот.

Но давайте не будем предполагать кто там и куда брызгал слюной.

там четко написано

21-летний местный житель решил сходить в гости к соседу, и попросить его сделать тише.

32-летний сосед на эту просьбу ответил достаточно грубо, на что молодой человек разозлился и в словесном конфликте все-таки огрел нового знакомого по голове.


А еврохвостица написала что ваш меломан по ходу и в отказуху полез... что он вообще ничего не слушал типа, и сосед его безпричинно избил перепутав с кем то другим.. (домыслы исходя из коммента)


Да безусловно в статье не указано время произошедшего конфликта, и никто типа не запрещает слушать музыку до 23х, но как бы вы отнеслись к меломану за стеной/полом/потолком который бы на всю мощность врубал муз центр или что поинтереснее сутки напролет? что бы вы аж семью свою хрен слышали? и причем что нибудь из репертуара Ленинграда, Нагганы или Rammshtein?

это было бы социально приемлемым? в панельном доме где слышно даже как соседи на толчках дрищут? и тараканы на соседской кухне дверцей холодильника хлопают... это социально приемлемо?

нужно хоть немного уважать людей с которыми вы живете рядом... иначе и будут повторяться вот такие случаи

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 15:11 #

нужно хоть немного уважать людей с которыми вы живете рядом...

В смысле, тупо в хлебало прописывать без всяких там лишних слов. Всем соседям привентивно при заселении в новую квартиру.

Не, ну а че, тоже вполне бизнес-план, основанный на страхе. Менты же агнцы и все-равно дальше домофона не пройдут.

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2013, 16:00 #

А весь коммент прочитать не судьбинушка как погляжу ;)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 10:55 #

а то мы не знаем, как журнализды умеют раздувать что-то там.

откуда известно про просьбы и грубые ответы потерпевшего? от самого "папаши"? вряд ли человек с проломленной головой прям раздает интервью.


так что дело абсолютно неясное.


и да, даже постоянный музон в квартире сверху (если не после 23-00) - это менее опасное социальное деяние, нежели проламывание головы людям.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 11:26 #

Вообще-то это информация из УМВД Старого Оскола... Вот прямо дословно так и было написано - про просьбы и грубые ответы. А потом - про то, что потерпевший утверждал, что он к этой музыке отношения не имел.

Видите ли, журналистам эту инфу пресс-служба предоставляет. А не наоборот.)))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 16:43 #

музыку надо слушать, не включая на полную мощность,даже если вы любитель рока.Я своего соседа в отместку "пытала" произведениями И.С.Баха

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:09 #

 Со мной бы не прокатило, перекричать "Радиотехнику" нынешним центрам не подсилу, ну классику, как и рок люблю)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 17:08 #

значит, я применила бы к вам другиме методы воздействия

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 20:12 #

Какие же? Со мной проще поговорить, чем вы*****тса, я пойму.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 01:52 #

Радует,что вы человек разумный.не сомневаюсь,что с вами можно договориться

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 09:27 #

Через слова не доходит, прошло через голову, молодец отец, надеюсь последующих проблем он избежит.

У нас тоже такие соседи имеются, периодически ночью включаются, когда их собственные родители сваливают в деревню, считают своим долгом нажраться и забойное техно до 5 утра врубить, что бы весь дом на ушах стоял. Пришлось резать провода, т.к. от звонка в милицию в 3 часу ночи толку не было. Большое желание было дать по голове, но сдержался, ограничился проводами.

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2013, 09:36 #

Это разве не порча имущества?

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 09:48 #

ну это смотря как их обесточить, отверткой на корпус и провод сам отгарает 

отверткой придется жертвовать, зато сами не включат

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:05 #

нет, это спасение своего здоровья и здоровья своих близких.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 12:10 #

есть опасение закосячить невинных соседей

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 09:34 #

Ст. 111, ч. 1 УК РФ... До 8 лет... Действительно жаль парня. Угораздило же его в височную кость стукнуть... Не мог в челюсть зарядить? За перелом челюсти много меньше дают!

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 09:45 #

Дают то меньше,но дают...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 10:10 #

Куда попал...


Кстати, что-то так и осталось неясным - сосед-то жив?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 11:28 #

Психопат какой-то.

 
+1
-2
-1
 
26 ноября 2013, 11:43 #

Обсуждение напомнило известный анекдот:

Двое пьяных прут вечером по улице. Один:
- Вась ! Видишь - впереди еврей идет. Давай ему морду набьем !
- Да ну ! Он здоровый, еще нам набьет !
- А нам то за что ?!   


 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 12:00 #

Я всецело на стороне парня. Жаль, что он пострадает.


 
+1
8
-1
 
26 ноября 2013, 11:53 #

Тут из полиции новые факты сообщают... Похоже, папа-то вгорячах дверью ошибся. Не тому соседу голову проломил!

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 12:12 #

тогда вдвойне жесть... как так? тот что объяснить не мог что это не он?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 12:17 #

Не успел? Психам трудно что-то объяснять.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 12:36 #

ну опять же неясности какие-то...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 12:37 #

Вы меня спрашиваете?))) Я ж не свидетель...

Но варианты возможны. Во-первых, в порыве гнева парень мог и не выслушать объяснений.

А во-вторых, пострадавший может тупо отмазываться перед полицейскими.))) В конце концов, если уже не раз этот молодой папа просил соседа соблюдать тишину - значит, он, по идее, не мог вот так за здорово живёшь, ошибиться дверью...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:32 #

Вот и я про то же ))) что как то левыми отмазками попахивает...

У меня был как то сосед такой внизу... так его музыка на 2 этажа вверх пробивала...

он на 1м, я на 2м, а сосед с 4го приходил ко мне разбираться что это я музыку так врубаю...

но мне как то удалось объяснить что Дэбил живет на 1м этаже...

причем Дэбила постоянно спасала дверь в пристройку...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 07:24 #

тот что объяснить не мог что это не он?

Молодой папаша - ибанат. Плевать ему на объяснения словами. Вот если бы тот товарищ его для начала вырубил бы, то да, такие объяснения бы подействовали.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 09:55 #

ну прежде чем человка называть Ибанатом не зная плевать ему на объяснения словами или не плевать, нужно посмотреть не такой ли сам...

А вы смотрю такой охренительный демагог который может с полуслова уболтать любого имбецила в любом состоянии... только рад за вас... вы уникум, вам нужно памятник поставить и проспект Угарова в вашу честь переименовать...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 15:11 #

Согласовываю ваш план.

Работайте.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2013, 15:15 #

одно небольшое НО... я вообще против такого вида поощрений

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 15:20 #

Да пофигу. Уже согласовано. Работайте.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2013, 15:59 #

Балабол

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 20:50 #

То есть, работать вы не желаете? =)

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 09:27 #

То есть тупить вы продолжаете =)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:42 #

Вы готовы делать что угодно, лишь бы не работать? =)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:31 #

эт точно ;-( россейский менталитет ептить 

а если вы жаждите поработать... можете поработать над собой сами ;) воздвигните памятник. назовите улицу, я думаю в вашем идеальном мире это воспримут на УРА! ;-(

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:06 #

То есть языком чесать - вы впереди всех, а как до дела -- так сразу в кусты? =)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:24 #

ну я всего лишь выдвинул предложение... а чтобы оплатить мне такую работу...

...вы столько не зарабатываете ;-( 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:06 #

ну я всего лишь выдвинул предложение... а чтобы оплатить мне такую работу...

Скажу честно, переговорщик из вас никудышный =)

Вас прижали к стенке и вы пытаетесь выкрутиться последним аргументом - придумывая заоблачные цены =)


...вы столько не зарабатываете


"Столько" -- сколько?


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:12 #

решили меня занудить?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:25 #

Нет, стало просто интересно во сколько вы оцениваете свой труд.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:43 #

ошэнь дорого

ваш проект обойдется как минимум лям в сутки ))))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 12:17 #

Не тому соседу голову проломил!     

А вдруг бы он потом шумть начал. А так на корню это дело присек. Профилактическая работа называется. Проломил одному двум голову, остальные как шелковые будут.

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2013, 12:18 #

А лучше всем сразу) В целях профилактики.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 12:19 #

Дустом )

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 12:02 #

image

 
+1
15
-1
 
26 ноября 2013, 20:33 #

Да-а, красиво написано. В некоторых подъездах по надписям можно понять, кто там живёт. Даже анекдот есть: 

Вернувшийся из армии дембель Гриша ещё по надписям в подъезде понял, что Маша его не дождалась. 

 
+1
8
-1
 
26 ноября 2013, 20:42 #

Вернувшийся из армии дембель

В этой фразе истинная соль анекдота)))

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2013, 14:40 #

не фига не понятно. если после 23-00, то могли вызвать полицию.


если часов в 9 - извините, но почему я должен делать тише, если меня не просят, а наезжают. а уж 21-летний отмрозок, пробивающий голову людям, он вряд ли пришел вежливо просить.


а то что кто-то спит. так люди с ночи и день весь спят. а есть такие работы, где с ночи приходят часов в 12 и спят до 8 вечера. что теперь ходить как мышка постоянно?


нормальные дети спят нормально. им наплевать на то, что родители ходят, хлопают дверями или включают музыку соседи.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 20:40 #

не фига не понятно. если после 23-00, то могли вызвать полицию.


Какую полицию? Вы ее видели? Кто это? Я сколько по музыкантам после 23-00 не звонил - НИ разу НИкто не приехал! Хоть два раза звони, хоть пять. Ищите участкового говорят. Вы сначала сами пару раз позвоните с этой проблемой, а потом выдавайте рекомендации к действиям. У меня на буденного во дворе и драки часто бывают, и по 10 человек бьются на смерть - из всех драк приехали только на одну через полчаса, ито, это случай когда лежачему на асфальте парню ногой голову пробили. А когда под окном песни и звон стекла в 3 часа ночи, так полицию вообще не дождешься - нет машин и тчк. Пока в белгород не позвонил всех на уши не поставил - только тогда приехал уазик, постояли, лалы-лалы и досвидос. Буяны расходятся за углы и возвращаются через 15 минут. Праздник продолжается. Какая полиция? Штат все время сокращается. Нормальные менты сидят с кофем и булочкой возле русского аппетита, зачем им с пьяными связываться? Оно надо?

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2013, 21:21 #

Буденного, это нарезка из видеофрагментов снятых днем. Приходите ночью, будет интересно. Хоть камеру покупай с инфракрасной подсветкой.

imageimageimageimageimageimageimageimage

 
+1
14
-1
 
27 ноября 2013, 07:30 #

Ололо, с такого гетто надо переезжать.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 08:03 #

Никуда от этого гетто не денешься, беседки стоят во всех дворах нашего города. Если раньше быдло отдыхало в подъездах, то сегодня они делают это в беседках. Предлагаю вынести беседки по-дальше, в самый дальний угол дворов, так будет безопаснее. Однако, зиму никто не отменял и отдых в подъездах будет продолжаться в течение всего зимнего периода. По моим наблюдениям люди собираются между 1 и 2 этажом, и между 6 и 7 этажом.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 15:16 #

Никуда от этого гетто не денешься, беседки стоят во всех дворах нашего города.

Да хрен с ним с беседками, я про пролетариев говорю.


Двор с огороженной территорией, со входом по магнитной метке, вполне решает этот вопрос.

Но, уверен, если задаться вопросом, то можно присмотреть и двор с домами попроще, где такого бы не было.

Смотрите в сторону микрорайонов, где нет общаг.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 15:23 #

Мы то не против, только ипотека тормозит, а доблестное суперпредприятие нашего города, которое отключает комментарии, повышать ЗП не торопится и даже при новом руководстве программа оптимизации резко продолжилась.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 15:32 #

а доблестное суперпредприятие нашего города, которое отключает комментарии, повышать ЗП не торопится

Давайте представим себя на месте компании и максимально честно ответим себе на вопрос: зачем повышать ЗП работникам, которые продолжают исправно трудиться год за годом на предприятии и без всякого повышения зарплаты?

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 15:39 #

Ипотека просит стабильные вложения, предусматривает график платежей каждый месяц. Предприятие платит стабильно, что позволяет опять же, стабильно выплачивать кредит.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 20:53 #

Оп. Смотрите, как получается: при подробном рассмотрении ситуации, предприятие из  условно плохого (не желает поднимать зарплату), превращается в условно хорошее (дает стабильную зарплату каждый месяц, которой хватает на ипотеку и все-все-все)


=)



 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 21:22 #

Только хватает только на ипотеку, в том то и прикол))))


P.s. оффтоп

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 09:47 #

Нда, пролетарский райончик...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 10:12 #

Ты, конечно, на мыло в УВД отправлял?)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 15:20 #

Более того, я отдал им флешку с записями, которую мне обещали вернуть. Концов так и не нашел))) Пусть пользуются, 256Мб кому-то нужней, чем мне, видимо))

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2013, 13:15 #

кошмар какой...


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 11:53 #

хз-хз.

к нам призежали из-за громкой музыки. половину, начавшую бурогозить, забрали в отделение. для выяснения личности, так сказать.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 15:20 #

На вашем участке какие-то другие полицейские работают. Не агнцы =)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 10:57 #

вообще не встречал агнце-полицейских.


но в принципе, и откровеннных злодеев, про которых говорят по ящику, не встречал.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 15:40 #

Прямо Тайсон доморощенный, чтобы сломать кость, нужно хорошо треснуть.

 
+1
8
-1
 
26 ноября 2013, 18:28 #

мог и не бить, а сделать "козу". тот дёрнулся и головой об косяк. как то так

 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 18:30 #

Дёрнулся и височную кость сломал? ну ну...

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2013, 20:44 #

Надеюсь, что Вы не такой!

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 06:38 #

Мой прототип - князь Мышкин, я бью аккуратно ))

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2013, 16:56 #

Нельзя драться. Ай-яй-яй.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 19:40 #

А если уже научили до автоматизма, что делать?

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2013, 20:05 #

Будете драться, не будут девушки любить.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 20:07 #

Ради вас я готов завязать - только скажите ))

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2013, 21:16 #

по всей видимости, мои соседи получили полностью забетонированную квартиру и теперь расширяют свое жизненное пространство (с) Шоу шепелявых

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2013, 16:55 #

а тебя нах засылают причем вместе со всей семьей... там не только черепушку ломануть можно...



Какие все нервные стали...

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии