Горячую воду отключат...

добавить в избранное
Горячую воду отключат...
3 декабря 2013, 10:32, bacs

Старый Оскол на 5 дней останется без горячей воды.

В связи с работами по ремонту канализационно-насосной станции №1 с 16 часов 9 декабря до 16 часов 13 декабря будет прекращено горячее водоснабжение северо-восточной части города и района железнодорожного вокзала. Обращаем ваше внимание, что система отопления будет функционировать в обычном режиме. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 4987 Комментариев 52
Комментарии (52)
3 декабря 2013, 10:41 #

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Пущай они эти свои извинения в денежном эквиваленте компенсируют. А то получается, что если я должностному лицу по морде заеду, а потом извинюсь, то значится я уже и не виноват буду. Ведь я же извинился!!

 
+1
10
-1
 
3 декабря 2013, 10:45 #

=-O Не хотите платить капремонт, отключим вам горячую воду :-P

 
+1
10
-1
 
3 декабря 2013, 10:59 #

Если ремонт КНС, то всю воду надо отключать. Или они разрешают только в туалет ходить, а помыться не обязательно? Ничего, мы на юго-западе без воды вообще сидели. А вам в пятницу, 13-го , возможно, дадут горячую...

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2013, 11:17 #

Вообще, есть же максимальные сроки, на которые вода может быть отключена. В зависимости от причины. Если авария - то сутки, по-моему. Если работы какие - то 8 часов за месяц, не считая летних ремонтных работ.

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2013, 11:42 #

Абы б кто еще в суд бы подал...

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 13:18 #

Ну со своей стороны я буду требовать перерасчет, тем более, что у мну нет счетчиков воды.:-P

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 13:17 #

Фацелия начинает очередной "крестовый поход"!;-(


P.S. Между прочим, поздравляю с выигрышем "похода" против кап.ремонта. 

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 13:20 #

Мы, конечно, повлияли на ситуацию с нашей листовкой, но не думаю, что до такой степени.


"Крестовый поход" - если только у родителей отключат, тогда - возможно.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 13:25 #

Мы, конечно, повлияли на ситуацию с нашей листовкой....

Ну не скажи... Мне мамка тоже про эту листовку рассказывала и соседей по дому просвещала... Я в областную прокуратуру, ген.прокуратуту и Президенту писал.... Так что всё по чуть-чуть и вот оно получилось... Теперь еще посмотрим, как они в январе договоры будут разносить....

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2013, 16:06 #

уже разносили.Правда, меня не было дома,это мне сказали соседи

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 13:29 #

Выигрыша пока нет. Враг перегруппировывает силы, разрабатывает новые, более иезуитские, методы воздействия на народ. Сегодня в 16.00 на 5 ТВ в "Открытой студии" опять передача о ЖКХ. Будет Хованская. Я вопрос забил, не знаю, озвучат ли.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 13:32 #

По-крайней мере они испугались... А было бы тихо, то уже бы и платили.

У нас на вашем фоне тоже сидят выжидают... Поговаривают, что в МО вообще вводить этот налог не будут. А дома сейчас в срочном порядке ремонтируются. И бабло сразу же выделили, хотя совсем недавно МО была банкротом.

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2013, 15:40 #

а это и есть - Летние ремонтные работы 

 
+1
7
-1
 
3 декабря 2013, 21:14 #

Если авария - то сутки,

Скорее всего, это сроки, за которые не делается перерасчет в оплате. А так, глупо устанавливать сроки устранения предполагаемой аварии, не зная ее возможных масштабов. Логичнее устанавливать сроки и нормы ТО и ППР, чтобы аварий не случалось. Другой вопрос, проводить подобные мероприятия зимой - маразм, подобный ночному дежурству бабушек у подъездов, высматривающих в темноте чеченских террористов.

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2013, 21:33 #

Согласна.

Думаю, если бы они с летней профилактикой и ремонтами так не борзели, никто бы и слова не сказал.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 11:37 #

А раньше нельзя было сделать?

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2013, 13:54 #

В любое время года найдётся Иван Петров с фразой "А раньше нельзя было сделать?"!

 
+1
-3
-1
 
3 декабря 2013, 12:10 #

Водонагреватель форева)

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 12:23 #

а поподробней можно какие улицы микрорайоны входят в "северо-восточной части города и района железнодорожного вокзала"? а то растянуть можно на пол города

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 13:19 #

Звоните в дежурку по городу и вас всё объяснят.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 13:29 #

так если бы у меня нета не было-хлоп и отключили(а тут сухая новость отключат и всё а где что нИпонятно)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 13:04 #

Старый Оскол настолько суров,что зимой отключают горячую воду...И кладут асфальт по снегу...

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2013, 13:15 #

Зачем летом воду отключают...?  Ведь есть же ещё и зима...

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 13:58 #

Летом ремонтируют сети доставки воды и проводят ТО на котельных! Почему это нельзя делать ремонт сетей подвода и отвода параллельно!? Наверное потому что не было средств и производственных возможностей! Нет, я не защищаю ЖКХ, просто ваше, не ваше лично, а общее нытьё мне уже надоело! image

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2013, 13:52 #

Старооскольцы, вам не угодишь! Делают ремонт - плохо, не делают - плохо! В статье же ясно указанно что будут производится работы по ремонту канализационно-насосной станции, именно отсутствие такого ремонта этим летом стала причиной того что весь юго-запад города двое суток пробыл полностью без воды! 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 13:59 #

а не кажется ли вам Михаил что проверять и делать надо в "свое время"? и не ждать когда петух клюнет

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2013, 14:01 #

Почему кажется, уверен! Так вот сейчас и настало  "свое время" на северо-востоке города! 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 14:28 #

так причина была на "юго-западе" почему бы сразу не запустить проверку и тд а ждать "морозов"? и что спрашивается делали когда отключали воду на 3 а у кого и на 4 недели?

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 14:37 #

почему бы сразу не запустить проверку и тд а ждать "морозов"?

А что вам морозы то? Тепло не выключают! 

что спрашивается делали когда отключали воду на 3 а у кого и на 4 недели?

Вы знаете, я сейчас задействую логику и отвечу вам что наверное проводили  ремонт сетей доставки воды и ТО на котельных,  ради чего вообще то и отключают воду в летний период! 

 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 14:45 #

Тепло не выключают!  расход газа раз. расход электроэнергии два(не у всех НО) а по причине отключения воды на 3-4 недели я так думаю должно проверяться все если по срокам прикинуть то вполне могут проверить

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 14:49 #

Я надеюсь что всё таки сделают перерасчёт за горячую воду у тех у кого нет счётчиков, а по остальным ваши притензии несущественны. 

на 3-4 недели я так думаю должно проверяться все если по срокам прикинуть то вполне могут проверить

Не проверить, а наверное будет правильно сказать сделать ремонт!  

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 14:58 #

в чем то вы правы) а насчет перерасчета повторюсь эл энергия то подороже будет?



Не проверить, а наверное будет правильно сказать сделать ремонт! 

и надо "делать ремонт" в самое "хорошее время"? не хочется с вами спорить но "был момент" после обострения воды и после подачи воды(когда пару дней не было) у нас "вдруг" на Хмелева в паре домов опять "вдруг" авария случилась и не было воды(хорошо запаслись) если дают срок будьте добры все исправить и проверить(извиняюсь бегу на работу не смогу с вами дальше вести беседу)

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2013, 16:10 #

Зима подкралась незаметно...

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 16:58 #

Горячее водоснабжение не является обязательным, сроки отключения не ограничены. Расчет идет по показаниям приборов учета, у кого их нет сделают перерасчет согласно норматива потребления.  Закон несправедлив - но он закон!!

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2013, 08:27 #

у кого их нет сделают перерасчет согласно норматива потребления.

Уверены, что они это сделать не забудут?

Я вот лично думаю, что память к ним вернётся только после хорошего пинка!


P.S. Вот если не будет автоматического перерасчета, то специально схожу на приём к мэру Гнедых и скажу:-"Уходи!". И посмотрим тогда мужик он или не мужик? Ведь я его за язык не тянул, он сам так говорил.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 10:03 #

за двое суток без воды на микро пришел перерасчет в квитанциях, так что и этом случае, скорее всего, пересчитают.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 20:11 #

А если ударит мороз, то начальник водоканала отчитается: ремонт был проведен в условиях, приближенных к экстримальным. Как он уже однажды отчитывался о ремонте водопровода на Подгорной улице, который начали в январе месяце в канун крещенских морозов.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 21:19 #

Твою ж мать! И по прогнозам погоды в понедельник как раз 10-градусные морозы ударят! И в ванной хрен погреешься! Твою же ж мать! 

И вообще, товарищу Гнедых на свои рейтинги наплевать? Собаки стаями по городу шастают, людей пугают (я с такой стаей столкнулась на прошлой неделе - еле ноги унесла), насильники шарашатся (в подъезде, где живёт моя знакомая, на прошлой неделе чуть девчонку не изнасиловал - спугнули, слава Богу), теперь ещё и воду горячую в декабре вырубают. А с момента аварии на КТС юго-восточной части города и ДО декабря нельзя было ремонтом озаботиться?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2013, 21:30 #

Ужас! Вот приснится теперь, как в холодной ванной маньяк насилует стаю собак...


 
+1
23
-1
 
12 декабря 2013, 10:04 #

..а рядом стоит Гнедых и хохочет)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 08:29 #

Записывайся на приём к мэру и говори ему: - Уходи!;-(


А то помница Ельцин в своё время на рельсы обещался лечь...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 08:59 #

Так на митинге по вопросу капремонта Гнедых так и сказал: "Если вы хотите, чтобы я сзавтра ушk? так я уйду сегодня". Для него этот пост - не ценность. Конечно, разве сравнить с его постами в Питере и Сочи. И бред всё это, что его к родной земле поятнуло. Во-первых, с чего бы это, а во-вторых, за каким...?

 
+1
4
-1
 
4 декабря 2013, 09:11 #

Я тут давеча в Администрацию Президента писал, там мне ответ пришел, что: 


Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента РФ, направлено в Управление жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Агафонова А.В.) и администрацию Старооскольского городского округа (Гнедых А.В.) для принятия решения и ответа Вам.


Вот жду, что дражайший мэр ответит, ну и лыжи на приём к нему вострю.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 09:12 #

А с другой стороны скажешь ему "Уходи", а он и уйдет в мэра в губернаторы Белгородской области. Даже не знаю, какой вариант будет лучше.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2013, 10:42 #

Жаль не лёг...

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2013, 09:20 #

"Старый Оскол на 5 дней останется без горячей воды."


Ну вот, уже юго-запад  за город не считают

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2013, 14:54 #

Все страдают от ЖКХ. Вон сегодня Путин пожаловался ОНФ, что у него тоже временами из крана ржавая вода течёт. Может, это не вода? Коньячок, например. А ВВП, блин, не знает!

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2013, 17:02 #

На олимпийском воды тоже не будет.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 16:10 #

5 дней без горячей воды зимой!!! Такой набор матерных слов в голове крутится. 


А если температура упадет до минус 20? При наличии воды в системе она может перемерзнуть и пять дней автоматически превратятся в неделю, а то и месяц. 


Ну и если уж быть предельно честным, то бюджет города утверждается на год и соотвественно деньги на данный ремонт были. Простот у нас в стране все, через Ж.. делается. 

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 19:34 #

ступидо идиотос.... нельзя было просканировать трубы когда воды небыло 5 дней в момент первой аварии чтоли?, ведь что-то же делали неделю, или тока какахи откачивали из машинного отделения столько дней... Сдается мне это не последний форс мажор в этом году от водоканала))) Ждем сюрпризов и нового года с обещаниями о райской жизни от медве... путина.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 09:36 #

Тепленькая пошла..(с)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 15:04 #

На Северном не отключали!


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии